Igro-zon.ru

Работа и жизнь
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ori and the blind forest xbox

Ori And The Will Of The Wisps для Xbox One и Windows 10

Доступно в каталоге сейчас с абонементом Xbox Game Pass или для покупки

Входит в состав Xbox Game Pass

Доступно на:

Начинается новое путешествие

Отправляйтесь в совершенно новое приключение в огромном экзотическом мире, где в стремлении раскрыть секрет судьбы Ори вам предстоит столкнуться с гигантскими врагами и сложными головоломками.

Трейлеры и снимки экрана

Играй в Ori с абонементом Xbox Game Pass

Обладатели абонемента Xbox Game Pass могут играть в Ori and the Will of the Wisps, а также более чем в 100 высококачественных игр по одной низкой ежемесячной цене. Еще нет подписки?

Особенности игры

Погрузитесь в продуманное и захватывающее повествование

Разгадайте истинную судьбу Ори в этом эмоциональном и увлекательном приключении с насыщенным сюжетом и захватывающим саундтреком. Исследуйте безбрежную, экзотическую и невероятно красивую природу.

Осваивайте новые навыки

Проведите Ори через невообразимые опасности с помощью нового призрачного оружия, заклинаний и атак. Используйте абсолютно новую систему осколков для усиления новых способностей Ори и персонализации своего игрового стиля.

Сражайтесь с эпичными противниками и решайте сложные головоломки

Ошеломляюще огромные боссы: встречи с противниками невероятных масштабов и захватывающие сцены побега. Новые персонажи: ищите помощи у множества новых персонажей, которые помогут вам разобраться в загадочной судьбе Ори.

Оцените новые захватывающие режимы

Испытания духа: опередите всех в гонке лидеров в ходе уникальных испытаний на скоростное прохождение на протяжении всей игры. Святилища духа: собирайте награды в испытаниях на время, сражаясь с нарастающими волнами противников.

Сведения об игре

Ожидаемый всеми сиквел от создателей игры «Ori and the Blind Forest», которая получила более 50 наград и номинаций: «Ori and the Will of the Wisps». Отправляйтесь в совершенно новое приключение в огромном экзотическом мире, где в стремлении раскрыть секрет судьбы Ори вам предстоит столкнуться с гигантскими врагами и сложными головоломками.

4K: разрешение 4K Ultra HD не доступно на консолях Xbox One или Xbox One S.

HDR: функция HDR работает только с поддерживаемыми играми и телевизорами.

Лучше на Xbox One X: расширенные возможности для Xbox One X, обусловленные выпуском обновленного содержимого. Сведения об играх см. на странице games>ori-will-of-the-wisps>xbox-one-x-enhanced-list>click»>xbox.com/enhanced.

Xbox Play Anywhere: Play Anywhere на Xbox One или компьютере с Windows 10. Требования к конфигурации компьютера для игр на Windows 10 могут отличаться.

Как студия без офиса сделала одну из лучших игр весны

Сегодня на Windows и Xbox One выходит Ori and the Blind Forest — первая игра компании Moon Studios, основанной выходцем из Blizzard Томасом Малером. Студия примечательна тем, что у неё нет офиса. В компании удалённо работают люди со всего мира: из Австрии, Канады, Израиля, Австралии и других стран. Look At Me поговорил с Малером о необычном рабочем процессе и подходах к гейм-дизайну, а также об источниках вдохновения.

Как работает студия без офиса

Ori and the Blind Forest

Игра рассказывает историю беззащитного духа Ори, воспитанного в лесу загадочным существом, которое напоминает медведя. Со временем лес увядает, и Ори отправляется в путешествие, чтобы оживить мир вокруг.

Moon Studios существует более четырёх лет. Но из-за того, что все сотрудники компании работают удалённо, многие увидели друг друга живьём только в прошлом году на выставке E3 в Лос-Анджелесе. Там Ori and the Blind Forest дебютировала на пресс-конференции Microsoft, ставшей её издателем спустя год после начала разработки. По словам Малера, Microsoft не беспокоило, что у студии нет офиса — нужно было только показывать, что разработка игры не стоит на месте.

Иногда человек, которого хочет нанять компания, живёт в другой стране, откуда он не хочет или не может уехать. Устройство Moon Studios позволяет этого избежать. «С самого начала мы знали, кто именно нам нужен, — рассказывает Малер. — Мы изучали портфолио, смотрели, что умеют кандидаты, что они могут дать игре, и, основываясь на этом, приглашали их. Нам было всё равно, откуда они — из Калифорнии, России, Франции или Германии». Малер утверждает, что такая организация труда не вызвала больших трудностей. Самая серьёзная из возникших — это разница в часовых поясах. Хотя благодаря этому в будни работа над игрой не останавливалась ни на минуту, не всем сотрудникам было удобно поддерживать контакт друг с другом.

Читать еще:  Новые игры на xbox

В Moon Studios используют как собственные инструменты, так и готовые — например, Google Wave, Skype и Slack. «Сейчас это уже отлаженный процесс, — описывает работу компании Малер. — Утром, вы „чекинитесь“ в Moon Studios и ощущаете, будто пришли в офис. После этого вы смотрите на текущие задачи, которые перед вами стоят, и приступаете к работе. Я наблюдаю за тем, что делает каждый сотрудник, и постоянно со всеми разговариваю. В Moon Studios по сути нет должностей, и все знают, что нужно делать, сами распределяют своё время. При таком подходе люди выкладываются по-настоящему. Я считаю, что у нас один из лучших рабочих процессов в мире: мы постоянно совершенствуем его, пишем и добавляем новые инструменты».

Принципы гейм-дизайна Moon Studios

Первые полтора года разработки Ori and the Blind Forest ушли на отлаживание всех игровых элементов. Малер упоминает сразу несколько принципов гейм-дизайна, используемых Moon Studios: раннее прототипирование, точное управление, постоянная итерация и свобода выбора.

Раннее прототипирование

Первая задача гейм-дизайнера — создать сырой прототип, который содержит основные механики игры. «Я сам создаю небольшой прототип, а потом показываю его другим сотрудникам, — рассказывает о своём подходе Малер. — Я «продаю» этот прототип команде: объясняю, почему хочу сделать такую игру и как она будет работать. После этого они делятся впечатлениями. Если команде нравится задумка, мы начинаем работать над игрой. С Ori and the Blind Forest получилось так: первый прототип я смастерил за две недели, и у него уже было хорошее управление, близкое к финальной версии. Мы посчитали, что это многообещающее направление. Сейчас, когда мы уже закончили игру, происходит то же самое: мы ведём несколько проектов, и я предлагаю команде разные прототипы». Кстати, когда Малер первый раз показал игру сотрудникам Microsoft, она ещё была сырой: «В том прототипе всё ещё не было арта — только несколько уровней и условные цели. Но в Microsoft всё равно заинтересовались нашей игрой».

Точное управление

Одна из основ любой хорошей игры — это удобное, отзывчивое управление. Для Moon Studios оно стало одним из приоритетов. «Я вырос на играх Nintendo: Super Mario Bros. 3, Super Metroid, The Legend of Zelda: A Link to the Past и других, — вспоминает Малер. — Разработку мы начали вскоре после того, как вышла Super Meat Boy. Там впервые за 20 лет я ощутил очень отзывчивое управление — не хуже, чем в играх детства. Мы решили пойти ещё дальше, создав более точное управление, чем в Super Meat Boy. Я надеюсь, что у нас это получилось».

Постоянная итерация

«Прежде чем я основал Moon Studios, я работал в Blizzard. Их волшебный рецепт — постоянная итерация, — объясняет Малер. — Работа над игрой — это в основном доводка каждой её части. Мы подстраиваем значения, экспериментируем, даём людям тестировать игру и наблюдаем за ними. По сути, мы три раза переделывали Ori and the Blind Forest, просто чтобы убедиться, что она становится лучше и лучше. Это справедливо для всего: для арта, для управления, для дизайна уровней. Всё это и остальное мы улучшали, пока разработка игры не подошла к концу».

Читать еще:  Игра на xbox

Свобода выбора

В отличие от других современных игр, в Ori and the Blind Forest нет точек сохранения на каждом шагу. Чекпоинты создаёт сам игрок — из энергии, которую собирает. «Первый год разработки у нас были обычные чекпоинты, которые срабатывали автоматически, — объясняет это решение Малер. — Вы умирали, и игра отматывала время на 5 секунд назад. Это обесценивало навыки игроков, поэтому мы дали им свободу выбора. Теперь нужно принимать осознанное решение: когда сохраняться, а когда использовать энергию, чтобы усилиться и без труда расправиться с противниками». Чекпоинты не только сохраняют игру, но и дают выбрать новую способность в «дереве навыков», разделённом на три пути.

Американские и японские
мультфильмы в одной игре

Хотя главное для Moon Studios — это гейм-дизайн, сценарию и арт-дирекшену Ori and the Blind Forest тоже уделили немало внимания. «Мы не хотели просто создать игру и наложить на неё сценарий. Знаете, как в «Марио» — никто не играет в него ради сюжета, потому что каждый раз там происходит одно и то же, — рассказывает Малер. — Когда мы начали работать над игрой, у нас было сразу несколько источников вдохновения. Мы хотели написать историю с большим размахом и черпали вдохновение из ренессанса Disney 90-х годов, особенно «Короля Льва». Но ещё мы всегда были большими поклонниками студии «Гибли», в частности, «Принцессы Мононокэ» и «Унесённых призраками» — им обязана художественная часть игры. И Disney, и «Гибли» создают персонажей, которым легко сопереживать: вы понимаете, кто они и почему так себя ведут».

Что такое «метроидвания»?

↑ Ни один элемент «задников» на уровнях не повторяется.

Ori and the Blind Forest — представитель так называемого жанра «метроидвания», который объединяет идейных последователей серии Metroid. На Look At Me уже говорили о том, что у видеоигр по-прежнему нет адекватного описательного языка. Поэтому термин «метроидвания» — спорный. Ему, как и многим другим, пока не дали чёткого определения, хотя некоторые закономерности в таких играх прослеживаются:

Вид сбоку. Главные герои «метроидваний» ходят слева направо и справа налево. Это отличает «метроидвании» от приключенческих игр вроде первой части The Legend of Zelda с видом сверху;

Открытый, связный мир, который исследуют почти без прямых указаний игры. Из любой точки карты можно попасть в другую, но в самом начале во многие места не пройти из-за препятствий (неподвластных уступов, платформ и барьеров);

Поиск умений и инструментов. Новые способности нужны для того, чтобы получать доступ к закрытым частям игрового мира и сражаться с более сильными врагами, тем самым продвигаясь по игре;

Бэктрекинг. «Метроидвании» требуют возвращаться в места, где игрок уже побывал, и применять там полученные способности.

Примеры выдающихся «метроидваний»

Super Metroid (SNES, 1996)

Castlevania: Symphony of the Night (PlayStation, 1997)

Cave Story (Windows, 2004)

Shadow Complex (Xbox 360, 2009)

Часто «метроидвании» — это истории взросления, и Ori and the Blind Forest — не исключение. Сначала Ори мало чего умеет и сражается только со слабыми врагами. Получая новые способности, он постепенно становится сильнее. Вместе с ним учится и игрок, который осваивает тонкости управления и начинает лучше понимать игровой мир. «Мы осознанно стремились к тому, чтобы история взросления Ори смыкалась с самой игрой — поясняет Малер. — Сначала Ори — маленький ребёнок, который не знает, что происходит вокруг. Но со временем он становится защитником леса. Получается, что игрок и главный герой взрослеют одновременно». Малер не скрывает, что очень доволен историей, которую рассказывает игра: «Я считаю, что из Ori and the Blind Forest мог бы получиться отличный фильм. Рано или поздно любой вид искусства берёт историю в свои руки, подстраивает её под себя и начинает говорить, что должно произойти дальше. Когда пишешь сценарий и чувствуешь это, сразу понимаешь, что всё идёт хорошо».

Читать еще:  Какие игры выйдут на xbox one

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition — Microsoft объявила о переносе Xbox-эксклюзива на Nintendo Switch, появились первые скриншоты и трейлер

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Разница поразительная» — бывший разработчик Sony высказался о преимуществах Xbox Series X над PlayStation 5

    Голышом против зомби — моддеры полностью обнажили Джилл Валентайн в ремейке Resident Evil 3

    5 23.03.2020 03:31 от KRA47

    Минкультуры России готовится к закрытию всех кинотеатров в стране на карантин

    Опасайтесь спойлеров! В сеть утекли подробности, интро и геймплей полной версии Resident Evil 3

    Инсайдер: Animal Crossing: New Horizons пользуется огромным успехом, в США серьезная нехватка Nintendo Switch

    Resident Evil 3 Remake

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Приключенческая игра Ori and the Blind Forest студии Moon Studios будет выпущена на Nintendo Switch в полном издании Definitive Edition уже 27 сентября 2019 года. Анонс состоялся на завершившейся только что презентации Indie World.

    В отличие от Cuphead, еще одного бывшего консольного эксклюзива Xbox, который выпускался на Switch силами самих разработчиков, Ori and the Blind Forest: Definitive Edition издавать и распространять на гибридной платформе будет сама Microsoft, а точнее ее основное игровое подразделение Xbox Game Studios.

    Студия Moon Studios работает с Microsoft по контракту, в рамках которого получает финансирование на разработку и помощь в распространении игр серии Ori. Сейчас она создает Ori and the Will of the Wisps для PC и Xbox One.

    [Обновлено]

    Создатель Ori Томас Малер рассказал, что в стационарном режиме игра будет работать в разрешении 1080p при 60FPS, в портативном — 720p при 60FPS. Будет поддержка Xbox Live и ачивментов.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    [Рецензия] Ori and the Blind Forest (PC / Xbox One)

    Автор: Celeir, 27 марта, 2015 в Статьи

    Рекомендованные сообщения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Продвигаемые темы

    Автор: Morfius354
    Создана Вторник в 14:00

    Автор: Outcaster
    Создана Суббота в 15:38

    Автор: Ac4a
    Создана 13 марта

    Автор: SerGEAnt
    Создана 14 марта

    Автор: james_sun
    Создана 16 марта

    Последние сообщения

    ME: Andromeda > ME 3 > ME 2 > ME 1.

    Серия постепенно развивалась, Андромеда, так скажем, выдала лучшее, что было в серии.
    Разработчики не менялись, но менялся движок и в нём была основная проблема, ибо значительная часть времени у разработчиков предыдущих частей ушла на освоение фростбайта, а ведь могли продолжать пользоваться прекрасным Unreal Engine от Epic Games.

    Но, опять же, что касается багов, то лично я не столкнулся ни с одним сюжетным багом, из-за чего могло бы пригореть. В основном иногда всплывали довольно смешные визуальные глитчи.

    Но они были не в таком количестве, допустим, как в серии Dark Souls, где вся серия — один сплошной визуальный глитч, и разработчик будто даже не слышал, что существует такая вещь, как “коллизия”. Хотя это, вероятно, какая-то запретная тема в странах азиатского геймдева, ибо и в Nioh и других играх такая проблема тоже есть. Ну, либо им просто плевать.

    Главной проблемой андромеды, как по мне, как и в случае с предыдущими частями, была недосказанность, наличие незавершенных сюжетных линий, когда игра дает что-то интересное, а потом обрывает на интересном месте, а там надейся на разработчиков, раскроют они когда-нибудь это или нет. Вообще кошмарный метод клифхенгера, практикуемый биоварами, который они используют и в сюжете, и в побочках.

    А так весьма достойная игра, где-то на 8.5 из 10.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×