Igro-zon.ru

Работа и жизнь
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учитель английского магистратура

Иностранный язык. Факультет лингвистики и педагогики. Дистанционное обучение

Уровень образованияФорма обученияДистанционная
(Заочная форма обучения с применением
дистанционных образовательных технологий)Ближайшие наборыапрель 2020, май 2020

На этом отделении студенты углубленно изучают один иностранный язык — английский. Комплексная программа охватывает все необходимые дисциплины и направления, позволяющие подготовить высокопрофессионального педагога-переводчика. Преподавание английского языка проводится по современным интерактивным методикам и дополнено изучением культуры, истории, языкознания, лингвистики, стилистики и прагматики.

Многие курсы на этом факультете являются авторскими и в других ВУЗах не преподаются. Например, студенты знакомятся не только с современными психолого-педагогическими методиками, но и психологией обучения иностранным языкам. Большое внимание уделяется изучению русского языка через сопоставление родного языка с иностранным. Кроме того, студенты проходят различные курсы английского языка. Например, изучение делового английского позволяет применить полученные знания и навыки не только в педагогической работе, но и в коммерческих структурах. По желанию учащегося может быть разработан индивидуальный план обучения и совмещение с учебой на других факультетах. Во время обучения студенты проходят профессиональную практику в сети школ иностранного языка ММА, издательствах Macmillan, Pearson, Cambridge. Также есть возможность принять участие в стажировке. У факультета лингвистики налажены тесные связи с Байройтским Университетом (Германия), Дрезденским Университетом (Германия), Венской Дипломатической Академией (Австрия), Университетом Циндао (Китай), академическим агентством Star Academy и сетью языковых школ CES School (Великобритания). Во время обучения студенты могут проходит там летнюю практику или обучаться по обмену.

Вы сможете быть специалистом в следующих организациях:

  • Учреждения среднего, средне-специального и высшего образования.
  • Курсы иностранных языков.
  • Органы государственного и муниципального управления.
  • Научно-исследовательские организации.
  • Надзорные органы в области образования.
  • Корпоративные университеты ведущих коммерческих структур.
  • Свой бизнес в области сферы образования и преподавания иностранных языков.

Кем Вы сможете там работать:

  • Экскурсоводом зарубежных групп. Для этого вы должны быть еще и коммуникабельным, общительным человеком.
  • Учителем иностранного языка. Многие студенты идут именно в педагогическую деятельность и работают в различных учебных заведениях.
  • Переводчиком. Они всегда востребованы в издательствах, в организациях ведущих совместную деятельность с иностранными компаниями и т.д.
  • Редактором иностранных статей. Переведенные на русский язык иностранные статьи в журналах, книгах, газетах всегда требуют редактуры.
  • Литературоведом. Иностранные художественные произведения выставляются на ярмарках, в магазинах и часто устраиваются встречи с зарубежными авторами, здесь именно литературовед приходит на помощь.
  • Расшифровщиком. Его задача перевести аудио запись на иностранном языке в печатный вид.
  • Дипломатом. Для работы в иностранных посольствах, министерствах и ведомствах требование о знании языка является первоочередным.

Продолжительность обучения: 4 года и 6 месяцев.

Основные спецдисциплины:

  1. Методика обучения и воспитания.
  2. Практикум по культуре речевого общения.
  3. История языка и введение в спецфилологию.
  4. Психология обучения иностранным языкам.
  5. Деловой иностранный язык.
  6. Педагогика и психология.
  7. Основы языкознания.
  8. Стилистика и прагматика.

Отзывы о программе

В самых сложных ситуациях преподаватели всегда приходили на помощь и объясняли все, что непонятно. Такой индивидуальный подход к студентам дорогого стоит. Спасибо Московской международной академии за такое внимание!

Читать еще:  Акушер это врач или медсестра

44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, магистерская программа «Современные технологии преподавания английского языка (на английском языке)» / Modern technologies in teaching English (in English)

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Современные технологии преподавания английского языка (на английском языке) / Modern technologies in teaching English (in English)

Магистр

2 года

Очная, заочная

120 з.е.

Комплексный экзамен по направлению подготовки

Все направления подготовки магистратуры МПГУ в 2020 году

Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем образовании и пройти вступительные испытания (экзамен).

Видео

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

— педагогическая;
— научно-исследовательская;
— проектная;
— методическая;
— управленческая;
— культурно-просветительская.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен решать следующие задачи профессиональной деятельности:

— педагогическая деятельность:
изучение возможностей, потребностей и достижений, обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы;
организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными; осуществление профессионального самообразования и личностного роста;

— научно-исследовательская деятельность:
анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;
проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий;

— проектная деятельность:
проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
проектирование содержания учебных дисциплин (модулей), форм и методов контроля и контрольно-измерительных материалов;
проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса;
проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

— методическая деятельность:
изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения;
исследование, организация и оценка реализации результатов методического сопровождения педагогов;

— управленческая деятельность:
изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;
исследование, организация и оценка реализации результатов управленческого процесса с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления;

— культурно-просветительская деятельность:
изучение и формирование культурных потребностей обучающихся;
повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;
проектирование и реализация комплексных просветительских программ, ориентированных на потребности различных социальных групп, с учетом региональной и демографической специфики.

Области и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности:
— образование,
— социальная сфера,
— культура.

Иностранные языки: второе высшее образование для бакалавров, специалистов и магистров

Сегодня существует много профессий и частных сфер деятельности, связанных с переводами, лингвистикой, а также преподавательской деятельностью. Однако нередко специалисты, имеющие диплом о первом ВО, желают получить второе высшее языковое образование. Кому-то дополнительные знания помогают расширить профессиональные навыки, другому человеку – получить дополнительную, но очень перспективную специализацию. Мы подготовили большой обзор вузов, а также список причин, которые стимулируют вас изучать иностранные языки в рамках второго высшего образования.

Читать еще:  Каким должен быть учитель истории

Какие программы можно изучать?

В университетах доступно огромное количество профилей подготовки, которые можно освоить после поступления в магистратуру, а также на программы второго высшего образования в сфере иностранных языков. Речь идет о следующих профилях:

  • «Лингвистика»;
  • «Филология»;
  • «Педагогическое образование» и других.

Также можно получить необходимые знания в рамках программ, в которых предусмотрено углубленное изучение иностранных языков. Стоит обратить внимание на то, программ второго высшего образования для учителей английского языка, переводчиков, лингвистов и других специалистов не очень много. Но в вузах открыты магистратуры, помогающие получить необходимый багаж знаний в течение 2-2,5 лет, что зависит от фактической формы подготовки.

Важно! В магистратуре заочно получить второе высшее образование, связанное с английским, немецким и другими языками, могут только магистранты и специалисты. Для бакалавров такая форма является второй ступенью образовательного процесса.

Почему стоит получить второе высшее образование, связанное с иностранными языками?

Современные менеджеры по кадрам выдвигают к соискателям серьезные требования, одно из которых – хорошее знание иностранного языка. В приоритете не только европейские языки (немецкий, английский, французский), но и китайский, японский, арабский и другие. Многие специалисты, получив знания в рамках специалитета или бакалавриата, сталкиваются с проблемами, связанными с поиском достойного места работы. Безупречное знание иностранных языков, подтвержденное дипломом вуза, открывает отличные возможности:

  • работа в международных компаниях;
  • руководящие должности;
  • ведение деятельности в сфере переводов, репетиторства, педагогики;
  • работа в смежных сферах деятельности: экскурсовод, гид, журналист, редактор и т. д.

Например, экономист, инженер или математик, владеющий одним или несколькими иностранными языками, сможет открыть для себя международный кадровый рынок. Такие знания помогают работать с актуальной информацией, черпать данные из разных источников, искать заказчиков в любой точке мира. Переводчики, репетиторы, опытные лингвисты высоко востребованы в любом регионе России, поэтому проблем с поиском работы точно не будет.

Как получить второе высшее образование, связанное с английским языком, в Москве и других регионах РФ?

Во многих российских институтах готовят специалистов по иностранным языкам. Альтернатива высшего образования – программы ДПО. Например, в Институте иностранных языков (СПб) доступны три программы профессиональной переподготовки, связанные с преподаванием и деловой сферой.

На обучение приглашаются люди, имеющие диплом о первом ВО. Важно владение иностранным языком на уровне B1 (Intermediate, пороговый уровень). Длительность учебной программы составляет 1-1,5 года, стоимость – 37-42 тыс. руб., форма обучения – вечерняя.

Кафедра «Английский язык»

Адрес: г. Владимир, пр-т Строителей, д. 11

Корпус 7, ауд. 329а

Заведующая кафедрой: канд. филол. наук, доцент Назарова Анна Олеговна

Адрес: г. Владимир, пр-т Строителей, д. 11, ауд. 329а

тел.: (4922) 33-86-34

Приём граждан заведующим кафедры: по средам с 15.00 до 17.30

История кафедры

Кафедра английского языка берет начало с 1962 года: именно в том году на английское отделение были приняты первые две группы студентов, впоследствии объединенные в одну группу — таков был отсев!

Читать еще:  Если учитель оскорбляет ученика что делать

Кафедра английского языка росла и пополнялась в основном за счет молодых преподавателей, окончивших Высшие педагогические курсы (ВПК) в Москве, Ленинграде, Пятигорске и других городах: это были А.И. Проничев,Т.В. Дряхлова, Г.П. Казаринов, Л.И. Черкашина и другие. В 1970-х годах кафедра состояла из молодых, энергичных и перспективных преподавателей, в числе которых помимо уже упомянутых были И.В. Юрьева, Н.В. Львова,О.Л. Коробова, Н.И. Кочетова. В 1966 году на кафедре появились доцент Л.В. Севрюгина, С.В. Кирсанова; через год И.Г. Григорьева; еще через год доцент Т.А. Снегирёва. Почти полтора десятка лет кафедрой заведовал кандидат филологических наук, доцент М.В. Никитин.

Шли годы; некоторые преподаватели кафедры перешли на работу на вновь создаваемых кафедрах (Б.А. Скобенникова, Н.И. Кочетова, В.П. Важенина,Г.П. Казаринов, С.В. Кирсанова, впрочем вернувшаяся на кафедру десять лет спустя, и другие). Поменяли города и место работы М.В. Никитин, Э.В. Пец, О.Л. Коробова, Т.А. Снегирёва. Перешла на работу в ЦК ВЛКСМА.П. Матковская, уехала в Москву обучать английскому языку лётчиков-космонавтов И.В. Юрьева. И все же на кафедре английского языка оставалось относительно устойчивое ядро, гармонично сочетавшее представителей старшего, среднего и младшего возраста, что обеспечивало обмен опытом и преемственность поколений.

В разные годы кафедрой заведовали Н.Н. Есаулов, Р.В. Скляренко, Т.В. Левина.

На кафедре работали: патриарх нашего факультета, создатель и бывший декан вечернего отделения, кандидат филологических наук, доцент Александр Иосифович Проничев, отдавший нашему вузу 39 лет своей жизни; кандидат филологических наук, кандидат филологических наук, доцент Тамара Михайловна Рогозина; кандидат педагогических наук, доцент Светлана Владимировна Кирсанова, кандидат педагогических наук, старший преподаватель Тамара Васильевна Дряхлова, ассистент Алла Евгеньевна Бобровская, старший преподаватель Ольга Константиновна Позднякова.

В настоящее время на кафедре работают 14 человек: профессор Татьяна Валентиновна Левина, профессор Николай Николаевич Есаулов, профессор Фаина Иосифовна Карташкова, доцент Раиса Васильевна Скляренко, доцент Светлана Ювенальевна Галицкая, доцент Оксана Владимировна Прокуророва, доцент Наталья Александровна Наумова, доцент Анна Олеговна Назарова, старший преподаватель Ольга Викторовна Комягина, старший преподаватель Екатерина Павловна Мирошниченко, старший преподаватель Алла Игоревна Беляева, старший преподаватель Алексей Леович Алтонен, ассистент Екатерина Валерьевна Цветкова, ассистент Наталья Викторовна Арнова. 10 преподавателей кафедры – бывшие выпускники англо-немецкого отделения факультета иностранных языков.

В условиях современной реформы высшего образования кафедра английского языка неустанно ведет большую учебную и научную работу. Темой коллективного научного исследования является оптимизация обучения иностранным языкам в условиях вуза. Под руководством профессора кафедры английского языка, доктора филологических наук Левиной Татьяны Валентиновны при кафедре работает лаборатория фонетики и фонологии, ежегодно успешно защищаются аспиранты кафедры (последними были защиты Н.А. Наумовой и О.В. Комягиной). Завершает работу над подготовкой к защите докторской диссертации профессор Н.Н. Есаулов.

Несмотря на все возникающие трудности, кафедра полна творческих сил и энергии для успешного выполнения стоящих перед высшей школой задач. Мы с оптимизмом смотрим в будущее!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector