Igro-zon.ru

Работа и жизнь
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно знать c разработчику

Что нужно знать программисту юниору?

21.09.2018, 14:10

Что нужно знать, что изучить чтобы взяли на работу?
Всем доброго времени суток. Изучая программирование на C# где то чуть больше года, понял, что кроме.

Что нужно знать о многопоточности?
Всем привет! Часто встречаю в описаниях вакансий на C# разработчика такие требования как.

Игра по сети, что нужно знать
Мне дано задание написать игру, в которой есть три режима и их нужно реализовать для игры по сети.

Что нужно знать чтоб стать junior С#?
Я учу C# уже несколько месяцев , сейчас на этапе концепций ООП .Но у меня возник вопрос , что.

21.09.2018, 14:26221.09.2018, 14:46321.09.2018, 14:524

На мой взгляд «настоящий» программист должен уметь найти решение задачи (в интернете, в книгах, на форуме, где угодно), либо объяснить, почему её решить определённым способом нельзя (такое тоже случается).
Отличный программист сможет сделать это в срок, достаточно оптимально по реализации и красиво с точки зрения архитектуры.

Я в начале своего пути читал Эндрю Троелсен «Язык программирования С# и платформа .NET». Для боле продвинутого уровня — Джеффри Рихтер «CLR via C#».
(Наверное) везде используется система управления версиями GIT. Есть книга «Pro GIT». Но для юниора достаточно уметь пользоваться клиентским приложением типа GitExtensions. Как делать pull, push, создание/удаление веток, rebase, merge нужно знать. Можно ещё посмотрть, что такое GitFlow.
На многих собеседованиях спрашивают, какие паттерны проектирования вы знаете. С этим поможет книга Design Patterns от банды четырёх (Gang of Four, GoF). Также эти паттерны объясняются на языке C# в книге Сергея Теплякова «Паттерны проектирования на платформе .NET»
Также полезно ознакомиться с книгой Марка Симана «Внедрение зависимостей в .NET» про внедрение зависимостей
В плане профессионализма в целом и отношения к делу мне понравилась книга Роберта Мартина «Идеальный программист».
Чтобы код работал правильно, его принято покрывать тестами. Книга Кента Бека «Экстремальное программирование. Разработка через тестирование» повествует о методологии «разработка через тестирование»
На собеседовании могут поинтересоваться, знаете ли вы SQL. Повторите его, чтобы суметь составить простые запросы к БД.

Если вы начали изучать C#, то нужно на нём что-то писать, чтобы процесс изучения не стал рутиной. Тогда процесс познания будет более увлекательным. Придумайте для себя игру (можно уже существующую, но для начала лучше к-н попроще) и реализуйте её. Только поставьте себе временные рамки (не жёсткие) на реализацию одной игры и этапы по функционалу. Иначе вы будете вечно разрабатывать одну игру вместо того, чтобы уже показать её своим друзьям.

Найдите людей, которые смогут вас мотивировать: родственники, друзья, подруги и т.д, которым вы сможете показывать свои достижения (с точки зрения пользователя программы, про само программирование не рассказывайте, иначе они могут подумать, что вы зануда ). Но будет круто, если вы найдёте друга, также увлечённого программированием. Тогда вы сможете прогать и развиваться вместе.

Не бойтесь сходить на собеседование. Отказ — это тоже результат. Он даст вам опыт и понимание, чего именно вы на данный момент не знаете, чтобы получить работу.

Программа минимум: что должен знать начинающий C# программист

    Переводы, 8 января 2017 в 2:53

Рассказывает Мош Хамедани, автор курсов по C# на Udemy

Мои студенты часто задают вопросы такого рода:

Мош, меня только что приняли на должность Junior C#-разработчик. Что ты посоветуешь? Что мне необходимо выучить?

Итак, если вы ищете первую работу в качестве C#-разработчика или недавно её получили, эта статья расскажет вам, какие навыки являются необходимыми. Я постарался объединить их в единый «путь», который подойдёт желающим разрабатывать как декстопные, так и веб-приложения.

Прежде чем я углублюсь в детали, я проясню кое-что: вы — джуниор, вам не нужно знать всё на свете! Никто не знает всего, даже матёрые разработчики. Мир программирования огромен и постоянно растёт. Поэтому каждый разработчик силён лишь в определённых областях, в зависимости от тех проектов, над которыми он работал.

Каждый навык будет сопровождаться одной или несколькими ссылками на полезные ресурсы.

Базовые навыки

Вне зависимости от выбранной сферы разработки существует несколько моментов, которые стоит знать.

Структуры данных и алгоритмы

Если у вас нет степени в Computer Science, я очень рекомендую потратить месяц на изучение структур данных и алгоритмов. Это основы программирования. Конечно, вы можете пропустить их и заняться веб-разработкой, но поверьте, разница между изучавшим этот вопрос программистом и пропустившим его заметна.

Читать еще:  Что нужно чтобы работать в мвд

«Яндекс», Москва, Санкт-Петербург, от 100 000 до 300 000 ₽

Вы можете удивиться, но крупные компании наподобие Microsoft, Apple и Amazon уделяют на интервью много времени именно проверке знания структур данных и алгоритмов, а не ASP.NET 5 или WPF! Они просто хотят понять, можете ли вы мыслить, как программист.

Вот неплохая книга для начала изучения: Data Structures and Algorithms Made Easy

Если вы в чём-то не разобрались — не отчаивайтесь! Просто убедитесь, что вы поняли, что такое списки, стеки, очереди, деревья и хеш-таблицы, и умеете их реализовывать на чистом C#. Реализуйте несколько алгоритмов поиска и сортировки.

Базы данных

SQL Server — это наиболее часто используемая реляционная СУБД среди .NET разработчиков. Разберитесь в основах реляционных баз данных и базовых операциях в SQL Server.

T-SQL — это язык запросов, используемый в SQL Server. Освойте функции SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE, JOIN и GROUP BY.

Вот полезные материалы:

Когда вы работаете с РСУБД, то часто используете системы объектно-реляционного отображения для работы с объектами в базе данных. Существует много таких систем, но самой популярной является Entity Framework.

Материалы для изучения:

Веб-разработка

Создание веб-приложений кардинально отличается от разработки десктопных. Веб-приложение содержит как минимум две части: клиент, запускаемый в браузере пользователя (фронтенд), и сервер, обрабатывающий все действия пользователя в клиенте (бэкенд).

Поэтому все веб-разработчики делятся на 3 группы:

  • Фронтенд-разработчики;
  • Бэкенд-разработчики;
  • Full-stack-разработчики: те, кто занимаются и фронт-, и бэкендом.

В зависимости от ваших предпочтений стоит выбрать один из двух путей. Full-stack-разработчики обычно более востребованы.

Фронтенд

Если вы собрались заняться фронтендом, то вам нужно познакомиться с основами HTML, CSS и Javascript.

HTML — это язык разметки веб-страниц. В отличие от языков программирования (таких как C#), у него нет логики. Для декорации нашей страницы мы используем CSS. И, наконец, JavaScript — язык, отвечающий за поведение веб-страницы.

Материалы для изучения:

Бэкенд

ASP.NET MVC — это доминирующий среди C#-разработчиков фреймворк для создания серверных веб-приложений. Для работы с ASP.NET MVC вам всё равно потребуется базовое знание HTML, CSS и Javascript. Поэтому я советую вам начать изучение с фронтенда и затем перейти к бэкенду, изучив весь спектр веб-разработки.

Вот моё руководство, в котором мы создадим простое приложение с использованием ASP.NET MVC5 и Entity Framework 6: A Step-by-Step ASP.NET MVC Tutorial for Beginners

Десктоп-разработка

Если вы хотите заняться разработкой приложений под Windows, вам понадобится отличный от предыдущего набор навыков (хотя и они, как ни странно, могут пригодиться). Большинство заданий потребует от вас знания XAML, WPF или Windows Forms.

Работа программиста

Все, чем мы пользуемся в интернете, – развлекательные сервисы, браузеры, сайты, приложения, – создано программистами. Именно представители этой профессии создают историю технологий. Как? Что нужно для такой работы? Что должен знать начинающий программист, чтобы создать продукт, подобный YouTube или Google?

Работа такого специалиста – это комбинация чисто технических действий с разными языками программирования и творческой работы по оптимизации функционала итогового программного продукта. Специалист занимается проектированием, созданием алгоритма программы, написанием ее кода, проверкой на работоспособность.

Необходимые профессиональные умения и знания

Всему перечисленному можно научиться. Да, развиваться нужно постоянно, но базовый навык кодирования можно развить до совершенства всего за несколько лет учебы по качественно проработанной образовательной программе.

Другой вопрос, что нужно знать чтобы поступить на программиста. Здесь невозможно за 2–5 лет вырасти в профессионала, если подойти к профильному образованию с минимальным набором школьных знаний. Желая опередить соперников, со старта карьеры получить преимущество, каждый программист (будущий) должен приступать к освоению профессии с отличной базой:

  • по математике (здесь же – логика, теория вероятности);
  • физике;
  • информатике;
  • английскому, русскому.

Что должен знать программист для работы на перспективу (карьера, зарплата, репутация)? Нужно глубокое понимание архитектуры программной среды, где предстоит работать, принципов кодирования, знание простейших методов создания программ.

Знать нужно очень много: стандарты программирования, концепцию проектирования задач, методологию тестирования ресурсов. Чем глубже студент погружается в основы математики (анализ, графы), тем сильнее его позиции, шире арсенал применяемых инструментов.

Читать еще:  Что купить на работу

Дополнительные навыки делающие конкурентоспособным на рынке труда

Какие навыки помогут быстрее завоевать рынок престижных вакансий?

  • Умение работать в команде для IT-специалиста – 50% успеха его становления на любом поле (разные архитектуры сетей, языки программирования).
  • Усидчивость, упорство, неумение сдаваться.
  • Аналитический склад ума + критическое мышление позволят отмести априори неисполнимые задачи. Умение экономить время заказчика – самый важный плюс профессионала.
  • Аргоритмизированный подход (системность характера) поможет добиться успеха быстрее.
  • Особенность профессии – работа в условном отрыве от социума – определяет некоторые привычки программиста, которые в будущем могут снизить его эффективность. Потому навыки позитивного общения и умение презентовать свои идеи, привычка быть в курсе популярных алгоритмов, сервисов тоже являются полезными навыками.

Что должен знать новичок

Работа программиста – это безостановочная эволюция знаний. Теоретическая и практическая платформа формируется во время обучения, но на этом процесс становления не заканчивается – различные знания надо обновлять с углублением в узкие направления. Но значит ли это, что стартовать с минимальным набором знаний, умений навыков нельзя? Новичку для хорошего резюме достаточно:

  • навыков написания программ на 2–3 популярных языках (оптимальными для начинающего специалиста считаются Python, JavaScript, HTML);
  • знания и понимания алгоритмов, баз данных, паттернов программирования;
  • изучения фреймворков (программная среда под разные операционные платформы – Windows, iOS).

Всем нужен английский язык и понимание принципов логики. Многое определяет выбранное направление работы. Веб-программисту важно умение писать программы и понимание архитектуры разных платформ. Системным программистам необходимо освоить API ОС.

Необходимые знания для поступления

Что надо для получения высокого образования по программистскому профилю? Чтобы быть зачисленным в колледж или вуз «Синергия» окончания курсов или работы с репетиторами не потребуется. Нужны хорошие оценки по математике, физике, информатике. Очень ценно знание английского языка.

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

Современный язык C++: что нужно знать разработчику

Язык C++ не стоит на месте – с 2011 года в нём произошли существенные изменения. Теперь это современный и непрерывно развивающийся язык.

Но от этого он не стал легче. Программирование на C++ остаётся самым сложным среди широко используемых языков. Однако по сравнению с предыдущими версиями язык Cpp стал более удобным.

Ключевое слово auto

После появления этой фичи программирование на Cpp стало проще 🙂

Благодаря auto язык C++ устанавливает типы данных во время компиляции, избавляя от необходимости объявления каждого типа. Это очень удобно для типов вроде map > .

Посмотрите на пятую строку. Нельзя объявить переменные без initializer потому, что пятая строка не сообщает компилятору, каким будет тип данных.

Изначально ключевое слово auto было ограниченным. В последних версиях языка ему дали больше возможностей.

7 и 8 строки Cpp содержат инициализацию в фигурных скобках – это тоже новая функция, которую несёт язык программирования C++ 11.

Помните, что для использования auto нужно указать компилятору значение типа.

А что случится, если написать auto a = <1, 2, 3>? Вызовет ошибку компиляции, или это будет вектором?

На самом деле в C++11 введены std::initializer_list . Список инициализации в фигурных скобках будет рассматриваться как легковесный контейнер, если объявлено auto .

Вывод типов компилятором будет полезен для сложных структур данных:

Не забудьте проверить строку 25! Выражение auto [v1,v2] = itr.second – новинка в C++17. Оно называется структурированным связыванием. В предыдущих версиях языка нужно было извлекать каждую переменную отдельно. Но структурированное связывание делает этот процесс удобнее.

Более того, если нужно получить данные по ссылке, просто добавьте символ: auto &[v1,v2] = itr.second .

Лямбда-выражения

Язык C++11 поддерживает лямбда-выражения – что-то вроде анонимных функций в JavaScript. Они являются функциональными объектами без имён и принимают переменные в различных областях видимости, основываясь на кратком синтаксисе. Они могут быть присвоены переменным.

Лямбды полезны, когда нужно сделать что-то быстрое внутри кода, но не хочется писать для этого отдельную функцию. Их также применяют как функции сравнения.

Читать еще:  Что наиболее важно при выборе работы

Кроме инициализации в фигурных скобках здесь интересны begin() и end() – универсальные шаблоны, также появившиеся в C++11. Затем следует лямбда-функция, которая сравнивает данные. Параметры лямбда-функции объявляет auto , которое добавлено в язык C++14. До этого нельзя было использовать auto для параметров функций.

Заметьте, что лямбда-выражение начинается в квадратных скобках [] . Они определяют область видимости лямбды – сколько полномочий она имеет над локальными переменными и объектами.

Примеры списков захвата для лямбда-выражений

  • [] – ничего не захватывает. Нельзя использовать локальные переменные внешней области видимости внутри лямбда-выражения. Можно использовать только параметры.
  • [=] – захватывает локальные объекты в области видимости по значению. Можно использовать локальные переменные и параметры, но не изменять.
  • [&] – захватывает локальные объекты в области видимости по ссылкам. Можно изменять локальные переменные и параметры, как в примере выше.
  • [this] – захватить этот указатель по значению.
  • [a, &b] – захватить объекты a по значению, b по ссылке.

Так, если внутри лямбда-функции нужно преобразовать данные в другой формат, можно использовать лямбду с преимуществом области видимости. Например:

В этом примере, если локальные переменные захвачены по значению ( [factor] ) в лямбда-выражении, то поменять factor в 5 строке не получится. У вас просто нет на это прав. Не злоупотребляйте своими правами! ?

Заметьте, что мы используем val как ссылку. Это гарантирует, что любое изменение внутри лямбда-функции изменяет vector .

Операторы init внутри if и switch

Теперь можно инициализировать переменные и проверять условие одновременно внутри блоков if и switch . Это помогает держать код кратким и чистым. Общая форма:

constexpr

Допустим, у вас есть выражение для оценки, и его значение не меняется после инициализации. Можно предварительно рассчитать значение, а затем использовать его в качестве макро. Или воспользоваться предложением C++11 – использовать constexpr .

Программисты стараются сократить время запуска своих программ насколько это возможно. Компилятор может выполнять некоторые операции и снимать тем самым нагрузку с рантайма, улучшая время выполнения.

Код выше – типичное использование constexpr .

Так как мы объявили функцию вычисления чисел Фибоначчи как constexpr , компилятор может рассчитать fib(20) во время компиляции. Так что после компиляции он поменяет строку const long long bigval = fib(20); на const long long bigval = 2432902008176640000; .

Заметьте, что переданный аргумент – это значение const . Это важный момент функций, объявленных constexpr – передаваемый аргумент должен быть также constexpr или const . Иначе функция поведёт себя как нормальная функция, что означает отсутствие предварительных расчётов во время компиляции.

Переменные тоже могут быть constexpr . В этом случае такие переменные должны вычисляться во время компиляции. Иначе вы получите ошибку.

Позже в C++ 17 были представлены constexpr-if and constexpr-lambda .

Кортежи

Так же как pair , tuple – это коллекция фиксированных значений разных типов данных.

Иногда удобней использовать std::array вместо tuple . array ближе к типу массива чистого C, но с функциональностью стандартной библиотеки C++. Эта структура данных добавлена в C++ 11.

Дедукция аргумента шаблона класса

Очень условное название фичи. Начиная с C++ 17 дедукция аргументов для шаблонов будет происходить и для стандартных шаблонов классов. Ранее это поддерживалось только для шаблонов функций.

Тип дедукции задаётся неявно. Это удобно для tuple .

Умные указатели

Из-за свободы, которую язык C++ предоставляет разработчикам, в нём легко «выстрелить себе в ногу». И во многих случаях во всём виноваты указатели.

К счастью, в C++ 11 представлены умные указатели, которые удобней своих «сырых» предшественников. Они помогают программистам предотвращать утечки памяти, освобождая её, когда это возможно. Они же обеспечивают безопасность исключений.

Использование умных указателей избавляет от необходимости явного вызова удаления. Умный указатель – это класс-обёртка вокруг указателя с перегруженными операторами * и -> . Объекты класса умных указателей выглядят как указатели, но могут делать такие недоступные для обычных указателей вещи, как автоматическое уничтожение, подсчёт ссылок и прочее.

Идея в том, чтобы сделать класс с указателем, деструктором и с перегруженными операторами * и -> . Поскольку деструктор вызывается автоматически при выходе объекта из области видимости, динамически распределённая память удаляется автоматически.

На этом всё! Напоследок держите годный репозиторий для отслеживания обновлений в C++.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector