Учитель музыки обучение
Учитель музыки обучение
В современном мире музыкальное искусство рассматривается как часть общей мировой культуры. Оно одновременно выступает как составной элемент общего процесса познания мира, как часть общего развития человеческой культуры и в то же время является специфической формой эстетической деятельности. В условиях бурного вхождения России в информационную цивилизацию и рыночную экономику, при всем несоответствии этим задачам реальных региональных условий — приоритетной педагогической задачей общества является претворение в системе образования и его структуре общечеловеческих задач по формированию и сохранению компонентов духовной культуры. Музыкальное воспитание — именно то своеобразное явление, которое характеризуется своей особой ролью в развитии личности. Профессиональная, музыкально-педагогическая деятельность – сложная и многогранная, она предъявляет большие требования к педагогу музыки. Постоянное совершенствование различных ее сторон требует от современного педагога музыки овладения специальными знаниями, навыками и умениями. Время требует иного профессионализма от педагога. Педагогу предстоит повернуться к личности учащегося и, помня о его способности, – стать субъектом собственной жизни, отыскать социально-психологические ресурсы по развитию этой способности. Педагог музыки является проводником музыкальной культуры. Его деятельность направлена на практическую реализацию воспитательного потенциала искусства, на просвещение и музыкальное воспитание. Главное в деятельности педагога – помочь каждому человеку в раскрытии задатков и способностей, реализации творческого потенциала, привлечение к музыкальной деятельности с перспективой сохранить музыкальную культуру для следующих поколений. Педагог музыки, как организатор деятельности воспитанника, помогает ему постигать и проживать жизнь, достойную человека, раскрывая социокультурное содержание жизни, и выходит с ним вместе каждодневно на уровень современной музыкальной культуры и искусства. С этой точки зрения, воспитание определяется как перевод социальной ситуации развития в педагогическую, высвечивающую для ученика социальное значение явлений мира, личностный смысл этих явлений. Из этого следует, что социально-культурный опыт учителя, в применении к музыкально-педагогическому образованию, означает профессиональную компетентность, методическую оснащенность и высокий уровень педагогического мастерства. Значимость подготовки педагога музыки связана как с дефицитом соответствующих профессиональных знаний и практических навыков, так и с возросшим спросом на специалистов данного профиля на рынке труда. В современном мире постоянное движение вперед и саморазвитие ‒ главная составляющая успеха. Ориентироваться в быстром потоке информации, уметь уловить новые тенденции в области искусства— чуть ли не важнейшее профессиональное достоинство, поэтому повышение квалификации педагога музыки должно быть регулярным. Полноценный специалист постоянно учится самостоятельно и прибегает к услугам профессионалов. Курсы по направлению «Музыка: теория и методика преподавания в образовательной организации» охватывают несколько направлений и затрагивают широкий спектр тем: — психология; — педагогика; — элементарная теория музыки; — сольфеджио; — общий курс фортепиано; — история музыки; — хоровой класс и управление хором; — эстетика и теория искусства; Курсы обучения специалистов по управлению организацией от Учебного центра «Профессионал» — это возможность овладеть самыми эффективными навыками в сфере музыкальной педагогики. Настоящая программа – это достойная альтернатива второму высшему педагогическому образованию. Выбор этого курса является наиболее выгодным и быстрым путем получения дополнительных знаний в области музыкально-педагогического образования. Расширьте свои возможности за короткий срок – выберете данный метод овладения новыми навыками!
Программа профессиональной переподготовки разработана на основе: — ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»; — ФГОС среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование»; — Профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» рег. номер 514 утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 608 н. — ФГОС высшего образования по направлению подготовки 53.03.02 по направлению подготовки «Музыкально-инструментальное искусство» (уровень бакалавриата)
Магистр, ассистент-стажер Российской академии имени Гнесиных, артист – концертмейстер Государственного Большого Театра России, лауреат международных конкурсов Анасенко Александр Вячеславович.
педагогические работники образовательных учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.
Уровень образования: среднее профессиональное образование по профилю «Музыка» или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте
Учитель музыки
of your page —>
Дипломированные учителя музыки всегда востребованы как в коммерческих, так и в государственных школах. Для того, чтобы претендовать на рассматриваемую должность, Вам потребуется пройти соответствующие дистанционные курсы повышения квалификации для учителей музыки.
В «Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов», мы предлагаем Вам курсы для учителей музыки по ФГОС дистанционно. Такой формат обучения уже давно доказал свою эффективность. Кроме того, он позволяет заниматься без отрыва от основной работы. Вы сможете получить специальность из любой точки земного шара в любое удобное для Вас время, ведь все материалы курса, а также электронная библиотека, будут доступны 24 часа 7 дней в неделю.
При 100% оплате курса профессиональной переподготовки,
Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.
Онлайн заявка на обучение
Программа учебного курса «Учитель музыки»
Дисциплины, указанные в дипломе:
Дисциплина | Количество часов |
Основы специальной педагогики | 40 |
Специальная психология | 55 |
Структура различных типов уроков в условиях реализации ФГОС | 50 |
Патриотическое воспитание школьников | 30 |
Успешность школьного обучения по ФГОС | 60 |
Педагогика | 45 |
История музыкального творчества | 30 |
История музыкального образования | 35 |
Введение в гармонию и полифонию | 40 |
Анализ музыкальных произведений | 25 |
Теория и методика обучения музыке в общеобразовательной школе по ФГОС | 40 |
Основы музыкально-исполнительской деятельности | 55 |
Вокально хоровая работа | 60 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | 5 |
Итоговая аттестация | 10 |
Итого: | 580 часов |
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- История музыки и музыкальная литература
- История музыкального образования в России и за рубежом
- Введение в гармонию и полифонию. Анализ музыкальных произведений
- Методология разработки учебных программ в соответствии с федеральными государственными требованиями
- Организация вокально-хоровой работы в общеобразовательном учреждении
- Основы музыкально-исполнительской деятельности
- Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС
- Методика обучения музыке в начальной и основной школе
- Инновационные технологии в работе учителя музыки как основа реализации ФГОС
Стоимость обучения и дата начала обучения
Сроки обучения: 4 месяца
Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
Стоимость обучения: 3500 рублеймесяц (14 000 рублей вся программа)
СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения
График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий
Документ по окончании обучения:
Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.
Дистанционное обучение учитель музыки в нашем Институте позволит Вам овладеть основами психологии образовательного процесса, а также педагогики. Кроме того, Вы получите фундаментальные знания по истории музыки и музыкального образования, основам музыкально-исполнительской деятельности, научитесь разрабатывать учебные планы в соответствии с ФГОС и многое другое.
После того, как вы успешно окончите дистанционные курсы для учителей музыки, Вам будет вручен диплом, подтверждающий присвоение соответствующей квалификации. В короткие сроки Вы станете дипломированным специалистом и без особых проблем сможете трудоустроиться по профессии.
По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Учитель музыки» по программе профессиональной переподготовки:
«Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию
и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» (580 часов)
Музыкальный руководитель
Музыкальный руководитель – это педагог, который отвечает за творческое, эстетическое развитие своих учеников через музыку. Чаще всего вакансия музыкального руководителя предполагает работу в детских садах, домах и дворцах культуры, хотя теоретически такой специалист может обучать и взрослых. Профессия подходит тем, кого интересует пение, музыка (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Краткое описание: кто такой музыкальный руководитель?
Музыкальный руководитель знакомит детей с увлекательным миром музыки, прививает им интерес и любовь к этому виду искусства, развивает их эмоциональный интеллект, способствует их раскрепощению. Под его руководством дети учатся петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Это работа, с одной стороны, творческая, с другой – требующая наличия педагогического таланта.
Особенности профессии
Поскольку чаще всего музыкальные руководители работают с детьми, успешная реализация в этой профессии немыслима без любви к ним и умения общаться с ними. В детских садах такие специалисты нередко отвечают и за физическое развитие воспитанников, поскольку знакомят их с музыкой, помимо прочего, через танцы и гимнастику, подвижные игры. Основные обязанности музыкального руководителя сводятся к следующим:
- Грамотное и профессиональное исполнение музыкальных произведений.
- Доступное объяснение истории создания и смысла музыкальных произведений.
- Диагностика музыкальных способностей учащихся.
- Обучение исполнению музыкальных произведений с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
- Проведение различных форм музыкальных занятий с целью обучения детей творчеству.
- Использование игровых приемов, проведение танцевальных уроков, разработка творческих заданий для повышения мотивации и интереса учащихся к предмету.
- Формирование у детей отношения к музыке как к культурной ценности.
Музыкальный руководитель должен уметь найти подход к каждому ребенку, особенно – к детям с проблемами в общении и самовыражении.
Плюсы и минусы профессии музыкальный руководитель
Плюсы
- Интересная творческая профессия.
- Продолжительный отпуск и полный соцпакет.
- Возможность видеть результаты своего труда, радоваться прогрессу детей вместе с ними.
Минусы
- Не очень высокая зарплата, особенно в государственных образовательных учреждениях.
- Большая ответственность за детей во время уроков.
- Необходимость заполнять большое количество документов.
- Необходимость общаться с родителями учащихся и разрешать спорные ситуации с ними.
Важные личные качества
Планировать обучение на музыкального руководителя и последующую работу в этой должности имеет смысл терпеливым людям, которые любят детей, способны быть предельно внимательными и сконцентрированными, не боятся необходимости искать подход к каждому ученику, отличаются хорошей памятью, способностью относиться ко всем подопечным беспристрастно. Также необходимы музыкальные и артистические способности. Не помешают и коммуникативные способности, в том числе, в общении с начальством и родителями воспитанников.
Обучение на музыкального руководителя
Обучение на музыкального руководителя в вузе не обязательно – достаточно среднего специального образования по направлению «Музыкальное образование» (код 53.02.01). Набор проводится на основании среднего балла аттестата, однако дополнительно придется сдать вступительные экзамены на базе колледжа: сольфеджио и исполнение индивидуальной программы. Обучение длится от трех до пяти лет в зависимости от формы посещения занятий, а также от времени поступления в ссуз (после 9-го или 11-го класса).
Учитель музыки обучение
В современном мире музыкальное искусство рассматривается как часть общей мировой культуры. Оно одновременно выступает как составной элемент общего процесса познания мира, как часть общего развития человеческой культуры и в то же время является специфической формой эстетической деятельности. В условиях бурного вхождения России в информационную цивилизацию и рыночную экономику, при всем несоответствии этим задачам реальных региональных условий — приоритетной педагогической задачей общества является претворение в системе образования и его структуре общечеловеческих задач по формированию и сохранению компонентов духовной культуры. Музыкальное воспитание — именно то своеобразное явление, которое характеризуется своей особой ролью в развитии личности. Профессиональная, музыкально-педагогическая деятельность – сложная и многогранная, она предъявляет большие требования к педагогу музыки. Постоянное совершенствование различных ее сторон требует от современного педагога музыки овладения специальными знаниями, навыками и умениями. Время требует иного профессионализма от педагога. Педагогу предстоит повернуться к личности учащегося и, помня о его способности, – стать субъектом собственной жизни, отыскать социально-психологические ресурсы по развитию этой способности. Педагог музыки является проводником музыкальной культуры. Его деятельность направлена на практическую реализацию воспитательного потенциала искусства, на просвещение и музыкальное воспитание. Главное в деятельности педагога – помочь каждому человеку в раскрытии задатков и способностей, реализации творческого потенциала, привлечение к музыкальной деятельности с перспективой сохранить музыкальную культуру для следующих поколений. Педагог музыки, как организатор деятельности воспитанника, помогает ему постигать и проживать жизнь, достойную человека, раскрывая социокультурное содержание жизни, и выходит с ним вместе каждодневно на уровень современной музыкальной культуры и искусства. С этой точки зрения, воспитание определяется как перевод социальной ситуации развития в педагогическую, высвечивающую для ученика социальное значение явлений мира, личностный смысл этих явлений. Из этого следует, что социально-культурный опыт учителя, в применении к музыкально-педагогическому образованию, означает профессиональную компетентность, методическую оснащенность и высокий уровень педагогического мастерства. Значимость подготовки педагога музыки связана как с дефицитом соответствующих профессиональных знаний и практических навыков, так и с возросшим спросом на специалистов данного профиля на рынке труда. В современном мире постоянное движение вперед и саморазвитие ‒ главная составляющая успеха. Ориентироваться в быстром потоке информации, уметь уловить новые тенденции в области искусства— чуть ли не важнейшее профессиональное достоинство, поэтому повышение квалификации педагога музыки должно быть регулярным. Полноценный специалист постоянно учится самостоятельно и прибегает к услугам профессионалов. Курсы по направлению «Музыка: теория и методика преподавания в образовательной организации» охватывают несколько направлений и затрагивают широкий спектр тем: — психология; — педагогика; — элементарная теория музыки; — сольфеджио; — общий курс фортепиано; — история музыки; — хоровой класс и управление хором; — эстетика и теория искусства; Курсы обучения специалистов по управлению организацией от Учебного центра «Профессионал» — это возможность овладеть самыми эффективными навыками в сфере музыкальной педагогики. Настоящая программа – это достойная альтернатива второму высшему педагогическому образованию. Выбор этого курса является наиболее выгодным и быстрым путем получения дополнительных знаний в области музыкально-педагогического образования. Расширьте свои возможности за короткий срок – выберете данный метод овладения новыми навыками!
Программа профессиональной переподготовки разработана на основе: — ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»; — ФГОС среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование»; — Профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» рег. номер 514 утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 608 н. — ФГОС высшего образования по направлению подготовки 53.03.02 по направлению подготовки «Музыкально-инструментальное искусство» (уровень бакалавриата)
Магистр, ассистент-стажер Российской академии имени Гнесиных, артист – концертмейстер Государственного Большого Театра России, лауреат международных конкурсов Анасенко Александр Вячеславович.
педагогические работники образовательных учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.
Уровень образования: среднее профессиональное образование по профилю «Музыка» или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте