Igro-zon.ru

Работа и жизнь
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учитель детского сада

Педагог в современном дошкольном учреждении

Оксана Палади
Педагог в современном дошкольном учреждении

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Королёв Московской области

«Детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко»

141078 Московская область, г. Королёв, ул. Сакко и Ванцетти, д. 6 Ател. (495)511 – 49 — 50

Доклад по: «Педагогике»

На тему: «Педагог в современном дошкольном учреждении»

Палади Оксана Владимировна

1. Отрасли современной педагогики

2. Современный педагог дошкольного учреждения

Всестороннее воспитание ребенка должно начинаться с самых ранних лет жизни, и ведущая роль в этом принадлежит дошкольным учреждениям — первому звену в системе народного образования.

Дошкольное детство — особенный период развития, когда перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки состоит в том, что в дошкольном возрасте формируются внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Это время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомится с предметами, находящимися в комнате, в доме, в детском саду, на улице. Действуя с разнообразными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым ими звукам, малыш познает их свойства и качества; у него формируется наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.

Дошкольная педагогика — отрасль педагогики, изучающая закономерности воспитания детей дошкольного, в том числе и раннего, возраста. В современной системе образования педагог занимает ключевую позицию, поэтому приоритетное направление в структуре его педагогической подготовки занимает проблема профессионального становления и компетенции. Общество предъявляет повышенные требования к качеству подготовки специалистов дошкольного образования: они должны не только глубоко овладеть системой наук о человеке, закономерностях его физического, нравственного, психического, умственного развития, но и научиться применять эти знания в практической деятельности.

1. Отрасли современной педагогики

Основными отраслями педагогики можно назвать следующие науки. Общая педагогика исследует общие закономерности воспитания, обучения и образования. Формулирует основные принципы и категории, которые используются во всех специальных и прикладных педагогических науках. Составными частями общей педагогики являются теория воспитания, дидактика, теория организации и управления образовательными системами.

История педагогики изучает развитие педагогической мысли в различные исторические эпохи.

Сравнительная педагогика исследует закономерности функционирования и развития образовательных систем в разных странах.

Возрастная педагогика изучает особенности воспитания человека на разных возрастных этапах.

Дошкольная педагогика определяется как наука о воспитании, развитии и формировании личности ребенка от рождения до поступления в школу.

Специальная педагогика (дефектология) разрабатывает основы, методы, формы и средства воспитания и обучения индивида, имеющего отклонения в физическом и умственном развитии. Имеет ряд отраслей: сурдопедагогику, тифлопедагогику, олигофренопедагогику, логопедию.

Методики преподавания обучение конкретным дисциплинам (языку, математике, химии, истории и т. д.).

Профессиональная педагогика изучает педагогические процессы, ориентированные на конкретное профессиональное образование человека (военная, инженерная, производственная, медицинская и другие виды педагогики).

Социальная педагогика ведет теоретические и прикладные разработки в области внешкольного воспитания и образования детей и взрослых (клубы, секции, студии и пр.).

Исправительно-трудовая педагогика изучает теорию и практику перевоспитания лиц, находящихся в заключении.

Лечебная педагогика разрабатывает систему образовательно-воспитательной работы педагогов с ослабленными и больными школьниками. Взаимодействует с медициной.

2. Современный педагог дошкольного учреждения

Профессиональная деятельность педагога дошкольного учреждения была предметом изучения психологов и педагогов (Е. А. Панько, Л. Г. Семушина, В. И. Логинова, Р. С. Буре). Было выявлено, что ей свойственны все черты педагогической деятельности (созидательность, гуманизм, творческий, коллективный характер). Но все эти черты приобретают свою особую окраску в деятельности педагога, воспитывающего детей раннего и дошкольного возраста. Создание благоприятных условий для развития детей в первые годы жизни требует учета их возрастных особенностей. Период от рождения до поступления в школу отличается от всех последующих жизненных этапов тем, что обеспечивает общее развитие, служит фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков и освоения различных видов деятельности. Главное «приобретение» ребенка состоит в том, что на протяжении дошкольного возраста он становится человеком, наделенным физическими и психическими качествами, необходимыми каждому члену общества, какое бы место он в нем впоследствии ни занял. К таким качествам можно отнести владение основными движениями, умение осознанно воспринимать мир, думать, общаться с другими людьми, управлять своим поведением и др.

Фундаментальная роль дошкольного периода развития в процессе становления человеческой личности определяет соответствующие требования к воспитателю. Прежде всего, это крайне важно осознать величайшую ответственность за счастливое детство ребенка, его судьбу. При этом для успешной деятельности педагога мало понимания непрехо-дящей ценности дошкольного детства, требуется еще и знание закономерностей развития ребенка. Одна из закономерностей — зависимость психического, физического развития ребенка от окружающей среды, невозможность его существования без взрослых.

Отсюда вытекают важнейшие профессиональные функции педагога:

-создание педагогических условий для успешного воспитания детей;

-обеспечение охраны жизни, укрепления здоровья детей.

Каждая из этих функций воплощается в определенной сфере деятельности педагога. Реализация первой функции, сопряжена с созданием так называемой развивающей среды, т. е. среды, которая побуждает ребенка к активности, к деятельности развивающего характера. Забота об укреплении здоровья (физическое и психическое) — залог правильного воспитания в дошкольном возрасте, поскольку в данный период развитие ребенка очень зависит от его состояния, настроения, эмоциональных проявлений. К примеру, у детей снижается восприимчивость к воспитательным воздействиям, когда они заболевают, испытывают обиду от грубого обращения, утомлены вследствие неполноценного сна, плохо организованного занятия, развлечения и т. д. Педагог должен быть внимателен к окружающей обстановке (в помещении детского сада, на участке, предвидеть любую мелочь, которая должна быть опасна для жизни и здоровья детей. Так следует, вовремя проверять состояние построек на участке детского сада, игрового оборудования, со-ответствие мебели росту детей; измерять температуру воды, приготовленной для обливания; заранее определять время, требующееся для просмотра диафильмов, чтобы предупредить переутомление воспитанников, и т. п. Нужно помнить, что небрежность, халатность, упование на авось в работе педагога — признаки его профессиональной непригодности.

Читать еще:  Какие предметы ведет учитель начальных классов

Осуществление воспитательно-образовательной работы с детьми — основная функция педагога дошкольного воспитания. Она реализуется в планировании предстоящей работы на базе программно-методической документации, в непосредственном проведении этой работы, в анализе ее результатов.

Современный педагог, опираясь на данные психолого- педагогических, социологических исследований, осознает, что основы личности человека закладываются в семье, влияние которой на развитие ребенка нельзя заменить влиянием никакого, даже очень квалифицированного общественного образовательного учреждения. В интересах воспитанников педагог должен содействовать повышению педагогической культуры родителей, обеспечивать согласованность в воспитании ребенка, помогать отдельным семьям в данном процессе. По этой причине профессиональными функциями современного педагога являются следующие:

— участвовать в педагогическом просвещении родителей;

— регулировать и согласовывать воспитательные воздействия семьи и дошкольного учреждения.

Современным, повышенным в ходе демократизации общественной жизни требованиям к образовательной работе дошкольного учреждения может отвечать педагог, который постоянно пополняет багаж своей общекультурной и профессиональной подготовки. В связи с этим обязательно еще одно направление профессиональной деятельности педагога — самообразование. Формы самообразования многообразны: от чтения литературы (специальной, художественной, посещения музеев и т. п. до участия в конференциях, выставках, конкурсах и др.

Цель самообразования — поступательное развитие собственной личности, рост профессионального мастерства.

Творческий характер педагогической деятельности побуждает педагога к изучению и заимствованию передового опыта коллег, делает его чувствительным к инновациям (нововведениям) в области образования. Многие педагоги включаются в экспериментальную работу, которую коллектив дошкольного учреждения проводит под руководством ученого.

В последние годы отчетливо проявляется тенденция к обновлению, обогащению воспитательно-образовательной работы дошкольных учреждений. Это делает профессионально необходимым еще одно направление в деятельности педагога — участие в опытной, исследовательской работе. Тут уместно вспомнить слова В. А. Сухомлинского о близости и родстве творческого педагогического труда и научного исследования в силу того, что педагог анализирует факты и, опираясь на данный анализ, прогнозирует дальнейшую работу.

Таким образом, можно сделать вывод, что профессиональная деятельность педагога дошкольного учреждения весьма многогранна по своему содержанию, условно делится на ряд направлений (функций). Сферой педагогической деятельности охвачены дети, их родители, коллеги, сам воспитатель, сознательно совершенствующий и свое мастер-ство, и свою личность.

Исходя из функционального анализа деятельности педагога дошкольного учреждения определяют профессиограмму. Профессиограмма — это научно обоснованные требования к профессиональным качествам личности педагога, к объёму и составу мировоззренческих, общекультурных, психолого-педагогических, специальных знаний, а также перечень педагогических умений и навыков.

1. Азаров Ю. П., Мастерство воспитателя, Народное. обр. 1974 г.

2. Атмахова Л., Дошкольное воспитание, Новые подходы, квалификация, мастерство— Развитие проф. компетентности педагогов. -№3,4,5.—2008г.

3. Бабанский Ю. К., Педагогика— М. ,1988.

4. Мудрик А. В., Учитель: мастерство и вдохновение. –М. 1986г.

5. Лукина Л. И., Организационные аспекты работы с педагогическими кадрами ДОУ. Москва: ТЦ Сфера., 2010

6. Микляева Н. В., Микляева Ю. В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов в ДОУ. Москва: Айрис пресс. 2008

7. Никишина И. В. Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях. Волгоград: Учитель. 2007

8. Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2010 – № 1

9. Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы. –М. 1982 г.

10. Харламов И. Ф. Педагогика. — М. ,1990 г.

Интеграция образовательного процесса в дошкольном учреждении Интеграция образовательного процесса в дошкольном учреждении I. Вступление. В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования.

Конструкт учебного занятия в дошкольном учреждении Конструкт учебного занятия в дошкольном учреждении Тема: «Разноцветные ракушки» Форма: информационно-познавательное занятие Цель: формирование.

Методика ТРИЗ в дошкольном учреждении Леньшина Е. А., воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельского района Санкт-Петербурга Методика ТРИЗ в дошкольном учреждении «Нет ничего.

Педагогический контроль в дошкольном образовательном учреждении Принимать участие и осуществлять педагогический контроль – это значит влиять на работу, преобразовывать ее. Контроль проводится не только.

Психогимнастика в дошкольном образовательном учреждении Способы поведения, которые мы естественно демонстрируем ребенку в обыденной жизни, не всегда продуктивны, иногда – неадекватны; часто –.

Сценарий танцевального фестиваля в дошкольном учреждении Сценарий танцевального фестиваля «Весёлый каблучок» Муз. руководитель: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем.

Сенсорная комната в дошкольном образовательном учреждении Консультация для воспитателей Сенсорная комната в дошкольном образовательном учреждении. Сенсорная комната — это мощный инструмент для.

Каким должен быть педагог в детском саду?

Каким должен быть педагог? В моем понимании он должен быть расположен к детям, видеть хорошее, действовать, надеясь на лучшее. Педагог — человек, который передает лучшее новым поколениям.

Считаю что педагог находящийся с ребенком порой большую часть дня вкладывает в его формирующуюся личность много всего что либо создаст здорового члена общества, либо будет угнетать и разрушать . Поэтому педагог это прежде всего человек духовно развитый, пришедший в профессию, для того что бы отдавать.

Воспитатель детского образовательного учреждения – это даже не профессия, а настоящее призвание, а ещё — ежедневный нелёгкий труд. Чтобы стать воспитателем надолго и всерьёз, нужно почувствовать, что педагогика – дело всей вашей жизни, и работать на совесть, передавая детям всё лучшее, что в вас есть, отдавая всю душу.Педагогический процесс в ДОУ осуществляется на основе педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка. Поэтому воспитатель должен быть профессионально компетентен.К профессиональным компетенциям и обязанностям воспитателя детского сада относятся:

-знание специфики системы дошкольного образования, а также особенностей организации воспитательно-образовательной работы дошкольниками разного возраста
-знание и понимание закономерностей развития ребёнка в раннем и дошкольном детстве
-знание особенностей становления и развития детских видов деятельности в раннем и дошкольном возрасте
умение организовать необходимые для дошкольного возраста виды деятельности (игровую и предметно-манипулятивную), обеспечивая тем самым развитие детей
-умение организовать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников
знание теории и владение педагогическими методиками познавательного, личностного и физического развития детей
-умение планировать, осуществлять и анализировать педагогико-образовательную работу с дошкольниками в соответствии со стандартом дошкольного образования
-умение планировать и корректировать педагогические задачи (самостоятельно, а также в содружестве с психологом и другими специалистами) в соответствии с результатами мониторинга развития детей, с учётом индивидуальных особенностей каждого дошкольника
-способность выполнять рекомендации психолога, логопеда, дефектолога и других специалистов в работе с дошкольниками, которые испытываю сложности в освоении учебной программы, а также детьми с особыми потребностями
-умение создавать психологически комфортную и безопасную образовательную среду, обеспечивающую безопасность жизни дошкольников, сохранение и укрепление их здоровья и эмоционального благополучия в период пребывания в ДОУ
-владение методами и способами психолого-педагогического мониторинга, благодаря которому становится возможным отследить результаты освоения дошкольниками учебной программы, уровень сформированности у них необходимых качеств, необходимых для последующего обучения в начальной школе
-владение методами и способами психолого-педагогического консультирования родителей дошкольников
-умение выстраивать правильное взаимодействие с родителями для решения педагогических задач
-умение планировать, реализовывать и оценивать свою педагогическую деятельность с детьми раннего и дошкольного возраста.
Личностные характеристики:

Читать еще:  Учитель это википедия

-Доброта и терпение. А ещё справедливость, милосердие, понимание и главное — любовь к детям. Эти качества, определяющие гуманистическую направленность человека — основополагающие для воспитателя.
-Высокие нравственные качества. Если воспитатель сам не обладает качествами, которым он учит детей, то как же он их этому научит? Педагог ДОУ должен следить за своими поступками, быть честным с собой и детьми, отвечать за свои слова, быть открытым перед детьми, уважительно относиться к ним.
-Организаторские способности. Умение планировать, выполнять всё последовательно и чётко, подходить к педагогической деятельности комплексно — это качества, которые обеспечат успешную работу воспитателя ДОУ.
-Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радостью. Если будете всем сердцем любить свою профессию — работать будет одно удовольствие.
-Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия, быстрее развиваются, растут уверенными в себе, общительными, эмоционально открытыми.
-Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным. Хорошо, когда воспитателю это с лёгкостью удаётся.
Список нужных личностных качеств воспитателя ДОУ можно продолжить.
Но еще важно, чтобы у воспитателя было достаточно времени читать, посещать театры, выставки, концерты, наслаждаться природой! Тогда он будет наполненным богатым внутренним содержанием и сможет наполнять души своих подопечных!
Наш воспитатель — наша действительность. -писал М. Горький. Вы согласны с данным высказыванием?

Действительно, к воспитателю сегодня предъявляется очень много требований, квалификационных характеристик. Однако, самое главное — это сама личность педагога, его характер,отношение к детям и своей профессии. Не зря всегда были и встречаются и сегодня педагоги «от бога». Именно их обожают и дети, и родители!

Самое главное — любить своих воспитанников, всех, одинаково, быть внимательным к каждому ребенку. У детей особое на это чутье, они не подпустят к себе равнодушного человека.«Любите то, что преподаете, и тех, кому
преподаете» (В.О. Ключевский).

Педагоги

В 1997 году окончила Владимирский музыкальный колледж по классу скрипки.

В 2006 году получила высшее образование в Академии Госслужбы при президенте РФ, специальность Государственное и муниципальное управление.

В 2011 году открыла детский садик для своих детей дошкольного возраста. С тех пор это стало делом моей жизни.

На сегодняшний день я собрала команду настоящих профессионалов, педагогов и младших воспитателей, которые искренне преданы своему любимому делу. Ведь кроме безграничной любви к детям, нет ни одной другой причины, по которой человек смог бы работать в детском саду.

Старший воспитатель, методист. Воспитатель группы Ласточки.

В 1994 году закончила Лисичанское педагогическое училище, специальность — воспитатель в детском саду.

В 2010 году закончила Славянский Государственный педагогический университет, специальность — организатор педагогической деятельности в ДОУ, воспитатель в детском саду, практический психолог.

Стаж работы 18 лет в детских садах.

В Гнездышке работает более 2-х лет, имеет множество благодарностей и грамот.

Образование: ВПК (2009-2012), ВЛГУ (2012-2016) — Учитель начальных классов.

Участник муниципального конкурса «Педагогический дебют 2013»

Участник проекта «Культура Владимирской области» — Музей деревянного зодчества в Суздале.

Помощник в организации конкурсов «Эму», «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Читатель XXI века»

2012-2015 — Ставровская СОШ

2015-2016 — МАОУ Лингвистическая гимназия №23 им. А.Г. Столетова

Награждена грамотами, благодарностями.

Младший воспитатель группы «Ласточки» (дети от 3-х лет)

Закончила Донецкое профессиональное училище по специальности фотограф.

Работала младшим воспитателем более 4 лет в муниципальном ДОУ и в частном детском саду г. Владимира.

В ЧОУ «Гнёздышко» работает младшим воспитателем с марта 2019 года.

Воспитатель группы «Синички» (дети 2-3 года)

Закончила ВлГУ по специальности олигофренопедагог и логопедия.

Стаж работы воспитателем в образовательных учреждениях г. Владимира и г. Москвы около 9 лет.

В конкурсе «Сердце отдаю детям», где проходили соревнования по мини футболу с детьми ОВЗ, ее работа была отмечена В.Л. Мутко. На соревнованиях по плаванию для детей инвалидов Владимирской области ее воспитанники взяли все призовые места. Имеет 1 квалификационную категорию.

В ЧОУ «Гнёздышко» работает с октября 2018 года.

Младший воспитатель группы «Синички»

Закончила в 1994 г. Ярославский строительный техникум по специальности техник-строитель.

С 1994 по 2002 гг. работала младшим воспитателем в детском саду г.Ярославля, где имела благодарственные письма. 2 года работала в трехязычном детском центре «Ptit Cref» г. Н.Новгород. Общий стаж 11 лет.

В ЧОУ «Гнёздышко» работает с июля 2019 года.

Воспитатель группы «Чижики» (дети 1,5-2 года)

Закончила ВлГУ в 2018 году. Диплом с отличием по специальности дошкольное образование.

Читать еще:  Учитель кто это

В летнее время работала воспитателем в родном городе Гусь-Хрустальный в МБДОУ № 25, а также в частном саду г. Владимира.

Общий стаж работы около 2 х лет.

В 2019 году, работая в садике «Гнездышко», стала лауреатом 1 степени Всероссийского конкурса методических разработок в номинации «Лучшее мероприятие».

В ЧОУ «Гнёздышко» работает с мая 2019 года.

Младший воспитатель группы «Чижики» (дети 1-2 года)

Закончила Владимирский Химико-механический техникум по специальности технолог по переработке пластмасс.

Работала младшим воспитателем в ДОУ г. Владимира около 1,5 лет.

В ЧОУ «Гнёздышко» работает младшим воспитателем с июля 2017 года.

Профессия — воспитатель, педагог дополнительного образования

Выбор профессии воспитателя: плюсы и минусы.
Какие личные качества нужны воспитателю и педагогу дополнительного образования

Воспитатель (или воспитательница) и педагог дополнительного образования – это специалисты по воспитанию и развитию детей младшего возраста. Всем знакомы воспитатели, которые работают в детском саду. Они занимаются уходом, присмотром, воспитанием и образованием детей дошкольного возраста пока родители на работе. Работа воспитателя также востребована в детских домах, школах-интернатах и других учебно-воспитательных учреждениях.

Педагоги дополнительного образования – это специалисты, которые организуют секции, кружки, студии и клубы для дошкольников и младших школьников, где дают углубленные знания по школьным дисциплинами или развивают навыки, выходящие за рамки школьной программы. Педагоги дополнительного образования ведут спортивные секции, танцы, прикладные искусства, театральное мастерство, робототехнику, мультипликацию, мыловарение и тысячи других интересных развивающих занятий для детей.

Если вы хотите стать воспитателем или педагогом дополнительного образования, мы рекомендуем наши бесплатные тесты:

    ✔ Тест на профессию будущего педагога (социально-гуманитарный профиль) >>
    ✔ Профориентационный тест «Личность и профессия» >>

Чем занимается воспитатель на работе:
✎ Ухаживает и присматривает за детьми
✎ Организовывает игры и праздники
✎ Обучает навыкам самообслуживания, правилам поведения за столом, безопасности
✎ Обучает новым навыкам и компетенциям в соответствии со своим профилем (музыка, школьные дисциплины, спорт, ремесла)
✎ Следит за соблюдением режима дня и безопасностью детей
✎ Взаимодействует с родителями и педагогами дополнительного образования
✎ Ведет документацию

Плюсы и минусы работы воспитателя и педагога дополнительного образования
Работа воспитателя — это социально полезный и уважаемый труд. Если вы любите детей, хотите помогать им расти и развиваться, у вас стальные нервы и вы оптимист, то профессия — для вас. Работающие воспитатели выделяют положительные и отрицательные стороны своей работы:

✔ Общение с людьми
✔ Атмосфера детства – веселье, радость, сказки, игры
✔ Возможность научить ребенка хорошему и интересному, повлиять на его будущее
✔ Возможность творить и придумывать вместе с детьми
✔ Возможность самому учиться у детей и всегда оставаться молодым
✔ Длинный отпуск
✔ Возможность отдать своего ребенка в детский сад без очереди✔ Воспитатель должен быть на работе к 7 утра
✔ Бывают трудные и конфликтные дети
✔ Чаще бывают «трудные» родители 🙂
✔ Приходится решать конфликты между детьми и между
родителями
✔ Небольшая зарплата
✔ Большая ответственность за жизнь и здоровье детей (в том числе
уголовная)
✔ Много рукописной работы

Какие универсальные компетенции нужны воспитателю и педагогу дополнительного образования
Конечно, главное в работе воспитателя и педагога – это любить детей. Но есть компетенции, которые необходимы будущему воспитателю и обязательно помогут ему в ежедневной работе.
✔ Коммуникабельность
✔ Грамотная устная и письменная речь
✔ Умение хорошо рассказывать
✔ Эмоциональный интеллект
✔ Уверенность в себе
✔ Дружелюбие
✔ Позитивный настрой
✔ Способность сопереживать
✔ Хороший внешний вид
✔ Терпеливость
✔ Стрессоустойчивость
✔ Организованность
✔ Умение мотивировать
✔ Креативность
✔ Любознательность

Средняя заработная плата
Воспитатели и педагоги дополнительного образования в государственных учреждениях, к сожалению, имеют невысокие оклады. Зарплата частных педагогов и гувернеров, воспитателей в коммерческих детских садах выше.
15 000 – 70 000 в месяц

Где учиться
Стать воспитателем можно после получения среднего профессионального образования по специальностям: дошкольное образование (44.02.01), педагогика дополнительного образования (44.02.03) и специальное дошкольное образование (44.02.04).
Поступить в колледж можно после 9 или после 11 класса.
Срок обучения на воспитателя после 9 класса составит 4 года, а после 11 класса – 3 года.

Колледжи:
• Гуманитарно-правовой колледж юридического института МГПУ
• Педагогический колледж «Арбат» МГПУ (бывший ПК № 9)
• Педагогический колледж «Дорогомилово» МГПУ (бывший ПК № 6)
• Педагогический колледж «Измайлово» МГПУ (бывший ПК № 8)
• Педагогический колледж «Медведково» МГПУ (бывший ПК № 14)
• Педагогический колледж № 18 «Митино»
• Педагогический колледж «Черемушки» МГПУ (бывший ПК № 4)
• Педагогический колледж № 10
• Педагогический колледж № 15
• Педагогический колледж им. С.Я. Маршака МГПУ (бывший ПК № 13)
• Социальный колледж РГСУ

Где работать
Воспитатель и педагог дополнительного образования может работать как в государственных учреждениях, так и в частных:
✔ Детские сады (МДОУ)
✔ Коммерческие детские сады (Сад-лицей при содействии ЮНЕСКО «Мир чудес», Классический пансион при МГУ им. Ломоносова, Английский детский сад «Гусёнок», Частный детский сад «Волшебный замок» и др.)
✔ Дома творчества
✔ Дома культуры
✔ Центры дошкольного развития
✔ Работа гувернером, няней

Востребованность
Работа воспитателя относится к распространенным и востребованным. И она останется такой в будущем – ей не грозит автоматизация и сокращение, потому что воспитывать и обучать детей могут только очень отзывчивые люди, которые готовы сопереживать и дарить душевное тепло своим воспитанникам.

Автор: Ольга Биккулова, специалист ЦТР «Гуманитарные технологии»

Если вы хотите получать свежие статьи о профессиях, подпишитесь на нашу рассылку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector