Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое оборудование в садово парковом строительстве

Садово-парковое оборудование

Садово-парковое оборудование предназначено для обеспечения наиболее комфортных условий пребывания посетителей в любых уголках паркового объекта и под­разделяется на следующие виды:

§ оборудование общего пользования — скамьи, урны, светильники и т. п.;

§ специализированное оборудование мест отдыха, дет­ских площадок, спортивных сооружений, водных устройств, пляжей и т. п.;

§ хозяйственное оборудование — будки-бытовки, му­сорные контейнеры, лари и т. п.

Скамьислужат для кратковременного (без спинок) или длительного (со спинками) отдыха посетителей объ­екта. Они представлены большим разнообра­зием форм и изготовлены из различных материалов в раз­ной их компоновке.

Камень — тяжелый и долговечный материал, но ска­мьи из него получаются жесткими и холодными. Причем устанавливают их стационарно на специальном фунда­менте, что затрудняет современный процесс восстанови­тельных работ при капитальном ремонте окружающей территории.

Металл применяют только для изготовления элемен­тов крепления отдельных узлов скамей. Так, из чугуна выполняют ножки, украшенные орнаментом.

Бетон, как и камень, долговечный материал, весьма доступный для изготовления малых архитектурных форм, но в чистом виде бетонные скамьи — холодны, неудобны для сидения, ломки по краям и имеют очень непривлека­тельный внешний вид, хотя последний недостаток не­сколько скрашивается применением добавок разных кра­сителей.

Пластмасса пока малодоступный, но чрезвычайно перспективный материал, из которого можно получить легкие, достаточно прочные, с различной формой и окрас­кой скамьи.

Дерево является наиболее доступным для изготовле­ния скамей материалом, так как обладает высокой теп­лопроводностью и легко обрабатывается. При антисептировании и сушке может быть в эксплуатации длитель­ное время и, что самое главное, легко заменяется при поломке.

В настоящее время скамьи общего пользования изго­товляют из сочетания разных материалов: для ножек или опор применяют камень, гранит, известняк, песчаник, мрамор, габбро, базальт, клинкерный или облицовочный кирпич, простой и цветной бетон, металл и чугун; для сидений и спинок используют дерево.

К форме скамей и их цвету нужно относиться очень внимательно. Добротно выполненные с красивым силуэтом, окрашенные в спокойные, приятные тона скамьи гармонично сливаются с окружающим пейзажем. Плотность расстановки скамей – 30-60 шт. на 1 га площади. Их можно закреплять на консолях к каменной или бетонной подпорной стенке. Стационарные скамьи без спинок устанавливают на бетонных, кирпичных и ме­таллических (из труб) опорах, которые заделываются в фундаментные бетонные стаканы.

Скамьи бывают однопролетными длиной 1,2-2 м, двухпролетными — 3,2-4 м. Высота скамей для взрос­лых — : 40см.

Рисунок 10 — Скамья, ограждающая ценный экземпляр дерева

Светильники— сооружения, предназначенные для освещения паркового объекта и составляющие целую си­стему из нескольких видов источников света. На глав­ных аллеях и площадях устанавливают высокие опоры (10-12 м) с мощными светильниками — от 4 до 16 (кратное 4), направленными в разные стороны для яр­кого освещения большей площади. Расстояние между высокими опорами 30-40 м.

Извилистые дорожки освещают светильниками-торшерами высотой 2,5-4 м с расстоянием между ними 25-30 м. Бассейны, подпорные стенки, парковую скульптуру, керамические изделия, низкий кустарник, цветники и газоны освеща­ют невысокими светильниками (от 0,4-0,6 до 2 м), ко­торые собирают в виде ярких цветных живописных групп. Отдельные экземпляры старовозрастных деревьев с не­обычной плакучей, пирамидальной или ажурной кроной подсвечивают прожекторами светом теплых тонов.

Для светильников применяют колпаки из стеклопрофилита и цветных просвечивающих пластмасс. Для осве­щения вместе с люминесцентными лампами накалива­ния используют ртутные и натриевые лампы с высокой отдачей света. Высокие опоры выполняются из железо­бетона, на них выносятся металлические консоли для крепления светильников. Низкие, торшерные или тумбо­вые опоры изготавливают из металлических труб разного диаметра (рисунки 11, 12). Ко всем светильникам подается элек­троэнергия, по подземным кабелям или воздушными линиями проводов, но только в том случае, если они не будут повреждены растущими деревьями.

Рисунок 11 — Примеры светильников для освещения парковой территории

Рисунок 12 — Примеры простейших светильников для подсвета растений

1 Какие инженерные сооружения парков относятся к малым архитектурным формам?

2 В чем заключается архитектурно-эстетическое и оздоровительное назначение водных устройств?

3 В чем различие оборудования общего пользования от специализированного и хозяйственного?

4 Какие виды светильников применяются для освещения и украшения парковых территорий?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Создание системы насаждений в городах и населенных пунктах в виде различных объектов озеленения связано с выполнением разнообразных работ агротехнического и инженерно-строительного характера. Весь процесс садово-паркового строительства складывается из целого ряда технологических циклов, выполнение которых производится в строгой последовательности и с определенной очередностью в зависимости от подготовленности участков, биологических особенностей растений как основных материалов озеленения. Важным этапом, определяющим успех воплощения проекта в жизнь, является подготовка территории, начиная с работ по планировке и кончая прокладкой подземных сетей, приведением в порядок существующих насаждений и напочвенного покрова.

Главным этапом садово-паркового строительства является проведение агротехнических работ по посадке деревьев, кустарников, устройству газонов, цветников, бровок, уходу за насаждениями. Важное место занимают работы инженерно-строительного характера – устройство дорожек, площадок, садово-парковых сооружений и оборудования, их правильное содержание.

Дата добавления: 2014-11-25 ; Просмотров: 2370 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Средства малой механизации в садово — парковом хозяйстве и ландшафтном строительстве

Мотоблоки и малогабаритные тракторы. Машины и механизмы по уходу за газонами. Ручной, моторизованный инструмент для подрезки живой изгороди и стрижки кустарника. Навесное оборудование для обрезки кустарника. Машины и механизмы для обрезки сучьев и формирования крон деревьев. Машины для очистки газонов, садовых дорожек и площадок.

Мобильные средства малой механизации предназначены для выполнения работ на объектах городского зеленого строительства, имеющих небольшие размеры и сложную конфи­гурацию. К этим средствам относятся малогабаритные тракторы (МГ-тракторы), мотоблоки, энергоблоки, мотоорудия (мотокультива­торы, моторыхлители, мотофрезы, мотокосилки).

Читать еще:  Строительный университет адрес

В зависимости от массы и мощности двигателя малогабаритные тракторы и мотоблоки подразделяются на три типа: легкий, сред­ний, тяжелый (табл. 13.1).

По конструкции ходовой части малогабаритные тракторы бы­вают колесные, колесно-гусеничные и гусеничные.

Мотоблоки и мотоорудия имеют одноосный колесный движи­тель и используются для обработки почвы, скашивания трав и других работ.

Таблица 13.1 Типы малогабаритных тракторов и мотоблоков

ТипКонструкционная масса, кгНоминальная мощность, кВтМаксимальная скорость, км/чШирина колеи (не более), мм
рабочаятранспортная
Малогабаритные тракторы (двухосные)
ЛегкийДо500До 10
СреднийДо 650До 14
ТяжелыйСвыше 650До 16
Малогабаритные тракторы одноосные (мотоблоки)
ЛегкийДо 70До Зс прицепом
СреднийДо 100До 5
ТяжелыйСвыше 100Свыше 5

Большинство малогабаритных тракторов имеет аналогичную «большим» тракторам традиционную схему компоновки с задни­ми ведущими колесами большого размера и передними (ведущи­ми и не ведущими) колесами меньшего размера, а также шарнирно сочлененную конструкцию со всеми ведущими колесами одинакового размера.

Отличительной особенностью компоновочных схем мотобло­ков и мотоорудий является расположение двигателя. Выделяются следующие схемы:

-двигатель устанавливается, консольно. Коленчатый вал двигате­ля соосен ведущему валу трансмиссии и перпендикулярен оси ведущих колес. С трансмиссией соединен жестко и является еди­ным агрегатом. Относительно ходовых колес двигатель вынесен вперед или назад — европейская схема компоновки;

-двигатель устанавливается на специальном кронштейне. Он свя­зан с трансмиссией клиноременной передачей, выполняющей од­новременно роль муфты сцепления — японская схема компоновки;

-двигатель представляет собой легкосъемный энергетический модуль. Коленчатый вал расположен вертикально. Модуль соеди­няется с различными технологическими модулями — тяговым, косилочным, насосными и др.

Основные механизмы и агрегаты МГ- тракторов и мотоблоков. МГ-трактор (мотоблок) представляет собой сложную маши­ну, состоящую из нескольких агрегатов и систем, определенным образом связанных между собой. Их конструкция и расположение могут быть различны, но назначение является общим для всех видов тяговых машин. МГ-трактор (мотоблок) состоит из двига­теля, трансмиссии, ходовой части, механизмов управления, ра­бочего и вспомогательного оборудования.

Расположение основных агрегатов МГ-трактора показано на рис. 13.1.

Двигатель 1 обеспечивает преобразование тепловой энергии, образующейся при сгорании топлива, в механическую работу.

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к веду­щим колесам трактора 13 и 15. Она состоит из сцепления 2, ко­робки передач 3, главной (центральной) передачи заднего 9 и конечных передач.

Сцепление 2 располагается непосредственно за двигателем 1 и служит для разъединения коленчатого вала двигателя и трансмис­сии при переключении передач, остановке машины, а также плавного соединения коленчатого вала двигателя с трансмиссией при трогании.

Коробка передач 3 предназначена для изменения крутящего момента, подводимого к движителю, осуществления заднего хода (реверса) и разъединения трансмиссии от работающего двигателя при длительных остановках.

Главная передача заднего моста 9 служит для увеличения пере­даточного числа трансмиссии, что ведет к возрастанию крутяще­го момента на движителе.

Ходовая система преобразует крутящий момент, передаваемый на движитель, в поступательное движение машины.

Механизмы управления предназначены для изменения направ­ления движения машины и ее торможения.

Рабочее оборудование предназначено для привода различных машин в процессе выполнения каких-либо технологических опе­раций. В качестве рабочего оборудования на МГ-тракторах и мото­блоках используются вал отбора мощности 11, гидронавесная си­стема и прицепное устройство.

Вспомогательное оборудование трактора включает в себя сиде­нье, приборы освещения, сигнализации и контроля работы дви­гателя, каркас безопасности, защищающий оператора при опрокидывании трактора.

Расположение основных агрегатов мотоблока МТЗ-0,5 пока­зано на рис. 13.2. В передней части мотоблока находится двигатель 10. За двигателем 10 расположена трансмиссия, которая состоит из муфты сцепления, коробки передач, главной передачи, шес­теренчатого дифференциала с принудительной блокировкой ко­нечной передачи и вала отбора мощности. Органы управления мотоблоком расположены на рулевой штанге. Рычаг 2 управле­ния сцеплением находится на левой рукоятке рулевой штанги. Рычаг реверса 4 расположен на пульте рулевой штанги 6 с левой стороны. Рычаг переключения передач 5 расположен на пульте рулевой штанги 6 с правой стороны. Рычаг включения вала отбо­ра мощности 7 установлен на корпусе трансмиссии и имеет два положения: «включен» и «выключен». Рычаг газа 3 подачи топ­лива закреплен на правой рукоятке управления. Для присоедине­ния технологических машин служат прицеп 14 и сцепка вала от­бора мощности 12.

Двигатели внутреннего сгорания, установленные на МГ-тракторах и мотоблоках, как правило, состоят из следующих механиз­мов: кривошипно-шатунного, газораспределения и регулирования частоты вращения коленчатого вала (регулятор), а также си­стем: питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска.

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразо­вания возвратно-поступательного движения поршня, восприни­мающего давление расширяющихся газов, во вращательное дви­жение коленчатого вала. Он состоит из блока цилиндров, шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и маховика.

Механизм газораспределения предназначен для открытия и зак­рытия впускных и выпускных клапанов, распределения воздуха или горючей смеси по цилиндрам двигателя и удаления из них отработавших газов. Он состоит из распределительного вала, кла­панов и механизма передачи усилия на стержни клапанов.

Регулятор предназначен для регулирования частоты вращения коленчатого вала путем изменения количества подаваемого топ­лива или горючей смеси в зависимости от изменения нагрузки на двигатель.

Система питания служит для подачи в цилиндры воздуха и мелко распыленного топлива в дизельном двигателе и для приготовле­ния горючей смеси (бензина с воздухом) с последующим ее под­водом в цилиндры у карбюраторных двигателей. У дизельного дви­гателя она состоит из топливного бака, топливопроводов, топлив­ного и воздушного фильтров, подкачивающего и топливного на­сосов, форсунок, впускных и выпускных трубопроводов. Система питания карбюраторного двигателя включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный и воздушный фильтры, топлив­ный насос, карбюратор, впускные и выпускные трубопроводы.

Читать еще:  Факультет строительство в университете

Смазочная система служит для непрерывного подвода масла к трущимся деталям двигателя с целью уменьшения трения между ними. Смазочная система четырехтактных двигателей включает в себя масляный насос, фильтры для очистки масла и маслопрово­ды. Двухтактные двигатели мотоблоков смазываются маслом, до­бавляемым к топливу.

Система зажигания предназначена для принудительного воспламенения горючей смеси от электрической искры, полученной в магнето. У дизельного двигателя система зажигания отсутствует.

Система охлаждения служит для отвода избыточной теплоты от нагретых деталей двигателя. У большинства тракторов система охлаждения жидкостная, включающая в себя рубашку охлажде­ния, насос, радиатор с паровоздушным клапаном, трубопрово­ды, термостат. У МГ-тракторов и мотоблоков, как правило, сис­тема охлаждения воздушная. Для увеличения охлаждающей по­верхности головка и внешняя поверхность цилиндра имеют спе­циальные ребра.

Система пуска предназначена для запуска двигателя. Пуск дви­гателя может осуществляться с помощью электрического старте­ра или от ручных пусковых устройств.

Рабочее оборудование МГ-трактора и мотоблока. Для крепления на тракторе навесных технологических машин и орудий и управления их положением служит группа механиз­мов, называемых навесной системой. В основном применяется раз­дельно-агрегатная навесная система, в которой отдельные элементы (агрегаты) рассредоточены по всему трактору, а не в од­ном месте. При такой системе навесные технологические машины и орудия можно присоединить к трактору не только сзади, но и в других удобных для этой цели местах. Раздельно-агрегатная навес­ная система состоит из двух основных частей: механизма навески и гидравлической системы

Механизм навески служит для присоединения к трактору на­весных технологических машин или орудий. Он состоит из не­скольких тяг и рычагов, шарнирно прикрепленных к трактору сзади. Чаще всего применяется шарнирный четырехзвенный механизм навески с трех- или двухточечной схемой присоединения техно­логических машин или орудий.. Гидравлическая система обеспечивает подъем и опускание на­вешанных на трактор технологических машин и орудий. В систему входят: масляный насос 3, распределитель 4, масляный бак 1 с масляным фильтром 2, силовые (основной 5 и выносные) ци­линдры, трубопроводы с арматурой, включающей в себя соеди­нительные муфты с запорными клапанами и разрывные муфты. Гидравлическую систему заполняют рабочей жидкостью. При вклю­чении масляный насос 3 засасывает масло из масляного бака 1 и под большим давлением подает его к рас­пределителю 4. Каждая рукоятка распределителя служит для уп­равления одним силовым цилиндром (или несколькими спарен­ными) и может быть переведена в четыре положения: нейтраль­ное, подъем, опускание и плавающее. В зависимости от положе­ния рукояток распределителя масло сливается в бак или направ­ляется в основной силовой цилиндр 5, поднимая либо опуская при этом присоединенную к нему технологическую машину или орудие, либо обеспечивая их плавающее перемещение.

Для присоединения к МГ-трактору и мотоблоку прицепных технологических машин имеется прицепное устройство, позволя­ющее перемещать точку прицепа, как в горизонтальной, так и вер­тикальной (у некоторых тракторов) плоскости.

Для передачи крутящего момента технологическим машинам и орудиям с активными рабочими органами используется вал отбо­ра мощности трактора. Привод ВОМ осуществляется от первич­ного вала коробки передач (зависимый привод) или передается через основную муфту сцепления на силовую передачу (транс­миссию) и через специальную муфту сцепления — на вал отбора мощности (независимый привод).

Для приведения в действие машин и орудий от работающего на стационаре трактора используется приводной шкив, получаю­щий вращение от вала коробки передач или вала отбора мощнос­ти. Включается или выключается приводной шкив рычагом или педалью.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Техническое оборудование в садово парковом строительстве

ТЕХНИК САДОВО-ПАРКОВОГО

И ЛАНДШАФТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Человек во все времена стремился к преобразованию, украшению окружающего мира – своего жилья и пространства вокруг. Очевидно, искусство садово-паркового и ландшафтного строительства возникло, когда человек стал выращивать растения вблизи своего жилища, преследуя при этом вполне практические цели, главная из которых – обеспечение себя растительной пищей. Позднее люди стали ценить иные свойства растений: зелень защищала от палящих лучей солнца, ветра, пыли. Посадки у дома создавали наиболее комфортные для жизни условия. Сейчас, в условиях города, ландшафтная организация территории стала необычайно актуальной, в связи с тем, что растёт количество индивидуальных заказов на благоустройство, озеленение частных и муниципальных территорий, повышаются требования к инженерному благоустройству участков – это устройство альпийских горок, гротов, бассейнов, естественно вписанных в пространство, мощение дорожек и площадок.

Главная задача садово-паркового и ландшафтного строительства – создание гармонии, красоты в сочетании с удобствами использования инфраструктуры зданий, сглаживание конфликтности между урбанизированными формами города и природой, зачастую от них страдающей. В настоящее время специалисты данной специальности достаточно востребованы, потому что повышается уровень требований к комфортности окружающей среды и ее экологичности.

Профессионально важные качества:

высокий уровень избирательности внимания;

хорошая зрительная и образная память;

развитое пространственно-образное мышление;

творческие способности;

аналитические способности;

высокий уровень развития воображения;

хорошее зрение и глазомер;

чувство гармонии и вкуса;

оригинальность, находчивость;

независимость, самостоятельность;

ответственность;

наблюдательность.

Медицинские ограничения:

заболевания опорно-двигательного аппарата;

заболевания нервной системы;

заболевания сердечно-сосудистой системы;

заболевания органов слуха и зрения;

заболевания иммунной системы;

различные формы аллергий (особенно на растения, удобрения и т.п.).

Содержание деятельности

Область профессиональной деятельности техника садово-паркового и ландшафтного строительства – организация и обеспечение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству объектов озеленения. Техник проектирует объекты садово-паркового и ландшафтного строительства (проводит ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения, выполняет проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ); проводит работу по садово-парковому и ландшафтному строительству (анализирует спрос на услуги садово-парковового и ландшафтного строительства, продвигает услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству, организует садово-парковые и ландшафтные работы, контролирует и оценивает качество садово-парковых и ланшафтных работ); внедряет современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства (создает базу данных о современных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства, проводит их апробацию; консультирует заказчиков по вопросам использования современных технологий в садово-парковом и ландшафтном строительстве).

Читать еще:  Учиться на строителя после 9 класса

Образовательные организации г. Омска и Омской области

Омский государственный аграрный университет им. П.А.Столыпина (факультет среднего профессионального образования).

Профессиональная деятельность

Техник садово-паркового и ландшафтного строительства может работать в муниципальных органах, проектных институтах и мастерских, строительных организациях, а также в лесопарках, парках, цветоводческих хозяйствах и оранжереях.

Карьера

Техник садово-паркового и ландшафтного строительства может продолжить обучение в образовательных организациях высшего профессионального образования по квалификации ландшафтный дизайнер, а при наработке определенного опыта может организовать свой бизнес.

Садово-парковое и ландшафтное строительство

Сфера ландшафтного дизайна и строительства в настоящее время актуальна и востребована. Дело в том, что современному человеку необходим не только комфорт, но и эстетический аспект. Специальность ландшафтного дизайнера хоть и творческая, но также предусматривает работы по проектированию, построению чертежей, анализ и изучение почвы, рельефа, подготовку смет и авторский надзор. Специалист по садово-парковому и ландшафтному строительству должен иметь знания в области почвоведения, ботаники, геодезии и химии. Также надо уметь пользоваться компьютерными программами (AutoCad, 3ds Max).

О программе

очно на базе 9 класса — 3 года 10 месяцев
очно на базе 11 класса — 2 года 10 месяцев

м. Авиамоторная, МЦК Андроновка, ул. 2-я Фрезерная, д. 8

Как поступить

Чтобы поступить на ландшафтного дизайнера после 9 или 11 класса, нужно пройти творческое испытание по рисунку, также в расчет принимается средний балл аттестата.

Мы научим

  • проектировать объекты садово-паркового и ландшафтного строительства
  • проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения
  • выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ
  • разрабатывать проектно-сметную документацию
  • проводить работы по садово-парковому и ландшафтному строительству
  • анализировать спрос на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства
  • продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству на рынке услуг
  • организовывать садово-парковые и ландшафтные работы
  • контролировать и оценивать качество садово-парковых и ландшафтных работ
  • внедрять современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства
  • создавать базу данных о современных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства
  • проводить апробацию современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства
  • консультировать заказчиков по вопросам современных технологий в садово-парковом и ландшафтном строительстве
  • выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих и многому другому!

Практика и трудоустройство

Практика студентов специальности садово-парковое и ландшафтное строительство проводится в учреждениях — социальных партнерах колледжа, таких как ГУП«Мосзеленхоз», Ботанический сад МГУ им. Ломоносова, управляющих компаниях города Москвы. На протяжении всего срока обучения наши опытные, профессиональные преподаватели будут знакомить каждого студента с работой, которую должен выполнять мастер садово-паркового и ландшафтного строительства. К каждому студенту мы ищем индивидуальный подход, чтобы помочь ему найти достойную работу и свое место в жизни. Начиная с первого курса, студенты колледжа Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга составляют портфолио своих работ.

После колледжа они могут работать

  • в строительных и архитектурных фирмах
  • в муниципальных органах
  • проектных институтах и мастерских
  • в лесопарках, парках, цветоводческих хозяйствах, оранжереях
  • вести индивидуальную деятельность в сфере оказания услуг по ландшафтному озеленению, фитодизайну, выращиванию и реализации растительной продукции, а также открыть цветочные магазины.

Спец. дисциплины и компьютерные программы

Среди специальных дисциплин студенту предстоит освоить экологические основы природопользования, ботанику с основами физиологии растений, основы почвоведения, земледелия и агрохимии, основы садово-паркового искусства, озеленение населенных мест с основами градостроительства, цветочно-декоративные растения и дендрология, цветоводство и декоративное древоводство, садово-парковое строительство и хозяйство, маркетинг ландшафтных услуг, современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства, основы проектирования объектов садово-паркового строительства, экономику организации, основы менеджмента и многое другое!

Учебная практика осуществляется в учебных лабораториях колледжа, где каждый студент получает профессиональные навыки работы с последними версиями наиболее распространенных прикладных программ.

Кабинеты

социально-экономических дисциплин; иностранного языка; математики; экологических основ природопользования; экономики, менеджмента и маркетинга; ботаники и физиологии растений; почвоведения, земледелия и агрохимии; безопасности жизнедеятельности и охраны труда.

Лаборатории

  • информационных технологий в профессиональной деятельности
  • цветочно-декоративных растений и дендрологии
  • садово-паркового и ландшафтного строительства.

Студенческая жизнь

С 2011 года в ГБПОУ колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга №26 реализуется программа тьюторского сопровождения обучения – проект«Наставничество». Наставник (мастер производственного обучения или тьютор) — специалист, обладающий педагогическими компетенциями и осуществляющий процесс индивидуального сопровождения образования обучающихся учебной группы при формировании и реализации «образовательного заказа», осмыслении опыта учебной, проектной и профессиональной деятельности, трансляции традиций, норм и уклада профессионального сообщества. Наставник организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее). Для повышения качества образования разработан ряд событий, позволяющих обучающимся и студентам получить опыт самоопределения и освоить надпредметные области: Туристический слет первокурсников, Фестиваль проектных разработок, Фестиваль идей и другие. Студентам предлагается попробовать себя в волонтерском движении, в Школе Граффити и Стрит-Арт, а также на специальных условиях закончить Автошколу «26 КАДР». В течение года колледж организует различные внеклассные мероприятия (посещение выставок, музеев, театров, автобусные экскурсии, фестивали, конкурсы и др.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×
Квалификация по диплому:техник
Основа обучения:бюджет, платно
Форма обучения:очная
Длительность обучения:
Обучение проходит по адресу:
Учебный план: