Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительство мостов обучение

Строительство мостов обучение

Квалификация выпускника: «Специалист по строительству ж.д., мостов и транспортных тоннелей»

Срок обучения по очной форме — 5 лет, по очно-заочной форме — 6 лет (3 недели в семестр).

Выпускающая кафедра «Мосты и тоннели»

Одновременно с организацией Московского инженерного училища была образована и кафедра мостов. С самого начала и по сегодняшний день заведующими кафедры были известные учёные и инженеры-мостостроители профессора, выпускники МИИТ, которые внесли большой вклад в развитие новых направлений в конструировании, решении проблем реконструкции и эксплуатации мостов, а также в повышение научного уровня теоретических исследований. С 2003 года заведующим кафедрой является проректор по научной работе, доктор технических наук, профессор В.М. Круглов.

Выпускающие кафедры: «Мосты и тоннели», «Путь и путевое хозяйство»

В 1933 г. в МИИТ для подготовки инженеров-мостостроителей был создан факультет «Мостостроение» и выпускающая кафедра «Тоннели и метрополитены» которую возглавляли известные в области тоннелестроения учёные. Неоценим вклад кафедры в проектирование и строительство Московского метрополитена, транс-портных, коммунальных и гидротехнических тоннелей СССР и России За время существования кафедры подготовлено более 2500 высококвалифицированных специалистов, работающих в крупных проектных и строительных организациях, Руководителями и ведущими специалистами этих предприятий являются, в основном, выпускники МИИТ.

Обучение

В учебный план специальности включены более 60 дисциплин технического, гуманитарного и социально-экономического циклов. Полученные знания и навыки позволят выпускнику эффективно реализовать себя по следующим направлениям:

  • Проектно-изыскательская и проектно-конструкторская деятельность:инженерные изыскания транспортных сооружений, в том числе с использованием высокоточных цифровых моделей и спутниковых навигационных систем; разработка проектов транспортных сооружений, осуществление авторского надзора за их реализацией; определение экономической эффективности проектных решений, оценка их влияния на окружающую среду.
  • Производственно-технологическая деятельность в области проектирования, строительства, ремонта, эксплуатации искусственных сооружений.
  • Организационно-управленческая деятельность с использованием современных методов логистики, разработка и ведение технической документации технологии производства строительно-монтажных работ.
  • Научно-исследовательская деятельность в области совершенствования норм и технических условий проектирования, строительства и эксплуатации искусственных сооружений, совершенствование методов расчета конструкций искусственных сооружений, анализ и установление требуемого уровня их надежности.

Преподавание основных дисциплин ведут высококвалифицированные специалисты – доктора и кандидаты наук.

Учебная база кафедр оснащена современным оборудованием, в процессе обучения широко используются современные компьютерные технологии.

Вступительные испытания

Читать еще:  Строительный институт на ярославском шоссе официальный сайт

Результаты ЕГЭ:

  • для абитуриентов, окончивших средние общеобразовательные учреждения (имеющих среднее-полное образование).

Собеседование:

  • для абитуриентов, имеющих среднее-специальное образование соответствующего профилю выбранной специальности или направления подготовки
  • для абитуриентов, имеющих высшее образование для абитуриентов, окончивших среднее общеобразовательное учреждение (среднее-полное образование) до 01.01.2009 г.

Курсы повышения квалификации по специальности «Строительство мостов и тоннелей» во Владимире

Обучение в НАСТ — это:

  • возможность совмещать работу с учебой,
  • занятия по собственному расписанию,
  • бесплатные пересдачи,
  • персональный куратор,
  • техподдержка 24/7.

Категория слушателей

По специальности «Строительство мостов и тоннелей» курсы повышения квалификации пройти могут:

  • архитекторы;
  • градостроители;
  • проектировщики;
  • инженеры по гражданскому строительству.

Такие специалисты занимаются составлением проектов и технических заданий.

Программа обучения

Формат

Повышение квалификации по направлению «Строительство мостов и тоннелей» проводим в дистанционной форме во Владимире. Для освоения теоретических и практических дисциплин на образовательном портале НАСТ слушателям понадобятся:

  • компьютер;
  • выход в интернет;
  • набор программ для чтения файлов.

Слушатели получают доступ к личному кабинету после оплаты курсов и сохраняют право пользоваться лекциями и профильной литературой в течение года. Время для занятий можно выбрать самостоятельно — личный кабинет открыт круглосуточно.

Преимущества дистанционного обучения

Изучая проектирование мостов и тоннелей дистанционно, вы сможете:

  • учиться дома после работы;
  • сэкономить на стоимости курсов;
  • начать занятия, не дожидаясь формирования группы;
  • поступить независимо от графика работы приемной комиссии.

Сроки

Длительность обучения строительству и проектированию мостов зависит от выбранной программы подготовки.

Объем учебного материала по типовой программе в среднем составляет 72 часа. Чтобы получить удостоверение за 2 недели, нужно заниматься с максимальной нагрузкой по 6–8 часов в день.

По просьбе клиента можем составить персональную программу подготовки. В индивидуальном учебном плане можно:

  • изменить сроки обучения;
  • добавить нужные дисциплины в план;
  • перераспределить часы между изучаемыми темами.

Чтобы составить персональную программу, согласуйте пожелания к курсу с менеджером до начала занятий.

Приобретаемые навыки и знания

На курсах по строительству мостов и тоннелей слушатели научатся:

  • контролировать качество стройки;
  • собирать исходные данные для расчета;
  • составлять задание на инженерные изыскания;
  • соблюдать нормы техники безопасности на объекте;
  • готовить расчетную и графическую части проекта мостов и тоннелей.

Выдаваемые документы

Выпускники получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации по специальности «Строительство мостов и тоннелей». Оригинал выдаем в офисе академии, а также организуем доставку «Почтой России» или курьерскими службами.

Читать еще:  Строительство специальность вузы

Периодичность повышения квалификации

Специалистам строительной сферы нужно проходить курсы не реже 1 раза в 3–5 лет в зависимости от направления деятельности и опыта работы.

Условия зачисления

Образование

Курсы по строительству и проектированию мостов могут пройти абитуриенты с высшим профессиональным образованием. Также для повышения квалификации специалистам необходимо выполнить не менее 3 проектов.

Необходимые документы

  • Паспорт;
  • диплом об образовании;
  • трудовая книжка для подтверждения опыта работы;
  • заявление на зачисление — форма доступна на сайте НАСТ.

Перед отправкой документов дайте согласие на обработку персональных данных.

Стоимость повышения квалификации по специальности «Строительство мостов и тоннелей» во Владимире

Цену курса рассчитываем персонально на основе пожеланий клиента к программе обучения. На итоговую стоимость влияют:

  • продолжительность курсов;
  • вид образовательной программы;
  • количество работников от одного предприятия.

Делаем скидки организациям, которые планируют одновременное обучение трех и более сотрудников.

Чтобы узнать точную стоимость повышения квалификации по проектированию мостов и тоннелей в НАСТ, воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

Инженер по строительству железных дорог, мостов и тоннелей

Инженер путей сообщения или инженер по строительству железных дорог, мостов и тоннелей проектирует железные дороги, транспортные развязки, мосты и тоннели, а так же организует их строительство, обслуживание и ремонт. Профессия подходит тем, кого интересует физика, математика и география (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Особенности профессии

Инженер путей сообщения по сути является инженером-строителем широкой специализации. В его обязанности входит:

  • выяснение условий будущего строительства путей сообщения — природный ландшафт, рельеф, грунт, проточные и подземные воды, состояние имеющихся железных и шоссейных дорог, интенсивность движения транспорта в настоящем и будущем;
  • проектирование, строительство, расширение, обслуживание и реконструкция железных дорог и сопутствующих им искусственных сооружений, шоссейных дорог, улиц, аэродромов;
  • демонтаж путей сообщения и сооружений;
  • планирование и управление безопасностью дорожного движения и транспортного строительства с учетом социальных, экономических, экологических, медицинских и этических аспектов, охраны труда.

Производственные должности инженера путей сообщения могут называться иначе: проектировщик, начальник строительства, начальник объекта, начальник работ по обслуживанию путей сообщения.

Сеть железных дорог России нуждается в постоянном обновлении и ремонте, так как постоянно растут объемы грузоперевозок между регионами страны. А это подразумевает ремонт и реконструкцию существующих дорог, строительство новых путей сообщения, соответствующих современным требованиям. Следовательно, представители данной профессии будут востребованы постоянно. Высокий спрос на специалистов данного профиля и за границей.

Читать еще:  Центр монтажники и строители

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Стабильная, постоянно востребованная работа

Высокий уровень зарплаты

Минусы

Сменная работа, вахтовый метод, приходится работать в выходные и праздники по графику

Крайне ответственная работа

Место работы

Инженер путей сообщения может работать в проектных организациях, офисах и на строительных объектах, которые находятся в самых разных регионах страны. Проектные работы осуществляются на подготовительном этапе с использованием специальных компьютерных программ. На строительных объектах инженер занимается организацией работ и контролирует их выполнение и соответствие проекту.

Места работы инженеров путей сообщения: ОАО «РЖД», компании по обслуживанию путей сообщения, метрополитен, строительные организации, научная и преподавательская работа в университетском комплексе МИИТ. Опытные инженеры путей сообщения создают собственные проектные компании.

Инженерная подготовка в МИИТ всегда считалась самой основательной и перспективной. Инженеры, получившие образование по данной специальности, успешно работают и в других секторах экономики.

Мосты

Уровень образования: Специалитет

Специальность/Направление подготовки: Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

Код: 23.05.06

Факультет: Строительный

Форма обучения: очная, заочная

На данную образовательную программу ведется прием в этом году

Вступительные испытания:

Контрольные цифры приема:

Очное:

в т.ч. особое право: 12

в т.ч. целевые места: 0

Заочное:

в т.ч. особое право: 4

Область профессиональной деятельности:

Деятельность в Транспортной сфере (в сфере инженерных изысканий, проектирования, строительства, эксплуатации, ремонта и реконструкции транспортных сооружений и объектов транспортной инфраструктуры).

Выпускники могут занимать следующие должности:

  • начальник дистанции инженерных сооружений (ПЧ ИССО);
  • руководитель строительной организации;
  • главный инженер;
  • главный инженер проекта.

Наши партнеры — предприятия для трудоустройства и прохождения практики:

предприятия по строительству, реконструкции и эксплуатации транспортных сооружений и объектов транспортной инфраструктуры,

проектные и изыскательские организации.

В процессе обучения будут изучены дисциплины:

  • Проектирование мостов;
  • Строительство мостов;
  • Надежность, грузоподъемность и усиление мостов;
  • Содержание и реконструкция мостов и труб;
  • Инновационные технологии в мосто- и тоннелестроении;
  • САПР инженерных сооружений;
  • Моделирование и расчет мостов на сейсмические воздействия.

Образцовые карьерограммы выпускиков

Ростовский Государственный
Университет Путей Сообщения
Rostov State Transport University

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×