Igro-zon.ru

Работа и жизнь
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учитель английского языка заочное обучение

Современные технологии обучения иностранному языку – дистанционное высшее образование

Посоветуйте нас друзьям!

Виды образования

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Специалист по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Руководитель отдела по работе с абитуриентами

Руководитель направления по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Руководитель отдела по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе с клиентами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Новости

27 февраля 2020

Учебное заведениеСтоимость обучения в годПоступить
Московская Международная Академия46 000 рубПоступить

Лицензии учебных заведений:

Поля, отмеченные « * », обязательны для заполнения»

Получение высшего образования является одним из важнейших шагов к высокооплачиваемой работе. Если вы живете в г. и заинтересованы в обучении удаленно, то «Единый центр высшего дистанционного образования» готов помочь в этом!

Специальность «Современные технологии обучения иностранному языку» достаточно востребована в своей сфере, поэтому выпускники могут быть уверены в трудоустройстве. Цена за год обучения — 46 000 руб. Несмотря на то, что занятия проводятся онлайн, после окончания вуза выдается диплом государственного образца.

Преподаватель английского языка

Контакты

КАК НАС НАЙТИ

менеджер программ дополнительного образования

Москва, ул. Старая Басманная, 21/4 стр. 4, каб. В-410а.

телефон: 8 (495) 772-95-90 доб. 23504

О программе

Подготовка преподавателей английского языка для всех ступеней системы непрерывного образования, включая дошкольное и дополнительное языковое образование с использованием смешанной формы обучения.

Программа профессиональной переподготовки Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ имеет ряд неоспоримых преимуществ на рынке дополнительного образования:

  • Вас будет обучать уникальный преподавательский состав под руководством признанных экспертов, разработчиков КИМ-ов ОГЭ/ЕГЭ, авторов УМК;
  • Образование в НИУ ВШЭ – №1 по соотношению цены и качества;
  • Вы получите лучшие современные образовательные методики;
  • Наши партнёры – лучшие школы столицы, в которых вы сможете пройти педагогическую практику;
  • Вы сможете получить доступ к библиотеке НИУ ВШЭ с богатыми электронными ресурсами;
  • По окончании обучения вы получите надежный и престижный документ об образовании государственного образца;
  • Вы сможете получить доступ к сообществу профессионалов, что дает вам возможность посещения интересных университетских событий (семинаров, мастер-классов), возможность получения методических советов от признанных экспертов;
  • В качестве преподавателя одного из модулей программы вам будет преподавать носитель языка;
  • В подарок вы также можете получить фирменные блокноты НИУ ВШЭ (только для очных программ);
  • Пройти этот путь вам поможет приветливая и дружелюбная администрация проекта 🙂
  • Режим занятий понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.20
  • Выдаваемый документ Диплом о профессиональной переподготовке
  • Реализующее подразделениеДепартамент иностранных языков
  • Направление подготовкиПедагогическое образование
  • Место проведения занятий м. Курская, м. Красные ворота, ул. Старая Басманная, д. 21/4 стр. 4.

Поступление

Целевая группа

Документы для приема

Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его

Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование

Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Приложение к диплому с оценкой по английскому языку или сертификат, подтверждающий уровень владения английским языком не ниже В1 (уровень английского В1 — третий уровень знания языка в Общеевропейской системе CEFR, системе определения различных языковых уровней, составленной Советом Европы. В повседневной речи этот уровень можно назвать средним).

Условия поступления

Содержание программы

  • Государственная политика РФ в сфере образования
  • Культура стран изучаемого языка
  • Педагогика и психология
  • Теория и методика преподавания иностранного языка
  • Практика и культура устной и письменной речи английского языка
  • Практическая фонетика английского языка
  • Практическая грамматика английского языка
  • Основы разработки программ и курсов по иностранному языку
  • Современные образовательные и информационные технологии в преподавании иностранного языка
  • Педагогическая практика

Презентация программы профессиональной переподготовки ДПО НИУ ВШЭ

Профессиональная переподготовка:
Учитель английского языка в условиях реализации ФГОС / Учитель английского языка

Вид обучения: Заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Ближайший набор в группу: Март, Апрель

Поступить в институт КМИДО

Подавая заявку в КМИДО Вы получаете документ об образовании Краснодарского многопрофильного института дополнительного образования (НОЧУ ДПО).

Учитель английского языка в условиях реализации ФГОС

Поступить в гос. университет ЮРГПУ

Подавая заявку в ЮРГПУ Вы получаете документ об образовании ЮРГПУ.

Учитель английского языка

Обучение дистанционно

Удобная
рассрочка

Гарантия легитимности

Диплом в базе
ФИС ФРДО

Представляем Вашему вниманию обучающий курс профессиональной переподготовки по направлению: «Педагогическое образование. Учитель английского языка» / «Учитель английского языка в условиях реализации ФГОС». Программа разработана для специалистов, желающих пройти переподготовку для ведения профессиональной деятельности в сфере основного и среднего общего образования в соответствии с современными профессиональными стандартами.

Программа рассчитана на слушателей, имеющих высшее либо среднее профессиональное образование. Полная программа обучения включает в себя 550 академических часов.

Программа курса: смотрите Учебный план во вкладке на этой странице.

При создании учебных программ Центр дополнительного образования руководствуется пожеланиями обучающихся, а также Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3, профессиональными стандартами и квалификационными требованиями.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучение проводится онлайн с применением в полном объёме дистанционных образовательных технологий.

Занятия проходят посредством изучения лекционных материалов и презентаций, прослушивания тематических лекций. Практическая часть занятий включает в себя вопросы для самостоятельной проверки, тестовые задания.

После освоения каждого раздела курса предусмотрены промежуточные тестирования, а по завершении программы — итоговое контрольное тестирование.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Обучающийся, полностью прошедший весь курс обучения и успешно прошедший итоговую аттестацию по данной программе, получает ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке. Данный документ подтверждает профессиональный уровень обладателя и его право осуществлять квалифицированную деятельность в организациях на территории Российской Федерации и стран-участниц межправительственных соглашений о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании.

Блок 1. Общие вопросы

Что такое дистанционное обучение (ДО)?

Почему дистанционное обучение становится таким популярным?

  • Обучение с применением дистанционных образовательных технологий обеспечивает широкий охват аудитории.
  • Обучаться дистанционно может любой желающий, независимо от места его фактического нахождения.
  • Дистанционное обучение не привязано к месту проведения учебных занятий (зданию, учебной аудитории и пр.), обучение ведется в режиме онлайн по сети Интернет.
  • Экономия времени и финансовых ресурсов, без затрат на транспортные расходы, проживание и т.п.
  • И, главное, обучение возможно совмещать с любой другой деятельностью.

Дистанционное обучение, электронное обучение и E-Learning – это одно и то же?

Электронное обучение (e-learning) — это использование новых подходов к обучению, среди которых основной задачей является использование информационных технологий (ИТ) и Интернета.

Дистанционное обучение — более широкое понятие, которое включает в себя различные формы и виды. Основное его отличие — обучение буквально «на дистанции».

Форма обучения в Краснодарском многопрофильном институте дополнительного образования по дистанционным программам дополнительного профессионального образования заочная с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме.

Как развивается дистанционное обучение?

Сегодня обучающие программы, которые можно освоить в режиме онлайн, постепенно замещают очные и очно-заочные формы обучения. Все больше образовательных организаций по всему миру внедряют онлайн-обучение для удобства своих студентов.

Дистанционный формат позволяет строить учебный процесс более гибко, именно так, как удобно Вам!

Как организован процесс онлайн-обучения?

Образовательные программы разрабатываются в соответствии с профессиональными стандартами и квалификационными требованиями.

Студенты, прошедшие процедуру зачисления, формируются в отдельные группы по специальностям. Обучение ведется в режиме онлайн (с англ. on-line — интерактивный) по сети Интернет на нашем образовательном портале. Для прохождения обучения необходим персональный компьютер (либо другое компьютерное устройство) с доступом в Интернет.

Слушателям предоставляется ключ на образовательный портал и доступ к его ресурсам: материалам для ознакомления, видео-тренингам и вебинарам, интерактивным тестам и заданиям

Сегодня онлайн-бучение — это уникальная возможность самостоятельно получить дополнительные знания и улучшить профессиональные компетенции используя новейшие информационные технологии.

Дистанционная форма обучения идеально подходит активным и творческим личностям, работающим людям, молодым мамам, а также тем, кто живёт вдали от крупных городов.

Блок 2. Организационные вопросы дистанционного обучения

Какие сроки обучения предусматривает онлайн-обучение?

Нужно ли иметь какое-то образование, чтобы обучаться дистанционно? Если да, то какое?

Для переподготовки предполагается, что у слушателя есть базовое среднее профессиональное или высшее образование. В таком случае процесс обучения во время переподготовки затрагивает только профессиональные дисциплины, но не охватывает основные и обязательные для среднего профессионального и высшего образования в целом (т.е. историю, иностранные языки и пр.).

Что такое электронные курсы профпереподготовки?

Нужно ли приезжать в Центр для обучения или по организационным вопросам?

Что необходимо (оборудование, материалы), чтобы проходить обучение дистанционно?

Что такое контент?

Контентом называются цифровые учебники и записи лекций. Это – тексты и схемы, фотографии, изображения, видео. В настоящее время широко внедряются обучающие симуляторы и возможности построения виртуальной реальности на уровне информационных технологий.

Блок 3: Как проходят занятия

На основе каких информационных технологий и программ реализуется дистанционное обучение?

Какие формы занятий существуют в дистанционном обучении?

Второй тип занятий – это онлайн-мероприятия (вебинары, конференции) по заранее сформированным спискам участников, когда в одно время в одном виртуальном месте собираются студенты и педагоги, рассматривают вместе определённые вопросы. Такие занятия очень приближены к реальным аудиторным: Вы можете видеть и слышать преподавателя, общаться с коллегами, только все действия происходят на мониторе Вашего компьютера в режиме реального времени.

Для обучения необходимо постоянное подключение к сети Интернет?

Что такое вебинар?

Каким образом проходят самостоятельные занятия?

Как проводится тестирование?

Как выполнять практические работы?

Блок 4: Оформление документов

Как происходит процесс зачисления, какие необходимы документы?

Зачисление происходит следующим образом:

  1. Вы отправляете по электронной почте скан-копии:
    — копии паспорта (основной страницы и с данными о прописке/регистрации),
    — основного документа об образовании (диплом с приложениями),
    — свидетельства о браке (или справка об изменении данных, если меняли ФИО).
    Также нам необходимы будут скан-копии (их шаблоны Вам отправит их по запросу специалист образовательной организации):
    — заявления на поступление,
    — подписанного Вами договора об оказании образовательных услуг,
    — согласия на обработку персональных данных,
    — заявления,
    — согласия на отправку документа об образовании почтой. Или, по желанию, Вы можете лично приехать к нам в офис.»
  2. После регистрации договора специалист отправит Вам квитанцию с его присвоенным №-ом и указанием Ваших данных (ФИО).
  3. Сформированный пакет Ваших документов специалист передает в отдел обучения, формируется приказ о зачислении на обучение. На основании приказа формируется Ваш логин и пароль для доступа на образовательный портал к выбранной Вами программе обучения, о чем мы направляем Вам электронное сообщение на указанный Вами в заявлении e-mail.
  4. Если Вам необходим оригинал договора, то его заполненную и подписанную Вами форму в конверте необходимо отправить почтой (адрес указан в договоре). Подписанный с нашей стороны оригинал договора, а также оригинал справки о зачислении (предоставляется по запросу) мы также направим Вам почтой.

Учебная программа «Теоретико-прагматические основы преподавания иностранного (английского) языка: современные подходы»

(Программа профессиональной переподготовки)

Коллектив авторов:
проф. Назаренко А.Л., к.п.н. Пореченкова Е.А., к.п.н. Фадеева В.А., преп. Скакунова В.А., преп. Прошина У.М.

Программа предназначена , в первую очередь , для учителей английского языка, не имеющих специального педагогического образования , а также для всех желающих получить профессиональную переподготовку в области преподавания английского языка на основе и в дополнение к имеющемуся высшему образованию гуманитарной или технической направленности, аспирантов и студентов старших курсов.

Ее актуальность обусловлена тем, что в московских и региональных школах вследствие нехватки учителей английского языка зачастую работают выпускники неязыковых факультетов вузов, которым остро необходима методическая и лингвистическая поддержка.

Программа также адресована всем, кто интересуется вопросами преподавания иностранного (английского) языка с учетом современного состояния и требований лингводидактики, методики и методологии обучения иностранным языкам, применения дидактических инструментов ИКТ для повышения эффективности и интерактивности учебного процесса и мотивации учащихся.

Цель: развитие у слушателей методической, информационной и коммуникативной компетенций как неотъемлемых компонентов профессиональной компетентности учителя иностранного языка.

Программа создана в контексте направления «Преподавание иностранных языков» и сочетает лучшие традиции отечественной и зарубежной лингводидактики с современными подходами к преподаванию иностранных языков, развиваемыми методической школой МГУ имени М.В. Ломоносова.

ОСНОВНЫМИ ТЕМАТИЧЕСКИМИ РАЗДЕЛАМИ программы являются:

Интенсивный дистанционный курс английского языка (на основе электронного варианта авторского УМК «BENSONS»)

Авторские курсы по страноведению: «Мир Британии» и «Мир Америки»

История отечественного и зарубежного опыта в сфере преподавательской деятельности

Педагогическая деятельность учителя

Методика обучения иностранному (английскому) языку: базовый и продвинутый уровни

Средства обучения: бумажные или электронные носители, УМК, словари, справочники

Теория и методика обучения иностранному (английскому) языку с применением современных информационно-коммуникационных технологий.

Практический семинар по овладению дидактическими инструментами ИКТ (“hands-on” seminar)

Телекоммуникационные образовательные межкультурные проекты (на основе постоянно действующих через видеосвязь проектов ФИЯР с западными университетами и университетами стран СНГ)

Разработка проектов электронного и дистанционного обучения

Предполагается включение в курс обучения видеоконференций со специалистами по теории обучения иностранным языкам на основе ИКТ из университетов США и ближнего зарубежья.

Для обучения по программе необходимо владение английским языком на уровне В2, согласно определенной в документах Совета Европы шкале уровней владения иностранным языком.

Уровень владения языком проверяется тестированием и на собеседовании.

Форма обучения – дистанционная/очно-дистанционная.

Дистанционная форма предполагает удаленное обучение через систему вебинаров (он-лайн трансляция + записи) с постоянной поддержкой и консультированием преподавателя (тьютора) по электронной почте, через сайты модулей и программу видеосвязи Скайп. Для проживающих в Москве предусмотрена возможность присутствия (по желанию) на аудиторных занятиях, транслирующихся через вебинар.

Личное присутствие слушателей обязательно на итоговых экзаменах по завершении курса обучения. На этот период они обеспечиваются общежитием .

Длительность обучения – 1 учебный год (2 семестра).

Занятия – 2 раза в неделю, с 18.00 до 21.10

Рабочие языки – русский, английский.

Уровень владения ИКТ – базовый.

зачеты по окончании модулей,

два итоговых междисциплинарных экзамена по окончанию программы.

Стоимость обучения: 130 000 рублей (возможна оплата по семестрам ).

По завершении обучения по программе выдается ДИПЛОМ МГУ имени М.В. Ломоносова установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности преподавания иностранного (английского) языка.

Регистрация на 2019-2020 уч.г. открыта до 1 октября 2019 года .

Отправить заявку можно, заполнив форму, перейдя по ссылке, позвонив нам по телефону 8 (499) 783-02-16, или написав по электронной почте lingvit.ffl@gmail.com (с указанием своей фамилии, имени, эл. почты и телефона).

Начало занятий по программе в 2019-2020 уч.г. – с 7 октября 2019 года .

Подробная информация по телефону: 8 (499) 783-02-16.

Отзывы слушателей о программе

Ломовцева Галина Андреевна

Год прохождения программы:

«Программа дала мне больше, чем я ожидала. Помимо базовых знаний по методике, педагогике и психологии, я получила огромный мотивационный толчок заниматься тем, что мне нравится, отдаваться этому делу с любовью. Большой отклик во мне нашел подход «образование через всю жизнь», до программы я не имела никакого представления о возможностях онлайн образования и MOOC. Желание учиться, совершентствоваться, развиваться в разных направлениях и применять знания на практике зажглось во мне с новой силой. Я поняла, что правильно выбрала профессию «учитель английского языка», что это то, чем я хочу заниматься по жизни. Также хочу отметить доброжелательность и отзывчивость преподавателей, их отдачу на лекциях и практических занятиях, внимательное и терпеливое отношение. Курс настолько захватил меня, что сейчас даже жаль расставаться. Хочу поблагодарить всех, кто участвовал в его создании, проведении и организации. Это было по-настоящему здорово!»

Степанян Асмик Самвеловна

Год прохождения программы:

«Для меня курс был очень полезным, интересным, общение с наинтереснейшими педагогами как профессионалами своего дела и как харизматичными личностями было лучшим примером для будущей профессии. Спасибо большое за то, что даете возможность получить такие знания людям, у которых есть большое желание преподавать, получать новую профессию, обучаясь у профессионалов. Мне даже стало грустно после гос. экзаменов, хотелось все больше и больше знаний получать у таких педагогов. Содержание курса также обрадовало, все необходимые аспекты были учтены — от психологии, педагогики и методики до истории социокультурной компетенции в виде Мира Британии. Успехов и дальнейшего процветания курсу! Преподавателям огромное спасибо! Надеюсь когда-нибудь в будущем быть частью команды таких курсов»

Ермакова Анна Юрьевна

Год прохождения программы:

«После успешного завершения программы у меня сформировалось достаточно полное ее видение. В основе программы заложен личностно-ориентированный подход к студентам, принцип интерактивного обучения и обучения в коллективе с использованием новых технологий. Студент вовлекается в активный учебный процесс, участвует в проектной деятельности, в дискуссиях с другими студентами и с преподавателями. Эффективное педагогическое общение играет ключевую роль в процессе обучения и является одним из основных факторов успешного обучения. Преподаватели ориентирует на качественные информационные источники и стимулируют творческую работу с ними, организовывают и принимают участие в дискуссиях, касающихся учебных блоков и организационных вопросов. Складывается ощущение, что ты не проходишь программу в одиночестве, но являешься участником интерактивного учебного процесса. В заключение можно сказать, что данная программа отвечает инновациям в области образования, эффективна в плане достижения целей обучения и ,что очень важно, стимулирует на дальнейшее развитие и самосовершенствование в области преподавания иностранных языков».

Ерофеева Яна Валерьевна

Год прохождения программы:

«Я хотела бы сказать огромное спасибо всем преподавателям, всем организаторам данной программы, отдельное спасибо Виктории Александровне Скакуновой за моральную поддержку и за внимательный подход к студентам, это не только мое мнение, но и мнение студентов программы, с кем я общалась.

Я получила не только ценные для моей профессии знания, но и познакомилась и пообщалась с коллегами — это крайне ценный опыт для меня. Программа меня вдохновила двигаться дальше, развиваться в моей профессии и изучать ее дальше — совершенству нет предела 🙂 Также я стала активно следить за мероприятиями, проводимыми МГУ, в частности, уже записалась с 2 коллегами, которых позвала, на научно-методический семинар для учителей и преподавателей ин.языков «Проектирование электронных обучающих ресурсов для развития коммуникативной компетенции». Буду и в дальнейшем стараться максимально активно принимать участие в мероприятиях, проводимых МГУ — СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за знания и за такое теплое отношение к студентам. »

Посмотреть ВИДЕООТЗЫВЫ слушателей программы 2015-2016 уч.г. можно по ссылке .

Слушатели программы переквалификации и преподаватели «Теоретико-прагматические основы преподавания иностранных языков: современные подходы»

Читать еще:  Чем учитель полезен обществу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector