Igro-zon.ru

Работа и жизнь
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учитель начальных классов или воспитатель детского сада

Учителя начальных классов и воспитатели детского сада, вы довольны своей работой?

В этом году я заканчиваю педагогический институт по специальности «Учитель начальных классов». Я могу работать и в саду, и в школе. Мне не принципиально, главное — с детьми. Где работать лучше? Каковы достоинства и недостатки?

у меня мама воспитатель. очень добрый человек. но работу свою очень не любит. очень устаёт,а платят мало.

знаю девушку,у нее 2 высших образования. работает нянечкой в д.с. за 4000 рублей. не может найти работу.

С детьми сейчас лучше вообще не работать, нервотрепка одна, т.к. родители придурошные с одной стороны достают, с другой стороны заваливают всевозможными бумажками. В детсаду головняк в основном с родителями, в школе с родителями и бумажками. Почему то дебильные родители думают, что их дети гении, хотя просто бы в зеркало на себя посмотрели(

В школе платят больше, а дети сейчас везде трудные и родители тоже «не подарки».

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

2, ну не обобщайте всех родителей, есть и адекватные.

А так, соглашусь, бумажками завалены и воспитатели и учителя. У меня есть знакомые и в дет.саду и в школе. Постоянно на это жалуются. Так завалены, что и детьми заниматься некогда. Всем не угодишь- с родителями скандалы, какие-то разборки, одна нервотрёпка.

автор, вы молодец! идите в школу, там больше платят, как уже говорили. как хорошо, что есть еще люди, которые идут работать в сады и школы. вызывают уважение!

4. не обощаю, но 85% родителей — полный атас(, в школе работала(

Приходит папаша с бодунища дикого, так сказать поинтересоваться успехами сынули. Лица у них интеллектом совершенно не обезображены. Ну что тут папашке объяснять, его сын мягко говоря ЗПР. говорю, что для своего уровня Петя успевает удовлетворительно. Папаша: «Да? хорошо. а может нам ДЮМУ(!) начать читать?» 7 класс. (((

6, баян. этой шутке столько лет, сколько не живут. Преподаватели литературы ее очень любят вспоминать, когда «склонения» объясняют. Замечательно, что Вы ушли из школы, никому не пожелаю такого педагога.

Меня в школе на 4 месяца хватило. потом начала стервенеть и ненавидеть детей и их родителей. А ещё администрацию. Больше всего меня вымораживало, как зауч спрашивала у детей: «Как вам новый учитель, а потом подходила ко мне и тыкала, что детям во мне что-то не нравится. Один раз дети в седьмом классе стали швырять мячик у меня на уроке, когда я попыталась его взять -швырнцли дальше. я спросила:»Что это?». Детки мне ответили:»Игра в собачку». после этого я внезапно обнаружла в себе неженскую силу, схватила «собачника» за шкирку и вышвырнула в коридор. фу. ненавижу детей. Так, что радуйтесь, что в школе нет таких учителей, как я.

Автор, не пугайтесь. Очень многое зависит от самих учителей. Если человек учитель по призвнию, способен заинтересовать и увлечь детей, то родители за такого учителя сами кому хочешь глотку перегрызут.

Очень жаь, что сейчас все больше учителей не по призванию, а потому что больше никуда не поступили. Вообще удивляют коменты таких вот горе-учителей, которые сознательно шли в педагогический, а с детьми работать не хотят.

Конечно их и в школе родители любить не будут и в саду.

У нас изумительный воспитатель, мы ее на руках носим всей группой.

8 — вы во многом виноваты сами. Детей вы заинтересовать не смогли и уважать себя заставить тоже.

У нас, например, в этом году классный руководитель хотела уволиться. У нее конфликт с руководством школы. Не смогла. На столько она привязалась к классу, к детям и родителям, что осталась. Родители сами теперь с руководством воюют.

Идите работать в частный детский садик или репетитором подрабатывайте, готовьте к школе малышей. Там не будет никаких завучей, старых училок-сплетниц. Когда люди платят деньги за обучение, они намного благодарнее 🙂

вы бы еще спросили, довольны ли они своей зарплатой.

Идите работать в частный детский садик или репетитором подрабатывайте, готовьте к школе малышей. Там не будет никаких завучей, старых училок-сплетниц. Когда люди платят деньги за обучение, они намного благодарнее 🙂

Только з.пл. там в два раза меньше чем в гос. учреждениях. Например, если в гос.саду з.пл. воспитателя 15000руб., то в частном 8000-9000 руб.

подруга работает репетитором,ей нравится и дети ее любят,в школу не смогла устроиться так как трудно много желающих на место и берут по блату

8 — вы во многом виноваты сами. Детей вы заинтересовать не смогли и уважать себя заставить тоже

Ой, какие вы умные))) Я в этой школе что-то и не повстречала учителей, которые заставили себя уважать и любить свой предмет. моему предшественнику тоже этого сделать не удалось (она, кстати, ушла из-за того, что проблемы с сердцем начались). Детишки вон умудрились дожить до десятого класса и не знать полностью английский алфавит. А объяснить почему? Потому что им пофигу. А их родителям пофигу на них. и не надо тут говорить: вы сами виноваты, если вы не знаете обстановку в школе и не видете, какие ваши дети в школе. Что касается того, что в пед. идёт один отстой — извините, у нас на факультете одна четвёртая поступивших — это бывшие медалисты, да и тупорылых особо не было. правда, в школу 99 процентов идти изначально не планировало, т.к. диплом педа. (особенно) инфака -это, прежде всего, диплом о высшем образовании и конкретно в этом случае — знание языков.

С детьми сейчас лучше вообще не работать, нервотрепка одна, т.к. родители придурошные с одной стороны достают, с другой стороны заваливают всевозможными бумажками. В детсаду головняк в основном с родителями, в школе с родителями и бумажками. Почему то дебильные родители думают, что их дети гении, хотя просто бы в зеркало на себя посмотрели(

Подписываюсь по каждым словом! Отработала в школе 3 года и сбежала с этого АДА!

Кстати с детками до сих пор общаюсь и встречаемся! а вот руководство многих школ.

работтала и там, и там. Тяжело это, автор.И по-любому надо подрабатывать репетирством или совмещать с другой работой, уж очень маленькая зарплата.

Читать еще:  Преподаватель или учитель в школе

У меня свекровь учитель начальных классов. Все бы хорошо, но работает она в гимназии и их там уже замучали. Постоянные проверки, аттестации, курсы(детей всех переводят на Маки и их тоже учат) и ещё куча всего. Она сейчас работает с утра и приходит довольно поздно вечером. Тяжело.

в добавок ко всему скажу, что найти работу в школе молодому специалисту практически невозможно. либо старушки места занимают, либо просто потому что вы молодая «замуж выйдете, родите, вы молодой специалист, надбавки платить и т . д.». Работа неблагодарная ни со стороны детей ни со стороны родителей. Отговаривать бесполезно, нужно попробовать. Начинайте искать себе школу. Удачи

вы бы еще спросили, довольны ли они своей зарплатой.

зарплаты в Московских школах еще как хорошие.

Автор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина — это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе.

Автор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина — это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе

А я думаю, это ещё зависит от школы, где Вы преподаёте. посмотрела бы я на Вас в моём классе, где 70 процентов — умственно отсталые ***.

Автор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина — это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе

А я думаю, это ещё зависит от школы, где Вы преподаёте. посмотрела бы я на Вас в моём классе, где 70 процентов — умственно отсталые ***.

вы же учитель!как можете называть детей хачиками?стыд!:(

Сумасшедшая балеринаАвтор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина — это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе

А я думаю, это ещё зависит от школы, где Вы преподаёте. посмотрела бы я на Вас в моём классе, где 70 процентов — умственно отсталые ***. вы же учитель!как можете называть детей хачиками?стыд!:(

деиствительно у вас хоть совесть есть? и сама кстати дура раз детей обзываеш ***

zzzСумасшедшая балеринаАвтор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина — это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе

Читать еще:  Чем занимается учитель английского языка

А я думаю, это ещё зависит от школы, где Вы преподаёте. посмотрела бы я на Вас в моём классе, где 70 процентов — умственно отсталые ***. вы же учитель!как можете называть детей хачиками?стыд!:(деиствительно у вас хоть совесть есть? и сама кстати дура раз детей обзываеш ***

А как их еще называть? Давайте учиться называть вещи своими именами.

Воспитатель или учитель: каким педагогом стать?

Тематика: будущая работа , профессия учитель , педагогическое образование

Педагог – это общее понятие для целого спектра профессий. Если вы решили стать педагогом, но не знаете каким именно, то эта статья поможет определиться с выбором. Учителя работают во многих образовательных структурах: детские сады, школы, техникумы, колледжи и вузы. В каждом учреждении разные ученики и собственные методы обучения. Чтобы выбрать свое направление, разложим по полочкам все профессии.

Воспитатель в детском саду


Кадр из фильма «Дестадовский олицейский»

На воспитателя можно обучиться в педагогическом в вузе на специальности «Психолого-педагогическое образование» или в колледже — на специальности «Дошкольное образование». Здесь студент изучает методики по организации работы в детском коллективе, психологию отношений с подопечными и их родителями, основы здоровья и многое другое.

С воспитателем дети проводят большую часть времени, формируя в самом первом коллективе характер и жизненную позицию. В связи с этим для детских садов созданы особые педагогические методики, правила поведения с детьми, распорядок дня.

Дошкольники – это дети от 1,5 до 7 лет, и для каждого возраста существуют свои программы обучения. Так, в младшей группе главная задача воспитателя привить культурно-гигиенические навыки и обучить самообслуживанию. В средней и старшей на первый план выходит развитие речи, коллективного общения и подготовка к школе.

Сегодня профессия воспитателя очень важна, ведь от него зависит не только поведение ребенка в школе, но и дальнейшее развитие его знаний и навыков.

2. Учитель начальных классов


Кадр из фильма «Одарённая»

Начальная школа – это новый этап обучения. Работа с учениками младших классов отличается от занятий с детсадовцами. Внимание к дисциплине становится более серьезным и воспитывается усидчивость.

Получить профессию учителя начальных классов можно и в вузах, и в колледжах. Программа по обучению младших школьников имеет свои особенности.

Занятия посещают дети возрастом от 6 до 11 лет. Ученики начальных классов особенные, так как школа для них является пока еще незнакомой средой. Появляются новые предметы, вводятся экзамены, и чем быстрее школьник адаптируется к занятиям, тем проще ему будет учиться. Педагогу следует создавать и поддерживать в классе такую обстановку, в которой ребенок почувствует психологический комфорт, не будет испытывать комплексов и начнет проявлять интерес к учебе.

3. Учителя по предметам


Кадр из фильма «Писатели свободы»

Выучиться на учителя-предметника можно в тех же учебных заведениях, где получают образование другие учителя. Педагог с таким образованием ведет предметы, которые соответствуют его специальности (например, учитель физики и химии, либо русского языка и литературы).

Учителя по профильным предметам ведут уроки как в начальных (например, изо, технология), так и в старших классах (физика, биология), но большинство занятий проходит со старшеклассниками.

Педагог обязан учитывать психологические особенности ребенка и быть объективным в своих требованиях.

Кроме проведения уроков, учитель старшего звена может брать на себя классное руководство. В этом случае, он четко следит за учебным процессом, проводит родительские собрания, привлекает детей к участию в творческих мероприятиях и поездках.

Подростки не менее ранимы, чем ребята из младших классов, и педагог всегда должен об этом помнить.

Дошкольное воспитание. Где выучиться на воспитателя заочно?

Нашу страну постигла проблема – катастрофическая нехватка педагогов: учителей и воспитателей дошкольных учреждений. В последние годы эта ниша совершенно не пользуется популярностью у молодых абитуриентов, которые все напропалую стремятся стать менеджерами, экономистами, юристам и бухгалтерами.

Из-за такого дисбаланса, в педагоги переходят специалисты различных профилей, не имея при этом педагогического таланта, который сам по себе необходим для того, чтобы качественно работать с детьми, ну, и соответственное образование, бесспорно, нужно. Именно поэтому актуальным стал вопрос о получении высшего педагогического образования заочно. Если же говорить о воспитателях в группах дошкольного возраста, то здесь изучение основ педагогики просто необходимо. На воспитателях лежит самая большая ответственность за то, насколько подготовленным к дальнейшей школьной жизни окажется ребенок после детского сада.

Особенности работы воспитателя

Воспитатель в детском саду – это очень ответственная работа. В ней множество аспектов, которые должен учитывать человек при выборе данной профессии. Дело в том, что помимо физиологического контроля над большой группой детей дошкольного возраста, на воспитателя ложится роль ознакомления каждого отдельного ребенка с большими незнакомым ему миром.

Именно поэтому к работнику данной сферы предъявляются особые требования, которые касаются не только личностных, но и квалификационных данных воспитателя.

В обязанности работника детского сада входят:

  1. Планирование и организация времяпрепровождения детей дошкольного возраста в рамках установленных сводов и правил:
  • создание условий для психологической и социальной адаптации маленького ребенка;
  • ответственность за физическое и эмоциональное здоровье воспитанников, осуществляемое совместно с медперсоналом дошкольного образовательного учреждения;
  • использование различных разрешенных методик воспитания;
  • нахождение подхода к каждому отдельно взятому ребенку, индивидуальная или групповая терапия.
  1. Создание благоприятных условий для эмоционально-общественного развития ребенка, в среде окружения его другими детьми.
  2. Формирование у учеников нравственного и морально-этического качеств, прививание им различных навыков, получение к ответственности и самостоятельности.
  3. Профилактика появления отклонений в культуре поведения, а так же вредных привычек, и других отрицательных качеств.
  4. Поддержание взаимопонимания с родителями или опекунами детей дошкольного возраста.
  5. Контролирует работу всех других работников детского сада в пределах единой образовательной ячейки (группы).

Так же воспитатель, работающий в детском саду, обязан знать:

  • Конституцию и другие правовые законы РФ;
  • Конвенциию о правах ребенка;
  • психологию и педагогику дошкольного уровня;
  • одобренные государственными программами методики дошкольного воспитания;
  • основы гигиены и особенностей возрастной физиологии;
  • основы дефектологии, применяемой при работе с детьми, имеющими некоторые отклонения в развитии;
  • основы первой медицинской помощи;
  • основы пожарной безопасности, техники труда и правила норм безопасности.
Читать еще:  Учитель дефектолог образование

И в дополнение ко всему, большую роль играют личностные характеристики воспитателя:

  • коммуникабельность;
  • бесконфликтность;
  • усидчивость;
  • терпеливость;
  • нравственность;
  • трудолюбие;
  • внимательность;
  • отзывчивость.

Одним словом, к воспитателям предъявлено очень много требований, которым они в обязательном порядке должны соответствовать.

Особенности получения педагогического образования заочно

Так же, как и в других направлениях, в заочном педагогическом образовании существует ряд специфических моментов.

  1. Сначала можно получить средне-специальное образование заочно, а затем продолжить обучение на педагога в высшем учебном заведении, но уже по сокращенной программе.
  2. Получение заочного обучения позволяет совмещать обучение с работой. И даже, чаще всего, уже на этом этапе позволительно устроиться по специальности в качестве социального работника или нянечки в детском саду.
  3. Педагогическое образование стоит на порядок дешевле, чем обучение по другим престижным специальностям. А в случае с заочной или дистанционной формой обучения, образование становится доступным даже для людей с доходом ниже среднего.
  4. Прохождение педагогической практики – обязательный этап учебного процесса. Очень часто студенты остаются на полном трудоустройстве в месте прохождения практики.
  5. Для педагогической деятельности все же необходимо желание, так как воспитатель или учитель, прежде всего, несет повышенную ответственность за доверенный ему коллектив.
  6. Помимо физического здоровья, человек желающий освоить азы педагогики, должен обладать крепким психическим здоровьем, и высокими нравственными ценностями.

Во многих учебных заведениях нашей страны существует возможность получения не только заочного, но и заочно-дистанционного образования , что так же является очень удобным способом образования при наличии постоянной занятости.

Педагогическое образование в Москве заочно

В Москве существует порядка 30 педагогических вузов, предоставляющих возможность получение профессии педагога на заочной форме обучения:

  1. Московский государственный педагогический университет (МГПУ) с направлениями :
  • психология;
  • социология;
  • социальная работа;
  • педагогическое образование;
  • психолого-педагогическое образование;
  • специальное (дефектологическое) образование;
  • педагогическое образование с двумя профилями подготовки.
  1. Российский государственный социальный университет (РГСУ):
  • психолого-педагогическое образование;
  • социальная работа;
  • Специальное (дефектологическое) образование.
  1. Московский городской педагогический университет (МГПУ):
  • психология;
  • психолого-педагогическое образование;
  • специальное (дефектологическое) образование.

Также советуем обратить ваше внимание на педагогические колледжи, в которых готовят воспитателей для детских садов. Принимая решение, помните, что педагог – это очень беспокойная и ответственная работа, что помимо детских капризов, придется столкнуться еще и с мнением родителей малышей. А они, обычно, лучше всех знают, как нужно воспитывать их детей…

Учителя, воспитатели, репетиторы, работники социальной сферы – очень важные люди в жизни детей и взрослых. Именно они помогают воспитывать в наших детях лучшие качества, осваивать различные программы обучения, а так же знакомиться с окружающим миром. К сожалению, не все сейчас желают работать в данной сфере, но, тем не менее, стоит помнить, что это одна и самых важных профессий, которую стоит ценить не только на словах.

Эссе «От учителя — к воспитателю»

Наталия Колядина
Эссе «От учителя — к воспитателю»

Хочу поделиться своими впечатлениями, по поводу моего перехода от работы учителя к работе воспитателя. По образованию я учитель начальных классов и биологии. Работала и в начальных классах, и в старших. Но когда перешла работать в детский сад (ближе к дому) я была поражена той атмосферой, которая здесь царит.

Во-первых,дети: Для них нужно быть и мамой, и учителем, и другом.

С утра плачут, надо успокоить, понять, найти подход. Все со своими, как ни странно, проблемами. Убедить поесть очень сложно (и за грибами ходили, сколько набрали, столько ложек супа съели, и играли «кто быстрее спасет щенка»(тарелка со щенком на дне).

Кто-то не хочет играть, забирается под стол и сидит там. Значит лезу, тоже,под стол. Ползаю по паласу, играю, гляжу ребенок выбирается из своего «убежища».И как ни странно, стоит поползать с детьми,покатать машинку вместе и они начинают больше доверять тебе.Играю с девочками в куклы: пеленаю, кормлю. И они принимают меня в свой коллектив.

А самое главное, если обещаешь, выполни обещанное. Они помнят, ждут. Дети — хорошие учителя, если слово дал, то держи его.

Поработав в детском саду всего три года, я поняла, как много ошибок совершила в воспитании своих детей, теперь стараюсь исправиться.

Приходя на работу (вообще-то это уже не работа, а второй дом, забываешь обо всех сложностях, которые могут быть дома.Кто-то сказал очень точные слова:

Пришла в детский сад,

Улыбнись на пороге

Все то, что ты детям отдашь,

К тебе возвратится в итоге.

Я стала замечать, как дети копируют мои мимику, жесты и даже походку. И тут уж хочешь, ни хочешь, а будешь за собой следить.

А как они смотрят на тебя, как будто ты центр Вселенной. Но это доверие нужно еще заслужить, а это очень не просто. Дети проверяют, испытывают. И все проверки и испытания надо пройти с достоинством.

Но ведь перед воспитателем стоит задача еще и научить. Тут нужно переключиться и стать учителем. А это бывает сложно, особенно после того, как играла в куклы, катала машинки. Труднее это сделать в младшей и средней группах, а в старшей и подготовительной уже легче. И занятия, по времени, ближе к уроку в 1 классе, и родители дома начинают более серьезно заниматься с детьми.

Работа с родителями в детском саду строится по-другому. Им нужно показать, чем мы занимаемся с детьми на занятиях. Рассказывание не так эффективно. При введении в ДОУ ФГОС имеют место быть итоговые занятия.

И вот я пригласила родителей, показала им занятие и была поражена результатам.Родители быстро и с удовольствием включились в жизнь группы: стали активными участниками мероприятий,праздников, приносят в группу самодельные развивающие игры, поделки.

Во-вторых,педагогический коллектив: доброжелательные, творческие, энергичные люди. Но ни каждый может справиться с этим трудом. Поэтому в детском саду нет случайных людей.

Мои награды за работу, которую я люблю! Я с детства мечтала быть учителем начальных классов. Поступив в институт на факультет начальных классов, весь наш курс неожиданно для себя.

Эссе «Учитель — это призвание» Данное эссе я писала в апреле 2010 когда училась на учителя начальных классов, не ожидая того, что все таки стану воспитателем. Учитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector