Учитель начальных классов или воспитатель детского сада
Учителя начальных классов и воспитатели детского сада, вы довольны своей работой?
В этом году я заканчиваю педагогический институт по специальности «Учитель начальных классов». Я могу работать и в саду, и в школе. Мне не принципиально, главное — с детьми. Где работать лучше? Каковы достоинства и недостатки?
у меня мама воспитатель. очень добрый человек. но работу свою очень не любит. очень устаёт,а платят мало.
знаю девушку,у нее 2 высших образования. работает нянечкой в д.с. за 4000 рублей. не может найти работу.
С детьми сейчас лучше вообще не работать, нервотрепка одна, т.к. родители придурошные с одной стороны достают, с другой стороны заваливают всевозможными бумажками. В детсаду головняк в основном с родителями, в школе с родителями и бумажками. Почему то дебильные родители думают, что их дети гении, хотя просто бы в зеркало на себя посмотрели(
В школе платят больше, а дети сейчас везде трудные и родители тоже «не подарки».
Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?
2, ну не обобщайте всех родителей, есть и адекватные.
А так, соглашусь, бумажками завалены и воспитатели и учителя. У меня есть знакомые и в дет.саду и в школе. Постоянно на это жалуются. Так завалены, что и детьми заниматься некогда. Всем не угодишь- с родителями скандалы, какие-то разборки, одна нервотрёпка.
автор, вы молодец! идите в школу, там больше платят, как уже говорили. как хорошо, что есть еще люди, которые идут работать в сады и школы. вызывают уважение!
4. не обощаю, но 85% родителей — полный атас(, в школе работала(
Приходит папаша с бодунища дикого, так сказать поинтересоваться успехами сынули. Лица у них интеллектом совершенно не обезображены. Ну что тут папашке объяснять, его сын мягко говоря ЗПР. говорю, что для своего уровня Петя успевает удовлетворительно. Папаша: «Да? хорошо. а может нам ДЮМУ(!) начать читать?» 7 класс. (((
6, баян. этой шутке столько лет, сколько не живут. Преподаватели литературы ее очень любят вспоминать, когда «склонения» объясняют. Замечательно, что Вы ушли из школы, никому не пожелаю такого педагога.
Меня в школе на 4 месяца хватило. потом начала стервенеть и ненавидеть детей и их родителей. А ещё администрацию. Больше всего меня вымораживало, как зауч спрашивала у детей: «Как вам новый учитель, а потом подходила ко мне и тыкала, что детям во мне что-то не нравится. Один раз дети в седьмом классе стали швырять мячик у меня на уроке, когда я попыталась его взять -швырнцли дальше. я спросила:»Что это?». Детки мне ответили:»Игра в собачку». после этого я внезапно обнаружла в себе неженскую силу, схватила «собачника» за шкирку и вышвырнула в коридор. фу. ненавижу детей. Так, что радуйтесь, что в школе нет таких учителей, как я.
Автор, не пугайтесь. Очень многое зависит от самих учителей. Если человек учитель по призвнию, способен заинтересовать и увлечь детей, то родители за такого учителя сами кому хочешь глотку перегрызут.
Очень жаь, что сейчас все больше учителей не по призванию, а потому что больше никуда не поступили. Вообще удивляют коменты таких вот горе-учителей, которые сознательно шли в педагогический, а с детьми работать не хотят.
Конечно их и в школе родители любить не будут и в саду.
У нас изумительный воспитатель, мы ее на руках носим всей группой.
8 — вы во многом виноваты сами. Детей вы заинтересовать не смогли и уважать себя заставить тоже.
У нас, например, в этом году классный руководитель хотела уволиться. У нее конфликт с руководством школы. Не смогла. На столько она привязалась к классу, к детям и родителям, что осталась. Родители сами теперь с руководством воюют.
Идите работать в частный детский садик или репетитором подрабатывайте, готовьте к школе малышей. Там не будет никаких завучей, старых училок-сплетниц. Когда люди платят деньги за обучение, они намного благодарнее 🙂
вы бы еще спросили, довольны ли они своей зарплатой.
Идите работать в частный детский садик или репетитором подрабатывайте, готовьте к школе малышей. Там не будет никаких завучей, старых училок-сплетниц. Когда люди платят деньги за обучение, они намного благодарнее 🙂
Только з.пл. там в два раза меньше чем в гос. учреждениях. Например, если в гос.саду з.пл. воспитателя 15000руб., то в частном 8000-9000 руб.
подруга работает репетитором,ей нравится и дети ее любят,в школу не смогла устроиться так как трудно много желающих на место и берут по блату
8 — вы во многом виноваты сами. Детей вы заинтересовать не смогли и уважать себя заставить тоже
Ой, какие вы умные))) Я в этой школе что-то и не повстречала учителей, которые заставили себя уважать и любить свой предмет. моему предшественнику тоже этого сделать не удалось (она, кстати, ушла из-за того, что проблемы с сердцем начались). Детишки вон умудрились дожить до десятого класса и не знать полностью английский алфавит. А объяснить почему? Потому что им пофигу. А их родителям пофигу на них. и не надо тут говорить: вы сами виноваты, если вы не знаете обстановку в школе и не видете, какие ваши дети в школе. Что касается того, что в пед. идёт один отстой — извините, у нас на факультете одна четвёртая поступивших — это бывшие медалисты, да и тупорылых особо не было. правда, в школу 99 процентов идти изначально не планировало, т.к. диплом педа. (особенно) инфака -это, прежде всего, диплом о высшем образовании и конкретно в этом случае — знание языков.
С детьми сейчас лучше вообще не работать, нервотрепка одна, т.к. родители придурошные с одной стороны достают, с другой стороны заваливают всевозможными бумажками. В детсаду головняк в основном с родителями, в школе с родителями и бумажками. Почему то дебильные родители думают, что их дети гении, хотя просто бы в зеркало на себя посмотрели(
Подписываюсь по каждым словом! Отработала в школе 3 года и сбежала с этого АДА!
Кстати с детками до сих пор общаюсь и встречаемся! а вот руководство многих школ.
работтала и там, и там. Тяжело это, автор.И по-любому надо подрабатывать репетирством или совмещать с другой работой, уж очень маленькая зарплата.
У меня свекровь учитель начальных классов. Все бы хорошо, но работает она в гимназии и их там уже замучали. Постоянные проверки, аттестации, курсы(детей всех переводят на Маки и их тоже учат) и ещё куча всего. Она сейчас работает с утра и приходит довольно поздно вечером. Тяжело.
в добавок ко всему скажу, что найти работу в школе молодому специалисту практически невозможно. либо старушки места занимают, либо просто потому что вы молодая «замуж выйдете, родите, вы молодой специалист, надбавки платить и т . д.». Работа неблагодарная ни со стороны детей ни со стороны родителей. Отговаривать бесполезно, нужно попробовать. Начинайте искать себе школу. Удачи
вы бы еще спросили, довольны ли они своей зарплатой.
зарплаты в Московских школах еще как хорошие.
Автор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина — это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе.
Автор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина — это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе
А я думаю, это ещё зависит от школы, где Вы преподаёте. посмотрела бы я на Вас в моём классе, где 70 процентов — умственно отсталые ***.
Автор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина — это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе
А я думаю, это ещё зависит от школы, где Вы преподаёте. посмотрела бы я на Вас в моём классе, где 70 процентов — умственно отсталые ***.
вы же учитель!как можете называть детей хачиками?стыд!:(
Сумасшедшая балеринаАвтор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина — это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе
А я думаю, это ещё зависит от школы, где Вы преподаёте. посмотрела бы я на Вас в моём классе, где 70 процентов — умственно отсталые ***. вы же учитель!как можете называть детей хачиками?стыд!:(
деиствительно у вас хоть совесть есть? и сама кстати дура раз детей обзываеш ***
zzzСумасшедшая балеринаАвтор, я работаю в школе 5 лет. Сначала пошла, т.к. закончила пед. институт, а ребенок еще был маленький. Думала пару лет поработаю и уйду. Теперь понимаю, что не уйду никогда. Очень много плюсов. В московских школах платят, действительно, прилично. У нас учителя начальных классов со второй категорией получают около 35 тыс. Еще одна причина — это отпуск 54 дня. А еще каникулы, когда работы немного, есть время передохнуть. Потом работая в школе, вы, действительно, занимаетесь важным ДЕЛОМ воспитания и обучения детей. Но есть очень много минусов. Крыша едет. Детки, действительно, очень тяжелые, а про родителей и говорить нечего. У администрации давно уже крыша съехала, бесконечное хождение по урокам и бумажки, бумажки, бумажки. Не хватает сил на собственного ребенка. Решайте сами, я думаю стоит попробовать. И не слушайте жуткие истории, про то, что происходит на уроках. Все зависит от учителя. В меня НИКОГДА дети не бросались бумажками, и на уроках всегда спокойно. Надо держать обстановку в классе
А я думаю, это ещё зависит от школы, где Вы преподаёте. посмотрела бы я на Вас в моём классе, где 70 процентов — умственно отсталые ***. вы же учитель!как можете называть детей хачиками?стыд!:(деиствительно у вас хоть совесть есть? и сама кстати дура раз детей обзываеш ***
А как их еще называть? Давайте учиться называть вещи своими именами.
Воспитатель или учитель: каким педагогом стать?
Педагог – это общее понятие для целого спектра профессий. Если вы решили стать педагогом, но не знаете каким именно, то эта статья поможет определиться с выбором. Учителя работают во многих образовательных структурах: детские сады, школы, техникумы, колледжи и вузы. В каждом учреждении разные ученики и собственные методы обучения. Чтобы выбрать свое направление, разложим по полочкам все профессии.
Воспитатель в детском саду
Кадр из фильма «Дестадовский олицейский»
На воспитателя можно обучиться в педагогическом в вузе на специальности «Психолого-педагогическое образование» или в колледже — на специальности «Дошкольное образование». Здесь студент изучает методики по организации работы в детском коллективе, психологию отношений с подопечными и их родителями, основы здоровья и многое другое.
С воспитателем дети проводят большую часть времени, формируя в самом первом коллективе характер и жизненную позицию. В связи с этим для детских садов созданы особые педагогические методики, правила поведения с детьми, распорядок дня.
Дошкольники – это дети от 1,5 до 7 лет, и для каждого возраста существуют свои программы обучения. Так, в младшей группе главная задача воспитателя привить культурно-гигиенические навыки и обучить самообслуживанию. В средней и старшей на первый план выходит развитие речи, коллективного общения и подготовка к школе.
Сегодня профессия воспитателя очень важна, ведь от него зависит не только поведение ребенка в школе, но и дальнейшее развитие его знаний и навыков.
2. Учитель начальных классов
Кадр из фильма «Одарённая»
Начальная школа – это новый этап обучения. Работа с учениками младших классов отличается от занятий с детсадовцами. Внимание к дисциплине становится более серьезным и воспитывается усидчивость.
Получить профессию учителя начальных классов можно и в вузах, и в колледжах. Программа по обучению младших школьников имеет свои особенности.
Занятия посещают дети возрастом от 6 до 11 лет. Ученики начальных классов особенные, так как школа для них является пока еще незнакомой средой. Появляются новые предметы, вводятся экзамены, и чем быстрее школьник адаптируется к занятиям, тем проще ему будет учиться. Педагогу следует создавать и поддерживать в классе такую обстановку, в которой ребенок почувствует психологический комфорт, не будет испытывать комплексов и начнет проявлять интерес к учебе.
3. Учителя по предметам
Кадр из фильма «Писатели свободы»
Выучиться на учителя-предметника можно в тех же учебных заведениях, где получают образование другие учителя. Педагог с таким образованием ведет предметы, которые соответствуют его специальности (например, учитель физики и химии, либо русского языка и литературы).
Учителя по профильным предметам ведут уроки как в начальных (например, изо, технология), так и в старших классах (физика, биология), но большинство занятий проходит со старшеклассниками.
Педагог обязан учитывать психологические особенности ребенка и быть объективным в своих требованиях.
Кроме проведения уроков, учитель старшего звена может брать на себя классное руководство. В этом случае, он четко следит за учебным процессом, проводит родительские собрания, привлекает детей к участию в творческих мероприятиях и поездках.
Подростки не менее ранимы, чем ребята из младших классов, и педагог всегда должен об этом помнить.
Дошкольное воспитание. Где выучиться на воспитателя заочно?
Нашу страну постигла проблема – катастрофическая нехватка педагогов: учителей и воспитателей дошкольных учреждений. В последние годы эта ниша совершенно не пользуется популярностью у молодых абитуриентов, которые все напропалую стремятся стать менеджерами, экономистами, юристам и бухгалтерами.
Из-за такого дисбаланса, в педагоги переходят специалисты различных профилей, не имея при этом педагогического таланта, который сам по себе необходим для того, чтобы качественно работать с детьми, ну, и соответственное образование, бесспорно, нужно. Именно поэтому актуальным стал вопрос о получении высшего педагогического образования заочно. Если же говорить о воспитателях в группах дошкольного возраста, то здесь изучение основ педагогики просто необходимо. На воспитателях лежит самая большая ответственность за то, насколько подготовленным к дальнейшей школьной жизни окажется ребенок после детского сада.
Особенности работы воспитателя
Воспитатель в детском саду – это очень ответственная работа. В ней множество аспектов, которые должен учитывать человек при выборе данной профессии. Дело в том, что помимо физиологического контроля над большой группой детей дошкольного возраста, на воспитателя ложится роль ознакомления каждого отдельного ребенка с большими незнакомым ему миром.
Именно поэтому к работнику данной сферы предъявляются особые требования, которые касаются не только личностных, но и квалификационных данных воспитателя.
В обязанности работника детского сада входят:
- Планирование и организация времяпрепровождения детей дошкольного возраста в рамках установленных сводов и правил:
- создание условий для психологической и социальной адаптации маленького ребенка;
- ответственность за физическое и эмоциональное здоровье воспитанников, осуществляемое совместно с медперсоналом дошкольного образовательного учреждения;
- использование различных разрешенных методик воспитания;
- нахождение подхода к каждому отдельно взятому ребенку, индивидуальная или групповая терапия.
- Создание благоприятных условий для эмоционально-общественного развития ребенка, в среде окружения его другими детьми.
- Формирование у учеников нравственного и морально-этического качеств, прививание им различных навыков, получение к ответственности и самостоятельности.
- Профилактика появления отклонений в культуре поведения, а так же вредных привычек, и других отрицательных качеств.
- Поддержание взаимопонимания с родителями или опекунами детей дошкольного возраста.
- Контролирует работу всех других работников детского сада в пределах единой образовательной ячейки (группы).
Так же воспитатель, работающий в детском саду, обязан знать:
- Конституцию и другие правовые законы РФ;
- Конвенциию о правах ребенка;
- психологию и педагогику дошкольного уровня;
- одобренные государственными программами методики дошкольного воспитания;
- основы гигиены и особенностей возрастной физиологии;
- основы дефектологии, применяемой при работе с детьми, имеющими некоторые отклонения в развитии;
- основы первой медицинской помощи;
- основы пожарной безопасности, техники труда и правила норм безопасности.
И в дополнение ко всему, большую роль играют личностные характеристики воспитателя:
- коммуникабельность;
- бесконфликтность;
- усидчивость;
- терпеливость;
- нравственность;
- трудолюбие;
- внимательность;
- отзывчивость.
Одним словом, к воспитателям предъявлено очень много требований, которым они в обязательном порядке должны соответствовать.
Особенности получения педагогического образования заочно
Так же, как и в других направлениях, в заочном педагогическом образовании существует ряд специфических моментов.
- Сначала можно получить средне-специальное образование заочно, а затем продолжить обучение на педагога в высшем учебном заведении, но уже по сокращенной программе.
- Получение заочного обучения позволяет совмещать обучение с работой. И даже, чаще всего, уже на этом этапе позволительно устроиться по специальности в качестве социального работника или нянечки в детском саду.
- Педагогическое образование стоит на порядок дешевле, чем обучение по другим престижным специальностям. А в случае с заочной или дистанционной формой обучения, образование становится доступным даже для людей с доходом ниже среднего.
- Прохождение педагогической практики – обязательный этап учебного процесса. Очень часто студенты остаются на полном трудоустройстве в месте прохождения практики.
- Для педагогической деятельности все же необходимо желание, так как воспитатель или учитель, прежде всего, несет повышенную ответственность за доверенный ему коллектив.
- Помимо физического здоровья, человек желающий освоить азы педагогики, должен обладать крепким психическим здоровьем, и высокими нравственными ценностями.
Во многих учебных заведениях нашей страны существует возможность получения не только заочного, но и заочно-дистанционного образования , что так же является очень удобным способом образования при наличии постоянной занятости.
Педагогическое образование в Москве заочно
В Москве существует порядка 30 педагогических вузов, предоставляющих возможность получение профессии педагога на заочной форме обучения:
- Московский государственный педагогический университет (МГПУ) с направлениями :
- психология;
- социология;
- социальная работа;
- педагогическое образование;
- психолого-педагогическое образование;
- специальное (дефектологическое) образование;
- педагогическое образование с двумя профилями подготовки.
- Российский государственный социальный университет (РГСУ):
- психолого-педагогическое образование;
- социальная работа;
- Специальное (дефектологическое) образование.
- Московский городской педагогический университет (МГПУ):
- психология;
- психолого-педагогическое образование;
- специальное (дефектологическое) образование.
Также советуем обратить ваше внимание на педагогические колледжи, в которых готовят воспитателей для детских садов. Принимая решение, помните, что педагог – это очень беспокойная и ответственная работа, что помимо детских капризов, придется столкнуться еще и с мнением родителей малышей. А они, обычно, лучше всех знают, как нужно воспитывать их детей…
Учителя, воспитатели, репетиторы, работники социальной сферы – очень важные люди в жизни детей и взрослых. Именно они помогают воспитывать в наших детях лучшие качества, осваивать различные программы обучения, а так же знакомиться с окружающим миром. К сожалению, не все сейчас желают работать в данной сфере, но, тем не менее, стоит помнить, что это одна и самых важных профессий, которую стоит ценить не только на словах.
Эссе «От учителя — к воспитателю»
Наталия Колядина
Эссе «От учителя — к воспитателю»
Хочу поделиться своими впечатлениями, по поводу моего перехода от работы учителя к работе воспитателя. По образованию я учитель начальных классов и биологии. Работала и в начальных классах, и в старших. Но когда перешла работать в детский сад (ближе к дому) я была поражена той атмосферой, которая здесь царит.
Во-первых,дети: Для них нужно быть и мамой, и учителем, и другом.
С утра плачут, надо успокоить, понять, найти подход. Все со своими, как ни странно, проблемами. Убедить поесть очень сложно (и за грибами ходили, сколько набрали, столько ложек супа съели, и играли «кто быстрее спасет щенка»(тарелка со щенком на дне).
Кто-то не хочет играть, забирается под стол и сидит там. Значит лезу, тоже,под стол. Ползаю по паласу, играю, гляжу ребенок выбирается из своего «убежища».И как ни странно, стоит поползать с детьми,покатать машинку вместе и они начинают больше доверять тебе.Играю с девочками в куклы: пеленаю, кормлю. И они принимают меня в свой коллектив.
А самое главное, если обещаешь, выполни обещанное. Они помнят, ждут. Дети — хорошие учителя, если слово дал, то держи его.
Поработав в детском саду всего три года, я поняла, как много ошибок совершила в воспитании своих детей, теперь стараюсь исправиться.
Приходя на работу (вообще-то это уже не работа, а второй дом, забываешь обо всех сложностях, которые могут быть дома.Кто-то сказал очень точные слова:
Пришла в детский сад,
Улыбнись на пороге
Все то, что ты детям отдашь,
К тебе возвратится в итоге.
Я стала замечать, как дети копируют мои мимику, жесты и даже походку. И тут уж хочешь, ни хочешь, а будешь за собой следить.
А как они смотрят на тебя, как будто ты центр Вселенной. Но это доверие нужно еще заслужить, а это очень не просто. Дети проверяют, испытывают. И все проверки и испытания надо пройти с достоинством.
Но ведь перед воспитателем стоит задача еще и научить. Тут нужно переключиться и стать учителем. А это бывает сложно, особенно после того, как играла в куклы, катала машинки. Труднее это сделать в младшей и средней группах, а в старшей и подготовительной уже легче. И занятия, по времени, ближе к уроку в 1 классе, и родители дома начинают более серьезно заниматься с детьми.
Работа с родителями в детском саду строится по-другому. Им нужно показать, чем мы занимаемся с детьми на занятиях. Рассказывание не так эффективно. При введении в ДОУ ФГОС имеют место быть итоговые занятия.
И вот я пригласила родителей, показала им занятие и была поражена результатам.Родители быстро и с удовольствием включились в жизнь группы: стали активными участниками мероприятий,праздников, приносят в группу самодельные развивающие игры, поделки.
Во-вторых,педагогический коллектив: доброжелательные, творческие, энергичные люди. Но ни каждый может справиться с этим трудом. Поэтому в детском саду нет случайных людей.
Мои награды за работу, которую я люблю! Я с детства мечтала быть учителем начальных классов. Поступив в институт на факультет начальных классов, весь наш курс неожиданно для себя.
Эссе «Учитель — это призвание» Данное эссе я писала в апреле 2010 когда училась на учителя начальных классов, не ожидая того, что все таки стану воспитателем. Учитель.