Igro-zon.ru

Работа и жизнь
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фгос судостроитель судоремонтник металлических судов

Программа по немецкому языку для обучающихся по профессиям: 26.01.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов, 26.01.03 Слесарь-монтажник судовой, 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

к ОПОП по профессиям:

26.01.03 Слесарь-монтажник судовой,

15.01.05 Сварщик (ручной и частично

механизированной сварки (наплавки)),

13.01.10 Электромонтер по ремонту

и обслуживанию электрооборудования,

29.01.29 Мастер столярного и

11.01.08 Оператор связи,

09.01.03 Мастер по обработке

15.01.05 Сварщик (электросварочные

и газосварочные работы),

15.01.25 Станочник (металлообработка).

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Организация-разработчик: ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум»

Разработчик: Четырина Татьяна Леонидовна, преподаватель немецкого языка ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум»

Программа рассмотрена и одобрена на заседании МС

протокол от _______20___ г.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании МС

протокол от _______20___ г.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании МС

протокол от _______20___ г.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании МС

протокол от _______20___ г.

СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы «Немецкий язык» в соответствии с ФГОС СПО по профессиям среднего образования: 26.01.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов, 26.01.03 Слесарь-монтажник судовой, 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства, 11.01.08 Оператор связи, 09.01.03 Мастер по обработке цифровых информаций, 26.01.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов, 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), 15.01.25 Станочник (металлообработка).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл

Читать еще:  Специалист по строительству зданий

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Содержание общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» (немецкий)» направлено на формирование различных видов компетенций:

— лингвистической — расширение знаний о системе русского и немецкого
языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и
языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

— социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе
лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации
общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

— дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию
и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на немецком языке по изученной проблематике, в том
числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

— социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны
изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре
родной страны и немецкоговорящих стран;

— социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать
ее;

— стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

— предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Немецкий язык», для решения различных проблем.

Освоение содержания учебной дисциплины «Немецкий язык» обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли немецкого языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

Читать еще:  Список строительных специальностей рабочих

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на немецком языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием немецкого языка, так и в сфере немецкого языка;

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике немецкоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

-умение выделять общее и различное в культуре родной страны и немецкоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения немецким языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать немецкий язык как средство для получения информации из немецких источников в образовательных и самообразовательных целях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector