Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шутер от близзард

Анонс Overwatch: командный шутер от Blizzard, вся информация

Во время проведения выставки BlizzCon 2014 всеми известная студия Blizzard анонсировала своё новое детище — игру Overwatch, которая представляет из себя командный шутер (!) в мультяшном стиле. В общем, присаживаемся поудобнее и начинаем знакомимся поближе со вселенной игры.

Ну, что сказать, трейлер выполнен на славу. Только после его просмотра создаётся впечатление, что лучше бы разработчики делали мультик, а не шутерок.

И по старой традиции знакомство с Overwatch мы начнём с истории игровой вселенной:

Далёкое будущее. В мире случился глобальный кризис. Власти не могут контролировать ситуацию, на улицах начинаются беспорядки. Всюду хаос и смерть. Кто же восстановит мир? И вот, когда надежды уже нет, пришли они, те, кто готов спасти этот мир, те, кто не боится посмотреть смерти в глаза. Так был сформирован отряд «Overwatch», который сумел восстановить мир и прекратить беспорядки. После выполнения своей миссии он был распущен, а его герои разбрелись по свету и теперь рассказывают своим внукам о своих похождениях.

Прошло несколько десятилетий. В мире светит радуга и летают бабочки. Никто уже не вспоминает о страшных событиях прошлых лет. А зря. Зло начинает просыпаться и над миром нависла новая угроза. Кто же спасёт мир, ведь отряда Overwatch больше нет? Да, отряда больше нет, но герои-ветераны остались, и им вновь придётся объединится ради спасения мира.

Теперь же приступим к краткому знакомству с героями, которых можно разделить на 4 группы:

Штурм — основная боевая единица отряда. Но не думайте, что герои этого класса просто круто стреляют. Помимо этого они обладают разнообразными суперспособностями. Например, тот же Жнец умеет входить в тень и мгновенно перемещаться, а та же Фарра летает с реактивным ранцем и при необходимости может превратиться в ракетный комплекс.

Защита. Главная цель «защитников», как бы банально это не звучало, защищать. Казалось бы, их способности должны быть предельно одинаковы, но и тут разработчики сумели добавить разнообразия. В пример берём Торбьорна и Вдову. Первый, бегая по карте, собирает лом и строит турельки. Вторая же искусный снайпер, способный видеть врагов сквозь стены.

Саппорт поддерживает здоровье, улучшает характеристики союзников, создаёт барьеры. Также одна из представителей поддержки, Симметра, явно переиграла в серию Portal, т.к. умеет создавать порталы с помощью Portal Gun. Ещё стоит упомянуть о милой блондинке Ангел, которая способна воскрешать погибших союзников.

Танк принимает весь вражеский огонь на себя. В Overwatch танка всего два: Кинг-Конг в очках или просто Уинстон — большая горилла с прыжковым ранцем, временами впадающая в ярость зверя; и рыцарь Райнхардт с большим молотом, с помощью которого умеет устраивать землетрясение.

Как видим, команда героев получилась довольно разношёрстная, и каждый персонаж обладает уникальными навыками, что сильно радует. Также на данный момент печалит, что персонажей всего 12. Будем надеяться, что к релизу их число пополнится ещё одной порцией колоритных персонажей.

Кстати, как заявили разработчики, если вам захочется играть всей командой за Жнеца или обезьяну, то это не беда. Ведь использовать персонажа можно неограниченное количество раз. Только из-за этого, к сожалению, теряется изюминка сражений, когда каждый вносит свой особенный вклад в бой.

Итак, переходим же к разбору геймплея. Две команды 6 на 6 сражаются с друг другом в различных режимах. На данный момент известно о двух режимах: захват точек — одна команда обороняет точки, другая пытается их захватить; и сопровождение — первый отряд доставляет специальный груз в конец карты, второй не даёт им это сделать.

В общем, режимы далеко не новые, и все они есть в том же Team Fortress 2, клоном которого любят называть Overwatch. Но в отличие от TF 2 геймплей здесь заиграет новыми красками. Во-первых, способности героев разукрасят игровой процесс, ведь каждый из них уникален и неповторим. Во-вторых, в игре можно использовать все возможные способы перемещения по картам: крылья, телепортация, джетпаки, крюки, паркур по стенам и т.п. Ну, и в-третьих, мультяшность и безбашенность идут игре на пользу. И да, спасать мир можно будет в перспективе как от первого лица, так и от третьего.

Что касается игровых карт, то пока их насчитывается три штуки: Храм Анубиса в Египте, японский храм Ханамура и район Лондона Кингс Роу. Как заявили разработчики, кровавые сражения Overwatch будут происходить по всему миру. Так что ждём карту Красная Площадь, русского танка Михайла Потапыча и саппорта Матрёшку. А чтобы скрасить ожидания, не забываем подать заявку на бета-тест.


На этом наше знакомство с Overwatch заканчивается. Теперь уже можно подвести краткий итог: что же из себя представляет игра? Лично для меня Overwatch — это свежее виденье TF 2 от умельцев Blizzard. Так что ждём бета-тест, который расставит все точки над «i».

А что вы думаете об этой игре и какие герои вам понравились?

Лучшие игры Blizzard Entertainment

На август 2019 года анонсирован выход World of Warcraft: Classic. В преддверии такого знаменательного события мы решили составить список лучших игр Blizzard Entertainment.

В этом ТОПе мы расставили игры в порядке убывания их знаковости и популярности. Но это не значит, что находящиеся ближе к концу проекты не достойны вашего внимания. Ведь «игра от Blizzard» – это своеобразный знак качества, который говорит о том, что вас ждет идеально выверенный баланс, продуманный сюжет и захватывающий геймплей.

История «Близзардов» началась в 1991 году, когда Аллен Адам, Фрэнк Пирс и Майк Морхейм, трое бывших студентов из Калифорнийского университета создали студию под названием Silicon & Synapse. Геймеры-олдфаги могут вспомнить улетные гонки-пострелушки Rock‘n’Roll Racing, которые стали третьим проектом студии. В 1993 году она меняет название на Chaos Studios. А уже через год выходит первый бестселлер компании – RTS Warcraft: Orcs & Humans. Вскоре после этого компания еще раз меняет свое название, наконец-то превратившись в Blizzard Entertainment.

Между 1994 и 1996 годами студия несколько раз меняет владельцев и в итоге оказывается в руках американского издателя Vivendi Games. Это позволило «Метелице» привлечь дополнительное финансирование и приобрести студию Condor Games, которая как раз в то время начинала работать над Diablo.

В 2007 году Vivendi Games объединяется с издателем Activision. Так как именно игры от Близзард на ПК были самым ценным активом этого концерна, он получает название Activision Blizzard. С тех пор и до настоящего времени студия не меняла своих владельцев, а успех ее проектов стал залогом надежного финансового положения. По состоянию на 2018 год чистая прибыль Activision Blizzard составила более 1,8 миллиарда долларов США, а ее активы оцениваются почти в 18 миллиардов.

К сожалению, далеко не все упомянутые в этой истории успеха игры до сих пор официально поддерживаются студией. Поэтому в список мы включили только те проекты, которые можно приобрести или бесплатно скачать с сайта компании сейчас.

1. World of Warcraft

В ноябре 2019 года «ВоВка» будет праздновать 15-летие со дня своего релиза. Для других ММОРПГ этого срока было бы достаточно, чтобы открыться, получить несколько обновлений, полностью меняющих геймплей, растерять всех игроков, закрыться и выпустить новую версию, которая повторит тот же цикл. Но благодаря оригинальной графике в духе американских мультиков, продуманному игровому миру, крутому фэнтези-сюжету, тонкому балансу, регулярным обновлениям и грамотной работе с комьюнити World of Warcraft и в 2019 году остается одной из самых популярных онлайн игр в мире.

Читать еще:  Шутеры с видом сверху

За время существования проект принес Близзард уже около 10 миллиардов долларов, и вряд ли студия собирается останавливаться на достигнутом. Тем более, в современном мире, полном сессионных экшенов и анимешных ММОРПГ, вменяемой альтернативы старому доброму WoW пока так и не появилось.

2. Overwatch

До выхода этой игры, «Метелица» не то что не выпускала командные шутеры – она не выпускала шутеры в принципе. Более того, при разработке игры студия решила не эксплуатировать свои готовые мегауспешные франшизы, выпуская что-то вроде SctarCraft-шутера, а создать сеттинг, сюжет и персонажей с нуля.

Действие «Овервотча» разворачивается в будущем на Земле, пережившей восстание роботов. Основа геймплея состоит в бодрых зарубах между 2 командами из шести геймеров, каждый из которых перед боем может выбрать одного из 30 героев. Герои отличаются не только внешностью и базовыми статами, но и набором доступных умений. Все герои поделены на три категории – дамагеров, задача которых наносить как можно больше урона, танков, которые должны прикрывать собой более хилых членов команды и саппортов, которые могут хилять и баффать сокомандников, а также накладывать дебаффы на противников.

3. StarCraft

Легендарный Старкрафт навсегда перевернул мир RTS. До 1998 года баланс в таких играх старались обустраивать путем установления минимальных различий между характеристиками юнитов разных сторон. В том же Warcraft рыцари людей и пехотинцы орков имели плюс-минус одинаковые ХП, похожий дамаг и мало отличающуюся броню. Это же касалось и абилок.

Именно в SC впервые была применена революционная концепция «камень-ножницы-бумага», выраженная в виде «зерг сильнее террана, терран сильнее тосса, тосс сильнее зерга». Это позволило сделать каждую из сторон конфликта по-настоящему уникальной, развернуть фантазию при дизайне персонажей и их способностей и все равно сохранить тонкий внутриигровой баланс.

4. Diablo II

В июне 2019 года этой игре исполняется 19 лет. Но даже по прошествии такого времени Диабло не просто остается лучшей hack’n’slash Action/RPG – она до сих пор является воплощением жанра.

Все эти годы каждый амбициозный проект в этом жанре обещал стать «убийцей Диабло», но вместо этого в лучшем случае они попадали в список вроде «Лучшие игры – клоны Диабло». Залогом успеха стал фирменный генератор локаций и предметов, отточенный баланс классов, интересный сюжет и динамичный геймплей.

5. StarCraft II

Несмотря на отличную графику, добавление новых юнитов и великолепную сюжетную кампанию за каждую из рас с пафосными диалогами, грандиозными битвами, уникальными сценариями и крутыми видеороликами, второму «Старику» так и не удалось превзойти первый.

Главной претензией стало то, что новые юниты и абилки рушат выверенный годами баланс. Так что в сетевом режиме общепризнанной имбой между разными апдейтами игры успели побывать и терраны, и протоссы, и зерги, и снова терраны. Впрочем, это не помешало игре вытеснить SC 1 со всех крупных турниров и разойтись тиражом в 6 миллионов копий (что, правда, почти в 2 раза меньше продаж первой части).

6. Heroes of the Storm

Как для сайд-проекта, HOTS весьма неплох. Он представляет собой хорошо сбалансированную MOBA со множеством персонажей, разнообразными игровыми режимами, продуманной системой лиг и несколькими уникальными фишками вроде возможности ремонта собственных строений при игре за Абатура или чара, которым управляют сразу два геймера.

Еще одна фишка игры – кроме стандартных ДД, танков и саппортов в «Героях Шторма» есть еще два класса – специалисты, которые отличаются уникальным геймплеем, и универсалы, которые хороши во всем понемногу и могут переключаться между разными стилями игры.

7. Hearthstone

Эта игра стала одной из лучших компьютерных коллекционных карточных игр. Баланс здесь (как всегда в играх Близзард) идеально отточен, большинство игровых механик прозрачны и понятны даже новичкам, алгоритмы подбора соперников работают как часы, еще и играть в нее можно совершенно бесплатно, а донат ненавязчив и лишь облегчает жизнь, а не воплощает пресловутый pay-to-win.

Жаль, что сам жанр ККИ не так популярен, чтобы позволить Hearthstone забраться в нашем топе игр Blizzard Entertainment выше.

8. Diablo III

Если первые две части задавали тренды в индустрии, то третья, к сожалению, стала сборником заимствований чужих идей. К тому же все богатство вариантов прокачки здесь сведено к минимуму, статы распределять нельзя, а большинство скиллов открывается автоматически.

Конечно, Diablo III по-прежнему остается увлекательной и динамичной action/RPG, но статус иконы жанра все-таки остался в далеком прошлом. Впрочем, это не помешало игре разойтись тиражом в 30 миллионов, что почти в 2 раза выше, чем продажи второй части.

В разработке

World of Warcraft: Classic

Как и в истории любой достаточно долго развивающейся ММОРПГ, в жизни ВоВ настал период, когда масса игроков, недовольных последними обновлениями, стала приближаться к критической. Воспользовавшись лайфхаком от коллег из NCSoft, «Метелица» решила не переделывать основную игру в угоду олдфагам, а запустить побочный проект с воссозданием механик и контента из самых первых апдейтов своей игры. Сможет ли «классика» повторить успех оригинала, мы узнаем уже осенью 2019 года.

Warcraft III: Reforged

Уже в 2019 году мы увидим не просто HD-переиздание легендарной RTS, но и множество сопровождающих его дополнительных фич вроде полностью переснятых катсцен, новой озвучки, расширенного редактора карт и огромного инструментария для мододелов. При этом разработчики обещают возможность переключать графику со «старой» на «новую» прямо во время игры, а также поддержку полноценного мультиплеера с обладателями оригинальной версии.

Diablo: Immortal

На волне замечательных продаж третьей части Blizzard решились на смелый шаг и теперь окончательно превратят один из своих сингловых тайтлов в полноценную ММОРПГ. Правда, доступна она будет только на мобильных устройствах, так что ролевая система сильно упростится. Пока анонсированы только 6 классов (паладин, волшебник, монах, варвар, охотник на демонов и некромант), у каждого из которых будет всего по 4 скилла. Выход проекта ожидается в 2019 году, но окончательное решение о дате релиза остается за Близзард.

Обзор Overwatch — первый сетевой шутер от Blizzard

Вокруг каждого проекта от всем известной компании происходит нечто необъяснимое, именуемое наиболее прогрессивными членами сообщества не иначе как «хайп». Действительно, еще до выхода игры тысячи людей заранее решили, что она безупречна и идеальная, а другие повсюду пытаются доказать, какая она ужасная и безыдейная. Но если отбросить «вкусовщину» и взглянуть на Overwatch трезво, то становится ясно, что перед нами просто еще один хит от Blizzard.

Когда в Blizzard осознали, что крупные проекты подвергают бизнес слишком большому риску и вообще не стоят вложенных усилий, от «Титана» отказались, после чего мы увидели сразу два сессионных тайтла — Hearthstone и Heroes of the Storm.

Overwatch замыкает эту «волну» и, в отличие от своих предшественниц, не является бесплатной, щеголяя ценником в 2 000 рублей за базовый комплект. Что же в ней может стоить таких денег?

Читать еще:  Бесплатные кооперативные шутеры

Основы игрового процесса Overwatch

Как и в любой другой сетевой игре, здесь во главе угла геймплей, а не проработка мира и сюжет. Последние, конечно, тоже есть в какой-то степени, однако именно многогранный и изобретательный игровой процесс отделяет хороший сетевой проект от посредственности, сохраняя интерес к игре даже после нескольких сотен часов.

Данная идея, безусловно правильная, активно эксплуатируется и в Overwatch, хотя принципиально новых идей в данной игре не так уж и много. Это сессионный шутер-гибрид, который включает в себя как стрельбу с видом от первого лица и аркадные элементы, так и некоторые механики MOBA-игр.

Каждый матч проходит по заранее известному сценарию в рамках нескольких режимов. На момент написания этого обзора, форматов игры насчитывается 3,5 штуки: захват точек, сопровождение, контроль объекта и захват точек с сопровождением (те самые 0,5).

На первый взгляд кажется, что из-за не шибко оригинального набора заданий игра не может увлечь надолго, однако разнообразие достигается за счет других составляющих — карт и героев.

В первую очередь благодаря тому, что на каждый режим приходится 3 абсолютно уникальных карты, которые далеко не всегда устроены по принципу трех линий, как часто бывает в последние годы. Это самый что ни на есть особый и запоминающийся дизайн уровней, который выполнял те же функции в Team Fortress 2 и в недавней Battleborn.

Огромное значение имеет также и умение каждого отдельного игрока. В широком смысле это означает, что для достижения победы необходимо быстро реагировать на те или иные события (например, на активацию способностей противника), метко стрелять и уместно применять способности выбранного персонажа.

Герои и их роль в Overwatch

За неимением широкого разнообразия режимов игра цепляет широким выбором героев, коих в реализной версии 21 штука. Каждого из них можно условно отнести к одной из специализаций, типичных для MOBA-проектов: танк, защитник, штурмовик и поддержка. Правильное соотношение ролей очень позитивно сказывается на эффективности всей команды.

Впрочем, роль — это отчасти условность, ведь каждый герой Overwatch представляет собой особенный стиль игры. В этом отношении проект Blizzard очень многое почерпнул из игр смежных жанров. Разработчики собрали наиболее выдающиеся по их мнению механики и создали множество запоминающихся образов.

Это и есть главный плюс всего проекта: каждый герой олицетворяет отдельный подход к шутерам и вообще сетевым экшенам.

Например, Фарра — типичный боец «старой школы». Эта смуглая особа предпочитает использовать ракетомет, который работает в лучших традициях Quake 3: Arena, но вдобавок к этому может парить в небе на реактивном ранце и даже делать старый-добрый rocketjump. При игре за этого героя сразу ясно, чем вдохновлялись разработчики, и от осознания этого становится вдвойне приятно, ведь Blizzard мыслят как игроки, а не как бездушные менеджеры и маркетологи.

Бронированная громадина Райнхардт — абсолютно другой случай. Его задача на поле боя заключается в защите команды с помощью здоровенного молота, которым можно хорошо вдарить по чересчур агрессивному противнику. Он также умеет ставить защитный барьер, что многократно усложняет жизнь противников, чьи персонажи специализируются на нанесении урона. Ну и последний козырь в рукаве — это атака по области, сбивающая врагов с ног на несколько мгновений. Райнхардт является типичным архетипом героя поддержки в MOBA-играх, и он позволяет опробовать абсолютно другой спектр эмоций и игровых моментов.

И вот так с каждым героем! Список можно продолжать и дальше, но суть в том, что Blizzard действительно умеют заимствовать удачные идеи и реализовывать их на качественно другом уровне, благодаря невероятно удачным сочетанием всех компонентов.

Графика и визуальный стиль Overwatch

За основу был взят яркий и даже «мультяшный» стиль, который благодаря своей нейтральности позитивно сказался на охвате аудитории. В отличие от гротескной и даже карикатурной Battleborn, Overwatch демонстрирует более реалистичный и детальный визуальный стиль.

Вновь возвращаясь к героям, нельзя не упомянуть об их разнообразии, но уже не в геймплейном отношении, а в плане культурных различий. Подавляющее большинство из них так или иначе представляет из себя яркий этнический образ, что выражается как во внешнем виде (лицо, дизайн костюма), озвучке и даже личном взгляде на происходящие во время игры события.

Если обратиться к вопросу технической реализации, то и тут нареканий нет. Overwatch выглядит красиво и стильно благодаря отлично проработанным моделям персонажей, а воевать на красивых и живописных картах — одно удовольствие. Лоск и внимание к каждой, даже самой мелкой детали чувствуется везде и всюду.

Overwatch как киберспорт

Имея финансовые средства и огромную фан-базу, можно из любой игры сделать киберспортивную дисциплину, однако является ли Overwatch такой сам по себе? И да, и нет.

Да, потому что игра предлагает большой набор самых разных тактик и комбинаций героев. Это действительно широкое поле для соревновательного геймплея.

Вдобавок к этому Overwatch — это очень «скилло-зависимая» игра, то есть в ней умение быстро целиться и применять способности играет не меньшую роль, чем комбинирование персонажей и позиционирование в командных сражениях.

Нет, хотя бы из-за того, что персонажа можно сменить сразу после смерти. Из-за этого сама система выбора героев и подбор команды теряет всякий смысл, ведь стоит только придумать хорошую комбинацию, как она тут же рушится как по вине союзников, которые нередко меняют персонажей по пять-шесть раз за бой, так и по вине противников, которые делают это даже чаще.

Это можно назвать динамикой, и это правда, однако в киберспортивном дискурсе, будь, к примеру в DOTA 2 или League of Legends такая возможность, это назвали бы фарсом. Так произошло с Team Fortress 2, которая, несмотря на свою популярность, так и не смогла стать киберспортивной.

Но смена аватара на ходу это еще полбеды, настоящий кошмар — возможность выбора одинаковых героев даже в рамках одной команды. Да-да, 5 Трейсер на карте уже не только мем, но еще и печально-известной факт. Такие партии бывают, и это не самый лучший мультиплеерный опыт.

Зачем изучать игру, зачем пытаться понять, какие персонажи хорошо сочетаются между собой и дают положительную синергию, если можно менять их каждые 30 секунд, да еще и без каких-либо ограничений по количеству их на поле боя? Это самая главная претензия к разработчикам, и именно это необходимо исправить как можно скорее.

Стоит ли оно того?

Как и Battleborn, творение Blizzard может похвастаться не только разнообразными игровыми механиками, но и довольно внушительным ценником в 2 000 рублей. Приобретая игру, необходимо четко осознавать, что она может дать.

Контента в Overwatch много: 12 интересных карт, 21 персонаж, 3,5 режима и, конечно же, отличное сочетание целого вороха различных игровых элементов с приятной, стильной графикой. Однако есть еще кое-что, делающее покупку обоснованной. Это можно охарактеризовать одним единственным словом — сервис.

Не секрет, что каждая игра, выпущенная под маркой Blizzard Entertainment, имеет очень долгий цикл жизни благодаря постоянным патчам, обновлениям и даже целым аддонам. За примерами далеко ходить не нужно: вышедший в 2012 году Diablo 3 улучшается каждые несколько месяцев, обрастая все новыми «фишками», как и Heroes of the Storm, а Hearthstone так и вообще, кажется, будет жить вечно. Игры Blizzard отличаются хорошим сервисом и сопровожденем после релиза, и Overwatch едва ли будет исключением.

Читать еще:  Игры на компьютер шутеры

Новая шутер от Близзардов

вот, там желтая кнопка БЕТА
сделайте это заранее.

ХОТС и так соревноваться с лидерами жанра не может, куда ему ещё платным быть.

Да и покупные герои намекают на f2p.

Какой-то части людей он может понравиться — например, фанатам вселенных.

Но соревноваться с такими играми как Лига (67кк+ онлайна) и дота (9кк+ онлайна) не сможет.

Мне вот пришел инвайт — через 20 минут я выключил игру. Нет магазина — нет разнообразных интересных сборок. А это для меня чуть ли не главное в МОБА — возможность делать различные сборки на одного героя. В своём время и ушел из доты в Лигу по этой причине — разнообразия там в разы больше.

Нет. Разнообразия в Лиге в разы больше.

Варус — апк или адк.
Треш — адк или саппорттанк.
Владимир — офф-танк или сустейн-апк.
МФ — апк или адк.
Кейл — адк, джанглер, апк, саппорт.

И так с многими. Имеешь скейл на ап? Можно собирать в апк с некоторым успехом. Имеешь что-то связанное с АА? Можешь пробоваться в адк.

На платине веста отлично заходил в ранкедах.

Если не можешь играть за сборку — это не значит, что она не работает.

Риоты хотят загнать всех в рамки — именно поэтому они АПАЮТ неродные скейлы на абилки. МФ на ап скейл апали, Варусу тоже.

У Йя забрали ап-скейл из-за реворка и токсичности ап-вариации.

Копируют друг-друга? Это мы говорим не про ДОТУ, где Лион и Лина имели одинаковые УЛЬТИМЕЙТЫ?
Где Никс и Лион имели одинаковые станы?
Где подобной хрени — полно?

А в Лиге, наверное, Ясуо копирует Трынду. Или Треш копирует Леону. Или Ксин копирует Йия.

И хотелось бы взглянуть на лолкинг. Обычно такой бред, далёкий от игры, пишут лоулвлыдотеры.

1) Как уже написал, большее разнообразие сборок на одного и того же героя.
2) Игра гораздо лучше развивается:

a) Мне немного надоело по полгода ждать переноса 1 несчастного героя из первой части. Тогда как Риоты за это год придумали и выпустили 6 уникальных чемпионов, аналогов чьих нет ни в Лиге, ни в доте.

b) Постоянные изменения карты. То новый лесной кемп добавят, то бегающего нейтрала, то кусты передвинут, то систему вардов реворкнут. Вот сейчас будет интереснейший реворк джангла.

c) Устаревшие герои реворкаются. Если их скиллсет ещё годен в современных реалиях — то делают визуальное обновление. Если нет — совершают полный реворк.

Вот поэтому и ушел. : )

В ВоВке баланс проще. Там он завязан на всяких циферках. Главное что бы при умножении друг на друга эти циферки были не запредельно большими. Тут же идет очень сильный упор на человеческий фактор. Игрокам-нубам норм. Они не раскроют скрытых потенциалов.

А вот парни из другой вселенной (нет у меня знакомых, которые могут так делать) раскроют его на 200%+ Сначала они найдут имба-нагибаторские способности одного — его занерфят в 0, потом они найдут в другом — тоже занерфят, а потом они будут нагибать за занерфленных в 0. Когда у близзардов бомбанет, они намутят полный ребаланс. Но китайцы и некоторые европейцы будут смеяться им в лицо — каждый патч они буду юзать САМЫЕ неочевидные способы нагиба.

А зная близов (по слухам) — задры в этой игре будут до тех пор, пока ее не закроют. Так что либо готовьте пуканы, либо готовьтесь к скорой смерти игры.

фейспалм.
просто сходу вспомнилось классическое видео о балансе от близард http://www.youtube.com/watch?v=AWqaBjgAaUI#t=67

ну и вообще, сразу видно ты не играл серьезно в вов.
ну или вот например http://www.youtube.com/watch?v=WeZIyxrRXGo#t=1027

и да, тут не нубов нагибают, это турнамент рилм, тут все одеты и умеют играть. туда был вход по инвайтам от близард, насколько я помню.

дабл фейспалм.
ну помотай ролик назад, посмотри на имбалансные комбы на арене.
да даже в том моменте с паладином, видно как он на арене отрывает по половине хп за удар.
и при чем тут вообще «баланс 1х1»? это нормально когда пал взрывает всё хп занесколько секунд? у нас даже шутки ходили «собираем рейд на паладина, нужны 2 танка и 3 хила.»

и это не вайн, в моей тиме был паладин, я знаю как он контрится — сам контрил и видел как нас контрили, но факта дисбаланса это не отменяет.

некоторым классам чтобы взять те же смешные 1800 нужно выучить свои кнопки, взять подходящего напарника и пойти разрывать. и только ближе 2к они встретят адекватное сопротивление и придется немного думать чтобы подняться выше.
остальные же вынуждены играь с оп классом в тиме, учиться контрить оп сетапы, думать и потеть.

в один из сеонов, из топ100 команд 3х3 только около 10 команд были без паладина в составе. (или без ферала? не помню уже)

я хз как там сейчас, но такой баланс был пару лет моей игры. оп классы менялись, оп сетапы менялись, но суть оставалась прежднй.

если сравнивать с другими играми, то баланс очень даже неплох. в многих мморпг годами не фисят, то что у близов исправляется быстрым патчем.

баланса никогда не было, но по этому аспекту они впереди планеты всей.

Вы ещё доту(2) не видели, простите. Действительно отличный RPS баланс. Ни разу не видел 100% аутпик без скилла и тактики, чисто на «имбах» в духе вововского лолодина или нынешних рог.

Хотя это — не ммо, тут конечно вы правы, но я далёк от этого мира, да и вспоминая про баланс вспоминается почему-то именно Eve, а никак не вов где с каждым патчем появляется имба, а дк до сих пор (правда не уверен что с дреноровскими апдейтами та же фигня — ушёл из вова) спокойно в одно рыло проходят актуальные геры.

Я бы сказал что это некая смесь между тф и моба жанром, учитывая обилие способностей и героев. Но вообще да, в конце ролика видно что это почти та же унылая скоростная беготня и пальба во все стороны. Думаю, что не светит в ближайшем году нам увидеть действительно оригинальный и интересный шутер, за исключением Evolve.

А вообще удивлён что близы решились делать что-то, что не является римейком их старых игр, или какой-то казуалкой по мотивам. Учитывая их дикую жадность и осторожность — это весьма неожиданно.

Джесси Маккри (Мэттью Мерсер)

Косплеер: Мэттью Мерсер
Фотограф: MartinWongPhoto
Изготовление костюма: SomersetSews , dangerousladies, ну и автор указывает небольшое собственное участие .
.
Мэттью Мерсер не совсем косплеер, но он является официальным актером озвучивания Джесси Маккри в англоязычном Overwatch.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector