Igro-zon.ru

Работа и жизнь
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учусь в педагогическом институте

Дистанционное обучение: педагогическое образование реально и достижимо

Из всех предлагаемых вариантов дистанционного обучения педагогическое образование предоставляет больше всего возможных вариантов, и это обусловлено спецификой профессии, в которой педагог учится всю жизнь. Ведь для того, чтобы делиться знаниями с другими, их нужно постоянно накапливать самому. Системы обучения меняются, появляются новые учебники, продлевается срок учебы и только всесторонне развитая личность учителя остается неизменным и не всегда выполнимым требованием. Важное преимущество, которое дает дистанционное обучение – педагогическое образование можно повышать и совершенствовать, не отрываясь от любимого дела.

В отличие от остальных специальностей, профессия педагога требует неотрывного контакта с учениками. Переподготовка педагогов, проводимая на базе высшего образования дистанционно, предоставляет учителям и преподавателям вузов возможность совершенствовать свое педагогическое мастерство без отрыва от работы. Любой настоящий учитель подтвердит, что перерывы в учебном процессе нежелательны и для тех, кто учит, и для тех, кто получает знания. Поэтому переподготовка педагогов на базе высшего образования, дистанционно получаемая в свободное от учебного процесса время – прекрасная и удобная возможность повысить квалификацию, не покидая текущий учебный процесс.

Развитие дистанционного образования

Современные информационные технологии, которые с каждым годом приобретают с все более качественный и простой в применении уровень, привели людей, которым нужны знания одновременно с работой, от курсов стенографии по почте к монитору компьютера и ноутбука, веб-камерам, и моментальным электронным сообщениям. Развитие дистанционного образования позволило не просто сэкономить средства на проезд и проживание, но и выбрать удобное время, согласно своему биологическому суточному циклу, занятости, времени основной работы. В развитии дистанционного образования открылось множество неоценимых шансов для тех, у кого ограничены физические возможности, но не сломлен дух и не иссякла жажда новых знаний.

Люди с определенными финансовыми затруднениями могут не только получить образование, самостоятельно на него зарабатывая, но и затратить намного меньше средств, чем на дневной или заочной форме обучения. Экономятся средства не только потому, что дистанционное заочное высшее образование стоит дешевле, но и потому, что студентам совершенно не нужно оплачивать накладные расходы – питание в кафе, проживание, проезд. Для того, чтобы приступить к занятиям, нужны решимость, воля и немного технического оснащения:

  • интернет;
  • Skype;
  • веб-камера;
  • компьютер или ноутбук;
  • знание текстовых и графических редакторов.

Развитие дистанционного образования подняло человечество на качественно новую ступень использования технических достижений, при которой человек не просто тратит время на общение и знакомства в информационной сети, но использует ее по назначению, получая информацию, знания и подтверждение уровня своих знаний.

Реальные и доступные шансы для всех

Получить дистанционное заочное высшее может любой выпускник средней школы, или человек, имеющий среднее специальное образование, причем не обязательно педагогическое. Эта форма обучения, в отличие от общепринятой заочной, появилась относительно недавно, но уже приобрела широкое распространение и популярность. Дистанционное заочное высшее образование дает возможность, никуда не выезжая из своего региона, пройти престижное обучение в вузах крупных городов, расположенных поблизости, или даже в престижных столичных. При этом стало возможным получить полноценный и полноправный диплом, а не ту специальность, что была достижима рядом, «под рукой», но не вызывала особого восторга. При получении высшего дистанционного педагогического образования любому желающему, подтвердившему свое образование соответствующими документами и оплатившему 1 семестр, предоставляется возможность стать дипломированным специалистам по следующим специальностям:

  • учитель начальных классов;
  • педагог-психолог (в том числе, педагог-психолог по работе с детьми с ограниченными возможностями);
  • любое специальное образование, связанное с преподаванием гуманитарных и точных наук.

Есть отличная возможность перепрофилировать уже имеющееся высшее образование или получить вторую специальность.

Педагогическое образование с меньшим сроком обучения могут получить и те люди, у которых уже есть за плечами вуз другого направления, но, по роду профессиональной деятельности, им приходится работать с детьми. Дистанционное заочное высшее образование при наличии первого высшего составит еще меньше проблем в его получении и займет намного меньше времени на прохождение. Неоспоримое преимущество дистанционной формы – возможность сдавать экзамены в удобное время, как только есть уверенность в достаточной подготовке. При этом нет никакой взаимозависимости от других, еще не сданных предметов.

Н е новая профессия, но расширенный профессиональный горизонт

Второе высшее педагогическое образование заочно – прекрасная возможность, для человека с педагогическим образованием получить вторую профессиональную квалификацию и преподавать новую для себя или смежную дисциплину, не оставляя при этом любимого дела. Физик может стать учителем математики, химик – биологом, любой из них может получить специальность педагога-психолога. Для таких случаев в педагогических вузах существуют специальные программы, позволяющие получить смежную профессию, занимаясь в свободное время с личным куратором, сформировать с его помощью необходимую учебную программу, получить необходимые научные исследования и методические пособия.

Как и при первом дистанционном, второе высшее педагогическое образование заочно получают через Всемирную сеть, пройдя тестирование. Единственное условие при этом – наличие педагогического диплома по смежной профессии и работа по специальности. По окончании обучения для получения диплома государственного образца студенту придется защищать квалификационную работу и сдать государственный аттестационный экзамен. Желание, сила воли и наличие компьютера сделают реальным дистанционное высшее образование для любого человека, который хочет учиться.

Неоспоримые преимущества – неограниченность территориального выбора, возможность формировать индивидуальные учебные программы, стоимость обучения, на которой можно сэкономить до 50% от суммы, уплаченной за дневное обучение, возможность работать во время получения знаний и выделять на учебу любой удобный отрезок суток.

Профессиональные особенности и честь мундира

Дистанционное обучение более всего распространено в педагогической сфере, что в немалой степени обусловлено особенностями избранной профессии. Человек, специальность которого передавать знания, обычно отличается высокой дисциплиной и стремлением к совершенствованию. Преподавание – сложное и увлекательное дело, для которого необходимо мастерство, требующее постоянной подпитки. Из всех людей с высшим образованием именно учителя стремятся к выходу на качественно новый уровень знаний, потому что он им всегда необходим.

6 вузов России, где можно получить педагогическое образование дистанционно

Престижна во все времена профессия педагога. Это специалист, который обучает детей, дает новые знания и умения. У абитуриентов пользуется популярностью специальность, отсюда широкая распространенность педагогических вузов, колледжей и факультетов с дистанционной формой обучения. Заработная плата преподавателя в последнее время повысилась. В бюджетном учреждении получают неплохой доход. Педагоги за большим заработком уходят в частную практику: занимаются репетиторством или открывают собственные учебные центры. Такие знаменитости как Анастасия Заворотнюк, Павел Воля, Сильвестр Сталоне, Стинг обучались на педагогических факультетах. Их жизнь пошла совершенно по иному направлению. Тем не менее, профессиональное образование они считают важным в своем становлении и развитии.

Читать еще:  Учитель английского плюсы и минусы

Профессиональное пед образование по специальной программе

Преподаватель по Закону не имеет права работать в учебном заведении без профильного образования. Не так давно в школу отправлялись все желающие. Ситуация поменялась и это право имеют люди с педагогическим образованием. Получить не всегда возможно по ряду причин. При желании задумайтесь о дистанционной форме обучения. Она предполагает иной подход. Студенту выдается логин и пароль от личного кабинета при поступлении.

В нем находит лекционные материалы. Они представлены в нескольких формах: текстовый документ, видеофайл, аудиофайл.

Дистанционная форма доступна для освоения общеобразовательных дисциплин на высшем образовании, среднем специальном. Удобен формат для курсов повышения квалификации, переквалификации и получении второго высшего образования.

Стать педагогом можно как после 9, так и после 11 класса. Для полноценной работы недостаточно одних курсов. Потребуется диплом об окончании учебного заведения с профильным уклоном.

На специальность допустима переподготовка. Например, при наличии диплома экономиста, можно работать учителем по математике, бухгалтерскому учету и экономике. Для того, чтобы стать педагогом, достаточно окончить курсы переквалификации по специальности общая педагогика.

Где можно пройти обучение по специальности педагогика на дистанционной форме

Перед поступлением в образовательное учреждение, изучите, что оно представляет. Работодатели обращают внимание на запись о вузе в дипломе. Это означает набор знаний, статус выпускника, умения. Важны сведения при наличии конкурса на одно место.

Московский Международный Университет

Некоммерческое учебное заведение существует 28 лет. Изначально вуз работал на экономической и юридической направленности. Стали открываться востребованные направления. В связи с развитием экономики популярной стала лингвистика. В ходе образовательной программы изучают теорию и методику преподавания языка. Преподаватели стараются передать не только знания языка, но и особенности другой народности, ментальности.

На факультете лингвистики становятся преподавателями русского языка для иностранцев.

Образовательное учреждение сотрудничает с крупными вузами Японии, Соединенных Штатов Америки, Испании, Франции. Студенты отправляются в другие страны по программе обмена опытом.

Преподаватели Московского Международного Университета проходят тщательный отбор. Это ведущие деятели науки, экономики и политики страны. Благодаря вузу можно находясь на базе практики, трудоустроиться на престижную должность.

Дистанционная форма введена не так давно в учебном заведении, но пользуется заслуженной популярностью.

Стоимость за 2018-2019 учебный год составляет на очной форме 132 000 рублей за год, на дистанционной форме обучения – 18 200 рублей.

Московский городской открытый колледж

Образовательное учреждение инновационное в стране. Преподаватели и администрация учебного заведения смело вводят современные методики. В работе со студентами большое внимание уделяют не только знаниям, но и активной общественной жизни. Учебная программа построена таким образом, что акцент делается на практике. Студент на выпуске получает не только теоретические знания, но и практические навыки, которые применяет в работе.

Московский городской открытый колледж обучает педагогов по направлениям:

  • учитель начальных классов,
  • дошкольный педагог,
  • коррекционный педагог начальных классов.

На выбор предлагается две формы освоения знаний: очная и дистнационная.

Стоимость дистанционной программы по специализации педагог – 15 000 рублей. Срок обучения после 9 класса – 4 года 10 месяцев, после 11 класса – 3 года 10 месяцев.

Преимущество обучения в Московском городском открытом колледже – поступление в Московский институт психоанализа без сдачи вступительных испытаний, без ЕГЭ.

После зачисления студент имеет доступ в личный кабинет, где полная информация о ходе обучения. В процессе образовательной деятельности первым делом изучается теоретическая часть предмета. Во вторую очередь, проводят онлайн семинары. Они организуются в конференц связи, которая устанавливается и на компьютер, и на телефон.

Сдача сессии в режиме онлайн. По дисциплинам курса выдают задания в компьютерном виде. После прохождения тестирования отмечается, что сессия успешно пройдена. Значит, что студент переходит на следующий уровень обучения.

На защиту дипломной работы студенты приезжают в колледж лично. После успешной защиты выдается диплом государственного образца с квалификацией педагог.

Институт по повышению квалификации и переподготовке специалистов

Учебное заведение продвигает современный взгляд на общеобразовательный процесс. Они первыми ввели дистанционную форму обучения и стали доказывать, что она ничем не хуже популярной заочной формы. В настоящее время центр имеет аккредитацию и лицензию на ведение образовательной деятельности. Эти документы позволяют выдавать дипломы государственного образца.

Сам образовательный процесс строится по формату, который предполагает максимальное удобство для студента. При поступлении в учреждении, с каждым абитуриентом связывается куратор, уточняет цели обучения, время, которое может тратить студент и удобные дни для занятий.

Студент не остается один с лекциями и документационными материалами. В ходе образовательной деятельности неоднократно проводятся семинары и видеосвязи.

В образовательном учреждении получают знания по направлениям:

  • преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства,
  • преподаватель музыки,
  • преподаватель психологии,
  • педагог по эстрадному пению (дополнительное образование).

Реализация учебной программы длится 4-5 месяцев. Стоимость обучения зависит от выбранного направления, в среднем цена варьируется от 12 000 до 16 000 рублей.

Томский государственный педагогический университет

Учебное заведение ведет обучение по 11 направлениям. Всего в вузе насчитывается 30 образовательных программ. Они отбираются исходя из запросов работодателей и актуальностей вакансий на рынке труда. Срок обучения в образовательном учреждении минимальный и составляет 3 года. За это время студенты осваивают профессию, получив высшее профессиональное образование.

Дистанционный формат обучения, который предлагают сотрудники университета, обозначает гибкий график. Занятия в онлайн-режиме проводят в выходные дни или вечернее время.

Томский государственный педагогический университет – правильный выбор студентов. Не случайно он занял по популярности 5 место среди вузов в России.

Педагогическое образование – приоритетное направление учебного заведения. Обучение ведут по направлениям:

  • русский язык,
  • физическая культура,
  • иностранный язык,
  • начальное образование,
  • история и обществознание,
  • информационные технологии,
  • технология,
  • безопасность жизнедеятельности,
  • дошкольное образование.

Срок обучения составляет 5 лет.

Стоимость образовательной программы зависит от выбранного направления, от 40 000 рублей до 65 000 по дистанционной форме. Очная форма обучения подразумевает большую цену, а именно от 99 500 рублей до 120 000.

На выпуске студент получает диплом государственного образца с присвоенной квалификацией бакалавра педагогических наук.

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

Учебное заведение готовит профессионалов в важных областях жизнедеятельности. Центр существует как в очном формате, так и в дистанционном. Последний вариант набирает большую популярность. Особенно востребованы курсы переквалификации. Они рассчитаны на людей с высшим образованием. Оно не должно быть по педагогическим специальностям.

Популярные курсы в образовании:

  • общая педагогика,
  • педагог-организатор,
  • педагог-психолог,
  • педагог по работе с одаренными детьми.

Стоимость образовательной программы на 2018-2019 учебный год составляет 12 000-15 000 рублей за весь курс обучения. Срок реализации дисциплины – 4-5 месяцев.

В зависимости от выбранного направления студенты получают дипломы о переквалификации или удостоверения о повышения квалификации.

Читать еще:  Кто такой учитель логопед

В результате обучения студенты усваивают важные направления в области педагогики:

  • методики обучения,
  • новейшие федеральные государственные стандарты в образовании,
  • особенности управления коллективом образовательного учреждения,
  • проектирование и реализация учебного процесса,
  • подготовка к государственным экзаменам.

Преимущество курсов – возможность выбрать интересующую тему для дальнейшего применения знаний на практике. Как правило, на курсах большинство занятий практических. Они нацелены на то, чтобы специалист научился внедрять новые технологии, а не просто узнал об их существовании.

Федеральный центр профессионального образования

Учебный центр получил государственную аккредитацию, которая позволила вести образовательную деятельность. Учеба осуществляется по нескольким направлениям. Популярна педагогическая деятельность. Обучение проходят как действующие педагогики, как и люди, которые стремятся к образованию.

Педагогическое направление доступно для нескольких специализаций:

  • физика,
  • мировая художественная литература,
  • право,
  • религия,
  • черчение,
  • экология,
  • ОБЖ,
  • физическая культура.

Для поступления в учебный центр оставляют заявку на официальном сайте. Представители образовательного учреждения связываются с абитуриентом для уточнения информации по обучению.

Каждый учебный отдел имеет тьютера, который помогает студентам в освоении образовательной программы. Обратите внимание, что у куратора есть высшее образование по закрепленной специализации. Следовательно, он может не только координировать учебную деятельность, но и помогать в освоении профессии.

Стоимость переподготовки 12 000 рублей, повышение квалификации 3 000 рублей.

К чему быть готовым, собираясь учиться на педагога дистанционно

В России новшества принимаются не так оперативно, как хотелось бы. Во всем мире популярностью пользуется дистанционная форма обучения. Она доказала эффективность. В России настороженно относятся к изучению дисциплин через интернет. На самом деле, при желании студентам можно освоить профессию самостоятельно. Кроме того, абитуриент не остается один с грудой материала. За ним всегда действует закрепленный тьютер, который руководит процессом обучения.

Образовательные учреждения в настоящее время не указывают в дипломах форму обучения. Соответственно, никто из работодателей не узнает, что обучались дистанционно, если вы об этом не скажете. Зато удастся сэкономить бюджет, порадовав себя отпуском по завершению образовательной деятельности.

Кроме того, дистанционная форма позволяет выбирать не просто рядом располагающийся вуз, а популярное заведение страны. Оно может находиться в другой точке страны. Это не имеет никакого значения. Интернет стирает границы и помогает обучаться желающим.

Педагогическое образование можно получить в дистанционной форме. В этом помогут высшие образовательные учреждения, средние профессиональные, учебные центры и институты переквалификации. Закон об образовании вынудил всех педагогов иметь диплом с записью о квалификации преподаватель. Взрослым людям сложнее выбраться на обучение из-за работы, семьи и материальных трудностей. Дистанционная форма помогает стать профессионалом своего дела без отрыва от жизни.

Чему на самом деле учат будущих учителей

Я уже писала для «Мела», но теперь решила завести собственный блог. Хочу описать ситуацию, которая складывается в вузе, где я учусь. Ситуация тревожит меня, моих однокурсников и даже преподавателей. Но никто ничего не делает, чтобы что-то исправить.

Небольшое отступление. Я поступала в педагогический вуз в Москве осознанно: я хотела учить, мне это нравилось и нравится до сих пор. Есть мнение, что в педагогический идут те, кого в другие университеты не приняли. Если говорить о платном обучении, это, возможно, и так. А вот бесплатно «случайно учиться» невозможно: у нас было десять бюджетных мест. Спасибо большое, что на свете есть ЕГЭ: я вовремя нашла отличные курсы подготовки, смогла сдать экзамены на высокие баллы, хотя школа моя, мягко говоря, нас не готовила.

Сумма баллов — 262, я прохожу во вторую волну, я счастлива, я рада, я будущий учитель английского языка! Десять человек — бюджет, остальные 35 — коммерция. 170 тысяч в год (бедные родители). Но какое мне дело? Я была в группе номер один, где все были бюджетники. Ура!

Я до сих пор вспоминаю первый семестр с ужасом. Безумные нагрузки, тексты наизусть, домашнее задание до трёх ночи. Это ещё было ничего, я говорила себе: «Учись, студент, так и должно быть». Я не хотела халявы. Но я выделялась. Мои одногруппницы — девочки из британских школ, углублённое изучение, знания, на которые опираются преподаватели… И тут я такая на их фоне fool от full отличить на слух не могу. Я училась в физико-математическом лицее в Подмосковье, английский язык знала по песням the Beatles. Я выделялась.

Помню слова препода по практике речи: «Не идут в математику те, кто в школе не научился в столбик считать. Ты чего сюда пришла? Ты читер, сдала ЕГЭ как-то хорошо, а сама ничего не знаешь. Ты не достойна здесь учиться»

Шок, желание забрать документы, потеря веры в себя. Да, я не достойна, да, я ничего не знаю. Но потом я подумала: я пришла сюда учиться или что? Неужели в вуз приходят только те, кто уже знает всё? А позже я вспомнила о существовании ещё трёх групп, где ЕГЭ 50-60 баллов. Они что, справились лучше меня? Они достойны, а я нет?

Наверное, это не лучшее дело — сравнивать себя с другими. Но эти мысли заставили меня притормозить с решением «заберу документы» и перевестись в группу номер четыре.

«Не боец, убежала от трудностей», — скажут многие. Возможно. Сейчас речь о другом. Один и тот же вуз, одна и та же программа, но, господи, как же мне легко стало учиться. Тексов наизусть больше не было, домашки в три раза меньше, на контрольных преподаватель выходит «попить чаю». Неожиданно мой статус «почти вылетела» превратился в «отличницу с повышенной стипендией». Главное — не палиться, что я бюджетница.

Здесь можно возразить, что те, кто остался в группе, которую заставляют делать в три раза больше, чем нас, станут отличными учителями с глубокими знаниями. Но как-то раз я спросила их, помнят ли они те тексты наизусть, те виды рыб и деревьев на английском, которые нас заставляли учить? Они не помнят.

Итак, в новой группе у меня появилась куча свободного времени, я пошла работать, набираться опыта в общении с детьми, в преподавании. Я преподаю уже третий год, обожаю свою работу, обожаю моих учеников.

Но когда я задумываюсь о том, что дало мне обучение в вузе за эти три года, мне становится не по себе. Спасибо, что это бесплатно

А для тех, кто платит за то, чтобы не делать толком ничего, переходя из семестра в семестр… Хотя нет, вру, в этом году у нас была очень требовательная Наталь Витальна по дисциплине «Методика образования». Я даже обрадовалась, что наконец-то будет нечто практически полезное. К слову, я проходила курс методики на работе. Там меня научили, как нужно держаться в классе, как двигаться, как смотреть, как готовиться к уроку, как управлять голосом. Методика стоит рядом с практикой. На работе я постоянно проходила «симуляции»: выходила к доске и проводила урок для коллег, которые устраивали драки, хамили, задавали неловкие вопросы. Я получала опыт.

Читать еще:  Учитель логопед образование

Когда я, полная надежд, пришла на эту самую пару по методике и увидела «основы коммунистического воспитания» в книжке, а потом нам рассказали про цели и задачи. А ещё, что можно развлечь класс диафильмом. Я думаю, все слышали ужасный грохот моих рухнувших надежд

Надежд на то, что будет что-то интересное, полезное для будущих преподавателей. Я не боюсь войти в класс и дать урок. Но за это я не скажу «спасибо» педагогическому университету. Смогут ли это сделать мои одногруппницы? Сомневаюсь. Они смогут составить ориентировочную карточку, оформить титульный лист, скачать из интернета доклад. И это не мои злобные домыслы: каждый из нас отдаёт себе отчёт, что без опыта, без дополнительной практики, мы не будем готовы. И в чём же тогда смысл?

Стоит ли поступать в педагогический?

Престиж профессии педагога: учителя, воспитателя в наше время. Стоит ли поступать в педагогический университет?

Добрый день!
Поступать стоит, если вам это интересно, если вам нравится общаться с детьми, чему-то их учить, если вы достаточно терпеливы, вам нравится смотреть как меняются дети, растут, развиваются.
Если этого нет ничего, но не стоит — будете калечить себя и детей.
Поищите в других направлениях. Их много.
Просто прислушайтесь к себе.)

Да, профессия востребована, и впринципе знания пригодятся везде.
Сама учусь на учителя)

Конечно нет.
Я не знаю как можно эту профессию вообще выбрать.
Учить других а самому оставаться в тени. Как мой педагог по общему фортепиано. Хвастается успехами своих учеников, а у самой никаких успехов то и нет. Могла бы известным концертирующим музыкантом быть, но не сложилось. Ни один музыкант успешный не пойдет в преподы, ему некогда, он всегда на гастролях по всему миру, а не пытается заработать на индивидуальных занятиях ибо жрать нечего. Это относится ко всем!. Когда я смотрю на преподов английского с ютуба, сразу думаю: вот неудачники. Потому что были бы успешными, такой фигней не занимались, не до этого, денег бы итак было кучу.

Конечно нет, профессия очень неблагодарная, денег не заработаете, если не выбьетесь хотя бы в замдиректора.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

туда не за престижем идут, а потому что работа на неполный день рядом с домом, при этом мозгов не надо.

туда не за престижем идут, а потому что работа на неполный день рядом с домом, при этом мозгов не надо.

и зарплата мрот минус 13%.

Профессия неблагодарная. Но! За развивайки, за дополнительные занятия для детей, за ЕГЭ платят хорошо. При этом я, окончив классический универ, потом получала квалификацию педагога дополнительного образования, чтобы уметь вести именно внеклассные занятия для детей -в моем случае труд окупился, занятия очень востребованы. И, да, отпуск длинный, работа чаще на неполный день. Но очень много низкооплачиваемой работы! Свою нишу надо найти. Потом, смотря куда пойдете. Или аттестации всякие будут или эффективный трудовой договор-разная муторная бюрократия.

и зарплата мрот минус 13%.

е везде. Но и на такое можно попасть.

туда не за престижем идут, а потому что работа на неполный день рядом с домом, при этом мозгов не надо.

Мозгов не надо?))) Попробуйте урок провести. Так, чтобы все 30 учеников Вас слушали и всё поняли.
А кроме деток есть еще и их родители, которые считают свое чадо очень умным, а учителя, судя по Вашим словам, безмозглым

Конечно нет.
Я не знаю как можно эту профессию вообще выбрать.
Учить других а самому оставаться в тени. Как мой педагог по общему фортепиано. Хвастается успехами своих учеников, а у самой никаких успехов то и нет. Могла бы известным концертирующим музыкантом быть, но не сложилось. Ни один музыкант успешный не пойдет в преподы, ему некогда, он всегда на гастролях по всему миру, а не пытается заработать на индивидуальных занятиях ибо жрать нечего. Это относится ко всем!. Когда я смотрю на преподов английского с ютуба, сразу думаю: вот неудачники. Потому что были бы успешными, такой фигней не занимались, не до этого, денег бы итак было кучу.

Гуглим. Т.Н.Лаврова. Г.Л.Ержемский -и многие другие-успешные музыканты и педагоги. ОКФ-отдельная песня, это же не специальность.

Мозгов не надо?))) Попробуйте урок провести. Так, чтобы все 30 учеников Вас слушали и всё поняли.
А кроме деток есть еще и их родители, которые считают свое чадо очень умным, а учителя, судя по Вашим словам, безмозглым

А на платных занятиях родители еще и скушают без соли, если, по их мнению, потенциал ребенка не развил)))

Ужасная профессия, нормальных денег не увидете , да ещё и очень неблагодарная.

Конечно нет.
Я не знаю как можно эту профессию вообще выбрать.
Учить других а самому оставаться в тени. Как мой педагог по общему фортепиано. Хвастается успехами своих учеников, а у самой никаких успехов то и нет. Могла бы известным концертирующим музыкантом быть, но не сложилось. Ни один музыкант успешный не пойдет в преподы, ему некогда, он всегда на гастролях по всему миру, а не пытается заработать на индивидуальных занятиях ибо жрать нечего. Это относится ко всем!. Когда я смотрю на преподов английского с ютуба, сразу думаю: вот неудачники. Потому что были бы успешными, такой фигней не занимались, не до этого, денег бы итак было кучу.

А вам нк прихрдит в голову, что человеку нравится преподавать? И ваш пример некорректен: большое количество музыкантов преподают. Я лично знаю заслуженную артистку России пианистку Ирину Осипову, которая одновременно является педагогом, профессором Московской консерватории. И уверяю вас, что победы на межлународных конкурсах ее учеников доставляют ей не меньшее удовольствие, чем ее личные победы. Многие выдающиеся ученые преподают. Нобелевский лауреат Ландау в соавторстве с академиком Лифшицем создали огромный (11 томов) учебный курс по теоретической физике и сами его преподавали. Таких примеров масса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector