Igro-zon.ru

Работа и жизнь
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учитель бальных танцев

Учитель танцев

Другое наименование учителя танцев – преподаватель школы танцев или преподаватель танцевальной студии. Понятно, что так называют специалистов, работающих в специализированной компании. Но учителем или преподавателем танцев могут называть не только преподавателя танц-студии, но и специалиста учебного заведения, где танцы изучаются наряду с другими предметами. Профессия подходит тем, кого интересует физкультура и пение, музыка (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Особенности профессии

Одни преподаватели предпочитают работать с детьми, другие – со взрослыми, третьи могут работать и с теми, и с другими. В любом случае задача танцевального педагога – научить своих учеников двигаться, выражая себя в танце. Однако чем выше уровень преподавания, тем шире сфера деятельности педагога. Еще принято считать, что чем выше завоёванные им титулы, тем выше его ценность, как преподавателя. Также, зачастую он выступает как хореограф: ставит танцевальные номера для своих учеников, когда готовит их к выступлению на сцене.

Преподаватель танцев может отдавать предпочтение определённому танцевальному направлению: латиноамериканскому, джазовому, ирландскому и т.д. Например, в своём резюме он может написать «преподаватель латины» или «преподаватель танца джаз-модерн».

Но это не значит, что он больше ничего не умеет. Напротив, профессия преподавателя танцев означает постоянное познание и учёбу. Он как зритель регулярно ходит на мюзиклы, танцевальные шоу, состязания, чтобы посмотреть на выступления коллег; посещает танцевальные мастер-классы, чтобы почерпнуть что-то новое для своего преподавания. Разные танцевальные и музыкальные стили, методики преподавания, именитые танцоры и яркие дебютанты – всё интересно танцевальному педагогу.

Преподаватель-танцор пробует себя в разных жанрах, иногда меняет свои предпочтения, расширяет амплуа. Словом, находится в творческом поиске. Красота, радость движения и творчество – формула, которой можно описать эту профессию.

Конечно, ни один человек не может выступать на сцене до старости. Но занимаясь с учениками, преподаватель долгие годы поддерживает прекрасную физическую форму.

Этого достаточно, чтобы уметь не только объяснить, но и показать танец своим ученикам. Даже если представления и состязания остались в прошлом, танцор остаётся танцором, который знает и чувствует танец изнутри.

Рабочее место

Зарплата на 12.03.2020

Учитель танцев может работать в танцевальной школе, студии, танцевальном клубе, фитнес-центре, общеобразовательной школе, вузе и т.д. Многие преподаватели работают одновременно в разных местах, успевая выступать и участвовать в танцевальных чемпионатах. Также учитель танца может открыть свою собственную танцевальную школу.

Важные качества

Профессия учитель танцев предполагает любовь к танцу, артистизм, музыкальный слух, хорошее физическое здоровье, доброжелательность, терпение, лидерские качества, уверенность в себе и оптимистичность. Он должен быть общительным человеком, способным подобрать ключ к самым разным ученикам.

Знания и навыки

Учитель танцев добязан уметь танцевать – это понятно. Но также он хорошо должен знать танцевальные направления, в которых работает, в том числе их историю. Владеть методикой преподавания, уметь планировать свои занятия. Чтобы танцы не навредили здоровью учеников, преподавателю нужны знания в области анатомии и физиологии. Он должен уметь грамотно управлять физической нагрузкой.

Где учиться на учителя танцев

Курсы

Чаще всего преподавателями танцев становятся танцоры, обучавшиеся танцу с детства. Но есть и другие примеры, когда уже взрослые люди, увлекшись танцами, достигают заметных высот и становятся преподавателями. Уже имея танцевальную подготовку, можно осваивать новые направления танца. Как говорят специалисты, овладеть каким-то танцевальным стилем можно меньше чем за полгода, позанимавшись в школе танцев.

Образование

Учитель танцев: как стать профессионалом?

28 апреля 2017, 00:00 | Катя Баранова

Для того чтобы танцевать, не нужно большого опыта, высшего образования или дипломов, а нужна увлеченность, страсть и немного упорства. А что нужно, чтобы преподавать танец? В преддверии Всемирного дня танца мы опросили двух профессионалов и выяснили, какие качества нужны для того, кто хочет стать преподавателем танцевальных дисциплин.

Екатерина Дёмина, преподаватель American Tribal Style, руководитель студии Трайбл Мафия:

О личном опыте

Я занималась восточными танцами некоторое время, потом мне понравился трайбл своей энергетикой, костюмами, фольклорностью. Спустя четыре года регулярных занятий меня фактически вытащили преподавать. Был свободный зал, и мой преподаватель предложил мне там «занять время», мне в компанию нашлись еще пара девочек. Затем меня начали приглашать в другие студии на замены, таким образом, я нарабатывала аудиторию, потом начали приглашать в другие города. При этом я постоянно тренировалась, ездила на семинары, выступала. Как клубок такой закрутился.

О качествах, важных для преподавателя танцев

Чтобы понять, каким человек станет педагогом, я смотрю, как он общается с людьми, как он реагирует на ту или иную ситуацию, может ли он, например, объяснить что-то своему партнеру, коллеге по группе или по постановке, и есть ли у него такие качества, как терпение, внимательность к человеку, сосредоточенность. Человек должен уметь себя подавать в классе, работать с людьми. Если я вижу, что у человека есть задатки, но он стесняется, я стараюсь помочь ему раскрыться, почувствовать уверенность в себе.

Также очень важно, как педагог ведет себя в соцсетях, в окружении, что он транслирует в мир. В танце хочется дарить доброту, общее состояние гармоничности и баланса внутри. Все это видно по комментариям в соцсетях, по его реакции на критику. Эгоизм, резкость, а тем более мат – не те качества, которые хочется видеть в педагоге танцев.

О том, кому не стоит преподавать

Если у человека нет терпения, если сквозит резкость, наглость, если он больше любуется собой, чем помогает ученикам, я не буду сотрудничать с таким педагогом. Это всегда заметно: он в зеркале всегда смотрит только на себя, не работает с людьми, не пытается им что-то донести, а просто выдает информацию и уходит дальше, то есть, танцует для себя.

О профессиональном опыте

Для преподавания педагогу важен не только опыт занятий в студии, но также и выступлений, посещения мастер-классов, семинаров. В своей области он должен быть авторитетом, даже если он только начинает преподавать. Тогда тем более ему следует вести активную деятельность в своей области, и это должно быть заметно.

Танцевальный опыт в целом не важен. Есть те, кто 5 лет ходит, а есть, кто годик походил, и уже начинает преподавать. Чаще всего все-таки у того, кто танцует с детства, сильнее развито тело и танцевальное мастерство, и он быстрее возьмет этот стиль.

Мария Шенгер, руководитель «Авторского танцкласса Марии Шенгер»:

Победительница и финалистка многих международных конкурсов, в том числе Isadora Cup в Киеве (2012), Ahlan Moscow (2013), Babilon Apulia Festival (Италия 2013), Танцевальная трилогия (2014, Москва,в рамках чемпионата ОРТО), AIDA III (2014, Москва), Helwa Festival (2015, Москва), Alessandria Cup (2016, Москва).

Читать еще:  Учитель в общеобразовательную школу

О личном опыте

В восточные танцы я пришла случайно – ходила на все подряд занятия в танцевальной студии, просто когда было удобно по времени. Как-то попала на belly dance, зацепила музыка, расслабляющая и в то же время энергичная. Стала ходить чаще, стало получаться, даже тренер ставила меня вперед вместо себя на занятиях и в групповых танцах на центр. Через года три я стала заменять ее на занятиях.

Через какое-то время я поняла, что хочу танцевать больше, чем три раза в неделю на занятиях, желательно каждый день и больше, чем по одному-два часа. Такой режим может обеспечить только преподавательская деятельность. Я решила, что устроюсь в какой-нибудь маленький уютный фитнес и буду вести уроки, и в свободное время репетировать сама, обычно для тренеров залы открыты для репетиций, если нет занятий. Какой-то маленький опыт ведения уроков в своей родной студии у меня был. Было страшно, но танцевать хотелось больше. И я пошла по клубам. Меня взяли сразу в большой и красивый.

О качествах, важных для преподавателя танцев

Преподавателю, как мне кажется, важно создать правильную атмосферу на занятии и делиться, в первую очередь своим кайфом от танца, это вдохновляет и заряжает учеников. Они уходят с занятия с ощущением, что они уже прекрасно танцуют, и возникает желание становиться еще и еще лучше. После этого, конечно, важно умение находить ключ к каждому человеку, объяснять образно и доходчиво. Это приходит с опытом.

О трудностях и необходимых знаниях

Бывают проблемы с осознанием своего тела. Я бы сказала, что это встречается очень часто. Когда очень хочется, но не можется, когда ты уже пятью разными способами объяснила, ученица все понимает, а сделать не может. Тогда надо потратить какое-то время на то, чтобы нащупать нужные мышцы, растянуть то, что не тянется, сделать подвижным то, что давно закостенело. Я много занималась пилатесом, йогой, стрейтчингом, миофасциальным релизом (это вообще отдельная длинная история) и в итоге нащупала комплекс упражнений почти для каждого движения восточных танцев, который подготавливает тело и делает само движение объемным и ярким. На самом деле, я сейчас успешно применяю эти же упражнения и с теми, у кого «все хорошо получается» и у них начинает получаться в разы лучше! Так что все трудности преподавания только делают тебя более сильным педагогом, закон жизни везде работает.

О том, кому не стоит преподавать танцы

Тем, кто не умеет и не любит общаться с людьми, тем, кто не вдохновлен танцами сам, для кого танец – что-то рутинное, очень утомительное, настоящая работа. Такие люди, даже если они завоевали когда-то титулы или заработали имя, только отбивают желание танцевать. Стоя сзади, всегда считываешь атмосферу, погружаешься в то состояние, в котором твой педагог. Быть в кайфе от движений, от музыки и от состояния танца, любить тех, кто приходит к тебе на уроки и хотеть с ними делиться – все, что надо для преподавателя. Остальное приходит с опытом.

А среди вас есть танцоры или преподаватели танцев? Расскажите свою историю в комментариях!

Кстати.

Must-have танцора – яркий макияж. В ярких фольклорных танцах не обойтись без подводки для глаз.

Fingertip Подводка-напёрсток для век, Sephora

MAC Pro Longwear Fluidline Устойчивая подводка для глаз, MAC

Real Tempting Threesome Набор для обворожительного взгляда, Benefit

Я — преподаватель танцев и автор сайта «Бальные танцы»

Меня зовут Иванова Елена Игоревна. Я живу в СПб и обучаю классическим бальным танцам взрослых и детей.

Посмотреть, какие услуги я предоставляю, можно здесь (нажмите ссылку).

Написать мне можно ВКонтакте.

Помимо преподавания танцев, я сама танцевала с самого детства. Мой личный танцевальный опыт включает в себя:

  • Хореографический коллектив (классический и народный танец) при Доме Ученых. Педагоги Раппопорт М.Н. и Васильева В.А.
  • Ансамбль эстрадного танца (эстрадный, джаз-, модерн- танец), при Дворце Культуры им. Ленсовета. Руководители Катаев В.С. и Сухова М.Б.
  • Школа бального и современного танца (Европейские, Латиноамериканские, Классические и современные бальные танцы) при Дворце Культуры им. Ленсовета. Руководитель Смолкина Ф.П.
  • Школа бального танца и Ансамбль бального танца «Этюд» (Европейские, Латиноамериканские, Классические бальные танцы) при Дворце Культуры им. Горького. Руководитель Елецкая Э.Р.

В составе танцевальных коллективов я выступала в различных городах нашей страны и за рубежом, танцевала в программах Молодежного Мюзик-холла, принимала участие в конкурсах исполнителей бальных танцев. Являюсь дипломантом Всероссийских конкурсов исполнителей бальных танцев.

Теперь о преподавательском опыте.

Я закончила курсы преподавателей бальных танцев при Центре интеллектуального развития «ВЕДА» (Удостоверение с правом работы с детьми и взрослыми). Постоянно посещаю курсы усовершенствования, курсы повышения квалификации, учебно-методические и учебно-практические курсы, семинары, мастер-классы для преподавателей танцев: при Доме Народного Творчества и Досуга (руководитель Матвеев В.В.), при Межрегиональной Ассоциации Учителей Танцев (президент Павлов В.Г.), в Институте Культурных Программ, в Международном Танцевальном Совете ЮНЕСКО в СПб.

Уже много лет я являюсь членом Городского Методического Объединения педагогов бальных танцев при Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных (руководитель Кондратенко Г.М.).

Я неоднократно участвовала в жюри Конкурсов по бальным танцам, Смотров школ города по ритмике.

С 2007 г. я преподаю бальные танцы в детских коллективах и в группах для взрослых.

С 2008 г. существует студия бальных танцев «Вингс», руководителем и педагогом которой я являюсь. В ней занимаются учащиеся школ Приморского района г. Санкт-Петербурга: ГБОУ лицей № 40, ГБОУ школа № 595, НОУ школа «Доверие».

Учащиеся студии «Вингс» принимают активное участие в Городских и Международных конкурсах исполнителей бальных танцев, где неоднократно становились победителями или занимали высокие призовые места.

Учитель бальных танцев

Танцоры – атлеты Бога. А. Эйнштейн Если раньше танцы считали видом искусства, то в настоящее время спортивные бальные танцы (СБТ) относятся к артистическим видам спорта, наряду с художественной гимнастикой, спортивной аэробикой, акробатикой. И э.

Эмоции на паркете: как сделать танец убедительным?

Некоторые бальники танцуют так, что хочется верить каждому их шагу, каждому движению. Кажется, что такие люди могут заставить Вас поверить всему, что угодно. Вот они любят, вот флиртуют, через мгновение – страдают или бросают вызов своим соперникам.

Читать еще:  Что делает педагог

Владимир Колобов: «Я всегда с плеткой, как в Большом театре»

Владимир Геннадьевич Колобов – основатель ТСК «Динамо» , судья категории IDSF , Чемпион СССР, Чемпион России среди профессионалов. Краткая биографическая справка: Родился в 18 февраля 1957 года, в городе Кострома. 1977 – Год начала т.

Почему важно пить воду на тренировке

Вода участвует во всех жизненно важных процессах в клетках, тканях и органах человека. В теле человека в среднем около 75% воды. В отдельных органах и тканях содержание воды примерно следующее: • кровь — 90% • мозг — 85% • суставные хрящи.

Рецензия к фильму «Сделка»

Поговорим о кино про бальные танцы. Предлагаю Вашему вниманию мою рецензию на фильм «Сделка». В сети хватает восторженных отзывов об этой ленте. Фильм призван популяризовать спортивные бальные танцы. Но, как это часто случается в нашем кинемато.

Уход за волосами для бальниц

Все мы понимаем, что прическа на турнир – серьезная нагрузка на волосы, а ведь танцовщице приходится делать прическу довольно часто, поэтому волосам требуется особенно тщательный уход. Укладка на турнир Для того, чтобы защитить волосы во.

Характер латиноамериканских танцев

Поскольку человек является существом духовным, интерес могут вызвать лишь его искренние эмоции в танце, умение красиво и достойно демонстрировать их через работу тела и чуткое взаимодействие со своей танцевальной половиной. Чтобы воспитать эти навы.

Если ты выбираешь бальные танцы

Когда-то, когда я искала кружки для дочки, мы пришли на день открытых дверей в местный ДК и не смогли оторвать глаз от пары на паркете. Арина сразу мне сказала (а ей тогда было 5 лет): «Мама, я хочу танцевать в таком платье!» Пришлось записаться н.

Женские прически для латиноамериканской программы — современные тенденции

Безусловно, прическа должна, в первую очередь, подходить танцовщице, соответствовать ее типу лица и костюму. Но стоит также помнить, что прическа, созданная с учетом последних тенденций, поможет подчеркнуть высокий стиль пары. В сезоне 2016.

Основа женской танцевальной прически — гладкий зализ

Ни для кого не секрет, что основой прически танцовщицы является идеально гладкий зализ с эффектом зеркального блеска. И именно профессионально выполненный зализ сразу выгодно выделяет партнершу на паркете. Конечно, у каждого мастера свой способ .

Как выплыть в море страз

Я стараюсь тратить материалы максимально разумно, поэтому в работе, конечно же, использую различные стразы. Если 5-8 лет назад ситуация с производством страз была гораздо сложнее, то нынче с ростом технологий сильно выросло и многообразие продукто.

Влияние обучения бальным танцам на психическое и эмоциональное развитие дошкольников

Австрийский психоаналитик Вильгельм Райх объяснял суть танцевальной терапии так: у каждого человека есть свой защитный панцирь из скованных мышц и внутренних зажимов, который образуется в результате стрессов, обид, тревожных мыслей и т.д. Танцуя, ч.

Свинг (swing) в стандарте

В стандарте с уществуют три основных вида свинга: rotation — свинг в плоскости вращения; pendulum — свинг бедра; metronomic — свинг верхней части корпуса. В правых вращениях эти действия исполняются в том порядке, в котором перечислены в.

Как образуется пара

В данной статье речь пойдёт об отважных людях, решившихся танцевать во взрослом состоянии. Придя на танцы без партнёра (или партнёрши), начинающий танцор оказывается в сложной ситуации. С одной стороны, неприятно чувствовать себя неумехой, с другой.

Почему прическу для турнира лучше доверить профессиональному стилисту

Если Вы занимаетесь бальными танцами серьезно, для Вас не является секретом, что внешний вид пары (особенно партнерши) играет очень важную роль, ведь основной критерий оценки судей – «нравится/не нравится». Вот почему выигрывают в бальных танцах.

10 заповедей танцора

Никогда не сравнивай себя с другими. Ни при каких обстоятельствах! Чётко определи цель своих занятий танцами. Ищи, экспериментируй, чтобы понять чего ты хочешь, что тебя привлекает. Кто ищет — тот всегда найдёт! Каждая пропущенная трени.

Почему новички бросают танцевать

Преподаватель танцев однажды сказал мне: «…из тысячи человек, которые подумывают о том, чтобы записаться на уроки танца, запишутся около пятидесяти. Из этой храброй полусотни только тридцать окончат курс для новичков. Из тридцати только двадцать вер.

Немного о танцевальных сборах

Летняя пора! Для большинства танцоров это вовсе не время отдыха, а как раз наоборот — время активно готовиться к соревновательному сезону. Все танцоры рано или поздно начинают выезжать на сборы, а тем, кто ещё сомневается в необходимости эт.

Его Величество Бальный Танец

В современном обществе отсутствует чёткое понимание Бального Танца как вида искусства из-за того, что это, во-первых, закрытый вид танцев; во-вторых, предлагаемые нашему вниманию телевизионные шоу крайне далеки от реалий; и, в-третьих и самых гл.

Чувственный опыт

Чтобы неплохо двигаться, достаточно владеть техникой. Чтобы танцевать неповторимо, одной техники мало, нужен также чувственный опыт. Опытный танцор умеет доверять себе: своим инстинктам, интуиции, чувствам. На доверии инстинктам строится хорошая те.

Взрослое танцевание и беременность

К тому моменту, когда я забеременела, мой танцевальный стаж насчитывал уже больше 10 лет (начала танцевать в 20). За местами не гналась, нашла своего тренера и развивалась. Но однажды поймала себя на мысли, что хочу ребенка. Однако, дело в том, что.

Ритм и цикличность

Ритмы бывают разные: музыкальные, удары сердца, ритм молитвы. А ещё есть понятие регулярность. В узком смысле, применительно к человеку, это означает, что обучающийся по системе танцор чувствует непрерывный рост своего мастерства как следствие неп.

Повышение уровня

Тело вторично. Оно просто оформляет процессы, происходящие на тонком плане. Когда танцор усиленно работает над усовершенствованием своего тела, он, безусловно, совершает титанический труд. Ни одно движение, ни один поворот головы и даже просто взгл.

Как выбрать платье

Девушки практически всегда находятся в поиске платья: пассивном — разглядывая цепляющие глаз наряды, и активном — если пришла пора менять свой образ. Выстрелы судьбы, когда нужное бескомпромиссное платье сразу падает прямо в руки, честно скаж.

Как подобрать прическу для турнира

Часто танцоры выбирают прически в интернете. Однако надо понимать, что все люди разные, поэтому создать точно такую же прическу, как на картинке, один в один, вряд ли получится, ведь у девушки на картинке другой тип лица, структура, длина, цвет воло.

Читать еще:  Учитель адаптивной физической культуры это

О чем думают танцоры или как настроиться на успех

Каждый танцор беспокоится о личных достижениях. Наши победы и поражения зависят от многих факторов: клуба, тренера, взаимоотношений между партнерами и т.д. Но в большей степени на наши успехи влияет эмоциональное состояние, точнее сосредоточенность .

Двойственность ощущений

Совершая свои первые танцевальные шаги, мы учимся основной схеме движений. Это счастливый период ежедневных открытий возможностей своего тела, радость от результатов занятий. Всё понятно и горизонт безоблачен: вынос ноги выглядит как вынос ноги; пов.

Эффект сотой обезьяны

Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной. Никола Тесла В 50-х годах XX века японские зоологи исследовали как приобретённый одной обезьяной навык распространялся среди других обезьян. Всё.

Как правильно выходить и уходить с паркета.

Ни для кого не секрет, что “у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление”. Перед первым конкурсом трясущихся от ужаса малышей всегда наставляют: выходить на паркет надо так, чтобы все немедленно попадали в обморок от осознания вашей не.

Танец как элемент государственной политики в русской культуре первой половины XVIII века

В это время танец, понимаемый как средство воспитания нового русского человека, стал неотъемлемой частью придворного этикета и официального церемониала. В этом качестве он активно пропагандировался российскими властными структурами, превративш.

Как вести себя на турнире? Инструкция для родителей

Один из главных моментов на турнире — то, как родители танцоров ведут себя. От этого очень сильно зависит их психологический настрой на выступление и само выступление! Поэтому мы знакомим Вас, уважаемые родители, с основными правилами поведения на с.

О копировании идей

Иногда на паркете видны копии платьев. Бывает даже так, что в одном заходе может быть до 4-х одинаково одетых партнерш (я была этому свидетелем в Европе). Как это возможно и как от этого защититься? Во-первых, люди, желающие сэкономить, просто .

Сколько стоит платье?

Назрел пост по поводу стоимости бальных платьев, который, впрочем, при желании можно транспонировать и на любую эксклюзивную дизайнерскую деятельность. В сегодняшнем посте я распишу, как можно прикинуть стоимость работы дизайнера и затраты на мат.

Каким должен быть учитель танцев

Друзья, хочется поведать вам о том, какими качествами должен обладать учитель танцев и какова степень его ответственности перед своими учениками. Аккуратно закладывая знания, учитель не просто ведёт танцоров к изучению всё более сложного материала .

Внимание и расширение сознания

Когда Гаутама Будда достиг просветления и замолчал на семь дней, боги спустились к нему со своим царём Индрой, прикоснулись к его стопам и попросили не быть безмолвным. Гаутама Будда ответил так: — Я обдумываю уже семь дней все за и против и пока .

Ведение

Если партнёрша танцует блестяще — это заслуга её партнёра. Ведение возникает в тот момент, когда мужчина и женщина становятся в пару. Не бывает двух ведущих — ведёт всегда мужчина, а женщина следует. В ведении есть одна особенность: партн.

Система скейтинг

Существует много разных способов подсчитать баллы и места бальных танцоров, однако согласно правилам WDSF , результаты чемпионатов по танцевальному спорту подсчитываются по системе «скейтинг». Система «скейтинг» (skating) служит для п.

Судейство

Критериев, по которым судья должен оценить танцующую пару, довольно много. На первых турах, когда на паркете соревнуются много пар, судья не имеет достаточно времени для того, чтобы подробно рассматривать каждую пару в тот отрезок времени, что отвед.

Про расклейку и клеи

Все, что я читала из статей такого сорта обычно содержит много «умных» советов типа «нанесите клей на стразу, прижмите к ткани» или «внимательно прочитайте инструкцию к клею», которые слегка раздражают. 🙂 Как прицепить стразу на клей вы и сами дога.

Стирка бальных платьев

Напишу, что пробовала и какие хитрости применяю, чтобы стирать бальные платья. Думаю, есть много танцорш, которые боятся стирать своё любимое платье из-за возможности потери внешнего вида и страз. Есть даже такие, кто этого вообще не делает. :).

Джайв

Музыкальный размер: 4/4 Темп: 40-44 ТМ Счёт: ББ БаБ БаБ или 12-3а4-3а4 Джайв — танец латиноамериканской программы спортивных бальных танцев. Джайв требует от танцоров высокой активности и огромного количества энергии. Этот танец сильно отли.

Пасодобль

Музыкальный размер: 2/4 Темп: 60-62 ТМ Пасодо́бль (исп. Paso doble — «двойной шаг») — испанский танец, имитирующий корриду. Танец латиноамериканской программы спортивных бальных танцев. На соревнованиях исполняется 4 по счету, начиная с.

Румба

Музыкальный размер: 4/4 Темп: 21-27 ТМ Счёт: 234(1) Румба — кубинский танец африканского происхождения. Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения, соединённые с широкими шагами. Наиболее известной во вс.

Ча-ча-ча

Музыкальный размер: 4/4 Темп: 30-32 ТМ Счёт: 234&1 Ча-ча-ча — один из пяти бальных танцев латиноамериканской программы. Ча-ча-ча — настоящий танец соблазнения. В самом деле, движения Ча-ча-ча позволяют женщине открыто демонстрировать .

Самба

Музыкальный размер: 4/4 Темп: 48-52 ТМ Счёт: 1&а2 Самба — танец латиноамериканской программы бальных танцев. Сложно проследить историю возникновения этого танца. Википедия — не самый лучший источник в исторических вопросах — говорит .

Квикстеп / Быстрый Фокстрот

Музыкальный размер: 4/4 Темп: 50 ТМ Счёт: МББМ МББМ (акцент на 1-й и 3-й удары) Характер: Прыгает Квикстеп (англ. Quickstep) — Быстрый Фокстрот — танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях с Е класса. Если термин «фок.

Медленный Фокстрот

Музыкальный размер: 4/4 Темп: 28-30 ТМ Счёт: МББ или 1-2-3-4 Характер: Катится Медленный фокстрот (Slow Foxtrot) или просто Фокстрот — танец Европейской программы. Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального тан.

Венский Вальс

Музыкальный размер: 3/4 Темп: 52-60 ТМ Счёт: 1-2-3 Характер: Кружение Венский вальс входит в Европейскую программу соревнований по бальным танцам. Ритм равномерный. Исполняется с Е класса третьим по счёту на турнире. Годом создания .

Танго

Музыкальный размер: 2/4 Темп: 33-37 ТМ Счёт: ММББ МББМ Характер: Маршевый Танго — танец Европейской программы спортивных бальных танцев. Родина танго — Аргентина. Бальное Танго от Аргентинского отличает ритм мелодии — в ритме бальн.

Медленный Вальс

Музыкальный размер: 3/4 Темп: 28-30 ТМ Счёт: 1-2-3 Харктер: Раскачивание Медленный вальс — бальный танец Европейской программы. Ритм равномерный, без замедлений и ускорений. Движения скользящие, мягкие, волнообразные. На соревнов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector