Igro-zon.ru

Работа и жизнь
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учитель труда в школе

Трудоустройство, работа и зарплата учителя технологии в Самаре

Главная задача учителя технологии — привить ученикам культуру труда, научить их готовить рабочее место, соблюдать порядок и технику безопасности, читать технологическую документацию, работать с разными материалами. Ученик, который все это умеет, не чувствует себя беспомощным в бытовых ситуациях, когда нужно приготовить суп, прибить гвоздь, починить полку или пришить пуговицу.

Наконец, педагогу под силу развеять убеждение ученика в неспособности работать руками, помочь ему повысить самооценку.

Обязанности учителя технологии в Самаре и как с ними справляться

Педагог должен воспитывать и учить детей, обеспечивать уровень подготовки, который соответствует требованиям ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта), следить за порядком в кабинете, вести документацию, контролировать успеваемость и посещаемость. Также он обязан дежурит по школе в соответствии с графиком, по требованию администрации заменять отсутствующих учителей, а во время каникул принимать участие в организации труда и отдыха школьников.

Но у учителя технологии есть и дополнительные обязанности помимо общих, перечисленных выше. Он должен проводить инструктаж каждый раз, когда знакомит учеников с новым оборудованием, следить за соблюдением техники безопасности, оказывать первую доврачебную помощь в случае необходимости и извещать руководство школы о каждом несчастном случае.

Полный список обязанностей вы можете посмотреть в должностной инструкции учителя технологии. В каждой школе она своя, но большинство пунктов, как правило, совпадают.

Как учить детей эффективнее и какие качества учитель технологии может в них воспитать?

В первую очередь нужно отказаться от устаревшей программы, сделать уроки современными и подчеркнуть их практическую направленность. Как педагог вы можете познакомить детей с разными профессиями, рассказать о современном производстве (это очень интересно многим детям, особенно когда речь заходит о передовых технологиях), дать основы дизайна и проектирования. Поощряйте стремление к творчеству, даже если результат не очень удачный. Учите детей настойчивости, оптимизму, готовности долго работать, чтобы стать мастером.

«Рекламируйте» детские работы по возможности. Хвалите учеников перед классом, отмечайте их успехи. Если ребенок хочет сделать подарок своими руками, помогите ему. Пусть дети знают, что к вам можно обратиться с такой просьбой — подобные подарки могут стать небольшими индивидуальными проектами, которые помогут детям отточить навыки, приобрести новые знания и в том числе улучшить отношение к труду как школьному предмету.

О проверенных приемах и методах обучения вам расскажут на курсах для педагогов. Пользуйтесь рекомендациями и совершенствуйте методики, чтобы помогать детям добиваться лучших результатов.

Как стать учителем технологии за полгода

Согласно профстандарту, в этой должности могут работать люди со средним профессиональным или высшим образованием по любой специальности при условии прохождения курсов переподготовки. Пройти их можно дистанционно* в АНО ДПО «УрИПКиП». По окончании обучения вы получите диплом о профпереподготовке. Его выдает организация с государственной лицензией на осуществление образовательной деятельности.

Вы сможете работать в школе после окончания любой из этих программ:

Обучение длится 5,5 месяцев и позволяет получить сразу две квалификации — учитель технологии и мастер производственного обучения. Это значит, что вы сможете работать не только в школе, но и в училище или колледже. Вы узнаете проверенные методики и приемы преподавания, научитесь формировать структуру урока, разберетесь в требованиях ФГОС, освежите или углубите знания о предмете (электротехнические работы, использование различных материалов и пр.)

Продолжительность курса — 7 месяцев. Эта программа тоже дает дополнительные возможности: вы сможете преподавать не только технологию, но и экономику. В учебный план включены специальные дисциплины по обоим предметам.

Длительность обучения — 3 месяца. Специальных дисциплин (работа с материалами, машиноведение и пр.) здесь нет. Программа полностью направлена на изучение педагогических приемов, требований ФГОС, методик преподавания, особенностей воспитания учеников. Отличный вариант для технических специалистов без педагогического образования.

При выборе программы подумайте, какую карьеру вы хотели бы выстроить, какую должность занять. Вы планируете преподавать только технологию или готовы вести еще один предмет? Вас интересует работа в школе, училище или в колледже?

Также проанализируйте свои навыки и знания. На что лучше сделать упор в обучении — на педагогику и психологию или на специальные дисциплины? Например, если у вас техническая специальность, скорее всего, модули по электротехническим работам или по обработке древесины вам не нужны, в отличие от лекций по методике преподавания, структуре урока и требованиям ФГОС. И наоборот, людям с педагогическим образованием не по профилю «технология» полезно больше узнать о предмете, который они планируют преподавать.

Средняя зарплата учителя технологии в Самаре и возможности карьерного роста

Оклад самарских педагогов за стандартную ставку (18 часов в неделю) варьируется в среднем от 11 до 23 тыс. рублей. За сверхурочную работу, проведение уроков по другим дисциплинам (о получении дополнительной квалификации мы говорили выше), факультативные занятия и классное руководство педагогам доплачивают. Зарплата зависит еще и от профессиональной компетенции: как правило, молодым специалистам платят меньше, чем педагогам с опытом. Конечно, оклад зависит и от учебного заведения. В одних школах и гимназиях Самары и области платят больше, чем в других.

Для педагога есть два варианта карьерного роста. Первый — добавить к профессиональной деятельности учителя технологии управленческие обязанности. Вы можете стать заведующим учебной частью, заместителем директора, а потом директором. Но это далеко не самый простой путь. Кроме того, не у всех есть амбиции руководителя, да и управление коллективом педагогов не входит в компетенции учителя технологии.

Поэтому многие выбирают второй путь — переход в более престижные школы и гимназии. Внимание можно обратить на частные учебные заведения — во многих из них детей обучают ремеслам. Коммерческие организации нередко предлагают более удобные условия и высокий оклад, чем государственные школы. Но и требования к кандидатам и само содержание деятельности учителя технологии у них отличаются. Чтобы занять должность с хорошим окладом, займитесь своим профессиональным развитием уже сейчас.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Razmut — резюме для размученых, вакансии для исполнения мечты!

Учитель труда (Обязанности, Описание Работы, Вакансии, Должностная Инструкция и Ответственность)

Одной из основных задач воспитания является трудовое обучение. Это особо подчеркивается в новой реформе общеобразовательной и профессиональной школы. Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский говорил, что трудовое воспитание — это гармония трех понятий: надо, трудно и прекрасно. Задача трудового обучения — подвести ребят к осознанию красоты труда, его живительной силы. Большую роль в этом играет учитель труда.

Читать еще:  Специальность учитель английского языка вузы

Учащиеся младших классов на уроках труда овладевают элементарными приемами ручной обработки различных материалов, выращивают растения на пришкольном участке, знакомятся с некоторыми профессиями.

Учащиеся старших классов овладевают профессией на учебно-производственном комбинате, в мастерских или на производстве. В школе класс делится на группы, занимающиеся техническим и обслуживающим трудом. В сельских и некоторых городских школах, имеющих пришкольные участки, в программу включен сельскохозяйственный труд. Программа по техническому труду включает знания и умения работы с древесиной, металлом и электричеством. Уже в самом начале обучения учащиеся должны научиться работать ножовкой по дереву, лобзиком, напильником, определять породу древесины, ее толщину, изготовлять несложные изделия, составлять их эскизы, читать простейшую электросхему. Задача учителя труда — на примерах показать, какие изделия можно изготовить из данных материалов, как при этом сэкономить их, какие знания нужны для выполнения работы.

Необходимо, чтобы труд учащихся был производительным трудом, чтобы они изготовляли полезные вещи: табуретки, стульчики для детского сада, ящики для обуви, парники для хозяйства. Это поможет сформировать у них понятие значимости труда, его практической ценности. А применение практических навыков, полученных на уроках труда, в быту делает ребят активными помощниками дома, и к окончанию школы помогает осознанно выбрать профессию и то учебное заведение, в котором они будут продолжать образование.

Обслуживающим трудом занимаются учащиеся младших и девочки старших классов. Уже в младших классах они получают начальные сведения по кулинарии, шитью и вязанию, изучают правила обращения с электрическими приборами. Усложняясь от класса к классу, программа позволяет получить знания и умения, успешно применять их в школе и дома.

Уроки труда развивают экономическое мышление учащихся, их эстетические чувства. Они учатся готовить обед, рассчитывают стоимость дневного рациона семьи, делают выкройки изделий, планируют совместный труд. Здесь немалую помощь школе могут оказать родители, особенно мамы: организовать клубы «Хозяюшка», «Секреты домоводства», «Ателье мод». Все это вызовет интерес ребят, поможет сделать уроки труда живыми и занимательными.

На занятиях сельскохозяйственным трудом ребята получают основные знания и практические умения по выращиванию овощных и плодово-ягодных культур, знакомятся с различными сельскохозяйственными профессиями. Опытно-практические работы на участке имеют большое значение для воспитания у учащихся любви к родной природе, бережного отношения к растительному миру. На этих уроках часто проводятся опыты, организуются наблюдения за их результатами. В процессе опытно-практических работ у учащихся воспитывается культура труда, коллективизм в отношениях, чувство взаимопомощи.

Уроки труда требуют много самых разнообразных знаний, и всеми этими знаниями, умениями и навыками должен в совершенстве владеть учитель. Обычно в школе разные учителя преподают технический, обслуживающий и сельскохозяйственный труд. Но руководствуются они едиными задачами: качественнее подготовить школьников к жизни, участию в производительном труде.

На уроках труда осуществляется трудовое, нравственное и эстетическое воспитание учащихся. Уже в младших классах учителя труда вместе со своими коллегами воспитывают в школьниках трудолюбие, бережное отношение к природе. Учитель рассказывает ребятам о выдающихся представителях рабочих профессий, о создании славных трудовых династий. Знакомит ребят с передовыми приемами и методами труда, регулярно напоминает правила техники безопасности. Особое внимание учитель уделяет воспитанию потребности в труде, понимания значимости и необходимости рабочих профессий, формированию таких качеств, как настойчивость, целеустремленность, самостоятельность.

Уроки труда выполняют и еще одну важную функцию: они помогают учащимся снимать напряжение умственной работы. Возможность такого переключения с умственной работы на физическую должна быть более интенсивной и целиком зависит от учителя.

Уроки труда формируют практическое мышление учащихся.

Умный, грамотный учитель труда может показать школьнику, что, если подключить знания физики, математики, черчения, работа пойдет еще успешнее.

Уроки труда расширяют политехнический кругозор учащихся, помогают им выбрать профессию. Результат уроков труда сказывается очень быстро: приступая к занятиям в учебно-производственном комбинате, ребята уже более осознанно подходят к овладению профессией. Помогают им в этом и уроки-экскурсии. Экскурсии на промышленные предприятия, в ПТУ, Дома и Дворцы техники не только знакомят учащихся с конкретными профессиями, но и показывают эстетику труда, его важное народнохозяйственное значение.

Уроки труда в школе целесообразно приблизить к запросам школы: оборудование кабинетов, организация выставок, работа на приусадебном участке, уборка территории должны стать делом учащихся.

Довольно специфичны средства трудового обучения. Это приборы и механизмы, ткань и древесина, измерительный инструмент, применение которых в сочетании с пояснительным словом учителя и наглядностью дают наибольший эффект.

Оценивает учитель труда реальное изделие, к которому предъявляются определенные требования. А это означает, что он должен быть хорошо знаком с требованиями ГОСТов, с организацией конкретного производства. Учитель труда должен быть дисциплинированным, точным, аккуратным. Своим отношением к результатам труда он должен подчеркивать, что отлично выполненная работа дает наибольшее удовлетворение.

Выбирающему специальность учителя труда уже в школе необходимо серьезно относиться к черчению и математике, биологии, химии и физике, так как многие умения, получаемые на уроках труда, основаны на знании этих предметов. Политехнические умения и навыки также являются залогом успешного овладения специальностью.

Эти требования в одинаковой мере относятся ко всем учителям труда, но у учителей различной специализации есть еще и свои, особые. Хороший вкус неплохо иметь любому учителю, а для учителя обслуживающего труда — это обязательное требование. Учитель сельскохозяйственного труда должен любить работу на земле. А для учителя технического труда совершенно необходима склонность к работе с машинами и механизмами, технические способности.

Учитель труда участвует в выполнении важной социальной задачи — способствует подготовке рабочих кадров. Поэтому он сам должен иметь хорошую политехническую подготовку. Вот почему целесообразно приобретать эту специальность уже на основе имеющихся умений и навыков.

Отсюда и противопоказания к профессии. Ее не должны выбирать люди, не любящие и не умеющие работать руками, не способные передать знания, наглядно представить то или иное действие. Учителю труда нужно уметь убедить ребят в том, что труд приносит человеку радость. Поэтому он сам должен уметь получать эту радость от труда.

Читать еще:  Воспитатель учитель дети

Учителей труда готовят индустриально-педагогические факультеты педагогических институтов.

3D-принтер в руки

Нет, в начальной школе останется и работа с бумагой, тканью, природными материалами. Но обязательно добавятся основы программирования. А с пятого по девятый класс школьники будут каждый год знакомиться с 3-4 профессиями. «Трогать их» на практике.

Хочешь стать дизайнером мебели? Молоток и гвозди — в сторону. Проведи расчеты, выбери материал. Пластик? Детали напечатает 3D-принтер. Дерево? Задаешь параметры для станка с числовым программным управлением — и вперед к табуретке!

Так школьники познакомятся с промышленным дизайном, технологиями цифрового моделирования и производства, нанотехнологиями, робототехникой, электротехникой и электроэнергетикой, биотехнологиями, обработкой пищевых продуктов, «умным домом» и «интернетом вещей». Причем уроки будут проходить и в школе, и на базе колледжей, техникумов, детских технопарков, центров молодежного инновационного творчества. Даже традиционные учебно-производственные комбинаты могут вернуться. Но в современном варианте.

— Хорошо, если ребенок может сколотить табуретку или сварить борщ. Но почему это должно быть частью учебной программы? Предмет «Технология» не похож на другие: знания в математике и физике обновляются десятилетиями, а в сфере производства целая «пачка» новых технологий выходит каждый год. Поэтому предмет должен быть очень гибким,- говорит один из авторов предметной концепции, руководитель направления юниоров WorldSkills Russia и ответственный секретарь оргкомитета Олимпиады Национальной технологической инициативы Алексей Федосеев. — Сегодня многие школьники выбирают профессию практически вслепую: у них нет возможности увидеть, что их реально ждет. Поэтому очень важно, чтобы в средних и старших классах предмет «технология» был связан с современным профессиональным обучением. Нужно развивать сетевое взаимодействие.

Как это должно работать в идеале? Допустим, в обычной школе нет оборудования для обработки металла. Зато в соседнем приборостроительном колледже — мастерская «cварочные технологии» по стандартам WorldSkills. Ребята приходят в колледж на урок, пробуют «на зуб» современные станки. Не заинтересовало? Следующий урок уже по другой теме. Зацепило? Можешь приходить в колледж и дальше. Заниматься с преподавателем, изучать разные виды сварки и получить за это оценку в школьный аттестат.

В планах минпросвещения — создать к 2024 году сто центров опережающей профподготовки и 5 тысяч супермастерских. В каждом крупном городе через шесть лет откроется детский «Кванториум». Всего — 245 технопарков, где школьники будут осваивать инженерные знания в режиме нон-стоп: паять первую плату, изучать цифровую печать. Где будет разное оборудование: от компьютеров до вибростендов. Где занятия будут идти по направлениям-квантумам: робо, космо, нано, био, IT и другим.

Малые города и села тоже будут включаться: 16 тысяч школ получат новое оборудование. А до самых дальних уголков будут курсировать 340 мобильных «Кванториумов». Это передвижные трейлеры с самой технологичной и интересной для ребят начинкой.

Звучит, конечно, все это сейчас, может, и несколько фантастично. Но факт остается фактом: в рамках нацпроекта «Образование» на «Современную школу» планируется потратить 253 млрд рублей. Более 70 процентов школьников должны быть вовлечены в систему профориентации и наставничества. И ее центральным звеном станет именно предмет «Технология».

— От фартуков и табуреток мы отказались уже пять лет назад. Навык работы с 3D-принтером или станком ЧПУ сегодня гораздо важнее, чем умение махать молотком, — рассказывает учитель физики и технологии Второй гимназии Новосибирска Павел Оконечников.

Кстати, в этой гимназии сразу пять учителей технологии. Среди них и инженеры-профессионалы, и студенты-магистранты. Классы делят на пять групп по 12 человек. Дети работают в одном направлении в течение семи недель — 14 учебных часов. Затем меняются. И так в течение учебного года знакомятся с самыми разными направлениями: от роботов до кулинарии. Потом все повторяется. Но на более высоком и технологичном уровне. Скажем, восьмиклассники уже рассчитывают оптимальное расположение электропроводки и систему освещения в «умном доме», делают нейропротезы, которые управляются силой мысли, занимаются лазерной резкой — причем и мальчики, и девочки. В фокусе принцип: соберем робота, и он будет работать за нас. Даже модуль «кулинария» — это не просто борщ и винегрет. Вся учебная техника для приготовления блюд оборудована под стандарты WorldSkills: пароконвектомат, конвекционная печь, индукционная плита.

— Мы решились на такое новаторство, и нас поддержали. Сегодня наша гимназия — это стажировочная площадка для еще 17 школ, — делится Павел Оконечников. — Программа полностью соответствует ФГОС и реализует все заложенные туда компетенции. Технология — это полигон для практического применения разных предметов. Физику здесь можно рассмотреть с позиции электрического тока в электромонтаже или механической прочности в робототехнике. Химию — в процессах приготовления и хранения пищи. Инженерный дизайн — это вообще сплошная геометрия.

Впрочем, урок технологии — все-таки про будущую профессию, а не про то, что ты будешь делать дома, уверены эксперты. Главное — научить ребенка работать в команде, создавать собственные проекты. Предметы «Информатика» и «Технология», скорее всего, будут разведены по темам. Возможно, первый станет больше теоретическим, фундаментальным, а второй — скорее прикладным. Все должны расставить по местам обновленные образовательные стандарты, которые обсуждаются на самом высоком уровне.

Пока же ситуация даже в пределах одного города очень разная. Где-то еще сколачивают табуретки, а где-то собирают роботов. Школа выбирает сама, что ей ближе — закон это позволяет.

— У нас сейчас нет труда в его традиционном понимании — только информатика, — говорит член экспертно-консультативного совета родительской общественности при департаменте образования и науки Москвы Татьяна Суздальницкая. — Школа должна давать то, что реально пригодится в будущем.

Надо сказать, Москва здесь ушла далеко вперед. В проекте — тысячи учеников, более 100 школ и около 40 учреждений среднего специального образования. К примеру, в Колледже железнодорожного и городского транспорта занимаются ребята из инженерных классов шести столичных школ. Осваивают профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» и «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин». Но чем дальше от столицы, тем меньше встречается подобных примеров профориентации.

— В прошлом полугодии у нас было всего два урока в неделю. Мы делали поделки из дерева с помощью ножовки, напильника, стамески, — признается восьмиклассник из Перми Аркадий Постоногов. — Девочек учат готовить.

Читать еще:  Что нужно знать педагогу

Традиционное разделение труда на «женский» и «мужской» пока прочно удерживает позиции. И это несмотря на то, что единственная оставшаяся в федеральном перечне линейка учебников по технологии для 5-9 классов гендерными стереотипами уже не оперирует. Но зато учитывает особенности городских и сельских школ. К примеру, если для первых предлагается практическая работа по изучению состава сухих кормов для кошек и собак, то для вторых — различий технологий заготовки силоса и сенажа.

Традиционные учебники для курса «Технология» в основной школе строились по схеме учебников для предмета «Трудовое обучение». По содержанию — это учебники по трудовому обучению 70-80-х годов прошлого века. Авторы надеются, что новые пособия помогут воспитать современного человека, который не только будет владеть трудовыми приемами, но и иметь общее представление обо всех технологиях преобразования материалов, энергии и информации, свободно ориентироваться в мире профессий.

Ольга Васильева, министр просвещения:

— Мы не только строим современные новые школы, но и улучшаем образовательные технологии, улучшаем всю инфраструктуру школы, ее содержание. У нас почти полностью обновляется содержание предмета «Технология». Появляется направление, которое позволит детям знакомиться с высокотехнологичными системами. Но мы сохраним и ту часть, которая требует развития навыков ручного труда. При этом благодаря возможностям сотрудничества с передовыми технологическими компаниями в сфере образования российская школа может получить то, что нам так необходимо — цифровые классы, современные образовательные наработки. Я думаю, что общими усилиями мы добьемся результатов, а результаты у нас главные — повышение качества образования.

Владимир Семенихин, автор пособия для учителей «Изготовление инструментов в школьных мастерских»

— Детям не нужны бесполезные знания. Им нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Сделанная своими руками вещь — ценнее десятка проектов и презентаций. В свое время трудовое обучение было единственным предметом, который знакомил школьников с производством — материальной основой жизни общества. На уроках труда мальчики и девочки получали практические знания и умения в процессе изготовления настоящих вещей. В школах устраивали ситцевые балы, на которые девочки приходили в сшитых ими платьях. Мальчики делали сувениры для девочек и настоящие инструменты, которыми оснащались школьные мастерские. Детям нравились уроки труда. При опросах многие называли труд любимым предметом. После 8-го класса они были психологически готовы к освоению многих профессий, так как имели опыт владения инструментами. А навыки точной работы инструментами нужны всем: ювелиру и скульптору, зубному врачу и хирургу, строителям самолетов и монтажникам электронных приборов. Трудовые навыки — необходимый элемент гармонично развитой личности.

Табуретки устарели, или как учителю технологии соответствовать времени

Вспомните свои уроки труда в школе. Скорее всего, там были фартуки, табуретки, недовязанные носки и погнутые гвозди. Как много из этих навыков пригодилось Вам во взрослой жизни? Готовить и забивать гвозди все равно пришлось учиться заново, когда действительно понадобилось.

Новая система образования наконец-то начала понимать, что устаревшие программы изготовления табуреток и вышивания крестиком нужно серьезно обновлять, а для этого нужны квалифицированные кадры, которых сильно не хватает.

Как выглядит хороший учитель-технолог в 2017 году?

    Внешний вид.

Помните карикатурный образ трудовика? Неухоженный мужчина средних лет в черном халате и слегка подшофе. Такой учитель в обновленной школе не то что не смог бы работать, он даже не прошел бы собеседование. Внешность играет большую роль, и дело не в модельных параметрах и каких-то эталонах – претендент на обучение детей прикладным знаниям должен выглядеть как человек, успешно их применяющий сам. Если урок будет вести педагог, при общении с которым у школьников не будет появляться убеждение в действительной необходимости обучения, то такая работа будет бесполезной.

Знания.

Предмет «Технология» не ограничивается какой-то одной научной сферой и представляет органичный симбиоз физики, химии, экономики, права, черчения, информатики и многих других дисциплин. Учитель должен не просто уметь работать руками, но и быстро ориентироваться во многих областях сразу, потому что именно на учителе-технологе лежит ответственность подготовки школьников к реальной обыденной жизни, когда нужно уметь и вкручивать лампочки, и рационально тратить деньги.

Образование.

Кризис на рынке труда и непопулярность профессии заставляли долгое время брать на работу всех желающих с богатым практическим опытом трудовой деятельности, часто не обращая внимания на его педстаж и специальность. Да, многие из этих соискателей достигли определенных высот, открыли в «полевых условиях» преподавательский талант, но сегодня для всех педагогов установлены образовательные стандарты, следование которым строго обязательно.
По профстандарту любой педагог должен иметь базовое педагогическое образование с дополнительной подготовкой в области преподаваемого предмета либо высшее профильное вместе с переподготовкой в сфере педагогики.
Многие вузы разрабатывают отдельные направления «Технология» на базе естественнонаучных предметов, что позволит будущим выпускникам приступать к работе без дополнительных курсов.

Что касается работающих учителей, то следует ориентироваться на имеющуюся у них базу:

  • Если работник имеет опыт, образование по профилю, но без педагогической специализации, то для продолжения деятельности ему следует пройти дополнительное обучение, например, профессиональную переподготовку по направлению «Учитель технологии».
  • При наличии общего педагогического образования также рекомендуется пройти профильную профпереподготовку, например, в учебном центре «РБК», где представлен широкий выбор различных программ.

Также каждые 3 года технолог, как и любой другой педагог, обязан повышать свою квалификацию и обновлять имеющиеся знания. Это требование особенно актуально, потому что многие работники школ считают, что им хватает информации, полученной в институте или на практике. Однако если повышение квалификации по математике или географии, где принципиально новых открытий не совершалось уже давно, строится на коррекции методики преподавания, то учителю-технологу к подбору курсов стоит подойти особенно серьезно, чтобы его знания соответствовали современным реалиям, поскольку развитие общественных систем не стоит на месте.

Уроки перестанут быть пережитком прошлого только, если станут ценными и полезными, а для этого требуются подготовленные кадры, готовые учиться сами и соответствовать требованиям времени. Если понадобится табуретка, можно обучающее видео на ютьюбе посмотреть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector