Igro-zon.ru

Работа и жизнь
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Якубова елена сергеевна тифлопедагог

Якубова Елена Сергеевна

Якубова Елена Сергеевна

персональный мини-сайт старшего воспитателя

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: позитивная социализация старших дошкольников в условиях мобильного игрового пространства.

Увлечения: В свободное время люблю заниматься рукоделием: шить, вязать, рисовать, создавать картины из бисера.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Новокузнецк

Место работы: МБ ДОУ «Детский сад №223»

Навигация

Предложить дружбу

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский)

О себе

В 2008 году окончила ГОУ ВПО «Кузбасскую государственную педагогическую академию». Присуждена квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология».. В 2008 году была принята на должность учителя-дефектолога в МБ ДОУ «Детский сад №223», на данной должности ппроработала 11 лет. Для меня профессия педагог — мечта с детства, которая определила моё будущее. Мне очень нравилось работать с детьми, помогать им и развивать их споссобности. За время своей работы я добилась значительных успехов в организации коррекционной помощи детям с нарушением зрения. Мною проводились лекции, консультации, семинары-практикумы для родителей (законных представителей) детей, консультативно-практические занятия для воспитанников совместно с родителями, мастер-классы и т.д.

В натоящее время работаю в данном учрежденна в должности старшего воспитателя. Испытываю потребность в непрерывном самосовершенствовании, ведь современный старший воспитатель не должен стоять на месте, должен постоянно развиваться. Это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать и слышать других. От него требуется многое: он должен уметь анализировать свою деятельность с учетом всех действующих факторов, поощрять инициативу, передовые методы работы всех членов коллектива, помогать их самообразованию, способствовать повышению общей и педагогической культуры. Я считаю, мне всегда будет к чему стремиться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

Каждый человек рождается для чего-либо. Поэтому я считаю что все мы в течении жизни должны совершенствоваться, работать над собой. В мире столько всего необычного и непознанного, такой простор для деятельности, что можно выбрать для себя определенную цель и стремиться к ней. Главное найти свое место в жизни. Для меня — это моя семья, моя работа.

Мои достижения

Распространяю и транслирую свой педагогический опыт:

2015 год, участник флешмоба «Инновации в образовательной практике» в рамках XVI городских дней науки (сертификат комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка);

2015 год, участик городской научно-практической конференции «Содержание и организация логопедической работы в условиях ФГОС ДО», доклад «Содержание коррекционно-развивающей работы в ДОУ для детей с нарушением зрения и речи в условиях введения и реализации ФГОС ДО» (сертификат);

2015 год, награждена за профессионализм и активное внедрение передового опыта коррекционной работы в практическую деятельность (благодарственное письмо Отдела образования Центрального района г.Новокузнецка);

2015 год, активное участие в конкурсе «Чудо-елка» в рамках шоу-выставки «Накануне Рождества» (благодарственное письмо);

2015 год, участвовала в районном конкурсе «Новогодняя игрушка-2015» (грамота);

2016 год, мастер-класс по изготовлению поделок из сизаля в рамках празднования Дня шахтера и года Орджоникидзевского района – 2016, (благодарственное письмо от отдела образования Орджоникидзевского района г.Новокузнецк);

2016 год, мастер-класс по изготовлению поделок из сизаля в рамках празднования Дня защиты детей, (благодарственное письмо от отдела образования Орджоникидзевского района г.Новокузнецк);

2016 год, мастер-классе «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с нарушением зрения в ДОО» в рамках XVIII специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера» (сертификат);

2016 год, участник вебинара «Профессиональный стандарт педагога. Особенности работы с детьми с ОВЗ в современной системе образования», 5 ч (сертификат);

2016 год, награждена дипломом за лучший доклад на II Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы в экономики и управления в XXI веке», секция «Инновационный потенциал образовательного пространства для творческого саморазвития обучающихся в системе непрерывного образования», (диплом);

2016 год, разработала «Модель взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», представленную на конкурс «Лучший экспонат», проводимый в рамках специализированных выставок «Образование. Карьера» (благодарственное письмо);

2017 год, участник семинара-практикума «Организация работы по развитию ориентировки в пространстве с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи в соответствии с ФГОС ДО» в рамках специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера» (сертификат);

2017 год, победила в номинации «Лучший экспонат», проводимый в рамках специализированных выставок «Образование. Карьера» за комплект программного обеспечения воспитатательно-образовательного процесса в ДОУ с группами компенсирующей направленности (бронзовая медаль и диплом);

2018 год, награждена почетной грамотой Комитета образования и науки администрации города Новокузнецка за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в решении современных задач дошкольного образования и в связи с Днем дошкольного работника (почетная грамота);

2019 год, награждена почетной грамотой Департамента образования и науки Кемеровской области за добросовестный труд в системе образования, большой личный вклад в воспитание детей дошкольного возраста, высокий профессионализм и в связи с Днем дошкольного работника (почетная грамота);

2019 год, авторский мастер-класс «Развитие STEM-компетенции детей дошкольного возраста в разных видах конструирования» (сертификат участника);

2019 год, участник баркемпа «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика, перспективы реализации ФГОС» (сертификат);

2019 год, участник августовского мероприятия работников образования Кемеровской области «Деятельность Научно-образовательного центра «Кузбасс» — фактор развития образования региона» (сертификат);

2019 год, участник августовского педагогического совета «Учитель будущего: реализация целей национального проекта «Образование»» за работу в секции «Развитие системы консультативной помощи родителям детей до 3 лет» (сертификат);

2019 год, участник августовского педагогического совета «Учитель будущего: реализация целей национального проекта «Образование»» за участие в педагогическом совете – диссеминации инновации «Педагогическая поддержка как ресурс, средство и технология профессиональной мотивации педагогов к повышению качества дополнительного образования детей» (сертификат);

2019 год, участник информационной сессии «STEM- образование детей дошкольного возраста» фестиваля «Новокузнецк-территория цифровизации»(сертификат);

2019 год, участник методического семинара «Профессиональные затруднения педагогов ДОО: анализ, проблемы, пути решения» (сертификат);

2019 год, участник семинара «Нормативно-правовая база аттестации педагогических работников» (сертификат);

2019 год, участник городской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: теория и практика» (сертификат).

систематически участвую в конкурсах профессионального мастерства и мероприятиях различного уровня:

2017 год, участник областного конкурса «Сделай город ярче», посвященного празднованию 70летия Дня Шахтера, направление «Дошкольное образование» (диплом Департамента образования и науки Кемеровской области);

2018 год, участник областного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» «Лесенка успеха» (сертификат участника);

2018 год, лауреат областного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» «Лесенка успеха» (диплом лауреата);

2018 год, победитель муниципального этапа областного конкурса «Лесенка успеха» (диплом победителя);

2018 год, победитель в номинации «Лучший мастер-класс» муниципального этапа областного конкурса «Лесенка успеха» (диплом победителя);

2019 год, награждена грамотой Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка за высокий уровень подготовки и проведения городского фестиваля детского музыкального творчества «Театр – мир искусства!», посвященного году театра в России (грамота);

2019 год, лауреат областного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» «Лесенка успеха» (диплом лауреата);

2019 год, участник Всероссийского конкурса имени Л.С.Выгодского (сертификат участника);

2019 год, лауреат VII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование»» (диплом лауреата).

Имею благодарственные письма районного отдела образования и руководителя учреждения.

Моё портфолио

Якубова Елена Сернеевна, старший воспитатель

Читать еще:  Сколько зарабатывает учитель танцев

2016 год, прошла обучение в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации», по программе «Дошкольное образование: образовательная деятельность в условиях реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования». 144ч. (имею удостоверение);

2018 год, прошла обучение в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации», по дополнительной программе «Шкалы EKERS-R». 48ч. (имею удостоверение);

2019 год, прошла обучение в АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях реаизации ФГОС ДО». 144ч. (имею удостоверение);

Якубова елена сергеевна тифлопедагог

Получить консультацию учителя — дефектолога (тифлопедагога):

Страничка учителя — дефектолога (тифлопедагога)

Учитель — дефектолог (тифлопедагог):

Сунцова Мария Владимировна

Курсы повышения квалификации:

График приёма родителей:

Среда — 16:00 — 17:00 , также приём родителей может осуществляться по договоренности. Записаться на приём можно по телефону:

Как известно, зрение играет важную роль при ориентации человека в окружающей действительности и осуществлении многих сторон его жизнедеятельности. В связи с этим знание особенностей нарушения зрения позволяет понять, какие трудности могут возникать при тех или иных глазных заболеваниях.

За последнее время получила значительное распространение миопия (близорукость), кроме того, существует гиперметропия (дальнозоркость) и астигматизм. Среди других глазных патологий следует назвать катаракту, атрофию зрительных нервов, глаукому, ретинопатию и др. Значительную группу детей охватывает такое заболевание, как косоглазие и амблиопия.

Понимание структуры зрительного дефекта позволяет организовать не только соответствующую медицинскую помощь, но и правильно осуществлять психолого — педагогическую коррекционную работу. Но при этом необходимо знать и систему лечения зрения детей, с тем, чтобы способствовать активизации и упражнению нарушенных функций зрения. Зрительный дефект обусловливает ход психического развития ребенка при отсутствии специального обучения и воспитания, то есть коррекционных методов и средств помощи. Без этого дефект у ребенка может привести к целому ряду вторичных отклонений, сдерживающих процесс социальной адаптации и интеграции детей с нарушением зрения.

Читать еще:  Учитель иностранного языка колледж

Цель программы — с оздание тифлопедагогического сопровождения детей с нарушениями зрения от 3 до 7 лет в условиях комплексной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников, реализации взаимодействия между коррекционно-педагогическим и лечебным процессами в тесной взаимосвязи всех участников медико-педагогического процесса.

формирование у детей представлений о своих зрительных возможностях и умений пользоваться нарушенным зрением;

комплексный психолого-педагогический подход к диагностике и коррекционной помощи детям с нарушением зрения;

дифференцированный подход к детям в зависимости от состояния их зрения и способов ориентации в познании окружающего мира, включая применение специальных форм и методов работы с детьми, наглядных пособий, тифлотехники, методики индивидуально-подгруппового обучения;

система работы по развитию зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и социально-бытовой адаптации детей с нарушением зрения;

обеспечение оптимальных условий при выполнении заданий (дозированная зрительная нагрузка, хорошая освещенность рабочего места, размещение пособий и т.д.);

развитие всех психических (познавательных) процессов;

развитие способов зрительного восприятия, зрительной ориентации при активном упражнении и активизации зрительных функций;

формирование умений получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов;

преодоление недостатков физического развития;

формирование у детей эмоционально-волевых, личностных качеств, навыков социально-адаптивного поведения;

закрепить эффект лечения, снять побочные явления лечебного процесса, сформировать у детей устойчивое положительное отношение к лечебным процедурам, усилить эффект лечебно-воспитательной работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector