Igro-zon.ru

Работа и жизнь
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ургупс строительный факультет

Уральский государственный университет путей сообщения

Электромеханический факультет

placeСвердловская область, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д. 66, ауд. Б2-37

Электроэнергетика и электротехника (13.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Электроэнергетика и электротехника (13.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Электроэнергетика и электротехника (13.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Подвижной состав железных дорог (23.05.03 – очно, специалитет, аккредитовано)

Подвижной состав железных дорог (23.05.03 – очно, специалитет, аккредитовано)

Подвижной состав железных дорог (23.05.03 – очно, специалитет, аккредитовано)

Подвижной состав железных дорог (23.05.03 – очно, специалитет, аккредитовано)

Системы обеспечения движения поездов (23.05.05 – очно, специалитет, аккредитовано)

Системы обеспечения движения поездов (23.05.05 – очно, специалитет, аккредитовано)

Электротехнический факультет

placeСвердловская область, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д. 66, ауд. Б3-57

Информационные системы и технологии (09.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Информационные системы и технологии (09.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Информационная безопасность (10.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Организация и технология защиты информации (на транспорте)»

Информационная безопасность (10.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Информационная безопасность (10.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Системы обеспечения движения поездов (23.05.05 – очно, специалитет, аккредитовано)

Системы обеспечения движения поездов (23.05.05 – очно, специалитет, аккредитовано)

Системы обеспечения движения поездов (23.05.05 – очно, специалитет, аккредитовано)

Системы обеспечения движения поездов (23.05.05 – очно, специалитет, аккредитовано)

Механический факультет

placeСвердловская область, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д. 66, ауд. Б2-4

Мехатроника и робототехника (15.03.06 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Мехатронные и робототехнические комплексы»

Мехатроника и робототехника (15.03.06 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Мехатроника и робототехника (15.04.06 – очно, магистратура, аккредитовано)

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Подвижной состав железных дорог (23.05.03 – очно, специалитет, аккредитовано)

Подвижной состав железных дорог (23.05.03 – очно, специалитет, аккредитовано)

Факультет управления процессами перевозок

placeСвердловская область, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д. 66, ауд. Б1-8

Техносферная безопасность (20.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Техносферная безопасность (20.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Техносферная безопасность (20.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Технология транспортных процессов (23.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Транспортная логистика»

Технология транспортных процессов (23.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Технология транспортных процессов (23.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Эксплуатация железных дорог (23.05.04 – очно, специалитет, аккредитовано)

Профиль «Грузовая и коммерческая работа»

Эксплуатация железных дорог (23.05.04 – очно, специалитет, аккредитовано)

Эксплуатация железных дорог (23.05.04 – очно, специалитет, аккредитовано)

Эксплуатация железных дорог (23.05.04 – очно, специалитет, аккредитовано)

Строительный факультет

placeСвердловская область, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д. 66, ауд. Б2-101, Б2-103, Б2-105

Строительство (08.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Строительство (08.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Строительство (08.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей (23.05.06 – очно, специалитет, аккредитовано)

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей (23.05.06 – очно, специалитет, аккредитовано)

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей (23.05.06 – очно, специалитет, аккредитовано)

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей (23.05.06 – очно, специалитет, аккредитовано)

Факультет экономики и управления

placeСвердловская область, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д. 66, ауд. Б4-6, Б4-8, Б4-10

Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Экономика, организация и управление на предприятии»

Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Экономика (38.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Экономика, организация и управление на предприятии»

Экономика (38.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Экономика (38.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Социология (39.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Социология (39.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Туризм (43.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Туризм (43.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Институт заочного образования

placeСвердловская область, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д. 66, ауд. Д2-11

Строительство (08.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Строительство (08.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Строительство (08.04.01 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Информационные системы и технологии (09.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Информационные системы и технологии (09.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Электроэнергетика и электротехника (13.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Электроэнергетика и электротехника (13.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Электроэнергетика и электротехника (13.04.02 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Читать еще:  Сфера строительства это

Мехатроника и робототехника (15.04.06 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Техносферная безопасность (20.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Техносферная безопасность (20.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Техносферная безопасность (20.04.01 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Технология транспортных процессов (23.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Транспортная логистика»

Технология транспортных процессов (23.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (23.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Технология транспортных процессов (23.04.01 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Подвижной состав железных дорог (23.05.03 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Подвижной состав железных дорог (23.05.03 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Подвижной состав железных дорог (23.05.03 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Подвижной состав железных дорог (23.05.03 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Подвижной состав железных дорог (23.05.03 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Подвижной состав железных дорог (23.05.03 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Эксплуатация железных дорог (23.05.04 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Эксплуатация железных дорог (23.05.04 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Эксплуатация железных дорог (23.05.04 – дистанционно, специалитет, аккредитовано)

Профили «Магистральный транспорт»; «Грузовая и коммерческая работа»

Эксплуатация железных дорог (23.05.04 – дистанционно, специалитет, аккредитовано)

Эксплуатация железных дорог (23.05.04 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Профиль «Грузовая и коммерческая работа»

Эксплуатация железных дорог (23.05.04 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Системы обеспечения движения поездов (23.05.05 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Системы обеспечения движения поездов (23.05.05 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Системы обеспечения движения поездов (23.05.05 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Системы обеспечения движения поездов (23.05.05 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Системы обеспечения движения поездов (23.05.05 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Системы обеспечения движения поездов (23.05.05 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей (23.05.06 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей (23.05.06 – заочно, специалитет, аккредитовано)

Экономика (38.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Экономика, организация и управление на предприятии»

Экономика (38.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Экономика (38.04.01 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Институт дистанционного образования

placeСвердловская область, г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, д. 66, ауд. Б4-26

Экономика (38.03.01 – дистанционно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «Экономика, организация и управление на предприятии»

Экономика (38.03.01 – дистанционно, бакалавриат, аккредитовано)

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

Поступай в вуз с EduNetwork

Единая приемная комиссия вузов на дистанционное обучение. Больше 30 направлений подготовки, гос. диплом, ведущие вузы.

УрГУПС

Уральский государственный университет путей сообщения
( УрГУПС )
Международное названиеUral State University of Railway Transport
Девиз«С нами — к успеху!»
Год основания1956
ТипГосударственный
РекторГалкин Александр Геннадьевич
Студенты13600
Аспирантура226
Докторантура74
Расположение Россия , Екатеринбург
Юридический адрес620034, Россия, Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66
Сайтwww.usurt.ru

Урaльский госудaрственный университет путей сooбщения (УрГУПС) был основaн 23 июня 1956 года в гoрoде Свердловске Советом министров СССР по предстaвлению Министерства путей сообщения. До 1994 года был известен кaк «Уральский электрoмехaнический институт инженерoв железнoдoрoжного транспортa» (УЭМИИТ); в период с 1994 по 1999 нoсил назвaние «Уральская государственнaя академия путей сooбщения» (УрГАПС).

Создание университетa связанo с потребнoстями в специалистaх по электрификации на железных дорогах Урала того времени. Первoнaчaльно пoдгoтoвка велась по двум специальностям: «Электрификация железнoдoрoжнoгo транспорта» и «Автоматикa, телемехaника и связь на железнодoрoжнoм транспорте».

Содержание

История вуза

Чрезвычайно ответственной для вуза стала задача первого набора студентов. Дело в том, что набор в институт был объявлен только в июле 1956 г. К этому времени другие вузы уже проводили вступительные экзамены. Но, тем не менее, на 225 мест было подано 638 заявлений. В институт было зачислено 228 абитуриентов, в том числе 93 медалиста. Ввиду ограниченности контингента студентов в первом учебном году ещё не было факультетов и деканатов, и руководство учебным процессом осуществлялось непосредственно ректоратом. Изначально со студентами занимались 16 штатных преподавателей пяти кафедр: высшая математика, химия, графика, кафедра общественных наук и физического воспитания. Позже открылись кафедры физики, теоретической механики, технологии материалов, теоретических основ электротехники, иностранных языков, электрических машин, электрической тяги, энергоснабжения электрических железных дорог, связи и т.д.

Читать еще:  Эволюция подводного строительства уфа

В 1958 году были созданы электромеханический и электротехнический факультеты, в 1959 г. — заочный, в 1966 г. — строительный факультет. В том же году была организована кафедра эксплуатации железных дорог, впоследствии переименованная в факультет управления перевозочным процессом. В 1968 г. была организована кафедра вагонов и вагонного хозяйства, а также открыт факультет повышения квалификации руководящих работников и специалистов железнодорожного транспорта. В 1971 г. образовался механический факультет. В 1975 г. начали работу кафедры строительных конструкций и строительного производства.

16 ноября 1964 года открылись двери первой очереди главного учебного корпуса. В просторные аудитории, лаборатории и кабинеты этого корпуса вселились общеобразовательные, а также все кафедры электромеханического факультета. В последующие годы были введены в эксплуатацию вторая и третья очереди учебного корпуса, общежития, жилые и другие здания. Так сформировался в городе второй, после УПИ, студенческий городок.

Вторая половина 80-х гг. ознаменовалась перестройкой всей жизни советского общества, которая коснулась и сферы образования. Первые шаги по перестройке института были сделаны под руководством нового ректора — Анатолия Васильевича Перепелюка. В мае 1987 г. на собрании коллектива новый ректор высказался за повышение уровня компьютеризации обучения. Были намечены меры по преодолению отставания в данной области. Также в планы нового ректора входило строительство четвёртой очереди учебного корпуса, спортивного комплекса, лабораторно-исследовательского комплекса и жилого дома для преподавателей института.

Рейтинги

В 2014 году агентство «Эксперт РА», включило ВУЗ в список лучших высших учебных заведений Содружества Независимых Государств, где ему был присвоен рейтинговый класс «Е» [1] .

Уральский государственный университет путей сообщения

Уральский государственный университет путей сообщения
( УрГУПС )
Международное названиеUral State University of Railway Transport
Девиз«С нами — к успеху!»
Год основания1956
ТипГосударственный
РекторГалкин Александр Геннадьевич
Студенты13600
Аспирантура226
Докторантура74
РасположениеРоссия Россия , Екатеринбург Екатеринбург
Юридический адрес620034, Россия, Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66
Сайтwww.usurt.ru

Урaльский госудaрственный университет путей сooбщения (УрГУПС) был основaн 23 июня 1956 года в гoрoде Свердловске Советом министров СССР по предстaвлению Министерства путей сообщения. До 1994 года был известен кaк «Уральский электрoмехaнический институт инженерoв железнoдoрoжного транспортa» (УЭМИИТ); в период с 1994 по 1999 нoсил назвaние «Уральская государственнaя академия путей сooбщения» (УрГАПС).

Создание университетa связанo с потребнoстями в специалистaх по электрификации на железных дорогах Урала того времени. Первoнaчaльно пoдгoтoвка велась по двум специальностям: «Электрефикация железнoдoрoжнoгo транспорта» и «Автоматикa, телемехaника и связь на железнодoрoжнoм транспорте».

Содержание

История вуза

Чрезвычайно ответственной для вуза стала задача первого набора студентов. Дело в том, что набор в институт был объявлен только в июле 1956 г. К этому времени другие вузы уже проводили вступительные экзамены. Но, тем не менее, на 225 мест было подано 638 заявлений. В институт было зачислено 228 абитуриентов, в том числе 93 медалиста. Ввиду ограниченности контингента студентов в первом учебном году ещё не было факультетов и деканатов, и руководство учебным процессом осуществлялось непосредственно ректоратом. Изначально со студентами занимались 16 штатных преподавателей пяти кафедр: высшая математика, химия, графика, кафедра общественных наук и физического воспитания. Позже открылись кафедры физики, теоретической механики, технологии материалов, теоретических основ электротехники, иностранных языков, электрических машин, электрической тяги, энергоснабжения электрических железных дорог, связи и т.д.

В 1958 году были созданы электромеханический и электротехнический факультеты, в 1959 г. — заочный, в 1966 г. — строительный факультет. В том же году была организована кафедра эксплуатации железных дорог, впоследствии переименованная в факультет управления перевозочным процессом. В 1968 г. была организована кафедра вагонов и вагонного хозяйства, а также открыт факультет повышения квалификации руководящих работников и специалистов железнодорожного транспорта. В 1971 г. образовался механический факультет. В 1975 г. начали работу кафедры строительных конструкций и строительного производства.

16 ноября 1964 года открылись двери первой очереди главного учебного корпуса. В просторные аудитории, лаборатории и кабинеты этого корпуса вселились общеобразовательные, а также все кафедры электромеханического факультета. В последующие годы были введены в эксплуатацию вторая и третья очереди учебного корпуса, общежития, жилые и другие здания. Так сформировался в городе второй, после УПИ, студенческий городок.

Читать еще:  Строительство пеллетного завода

Вторая половина 80-х гг. ознаменовалась перестройкой всей жизни советского общества, которая коснулась и сферы образования. Первые шаги по перестройке института были сделаны под руководством нового ректора — Анатолия Васильевича Перепелюка. В мае 1987 г. на собрании коллектива новый ректор высказался за повышение уровня компьютеризации обучения. Были намечены меры по преодолению отставания в данной области. Также в планы нового ректора входило строительство четвёртой очереди учебного корпуса, спортивного комплекса, лабораторно-исследовательского комплекса и жилого дома для преподавателей института.

Рейтинги

В 2014 году агентство «Эксперт РА», включило ВУЗ в список лучших высших учебных заведений Содружества Независимых Государств, где ему был присвоен рейтинговый класс «Е» [1] .

Уральский государственный университет путей сообщения

Уральский государственный университет путей сообщения
( УрГУПС )
Международное названиеUral State University of Railway Transport
Девиз«С нами — к успеху!»
Год основания1956
ТипГосударственный
РекторГалкин Александр Геннадьевич
Студенты13600
Аспирантура226
Докторантура74
Расположение Россия , Екатеринбург
Юридический адрес620034, Россия, Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66
Сайтwww.usurt.ru

Урaльский госудaрственный университет путей сooбщения (УрГУПС) был основaн 23 июня 1956 года в гoрoде Свердловске Советом министров СССР по предстaвлению Министерства путей сообщения. До 1994 года был известен кaк «Уральский электрoмехaнический институт инженерoв железнoдoрoжного транспортa» (УЭМИИТ); в период с 1994 по 1999 нoсил назвaние «Уральская государственнaя академия путей сooбщения» (УрГАПС).

Создание университетa связанo с потребнoстями в специалистaх по электрификации на железных дорогах Урала того времени. Первoнaчaльно пoдгoтoвка велась по двум специальностям: «Электрификация железнoдoрoжнoгo транспорта» и «Автоматикa, телемехaника и связь на железнодoрoжнoм транспорте».

Чрезвычайно ответственной для вуза стала задача первого набора студентов. Дело в том, что набор в институт был объявлен только в июле 1956 г. К этому времени другие вузы уже проводили вступительные экзамены. Но, тем не менее, на 225 мест было подано 638 заявлений. В институт было зачислено 228 абитуриентов, в том числе 93 медалиста. Ввиду ограниченности контингента студентов в первом учебном году ещё не было факультетов и деканатов, и руководство учебным процессом осуществлялось непосредственно ректоратом. Изначально со студентами занимались 16 штатных преподавателей пяти кафедр: высшая математика, химия, графика, кафедра общественных наук и физического воспитания. Позже открылись кафедры физики, теоретической механики, технологии материалов, теоретических основ электротехники, иностранных языков, электрических машин, электрической тяги, энергоснабжения электрических железных дорог, связи и т.д.

В 1958 году были созданы электромеханический и электротехнический факультеты, в 1959 г. — заочный, в 1966 г. — строительный факультет. В том же году была организована кафедра эксплуатации железных дорог, впоследствии переименованная в факультет управления перевозочным процессом. В 1968 г. была организована кафедра вагонов и вагонного хозяйства, а также открыт факультет повышения квалификации руководящих работников и специалистов железнодорожного транспорта. В 1971 г. образовался механический факультет. В 1975 г. начали работу кафедры строительных конструкций и строительного производства.

16 ноября 1964 года открылись двери первой очереди главного учебного корпуса. В просторные аудитории, лаборатории и кабинеты этого корпуса вселились общеобразовательные, а также все кафедры электромеханического факультета. В последующие годы были введены в эксплуатацию вторая и третья очереди учебного корпуса, общежития, жилые и другие здания. Так сформировался в городе второй, после УПИ, студенческий городок.

Вторая половина 80-х гг. ознаменовалась перестройкой всей жизни советского общества, которая коснулась и сферы образования. Первые шаги по перестройке института были сделаны под руководством нового ректора — Анатолия Васильевича Перепелюка. В мае 1987 г. на собрании коллектива новый ректор высказался за повышение уровня компьютеризации обучения. Были намечены меры по преодолению отставания в данной области. Также в планы нового ректора входило строительство четвёртой очереди учебного корпуса, спортивного комплекса, лабораторно-исследовательского комплекса и жилого дома для преподавателей института.

В 2014 году агентство «Эксперт РА», включило ВУЗ в список лучших высших учебных заведений Содружества Независимых Государств, где ему был присвоен рейтинговый класс «Е» [1] .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector