Igro-zon.ru

Работа и жизнь
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ryse son of rome xbox 360

Ryse: Son of Rome

Близкие по духу

Ryse постигла судьба многих долгостроев. Son of Rome разрабатывался под Xbox 360 силами Crytek Budapest и назывался Codename: Kingdoms, но позже его передали головному офису Crytek. Сперва его приспосабливали под Kinect, однако в итоге от этой затеи отказались.

В конце концов творение немцев переехало на следующее поколение Xbox, но, увы, творческие метания не могли не сказаться на качестве. Crytek явно не хватило времени сгладить углы и все отполировать.

Копье в колено

Боевую систему, кажется, не трогали с тех времен, когда Ryse еще держал курс на Kinect, настолько она примитивна. Все, на что способен Марий, главный герой, — рубить противников мечом, отражать удары, пробивать блоки при помощи щита и, конечно же, перекатываться. Добивание почти не требует от игрока дополнительных усилий. Когда здоровье у врагов на исходе, над их головами появляется значок — и по нажатии одной кнопки легионер принимается в замедленном движении отсекать вражьи конечности и протыкать тела насквозь, заливая окрестности кровью. Во врагов можно бросать копья — их на уровне в избытке, но прицеливание такое топорное и неудобное, что большую часть времени вы наверняка проведете, сражаясь на мечах.

Вот в общем-то и вся механика. Ни тебе многосложных комбинаций, ни особых атак, ничего из того, что мы привыкли видеть в качественных слэшерах, а все основные удары открыты с самого начала. Столь скудный набор умений объясняется, опять же, прошлым проекта — одно дело жать на кнопки, другое — проделывать все то же, но самому, при помощи собственных рук и ног. Бедновато. А учитывая, что противники умом и разнообразием не блещут (их всего-то несколько типов), бои удручающе одинаковы, меняется лишь количество врагов и виртуальные арены.

В такие минуты кажется, будто играешь не в игру, сделанную под запуск суперсовременного Xbox One, а в копеечный слэшер из девяностых. Ryse вообще местами чересчур старомоден. Иногда доходит до смешного. Так, например, Марий мог бы спасти отца, просто кинув копье в варвара, но нет — мешает невидимая стена, выстроенная ленивыми геймдизайнерами. А когда Марий является в Колизей, чтобы убить заклятого врага, ситуация повторяется: нужный человек стоит на пьедестале, бери копье да кончай с ним, да вот дудки — сюжет не дает. Что еще комичнее, нам пару раз удалось-таки попасть в цель, однако копья остались торчать в теле оратора, сам же он и глазом не моргнул. Новые технологии, понимаете ли!

То, что некогда Ryse был игрой для Kinect, выдает и дизайн уровней. Если Devil May Cry, God of War и Castlevania: Lords of Shadow подразумевали некоторую вариативность, то в Son of Rome вам только и остается, что покорно идти туда, куда скажут. Локации тут вроде трубы: ни боковых ответвлений, ни скрытых проходов — иди прямо, и хоть ты тресни! Crytek, наверное, и сами понимали — в Son of Rome слишком скудное наполнение, чтобы позволять игрокам отклоняться от курса.

Хлеба и зрелищ!

Главное достоинство Ryse в том, что игра не пытается выглядеть глубже, чем она есть. Наоборот, немцы подняли на щит все, что обычно привлекает людей в таких играх. Перед вами глуповатый летний блокбастер, у которого тем не менее есть все, чтобы вам не было скучно: не заезженное место действия, живописные уровни, масштабные баталии и умопомрачительная эпичность.

Если проводить аналогии с кино, то Son of Rome — переложение фильмов Зака Снайдера, в частности «300 спартанцев», на игровую основу. И Ryse честно отрабатывает программу: тут вам и непомерная жестокость, и легкая драма, и зрелищные сцены. Crytek вовремя включают пафосную музыку и нагнетают атмосферу вдохновляющими речами полководцев (произносятся с непременным надрывом). Как только монотонные схватки совсем уж приедаются, немцы тут же выдают неожиданно сильный эпизод, выводят на сцену интересных персонажей, заставляют сопереживать. Продолжать хочется хотя бы чтоб узнать, чем закончится история Мария. В этом и соль — смотреть на Ryse куда интереснее, чем играть в нее.

Тем более что под конец Crytek «включают HBO» — сценаристы в лучших традициях «Игры престолов» кладут персонажа за персонажем, а главный герой распутывает политические заговоры и ищет отмщения. Но важнее другое: у авторов Crysis хватило чувства меры и вкуса закончить историю красиво и поставить в ней многозначительную точку.

История Мария оставляет после себя даже больше впечатлений, чем последний Call of Duty. Загибайте пальцы: высадка на берегах Британии, цитирующая «Спасение рядового Райана», нашинкованные римские солдаты, которых варвары в качестве предупреждения оставили болтаться на деревьях, битва со здоровенным верзилой, изображающим из себя минотавра, наступление черепахой, во время которого приходится щитом отражать горящие стрелы вражеских лучников. А уж огромное горящее чучело, внутри которого дикари заперли живых людей, можно смело записывать в лучшие сцены 2013 года! По-настоящему врезающихся в память моментов не так и много, но те, что есть, вытягивают игру. А благодаря своей краткости — на прохождение восьми глав у вас едва ли уйдет больше шести-семи часов — сюжетная кампания получается насыщенной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Ryse, как и в Dead Space 3 и Assassin’s Creed: Black Flag, есть система транзакций, но если в играх Visceral Games и Ubisoft покупка ресурсов давала реальные преимущества и сильно экономила время, то в Son of Rome вы просто выбрасываете деньги на ветер — творение Crytek и так легкое, а опыт, который можно приобрести за живые деньги, здесь в буквальном смысле течет рекой. Зачем его еще и покупать?

Читать еще:  Black desert выход на xbox one

Прекраснейший из городов имперских

Когда говоришь о любом эксклюзиве для приставок нового поколения, никак нельзя забыть про графику. Так вот, Son of Rome — лучший аргумент в споре «важна ли графика». Игра потрясающе. нет, просто-таки чертовски красива. Если б не необходимость кого-то там еще рубить, так и бы и гулял тут, глазея по сторонам, как завзятый турист. Статуи богов и сатиров, резные орнаменты, а уж Колизей. Эта величественная громада натурально давит на вас, особенно если играть на большом телевизоре. Объемный дым, динамическое освещение, мягкие тени, витающие в воздухе частицы — глаз не оторвать! Каждая отрубленная конечность как настоящая, разве что кровь в лицо не брызжет, хоть анатомию изучай. После такого вместе с челюстью отпадают все вопросы, зачем нам нужны новые консоли Sony и Microsoft. Одно удручает — сглаживание подкачало, лесенки никуда не делись.

Из Son of Rome, возможно, и не получилось блистательной игры, но мы все равно надеемся на продолжение. Ничего подобного вы сегодня просто не найдете. В то время как конкуренты уходят в фантастические миры и выпускают против вас титанов, создатели Crysis делают акцент на реализм (да, в игре присутствуют боги, но их не ставят в центр повествования). К тому же Crytek отлично отработали вселенную. Если немцы разнообразят боевую систему, дадут игрокам свободу перемещения и сделают еще больше зрелищных сцен, у продолжения Ryse будут шансы подняться до уровня лучших слэшеров.

Ryse: Son of Rome (2014) (RePack от xatab) PC

Год выпуска: 2014
Жанр: Action, Slasher, 3D, 3rd Person
Разработчик: Crytek
Издатель: Crytek
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита (CODEX/FTS)

Описание игры:
В видеоигре Ryse: Son of Rome, вам предстоит погрузиться в жестокий хаос и развращенность Римской империи позднего времени. Это занимательное воссоздание Римской империи, ее пейзажей, людей, быта, войн. В основе игрового сюжета лежит история римского солдата, обладающего бесстрашием. Главный герой, молодой солдат по имени Мариус Тит. Ему дают назначение во Второй легион, и он спешит домой поделиться новостью. Однако возле дома его атакуют варвары, пока он отбивается, убивают всю его семью — отца, сестру, мать. Проникшись сильной ненавистью к врагам, он решает отомстить за смерть семьи и вступает в ряды Римской армии. Довольно быстро продвигается по службе, становится генералом. Вначале Мариус со страшной силой расправляется со всеми бриттами, которые взбунтовались, но потом выясняет, что главные враги находятся ближе к дому и возвращается в Рим.

Играя за главного героя, вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие в сердце Римской империи, участвовать в жестоких боях с варварами, а также командовать Римским войском в сражениях масштабного плана, чтобы защитить Римский народ и империю от порабощения и уничтожения.

В игре вы ощутите эффект полного присутствия, которое обеспечивается приставками Xbox One. ПК — версия с поддержкой разрешения 4K и максимальными возможностями. Игра воссоздает Римскую империю со всей мощью и жестокостью римских боев от северной границы Британии до центра Рима и сердца Колизея. Вся жестокость римских солдат в игре, выглядит очень натурально и реалистично, особенно во время рукопашных боев.

Играйте в игру Ryse: Son of Rome, командуйте войсками, направляйте их в бой, не забывая вдохновлять. При этом можно использовать разные голосовые команды для изменения хода битвы. Помогите главному герою победить зло, одержать победу и защитить Римскую империю.

За основу взят Steam-контент от DWORD (Загружен 10.03.2016 г.)
Вырезаны все локализации кроме русской и английской | Ничего не перекодировано
Версия игры 1.0.0.153 (update 3)

DLC:
— Дополнение Colosseum содержит два новых облика гладиатора и две карты Арены.
— Дополнение Mars’ Chosen содержит 4 новые карты Арены, облик гладиатора и сетевой режим Survival.
— Дополнение Duel of Fates содержит два новых облика гладиатора, две карты Арены и одну дополнительную карту для режима Survival.
— Дополнение Morituri Pack содержит 3 новые карты Арены, 2 карты для режима Survival и 5 однопользовательских карт Арены.

25 минут
Repack от xatab

1. Для нормальной работы сохранений, игру запускайте от имени администратора
2. У кого проблемы с запуском игры, запускайте игру из папки с игрой а не с ярлыка.

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista, Windows 7, Windows 8 (x64 only)
Процессор: Dual core with HyperThreading technology or quad core CPU (4+ logical processors)
Оперативная память: 4 гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 — NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon HD 7770 — AMD Radeon 290x
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11.0с
Свободное место на жестком диске: 25 гб

Обзор игры Ryse: Son of Rome. Красиво и бессмысленно

К проектам из стартовых линеек консолей нельзя относиться серьезно. Как правило, это второсортные игры, которые в спешке собирали чуть ли не на коленке, чтобы хоть как-то мотивировать игроков на покупку новенькой игровой системы. То же самое можно было бы сказать и о Ryse, если не брать во внимание тот факт, что изначально игра разрабатывалась для Xbox 360.

Читать еще:  Когда вышел xbox one

Как и все игры от Crytek, Ryse почему-то старается казаться чем-то большим, чем является на самом деле. Замах на интересный сюжет парируется отсутствующей напрочь логикой и посредственной игрой актеров. Обещанный увлекательный игровой процесс так и остался в пресс-релизах. Не изменилась только графика, что, в общем, неудивительно для Crytek. А вообще, зачем сразу о недостатках, давайте обсудим достоинства проекта.

С графической точки зрения Ryse выглядит просто великолепно. Римские мечи блестят на утреннем солнце, прорезающемся через кроны пышных деревьев, а на доспехах видны даже заклепки и мельчайшие швы. Варварские топоры покрыты запекшейся кровью, а на меховых накидках можно разглядеть каждую шерстинку. Поражает то усердие, с которым дизайнеры подошли к своей работе. Все локации полны деталей и лоска, даже те, на которых Марий не задержится дольше 20 секунд.

Потрясающе детализированы и огромные города и живописные пейзажи — Ryse наглядно показывает, что новое поколение консолей немногим хуже дорогущих игровых компьютеров. И это только одна из первых игр. Что же будет через шесть-семь лет?

За первые пятнадцать минут Марий Тит покрывает себя литрами вражеской крови и в буквальном смысле устилает свою дорогу обезглавленными и расчлененными трупами. Кажется, что если игра выглядит так круто уже вначале, то что же будет потом? А ничего.

Дело в том, что все свои хорошие стороны Ryse показывает буквально в первые 15 минут игры. Неплохая боевая система, основанная на хорошей реакции игрока, на практике превращается в очередной конкурс на то, как долго вы можете долбить одни и те же кнопки на контроллере до того, как у вас начнет подергиваться глаз. Да, тут есть блоки, перекаты и контрудары, но от них мало толку, поскольку враги ведут себя всегда одинаково — видят, кричат (или предлагают вспороть брюхо), бегут навстречу и начинают наотмашь махать мечом (топором, дубиной). Уже через две-три стычки с вонючими варварами можно развалиться на диване и играть пальцами ног, все равно вас уже ничем не удивят. Хотя враги потолще заставят снова взять в руки контроллер, но только потому, что пальцы ног устают быстрей, а бить этих граждан нужно чуть дольше.

Даже казавшиеся вначале зрелищными добивания с отрубанием конечностей и наматыванием внутренностей на острие меча превращаются в очередную последовательность однообразных действий. С каждым убитым противникам вам все меньше и меньше хочется заниматься головотяпством. А это ох как плохо для игры, ставящей насилие над врагами в основу игрового процесса.

Какую-то свежесть в художественное нарезание врагов на греческий салат вносят задания, в которых вам нужно руководить небольшим подразделением римских солдат при осадах или управлять баллистой. Но когда кажется, что вот оно, разнообразие, миссии с осадами превращаются в очередную тягомотину; вы просто лениво движетесь вперед, временами покрикивая команды (Kinect же!) товарищам «Поднять щиты!» или расставляя лучников на удобные для атаки позиции. Секции с баллистой вообще похожи на аркаду: вы тупо отстреливаете глупых варваров, неуклюже бегущих навстречу живительным полуметровым стрелам, запущенных Титом. И неудивительно, что данные эпизоды не оказывают никакого влияния на сюжетную линию в целом. Тит мастерски руководил осадой вражеских укреплений и помог сломить хребет непокорному врагу? Ничего особенного, в римской армии таких активистов как грибов после дождя.

Немало радости доставляет и своеобразная система пассивных QTE в бою. Вовремя нажимать на кнопки тут и не требуется — даже если вы ошибетесь, Тит все равно отправит варвара к праотцам, загнав свой меч ему в брюхо по самую рукоять. Главное — не победа, а участие. Вы же старались.

Сетевой режим полностью копирует проблемы одиночной кампании. Гладиаторские бои в шикарном Колизее только в роликах выглядели круто, когда на деле так же заставляют вас зевать от скуки. Беги туда, зарежь этого дурака, потом вернись на сто шагов назад, опрокинь чан с кипящим маслом, посмотри, как ещё несколько врагов визжат от боли как девчонки. Также гладиатору дозволено взять в бой одну способность (в противовес Титу, расхаживающему со всеми сразу), усиливающую урон или регенерирующую здоровье.

Обзор игры Ryse: Son of Rome — Xbox ONE

От каждого нового поколения консолей игроки, в первую очередь, ожидают, соответственно, улучшения графики в сравнении с предыдущим поколением приставок. И только на втором плане стоят вопросы, связанные с оценкой игр с точки зрения взаимодействия с миром игры, действующей в нем физики и т.д. В этом нет ничего удивительного. Идеальным представителем нового поколения должна стать ослепительно красивая игра, с понятным сюжетом, чтобы мы не чувствовали себя потерянными в новаторских идеях.

Точно такой и является Ryse: Son of Rome. Игра, которая, прежде чем попала на прилавки магазинов, прошла столько потрясений, что сама команда разработчиков до последних месяцев, не знала, наверное, какого в конечном итоге результата они хотят достичь. Продукт должен был выйти еще и на Xbox 360. Но в итоге Ryse было решено выпустить на Xbox One. Проблема в том, что, это решение было принято слишком поздно, в результате чего пострадала механика игры.

Вы играете за Мариуса Титуса — римского легионера, который в результате нападения варваров теряет семью. История не принадлежит к сложным и запутанным, но именно это (в соответствии с первым абзацем настоящего обзора), делает ее хорошо понятной, так что игроки, вероятно, уже в начальной фазе игры могут догадаться каков будет финал. Благодаря такому действию сценаристов, Ryse удовлетворяет одному из условий идеальной игры начала нового поколения. Что вовсе не значит, что это игра идеальна. Это далеко не так.

Читать еще:  График выхода игр на xbox one

Son of Rome — это слешер чистой воды. Очень простой slasher, взявший свои идеи с популярных игр текущего игрового поколения. Критики говорят, что эта игра — один большой «quick time event», и они правы. но стоит учесть, что в той, же мере здесь присутствуют и битвы, также, как например, в трилогии Batman: Arkham. Дело в том, что хоть Batman и располагает достаточно широким спектром возможностей, но, в конце концов, игровой процесс также сводиться, к нажатию двух кнопок, одна из которых атака, а вторая контрудар.

Да, действительно, в Ryse: Son of Rome на протяжении всей игры, нужно нажимать четыре кнопки: атака, парирование щитом, удар щитом и захват. И хотя игра не относится к особо трудным даже на легендарном уровне сложности (он открывается, после первого прохождения игры), очень важным моментом является тайминг. Над противником появляется иконка для выполнения очень эффектного и кровавого финишера. Кровь из ран противников брызжет во все стороны. Забавно при этом, что на протяжении всей игры броня и одежда нашего солдата ни на минуту не перестают выглядеть так, словно её только забрали из химчистки.

Именно эти финишные удары и вызывают больше всего положительных эмоций, ибо основаны на quick time event (нажимаем на кнопку в соответствии с указанным цветом). Если не нажать кнопку в нужный момент, или нажать другую кнопку, наш персонаж не получит максимальное количество очков опыта. Это чрезвычайно однообразное занятие. Тем более что в течение 7-8 часов, необходимых для завершения одиночной кампании мы не делаем, в принципе, ничего другого.

В игре время от времени мы сможем совершать иные действия, кроме махания своим гладиусом — Мариус, в некоторых местах может кинуть пилум, то есть римский дротик. Он служит в основном для убийства вражеских лучников, иногда удается успеть пробить им убегающего врага. В нескольких обозначенных местах мы нанесём по врагам скоординированное нападение, сформировав построение черепахи. Медленный марш, отряд прячется за щиты в момент пуска в нашу сторону пылающих стрел, сокращаем расстояние и кидаем пилум. Мне кажется, что можно было бы этот элемент значительно улучшить. В любом случае, если вы представляете себе атаку в составе отряда, как это происходит в игре Total War: Rome II, то я должен Вас разочаровать. Движок в состоянии отображать на экране довольно значительное количество людей и прочих объектов, но именно в эти моменты мы наблюдаем компактную группу солдат, как правило, не превышающую несколько десятков человек.

Во время битв мы зарабатываем очки опыта. С их помощью открываются новые навыки Мариуса, и становится все более кровавыми финишеры. О чем я ещё не упомянул, что также является частью механики боя, — это тот факт, что во время окончательных ударов по противнику время замедляется, позволяя выбрать один из четырех навыков героя. Прежде, чем враг умрет, мы можем решить, какой бонус при этом мы получим: увеличение силы атаки, повышение очков опыта, восстановление здоровья или фокуса. Фокус служит для замедления времени в ходе обычного боя, и, кроме того, существенно усиливает их мощь.

Персонажа можно спокойно прокачать, купив очки опыта за реальные деньги в рамках микротранзакций. Да, платные функции есть даже в кампании для одного игрока. Ну, наверное, будут такие, кто воспользуется такой возможностью, но я не буду одним из них.

Покупки, вероятно, имели бы больший смысл в режиме мультиплеер, если бы таковой оказался в игре. Вместо масштабных битв гладиаторов у нас скромный двухместный режим, позволяющий играть в кооперации на нескольких аренах.

Ryse: Son of Rome соответствует пока двум требованиям идеальной стартовой игры. Является доступным и рассказывает простую историю. Эта игра в долгосрочной перспективе оказывается однообразной и предсказуемой.

Графика поражает уровнем исполнения, но когда мы начнем копать глубже, окажется, что все не так красиво. Необходимо осознать, что такое качество было достигнуто, потому что разработчики пошли на определенные компромиссы. Все локации имеют «тунельный» вид, и у игроков нет шансов на отклонение от основного пути. Маршеруем вперёд, разрубаем гладиусом что придется, и идём дальше. В то время, когда большинство next-ген игр класса ААА делают ставку на открытый мир, поэтому ограничение становится особенно заметным. Во-вторых — разнообразие противников. Их существует несколько видов, в каждой из локаций, но и они выглядят как поставленые рядом друг с другом близнецы. Толстяк с топором и щитом всегда будет толстяком с топором и щитом, в такой же одежде и с таким же лицом. Графика и внешность врагов являет собой атаку клонов.

Как говорят, Ryse: Son of Rome является идеальной игрой для старта новой консоли. Но разве это хорошая игра? Стоит ли она потраченных на неё кровно заработанных денег? На этот вопрос каждый ответит лично.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×