Igro-zon.ru

Работа и жизнь
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учитель средней школы

Учитель — это звучит гордо?! Вся правда о работе в обычной средней школе от педагога из Саратова

Есть, как известно, профессии вечные и всегда востребованные – среди них продавцы, водители, врачи и, конечно, педагоги. Роль учителя трудно переоценить – учитель помогает воспитать в ребенке самостоятельного взрослого человека. На этой профессии держится наше общество. Учителя передают свои знания новым поколениям, воспитывают своих учеников и прививают им полезные качества.

Учитель — профессия неоднозначная. Для одних карьера педагога является мечтой, другие считают эту работу сложной и неблагодарной. Сегодня мы поговорили с педагогом из Саратова, более 10 лет проработавшим в обыкновенной школе — Юлией, и вот чем она поделилась с читателями журнала Reconomica .

Учитель — это наставник

Профессия учителя сама по себе подразумевает то, что это работа непростая — каждая профессия, в которой нужно взаимодействовать с людьми, трудна по-своему. Учитель, наверное, в этом плане — одна из самых сложных, ведь перед тобой сидят 20 человек как минимум и постоянно берут с тебя пример.

На работе не покидает чувство долга и ответственности — мало просто объяснить материал, нужно сделать это понятно и доходчиво, поинтересоваться, все ли разобрались, помочь отстающим. Это отнимает очень много энергии: и физических сил, и душевных.

Для одних карьера педагога является мечтой, другие считают эту работу сложной и неблагодарной.

С детьми работать трудно: не все и не всегда воспринимают учителя так, как положено — тогда приходится давить на авторитет, хотя я это не люблю. По мне, дети в первую очередь должны видеть в педагоге старшего наставника, к которому всегда можно обратиться, а не тирана.

Классное руководство и бумажная волокита

Кроме работы с детьми, можете готовиться к тому, что вас ожидает целая куча рутинной бумажной волокиты — в школах сейчас просто баснословное количество бумаги переводят почти впустую.

На учителе, кроме ведения уроков, чаще всего лежит еще классное руководство — иногда и не одно. На педагога сваливается очень много всего:

  • нужно вовремя заполнять документацию;
  • проходить проверки;
  • принимать практикантов, проверять их и помогать им;
  • работать с журналами;
  • проводить внеклассные мероприятия.

А еще – порой поездки, экскурсии – этого можно избежать, если откажетесь от классного руководства. Однако почти все учителя берут себе класс — просто преподавать перестает быть интересным и хочется иметь возможность помогать конкретным ребятам. Ну и, чего греха таить, учителям за классное руководство доплачивают — совсем, правда, немного — в нашем городе, довольно среднем, это в районе 2 000 в месяц.

О зарплате

Кстати, о зарплате.

Если думаете, что педагоги в школах деньги лопатой гребут – очень ошибаетесь.

Если думаете, что педагоги в школах деньги лопатой гребут – очень ошибаетесь.

У нас на жизнь в городе достаточно около 25-30 тыс. рублей. При нагрузке 5 дней в неделю по 4 урока каждый день (то есть 20 часов), можно рассчитывать только тысяч на 17. Конечно, многие берут часов больше. Некоторые работают и шестидневку по шесть уроков — выходит около 35 часов, и тогда сумма будет близка к адекватной — около 30 000 получить можно. Другое дело, что 35 часов в школе — это действительно много, ведь работа с детьми отнимает гораздо больше сил, на самом деле.

Репетиторство как подработка

У нас многие берут репетиторство, сокращая при этом рабочие часы в школе. Тогда получается сумма в итоге больше, а сил затрачено меньше. Репетиторство — это вообще выход отличный.

Сколько можно заработать

Только тут, в первую очередь, нужно наработать опыт и имя — мало кто идет к незнакомому малоизвестному педагогу без опыта, который ломит цену в 1 000 за два академических часа — это полтора обычных. У нас все измеряется в академических часах: один час — 45 минут.

Репетиторство — это вообще выход отличный.

В среднем за репетиторство с достаточно хорошим педагогом просят около 700 рублей за полтора астрономических часа, этого вполне достаточно. Чаще всего ученики ходят на занятия два раза в неделю.

Если работать с двумя учениками в день – это получится 10 уроков в неделю при пятидневке. Тогда репетиторство принесет 7 000 рублей в неделю.

Но, повторюсь, для того чтобы брать такие суммы, нужно иметь рекомендации, отзывы, хороший педагогический опыт. Молодые коллеги начинают с 400 рублей за полтора часа — тем не менее, подработка приятная.

А если уйти в лицей…

Конечно, всегда есть вариант уйти из государственной обычной школы в ту же государственную, но в лицей или гимназию. Там обычно платят побольше, но и требования там гораздо строже. В каждой школе, будь то обычная общеобразовательная или лицей, требуют программу.

Всегда есть вариант уйти из государственной обычной школы в ту же государственную, но в лицей или гимназию.

Составление программы уроков — проблема отдельная — это долго и достаточно трудоемко.

Кстати, о домашней подготовке. Никакой хороший учитель никогда не придет в школу неподготовленным. Педагог обязательно просматривает материал, который собирается дать детям, дома. Мы готовим задания, придумываем примеры, составляем план урока, если нужно — конспект урока. Иногда приходится заглядывать в эти записи по ходу занятия, особенно, если уроков в день много и все у разных классов. Ещё, очень сложно сразу переключаться с работы с малышами-второклашками на работу с одиннадцатиклассниками — им ведь совершенно разное нужно и дать, и общаться по-разному.

Благородная профессия

Но, честно скажу, мне моя работа очень нравится, несмотря на все ее трудности.

Видеть, как из ребенка постепенно вырастает взрослый сознательный человек, и знать, что ты как-то помог ему в этом — бесценно.

Это очень приятно.

Особенно тепло становится, когда ко мне приходят мои бывшие ученики, которые выпустились из школы уже лет пять назад, поздравляют. На День учителя всегда дарят цветы и приходят проведать. Это очень приятно. Я очень рада, что когда-то пошла в педагогический ВУЗ, и ни капли об этом решении не жалею. Мне нравится работать в школе. Я беру репетиторство, но школу оставлять не собираюсь.

Читать еще:  Что значит социальный педагог

Дневник учителя средней школы дорама (2018)

Никогда не знаешь, где найдёшь свое истинное счастье и свою настоящую любовь. Суэнага Хидзири — главная героиня дорамы «Дневник учителя средней школы» молодая 25-тилетняя учительница, которая теперь обучает учеников в отдаленной деревни.
Здесь она знакомится с Акирой, со своим учеником. Акира восхищён новой учительницей и не скрывает своей симпатии к ней. Герой сразу же признается в чувствах Суэнаге. Вот только у неё уже давно есть возлюбленный Кацутаро, успешный бизнесмен в столице. Но теперь они стали редко видеться из-за расстояния между ними. К тому же Кацутаро уехал в Осаку по работе, что также мешает их отношениям. Вскоре Суэнага, общаясь с Акирой, начинает понимать, что влюбляется в него. Но разве может учительница любить ученика? Теперь перед героиней стоит сложный выбор. Останется ли она верна принципам или всё таки чувства возьмут верх?

Оставь отзыв, чтобы другие зрители решили стоит ли смотреть дораму Дневник учителя средней школы онлайн.

Оставить отзыв к этой дораме могут
только зарегистрированные пользователи

Как ну кааак она могла милаху красавчика жениха променять на неотесанного школьника??
И почему никто не пишет о начальнице жениха, она же бомба, такая прямолинейная))

боже как сыграл акиру нереально он передавал все свои эмоции

Есть похожие дорамы?

Очень душевная дорама. Очень переживала за героев. Главная героиня просто умничка. Какой путь прошли ученик и учитель, борясь за свою любовь, правильность их решений, сдержанность заставляли меня то улыбаться, то плакать. Советую все посмотреть эту восхитительную дораму, где показаны искренние чувства.

Мне дорама показалась довольно затянутой, хотя вполне неплохой. Понравилась концовка. Понравилась эволюция гг-ев. Понравилась большая реалистичность событий по сравнению с Историей Которую Нужно прочевсть В День Когда Впервые Влюбишься (это тоже японская дорама близкой тематики, но она более лёгкая и яркая. ) . если бы это был двухчасовой фильм, то сохранила бы себе. Тот другой фильм понравился больше, хотя и этот показался довольно полезным. Интересный образ начальницы Сотаро)

это просто потрясающая дорама, слов нету. Всем советую.

как зовут актера который играл Акиру?

Досмотрела. Без зазрения совести, считаю что это шедевр. Ну, для меня по крайней мере. Хоть и считаю ситуацию «ученик влюбился в учительницу» не самой хорошей, но более чем уверена, что в этом дораме показали всё как надо. Ни одна серия не была скучной, сюжет скачет, как на американских горках. На каждой серии сидишь, и ждешь, что же будет дальше. Ждёшь с нетерпением. Отдельный горячий респект актрисе Аримуре, не так давно посмотрела с ней «Ослеплена тобой» 15 года, где её игра была средней. А тут, спустя 3 года — трудно было поверить, что это она, потому что роль тут сыграна ею просто превосходно. Такая умничка. Красиво сняли, саунды трогают душу, актёры играют отлично, 1010 однозначно.

Наконец досмотрев до конца, могу спать спокойно.

Сюжет прекрасно поработан, спасибо сценаристам за интересное развитие событий, не монотонный сюжет с проработанными ответвлениями и грамотной постановкой съемок. После первой половины сюжета мне не хватало вставок, на белом фоне, где главные герои пытались разобраться в себе. Иногда было сложно угадать о чем же они сейчас думают, что сподвигло их на поступок. К концу всё становится на свои места, всё понимается и разум успокаивается. Прекрасный сериал с прекрасным концом, актерский состав справился превосходно с задачей на отлично. Объективная оценка 9/10 в совокупности. Балл за отсутствие страсти между главными героями, а именно за «скудные» поцелуи, которые даже поцелуями не назвать. Это всё таки любовь, которая сорвала им обоим голову, а по факту вышло просто осознанная привязанность (это если смотреть без слов). Так как их «безумие» было недостаточно материальным.

Ничего себе, только на 2 серии а уже прочувствовала все тяготы и радости главных героев. Не видела до этого такой четкой экранизации отношений ученик-учитель. Здесь всё так реально… более менее. Кажется этот сериал уже в моем топе.

Ухх…столько эмоций…только что закончила просмотр последней серии и до сих пор сердце бешенно стучит!!🥰 я люблю южно-корейские дорамы и японские как по мне скучноватые и не вызывают трепетных чувств …но этот фильм очень даже взбудоражил😊моя оценка 10… советую всем, даже тем, кто не любит японские дорамы.
Лично я на протяжении всех серий очень переживала за главных героев такая чувственная и трогательная история ихней любви…не буду сполерить, но если сомневаетесь лучше посмотрите , надеюсь у всех после просмотра будет такое же усиленное биение сердца, как и у меня и фильм вам понравится😊

Супер мне понравилось . Смотрите не пожалеете . Мне одной кажеться что этот студент играл роль влюбленого вампира . Он отлично играет свои роли

Мне фильм понравился. Актеры классные. Не понимаю почему нехорошо отзываются. Для японцев подобные темы норма. У них вечно проблемы в школе, любовь учителя и ученика, либо жуть непонятная. Тут нечему удивляться, для них это видимо больная тема. Пора бы привыкнуть.

Кавай (жених Сансей) очень красивыйййй 😍😍😍

Какая же классная дорама,я не понимаю почему здесь все комментарии негативные,мне очень понравилось, обязательно стоит посмотреть,очень трогательная история любви,как я плакала в конце,плакала,улыбалась,грустно было что закончилось дорама испытывала все эмоции,было жалко учителю,она очень пострадала но при этом стала сильной личностью и я полюбила Акиру☺️начало хорошего дебюта,и спасибо тем кто переводил🤗камсамнида

Много было тупых сцен, много было тяжелых сцен, много было чувствительных сцен и мало любовных сцен между главными героями. Такую мелодраму можно и детям показать. Герои хорошо подобраны, играют тоже хорошо. Очень порадовала концовка, за это спасибо сценаристам!
И вам спасибо за то, что добавили эту мелодраму к себе на сайт.

На инфантильную красивую учительницу всегда найдется не по годам созревший ученик.Классный фильм.Первые серии Агонь))…дебют Окады в десятку…так сыграть..

Учитель — это звучит гордо?! Вся правда о работе в обычной средней школе от педагога из Саратова

Есть, как известно, профессии вечные и всегда востребованные – среди них продавцы, водители, врачи и, конечно, педагоги. Роль учителя трудно переоценить – учитель помогает воспитать в ребенке самостоятельного взрослого человека. На этой профессии держится наше общество. Учителя передают свои знания новым поколениям, воспитывают своих учеников и прививают им полезные качества.

Учитель — профессия неоднозначная. Для одних карьера педагога является мечтой, другие считают эту работу сложной и неблагодарной. Сегодня мы поговорили с педагогом из Саратова, более 10 лет проработавшим в обыкновенной школе — Юлией, и вот чем она поделилась с читателями журнала Reconomica .

Учитель — это наставник

Профессия учителя сама по себе подразумевает то, что это работа непростая — каждая профессия, в которой нужно взаимодействовать с людьми, трудна по-своему. Учитель, наверное, в этом плане — одна из самых сложных, ведь перед тобой сидят 20 человек как минимум и постоянно берут с тебя пример.

На работе не покидает чувство долга и ответственности — мало просто объяснить материал, нужно сделать это понятно и доходчиво, поинтересоваться, все ли разобрались, помочь отстающим. Это отнимает очень много энергии: и физических сил, и душевных.

Для одних карьера педагога является мечтой, другие считают эту работу сложной и неблагодарной.

С детьми работать трудно: не все и не всегда воспринимают учителя так, как положено — тогда приходится давить на авторитет, хотя я это не люблю. По мне, дети в первую очередь должны видеть в педагоге старшего наставника, к которому всегда можно обратиться, а не тирана.

Классное руководство и бумажная волокита

Кроме работы с детьми, можете готовиться к тому, что вас ожидает целая куча рутинной бумажной волокиты — в школах сейчас просто баснословное количество бумаги переводят почти впустую.

На учителе, кроме ведения уроков, чаще всего лежит еще классное руководство — иногда и не одно. На педагога сваливается очень много всего:

  • нужно вовремя заполнять документацию;
  • проходить проверки;
  • принимать практикантов, проверять их и помогать им;
  • работать с журналами;
  • проводить внеклассные мероприятия.

А еще – порой поездки, экскурсии – этого можно избежать, если откажетесь от классного руководства. Однако почти все учителя берут себе класс — просто преподавать перестает быть интересным и хочется иметь возможность помогать конкретным ребятам. Ну и, чего греха таить, учителям за классное руководство доплачивают — совсем, правда, немного — в нашем городе, довольно среднем, это в районе 2 000 в месяц.

О зарплате

Кстати, о зарплате.

Если думаете, что педагоги в школах деньги лопатой гребут – очень ошибаетесь.

Если думаете, что педагоги в школах деньги лопатой гребут – очень ошибаетесь.

У нас на жизнь в городе достаточно около 25-30 тыс. рублей. При нагрузке 5 дней в неделю по 4 урока каждый день (то есть 20 часов), можно рассчитывать только тысяч на 17. Конечно, многие берут часов больше. Некоторые работают и шестидневку по шесть уроков — выходит около 35 часов, и тогда сумма будет близка к адекватной — около 30 000 получить можно. Другое дело, что 35 часов в школе — это действительно много, ведь работа с детьми отнимает гораздо больше сил, на самом деле.

Репетиторство как подработка

У нас многие берут репетиторство, сокращая при этом рабочие часы в школе. Тогда получается сумма в итоге больше, а сил затрачено меньше. Репетиторство — это вообще выход отличный.

Сколько можно заработать

Только тут, в первую очередь, нужно наработать опыт и имя — мало кто идет к незнакомому малоизвестному педагогу без опыта, который ломит цену в 1 000 за два академических часа — это полтора обычных. У нас все измеряется в академических часах: один час — 45 минут.

Репетиторство — это вообще выход отличный.

В среднем за репетиторство с достаточно хорошим педагогом просят около 700 рублей за полтора астрономических часа, этого вполне достаточно. Чаще всего ученики ходят на занятия два раза в неделю.

Если работать с двумя учениками в день – это получится 10 уроков в неделю при пятидневке. Тогда репетиторство принесет 7 000 рублей в неделю.

Но, повторюсь, для того чтобы брать такие суммы, нужно иметь рекомендации, отзывы, хороший педагогический опыт. Молодые коллеги начинают с 400 рублей за полтора часа — тем не менее, подработка приятная.

А если уйти в лицей…

Конечно, всегда есть вариант уйти из государственной обычной школы в ту же государственную, но в лицей или гимназию. Там обычно платят побольше, но и требования там гораздо строже. В каждой школе, будь то обычная общеобразовательная или лицей, требуют программу.

Всегда есть вариант уйти из государственной обычной школы в ту же государственную, но в лицей или гимназию.

Составление программы уроков — проблема отдельная — это долго и достаточно трудоемко.

Кстати, о домашней подготовке. Никакой хороший учитель никогда не придет в школу неподготовленным. Педагог обязательно просматривает материал, который собирается дать детям, дома. Мы готовим задания, придумываем примеры, составляем план урока, если нужно — конспект урока. Иногда приходится заглядывать в эти записи по ходу занятия, особенно, если уроков в день много и все у разных классов. Ещё, очень сложно сразу переключаться с работы с малышами-второклашками на работу с одиннадцатиклассниками — им ведь совершенно разное нужно и дать, и общаться по-разному.

Благородная профессия

Но, честно скажу, мне моя работа очень нравится, несмотря на все ее трудности.

Видеть, как из ребенка постепенно вырастает взрослый сознательный человек, и знать, что ты как-то помог ему в этом — бесценно.

Это очень приятно.

Особенно тепло становится, когда ко мне приходят мои бывшие ученики, которые выпустились из школы уже лет пять назад, поздравляют. На День учителя всегда дарят цветы и приходят проведать. Это очень приятно. Я очень рада, что когда-то пошла в педагогический ВУЗ, и ни капли об этом решении не жалею. Мне нравится работать в школе. Я беру репетиторство, но школу оставлять не собираюсь.

Профстандарт учителя основной и средней школы

В профстандарте педагога представлены требования к учителю основной и средней школы, отражающие специфику его деятельности.Согласно профстандарту педагога учитель основной и средней школы должен

выполнять следующие трудовые функции:

Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира.

  • на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития;
  • совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования.

Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры и развития навыков поликультурного общения.

Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения.

Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.

Учитель должен уметь:

Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой.

Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение.

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую.

Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности.

Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе.

  • современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
  • разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования.
  • основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • методами убеждения, аргументации своей позиции;
  • технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.

Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками.

  • основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета);
  • программы и учебники по преподаваемому предмету;
  • теорию и методы управления образовательными системами, методику учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности;
  • современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
  • методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения;
  • основы экологии, экономики, социологии;
  • Правила внутреннего распорядка;
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды.

Источник: профстандпрт педагога

Примечание. Блог предоставляет пользователям информацию без комментариев, которые можно найти в методических журналах.

Профстандарт учителя основной и средней школы : 2 комментария

подскажите пожалуйста, я получила диплом бакалавра по направлению «Педагогическое образование. История, обществознание». сейчас обучаюсь на заочной форме магистратуры «История» и работаю в школе. был поднят вопрос о правомерности оплаты мне сессии, так как это считается получением второго высшего образования. как здесь разобраться? первую сессию все нормально оплатили, а теперь не хотят

Добрый день, Екатерина! Если вы обучаетесь по программе магистратуры при наличии диплома бакалавра, то это НЕ СЧИТАЕТСЯ вторым высшим образованием, и вы имеете полное право на учебный отпуск. Основание: ст.173, 177 ТК РФ, Приказ Минобрнауки России от 19.12.2013 N 1368.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Просмотр:45 мин
Сериал:11 серий
Год:2018
Страна:Япония
Жанр:Мелодрама
Перевод:Русская озвучка, Русские субтитры
В ролях: