Igro-zon.ru

Работа и жизнь
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учитель и парикмахер

Из разговора учителя с парикмахером

Этот рассказ в Интернете уже в каждом углу. Мне он нравится своей порцией юмора, в котором серьёзно проявляется бытие учителя. И кто-то действительно правильно выражается по этому поводу: Если бы у парикмахеров было свое министерство, областной департамент и городской комитет, то их работа вот такой и была бы. Итак, весь рассказ-разговор учителя с парикмахером выглядит так:

Учитель парикмахеру: Представьте, что Вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный почасовой план пострижения каждой головы, обосновать письменно её помывку, применение шампуня и всевозможных волосы укрепляющих составных. Оплата Вашего труда будет стоять в прямой зависимости от того, сколько статей о пользе стрижки Вы опубликуете, причем с учетом рейтинга издания («Космополитен» — это одно, «Работница» — другое), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в диспутах и круглых столах на тему «Стрижка как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте. «Стоп!» — сказала обалдевшая парикмахерша. – «А стричь когда?»

И как Вам такой рассказ, коллеги СУП? Сколько в нем правды об учителях? Сколько правды про терпение учителя? Сколько правды о ненужности всего того, что учитель проделывает вместо того, чтоб спокойно работать — учить детей? Справились бы наши педагогические умы прошлого с такими действиями, которые с нас требуют сейчас сверху. Так и хочется порой петь песню «Эй, вы там, наверху. «

Действительно, сколько бы ни говорили нам о том, что меньше станет отчетной работы учителя, не только отчетной бумаги, но и бумаго-творческой документации в компьютерном варианте, а воз и ныне там. Даже министр просвещения Ольга Васильева как-то так и выразилась, что «школа задыхается от ненужных бумаг». При этом так и хочется задать вопрос: А кто «забюрократизировал» школу? Порою свыше приходят такие несуразные требования, что им нужна срочная информация о проведенных субботниках с участием мальчиков и девочек, да еще догадываются при этом просить добавить табличку с разграничением по годам рождения. Это об отчетах. А что касается документации, то. Возьмём хотя бы наши ново супер современные новшества как технологические карты. Эти технологические карты, сочинения по 8 листов, где обязаны прописать, кто что сказал, что сделал и т.п. Каждое слово учителя и ученика, учащихся. Одна моя коллега возмущается (я думаю, правильно возмущается): если 6 уроков в день и все разные, т.е. надо 6 технологических карт! Ежедневно! Кто это придумал? Тот в школе не работал, а мы должны отдуваться! Да ещё за те «Огромные» деньги, которых мы в глаза и не видим. Разве она не возмущается правильно?

Я добавляю, что дело даже не в деньгах, дело во времени. Сколько времени драгоценного уходит на такие глупости, которые спускаются в требованиях к учителям.

С этой точки зрения, разговор учителя с парикмахером очень кстати, то есть совершенно правильно изображает бытие учителя.

Так и здесь, как парикмахер спрашивает: «А стричь когда?», напрашивается «А учить когда?» Но, мы, учителя умудряемся учить.

Хотелось бы услышать мнение коллег по поводу выше представленного разговора.

Коррекционно-развивающее занятие «Профессия парикмахер»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Цель: ознакомление детей с профессией парикмахера.

— расширять представление о профессиях, орудиях труда, рудовых действия;

— развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление;

— воспитывать уважение к труду взрослых, любознательность.

Оборудование: картина по теме «В парикмахерской», картинки с изображением профессий людей, предметы для сюжетно – ролевой игры (ножницы, фен, расческа, лак).

Педагог: – Ребята, скажите, куда ходят каждый день ваши родители? А где они работают?

— Давайте вспомним, о каких профессиях мы уже говорили?

(Выставляются на наборное полотно картинки – учитель, продавец, повар, шофер, швея)

Дидактическая игра «Кто, что делает?»

Врач – лечит, учитель — учит, продавец – продает, швея – шьет, повар – готовит.

— А сейчас попробуйте отгадать загадку?

Кто же сделает прическу

Феном, щеткой и расческой

Пышно локоны завьет,

Челку щеткою взобьет

Все в его руках горит

Кто изменит внешний вид? (парикмахер)

-Вот мы сегодня и поговорим о профессии парикмахера.

Рассказ о профессии . Парикмахеры работают в парикмахерской и салонах красоты. Клиента усаживают в удобное кресло, укрывают плечи специальной накидкой, промывают шампунем волосы, а потом подстригают, используя расческу и ножницы. Клиенту-женщине парикмахер может сделать укладку волос феном и щеткой, а может завить волосы локонам и покрыть специальным лаком для волос.

Парикмахер должен обладать крепким здоровье (ведь на ногах ему приходится проводить весь рабочий день) и любовью к людям, иметь желание доставить радость, сделать людей красивее.

-Где работает парикмахер?

-Что делает парикмахер?

-Какие инструменты ему нужны для работы?

-Чем должен обладать парикмахер?

Дайте ножницы, расчёску
Он вам сделает причёску

Подстрижет вас современно.

Отгадывание загадок, об орудиях труда парикмахера.

Два конца, два кольца

Посередине гвоздик (ножницы)

Читать еще:  Учитель начальных классов какие егэ сдавать

В этом маленьком предмете

Поселился теплый ветер (фен)

Хожу – брожу не по лесам, а по усам и волосам

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей (расческа)

— Ребята, молодцы, всё правильно отгадали!

— Посмотрите, к нам пришел в гости мальчик Петя, который расскажет вам, как он ходил в парикмахерскую.

Стихотворение «Про парикмахера»

Стал волосы как грива,

Видно стричь пора пришла…

В парикмахерской красиво,

Много света, зеркала …

Мне на кресло указали,

Не успел сказать я: «Ой!»
Засверкали, залетали

Ножницы над головой.

Я пришел туда лохматый

И не стриженым бараном,
А ушел я аккуратным

И красивым мальчуганом.

Парикмахер дядя Саша

Мне сказал: «Не забывай парикмахерскую нашу, приходи не зарастай»

Парикмахер все умеет:

Хочешь – наголо обреет или челку уберёт,

Иль височки подравняет – как захочешь, подстрижет.

Он свою работу знает,

Кто подстричься хочет,

Тем поможет без проблем.

– С какой профессией мы сегодня познакомились?

— Сейчас я вам предлагаю поиграть в сюжетно — ролевую игру «Салон красоты».

Сюжетно — ролевая игра «Салон красоты»

Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты».

— воспитывать умения играть коллективно;

закреплять и расширять знания о работе мастеров салона красоты;

— развивать социально — коммуникативные навыки.

Предварительная работа: беседа о культуре поведения в общественных местах и о взаимной вежливости. Изготовление атрибутов к игре (чеки, деньги, визитки, альбом маникюра). Проигрывание действий администратора, парикмахера, визажиста, мастера по маникюру, массажиста.

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, экран), атрибуты администратора салона красоты (телефон, тетрадь, ручка), атрибуты парикмахера (ножницы, расчёски, бигуди, фен, шампунь, лак, заколки, резинки, альбом с образцами причёсок, фартуки, накидки); атрибуты мастера маникюра (лаки, накладные ногти, пилочки, крема, салфетки, альбом по маникюру, халат; медицинская маска); атрибуты визажиста (кисточки, крем для лица, тени, помада); атрибуты и оборудование массажиста (стол, белый халат, кушетка, пелёнка, массажный мячик, крем для массажа), касса, деньги, чеки, книга «Отзывов и предложений», смайлики.

Виды детской деятельности: игра.

Роли в игре: администратор, парикмахер, визажист, мастер маникюра, массажист.

Педагог: — Ребята, сегодня мы с вами побываем в «Салоне красоты». А сначала посмотрим, какие же услуги может предложить нам «Салон красоты».

Администратор . Он встречает посетителей, рассказывает об услугах в салоне, записывает на приём к мастерам салона, принимает оплату за услуги и принимает звонки. Слайд 2

Солярий. Солярий это загар без солнца, при помощи специальных ламп. Солярий служит для красивого оттенка кожи и ещё является лечебным при удалении угрей . Слайд 3

Парикмахер . Парикмахер делает причёски, стрижёт волосы, красит, завивает на бигуди. Слайд 4

Маникюр. Мастер маникюра оформляет ногти, красит, наращивает, наклеивает накладные ногти, украшает ногти рисунком, наклейками. А также лечит ногти. Слайд 5

Макияж. Макияж выполняет визажист. Он наносит тени на веки, красит ресницы, губы, пудрит щёчки и носик. Слайд 6

Массаж. Массажист делает массаж всего тела или частей: спины, рук, ног, головы. Слайд 7

Косметолог. Косметолог ухаживает за лицом: делает маски, массаж лица, пилинг (очистка лица). Слайд 8

А сейчас игра «Кому, что нужно для работы». Смотрим предметы и называем профессию, к которой эти предметы подходят.

Картинка слайда (помада, тени, пудра, румяна, кисть, душистая вода, тушь для ресниц). Слайд 9

(ответы детей: профессия – «Визажист») Слайд 10

Педагог: — А кому нужно для работы массажный мячик, пелёнка, крем, масло для массажа? Слайд 11

(Ответы детей: профессия «Массажист»)

Педагог: — Лак для ногтей, щипцы, пилочка, накладные ногти, крем для рук необходимо для работы? Слайд 12

(Ответы детей: мастер маникюра) Слайд 13

Педагог: — В работе нужны ножницы, фен, расчёска, плойка, машинка для стрижки волос, бигуди, заколочки, краска для волос, кисть для окраски волос….

(Ответы детей: парикмахер) Слайд 14

Педагог: — Молодцы, ребята все профессии для работы мастеров салона вы назвали правильно.

-Сейчас, мы с вами проведём экскурсию в нашем салоне красоты «Аленький цветочек».

-Встречает в салоне красоты администратор. Он записывает на приём к мастеру и принимает деньги за услуги.

-А это зал ожидания. Здесь посетители ожидают своей очереди к администратору, или в кабинет к мастеру, смотрят журналы или телевизор.

-Это кабинет парикмахера. Посмотрите, какие принадлежности у парикмахера: ножницы — для стрижки волос, фен — для укладки волос, бигуди — для завивки волос.

-Следующий кабинет массажиста. Какие интересные инструменты у массажиста: массажный мячик — для массажа рук, ног, спины. пелёнка — для кушетки.

-А это кабинет визажиста. Что же есть у визажиста? Тени, для покраски век глаз; пудра, для припудривания носика; помада, для покраски губ, крем для лица.

-Кабинет мастера маникюра. Посмотрите, что есть в кабинете: лак, для ногтей; пилочка для оформления ногтей, накладные ногти, крем для рук.

Хотите отправиться в салон красоты «Аленький цветочек»?

Педагог: — А сначала нужно распределить роли.

Распределение ролей: кто будет администратор салона красоты, парикмахер

Читать еще:  Учитель общего развития

мастер маникюра, визажист, массажист, администратор зала.

(Включается спокойная тихая музыка )

Педагог: — Мастера салона красоты занимайте свои рабочие места и готовьтесь к приёму посетителей. Посетителям необходимы кошельки с деньгами.

Посетители подходят к администратору, записываются и администратор провожает желающих к мастерам (на маникюр, на макияж, на массаж, в парикмахерскую)

Всех детей, которые не решили, что они хотели бы сделать, администратор салона пригласила в зал ожидания. Предложила им посмотреть модные журналы.

После игры включается громкая музыка и объявляется перерыв, все приглашаются в фитнес зал. Инструктор по фитнесу проводит танец под песню «Доброта» (Барабарики).

Педагог: — Ребята, мы с вами побывали в замечательном салоне красоты «Аленький цветочек», где вам сделали причёски, стрижки, массаж спины, напудрили носик, накрасили ногти. Спасибо нашим мастерам салона красоты. И такими красивыми, отправляемся в наш центр.

Училась я на парикмахера. ничему не научили

Скажите пож как быть училась я на парикмехера в москве,толком меня ничему не научили . как быть?хочу по этой профессии дальше идти но нет возможности занова учится.спрашиваю в салонах берут без опыта работы сказали да можно подойти но боюсь приду а я толком ничего не знаю.скажут как она училась если ничего не знаетпомогите пож.

Где вы учились, курсы? Сколько месяцев проходило обучение?

А как вы учились? Обычно во время учебы делают множество стрижек, укладок, прокрасок. Проходят практику. При некоторых училищах есть бесплатные парикмахерские, где работают студентки для опыта

Я тоже училась на парикмахера в училище на Донецкой ул. в Москве. Преподаватель была Светлана, отчества не помню, блондинка, очень не тактичная и не заинтересованная в своём деле. Так вот отучилась я там год, были и практики, получила диплом и поняла, что ни хрена не умею. Устроилась на работу, стригла криво, одной бабке ухо ножницами задела, только красить и мелировать хорошо получалось. В общем бросила я это дело, поняла что не хочу этим заниматься. Автор, если у вас большое желание, учитесь заново, практикуйтесь, видео курсы смотрите и всё у вас получиться!

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

подайте объявление: стригу бесплатно на дому. Благотворительность. И через некоторое время научитесь.

это у вас руки крюки,кто хочет тот научится,меня эта проффессия всю жизнь кормит

Автор я точно тпкая же, 6 недель длилось обучение, и я единственная ,кто не научился , по словам препода. Что я не умею бигуди накручивать и ленива ( я считала иначе) Моя мечта рухнула, и отказалась от этой профессии.

Некоторые мастера берут учеников. Найдите хорошего мастера, попробуйте договориться.

Вам нужно искать ,именно, хорошего преподавателя. Посмотрите отзывы, поузнавайте. Вам нужно заново учиться. Ну, а если честно, то слабо верится, что за пять лет Вас ничему не научили. Практики не было, что ли?

«6 недель длилось обучение, и я единственная ,кто не научился»
Не смешите, научиться можно за учебный год, если заниматься по 8 часов 5 дней неделю.
Все что меньше дает только сырой полуфабрикат.

Считается, что они вам дали азы. Дальше- набивать руку, учиться вы должны сами. Если очень хочется- не трУсить, не показывать вида, что не умеете, потихоньку все придет.Совет бесплатный.)

это у вас руки крюки,кто хочет тот научится,меня эта проффессия всю жизнь кормит

Сейчас я вижу почему волосы стригут, на большее не способны.. Такая безграмотность, что у автора, что у других.. «зановА учиТСЯ» и тд

Изменения во внешности

Волосы

Посоветуйте по макияжу

научите пользоваться макияжем

Как понять что уже похудела?

отращиваем волосы) присоединяйтесь!))) — НОВАЯ ВЕТКА!

Похуделочки-5

Мы больше не ковыряем на лице!

ХУДЕЮЩИЕ. Давайте поддерживать друг друга.

Проверенные рецепты красоты и здоровья

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Читать еще:  Учитель английского языка это

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Курсы парикмахеров

Рейтинг пользователей

Качество образования: 4.00

Условия обучения: 5.00

Общая информацияПрограммы и ценыФотогалереяВидеороликиКонтакты

Творческая мастерская «ШиК». Обучение и аттестация преподавателей по парикмахерскому искусству

По многочисленным просьбам обучающихся объявляется открытие on-line курса «Аттестация преподавателя парикмахерского искусства» для иногородних слушателей.
дополнительная информация по телефону
+7 (916) 747-53-27

Современная карьерная лестница парикмахера выглядит примерно так: ученик — мастер — модельер — стилист — технолог — преподаватель; т.е. вершиной карьеры является преподаватель.

Преподаватель — это человек, который весь накопленный годами опыт, весь свой творческий потенциал хочет и может передать другому. Но сегодняшняя задача состоит не только в том чтобы помочь будущему молодому специалисту овладеть техническими приемами стрижки, краски и т. д., что несомненно очень важно (это в преподавательской терминологии называется «поставить руки»). При таком уровне обучения мы получаем на выходе неплохого ремесленника, но не больше. В конце концов, таких мастеров выпускают тысячами после «условных» курсов для парикмахеров, которые затем «оседают» в парикмахерских салонах и студиях, но. по-настоящему грамотных специалистов до сих пор большой дефицит. Это видно из жалоб наших клиентов, которых не так поняли, и мало сказать вместо 2 см отстригли 20, а зачастую просто непрофессионально выполненную работу назвали «креативным видением мастера» и, отпустили «с богом», лишь бы заплатил.

Как же вырастить такого специалиста, который заключал бы в себе :
а) умелого ремесленника
б) умного психолога
в) хорошего продавца и. даже артиста, который в творческом порыве способен создать шедевр!?

Это и есть главная задача современного преподавателя парикмахерского искусства.

И ВОТ ТУТ ВОЗНИКАЕТ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ, Т.К. САМ ПРЕПОДАВТЕЛЬ очень редко соответствует этому званию. Зато много действительно умелых мастеров, которые грамотно выполняют любую парикмахерскую задачу, но. научить студента не в состоянии. На что может повлиять несколько факторов:
— нет педагогического образования, которое дает точное понимание структуры обучающего процесса;
— есть педагогическое образование, но практического опыта составления программ (в том числе индивидуальных) и обучения — нет;

Школ для обучения преподавателей в России практически нет, да и мастеров-парикмахеров с педагогическим образованием явно не хватает. Виноватых в этой ситуации искать не будем, а вот на вопрос «Что делать?» постараемся ответить.

Творческая мастерская «ШиК» предлагает будущим преподавателям стройную программу обучения мастеров парикмахерского искусства, которая заключает в себе грамотную подачу теоретического материала и объединение ее с практическими занятиями. «Что ж тут нового?», — удивятся действующие преподаватели. «Мы точно так же даем теорию и практику».

Разница есть! В нашем обучении теория и практика представляют собой стройную систему знаний + психологический фактор. Это очень напоминает вязание крючком, где одно вытекает из другого и рождает третье. Ведь очень часто молодой мастер не в состоянии объяснить своих ошибок, т.к. просто не видит или не понимает их. А происходит это потому, что голова и руки не объединены в один процесс + полное неумение «слушать клиента » и нежелание подстраиваться под его психотип.

«Сначала было СЛОВО» затем ДЕЛО, а ещё раньше МЫСЛЬ. Мы предлагаем вам воспользоваться этой мудрой истиной и начать воспитывать умелых, еще более творческих, чем сам преподаватель, а главное гармонично развитых мастеров для завтрашнего дня!

ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА ПРОИСХОДИТ ПО СХЕМЕ:

1. Вы составляете программу обучения для парикмахеров — на столько часов, сколько предусмотрено вашим учебным центром, либо предлагаем воспользоваться нашей авторской программой.
2. Затем мы вместе с Вами устно раскрываем ее содержание.
3. Вносим коррективы в вашу программу.
4. Иногда просим мастера продемонстрировать свои профессиональные навыки.(Знание своих «слабых сторон» помогает найти приорететные зоны в обучении, не затрачивая своих сил и времени на изучение хорошо известных тем).
5. Обучение и аттестация в нашей мастерской и получение квалификации «Преподаватель парикмахерского искусства».

Желаем Вам творческих успехов!

Обучение проводит мастер — технолог с высшим педагогическим образованием на основе авторской программы, составленной и усовершенствованной в течение 10 лет преподавательской деятельности. Лучшие наши ученики открыли собственные обучающие школы и салоны красоты — это лучшая награда для Преподавателя с большой буквы!

Быть педагогом — значит иметь талант, подкрепленный опытом и знаниями мастера!

Если Вы не нашли информацию по интересующему Вас курсу — звоните по телефону: +7 (916) 747-53-27, или задайте вопрос по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес: Россия, Москва, Садовая-Черногрязская, д. 3Б, стр.1Б (м. Красные Ворота)
Телефон: +7 (499) 975-18-75, +7 (929) 658-34-59
Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Схема проезда:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector