Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Специальность психолог в екатеринбурге

Институт психологии

Институт психологии (ранее – факультет в УрПУ) был создан в 1997 году как подразделение по подготовке практических психологов, прежде всего для сферы образования. Сегодня Институт психологии занимает ведущие позиции по подготовке специалистов и объединению практиков в области психологии, конфликтологии, государственного и муниципального управления в Уральском регионе.
В институте ведется многоуровневая подготовка бакалавров и магистров по направлениям «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Государственное и муниципальное управление». Реализуются такие магистерские программы как: «Психологическое консультирование», «Детская и возрастная психология», «Психология семьи и семейное консультирование», «Психолого-педагогическое сопровождение и медиация в образовании» Далее.

Психолого-педагогическая подготовка наших выпускников позволяет им успешно работать в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования; учреждениях социально-психологической помощи и защиты населения; учреждениях здравоохранения; силовых ведомствах и организациях.
В органах государственной власти субъектов Российской федерации; местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, институтах гражданского общества, общественных организациях трудятся выпускники, получившие подготовку по направлению «Государственное и муниципальное управление».

Образовательная деятельность Института психологии основана на системе менеджмента качества, что подтверждено международным сертификатом Центра сертификации систем управления по системе ISO 9001.

Все обучающиеся имеют возможность использовать самые современные информационные и мультимедийные технологии.

В институте психологии реализуются и международные образовательные проекты: например, в рамках культурно-образовательного проекта «Глобальные партнеры в образовании», мы поддерживаем связи более чем с двадцатью пятью странами мира (США, Польша, Словакия, Китай и др.). Данный проект предоставляет молодым людям уникальную возможность приобретения опыта непосредственного межкультурного взаимодействия на английском языке в условиях виртуальной образовательной среды.

Мы гордимся тем, что с 2004 года Институт психологии является базой для проведения Всероссийской студенческой олимпиады по психолого-педагогическому образованию. Это мероприятие высокой значимости проводится в целях выявления и дальнейшей государственной поддержки талантливой молодежи Российской Федерации.

Институт психологии Уральского государственного педагогического университета готов предложить вам яркую и насыщенную студенческую жизнь! Обучающиеся на всех направлениях подготовки во внеучебное время могут проявить свои способности и таланты в конкурсах и олимпиадах, студенческом отряде «Крылья», в спортивных мероприятиях и общественной работе.

«Пространство внутренней свободы» — слоган, который является девизом нашего института. Мы будем рады встрече с вами на этом пространстве, с тем, чтобы вместе далее писать славную историю Института психологии!

Профессия психолог

Описание профессии

Ожирение и голод – две крупнейшие проблемы общества.
Это объясняет человеческую натуру.

Психолог — это специалист, занимающийся изучением душевной жизни и законов коррекции поведения человека, использующий эти знания для оказания помощи людям и для оптимизации их деятельности

Профессия психолог появилась сравнительно недавно. Отсюда и множество ошибочных и неверных сведений относительно методов и содержания науки психологии. Некоторые люди даже путают такие похожие по звучанию, но разные по значению профессии, как психиатр, психотерапевт и психолог.

Сразу следует сказать, что психиатр и психотерапевт — врачи, получившие диплом в медицинских учебных заведениях. А психолог получил своё образование по дисциплине «Психология» и врачом не является. Предмет его работы не психика человека, а его душевное состояние, внутренний мир. Психолог не лечит, в прямом смысле этого слова, а помогает человеку обрести гармонию, как с самим собой, так и окружающими его людьми.

Становление науки психологии однозначным назвать нельзя. Она сформировалась из глубин таких наук, как астрономия, философия, различных оккультных наук.

Первыми представителями «целителей душ» можно назвать знахарей, колдунов, шаманов. По крайней мере, положительный эффект от их «лечения» происходил, в большей степени, от силы внушения, чем от применения лечебных средств.

И только в XVIII веке были предприняты первые попытки развенчать предрассудки и научно обосновать их влияние на человека.

Официальная дата возникновения психологии как науки — 1879 г. — открытие первой психологической лаборатории в Лейпциге В. Вундтом. Позже открываются аналогичные лаборатории и школы в других странах и в России, развиваются различные направления, например: бихевиоризм, психоанализ, гуманистическая психология и т.д. В настоящее время знания и опыт психологии используются во многих жизненных и карьерных сферах: в семье, в общении, в образовании, в медицине, в искусстве, в политике, экономике, производстве.

Основные виды деятельности психолога:

Психологическая диагностика — это изучение с помощью тестов индивидуальных особенностей психики человека.

Консультирование — доверительное общение между психологом и клиентом, направленное на более полную реализацию его способностей и поиск способов решения беспокоящих проблем.

Психологический тренинг — это активное обучение общению, а также способам эмоциональной саморегуляции, решения проблем и личностного роста. Такие групповые занятия включают различные психологические игры и упражнения, чередующиеся с обсуждением того, какой опыт они дают участникам.

Читать еще:  Психолог криминалист обучение в россии

Некоторые психологи совмещают все эти виды работы, однако чаще они все же специализируются в чем-то одном. Многие находят себя и в иных видах деятельности, связанных с психологией: например, занимаются ее преподаванием или научными исследованиями. Наконец, многие реализуют психологические знания и в других видах работы с людьми: например, психологическое образование очень часто имеют менеджеры по кадрам в различных организациях. В среднем, около 2/3 рабочего времени психолога занимают контакты с людьми, остальное — оформление документации, подготовка отчетов о проведенных обследованиях и т. п.

Личные качества

Образ психолога в умах многих людей сложился благодаря западным фильмам — внушающий безграничное доверие, благожелательный специалист, который участливо расспрашивает, лежащего на кушетке, клиента. Многие люди верят во всесильность психолога, думают, что он поможет решить все их проблемы. По этой же причине, случается, выбирают себе будущую профессию, надеясь наладить, прежде всего, собственную жизнь, забывая, что психология — не мистическая наука.

Психолог не может дать стопроцентный универсальный рецепт для избавления от всех бед. Вместе с самим человеком, которому нужна помощь, он ищет пути решения проблемы, помогает найти внутренние ресурсы организма. Ведь большинство неудач, как в личной, так и в профессиональной жизни человека происходят не от того, что все вокруг такие плохие. Проблема сидит в самом человеке, в его взглядах на многие вещи, в его мировоззрении, может, в его детстве.

Психолог даёт возможность человеку взглянуть на жизнь в целом и на саму проблему, в частности, немного под другим углом, подталкивает к мысли, что все, что с нами происходит — дело рук нас самих, что, чтобы изменить мир, надо измениться самому.

Конечно, такая сложная и тонкая задача — психологическая помощь — требует определённых как душевных, так и профессиональных качеств такого специалиста, психолога.

Прежде всего, он должен быть добрым и неравнодушным к другим людям. Важно умение внимательно слушать и слышать собеседника. Психологу понадобятся такие качества как логика, сообразительность, умение анализировать и делать выводы. Однако он должен уметь отгораживаться от чужих проблем, не пропускать их сквозь себя, не принимать близко к сердцу и не путать профессиональное сочувствие с сочувствием человеческим. То есть, он должен обладать стрессоустойчивостью.

Образование (Что надо знать?)

Профессия подразумевает наличие высшего образования (специальности: Психология, Конфликтология, Клиническая психология, Клиническая психология). Получить его можно в очень многих государственных и негосударственных вузах. Чтобы работать на высоком профессиональном уровне и быть востребованным на рынке труда, чаще всего этого образования недостаточно, необходимо регулярно проходить дополнительные курсы повышения квалификации.

Специальности вузов

Место работы и карьера

Психолог может работать как в специализированных центрах, оказывающих соответствующие услуги, так и в штате предприятий и организаций другого профиля (школьный психолог, клинический психолог, специалист по психологии труда на производстве и т. п.). Некоторые психологи не имеют постоянного места работы, а занимаются частной практикой или выполняют какие-либо разовые заказы.

Возможности карьерного роста, если говорить узко о профессии психолога, в основном сводятся к профессиональному совершенствованию, что позволяет стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом. Можно создать собственный бизнес, направленный на оказание психологических услуг.

Психологи в Екатеринбурге

Семейные психологи. Психолог.

Образование:
• Мастерская психотерапевтического консультирования, курс – психологическое консультирование, 2018 г.

Здравствуйте, меня зовут Анна Рухлова, я практикующий психолог. Имею опыт работы как с детьми, так и со взрослыми. Ежегодно прохожу курсы по повышению квалификации. С уважением и заботой отношусь к своим клиентам. Гарантирую конфиденциальность.

Район: Верх-Исетский, Центральный.

Психология: 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Образование:
• Казахский государственный университет им. С.М. Кирова, факультет психологии, специальность – психология, 1994 г.
• Кандидат психологических наук, 1997 г.
• Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, аспирантура, специальность – психология, 1997 г.
Опыт:
• Репетиторский опыт — 19 лет.

Район: Центральный. Выезд: Кировский, Ленинский, Верх-Исетский.

Плюс: дистанционные занятия.

Психология: 1000 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 900 руб. / ч

Длительность занятия: 90 мин.

Образование:
• Уральский государственный федеральный университет, специальность – психоанализ (с 2016 г.).
• МИГиП, обучение по направлению «гештальт-терапия», 2018–2020 гг.
• 2017 год – окончила первую ступень по направлению «гештальт-терапия» (МИГиП).

Психотерапия для меня – это профессия, задача которой использовать коммуникацию, отношения для того, чтобы помочь человеку совладать с существующими у него проблемами (душевными, телесными).
Помогаю осознавать свои чувства, потребности; роли в отношениях, имеющиеся и желаемые; освоить новые способы взаимодействия; быть более аутентичным.
Работаю с отношениями, самоотношением, с трудностями в выстраивании границ, трудности с опознаванием и переживанием чувств.

Читать еще:  Сколько получает психолог в беларуси

Район: Семь ключей, Ботанический, Центральный, Автовокзал.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 2000 руб. / 50 мин.

Дистанционно (Скайп): 1800 руб. / 50 мин.

Длительность занятия: 50 мин.

Предметы: химия, психологическая диагностика, психологическая коррекция. Психолог. Парикмахер.

Образование:
• Уральский государственный лесотехнический университет, химический факультет, специальность – инженер, химик-технолог, 1980 г.
• Аспирантура Института химии Уральского отделения АН СССР специальность – неорганическая химия, 1987 г.
• УрГУ, Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук, профессиональная переподготовка по психологии с правом ведения деятельности в сфере преподавания по психологии, 1997–1998 гг.
• Окончила парикмахерские курсы, получила свидетельство парикмахера-универсала, 2019 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства (в том числе дистанционно) — 14 лет.

Объясняю просто, быстро и понятно эту «страшную» химию.
На занятиях не будет зубрежки, т.к. учимся пользоваться таблицей Менделеева и другими таблицами в качестве «подсказок» для ответа на вопросы учителя, ЕГЭ и решения задач.
Если у вас накопились непонятые темы – также обращайтесь, частенько хватает одного занятия для их прояснения и дальнейшей самостоятельной работы с учебником.
В таком же стиле помогу с математикой – просто, наглядно.
Оказываю быструю психологическую помощь.

Район: Центральный. Выезд: Кировский, Ленинский, Октябрьский.

Плюс: дистанционные занятия.

Психология: 1300 руб. / ч

Химия: 700-1000 руб. / ч

ЕГЭ по химии: 700 руб. / ч

ОГЭ по химии: 700 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Предметы: обществознание, история. Психолог.

Образование:
• Окончила Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского, исторический факультет, специальность – история, обществоведение и английский язык, 1979 г.
• Уральский государственный педагогический университет, факультет психологии, специальность – практическая психология, квалификация – практический психолог в системе образования, 1995 г.
Опыт:
• Ведет частные занятия — 6 лет.
• В 1979-2017 годах – учитель истории и обществознания в школе, в 1995-2017 годах работала психологом в детских садах (в том числе коррекционных), школе.

Педагог в третьем поколении. Еще в детстве играла в школу. Опыт педагогической работы – более 25 лет. Рада помочь ребенку в разрешении его проблем и трудностей в обучении.
Я не обещаю «золотые горы», что любого ребенка подготовлю за 3 месяца на 90 баллов. При 1 часе занятий в неделю при средних способностях это невозможно без вреда для здоровья ребенка. Но я гарантирую, что могу подобрать для каждого из детей способы работы, развивающие его качества для успеха в делах!

Район: Серов. Выезд: Серов.

Плюс: дистанционные занятия.

Психология: 600 руб. / 40 мин.

Обществознание: 800 руб. / ч

История: 800 руб. / ч

ОГЭ по обществознанию: 900 руб. / ч

ЕГЭ по истории: 1000 руб. / ч

Предметы: семейные психологи, гештальт-терапия. Психолог. Коуч.

Образование:
• Гуманитарный университет, факультет социальной психологии, специальность – социальная психология, 2009 г.
• Институт социальной педагогики (Москва), квалификация – социальный педагог семейного профиля, 2012 г.
• Институт фундаментального образования, специальность – управление персоналом, магистр менеджмента, 2013 г.
• Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, президентская программа, специальность – стратегия управления предприятием, 2014 г.
• Программа «Гештальт-консультант» (I и II ступени), 2014 г.
• Московский городской психолого-педагогический университет, кафедра психологии управления, специальность – социальная педагогика, аспирантура, 2017 г.
• Санкт-Петербургский институт гештальта, программа «Гештальт-терапевт» (III ступень), 2017 г.
Опыт:
• Репетиторская деятельность — 11 лет.

Семейный психолог, гештальт-консультант, научный деятель, автор проекта «Дочки-матери», автор книги «20 решений на пути исцеления дочкиной боли», автор брошюр «Когда в душе осколки», «Как восстановить отношения с родителями», «Если мама мешает жить», «Осознанное управление здоровьем позвоночника», автор статей для СМИ, посвященных семейным отношениям.

Район: Пионерский, Центральный. Выезд по Екатеринбургу.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 3000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: детские психологи, семейные психологи, психологическая диагностика, психологическая коррекция. Психолог. Ещё 2…

Образование:
• Окончила Уральский государственный педагогический университет, факультет психологии, 2007 г.
• Уральский государственный педагогический университет, сертификат «Методы работы с семейной историей», 2007 г.
• Центр бизнес-образования, сертификат «Наставничество и коучинг», 2010 г.
• Институт практической психологии «Иматон», повышение квалификации по психологическому консультированию, 2016 г.
• Институт повышения квалификации и переподготовки Международной академии психологических наук, повышение квалификации по программе «Основы психосоматики», 2018–2019 гг.
• Институт практической психологии «Иматон», 2018–2019 гг.
Опыт:
• Педагог-психолог, санаторная школа-интернат №28, 2003–2007 гг.
• Психолог в семейном клубе «Фамилия моя» (разработка и проведение тренинга «Лидерство – ключ к успеху»), 2015 г.
• Тренер в семейном клубе «Радуга» (разработка и проведение тренинга «Тайм менеджмент»), 2015 г.
• Психолог в детском центре «Клуб туристов» (психологическое консультирование, разработка и проведение тренинга командообразования) — 2 года.
• Психолог в студии изобразительного искусства «Полосатый кот» (разработка и проведение тренингов), 2017 г.
• Психолог-консультант, тренер в психологическом центре «Белый Слон» (с 2019 г.).

Читать еще:  Чем отличается психолог от дефектолога

Практикующий психолог-консультант.
Сертифицированный специалист с высшим образованием.
Автор и ведущий тренингов для детей и взрослых.
Помогаю людям в решении их проблем и улучшении качества жизни.

Кафедра психологии служебной деятельности и педагогики

Начальник кафедры – Рябова Мария Геннадьевна, кандидат психологических наук, лейтенант полиции.

Задачи кафедры

  1. Подготовка для органов внутренних дел специалистов, обладающих психолого-педагогическими компетенциями для осуществления профессиональной деятельности в сфере выявления, раскрытия, расследования и пресечения преступлений в соответствии с потребностями общества и государства.
  2. Распространение психолого-педагогических знаний среди личного состава института и иных подразделений органов внутренних дел, формирование знаний, умений и навыков обучающихся в области психолого-педагогического знания.
  3. Совершенствование методического обеспечения учебного процесса, внедрение новых образовательных технологий, методов и средств обучения, использование практического опыта деятельности органов внутренних дел.
  4. Организация работы по повышению профессионального мастерства, научно-педагогической квалификации профессорско-преподавательского состава.
  5. Осуществление научных исследований, направленных на совершенствование образовательного процесса и психологического обеспечения деятельности органов внутренних дел МВД России.
  6. Проведение во взаимодействии со службами и подразделениями института работы по морально-психологическому обеспечению учебной и служебной деятельности.

Функции кафедры

  1. На основе федеральных государственных образовательных стандартов, рабочих учебных планов и примерных учебных программ МВД России самостоятельно разрабатывает рабочие учебные программы, отражающие современное состояние преподаваемых дисциплин, связь с практикой органов внутренних дел, и направленные на формирование психолого-педагогических компетенций специалиста в соответствии с квалификационными требованиями к должностям сотрудников органов внутренних дел.
  2. Обеспечивает разработку и выполнение расчета учебной нагрузки на учебный год, индивидуальных планов работы преподавателей на учебный год и готовит соответствующие отчеты.
  3. Осуществляет обучение курсантов, слушателей и адъюнктов, проводит различные виды занятий по образовательным программам высшего и дополнительного образования, реализуемым институтом, методическое руководство самостоятельной работой обучающихся.
  4. Организует и осуществляет внеаудиторную учебную работу – индивидуальные и групповые консультации обучающихся. Разрабатывает графики проведения консультаций профессорско-преподавательским составом и контролирует их реализацию.
  5. Осуществляет руководство обучающимися при подготовке ими письменных работ, способствуя максимальному приближению их к реальным условиям профессиональной деятельности по приобретаемой специальности.
  6. Осуществляет комплексное методическое обеспечение учебного процесса в рамках образовательных программ, реализуемых кафедрой: разработку фондов оценочных средств по учебным дисциплинам и модулям, программ практик и государственной итоговой аттестации; подготовку учебных и учебно-методических пособий, курсов лекций, методических разработок для проведения семинарских и практических занятий, заданий для самостоятельной работы обучающихся.
  7. Обеспечивает непрерывное совершенствование методики обучения и качества различных видов контактной и самостоятельной учебной работы на основе применения активных и интерактивных форм и методов.
  8. Осуществляет все виды контроля успеваемости, оценки образовательных достижений и качества подготовки обучающихся.
  9. Организует научно-исследовательскую работу обучающихся: проводит научные исследования проблем теории и практики психолого-педагогической деятельности органов внутренних дел; готовит заключения, отзывы, рецензии по материалам исследований, участвует во внедрении результатов научно-исследовательской работы института в практику органов внутренних дел.
  10. Устанавливает и поддерживает учебные, методические, научные связи с кафедрами, научными и образовательным организациями МВД России, других министерств и ведомств; изучает, обобщает и распространяет опыт педагогической и психологической работы.
  11. Оказывает помощь начинающим преподавателям института в формировании педагогических компетенций, осуществляет учебное и методическое сопровождение деятельности Школы педагогического мастерства института.
  12. Совместно с учебным отделом разрабатывает программы учебных практик обучающихся, педагогических практик адъюнктов, осуществляет методическое руководство и контроль за их ходом, организует промежуточную аттестацию обучающихся по практике, вносит руководству института предложения по совершенствованию практической направленности образовательного процесса.
  13. Организует и участвует в научно-представительских мероприятиях.
  14. Совместно с другими подразделениями и службами института участвует в мероприятиях, направленных на повышение уровня профессиональной служебной, физической и морально-психологической подготовки постоянного и переменного состава.
  15. Принимает меры по развитию и совершенствованию материально-технической базы кафедры в соответствии с потребностями образовательного процесса, современным состоянием материально-технического обеспечения психологической работы в органах внутренних дел.
  16. Поддерживает связи с выпускниками института, привлекая их к совершенствованию профессиональной подготовки обучающихся.

Почтовый адрес: 620057, г. Екатеринбург, ул. Корепина, д. 66

Адрес электронной почты: mriabova6@mvd.ru

Телефон: 8 (343) 331-70-80 (доб. 1-87, 2-16)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector