Igro-zon.ru

Работа и жизнь
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение учитель истории

Преподаватели по истории в Владимирской области

Репетитор по обществознанию и истории.

Образование:
• ВлГУ, бакалавр педагогики, 2011–2016 гг.
Опыт:
• МАОУ СОШ № 25 (г. Владимир), учитель истории и обществознания — 4 года.

— Проведение занятий в соответствии со стандартами ФГОС.
— Подготовка учеников к ГИА, ОГЭ и ЕГЭ.
— Организация тематических олимпиад и конкурсов.
— Оценка знаний, мониторинг результатов освоения образовательных программ.
— Составление индивидуальных планов обучения с учетом успеваемости.

История: 600 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по истории.

Образование: Владимирский государственный педагогический институт, математический факультет, квалификация – учитель математики (1985 г.).
Юрьев-Польское педагогическое училище, учитель начальных классов (1980 г.).
Владимирский институт развития образования им. Л.И. Новиковой, переподготовка по предметам историко-обществоведческого цикла (1994 г.); многочисленные курсы повышения квалификации по истории и обществознанию.
Курс повышения квалификации по программе «Нетрадиционные формы работы на уроках истории» (2005 г.).
Почетная грамота Департамента образования администрации Владимирской области (2013 г.). Медаль «За жертвенное служение» общероссийского общественного движения «Россия православная» (2007 г.).
Памятный знак «К 15-летию кадетского образования г. Москвы». Многочисленные грамоты Комитета по образованию администрации Собинского района за подготовку учащихся и призовые места в районных конкурсах и олимпиадах.
С 1980 по 2013 год работала учителем истории и обществознания в общеобразовательных школах.
Репетиторская практика с 2014 года.
Документы об образовании.

Район: Владимир, Радужный. Выезд: Владимир.

Ставка: 500 руб. / ч

Предметы: обществознание, история, правоведение.

Образование: МГОУ (МОПИ им. Н.К. Крупской), факультет истории, политологии и права, специальность – преподаватель истории и общественных дисциплин (2000 г.).
Обладатель Гранта Москвы (2006 г.).
Опыт преподавания – 15 лет (история и образование в частной школе, общеобразовательной школе; гуманитарные дисциплины в колледжах, вузах).
Опыт репетиторства – с 2011 года.

Выезд: Александров, Струнино.

Ставка: 700 руб. / ч

Репетитор по обществознанию и истории.

Владимирский государственный гуманитарный университет, исторический факультет, специальность – учитель истории и немецкого языка (2010 г.).
Школьным учителем работала с 2010 по 2015 год.
Репетиторский стаж – с 2013 года.

Молодой преподаватель с творческим и психолого-педагогическим подходом к изучению предмета.

Преподаватели по истории в Владимирской области

Репетитор по обществознанию и истории.

Образование:
• ВлГУ, бакалавр педагогики, 2011–2016 гг.
Опыт:
• МАОУ СОШ № 25 (г. Владимир), учитель истории и обществознания — 4 года.

— Проведение занятий в соответствии со стандартами ФГОС.
— Подготовка учеников к ГИА, ОГЭ и ЕГЭ.
— Организация тематических олимпиад и конкурсов.
— Оценка знаний, мониторинг результатов освоения образовательных программ.
— Составление индивидуальных планов обучения с учетом успеваемости.

История: 600 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по истории.

Образование: Владимирский государственный педагогический институт, математический факультет, квалификация – учитель математики (1985 г.).
Юрьев-Польское педагогическое училище, учитель начальных классов (1980 г.).
Владимирский институт развития образования им. Л.И. Новиковой, переподготовка по предметам историко-обществоведческого цикла (1994 г.); многочисленные курсы повышения квалификации по истории и обществознанию.
Курс повышения квалификации по программе «Нетрадиционные формы работы на уроках истории» (2005 г.).
Почетная грамота Департамента образования администрации Владимирской области (2013 г.). Медаль «За жертвенное служение» общероссийского общественного движения «Россия православная» (2007 г.).
Памятный знак «К 15-летию кадетского образования г. Москвы». Многочисленные грамоты Комитета по образованию администрации Собинского района за подготовку учащихся и призовые места в районных конкурсах и олимпиадах.
С 1980 по 2013 год работала учителем истории и обществознания в общеобразовательных школах.
Репетиторская практика с 2014 года.
Документы об образовании.

Читать еще:  Учитель без образования

Район: Владимир, Радужный. Выезд: Владимир.

Ставка: 500 руб. / ч

Предметы: обществознание, история, правоведение.

Образование: МГОУ (МОПИ им. Н.К. Крупской), факультет истории, политологии и права, специальность – преподаватель истории и общественных дисциплин (2000 г.).
Обладатель Гранта Москвы (2006 г.).
Опыт преподавания – 15 лет (история и образование в частной школе, общеобразовательной школе; гуманитарные дисциплины в колледжах, вузах).
Опыт репетиторства – с 2011 года.

Выезд: Александров, Струнино.

Ставка: 700 руб. / ч

Репетитор по обществознанию и истории.

Владимирский государственный гуманитарный университет, исторический факультет, специальность – учитель истории и немецкого языка (2010 г.).
Школьным учителем работала с 2010 по 2015 год.
Репетиторский стаж – с 2013 года.

Молодой преподаватель с творческим и психолого-педагогическим подходом к изучению предмета.

Педагогическое образование: теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания»)

Программа для педагогов истории и обществознания

Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по данной программе, включает совокупность средств, способов и методов деятельности, направленных на обеспечение преподавания истории.

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе ФГОС высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование», «История высшего профессионального образования» и профессионального стандарта «Педагог».

Цели программы

Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области преподавания истории.

Слушатель, успешно завершивший обучение по ППП, должен решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: преподавательской; воспитательной; социально-педагогической; научно-методической с учетом требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог».

Планируемые результаты обучения

Слушатель должен знать: приоритетные направления развития образования в России; законы, регламентирующие образовательную деятельность; конвенцию о правах ребенка; ФГОС по истории; основное содержание изучаемой дисциплины.

В результате освоения программы слушатель должен овладеть следующими профессиональными компетенциями:

в педагогической деятельности:

  • Знать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе
  • Знать основные положения педагогики, дидактики; психологии
  • Уметь реализовывать программы базового и повышенного уровня, элективных курсов
  • Уметь осуществлять системно-деятельностный подход в преподавании истории
  • Владеть современными методиками и технологиями, в том числе информационными
  • Владеть современными методами диагностирования достижений обучающихся

в научно-исследовательской деятельности:

  • Уметь использовать в исторических исследованиях базовые знания в области всеобщей и отечественной истории
  • Способен понимать, анализировать и использовать базовую научную информацию
  • Способен к работе в музеях, библиотеках, владеть навыками поиска необходимой информации в сетевых ресурсах

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения составляет 530 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 4 месяца. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Как будут проходить занятия?

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

Основные разделы программы

  1. Педагогика
    • Педагогика как наука
    • Закономерности и принципы обучения
    • Технология конструирования и осуществления педагогического процесса, формирование оценочных средств
    • Педагогическая риторика
    • Взаимосвязь педагогической науки и практики
    • Социально-культурная среда и поликультурное воспитание
  2. Психология
    • Коммуникативная культура педагога
    • Педагогическая психология межличностных коммуникаций
    • Возрастные психологические особенности учащихся, кризисы развития и социализации личности
    • Психодидактика как методологическая основа изучения личности учащегося
  3. Основы законодательства РФ в области образования
    • Основные законодательные документы, регулирующие правоотношения в области образования
    • ФГОС как система требований к организации и осуществлению образовательной деятельности в организации
    • Безопасность и защита человека в ЧС
  4. Современные педагогические технологии. Проектирование образовательного процесса при изучении предметов образовательной области «Общественные науки» в соответствии с ФГОС
    • Содержание рабочих программ по истории на основе ФГОС (История России; Всеобщая история)
    • Целевые установки и планируемые результаты изучения предмета «История» согласно ФГОС
    • Место и роль УУД в преподавании предмета «История»
    • Технологии обучения общественных дисциплин, разработка социальных проектов
    • Реализация новой концепции Отечественной истории. Культурологический подход к преподаванию истории
  5. Профессиональный стандарт «Педагог» — инструмент реализации образования в меняющемся мире
    • Новые компетенции педагога, включенные в профессиональный стандарт
    • Самообразовательная деятельность педагога. Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе профстандарта.
    • Национальная система учительского роста
  6. Методическое обеспечение образовательного процесса& Реализация инновационных технологий в практике преподавания:
    • Истории России (Русь древняя и средневековье, Россия в новое время, Новейшая история)
    • Всеобщей истории (История древнего мира, История средних веков, Новая история стран Европы и Америки, Новейшая история Европы и Америки)
  7. Итоговая аттестация
Читать еще:  Второе высшее учитель начальных классов

Оценка качества обучения:

  • промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ;
  • обязательная итоговая аттестация.

Итоговая аттестация проходит в форме итогового экзамена. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме.

Оплата

  1. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек).
  2. Возможна рассрочка оплаты обучения и налоговые льготы.
  3. После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем.

Заполните онлайн заявку на прохождение курса, и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.

Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

Наименование разделов и темЧасы
1Основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования12
2ФГОС как система требований к организации и осуществлению образовательного процесса18
3Общая педагогика66
4Общая психология64
5Основы специальной педагогики20
6Педагогические технологии в образовательном процессе30
7Воспитательные технологии30
8Безопасность жизнедеятельности18
9ИКТ в образовании24
10История как учебный предмет24
11Содержание курсов истории30
12Методика обучения и воспитания (история)30
13Проектно-исследовательская деятельность в курсах истории20
14Обществознание как учебный предмет20
15Основные содержательные линии обществознания28
16Методика обучения и воспитания (обществознание)30
17Проектно-исследовательская деятельность в курсе обществознания20
18Методика подготовки учащихся к ГИА по истории и обществознанию18
19Профессиональный стандарт учителя истории и обществознания: траектория роста18
20Итоговый контроль10

Наша задача — чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам

Заочная форма с применением дистанционных
технологий — это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение — это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.

Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.

Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Награды и партнеры

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Читать еще:  Номенклатура должностей учитель музыки или музыкальный руководитель

Переподготовка учитель истории

1.1. Да, может. При этом, достаточно и курсов повышения квалификации.

ЕКС, утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761 н устанавливает единые требования к должности учителя. Отдельных требований по предметам нет, потому учитель может вести любой предмет даже без дополнительной подготовки.

2. Имеет ли учитель русского языка преподавать историю без переподготовки.

2.1. Чтобы преподавать историю в школе, нужно иметь соответствующие образование или пройти переподготовку по данной специальности

3.1. Нет, только при получении высшего педагогического образования, если такое имеется, то можете пройти переподготовку.

4.1. Нет, необходима переподготовка.

5.1. К должности учителя истории и обществознания предъявляются требования о наличии высшего педагогического образования.

6.1. В принципе, такая перподготовка возможна. Но для этого необходимо будет найти ВУЗ, который принимает на соответствующую переподготовку лиц с дипломом СПО.

Есть ВУЗы, которые на перподготовку по специальностям ВПО принимают только лиц, имеющих базовое ВПО или обучающихся по программе ВПО на старших курсах.

Изучайте правила приёма в интересующих вас ВУЗах.

7.1. —Здравствуйте, если на данную должность не требуется высшего образования,. то её требования законны, учитель истории. Не имеет права преподавать этот предмет. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

8.1. уважаемый посетитель!
В данном случае переподготовка не требуется.
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

8.2. В данной ситуации переподготовка не потребуется. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

9.1. уважаемый посетитель!
Право такое имеет в рассматриваемой ситуации
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

10.1. Преподавать русский язык учитель истории без переподготовки, когда в школе есть 2 филолога, не может. Жалобу подавайте в Управление образования города.

10.2. Татьяна.
Обратиться с жалобой можно по адресу — Чебоксары, Московский проспект, 8.
Можно прийти на личный прием (это уже только в декабре). Можно направить жалобу через интернет
Подробнее >>>
(это через Администрацию города).

11.1. Принцип свободы в трудовых отношениях предполагает право работника отказаться не только от работы, не обусловленной трудовым договором, но и других мер, навязываемых администрацией работодателя в одностороннем порядке. Когда Вы поступали на работу, Ваша квалификация была известна работодателю из представленных Вами документов об образовании и с ее учетом был издан приказ о Вашем приеме. Все, что после — регулировать по соглашению сторон. Вам необходимо принять взвешенное решение относительно того, стоит ли обострять ситуацию до конфликта либо можно пойти на компромисс. Удачи!

12.1. Если вы преподаете в начальных классах то для этого нужно специальное образование либо повышение квалификации вас правильно направляют на обучение.

13.1. Если у Вас высшее педагогическое образование, никакая переподготовка Вам не нужна.

Требования к квалификации воспитателя (на основании Единого квалификационного справочника должностей работников образования::
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего воспитателя — высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector