Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портфолио арт директора

Муки арт-директора. Нанимать профессионалов или прокачивать новичков

Это вопрос, на который не существует правильного ответа, но я всё-таки попробую. Мы вместе с Игорем Короповым в #Skillbox занимаемся вторым. В то же время я прошел путь от дизайнера-одиночки до арт-директора и владельца студии. В общем, немножечко попишу очевидные вещи — думаю, начинающим руководителям дизайн-студий они пригодятся.

Потребность

Рано или поздно наступает такой момент, когда руководитель задумывается о масштабировании студии. К этому моменту у него есть внушительное портфолио и очередь из клиентов (ну, иначе бы зачем расширяться). А очередь из клиентов, как правило, означает то, что студия зарекомендовала себя как эксперта в какой-то области, нашла нишу и заняла ее. Ну вот как у AIC c популяризацией UX и финансовой отраслью в свое время. Осознав потребность, арт-директор начинает искать.

Поиски. Этап первый: хочу профессионала

Первая логичная мысль, которая приходит в голову — это взять крутого дизайнера, который уже все умеет. И арт-директор начинает искать суперпрофи с километровым портфолио и годами работы. Студия вывешивает вакансию, где намеренно подчеркивает, что не берет новичков.

И это вроде бы нормально. У опытного дизайнера есть несомненные плюсы.

Не нужно учить. Обучение — это потеря времени и денег. А еще в конце такого приключения любого работодателя поджидает черный ящик: то ли человек научится всему и втянется в процесс, то ли придется с ним попрощаться. Понятно, что есть шлюз в виде эйчара, а потом еще один в виде личного собеседования с вами, но даже это не всегда работает и фейлы случаются. Опытный дизайнер — страховка от таких случаев.

Делает быстро. Новичок может элементарно не знать шорткатов и расположения инструментов на рабочих панелях. Или будет тратить часы на поиски фотографий, ретушь, анимацию или создание концепции — просто потому, что хочет довести до совершенства сразу. А у вас несколько проектов висят, и надо бы быстрее все делать — человек без опыта работы может все застопорить. Профи в этом случае — готовый рабочий инструмент по извлечению прибыли из проектов и “awesome” из студийного аккаунта на Behance.

Может поделиться опытом. Там, откуда дизайнер пришел, существует свой подход к организации работы и свои хаки. Что-то из него вы можете взять на вооружение и удивляться потом: а почему мы сами до этого не додумались. Главное в таком случае: почаще прислушиваться к предложениям, которые тот вносит, особенно это будет заметно поначалу.

Ценит свою работу. Люди, которые уже успели поработать, как правило, не скачут с места на место. Все-таки с возрастом больше хочется стабильности. А когда приходит новичок, всегда есть мысль, что ты вот его сейчас выучишь, а он уйдет. У опытного дизайнера, скорее всего, семья, дети, ипотека и другие «якоря», которые привязывают его к месту работы — он не сбежит через полгода, просто потому что его позвали в стартап в Кремниевой долине.

Все это так, но есть несколько вещей, которые мешают опытному дизайнеру прижиться в вашей студии:

Негибкость. Человек, уже состоявшийся в своей сфере, не любит, когда его учат. А при смене специализации это неизбежно, и в процессе опять же возникают конфликты. В общем, любая компания стремится «переформатировать» человека под себя, а тот, кто уже отформатирован — это всегда тяжелый случай.

Инородная культура. Человек может быть отличным специалистом, но просто не подходить вашей команде «по духу» — в итоге он будет раздражать остальных и снижать общую производительность команды.

Высокие требования. К зарплате, рабочему месту — это абсолютно нормально, но часто не по силам молодой, агрессивно растущей дизайн-студии.

В общем, опытный профессионал — не всегда стопроцентный вариант. Поэтому многие задумываются о начинающих специалистах с маленьким опытом или вообще без него.

Поиски. Этап второй: а не взять ли мне стажера?

Прийти к этому вопросу можно даже раньше, без травматичного опыта. Поэтому поиски стажера могут стать первостепенной задачей, особенно если руководителю не хочется тратить космические суммы на опытного дизайнера, который может не прижиться в команде.

Чтобы не терять логику, давайте сначала поговорим про достоинства молодых специалистов.

Проще научить. Если опытный дизайнер будет долго плеваться и переучиваться, то новичок возьмется за все, что ему доверят. И в итоге быстрее будет делать, что вам нужно.

Больше энтузиазма. Вспомните себя на первом месте работы: хочется во всем разобраться, доказать, что можешь — себе и другим. И работать в целом пока интереснее.

Быстрее вольется в команду. Снова про корпоративную культуру. Новичок не привык делать так, а не иначе. Поэтому не будет спорить с какими-то моментами, а сразу подстроится под ваш стиль работы. Ну, конечно, бывают уникумы, которые действуют с точностью до наоборот, но не будем о грустном.

Окей, вы растите специалиста под себя, но и на этом пути сталкиваетесь с неизбежными проблемами:

Он ничего не умеет. Или почти ничего. Допустим, базовые навыки у него есть, но иногда кажется, что проще убить, чем научить — или взять и сделать все самому.

Он делает всё медленно. Что логично вытекает из первого пункта. Даже когда вы вроде все рассказали и показали, он еще некоторое время сомневается и просто не может делать какие-то вещи на автомате. Вообще самая адская комбинация: перфекционизм плюс неопытность — человек делает всё подолгу, мужественно сцепив челюсти и не спрашивая совета, а потом приходит к вам с тем, что получилось. А получилось, чаще всего, не очень.

Он просто пришел поучиться. Так не всегда, но тоже бывает. Ваш стажер пришел к вам набраться опыта. Научится и уйдет дальше.

Но все это очень индивидуально. Впрочем, как и в случае с опытным дизайнером: если человек действительно хочет работать с вами, то он и переучится, и авторитетом не станет размахивать. Только практика показывает, что новички прощаются со своими проблемами гораздо быстрее.

Нужно сказать, что молодым компаниям набирать новичков сложнее: для них нужно иметь разработанную программу и процесс обучения, пул «легких» задач, нужно выделять наставника. И запланировать, что первые полгода человек будет генерировать вам убытки и только потом выберется на самоокупаемость.

В какой то момент времени для таких целей я сделал отдельный проект в Basecamp. Он так и назывался AIC: «Стажировка». Я заранее придумал пул «тренировочных» задач, взяв самые распространенные задачи для джуниоров.

Профессия «арт-директор»

Арт-директор – это творческая, но очень ответственная должность. От способностей и умений руководителей креативных отделов во многом зависит успех компаний в конкурентной борьбе и прибыльность бизнеса.

Краткий исторический экскурс

Арт-менеджер – довольно новая профессия, появившаяся на территории России всего два десятилетия назад. Ее развитие связано с повышением требований потребителей к продукции, рекламе и организации различных имиджевых мероприятий. Чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов, нужно искать креативные подходы к презентации и позиционированию бренда. Этим занимаются целые отделы работников творческих профессий, которыми руководят арт-директора.

Прототипом современного художественного директора являются бригадиры и мастера творческих цехов производственно-оформительских комбинатов. Найти на эти должности во времена Советского Союза специалистов было крайне трудно, так как художники не желали брать на себя рутинную административную работу. Современным специалистам также нужно быть подкованными в области делопроизводства и других смежных отраслей, потому профессию нельзя назвать простой.

Описание профессии

Кто такой художественный директор и что он делает? Прежде всего, это опытный практик, за плечами которого есть много удачно реализованных проектов. Он руководит командой дизайнеров, копирайтеров, верстальщиков, проектировщиков декораторов и других специалистов в области искусства.

Арт-директор не только ставит задачи своему отделу, но и участвует в их выполнении. Специфика работы может быть разной, так как профессионалы трудятся в различных отраслях.

Киноиндустрия и театр

В этой сфере художественный директор работает в команде с декораторами, костюмерами, визажистами и другими специалистами, он делает все возможное для создания единой концепции постановки или фильма. В сфере кино и тетра арт-директора могу называть художником-постановщиком.

Читать еще:  Сколько получает арт директор

Рекламные бюро и агентства

Арт-менеджеры в рекламных агентствах руководят дизайнерами, фотографами, копирайтерами и другими творческими специалистами. Директор участвует в разработке концепции продвижения бренда, формировании имиджа, создании яркой, привлекательной рекламы, отличающейся от промопродуктов конкурентов.

Издательские дома

В этой отрасли арт-менеджер отвечает за визуальное оформление печатной продукции. Он выбирает иллюстрации и фотографии или участвует в их создании самостоятельно. Большие издания предоставляют своим директорам ассистентов и команду, за работу которой он несет ответственность.

Общепит и отели

Что больше всего привлекает современного потребителя в ресторане или отеле? Конечно же, общая атмосфера. Она состоит из мельчайших деталей, таких как узор на салфетке или дизайн визитной карточки.

Именно созданием неповторимого и колоритного духа заведений занимаются арт-директора. Они участвуют в художественном оформлении интерьера, решают организационные вопросы, создают план мероприятий, приглашают известных артистов в заведения.

Арт-пространства

Музеи, выставочные центры, галереи и другие учреждения подобного типа нуждаются в арт-менеджерах. Специалисты ведут переговоры с экспонентами, адаптируют пространство под каждую новую выставку, решают организационные вопросы и разрабатывают маркетинговые стратегии.

Компании по организации event-мероприятий

В таких компаниях арт-директор занимается созданием индивидуального стиля мероприятий: форумов, фуршетов, симпозиумов, торжеств и т. д. Он разрабатывает творческие концепции и следит за их реализацией командой стилистов, декораторов, флористов, осветлителей и т. д.

Обязанности у менеджеров, работающих в разных отраслях, отличаются, но главной задачей каждого специалиста является умение понять потребности конкретной аудитории и в наиболее понятной и интересной форме преподнести ей продукт или услугу. Это называется инсайт (insight) – термин, заимствованный у психологов и означающий озарение, которое помогает найти решение проблемы.

Где учиться

Ни один вуз страны не готовит арт-директоров, для этого нужен практический опыт. Однако можно получить высшее образование по специальностям «менеджмент» или «реклама и связи с общественностью», чтобы в будущем занять руководящий пост. Выбрать можно, например, среди таких учебных учреждений:

  • Российский государственный университет правосудия;
  • Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики;
  • Институт бизнеса и дизайна;
  • Тувинский государственный университет;
  • Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева и др.

Для старта карьеры не особенно важно, ограничитесь вы диплом бакалавра или пойдете дальше в магистратуру. В этой сфере оценивают, прежде всего, портфолио готовых проектов, а уже после этого смотрят, какое образование у соискателя. Чтобы поступить на специальности, которые помогут построить карьеру, нужно сдать ЕГЭ по профильной математике (для менеджмента, а для рекламы достаточно базовой), русский язык, обществознание. Но в будущем занять руководящие должности у магистров больше шансов.

Должностные обязанности

Арт-менеджер руководит целым штатом сотрудников и отвечает за их работу, ведет переговоры с заказчиками, следит за соблюдением сроков выполнения заказов. Также он может брать на себя наиболее сложные задачи в выполнении проектов, коммуницировать с сотрудниками других отделов. Директор выполняет такие основные функции:

  • создает и разрабатывает креативные концепты проектов;
  • создает дизайнерские решения, макеты и эскизы;
  • осуществляет авторский надзор;
  • планирует работу отдела;
  • создает отчетность по выполненным заданиям.

В некоторых отраслях арт-директор участвует в проведении фотосессий и тендеров, формирует стратегии продвижения и продажи товаров или услуг. Он должен хорошо разбираться в маркетинге и долгосрочном планировании, чтобы успешно выполнять поставленные задачи. Работа арт-менеджера предполагает постоянное самообучение, участие в профильных выставках, форумах и других мероприятиях, отслеживание последних тенденций в области продвижения товаров и услуг.

Идеальный кандидат

Многие начинающие специалисты идеализируют профессию арт-менеджера, полагая, что она заключается исключительно в творческом развитии и реализации. Однако это далеко не так, ведь для успешного выполнения всех обязанностей профессионал должен обладать целым набором личных качеств:

  • чувство прекрасного;
  • отлично развитий художественный вкус;
  • хорошая интуиция;
  • умение быстро изучать новые сегменты рынка, находить целевую аудиторию и понимать ее потребности;
  • креативное мышление;
  • отлаженный тайм-менеджмент;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • развитое ораторское искусство;
  • ответственность.

Еще одним неотъемлемым качеством арт-директора должно быть умение вдохновлять. Так как ему нужно постоянно работать с командой творческих специалистов, довольно важно мотивировать их и побуждать к поиску нестандартных решений. Все это требует навыков психолога, которые облегчают работу любого руководителя.

Сколько можно заработать

В России заработная плата арт-менеджера зависит от его опыта работы, портфолио, сферы деятельности и региона. Средний оклад по всей стране колеблется в диапазоне 60–200 тысяч рублей в месяц.

Больше всего специалистам готовы платить в Алтайском крае – здесь средний показатель в пределах 100 тысяч рублей. Далее идет Москва – 80 тысяч рублей. Владельцы event-агентств и рекламных студий могут получать более 400 тысяч рублей в месяц, но для открытия собственного дела нужно обладать довольно большим опытом работы и иметь профессиональную команду исполнителей.

Возможности карьерного роста

Вырасти до арт-директора могут люди творческих профессий: дизайнеры, музыканты, художники-оформители. Также нередко должность получают маркетологи или рекламисты. Но надо учитывать – для работы в крупной компании нужно иметь опыт от трех лет, высшее образование и хорошее портфолио. Новичков на должности топ-менеджеров берут редко, но иногда небольшие фирмы готовы рассматривать кандидатуры молодых специалистов.

Профессия арт-директора довольно перспективная, поскольку лучшие ее представители через 5–7 лет работы в компаниях открывают собственные агентства. Естественно, это повышенный риск и очень большая ответственность как перед заказчиками, так и перед персоналом.

Перспективы профессии

Так как арт-директор играет центральную роль в создании положительного имиджа компаний и их продуктов, что напрямую способствует продвижению на пресыщенном рынке товаров и услуг, спрос на специалистов, занимающихся увеличением прибылей бизнеса, будет только повышаться в ближайшие годы. Молодым людям, желающим освоить профессию арт-директора, следует развивать вкус, следить за последними трендами в мире рекламы и не бояться браться за сложные проекты, ведь именно они будут стержнем портфолио при приеме на работу.

Портфолио арт директора

Чем занимаются Арт директора, какое образование нужно чтобы претендовать на позицию Креативного директора и каким качествам нужно уделять внимание чтобы сделать карьеру

Карьера для дизайнера или иллюстратора может развиваться абсолютно разными путями, также как и специализация каждого отдельно взятого художника. Сегодня мы с вами поговорим о карьерном пути Креативного и Арт директоров.

В мире дизайна Арт директора исполняют великое множество функций и могут называться тоже достаточно по-разному. Дальнейший материал основан на интервью с многими кративщиками , которые работали или работают на позиции директоров, о их опыте, карьерном пути и обязанностях на работе. Материал получился довольно интересный и его по праву можно считать стоящим для прочтения дл для тех, кто хотел бы связать свою жизнь с искусством и работать на позиции Арт директора.

Какие задачи решают Креативный директор и Арт директор?

На самом деле список их обязанностей разнится от компании к компании и какой-либо стандартизации не подлежит. Чаще всего работа на данных позициях предполагает наличие отличных организаторских способностей и солидный опыт работы в дизайне. Но всё же, из каких задач состоит типичный день Креативного директора:

  • Управление проектами: организация и ведение проекта от концепта и скетчей до выполнения и сдачи. Независимо от того, нужно ли управлять целой командой или быть одним воином в поле, необходимо следить за выполнением всех типов работ и собирать все части проекта воедино в синергии. Но большая часть работы всё же состоит в правильном делегированнии задач, определении реалистичных дедлайнов и финализации работы всей команды.
  • Креативное видение: эта часть работы заключается в том, чтобы держать компанию, клиента или разрабатываемый бренд на одном векторе развития на протяжении всего времени сотрудничества. Много сил требуется именно на то, чтобы все месседжи бренда подчинялись единой логике и стилю и не уходили в стороны как это часто бывает под давлением представителей заказчиков.
  • Организация работы разных департаментов: тут все усилия идут на построение эффективного взаемодействия между разными подразделениями, особенно тех, которые находятся вне креативной команды. Сюда может входить что угодно: от бухгалтерии (просчёта бюджета) и подбора необходимого персонала до менеджмента всего направления и встреч с заказчиками.
  • Формирование единой концепции: любая работа над проектом должна начинаться с донесения видения концепции проекта до всей команды. Это утверждение справедливо не для всех, некоторые креативные управленцы могут занимать более технические позиции, но работать с коллективом с целью привести все усилия в нужное русло придётся в любом случае.
  • И более того: очень сложно описать такую ключевую роль как Креативный или Арт директор в несколько пунктов списка потому что роли и задачи могут изменяться от проекта к проекту даже в рамках одной компании. Одно можно сказать точно: для того чтобы занять одну из подобных позиций вам предётся очень много работать над своей мотивацией, лидерскими и оорганизационными навыками. В то же время жизненно важно всегда назодиться на острие индустрии и постоянно развивать свои навыки в дизайне ибо без этого вы вряд ли сможете оставаться успешным. Креативный директор — это тот, кому больше всего надо. Поэтому будьте уверены, что вам придётся раобтать со всеми, начиная от копирайтеров и заканчивая всеми возможными подрядчиками.
Читать еще:  Уважаемый господин директор

Какое образование нужно Арт директору?

Большинство успешных Арт директоров проложили свой путь к вершине через многие и многие часы упорной работы. Многие получают специальное образование в иностранных инстутитах, после чего некоторое время работают на позициях ассистентов чтобы набраться практического опыта. Но чтобы получить заветную позицию, одного только хорошего портфолио недостаточно. Особенно важно также продемонстрировать опыт управления командой и лидерские навыки, на основе которых можно будет сделать вывод, что вы справитесь со всей операционкой и сможете умело управлять работой всего коллектива. Конечно же, иногда компании требуют некоторуую степень или диплом, но зачастую это не является витальным требованием для приёма на работу.

Рекламная кампания Galaxy Gear от Benjamin Howard.

Самым простым примером было бы то, если бы вы отправились получать работу менеджером ресторана. Не имея опыта в управлении бизнесом, вы вряд ли станете медежером. В то же время, каким бы хорошим управленцем вы бы ни были, вы обязаны знать «внутреннюю кухню» чтобы эффективно управлять всеми процессами.

В каких индустриях лучше всего работать?

Индустрию, в которой вы будете работать нужно выбирать под стать своим личным предпочтениям и интересным вам направлениям в дизайне. Вот небольшой список специализаций в разных индустриях:

  • Реклама и маркетинг: классика, в которой вам предстоит управлять процессом разработки и ведением рекламных кампаний.
  • Анимация и развлечения: фильмы, телевидение, реклама и многое многое другое — везде есть где приложить свои таланты. В общем всё будет сводиться к тому, чтобы свести все шестерёнки процесса создания ролика или фильма к работе с качеством швейчарских часов.
  • Графический дизайн: даже объяснять не будем 🙂
  • Дизайн продукции: всё что направлено на потребителей нуждается в хорошем дизайне. В этой сфере нужны люди, «чувствующие» как донести тот или иной месседж до целевой аудитории и обеспечить чтобы каждая футболка или пластмассовая машинка выпускались в соответствии с видением компанией её продукции.
  • И более того: вряд ли список из четырёх пунктов способен покрыть всё многообразие сфер, где талантливые люди могут проявить себя. Чтобы определить сферу, которая вам наиболее по душе — попробуйте немного поработать в каждой, в которой у вас есть бэкграунд и стремление развиваться.

Реклама Reebok под руководством James Oconnell

Что говорят звёзды отрасли

«Самый большой вызов в моей индустрии не только в том, чтобы делать классные игрушки, но в том, чтобы создавать что-то, направленное на массы и доступное по цене. Очень много усилий уходит на встречи с дизайнерами, менеджерами проектов и инженерами чтобы удостовериться что всё идёт по плану и в рамках бюджетов.» — David Jarvis, Креативный директор в Skullduggery, Inc.


by David Jarvis

«Мой идеальный день — это когда я могу всё время просидеть над дизайном не отвлекаясь. Но это роскошь. Чаще всего пирходится комбинировать выполнение разных задач на разных проектах — проводить совещания, работать с коллегами дизайнерами и брейнштормить с копирайтерами и инженерами.» — Tracy Toepfer, Креативный директор в Enlighten.

by Tracy Toepfer

«Не бойтесь идти на стажировку после окончания учёбы. Почти все, кого я знаю в этой сфере, начинали как интерны. » — Casey Lam, Арт директор в Creativity180.


by Casey Lam

«Всегда будьте открытыми к людям. Ваши отношения с командой будут залогом вашего успеха.» — David Jarvis

«Когда работаете в команде, вы должны быть человеком, к которому можно прийти, когда кому-нибудь из вашей проектной команды понадобится помощь. Человеком, у которого тот или иной сотрудник может спросить, в правильном ли направлени он двигается. В случае, когда нужна помощь с клиентом — вы тоже должны помогать.» — James Oconnell

by James Oconnell

Где взять вдохновение?

Извечный вопрос всех людей, чья работа связана с поисками музы. Наверное лучшим источником энергии чтобы генерировать классные идеи и постоянно развиваться является природа. Чаще отдыхайте и проводите побольше времени в наблюдениях за природой — она лучший вдохновитель. Еще в охоте на музу отлично помогает отличная музыка — классно подобранные треки способствуют рождению хороших идей. Еще можно посмотреть бесплатно клипы и отдохнуть от процесса, когда ничего не получается из себя выжать.

30 стильных сайтов агентств и персональных портфолио дизайнеров

Свои фантазии современные веб-дизайнеры охотно воплощают в идеи, которые принимают самые необычные формы и размеры. Сейчас смело и нестандартно оформлять портфолио проектов могут как персональные сайты, так и лучшие digital-агентства или студии. Интернет переполнен впечатляющим дизайнами портфолио. Стремясь занять достойное место в творческом пространстве, дизайнеры и разработчики с интересом рассматривают новшества в оформлении портфолио-проектов (нужно быть в курсе последних дизайн-трендов).

Вдохновитесь примерами инновационного мышления – поощрите творческую свободу дизайнеров просмотром великолепных дизайнов-портфолио в современном стиле 2018.

Персональные портфолио дизайнеров и сайты небольших студий

Оригинальность дизайна подчеркивает персональность сайта. Смотрите как собственные подходы выделяют портфолио дизайнерских сайтов из толпы.

01. Toy Fight

Сайт манчестерской дизайн-студии из двух человек. Нестандартные творческие подходы

Улетный сайт в новомодном ярко-минималистичном стиле. Впечатляет многообразие эффектов: от парраллакс-прокрутки до красивых анимированных трансформаций и неожиданных 3D сцен с участием двух совладельцев. Не будь визуального юмора и оригинальности, идущей от доменного нейминга – одна лишь эффектность не принесла бы сайту известности, а студии успеха.

02. Tomer Lerner

Запоминающееся нестандартное портфолио опытного девелопера и аниматора

Необычный портфолио-сайт с горизонтальной / вертикальной прокруткой. Использует сочные колориты Flat, материальный дизайн и свежий тренд 2018 года – яркие градиенты. Уникально оформлены микроитерации и горизонтальный скролл с призрачными кнопками. Продуманная навигация, адаптивность и UX-дизайн увязаны с интерактивом, hover-эффектами, прелоадером загрузки.

03. Lempens Design

Удивительно красивое портфолио бельгийского дизайнера и фронтэнд-разработчика

В одностраничном портфолио эффектно применяется плоский дизайн. Привлекательные виды в бекграунде совмещены с красивой скролл-анимацией, интерактивом и hover-эффектами.

04. Olly Gibbs

Онлайн-портфолио оформлено с вниманием к деталям

Профессиональный иллюстратор уже поработал с Уорнер Бросом, Мьюз, Армией Спасения. Броским дизайном с ноткой юмора он показал персональность, а типографикой с разметкой создал оригинальную эстетику.

05. Tom Biskup

Портфолио дизайнера и арт-директора Тома Бискап

Это портфолио – ненавязчиво и стильно поданная история. Анимированое изображение в «шапке» быстро погружает посетителя в творчество дизайнера. Асимметрично расположенные изображения на главной странице ведут к более детальным кейсам. Оригинальное оформление портфолио сайта уже само по себе демонстрирует арт-талант Тома.

06. Wade Jeffrey

Причудливый портлфолио сайт арт-директора Джеффри Уэйда

Сайт необычен, как и дизайнерские работы. На лендинг странице портфолио прокручивается зацикленное видео прилетающего в автора мяча. Онлайн-портфолио Уэйда своим дизайном выражает стиль работ и сам образ автора. Подход не просто реализуем на практике, но способен увязать выставленные на показ проекты с первым впечатлением об их создателе.

07. Sean Halpin

Персональный дизайнерский сайт-резюме, создающий атмосферу раскованности

Пример сайта-резюме в стиле «китч». Личный брендинг необычайно прост, а дизайн легок для восприятия. Создав зеленый мирок (атмосферу раскованности), канадский веб-разработчик и дизайнер играючи демонстрирует мастерство с творческими возможностями.

08. Christopher Lee

Кристофер Ли показывает свою страсть к игрушкам, карикатурам и мультфильмам прошлого

Кристофер Ли не просто показывает имя легендарного актера, но судя по оформлению продающего портфолио – свой креативный талант тоже. На броский дизайн с иллюстрациями вида «чудовища возвращаются» Кристофера вдохновили колориты городских улиц и мультфильмы 90-х.

9. Tim Lahan

Идеально «приготовленное» продающее портфолио дизайнера

Портфолио графического дизайнера из Нью-Йорка, в котором изображения и продающие видео рассказывают истории. Тут же можно купить постеры, иллюстрации, анимированные GIF, книжки, принты для одежды и арт-принты. Запредельная эпатажность продается без «барьеров» и рамок, которые бы отвлекали и ослабили эффектность.

10. Small Studio

Компактный и необычный сайт небольшой австралийской студии

Уютный и легкий в управлении сайт с хорошим юзабилити и UX-дизайном. Оригинальная структура с навигацией типа горизонтальный аккордеон.

11. Lauren Wickware

Студия фрилансера Лорен Виквар специализируется на оформлении публикаций

Лорен организовала эффективный просмотр с непрерывной подачей работ, размещая главную и страницу портфолио в одном экране. Тематичные изображения, визуальная детализация и нестандартная разметка с чередованием блоков повышают интерес, а сбалансированность визуала и функционала позволяет:

  • Продемонстрировать фирменный стиль и персональность
  • Быстро и привлекательно подать посетителям самое интересное

12. Bolden

Сайт с кейсами проектов небольшой студии из 7 человек

Креативный дизайн отлично справился с продающей задачей сайта. Ярко-минималистичный фирменный стиль:

  • Выражает облик небольшой студии
  • Привлекает, но не перетягивает на себя внимание
  • Соответствует актуальным тенденциям web-дизайна

13. Bleed

Минималистичное портфолио – пример взаимодействия стилей

Сайт студии связно сочетает мир культуры с правилами визуализации, демонстрирует арт и медиа самобытность. Образ мышления реализован в проектах, а эффектные изображения с крупными шрифтами помогают завлекать аудиторию.

14. Tim Smith

HTML5 трюки оживили сайт-портфолио Тима Смита

Безупречно чистого вида портфолио-сайт на CSS3 и HTML5. Компактная навигация с плитками на главной. Оригинальное решение: геометричные подложки для заголовков внутри карточек с флип-переворотом при наведении.

15. Daniel Spatzek

Онлайн портфолио австрийского фрилансера-дизайнера

Будучи графическим и WEB дизайнером, Дэниел продемонстрировал умения в интересно и эффектно оформленном портфолио. Использовано много CSS трюков и анимации для его «оживления».

Дизайн-агентства / портфолио на сайте компании

17. Made in HAUS

Сайт брендинговой и маркетинговой компании стартовавшей из Санта-Моники

Эффектный и чистый дизайн. Броский энергичный стиль выражает амбициозность и концепцию: дизайн & технологии. Цвета заливки портфолио-превью согласованны со страницами кейсов цветокоррекциями фонов и цветовыми схемами. Новаторство во всем: если вы считаете какие-то тактики / элементы онлайн-портфолио устаревшими, просто взгляните на творческий дизайн HAUS.

18. Super Crowds

Красота эстетики по японски: высокотехнологичный сайт креативного агентства из Токио

Когда минималистичному сайту тени добавляют глубины, он выглядит супер-материалистично. CSS3, HTML5, интерактив и анимация применяются с элементами современного веб-дизайна.

19. FCinq

Сайт креативного цифрового агентства из Парижа

Благодаря простой структуре с каталогом работ на главной странице и продуманному дизайну в духе последних трендов, сайт выглядит современно и им легко пользоваться. Скроллинг и hover эффекты, яркие цвета, достаточность свободного пространства – то, что сейчас популярно в WEBе.

20. Rosie Lee

Гибридное креативное агентство по онлайн / оффлайн брендингу, рекламе и ритейл-дизайну

Работы из портфолио занимают центральное место на сайте с доступом к кейсам на главной странице. Их сопровождают широкоформатные изображения, видео, карусели.

21. Finesse Atelier

Парижское АРТ-ателье с бутик-подходом к веб-дизайну

Finesse специализируется на создании и оформлении эстетичных сайтов, уделяя внимание графике, брендингу, художественному оформлению. Подлинное новаторство к визуальному выражению: креативная студия сочетает технологии, функциональность, юзабилити с изысканностью и артистичной красотой.

22. Sagmeister & Walsh

У креативного агентства из Нью-Йорка черно-белый сайт с нестандартными идеями

Согласитесь, очень легкомысленно развивать онлайн-портфолио, наполняя главную страницу в режиме Live. Но что бы вы не думали, это их новаторская концепция. Навигация по главной проста и понятна, а юзабилити на уровне. В разделе Answers системой тикетов поддерживается список FAQ-вопросов, ответы на них – это посыл к клиентской аудитории.

23. Pollen

Глобальное агентство работает с клиентами из Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Токио…

Сайт брендингового агентства напоминает элегантную и запоминающуюся презентацию. Главная целевая страница использует модные тренды оформления: от полноэкранного видео, до утонченных hover-эффектов и реагирующих на курсор миниатюр. Тексты с основным посылом студии выделены типографическими контрастами.

24. Bigger Picture

Сайт цифрового агентства с эффектным дизайном

Современный чистый дизайн на HTML5 & CSS3 с красивыми анимациями и переходами. Оживленная домашняя страница, приятно оформлена «About Us». Эффекты выделяют этот сайт из толпы, но не утомляют.

25. Walking Men

Новый сайт дизайн-агентства сделан на бутстрапе

Запоминающийся чистый дизайн с отличным UX, анимациями, интерактивом, уникальными hover-эффектами и красивыми переходами.

26. Uniel

Креативный сайт-портфолио японской студии дизайна

Японский дизайн на любителя, но вы точно не спутаете его с каким-либо дизайнерским веб-ресурсом. Необычная навигация, утонченный стиль, оригинальные кейсы портфолио, уникальные скролл-эффекты и еще много загадочного.

27. Viget

Пример портфолио крупной дизайн-студии с солидными клиентами

Уникальное оформление кейсов с раскрывающимся на весь экран фильтром работ, начинающим и завершающим секцию «Work». Стильно и красиво оформлены остальные страницы, включая всплывающего фирменного кота по завершению прокрутки.

28. Lounge Lizard

Красиво оформленный сайт американского цифрового агентства

Профессиональный вид непросто сочетать с непринужденностью. Приятный Flat-сайт с мягкими контрастами и уникальными эффектами поддерживает этот баланс. Из портфолио посетитель переходит к кейсам (детальному разбору). С огромными плитками и крупными элементами сайт удобен для тачскринов.

29. Delete

Стильный и современный сайт цифрового агентства из Лондона

Яркий красивый флэт-дизайн с плавающим меню и скролл-эффектами. Hover-эффекты и микроитерации с задержкой придают некую солидность, а крупные элементы делают сайт удобным для пользователей сенсорных экранов.

30. Werkstatt

Красивый сайт французской цифровой студии выполнен с вниманием к деталям

Идеальный баланс между функциональностью и эстетикой. Задача интересно и красиво оформить портфолио, не подразумевает нелепую экстравагантность дизайна. Для онлайновых-портфолио зачастую более эффективны минималистичные подходы. Вдохновляющая стратегия: классический минимализм, много свободного пространства и крупная типографика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector