Igro-zon.ru

Работа и жизнь
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Психолог логопед дефектолог

Логопеды в Владимирской области

Предметы: подготовка к школе, русский язык, литература. Логопед.

Образование:
• Благовещенский государственный педагогический институт, квалификация – учитель русского языка и литературы, 1980 г.
• Курсы повышения квалификации, профиль – логопед общеобразовательной школы, 1990 г.

Репетитор по подготовке к школе. Логопед. Репетитор по русскому языку.
Опыт работы — более 30 лет (логопед детского сада и школы, учитель русского языка и литературы, логопед детской поликлиники).
Репетиторский опыт — с 2008 года.
Принимаю в собственном специализированном кабинете в центре города.
Применяю методики различных авторов, используя собственные наработки и опыт, исходя из требований и трудностей клиента.

Логопеды: 500 руб. / 40 мин.

Подготовка к школе: 300 руб. / 30 мин.

Русский язык: 450 руб. / 45 мин.

Репетитор по начальной школе. Логопед.

Опыт:
• Репетитор — 7 лет.

Логопеды: 650 руб. / ч

Начальная школа: 650 руб. / ч

Предметы: подготовка к школе, детские психологи. Логопед. Психолог.

Образование:
• Окончила Шадринский государственный педагогический институт, квалификация «психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии» по специальности «специальная психология», 1999–2004 гг.
• ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», повышение квалификации по программе «ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации», 2013 г.
Опыт:
• Опыт преподавания – педагог-психолог в общеобразовательной школе с 2004 года.
Достижения:
• Награждена грамотой за творческий подход к реализации программы «Здоровье детям», 2008 г.
• Отмечена дипломом за участие в XIV городском конкурсе «Педагог-исследователь, новатор, разработчик» в номинации «Инновации в воспитании», 2010 г.

Мне 37 лет. Я счастливая жена и мама двоих замечательных детей.
«Семья – это доверие, любовь и доброта.
Семья – это преемственность, совет и красота!»

Логопеды: 750 руб. / 40 мин.

Подготовка к школе: 750 руб. / 40 мин.

Психология: 650 руб. / 30 мин.

Предметы: подготовка к школе. Логопед.

Образование:
• Владимирский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики, учитель-логопед, 2005 г.
Опыт:
• Опыт работы в детском саду — 8 лет.
• Репетитор с 2011 года — 8 лет.

Район: Владимир. Выезд: Владимир.

Плюс: дистанционные занятия.

Логопеды: 500 руб. / 30 мин.

Подготовка к школе (математика, письмо, чтение): 600 руб. / ак.ч

Дистанционно (Скайп): 500 руб. / ак.ч

Выезд: 100 руб. / ч

Окончила Владимирский государственный университет им. Столетовых, Гуманитарный институт, направление – специальное (дефектологическое) образование, бакалавр (2017 г.).
Репетиторская деятельность – с 2015 года.

Ставка: 400 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Предметы: подготовка к школе. Логопед.

Образование:
• Кузбасская государственная педагогическая академия, г. Новокузнецк, факультет дошкольной педагогики и психологии, квалификация – педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, 2007 г.
• Семинар в рамках интенсива Рината Каримова «Я говорю» об авторском методе по запуску речи у детей с особенностями в развитии, в том числе, с расстройством аутистического спектра, 2019 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 7 лет.

Разговорю вашего ребенка, поставлю звуки. Работаю на эмоциях ребенка
Прослушала вебинар Е. Бежан «Фонематическое восприятие. Этапы формирования» (04.19), «Его величество дыхание» (10.19). Вебинар М. Самойленко по запуску речи «Мне бы в небо» (25.07.19). Курс М. Самойленко «Логопедия с начала» (27.07.19). Семинар–интенсив «Я говорю» Р. Каримова по запуску речи у детей с особенностями в развитии. Вебинар «Подводные камни коррекции звукопроизношения вибрантов у детей» (2019).

Индивидуальный подход
к каждому ребенку

Удобное
расположение

Профессиональная
команда

Доступные
цены

О нас

Коррекционно-развивающий Центр Юлии Маркешовой – это команда высококвалифицированных специалистов, которые разрабатывают и применяют коррекционные и развивающие программы для Вас и Ваших детей. Еще задолго до создания данного проекта каждый из нас определился с собственной миссией и ценностями, а потом мы обнаружили, что они отлично сочетаются и вообще все мы про одно и то же. Так и начало создаваться наше чудесное помогающее пространство. Вся специалисты центра связаны и влияют друг на друга. Мы как система – это не сумма людей, а нечто новое, обладающее особыми характеристиками и взглядами. Для нас важно делать то, что мы можем, умеем и желаем делать. Для нас важно находится в постоянном контакте с семьей, с ребенком, с окружающим миром. Мы стремимся делиться, помогать, созидать, мы стремимся учить и развивать. Для нас важен и ценен каждый, кто приходит в Центр. Все мы разные – и в этом мы равны.

Работа в Центре осуществляется по принципу комплексного подхода. Взаимодействие специалистов разных областей позволяет осуществлять более успешную коррекционную работу. Мы разрабатываем и применяем авторские методики работы. Используем инновационные подходы в коррекции и развитии детей.

Каждая наша, самая маленькая победа – это огромная радость для нас и всей семьи.

Последние новости

Впервые во Владимире СЕНСОРНЫЙ интенсив для детей с особенностями в развитии

С 13 апреля 2020 г.

Новая услуга!
Территория тепла
«Запуск речи»
Коррекционные группы полного дня ля детей от 1,6-4лет и от 4-12 лет + группы для детей с тяжелым нарушением речи

детей
занимаются
в центре

разных
направлений
работы

месяцев —
возраст начала
занятий

дней
в неделю

Получить консультацию

Услуги и цены

Диагностика и консультирование логопеда 1 200 Р.

Индивидуальные занятия с логопедом 800 Р.

Абонемент (6 занятий) 4 200 Р.

Логопед – специалист, который выявляет, диагностирует и исправляет различные дефекты речи у детей и взрослых. Логопед проводит занятия с «неговорящими детьми», с детьми с отклонениями в развитии и поведении, занятия по коррекции звукопроизношения, коррекции нарушений процессов письма и чтения у школьников, а также занятия по исправлению заикания. Также логопед занимается восстановлением речи после инсультов и ЧМТ.

Дефектолог – специалист, который занимается обучением, воспитанием и адаптацией детей и взрослых с нарушениями психофизического развития. К задачам дефектолога относятся: проведение гибкого и всестороннего исследования особенностей развития ребенка; оказание помощи детям в развитии внимания, мышления и других основных психических процессов; развитие навыков общения и разговорной деятельности, формирование четкого произношения; проведение интенсивных занятий, которые устраняют проблемы сенсорного развития; консультирование родителей и их обучение приемам и навыкам воспитания ребенка с особенностями развития; оказание помощи ребенку в социализации, понимании и принятии себя.

Heйpoпcиxoлoг – cпeциaлиcт, кoтopый зaнимaeтcя кoppeкциeй нepaзвитыx функций пcиxики. Oн пoмoгaeт peбeнку paзвить пpoизвoльнocть внимaния и caмopeгуляции (кoгдa peбeнoк уcилиeм вoли cocpeдoтaчивaeтcя и выпoлняeт кaкиe-либo дeйcтвия). B eгo функции вxoдит изучить индивидуaльныe ocoбeннocти пcиxики peбeнкa, пpoвecти кoppeкциoнную paбoту и пoмoчь aдaптиpoвaтьcя к уcлoвиям дeятeльнocти, в кoтopoй нaxoдитcя peбeнoк. Нейрокоррекция – это занятия в результате которых создаются новые связи в мозгу ребенка, взамен утраченных из-за нарушения. Мы рекомендуем обратиться к нейропсихологу для проведения диагностики, если ребенок или взрослый: быстро устает, вялый, эмоционально неустойчив, много спит, ребенок тратит на уроки слишком много времени, часто болеет, демонстрирует неровный, очень крупный почерк, проявляет невротические реакции, у него невнятная речь (дизартрия), сниженный или повешенный мышечный тонус, моторная неловкость, дискоординированность, делает большое количество ошибок на письме, плохо читает, не может перерисовать рисунок, не слышит обращенную речь, плохая зрительная память, плохая слухоречевая память, повышенная отвлекаемость и возбудимость, неуправляемость, трудности усвоения школьной программы, бедная речь, не может сидеть на одном месте.

Читать еще:  Что делает психолог в школе

Детский психолог – это специалист, оказывающий психологическую помощь детям и изучающий функционирование их психики с учетом возрастных особенностей. Помощь детского психолога может понадобиться, если ваш ребенок: очень застенчив, гиперактивный, часто пугается, склонен к переживаниям, агрессивный, плохо учится в школе, прошел через травмирующую ситуацию. Необходимо обратиться к психологу с профилактической целью, выявить, соответствует ли психическое развитие ребенка его возрастной норме.

Канистерапи́я — метод лечения и реабилитации, с использованием специально отобранных и обученных собак. Канистерапия используется как психотерапевтическая методика, способствующая развитию умственных и эмоциональных способностей, улучшению двигательных функций и моторики, а также для усиления эффективности развития личности при коррекции, реабилитации и социальной адаптации детей с нестандартными особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья.

Адаптивная физкультура полезна для таких диагнозов как ДЦП, атрофия, синдром Дауна, расстройства аутистического спектра(РАС) проблемами опорно двигательного аппарата и т.д. Для многих особенных детей АФК является единственным способом «разорвать» замкнутое пространство и войти в социум,приобрести новых друзей, получить возможность для общения узнать радость полноценных эмоций и познания мира и т.д. Именно здесь зачастую впервые в своей жизни, они познают радость движения, учатся побеждать и достойно переносить поражения, осознают счастье преодоления себя и каждой клеточкой своего тела ощущают философию «честной игры»…со своим организмом.

Арт-терапия — это направление психотерапии, которое подразумевает создание и анализ творческих произведений. Буквально слово «арт-терапия» переводится как лечение искусством. Арт-терапия более способно помочь: отреагировать непрожитые эмоции, докопаться до истинных чувств и мыслей; диагностировать психологические проблемы; в адекватной форме выпустить агрессию и прочие негативные проявления; облегчить процесс коммуникации, установления отношений с другими людьми; повысить самооценку; научиться контролировать собственное внутреннее состояние; справиться со страхами, тревожностью, многими психосоматическими проявлениями; приобрести новые, более конструктивные модели поведения в той или иной ситуации; получить удовольствие от самовыражения.

Музыкотерапия является вспомогательной методикой по оздоровлению организма, эмоционального фона, социальных, коммуникативных и когнитивных навыков. Музыка стимулирует различные отделы головного мозга. Ключевые ее свойства – невербальная коммуникация, сенсорная стимуляция, узнаваемость, безопасность. Терапия строится на основе целевых проблем клиента. В зависимости от этого сеанс может представлять собой игру, игру на музыкальных инструментах, медитацию, прослушивание музыки, танцы, пение, написание текстов песен и другие виды синтеза музыки и терапии. Музыкотерапия подходит детям любого возраста и взрослых, людям с особенностями развития, семьям и различных сообществам, используется при реабилитации после заболеваний и травм, для людей в период обострения психических заболеваний.

Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.

Логопедический массаж – это процедура, позволяющая скорректировать произношение, улучшить тонус мышц аппарата речи, позволить пациенту расслабиться. Он необходим для детей, имеющих сложные проблемы с речевым аппаратом: дизартрия, алалия и другие.

Занятия по «запуску речи» рассчитаны для детей от 1.9-4 лет с отсутствием речи. Занятия проводятся с использование элементов логоритмики, музыкотерапии, двигательной нейрокоррекции, арт-терапии, песочной терапии и пр. Запуск речи у неговорящих детей начинается с развития и налаживания взаимодействия сенсорных систем (вкус, прикосновение, запах и т. д.). Возраст ребенка в данном случае не играет большой роли, поскольку миновать первую ступень развития невозможно без последствий. Поэтому и годовалый, и двухлетний малыш должны пройти этап сенсорной интеграции, после которого и начинается работа по формированию речевых навыков. Запуск речи у неговорящих детей происходит с опорой на наблюдаемые действия и события, которые переносятся в игру.

Это малочисленные группы до 6 человек. Занятия построены на смене логопедических, ритмический, нейропсихологических упражнений, которые направлены на развитие важнейших сторон речи и высших психических функций. В течение часа ребенок не только позанимается над прорабатыванием звуков под наблюдением логопеда, но также углубит свои лексические и грамматические навыки! Мы уделяем внимание звукам и слогам, а ещё интонации, темпу, ритму и дыханию в речи Вашего ребёнка, активно развиваем межполушарные связи, координацию, волевые качества. Упражнения будут подобраны так, что будут полезны и интересны каждому ребёнку, а частая смена деятельности не даст никому заскучать. Наблюдая за сверстниками в группе, ребёнок захочет работать над своей речью, а специалист направит его в нужную сторону.

Коррекционная группа рассчитана для малышей с задержкой речевого и психического развития, для детей с ДЦП, для детей с психомоторными нарушениями, для детей с синдромом Дауна и пр. особенностями развития. Пребывание в группе с 8:00-18:00. В группе с ребенком работает целая команда специалистов. В течение дня воспитатели отрабатывают навыки социальной адаптации и коммуникации. Пребывание в группе осуществляется с соблюдением всех режимных моментов (занятия, прогулка, сон, питание).

Коррекционная группа рассчитана для детей с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психо-речевого развития, с ранним детским аутизмом, с ДЦП, с генетическими заболеваниями, с СДВГ, с умственной отсталостью, с задержкой психического развития и пр. Пребывание в группе с 8:00-18:00. В группе с ребенком работает команда специалистов. Основное направление работы в группе – формирование и закрепление навыков социальной адаптации и коммуникации. Все режимные моменты четко соблюдаются (занятия, прогулка, сон, питание).

Психиатр – это врач, который изучает, диагностирует и лечит психические расстройства. Этот специалист также консультирует психически здоровых людей. К сфере деятельности психиатра относят: консультирование людей как со здоровой психикой, так и психическими нарушениями; организацию помощи и разработку психопрофилактики для людей, страдающих нарушениями психики.

Читать еще:  Психолог кунин евгений ефимович

Впервые во Владимире СЕНСОРНЫЙ интенсив для детей с особенностями в развитии

С 13 апреля состоится самый мощный, самый творческий, самый сенсорно-интегративный, самый вкусный, фольклорный и конечно же самый разноцветный интенсив

Интенсив необходим детям с сенсорными нарушениями, нарушениями поведения, детям с РАС, с алалией, детям с задержками развития и пр.

Каждый день — групповые занятия по 3 часа. Дети работают с командой специалистов. Родители перезагружаются с хореографом, художником и пр.

Каждый день — это целый цикл взаимосвязанных занятий — сенсорные занятия, кулинарный блок, спортивный блок и дворовые игры, логоритмика и фольклор, творчество.

Каждый день — это Новый цвет: красный, синий, желтый, зеленый, белый.

Каждый день — это огромный поток эмоций, позитива, отдачи и удовлетворения. Это новый шаг в развитии Вашего ребенка.

Каждый день мы решаем огромное число задач: осознания «я», ориентировка в собственном теле и пространстве, развитие межполушарных связей, коммуникация, коррекция пищевого поведения и пр.

Продолжительность- 10 дней. Время интенсива 9:00-12:00. Стоимость 10 дней 20000. Всего 10 мест

Возможно участие «отдельными» днями. Стоимость 1 дня 2500 рублей

Стоимость 1200 Р.

Ребенок, который ест пищи меньше, чем обычно, который избегает определенных продуктов питания или отказывается от целых групп продуктов, может считаться ребенком с избирательным пищевым поведением.
Мы учим детей есть в специально созданной сенсорной среде. Мы вырабатывает четкие критерии пищевого поведения и даем рекомендации родителям.

On-line- диагностика Маркешовой Юлии Александровны
2000 рублей.

Только для иногородних. Консультирование родителей по вопросам развития детей, по вопросам особого развития (ЗРР, аутизм, алалия, ЗПРР, умственная отсталость и пр.)

Профессия логопеда-дефектолога: характеристика, специфика, особенности

Логопед-дефектолог – это педагог, специализирующийся на логопедической работе с детьми, нуждающимися в коррекционной помощи.

В этом случае подразумеваются воспитанники детских садов и школ для слабовидящих и слепых, для слабослышащих и глухих, для детей с нарушением двигательной системы, с УО (умственной отсталостью), ЗПР (задержкой психического развития), для аутистов.

Понятие «логопед-дефектолог»: в чем особенность профессии

Логопед коррекционного учреждения является специалистом широкого профиля. В штат коррекционной группы входит учитель-дефектолог, воспитатели и помощник воспитателя. Логопед-дефектолог же в свою очередь, как и врач, может быть закреплен за определенной группой воспитанников, а может курировать детей всего учреждения. Все будет зависеть от наполняемости групп и специфики психического развития малышей.

Педагог помогает компенсировать речевые недостатки каждого из детей, также проводит индивидуальную работу, как и учитель-дефектолог группы (тифло-, олигофрено-, сурдопедагог и т. д.), согласно развитию ребенка, его возрасту и психическим особенностям. Логопед в коррекционном детском саду взаимодействует с психологом, учителем-дефектологом, с воспитателями и врачом-педиатром, работающими с данными детьми. Как правило, речевые нарушения у таких детей являются вторичными, то есть проявившимися на фоне первичной (основной) проблемы развития. И уже в зависимости от того, что выступает в качестве первопричины, будет строиться работа логопеда-дефектолога. Поэтому данный специалист имеет доступ к медицинским картам каждого воспитанника: заключениям нейропсихолога, психиатра и других врачей.

История появления профессии

Дефектология стала активно развиваться с середины ⅩⅨ века. Сама профессия в нашей стране появилась относительно недавно. В начале прошлого столетия врачи и педагоги выявили необходимость работы с особыми детьми комплексно по каждому направлению, что подразумевало расширение штата сотрудников в коррекционных детских садах и школах, так как одним лишь воспитателям или врачу не по силам уделить должное внимание всем детям сразу.

И уже в советское время в столице был открыт первый исследовательский центр − НИИ дефектологии. Сама логопедия не сразу стала «в ряды педагогических наук», специалисты данного профиля работали изначально в сфере медицины в логопунктах.

Известные педагоги в области логопедии и дефектологии

Логопедия, как отрасль дефектологии, являлась предметом исследования многих ученых в области педагогики и психологии. Но наибольший вклад в развитие науки и разработку программ по устранению речевых нарушений внесли участники научной школы Л. С. Выготского.

Благодаря работам таких выдающихся советских педагогов, как М. С. Певзнер, Р. М. Боскис, Р. Е. Левина, А. Р. Лурия, формировалась данная отрасль.

Но, если говорить о более узком понимании логопедической работы именно в рамках дефектологии, то необходимо отметить Л. С. Волкову, которая на протяжении всей своей жизни занималась исследованиями в данной области.

Отличия логопеда от логопеда-дефектолога

В чем разница между этими двумя специалистами, выполняющими по сути одну и ту же функцию? И в первом, и во втором случае педагог занимается развитием речи ребенка:

  • формированием правильного произношения: постановкой, автоматизацией и дифференциацией звуков;
  • активизацией и расширением словарного запаса;
  • развитием просодической стороны речи;
  • компенсацией речевых нарушений при ОНР (общем недоразвитии речи).

Самое главное различие заключается в том, что, в отличие от логопеда-дефектолога, обычный логопед работает с детьми только с сохранным интеллектом.

А вот второй специалист чаще всего имеет дело с детьми, имеющими нарушения в интеллектуальном развитии. Он тесно взаимодействует с учителем-дефектологом, с докторами (педиатром, психоневрологом), психологом, воспитателями и другими специалистами.

Показания для обращения за помощью к специалисту

К логопеду-дефектологу следует обращаться за помощью, если малыш имеет отклонения от нормы в физическом или психическом развитии, а именно:

  • Проблемы со зрением (слабовидящие и слепые дети).
  • Нарушения слуха (глухие и слабослышащие).
  • Задержка в развитии (нарушение внимания, памяти, мышления, восприятия и других познавательных психических функций), ММД (минимальная мозговая дисфункция).
  • Умственная отсталость или синдром Дауна.
  • Аутизм.
  • ДЦП (детский церебральный паралич), нарушения функций двигательного аппарата.

В некоторых случаях при сохранном интеллекте, но при неустойчивости ЭВС (эмоционально-волевой сферы) и поведения, ребенку также может быть рекомендована работа с коррекционными педагогами, в том числе и с логопедом-дефектологом, если у малыша имеются проблемы с речью.

Проблемы, с которыми работает специалист данного профиля

Логопед коррекционного профиля решает проблемы вторичных нарушений речи у детей, нуждающихся в специализированной помощи. Дети с УО, глубокой ЗПР, аутизмом и ДЦП имеют и задержку в речевом развитии. Осложнение работы может заключаться:

  • В нежелании со стороны малыша идти на контакт со взрослым (особенно это ярко наблюдается у аутистов).
  • В ограничении физических возможностей детей (при нарушении моторной системы наблюдаются осложнения координирования мышц речевого аппарата).
  • В непонимании или в полном отказе от помощи со стороны родителей особого ребенка (протест против комплексной врачебно-педагогической помощи). Часто коррекционные специалисты сталкиваются с тем, что взрослые не могут принять тот факт, что малыш «не такой, как все». В этом случае важно уметь успокоить родителей, объяснить и доказать им необходимость работы в условиях именно специализированного учреждения или группы. Чем раньше будет оказана помощь, тем больше шансов компенсировать недостатки в развитии и социализировать ребенка.
Читать еще:  Современный психолог какой он

Сложнее всего педагогу работать с детьми, имеющими тяжелые формы нарушения.

Что входит в обязанности логопеда-дефектолога?

Специалист данного профиля выполняет работу с особыми детьми в рамках образовательной программы коррекционного учреждения. Логопед-дефектолог проводит:

  • диагностику развития речи детей с проблемами в развитии;
  • профилактику и коррекцию звукопроизношения, общего дефицита речи;
  • работу при нарушении письма и чтения;
  • работу по формированию правильной скорости и ритма речи;
  • коррекцию по устранению нарушений голоса.

В его обязанности входит:

  • Диагностировать детей, согласно их возрасту, особенностям психики, вести индивидуальные логопедические карты обследования на каждого ребенка.
  • Тесно взаимодействовать с родителями каждого ученика или воспитанника, предоставляя необходимую информацию о динамике успеваемости и развитии речи, давать консультации по различным вопросам, находящимся в его компетенции.
  • Проводить систематические индивидуальные и подгрупповые занятия по устранению проблем с речью.

Как стать логопедом-дефектологом, что для этого необходимо?

Что необходимо делать, чтоб стать коррекционным логопедом? Чтобы стать педагогом в этой области, недостаточно пройти обычные курсы, именно документ о высшем образовании понадобится для работы в указанной сфере деятельности.

Специалисты данного профиля получают образование на психолого-педагогическом факультете.

Обучение на кафедре специальной (коррекционной) педагогики и психологии по соответствующему направлению позволяет студентам получить по окончании диплом бакалавра или магистра (при условии прохождения второй ступени высшего образования) и работать в дальнейшем логопедом в коррекционных школах или ДОУ.

Кроме этого, необходимо обладать как определенными профессиональными, так и личностными качествами.

К первым относятся:

  • Компетентность педагога.
  • Умение применять полученные в ВУЗе знания на практике в работе с особыми детьми.
  • Желание совершенствовать свои навыки, реализовывать коррекционную программу и заниматься самообразованием в целях повышения уровня своей квалификации, постоянно учиться чему-то новому.
  • Ответственно относиться к своей деятельности, качественно осуществлять работу по устранению проблем с речью.

Ко вторым можно отнести:

  • Любовь к детям (проявление эмпатии).
  • Терпеливость, стрессоустойчивость.
  • Находчивость и умение творчески подходить к делу.

Заработная плата специалиста

Зарплата педагога в среднем несколько выше, чем у воспитателя коррекционной группы, но при этом рабочий график у них разный. Разница в финансовом плане зависит от нескольких факторов, благодаря чему можно отметить следующее:

  • В государственных учреждениях заработная плата работников несколько ниже, так как они относятся к бюджетным организациям. Частные ДОУ и школы, имеющие аккредитацию, выплачивают сотрудникам ежемесячный оклад в большем размере, однако, требования и условия могут отличаться (работа в выходные, в помещении с установленными камерами и т. д.).
  • Зарплата зависит от ставки педагога, количества групп детей, с которыми он проводит занятия.

Большинство логопедов-дефектологов имеет дополнительную нагрузку в качестве уроков с учениками, с которыми они занимаются частным образом на дому. Такая практика распространена в стране, она обусловлена необходимостью систематических коррекционных занятий с особыми детьми. Почасовая оплата за труд педагога значительно выше, чем в образовательном учреждении.

Дефектологи-психологи Детской академии речи

Шмагина Наталия Михайловна

Дефектолог-психолог, логопед-дефектолог, специалист высшей квалификационной категории.

Основные направления профессиональной деятельности:

логопедическая диагностика и индивидуальная логопедическая работа с детьми с нарушениями речи, а также с детьми со сложной структурой дефекта (заикание, моторная и сенсорная алалия, системное недоразвитие речи) и органической природой нарушений (СДВГ, ранний детский аутизм, ЗПР), логопедический зондовый и ручной массаж.

Образование:

  • РАО — Психолого-антрополого-педагогический факультет, специализация «Дефектолог».

Курсы повышения квалификации:

  • МИОО — курс «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими фонетические нарушения речи»;
  • МИОО — курс «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи»;
  • ИППиП — курсы «Глинотерапия», «Сказкотерапия», «Игротерапия».
  • Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
Логопед-дефектолог, специалист первой квалификационной категории.

Основные направления профессиональной деятельности:

Диагностика и индивидуальная логопедическая работа с детьми с различными видами речевых нарушений и со сложной структурой дефекта. Коррекционная работа с детьми, имеющими системное недоразвитие речи (ЗПРР, УО, РДА, синдром Аспергера – все виды аутичного спектра, СДВГ).
Подготовка детей к школьному обучению (чтение, письмо, лексика, грамматика, формирование математических представлений).
Логопедический массаж (ручной, зондовый).

Образование:

  • МОСУ – специализация: специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью логопедия, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Курсы повышения квалификации:

  • МГППУ : “Возможности инклюзивного образования детей с аутизмом с использованием АВА”;
  • Курс “Использование современных технологий коррекции ОНР у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста”;
  • Курс “Инновации в коррекции РАС, СДВГ, сложных речевых нарушений: метод Томатиса, сенсорная интеграция, компьютерные технологии”.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
  • Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».

Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».

Макарова Ирина Александровна

логопед-дефектолог с двадцатипятилетним опытом работы.

Основные направления профессиональной деятельности:
Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей ( дислалия, дизартрия, ринолалия, о бщее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса, работа с детьми с нарушением слуха; нарушением темпо-ритмической стороны речи. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна). Классический массаж. Развитие высших психических функций.

Образование:

  • УГПИ имени И. Н. Ульянова, – специальность “Педагогика и психология дошкольника”, квалификация “Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию”;
  • МГЗПИ, специальность “Дефектология”, квалификация “Учитель-логопед”;
  • МИОО, “Менеджмент в образовании”, квалификация “Педагог-менеджер”.

Курсы повышения квалификации:

  • удостоверение РИПКРО – курсы логопедов поликлиник;
  • ФИРО – “Содержание и технология введения ФГОС ДО”.
  • Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector