Контакты
Дистанционное обучение студентов очного отделения Бакалавриат Магистратура
Порядок посещения ВлГУ Возможность ликвидировать академическую задолженность за зимнюю экзаменационную сессию продляется до 30.04.2020. Дирекция ИАСЭ работает в штатном режиме. Всю необходимую информацию можно узнать по телефону (479-986) или электронной почте: asf_vlgu@mail.ru
В институте Архитектуры, Строительства и Энергетики
в рамках Факультета довузовской подготовки работает
МАСТЕР-КЛАСС ПО РИСУНКУ
Проводится подготовка к вступительным испытаниям для учащихся 9-х и 11-х классов
по предметам «Рисунок» и «Композиция»
Для жителей региона и других областей занятия проводятся по субботам
Конт. тел.: 8(4922) 479-986
Кратко о нашем институте
Инженерно-строительный факультет (ныне Институт Архитектуры, Строительства и Энергетики) образован в 1970. В настоящее время на ИАСЭ обучается более 2700 студентов и 16 аспирантов. Занятия ведут квалифицированные преподаватели, среди которых одиннадцать докторов, семнадцать профессоров, восемь академиков специализированных академий, заслуженный деятель науки и техники РФ, два почётных строителя РФ, один Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства, 53 доцента, 52 кандидата наук. Выпускники могут повысить свою квалификацию и научный потенциал, обучаясь в аспирантуре.
В институте обучаются и получили образование студенты из стран Азии, Африки, Северной и Южной Америки, других государств ближнего и дальнего зарубежья. В ИАСЭ открыта по ряду строительных специальностей аспирантура, которую окончили как российские, так и зарубежные специалисты.
Наши выпускники трудятся на всех континентах в строительных, производственных компаниях, научно-исследовательских и учебных учреждениях, органах государственного управления и т.д.
Для сотрудников строительных, проектных и других организаций регулярно проводятся курсы повышения квалификации.
На ИАСЭ (АСФ) организована совместно с ассоциацией строительных организаций Владимирской области областная строительная лаборатория. В попечительский совет института входят руководители крупнейших строительных организаций области.
В 2006 году институт (в лице Архитектурно-строительного факультета) удостоен высшей награды Российского Союза Строителей «Строительная слава» за высокие достижения в деле подготовки инженерных кадров и научной деятельности.
ОСНОВНОЕ НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА
Основное научное направление института: Энерго- и ресурсосбережение в строительстве. Институт имеет лицензию на проектные работы, обследование зданий и сооружений, проводит переобучение специалистов.
Ивановский государственный архитектурно-строительный университет (ИГАСУ) В истории Ивановского государственного архитектурно-строительного университета выделяются следующие периоды:
Инженерно-строительный Факультет в составе ИВПИ (1918 – 1930 гг.). Инженерно-строительный факультет в составе Ивановского энергетического института (1978 – 1981 гг.). Ивановский инженерно-строительный институт (1981 – 1995 гг.). Ивановская государственная архитектурно-строительная академия (1995 – 2006 гг.). Ивановский государственный архитектурно-строительный университет (2006 – 2012 гг.). Институты в составе ИВГПУ (с 2012 г.). ИГАСУ был единственным в Ивановском регионе вузом, осуществлявшим подготовку инженерно-технических кадров в области строительства и архитектуры. В университете была создана уникальная интегрированная система непрерывного образования, включавшая в себя программы НПО, СПО, ВПО, ДПО, переподготовку кадров и повышение квалификации, послевузовскую подготовку кадров высшей квалификации.
К 2012 году в ИГАСУ обучалось около 5 тыс. студентов на 7 факультетах. Обучение осуществлялось по 24 образовательным программам ВПО, в т. ч. 17 специальностям, 5 направлениям бакалавриата и 2 направлениям магистратуры. С 1997 года в состав ИГАСУ входил Колледж, в котором обучалось около 1000 учащихся по 18 программам начального профессионального образования и 6 программам среднего профессионального образования, а также по 15 программам профессиональной подготовки. Опыт ИГАСУ в области интеграции начального, среднего и высшего профессионального образования в рамках одного вуза был рекомендован Министерством регионального развития к распространению на всей территории РФ.
Коллектив ИГАСУ к 2012 году насчитывал 912 человек, в т. ч. ППС – 382 чел., 530 чел. – научные работники, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал.
В коллективе университета работали: 1 академик РААСН, 1 член-корреспондент РААСН, 1 заслуженный деятель науки России, 2 Советника РААСН, 3 заслуженных работника образования России. 14 преподавателей имели звание Почетного работника профессионального образования РФ и 1 – звание Лауреата Премии Правительства РФ. В университете работали 42 доктора и 225 кандидатов наук, активно велась подготовка кадров высшей квалификации по 18 специальностям аспирантуры и 3 специальностям докторантуры. Активно функционировал Диссертационный совет по защите докторских диссертаций по трем специальностям.
К 2012 году ИГАСУ вышел на траекторию роста в своей научной деятельности, все активнее заявляя о себе, как о крупном центре фундаментальных и прикладных исследований в области строительного материаловедения, производства строительных материалов, дорожного строительства, прочности и надежности строительных конструкций, экономики и организации строительства и коммунального хозяйства.
Ежегодный объем НИР, выполняемых учеными вуза составлял более 20 млн рублей. Было получено более 3000 патентов и авторских свидетельств, сформировано 15 научных школ, которые возглавляли видные ученые, известные не только в России, но и за рубежом. В университете были созданы 2 малых инновационных предприятия, эффективно занимавшихся вопросами технической экспертизы и дизайна. На протяжении не одного десятка лет в ИГАСУ проходила Международная научно-техническая конференция «Информационная среда вуза», регулярно выходили сборники научных трудов, «Ученые записки» факультетов. Активно развивались партнерские отношения в сфере научных изысканий.
Многие проекты ИГАСУ осуществлялись совместно с Российской академией архитектуры и строительных наук (РААСН), с другими ведущими вузами и научными центрами страны, по заказу органов регионального управления, промышленных предприятий и строительных организаций. Университет располагал материальной базой, позволявшей вести качественную подготовку кадров. Имелась внутренняя информационная сеть, охватывавшая все учебные корпуса ИГАСУ. Был создан Региональный центр открытой сети передачи и распространения профессиональных знаний в строительной отрасли (РЦОС), позволивший активно использовать методы и приемы дистанционного обучения.
У ИГАСУ всегда были широкие международные связи с вузами Польши, Германии, Казахстана, Белоруссии, Армении и других стран, тесные связи с Союзом строительной промышленности земель Берлин и Бранденбург в области профессионального обучения. Ведущие преподаватели и ученые ИГАСУ принимали участие в международной программе «Безопасность движения» под эгидой Всемирной организации здравоохранения при ООН.
Топ 10 строительных ВУЗов нашей страны сегодня. Кто, где и как сегодня учит молодежь, которая завтра продолжит строительные традиции прошлых поколений? Рейтинг составленный информационным порталом edunews.ru.
Обязательно к просмотру инженерам, строителям и архитекторам)
Особенно актуально в преддверии нового учебного года.
1. МАРХИ (Московский Архитектурный Институт – называемый иногда и госакадемией). Лидер по выпуску специалистов модных ныне направлений реставрации, реконструкции и архитектурного дизайна, аккредитованный в том числе и не кем-нибудь, а всемирно известной RIBA (Королевским институтом архитекторов Британии).
2. МГСУ (Московский Государственный Строительный Университет). Известен выпуском специалистов по 20 с лишним направлениям, включая строительство уникальных сооружений.
3. СПбГАСУ (Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет). Известен как один из старейших строительных вузов – год основания 1832-й – и обладающий крупнейшей в России и СНГ научно-технической библиотекой строительно-архитектурной литературы на более чем 800 тысяч томов.
— НГАСУ (Новосибирский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, известный также как «Сибстрин»)
— СГАСУ (Самарский Государственный Архитектурно-Строительный Университет).
— РГСУ (Ростовский Государственный Строительный Университет), крупнейший на юге страны.
— КГАСУ (Казанский Государственный Архитектурно-Строительный Университет)
— ВГАСУ (Воронежский Государственный Архитектурно-Строительный Университет).
— ННГАСУ (Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет)
— ПГУАС (Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства)
Базовая часть профессионального цикла полностью привязана к выбранной будущей специальности – модули её подготовки содержат узкопрофильные дисциплины, а также часы по компьютерным средствам проектирования, мультимедийным технологиям и территориальным информационным системам.
Содержимое вариативных частей каждого из циклов определяются ООП каждого конкретного вуза отдельно.
Среднее качество высшего строительного образования в отечественных строительных вузах уступает ведущим европейским – однако, в целом оно находится на достаточно высоком уровне, а у топ-тройки признаётся общемировым, что их и выделяет отдельно.
Наиболее популярными специальностями для будущих бакалавров выступают в первую очередь все, связанные с ландшафтным дизайном и современными компьютерными технологиями в строительстве. Рейтинг прочих находится примерно на одном уровне – с небольшим перевесом архитектурной направленности.
(Пост собран специально для сообщества World of building | Сооружения)
Найдены возможные дубликаты ПГУАС, наверное, в народе пегас?
ВГАСУ теперь тоже часть опорного вуза на базе политеха (строяк поглотили), название пока выбирают (ВОТУ или ВОРТУ)
Американские особнячки часть 1 Живу в городе, где началась американская индустриализация в середине XIX-го века. Поэтому в те времена тут, помимо собственно пролетариата, жило много обеспеченных граждан. Сегодня на прогулке немного пофотографировал особнячки тех времён.
Начнём с моего и соседского домов. Оба постройки 1871 года
Напротив стоит серьезный кирпичный дом начала 20-го века.
А вот более ранний особняк в готическом стиле
И соседний, только деревянный каркасник
На периферийных улицах дома становятся попроще, хотя и продолжается сплошная застройка начала 20 века.
И переходит в дома эконом класса, где то 60х годов.
В следующей части будет водопад, четырёхэтажная конюшня и ещё больше красивых старинных домов
Как изменился Новосибирск за 15 лет? Повышение квалификации. Привет, я врач, работаю в районной больнице травматологом. Для информации: раз в 5 лет каждый врач должен отучиться 144 часа по своей специальности, чтобы продлить сертификат, позволяющий ему работать дальше.
Обычно эти циклы проводятся очно на кафедрах последипломного образования, но, с недавних пор, наша главврач решила, что нечего тратиться на выплату средней зарплаты и командировочные (которые составляют смешные 100 рублей в сутки, кстати говоря)), поэтому мы теперь учимся заочно, «по интернету» и продолжаем в это время работать. Все просто, нужно прочитать лекцию и ответить на вопросы тестов.
И вот, мои очередные 5 лет прошли. На днях открываю первый тест и что я вижу, читая 5 вопрос: «Какие действия ты можешь производить с телевизором?» Ну во первых, какого хрена «ты», а не «Вы»? А во вторых какая связь между телевизором и травматологией и ортопедией? Ответы были под стать вопросу: А: открыть заднюю крышку и разобраться, почему исчез звук. В: заменить детали. С: нажимать кнопки переключения каналов. Всё! (звучит финальный проигрыш из «Ералаша»)
Что же должен сделать травматолог, если пропал звук у телевизора? Может быть вариант D: сходить к ЛОРу?) (Есть анекдот в тему)). Ну, в принципе, если телевизор мой, я что угодно с ним могу делать, но диплом врача для этого явно не нужен).
Вопрос, конечно, вызвал улыбку, но на самом деле это все грустно. Вместо того, чтобы съездить и пообщаться с умными людьми, поделиться опытом, понять, наконец, на каком уровне ты сам находишься, в сравнении с коллегами из других городов, нас изолируют и заставляют заниматься такой вот, извините, х. с одной лишь целью сэкономить.
Нужно сказать, конечно, что сейчас любая информация очень доступна, многие конференции и доклады можно посмотреть в сети, задать вопросы в дискуссиях на тему, существуют профильные форумы и т.д. Да, но врачи постарше, к примеру, не всегда с компьютером на «ты», у нас есть такие, которые требовали личного оператора для ведения электронной истории болезни. Возвращаясь к теме, хочу спросить, как думаете, намного ли повысится квалификация врача после прохождения такой учёбы с такими тестами? Хотите попасть к врачу, который учится подобным образом? Я учился на врача в 90е и думал, что тогда было безвременье, потом будет только лучше, но то, что сейчас придумывают оптимизаторы в здравоохранении, начиная с министров, наверное будет покруче. Те, кто в теме, знают про НМО, аккредитации и т.д. Но, это тема другого разговора и поста. Ну а у меня впереди ещё 7 увлекательных тестов). Пруф, как говорится:
Оценка статьи:
Загрузка...
Строительно архитектурный университет Ссылка на основную публикацию wpDiscuz
Insert
Adblock detector