Igro-zon.ru

Работа и жизнь
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учитель начальных классов вузы в москве

Педагогические вузы Москвы: популярные специальности

Какие специальности выбирают будущие педагоги?

Педагогика – понятие весьма обширное. В памяти большинства из нас словосочетание «педагогический институт» прочно связано с профессией школьного учителя или воспитателя в детском саду. Многие даже не подозревают, что педагогические вузы Москвы выпускают психологов, дефектологов, лингвистов… В последние годы всё более популярным становится психолого-педагогическое образование, повышается престижность социальной работы в сфере образования.

ТОП 10 популярных специальностей:

Если ориентироваться по среднему проходному баллу ЕГЭ, наибольшей популярностью у абитуриентов педагогических вузов 2011 году пользовались социология, экономика, иностранные языки, филология и лингвистика, а также психология. И это не удивительно. Ведь социолог или экономист может найти престижную и высокооплачиваемую работу не только в школе. А об иностранных языках и говорить нечего, человека с профессиональным глубоким знанием нескольких языков серьёзные работодатели с руками оторвут. В области языкознания диплом педагогического института имеет очень неплохой вес. Конкурс на эти специальности доходит до 7 человек на одно бюджетное место.

Высоко котируются и профессии, связанные с изобразительным искусством, сумма баллов ЕГЭ здесь доходит до 178. Скорее всего, это связано в ограниченным количеством мест для поступающих, ведь обучением творческих людей занимаются далеко не все педагогические вузы Москвы. Конкуренция здесь не очень большая – всего 3 человека на место, но следует учесть, что кроме хороших оценок абитуриенту не обойтись и без художественных способностей, — творческий конкурс никто не отменял.

А что же делать, если ЕГЭ не дотягивает до нужного балла, а вы с 1-го класса мечтали стать учителем и твёрдо уверены, что педагогика – ваше призвание?

Тогда неплохо задуматься о профессии музыкального работника, социального педагога или педагога начальных классов. Для того, чтобы начать обучение по этим специальностям, потребуется результат ЕГЭ, не превышающий 110 баллов.

Между прочим, если отвлечься от сухой статистики баллов, то в последние 10 лет профессии учителя начальных классов и воспитателя в дошкольных учреждениях уверенно набирают популярность и конкурс на эти специальности никогда не опускается ниже 3-х человек на одно бюджетное место.

Почему? Во-первых, если вы решите отдать свои умения и любовь малышам, вы никогда не останетесь без работы: рождаемость в России сейчас высока как никогда, а во-вторых, образование это очень разностороннее — первый воспитатель и первый учитель не обучают узкоспециальным предметам, а знакомят наших крох с огромным и бесконечно интересным окружающим миром. Нередко бывает, что общение с работниками детского сада и начальной школы определяет весь будущий путь маленького человека, ведь, по сути, это первые взрослые, с которыми малыш общается почти так же близко, как с родителями.

Я б учителем пошёл… Где учатся будущие учителя?

У абитуриентов, желающих получить высшее педагогическое образование в Москве, довольно широкий выбор. Список вузов Москвы, в которых предлагают свои услуги по обучению тем или иным педагогическим специальностям на бюджетной основе, содержит более 130 университетов, академий и институтов. Правда институтов, в которых профессиональное педагогическое образование является основным направлением, а не одной из разнообразных специальностей на каком-либо факультете, не так много.

По данным опроса сайта QIP.ru, в рейтинге педагогических вузов Москвы первое место с большим отрывом занимает Московский педагогический государственный университет (31248 голосов). Это один из старейших педагогических институтов, более 130 лет выпускающий педагогов самых разных специализаций.

Рейтинг педагогических вузов Москвы, принявших в 2011 году на бюджетные места по результатам ЕГЭ не менее 200 абитуриентов по педагогическим специальностям (средние баллы даны в расчёте на 1 предмет):

Название ВУЗаСредний балл ЕГЭМинимальный балл ЕГЭ
Московский педагогический государственный университет (МПГУ)65,754,9
Московский городской педагогический университет (МГПУ)65,654,9
Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ)64,353,5
Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)63,854,6
Московский государственный областной университет (МГОУ)63,154

Кстати, если вы сдали Единый Государственный Экзамен не так хорошо, как хотелось бы, и набранных баллов не хватает для поступления в выбранный институт, имеет смысл ознакомиться с требованиями других педагогических вузов Москвы, возможно, там не столь строгие требования к соискателям вожделенной специальности.

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет,

Московский городской психолого-педагогический университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет

Московский городской психолого-педагогический университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Московский педагогический государственный университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Московский педагогический государственный университет,

Российский государственный социальный университет,

Московский городской психолого-педагогический университет,

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Московский педагогический государственный университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова,

Российский государственный социальный университет

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет,

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова,

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет

Московский педагогический государственный университет,

Московский городской педагогический университет

25 ноября 2011 года

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

Профессиональная переподготовка (бюджетная основа)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА БЮДЖЕТНАЯ ОСНОВА

БЮДЖЕТНАЯ ОСНОВА

(обучение на бюджетной основе только для педагогических работников Московской области)
Срок реализации: январь – декабрь 2019

Программы профессиональной переподготовки
по профилю:

СпециальностьМинимальный проходной балл ЕГЭВУЗ
Педагогическое образование: социология, экономика, право224Московский педагогический государственный университет
Лингвистика и/или преподавание иностранных языков87-242
Изобразительное искусство, художественная графика178Московский городской педагогический университет
Педагогическое образование: филология143-210
Психология170
Педагогическое образование: химия167Московский педагогический государственный университет
Педагогическое образование: биология, биохимия105-198
Психолого-педагогическое образование85-205
Педагогическое образование: география92-183
Педагогика и методика дошкольного обучения92-171
Педагогическое образование: история131Московский педагогический государственный университет
Дефектологическое образование69-145
Педагогическое образование: математика, информатика, информационные технологии78-158
Социальная педагогика93-106Московский гуманитарный педагогический институт
Педагогика и методика начального обучения93-99
Педагогическое образование: музыка60-115
5
Профиль «Технология»576специалисты c высшим или средним профессиональным образованиемочно-заочная с использованием дистанционных технологий2 раза в неделю по 6 ак./ч., среда + суббота (обслуживающий труд)12 месяцев / июль, август каникулыдиплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель технологии» и правом ведения деятельности в сфере образованияМосква, ул. Радио, д.10-А
2 раза в неделю по 6 ак./ч., пятница + суббота (технический труд)
6Профиль «История и обществознание»576специалисты c высшим или средним профессиональным образованиемочно-заочная с использованием дистанционных технологий2 раза в неделю по 6 ак./ч., вторник + четверг12 месяцев / июль, август каникулыдиплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания» и правом ведения деятельности в сфере образованияМосква, ул. Энгельса Фридриха, д. 21, стр. 3
7Профиль «Физика»576специалисты c высшим или средним профессиональным образованиемочно-заочная с использованием дистанционных технологий2 раза в неделю по 6 ак./ч., пятница + суббота12 месяцев / июль, август каникулыдиплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель физики» и правом ведения деятельности в сфере образованияМосква, ул. Радио, д.10-А
8Профиль «Математика»576специалисты c высшим или средним профессиональным образованиемочно-заочная с использованием дистанционных технологий2 раза в неделю по 6 ак./ч., четверг + суббота12 месяцев / июль, август каникулыдиплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель математики» и правом ведения деятельности в сфере образованияМосква, ул. Радио, д.10-А
9Профиль «Физическая культура»576специалисты c высшим или средним профессиональным образованиемочно-заочная с использованием дистанционных технологий2 раза в неделю по 8 ак./ч., вторник + суббота12 месяцев / июль, август каникулыдиплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель физической культуры» и правом ведения деятельности в сфере образованияМытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
10Обновление содержания и технологий дополнительного образования в современных условиях288специалисты c высшим или средним профессиональным образованиемочно-заочная с использованием дистанционных технологий2 раза в неделю по 6 ак./ч., вторник + суббота6 месяцевдиплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» и правом ведения деятельности в сфере образованияМосква, ул. Радио, д.10-А

Программы профессиональной переподготовки для руководителей и заместителей руководителей:

  • Страницы:
  • 1

Педагогические вузы – это основа любой образовательной системы. Они готовят преподавателей для различных уровней образования. Ребёнок с рождения проводит огромное время в общении с различными преподавателями, будь то воспитатели в детском саду или профессора в институтах. Учителя формируют характер молодого человека и его отношение к познанию. Хороший преподаватель может привить любовь к познаниям, что поможет в будущем усваивать новую информацию и новые навыки, которые в реальной жизни постоянно приходится усваивать.

В профильных образовательных учреждениях готовят педагогов для различных уровней образовательной системы. Есть огромная разница в методике преподавания информации в детском саду и университете. Специалистам приходится учитывать не только специфику возраста своего подопечного, но и его индивидуальные особенности личности. Поэтому, педагогические институты проделывают огромную работу.

Обучение в педагогических институтах.

Воспитатели в детском саду подают информацию в игровой форме, что вызывает у детей любовь к познаниям, связывая у них учёбу с развлечением. Это позволят детям безболезненно для психики уделять часть своего игрового времени учёбе, которая для них не привычна.

В школе педагогу необходимо справиться с подсознательным бунтом детей против школы, так как детям приходится находиться в непривычной обстановке и заниматься тем, чем они не планировали. Но если педагоги в детском саду привили любовь к познанию, то дети с охотой будут учиться в школе. Но большой объём информации всё равно вызовет дискомфорт. Учителю начальных классов надо уметь подавать эту информацию в наиболее мягкой и развлекательной форме.

Учитель старших классов получает учеников привыкших к обучению, но сталкивает с возвратными проблемами своих учеников. Дети хоть и готовы уделять время обучению, и даже понимают необходимость усвоения новых знаний, но в большей степени они испытывают потребность в общении между собой и изучением самих себя. Преподавателю необходимо контролировать поведение школьников, но не вызывая у них вражду и нонконформизм.

Профессору в университете необходимо уметь передавать свои глубокие познания в предмете поэтапно, давая студента пройти весь тот долгий путь, который прошёл сам преподаватель. Студенты находятся на уровне ниже по знаниям, и профессору необходимо это учитывать при ведении занятий.

Педагогические институты, университеты, академии, в частности вузы Москвы, обучают как раз всем тонкостям преподавания. Ведь кроме возрастных и личностных особенностей обучающихся есть специфики преподавания различных предметов. Преподавать физику историю и иностранный язык одинокого нельзя. Поэтому светило педагогического профиля разработали специальные программы преподавания различных предметов в различных возрастных рамках. Педагогические институты созданы для обеспечения преемственности передачи знаний от старшего поколения к младшему. Если эта связь нарушится, то рухнет вся система образования. Поэтому, если вы решили связать свою жизнь с педагогикой, отнеситесь внимательнее к выбору специальности и обучению этой не простой и очень ответственной профессии. Ведь от качества вашего преподавания будет зависит вся будущая судьба подрастающего поколения.

Читать еще:  О призвании учитель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector