Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская креативных директоров

Мастерская креативных директоров

ОТКРЫТ НАБОР НА 2020-21 УЧЕБНЫЙ ГОД

До 1 апреля 2020 действует скидка 45%.
Стоимость годового обучения со скидкой 45%176 000 руб.

Чтобы поступить, вам необходимо выполнить задание (успешно пройти конкурс), подписать договор и оплатить обучение.
Выполненное конкурсное задание присылайте на nabor@wordshop.academy Если вы не получили ответа, пожалуйста, проверьте папку «Спам».

Начало обучения
с 01 октября 2020 года по 31 мая 2021 года

Куратор факультета:
Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB). Он стоял у истоков Wordshop и является бессменным куратором креатива с момента основания Академии.
Леонид является Академиком Российской Академии Рекламы, Членом Союза Дизайнеров России, American Art Director’s Club, Членом Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR).
В 2018 году Леонид вошел в состав самого престижного рекламного фестиваля «Каннские львы». Среди многочисленных наград Леонида — международная премия Kotler Awards за заслуги в области образования.

Концептинг
Данный этап посвящен базовым знаниям и навыкам арт-директоров и копирайтеров:
-Освоение основ анализа задания (брифа)
-Освоение креативных приемов, методов мозгового штурма
-Наработка опыта быстрого создания креативных идей
-Погружение в индустрию (курс концептинга)
-Навыки самостоятельного анализа брифа (поиск и анализ информации)
-Знакомство со структурой рекламного агентства и принципами совместной работы в рекламных агентствах, дизайн-студиях
-Основы стратегии.

Создание рекламных принтов
Этап, на котором студенты осваивают работу в группах (арт-директор + копирайтер), учатся создавать впечатляющие кейсы и презентовать их.
-Работа с реальным брифом
-Развитие и наработка необходимых навыков креатива в формате ключевых медиа (принт, outdoor, банер)
-Пополнение портфолио креативными работами (рекламные принты, идеи, видео, digital)
-Освоение навыков новых технологий в формате видео, digital
-Освоение навыков видеосъемки, монтажа.

Дипломный проект
Студенты работают в группах (арт-директор + копирайтер) по реальным коммерческим брифам.
Этап позволяет:

— Сделать ревизию полученных ранее навыков, которые реализуются в проекте и приближены к реальным рабочим условиям в рекламных агентствах, дизайн-студиях

— Пополнить портфолио комплексным проектом, проработанным и реализованным
— Параллельно с учебной деятельностью пройти погружение в фестивали (курс фестивального креатива)
— Получить навыки работы в командах по фестивальным брифам
— Пополнить портфолио фестивальными работами.

Открыт набор в группу 2019-2020 года.

Чтобы поступить в академию, вам необходимо выполнить задание (успешно пройти конкурс), подписать договор и оплатить обучение.

Выполненное конкурсное задание присылайте на nabor@wordshop.academy Если вы не получили ответа, пожалуйста, проверьте папку «Спам».

Конкурсное задание для поступления

Конкурсное задание для поступления:
1) Пришлите своё профессиональное портфолио — графические работы, видео, иллюстрации, фотографии ссылкой на ваш сайт или портфолио в интернете или PDF файлы от 3 до 9 лучших работ. Оценивается и креатив в оформлении портфолио.

2)Если у Вас нет портфолио — выполните задание:

Представьте, что о вас сняли кино.
Сделайте рекламный плакат к фильму. (можно серию)
Придумайте нестандартные идеи для привлечения внимания к премьере.
Придумайте несколько принтов на футболки для фанатов этого фильма.

Форма подачи: каждый носитель подать сначала в плоском виде, один на странице, потом его же в среде, интегрированным в окружение.

Презентация в формате ПДФ.
1 страница — рассказ о себе.
от 3 до 7 страниц — презентация творческой работы.

ЗАПРЕЩЕНО! использовать собственное изображение, изображение какого-либо актера , или просто человека в роли себя. Все креативные решения должны быть придуманы НЕ НА ОСНОВЕ УЗНАВАЕМОЙ ФОТОГРАФИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЛИЦА!

О факультете:
Реклама сейчас больше, чем просто принты и билборды. Это сложная коммуникация, построенная на психологии восприятия, социологии, современных технологиях и быстро меняющихся трендах. Главная задача факультета — дать высокий уровень навыков в арт-дирекшне, которые позволят выйти за пределы классических медиа.

В Wordshop мы готовим специалистов для работы в сетевых, digital- и агентствах полного цикла. На факультете существует две специализации: снимающий арт-директор (мастерская «Креативного видео») и digital арт-директор (мастерская «Креатив в Digital»).

Проучившись у нас, вы получите все навыки, необходимые для профессии: концептуальное мышление, работа в паре, создание принтов, digital, рекламных роликов, сайтов, работа с брифом и клиентом, работа над большими интегрированными рекламными компаниями.

Упор в обучении делается на практику, работу в паре с копирайтером, работу над несколькими проектами одновременно. Все это позволяет подготовить вас к реальному ритму рекламных агентств.

За время обучения на факультете вы создадите полноценное рекламное портфолио, которое является пропуском на работу в рекламные агентства.

В процессе обучения на факультете вы научитесь:
— разрабатывать концепции, big idea и фестивальные идеи;
— придумывать интегрированную рекламу и создавать кейсы;
— делать принты, видео и digital-коммуникацию;
— работать с вербальными и визуальными образами;
— писать слоганы, тексты, сценарии.

Из пункта А в пункт В:
Пункт А. Кого мы ждем:
Начинающих и опытных дизайнеров, аниматоров, иллюстраторов, художников — всех, кто готов предоставить портфолио, связанное с визуальными искусствами.

Пункт В. Кого выпускаем:
Арт-директоров, способных генерировать идеи и обладающих широким кругозором и профессиональными навыками для реализации этих идей.

Арт-директоров, умеющих работать в команде и способных легко встраиваться в рабочий процесс агентства любого уровня.

Арт-директоров, которые понимают стратегические цели своей работы и умеют находить креативные решения, используя современные технологии.

Креативная концепция рекламной кампании

доступ сразу после оплаты

Контент курсов защищен авторским правом. Распространение преследуется законом.

Вы научитесь

  • Анализировать аудиторию и формулировать инсайт
  • Придумывать большую идею концепции
  • Разрабатывать систему активационных механик
  • Собирать презентацию с креативной концепцией для клиента

Для кого?

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания креативной концепции в рекламе

Потребуется вам на изучение каждого блока — это с учетом домашних заданий

Длительность одного видеоурока и время (примерное) на прочтение одной статьи

С мастером
или самостоятельно

Старт

Видеовстречи с мастером

В конце каждого блока мастер отвечает на вопросы и разбирает ошибки или интересные решения из выполненных итоговых заданий.

Читать еще:  Письмо на имя директора образец

САМОПРОВЕРКА

Вы смотрите видео, изучаете статьи, разбираете материалы с сокурсниками на форуме, проходите тесты, проверяя себя самостоятельно.

Финишная прямая

Сборка итогового проекта

отзыв мастера

Преподаватель разбирает вашу итоговую работу индивидуально.

Видеовстреча с разбором заданий

Преподаватель проводит итоговую видеовстречу, где разбирает лучшие работы и типовые ошибки.

САМОПРОВЕРКА

Вы смотрите видео, изучаете статьи, разбираете материалы с сокурсниками на форуме, проходите тесты, проверяя себя самостоятельно.

Вы закончили курс!

Сертификат выдается только тем, кто выполняет и сдает на проверку все задания курса. После итогового вебинара вы получите документ на электронную почту.

На этом курсе сертификат не выдается.

ЛЮБИМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ

СЧИТАЕТ, ЧТО ИКРА — ЭТО

Программа

  • Контакт и Контракт
  • Как эффективно учиться
  • Расскажите о себе
  • Целеполагание
  • Кикоф, Слайд «Обложка»
  • Что такое стратподводка
  • Важные вводные от бренда
  • Важные вводные от рынка
  • Как анализировать аудиторию
  • Инструмент: Censydiam
  • Инсайт и сообщение бренда
  • Составляем креативный бриф
  • Что такое концепция
  • Социальные капиталы
  • Что такое большая идея и как ее придумать?
  • Оцениваем и выбираем идеи
  • Придумываем механики активации
  • Модель коммуникации
  • Визуализируем механики и систему
  • Как сделать концепцию продаваемой
  • Как презентовать
  • Разбор концепций, итоги курса

начать учиться

доступ к курсу сразу после оплаты.

все учебные материалы курса доступны вам три месяца с момента оплаты.

вы смотрите видео, изучаете статьи, проходите тесты, проверяя себя самостоятельно.

Посмотреть бесплатный пробный урок

Заполните форму, и мы пришлем вам урок на почту.

Если вы хотите оплатить курс от юр. лица, пишите на почту online@ikraikra.ru

кто будет учиться

С ВАМИ ПРИЯТНО ИМЕТЬ ДЕЛО, ПИСЬМО С УРОКОМ УЖЕ НА ПОЧТЕ!

С РАДОСТЬЮ
ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ

online@ikraikra.ru

ОСТАВЬТЕ ВАШ , И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ

Подпишись на рассылку ИКРЫ и получи

Книгу «Нешаблонное мышление» от издательства МИФ

Мы не любим спам и отправляем письма один раз в неделю

Арт-директор: кто это, и как им стать?

Арт-директор – менеджер творческой отрасли, руководящий командой специалистов для создания креативных проектов. Область деятельности таких профессионалов обширна, они востребованы в сфере рекламы, дизайна, маркетинга, издательского дела, моды, телевидения, кинематографа, видеоигр и интернет-сайтов.

Кто такой арт-директор?

Профессия арт-директора разнообразна, а функции зависят от конкретной компании. В любом случае это руководящая должность, предполагающая работу над творческими проектами совместно с командой дизайнеров, фотографов, копирайтеров, рекламщиков, декораторов и других специалистов.

«Арт-директор должен быть лидером, тем, кто вдохновляет на идеи и управляет видением дизайнеров, – объясняет Джеймс Фентон (основатель студии дизайна Blimp Creative). – Он обязан распознавать талант в людях вокруг себя и понимать, как получить от них наилучший результат». Дженни Теолин (арт-директор) добавляет: «По-моему мнению, главное различие между работой графическим дизайнером и арт-директором заключается в том, что второй больше имеет дело с людьми, чем с компьютерами. Поскольку я вижу творческую отрасль как индустрию «человека», сотрудничество позволяют создавать захватывающие проекты».

Обязанности арт-директора

Что делает арт-директор? Отвечает за визуальный стиль и образ рекламы, журналов, упаковки продуктов, фильмов, ТВ-передач и многого другого. Он продумывает общий дизайн для проекта и направляют команду на воплощение его в конкретные макеты, декорации, видео и т.д.

Основные обязанности арт-директора:

  • Определение визуального представления концепции и общего стиля конечного продукта
  • Отбор наиболее подходящих фотографий, рисунков, шрифтов и других элементов дизайна
  • Управление командой дизайнеров: графических, веб, UX и т.д., контроль их работы
  • Рассмотрение и утверждение дизайнов, арт-работ, айдентики, фотографий и графики, созданных членами команды
  • Общение с клиентами для разработки оптимального стиля для проекта и выбора правильного подхода
  • Координирование деятельности команды дизайнеров
  • Составление бюджета и плана работы
  • Представление проектов на утверждение клиентам


Должностные обязанности арт-директора зависят от конкретной компании и отрасли:

  • В издательском деле он контролирует верстку страниц каталогов, журналов и газет; подбирает обложки для книг и периодических изданий; следит за оформлением контента на веб-сайтах издательства
  • В рекламных и пиар-агентствах гарантирует, что послание клиента и имидж бренда будут корректно переданы потребителям; отвечает за визуальные аспекты в рекламных и медиа-кампаниях; координирует работу дизайнеров, художников, иллюстраторов
  • В кинопроизводстве сотрудничает с режиссерами, чтобы определить, какие декорации и реквизит требуются для фильма, выделяя стиль и образ всех предметов в кадре; он нанимает и управляет штатом сет-дизайнеров, чтобы создать итоговую «картинку»

Навыки и качества успешного арт-директора

Какие качества и навыки делают арт-директора успешным? Выбирая эту профессию, вам предстоит работать с людьми, поэтому художественный талант важен, но без «правильного» темперамента и умения находить общий язык с подчиненными и клиентами не обойтись.

«Фундаментальный аспект профессии арт-директора – способность создавать благоприятную творческую среду, – говорит Шоу Боуэн (креативный партнер B&B Studio). – Наличие лидерских качеств, которые позволяют делать это эффективно и последовательно, невероятно важно. Наряду с творческим чутьем и талантом требуется эмоциональный интеллект, сострадание и способность понимать всеобъемлющие цели бизнеса».

Бен Брирс, директор по стратегическому дизайну в Robot Food, уточняет, что должен знать и уметь арт-директор: «Управление временем – это основа успеха. Вы должны понимать, когда и куда инвестировать свою энергию; когда ваше участие необходимо, а когда лучше остаться в стороне; когда сказать «да» и, что более важно, когда сказать «нет»».
Фентон добавляет: «Я считаю, что хороший арт-директор должен быть открыт влиянию, вдохновению и опыту людей вокруг, ценить их таланты, сильные и слабые стороны, сохраняя при этом четкое видение сообщения, которое необходимо донести до читателя, пользователя, зрителя и т.д.».

Качества профессионального арт-директора:

  • Коммуникабельность. Требуется умение слушать и выстраивать диалог с клиентами, коллегами и подчиненными, чтобы понимать их идеи и желания относительно проекта
  • Креативность. Арт-директор должен предлагать интересные, нестандартные и инновационные концепции для разработки рекламных кампаний, макетов, упаковки, декораций, верстки и т.д.
  • Лидерские качества, т.к. в обязанности входит организация и управление сотрудниками, а также их мотивирование. Арт-директор должен не только сформулировать собственное видение стиля проекта, но и донести его до дизайнеров, иллюстраторов, художников, верстальщиков, а затем контролировать выполнение работы
  • Изобретательность. Арт-директору приходится адаптировать созданный дизайн по мере появления новых технологий в индустрии
  • Организованность. Как сказал Бен Брирс, руководитель творческой команды должен правильно расставлять приоритеты и эффективно управлять собственным временем. На арт-директоре лежит обязанность по соблюдению сроков выполнения работ
Читать еще:  Коммерческий директор образование

Требования к кандидатам на должность арт-директора:

  • понимание трендов дизайна, рекламы, корпоративного стиля, а также социальных, экономических и политических тенденций;
  • умение выявить потребности заказчика;
  • творческий вкус и талант, образное мышление;
  • умение проводить анализ рынка;
  • наличие опыта ведения и реализации проектов;
  • развитые управленческие навыки;
  • владение профессиональными дизайн-программами;
  • понимание, как составить и донести визуальное и текстовое сообщение, которое точно передает послание заказчика и оказывает ожидаемое влияние за аудиторию.

Зарплата арт-директора

По данным статистики, средняя оплата труда арт-директора составляет 89 820 $ в год. Примерно 10% из всех получают 48 660 $ в год, другие 10% – 166 400 $ в год. Зарплата варьируется не только от опыта работы и профессионализма специалиста, но и от отрасли. Так арт-директора кино- и видео-индустрии в среднем ежегодно зарабатывают по 112 140 $, дизайн-студий – 95 680 $, рекламных и пиар-агентств – 90 730 $, издательского дела – 77 610 $.

Как стать арт-директором?

Для работы арт-директором требуется получить степень Бакалавра или Магистра в сфере дизайна, искусства, моды или фотографии. Многие выпускники начинают карьеру с рядовых должностей в творческой индустрии, например, становятся графическими дизайнерами, художниками, иллюстраторами или фотографами. За 5 лет (усредненный показатель) упорного труда они занимают желанную должность.
О том, как стать арт-директором в мире моды, читайте в статье.

Где учиться на арт-директора?

Университеты Италии славятся сильными факультетами дизайна, искусства и моды. Ведущие творческие вузы страны предлагают широкий выбор программ бакалавриата, магистратуры и мастерских программ. Подготовка ориентирована не только на местных, но и иностранных студентов, поэтому обучение ведется как на итальянском, так и английском языке.
Так, где же учиться на арт-директора?

Если вы хотите получить больше информации об обучении на арт-директора и программах представленных университетов, обращайтесь за бесплатной консультацией к экспертам STUDIES&CAREERS.

Сергей Царев: «Общественная мастерская — это и школа, и столярный коворкинг»

Сергей Царев, креативный директор общественной столярной мастерской «Делай Вещь!».

— Сергей, хотелось бы сразу уточнить, насколько тесно связаны «DIY Академия», «Делай Вещь!» и «Механические деревянные шестеренки»?

Это все разные проекты, которые живут своей жизнью. «DIY Академию» мы вместе с агентством SKCG разработали для компании BOSCH. Они придумали бренд «DIY Академия», который появился сначала в фэйсбуке. Эта страница настолько хорошо пошла, что академия смогла найти деньги на физическую площадку на Дизайн-заводе «Флакон». Они пригласили меня, я позвал Вячеслава Швайкова как главного мастера, который разработал функционал этой общественной мастерской, подобрал персонал, прописал все базовые программы. Мы запустили площадку. У нас был контракт на год.

«Механические деревянные шестеренки» (МДШ) — это камерный проект Вячеслава в Государственном Центре Современного Искусства, в котором все происходит благодаря его деятельности.

Проект «Делай вещь!» был сделан после опыта с «DIY Академией». Наши друзья и партнеры сложились, можно сказать, по-семейному и сняли большой лофт рядом с метро «Улица 1905 года». Он в два или три раза больше, чем площадка на «Флаконе». Сейчас пытаемся путем опыта и эксперимента простроить бизнес-модель работы с такой площадкой, как Makerspace 1905. «DIY Академия» была маркетинговой компанией бренда, «Делай вещь!» — совсем другой формат.

— В чем суть революционного формата мастерской, организованной по принципу makerspace?

Общественная мастерская — это и школа, и столярный коворкинг. Человек приходит, арендует стол, получает доступ ко всей технике и консультируется у мастера по поводу своего проекта. То есть работает он сам.

Так работает «Делай вещь!» в пространстве Makerspace 1905, так работает «DIY Академия» на «Флаконе», также работают «Механические деревянные шестеренки», только это проект не для широкой публики, а для нашего сообщества: резиденция для дизайнеров и художников.

Сейчас во всем мире открываются так называемые «Makerspace» — пространства, приспособленные для работы руками. Самое важное явление — это, наверное, американский проект Techshop. Это огромное движение, которое зародилось вокруг ЧПУ станков, 3D принтеров и других ставших доступными высокотехнологичных средств производства.

Большой скачок произошел именно тогда, когда непрофессионалам стали доступны недорогие роботизированные станки, 3D принтеры и высокоточный ручной электроинструмент: стало намного проще создание прототипов и тестирование. Ранее нужно было быть большой компанией и вкладывать большие деньги в создание прототипов, поэтому выгодно было делать только крупные тиражи. Теперь множество людей получили доступ к персональным средствам производства.

— Кто и зачем приходит в открытые мастерские: люди с дизайнерским и художественным опытом или те, кто устал работать за компьютером и хочет отдохнуть?

Можно выделить несколько аудиторий. В основе своей мы работаем для людей, которые ищут трудотерапию. Они приходят из страхового бизнеса, из банков, из сферы it , один за другим идут креативные и арт-директора рекламных агентств. Эти люди очень развиты интеллектуально, но все они вдохновлены тем, что могут вернуться в реальный мир и поработать руками.

— Похоже на фитнес в случае с малоподвижной работой?

Да, мы тоже часто строим такую аналогию. Многие, попав под кураторство Вячеслава или другого мастера, начинают стабильно ходить именно к нему и работают по своей индивидуальной программе.

Читать еще:  Финансовый директор алматы

Те, для кого мастерская — аналог фитнеса, приходят с небольшими запросами. Кто-то хочет смастерить полочку, кто-то небольшие аксессуары или подарочные коробочки. У них вполне себе утилитарный запрос. Позже у этих людей появляются более серьезные проекты. Уже через год-два человек может начать свою практику, найти свою нишу и свою клиентуру. Одна девушка, например, успешно торгует на маркетах, делая украшения строгих геометрических форм из пород дорогого дерева.

Также к нам приходят люди, которые учатся на архитекторов, промышленных дизайнеров или художников. Они компетентны в истории искусств и архитектуры, в чертежах и рисунке, но им всем не хватает работы с материалом. Как правило, сейчас этому плохо учат. Доходит до того, что архитектор выдает проект, никак не адаптированный под свойства материала и подрядчику приходится брать большую часть проектирования на себя.

А Вячеслав, на мой взгляд, — классический преподаватель Баухауса (Bauhaus), мастер с большой буквы с классическим пониманием традиций, истории дизайна и истории культур. Он до мозга костей модернист, человек идейный и при этом традиционный реставратор.

Какие-то люди хотят с нуля научиться базовым навыкам, и мы учим их работать с базовым полупрофессиональным электроинструментом. Для них вся притягательность нашей столярки строится вокруг пользования именно этими гаджетами.

А в чем разница между профессиональной и непрофессиональной техникой для столярных работ?

Как правило, это точность, эргономика, откалиброванность инструмента — вот три качества, по которым можно отличить профессиональный и непрофессиональный инструмент. Тут как в фотоаппаратах: линейку Leica любители покупают за счет космической подобранности деталей и ощутимого качества.

Раньше, до того как индустриализация отделила дизайн вещей от их производства все делали одни люди — ремесленники. Общественные мастерские, по-вашему, это что: будущее или возвращение к прошлому, к ремесленничеству?

Мы всегда отстраиваем себя от традиционных мастеров, от «Ярмарки мастеров», от движения D.I.Y. (Do It Yourself). Мы поддерживаем традицию ремесел, стараемся их развивать, но при этом считаем, что будущее за дизайном.

Будущее за кастомизацией, за онлайн-платформами, которые смогут позволить из некоего конструктора спроектировать объект, заказать его или сделать самому.

IKEA показала людям дизайнерский подход к решению бытовых проблем. Это важное явление, но нужно двигаться дальше. Мы пытаемся показать, что настало время потихонечку отказываться от массового производства, что можно полностью участвовать в создании собственно пространства и среды. Вместо того чтобы идти в магазин и пытаться подобрать результат массового производства, можно самому создавать единичные вещи с идеологией, с частичкой себя. Чисто психологически они полезнее и приносят больше радости.

Вячеслав, который, не являясь ни дизайнером, ни архитектором, ни проектировщиком, ни художником, сам по запросу на какое-то столярное изделие выполняет все эти функции автоматически. В мастерской вся команда работает руками на равных. И нет какого-то прямого разделения, кто инженер, кто дизайнер, а кто рабочий.

В чем ключевое отличие дизайна от ремесленничества, по Вашему мнению?

Ремесло — это всегда дорого. Handmade — это ниша, где чашечка, сделанная на токарном станке хорошим мастером, стоит от 50 евро. Это объект страсти, объект коллекционирования. Мы же стараемся держаться в категории «IKEA умножить на полтора — на два». Разрабатывая прототип, мы думаем, прежде всего, для какой ниши мы работаем, кто наш потребитель, какие у него проблемы и как ему предложить бюджетное решение этой проблемы.

Дизайн и архитектура из качественной фанеры для нас является одним из важных направлений. Хорошая фанера по качеству может сравниться с массивом дерева, но работать с ней гораздо проще. Мы создаем простые функциональные решения, максимально их удешевляем в противовес классическому ремесленничеству.

Наша цель — набрать большую линейку объектов, чтобы люди, придя в мастерскую, из заготовок могли сделать вещи по адекватной стоимости. Мы также стараемся под каждую идею собрать поле экспертов, чтобы сама идея, ее бриф и техническое описание включали в себя многослойную экспертизу, начиная культурологической и заканчивая инженерно-функциональной.

Недавно мы делали проектировочную сессию для появляющегося нового рынка POP-UP торговли. Принцип состоит в постоянном перемещении точек продаж и для этого нужны современные и функциональные торговые конструкции. У новых городских предпринимателей есть запрос на дизайн, но нет ни возможности, ни желания обращаться в дизайн-бюро, потому что это дорого. Они приходят к нам как менеджеры своего проекта, что-то делают сами, что-то посложнее уже заказывают у мастера.

Фанера — это наиболее экономичный материал для дизайна? Если сравнивать по стоимости материалов, что дороже: пластик или дерево?

Дерево дороже, но при этом это наиболее простой материал для работы, и он несет в себе определенную эмоцию. В Великобритании есть традиция «Большого обеда» («The Big Lunch»), когда соседи собираются во дворе, чтобы вместе разделить обед за большим деревянным столом. Этим летом мы проведем такой обед совместно с Высшей школой урбанистики, но прежде предложим всем вместе сколотить большие столы, лавки и небольшой кинотеатр из паллет. Такая практика уже довольно мощный тимбилдинг, это объединяет.

По системе Баухаус (Bauhaus) ученики выбирали себе мастерскую и проходили ее за три года. И только после того, как они постигали систему свойств одного из материалов, они могли быть допущены до системы проектирования. Каждый выбирал материал, который был ему ближе: керамика, стекло, дерево, металл, печатный плакат и так далее.

Все мастерские — одинаково увлекательны. Но в нашей стране культурный код — дерево. От деда к отцу, от отца к сыну передается определенное отношение, традиции. И что касается традиций, то цепочка несколько нарушена, поэтому огромное количество людей приходят именно в столярные мастерские — на работу с деревом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector