Igro-zon.ru

Работа и жизнь
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учитель в общеобразовательную школу

Работа: учитель в школу во Владимире, 57 вакансий

Учитель старшей школы (математика)

Skyeng — cамая большая в Восточной Европе онлайн-школа. Мы делаем крутые образовательные продукты и растем в три раза за год. Нас оценивают в 100 млн. $ За пять лет существования мы добрались до 19 места в рейтинге Ит-компаний России от Forbes и провели более 2 млн. уроков. Преподавайте любимый предмет онлайн — это может стать вашим основным заработком или приятной.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Учитель начальной школы по математике Новая

Требования: Skyeng — cамая большая в Восточной Европе онлайн-школа. Мы делаем крутые образовательные продукты и растем в три раза за год. Нас оценивают в 100 млн. $ За пять лет существования мы добрались до 19 места в рейтинге ИТ-компаний России от Forbes и провели более 2 млн. уроков. Учите детей математике удаленно С нас — увлеченные ученики, удобная платформа и.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Учитель математики в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 19″(сокр.МБОУ «СОШ №19») Новая

Должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Учитель начальной школы по математике Новая

Требования: Skyeng — cамая большая в Восточной Европе онлайн-школа. Мы делаем крутые образовательные продукты и растем в три раза за год. Нас оценивают в 100 млн. $ За пять лет существования мы добрались до 19 места в рейтинге ИТ-компаний России от Forbes и провели более 2 млн. уроков. Учите детей математике удаленно С нас — увлеченные ученики, удобная платформа и.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Учитель начальной школы по математике Новая

Наши требования: Skyeng — cамая большая в Восточной Европе онлайн-школа. Мы делаем крутые образовательные продукты и растем в три раза за год. Нас оценивают в 100 млн. $ За пять лет существования мы добрались до 19 места в рейтинге ИТ-компаний России от Forbes и провели более 2 млн. уроков. Учите детей математике удаленно С нас — увлеченные ученики, удобная платформа.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Медицинская сестра в школу /детский сад

  • Работа в отделении организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях детской поликлиники.Организация и непосредственное оказание медицинской помощи ( больше профилактической) воспитанникам детских дошкольных учреждений и школ.
  • Среднее профессиональное образование, сертификат по специальности «Сестринское дело в педиатрии».
  • Вакансию размещает Центр привлечения кадров (ЦПК), являющейся структурным подразделением Регионального учебно-методического центра аккредитации, аттестации и непрерывного медицинского и фармацевтического образования,
  • 23 марта 2020 — vladimir.hh.ru

Медицинская сестра в школу /детский сад

Обязанности: Работа в отделении организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях детской поликлиники. Организация и непосредственное оказание медицинской помощи ( больше профилактической) воспитанникам детских дошкольных учреждений и школ. Требования: Среднее профессиональное образование, сертификат по специальности «Сестринское дело в педиатрии». Условия: Вакансию размещает Центр привлечения кадров (ЦПК), являющейся структурным подразделением Регионального учебно-методического центра аккредитации, аттестации и непрерывного медицинского и фармацевтического образования.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Инструктор в роллер школу

В преддверии весны и лета открываем вакансию «Инструктор по базовым навыкам катания на роликовых коньках» Если ты любишь кататься на роликах, легко общаешься с людьми, быстро находишь контакт с детьми или просто хочешь сделать мир лучше, тебе к нам Гибкий график, частичная занятость, за усердно проделанную работу достойная зп. Не тяни, весна скоро, а нам нужны лучшие ноги. Набор кандидатов.

  • 23 марта 2020 — www.adzuna.ru

Учитель старшей школы (математика)

Skyeng — cамая большая в Восточной Европе онлайн-школа. Мы делаем крутые образовательные продукты и растем в три раза за год. Нас оценивают в 100 млн. $ За пять лет существования мы добрались до 19 места в рейтинге Ит-компаний России от Forbes и провели более 2 млн. уроков. Преподавайте любимый предмет онлайн — это может стать вашим основным заработком или приятной.

  • 23 марта 2020 — vladimir.rabota.ru

Тренер по раннему плаванию (Учитель по физкультуре)

АзбукаПлавания – это новый российский проект в области раннего развития детей.

Компания находится в фазе быстрого роста, и мы собираем суперкоманду.

Цель нашей компании:

Создавать новое поколение в России здоровым, целеустремленным, всесторонне развитым.

Сделать спорт неотъемлемой частью каждой семьи!

Продукт нашей компании:

Индивидуальные занятия с инструктором для деток от 2 месяцев до 7 лет, в специализированных бассейнах.

Особенности работы учителем в школе в России в 2020 году

Учителя можно назвать созидателем будущего, ведь от его труда зависит мировоззрение, нравственные качества и эрудиция молодого поколения. Большинство педагогов работает в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных предметов. Профессия учителя востребована в школах-интернатах, ПТУ, техникумах, колледжах, ВУЗах, в дошкольных учреждениях. Преподавателей различных курсов (английского языка, компьютерной грамотности, йоги и т.д.) также можно назвать высоким званием Учителя.

Описание

Профессия учителя – это очень сложный труд. Ведь он связан с высокой концентрацией и постоянным нервным напряжением. Для успешной организации труда, важно выполнение всех этапов:

  • Планирование учебного процесса. Каждый вечер педагог планирует уроки следующего дня. Он тщательно готовит материал для его успешного изложения.
  • Психологический подход. Каждый учитель – это великолепный психоаналитик. Он умеет ориентироваться в ситуации и принимать быстрые решения.
  • Каждый учитель должен в совершенстве владеть ораторским искусством. Если вы не умеете звучно донести мысль до аудитории, то ваш предмет попросту не будут знать. Если тему не усвоил никто, то это вина учителя.
  • Учитель должен свободно ориентироваться в своей области знаний. Он по совместительству и историк, и биолог, и экономист и т.д. Все зависит от того, какой предмет он ведет.
  • Для учителя младших классов особое внимание играет умение ладить с детьми. Этому обучают в вузах и училищах. Не стоит выбирать данную специализацию, если вы не готовы к тому, что дети не слушаются и разговаривают на уроках. Для педагога младших классов важно завоевать доверие учеников и доказать свой авторитет.
  • Научная деятельность. Подготовка к урокам представляет собой и постоянный поиск информации. Она нужна для того, чтобы заинтересовать детей и дать им что-то новое.
  • Справедливость характеризует хорошего педагога. Вы должны уметь оценивать знания учеников исходя из результатов их деятельности, а не из поведения на уроках и вне их.

Из чего состоит зарплата учителя

Точный размер зарплаты рассчитывается уже в самой школе. Итоговая сумма складывается из 4 частей:

  • Базовая часть. Это ведение уроков, проверка тетрадей, дополнительные занятия и кружки.
  • Стимулирующая часть. Критерии для этой надбавки составляет управляющий совет школы. Обычно, это высокие результаты учеников на экзаменах и олимпиадах, использование новых технологий, стаж и повышение квалификации.
  • Компенсирующая часть. Это добавка за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, или же оплата коммуналки учителям сельских школ.
  • Премии. Опять же, решение о размерах премий принимает управляющий совет.
Читать еще:  Учитель это википедия

Учитель — это звучит гордо?! Вся правда о работе в обычной средней школе от педагога из Саратова

Есть, как известно, профессии вечные и всегда востребованные – среди них продавцы, водители, врачи и, конечно, педагоги. Роль учителя трудно переоценить – учитель помогает воспитать в ребенке самостоятельного взрослого человека. На этой профессии держится наше общество. Учителя передают свои знания новым поколениям, воспитывают своих учеников и прививают им полезные качества.

Учитель — профессия неоднозначная. Для одних карьера педагога является мечтой, другие считают эту работу сложной и неблагодарной. Сегодня мы поговорили с педагогом из Саратова, более 10 лет проработавшим в обыкновенной школе — Юлией, и вот чем она поделилась с читателями журнала Reconomica .

Учитель — это наставник

Профессия учителя сама по себе подразумевает то, что это работа непростая — каждая профессия, в которой нужно взаимодействовать с людьми, трудна по-своему. Учитель, наверное, в этом плане — одна из самых сложных, ведь перед тобой сидят 20 человек как минимум и постоянно берут с тебя пример.

На работе не покидает чувство долга и ответственности — мало просто объяснить материал, нужно сделать это понятно и доходчиво, поинтересоваться, все ли разобрались, помочь отстающим. Это отнимает очень много энергии: и физических сил, и душевных.

Для одних карьера педагога является мечтой, другие считают эту работу сложной и неблагодарной.

С детьми работать трудно: не все и не всегда воспринимают учителя так, как положено — тогда приходится давить на авторитет, хотя я это не люблю. По мне, дети в первую очередь должны видеть в педагоге старшего наставника, к которому всегда можно обратиться, а не тирана.

Классное руководство и бумажная волокита

Кроме работы с детьми, можете готовиться к тому, что вас ожидает целая куча рутинной бумажной волокиты — в школах сейчас просто баснословное количество бумаги переводят почти впустую.

На учителе, кроме ведения уроков, чаще всего лежит еще классное руководство — иногда и не одно. На педагога сваливается очень много всего:

  • нужно вовремя заполнять документацию;
  • проходить проверки;
  • принимать практикантов, проверять их и помогать им;
  • работать с журналами;
  • проводить внеклассные мероприятия.

А еще – порой поездки, экскурсии – этого можно избежать, если откажетесь от классного руководства. Однако почти все учителя берут себе класс — просто преподавать перестает быть интересным и хочется иметь возможность помогать конкретным ребятам. Ну и, чего греха таить, учителям за классное руководство доплачивают — совсем, правда, немного — в нашем городе, довольно среднем, это в районе 2 000 в месяц.

О зарплате

Кстати, о зарплате.

Если думаете, что педагоги в школах деньги лопатой гребут – очень ошибаетесь.

Если думаете, что педагоги в школах деньги лопатой гребут – очень ошибаетесь.

У нас на жизнь в городе достаточно около 25-30 тыс. рублей. При нагрузке 5 дней в неделю по 4 урока каждый день (то есть 20 часов), можно рассчитывать только тысяч на 17. Конечно, многие берут часов больше. Некоторые работают и шестидневку по шесть уроков — выходит около 35 часов, и тогда сумма будет близка к адекватной — около 30 000 получить можно. Другое дело, что 35 часов в школе — это действительно много, ведь работа с детьми отнимает гораздо больше сил, на самом деле.

Репетиторство как подработка

У нас многие берут репетиторство, сокращая при этом рабочие часы в школе. Тогда получается сумма в итоге больше, а сил затрачено меньше. Репетиторство — это вообще выход отличный.

Сколько можно заработать

Только тут, в первую очередь, нужно наработать опыт и имя — мало кто идет к незнакомому малоизвестному педагогу без опыта, который ломит цену в 1 000 за два академических часа — это полтора обычных. У нас все измеряется в академических часах: один час — 45 минут.

Репетиторство — это вообще выход отличный.

В среднем за репетиторство с достаточно хорошим педагогом просят около 700 рублей за полтора астрономических часа, этого вполне достаточно. Чаще всего ученики ходят на занятия два раза в неделю.

Если работать с двумя учениками в день – это получится 10 уроков в неделю при пятидневке. Тогда репетиторство принесет 7 000 рублей в неделю.

Но, повторюсь, для того чтобы брать такие суммы, нужно иметь рекомендации, отзывы, хороший педагогический опыт. Молодые коллеги начинают с 400 рублей за полтора часа — тем не менее, подработка приятная.

А если уйти в лицей…

Конечно, всегда есть вариант уйти из государственной обычной школы в ту же государственную, но в лицей или гимназию. Там обычно платят побольше, но и требования там гораздо строже. В каждой школе, будь то обычная общеобразовательная или лицей, требуют программу.

Всегда есть вариант уйти из государственной обычной школы в ту же государственную, но в лицей или гимназию.

Составление программы уроков — проблема отдельная — это долго и достаточно трудоемко.

Кстати, о домашней подготовке. Никакой хороший учитель никогда не придет в школу неподготовленным. Педагог обязательно просматривает материал, который собирается дать детям, дома. Мы готовим задания, придумываем примеры, составляем план урока, если нужно — конспект урока. Иногда приходится заглядывать в эти записи по ходу занятия, особенно, если уроков в день много и все у разных классов. Ещё, очень сложно сразу переключаться с работы с малышами-второклашками на работу с одиннадцатиклассниками — им ведь совершенно разное нужно и дать, и общаться по-разному.

Благородная профессия

Но, честно скажу, мне моя работа очень нравится, несмотря на все ее трудности.

Видеть, как из ребенка постепенно вырастает взрослый сознательный человек, и знать, что ты как-то помог ему в этом — бесценно.

Это очень приятно.

Особенно тепло становится, когда ко мне приходят мои бывшие ученики, которые выпустились из школы уже лет пять назад, поздравляют. На День учителя всегда дарят цветы и приходят проведать. Это очень приятно. Я очень рада, что когда-то пошла в педагогический ВУЗ, и ни капли об этом решении не жалею. Мне нравится работать в школе. Я беру репетиторство, но школу оставлять не собираюсь.

Читать еще:  Сколько зарабатывает учитель иностранного языка

Первые шаги работы учителя в коррекционной школе после долгих лет работы в общеобразовательной школе

Отработав 27 лет в начальной школе и 4 года заместителем директора по воспитательной работе с преподаванием математики в средней школе, оказалось, непросто перейти на работу в коррекционную школу. Причин ухода было несколько, но пожалуй самая веская – чувство ненужности твоего предмета (математики) для большинства детей средней общеобразовательной школы. Осознание необходимости получения в школе всесторонних знаний, к сожалению, в последнее время утрачивается не только детьми, но и родителями. Этому способствует ряд причин: – Возможность поступления в ВУЗ и окончания его, часто позволяет не запас полученных знаний и умений в общеобразовательной школе, а наличие толстого кошелька родителей. Даже введение ЕГЭ не является решающим фактором, т.к. платное обучение в высшей школе может получить каждый, экзамены для этого не нужны, стоит лишь пройти небольшое собеседование;

– Вокруг много примеров из жизни окружающих, которые, по знакомству устраивают своих детей без необходимого образования на перспективную хорошо оплачиваемую должность;

– Средства массовой информации часто демонстрируют нам фильмы о “золушках” и “принцах”, рекламы сладкой жизни, которые играют немаловажную роль в том, что учащиеся не считают нужным получать образование.

Большинство учителей, отдавших не один год школе, хотят быть нужными своим ученикам и получать радость от своей работы. Они работают по призванию, т.к много лет выдерживают мизерные ставки оплаты своего труда, постоянные проверки различных правоохранительных и административных органов, увеличение должностных обязанностей за одну зарплату, аттестации, аккредитации, лицензирования учебных заведений.

С каждым годом работать становится всё трудней. Что делать? Менять работу! Так случилось со мной. Уйти в другую сферу не получилось (везде ограничение по возрасту), поэтому я решила попробовать себя в коррекционной педагогике. И не ошиблась, сделав такой выбор.

Сначала я испытывала страх перед совершенно неизвестной для меня детской аудиторией. Как я смогу что-то требовать у детей, которые столь обижены природой? Чему я смогу их научить, если не требовать? Смогу ли я морально вынести общение с этими ребятами, ведь их диагнозы самые непредсказуемые?

Работать мне предстояло с пятыми классами, которые обучаются по общеобразовательной программе и с 7-В, 8-В, 9-В классами, обучающимися по коррекционной программе в школе-интернате № 9 (YI вида) для учащихся с проблемами детского церебрального паралича.

Всё решилось с первой встречи: дети сами протянули мне руки.

Мои первые впечатления.

– Я попала в совершенно другой мир! Я подумала: с кем труднее работать, со здоровыми детьми из общеобразовательных школ, которые заласканы родителями и учителями, имеют возможность учиться, бегать и прыгать или с детьми с диагнозом церебральный паралич, которые ограничены в движении, речи, зрении, но улыбаются, имеют желание учиться и общаться.

– Низкий поклон педагогам, которые учили моих учеников до меня, особенно учителям начальной школы. Они научили детей не только писать и читать, но и мыслить, знать и применять необходимые правила, пользоваться различными алгоритмами при вычислениях, рассуждать.

– Дети пятых классов успевают за урок больше, чем я ожидала, конечно, с учётом того, что кому-то трудно писать, и он чаще говорит, а у кого-то проблемы с речью, и он лучше выражает свои мысли письменно.

– Дети коррекционных классов требуют больше времени для осознания материала и в этом хорошо помогают дополнительные часы коррекции (индивидуальной работы).

– Особая атмосфера царит в педагогическом коллективе коррекционной школы, не думаю, что только в данной. Отзывчивость, чувство локтя, помощь при первой необходимости. А какие доверительные отношения у педагогов и учащихся! Узнав об этом, учителям позавидовал бы сам Макаренко.

– Настоящая помощь со стороны администрации, которая в данной школе не только контролирует учебный процесс, но и оказывает методическую помощь с первого дня работы, очень порадовала. Этот учебный год коллектив начал в трудных условиях, так как здание школы-интерната поставлено на капитальный ремонт, и работа ведётся на двух площадках других школ района.

– За многие годы работы методическое объединение учителей математики разработало тематическое планирование для обучения в коррекционных классах. Так что мне пришлось начинать не с нуля. Но отработав месяц с учащимися, я поняла, что коррекция планирования необходима даже в процессе учебного года и серьёзная, так как один материал ученики совсем не воспринимают, а другой идёт на “ура”.

– Дети очень часто болеют, много пропускают. Невозможно просить ребёнка самостоятельно дома изучить материал, как это бывало в общеобразовательной школе, необходимо объяснять пройденное каждому, кто пропустил урок.

– Текущие проверочные и контрольные работы плохо воспринимаются учащимися, если написаны на доске. Поэтому требуется напечатать задание каждому, чтобы ученик мог его видеть перед глазами, а с некоторыми учащимися индивидуально писать проверочные и контрольные работы.

– Необходим тщательный отбор и дозирование учебного материала для предупреждения истощения и нервного срыва ребёнка. Причём, иногда даже в процессе урока требуется изменение объёма материала, т.к. уже в начале урока видно, как именно сегодня будет восприниматься материал, подготовленный заранее: быстро или медленно. Это зависит от состояния здоровья и самочувствия детей. Перестраиваться приходится прямо в процессе урока.

– При планировании урока я больше уделяю внимания разнообразию видов деятельности, чем в общеобразовательной школе. Чаще меняю их в процессе урока, чтобы дети не утомлялись.

– Домашнее задание я планирую индивидуально и с различной степенью трудности, даже в одном классе, особенно для учащихся, которые обучаются по коррекционной программе. Это важно для того, чтобы они сами могли справиться с заданием при малейшей помощи учителя-воспитателя.

– На протяжении более тридцати лет своей педагогической деятельности, я ежегодно посещала различные курсы города и района. Оказалось, что знаний, которые я получала, катастрофически не хватает. Я снова стала учиться в Академии постдипломного педагогического образования по программе “ Инновационные технологии в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья”. Пришлось заняться и самообразованием в области здравоохранения. Теперь, даже мелодрамы и детективы, которые читала перед сном, вытеснены книгами о здоровье.

Читать еще:  Учитель биологии заочно

Необходимость коррекционных школ.

В период работы общеобразовательной школе мне приходилось встречаться с детьми, у которых был церебральный паралич, но они прекрасно двигались, могли себя обслуживать, родители не хотели устраивать ребёнка в специализированную школу, и это было их право. Чаще таких детей переводили на домашнее обучение. Учителя – предметники вынуждены были ходить домой, где ребёнок работал один на один с педагогом. Он не видел своих сверстников, не мог общаться в школьном коллективе. Хорошо, если родители в состоянии купить ребёнку компьютер, и он общается со сверстниками через Интернет. А если нет?

Проработав здесь полгода, я поняла, что плохо объясняла родителям необходимость специализированной школы, не смогла убедить их, а жаль. Ребёнку лучше в специализированной школе и морально и психологически. Да и в учёбе он успешнее, чем в общеобразовательной школе. Там ребёнок отстаёт от сверстников, потому что много уроков пропускает по болезни или по необходимости ежемесячных медицинских обследований. Ребёнку хуже на домашнем обучении, если он способен учиться в классе, ведь это продолжается не месяц, не два, а годы.

В общеобразовательной школе, где в классе от двадцати пяти до тридцати учащихся, на каждого ученика учителю хватает чуть больше минуты. А больному ребёнку справиться с большим потоком информации без помощи педагога практически невозможно. Он теряется и не усваивает программу. После урока не знаешь, кому отдать предпочтение, то ли помочь отстающему, то ли готовить к олимпиаде сильных ребят, ведь они тоже требуют внимания.

В специализированной школе наполняемость класса не более пяти человек в коррекционных классах и десяти человек в общеобразовательных классах. В зависимости от состояния здоровья у нас дети учатся по коррекционной (девятилетней) или по базовой общеобразовательной программе, которая рассчитана на двенадцать лет. Как и все учащиеся страны, только в конце двенадцатого класса, наши дети сдают ЕГЭ по предметам обязательным и выбранным. Поступают в высшие учебные заведения. Сложней детям из коррекционных классов. После девяти лет образования в нашей школе, в дальнейшем всё зависит от состояния здоровья. Но все наши воспитанники успешно адаптируются в обществе, поступают и в средние специальные учебные заведения, и в реабилитационные центры, чувствуя социальную востребованность, находят свое место в жизни.

Задача образования в коррекционной школе не сводится только к вооружению учащихся определённой суммой знаний. Мы формируем у детей умение оперировать приобретёнными знаниями, применять их в быту, делать самостоятельные выводы и обобщения, находить решения в нестандартных ситуациях, максимально формируем навыки самостоятельности, учим общаться. В практике нашей школы есть примеры, когда ребёнок попадал к нам в возрасте одиннадцати – двенадцати лет, обучаясь ранее только дома, почти не умел разговаривать, боялся сверстников. Он поступал в среднюю школу и уже через год работы с учителями-предметниками, логопедами, дефектологами, мы видели его улыбку, у него появлялись друзья, он жаждал учиться. Педагогический состав коррекционных школ усилен специалистами по психологии, дефектологии, логопедии, чего так не хватает в общеобразовательной школе. В учебный план школы включены такие необходимые предметы, как социально-бытовая ориентировка, лечебно-физическая культура, психология. Возможны изменения образовательного маршрута после каждой ступени обучения с учетом программ обучения (VI, VII, VIII вид). Необходимость перевода учащегося с одного вида программы на другой решается психолого-медико-педагогической комиссией на основании результатов успеваемости с учетом мнения родителей. При согласии всех сторон ученик обучается по программе соответствующей его уровню развития, образовательный процесс становится для него комфортным.

При школе есть интернат с большим коллективом воспитателей, где с понедельника по пятницу ученики любых классов могут остаться. Это огромная помощь родителям. Дети с удовольствием проводят досуг с одноклассниками в интернате. Им здесь лучше, чем дома, потому что они в коллективе сверстников, где больше живого общения.

Наши дети много занимаются спортом. Результаты говорят сами за себя: – победа в составе сборной команды Санкт-Петербурга по бочче в чемпионате России; – призовые места в первенстве города по плаванию; – IV место на первенстве России по стрельбе из лука.

В интернате проводится большая внеклассная работа. Здесь так же есть успехи: – призовые места в районном конкурсе «Мир фантазий и открытий»; – участие в международном экологическом фестивале; – победа в районном этапе фестиваля-конкурса лидеров детских общественных организаций «Как вести за собой»; – в школе появились лауреаты конкурса молодежного плаката «С чего начинается Родина»; – первое место в городском этапе 9-ой Всероссийской акции «Я – Гражданин России».

Нельзя забывать, что наши дети – инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ведь у них детский церебральный паралич. При работе каждый учитель должен помнить об этом, используя здоровьесберегающие технологии. Главная задача всего персонала – сохранить здоровье, а, по возможности, и скорректировать индивидуальные дефекты обучающихся. Поэтому подготовка к урокам требует больше времени и знаний, чем в общеобразовательной школе. Мне лично помогает мой опыт работы в начальной школе, ведь теперешние мои ученики, даже восьмого класса, чем-то мне напоминают моих первоклашек, иногда бывая такими же беззащитными и наивными.

По распоряжению Комитета по образованию от 19.11.2010 № 1985-р работа нашей школы-интерната осуществляется в режиме экспериментальной площадки с 01.01.2011 по 31.12.2013.по теме “Использование здоровьесберегающих технологий в условиях высокотехнологичной среды образовательного учреждения”. Конечными продуктами опытно экспериментальной работы мы видим:

– Аналитический обзор актуальных здоровьесберегающих технологий для использования в условиях высокотехнологичной среды ОУ.

– Предложения по организации психолого-педагогического сопровождения ОУ с целью предупреждения компьютерной зависимости школьников.

– Методические рекомендации по проведению занятий с применением средств информатизации в здоровьесберегающей среде.

– Диагностические материалы по проведению исследования комфортности и безопасности условий обучения.

– Диагностические материалы по проведению исследования комфортности и безопасности условий обучения.

Подводя итог, всего изложенного, могу сказать: “Я очень рада, что решилась сделать этот шаг: перейти работать в коррекционную школу. Меня не пугают трудности и специфика моей новой работы. Передо мной открывается множество путей для творчества, самообразования, профессионального роста. Я понимаю нужность и необходимость своей работы”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector