Нужен учитель английского языка
Репетиторы по английскому языку в Владимирской области
Репетитор по английскому языку.
Образование:
• Кишиневский педагогический институт им. Иона Крянгэ (Молдавия), историко-педагогический факультет, специальность – учитель истории и методист по воспитательной работе, 1985 г.
• Киевский государственный педагогический институт иностранных языков, факультет английского языка, специальность – учитель английского языка, 1991 г.
Опыт:
• Учитель истории и английского языка в школах — 34 года.
• Опыт репетиторства — 13 лет.
Опытный преподаватель поможет Вашему ребенку ликвидировать пробелы в знаниях, поверить в себя, мотивировать к изучению такого полезного предмета, как английский язык.
Индивидуальный подход к каждому ребенку и работа по любой школьной программе. Реальные результаты, отзывы.
Ставка: 600 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
Репетитор по английскому языку.
Выпускница Владимирского государственного педагогического университета, факультет истории и английского, специальность – учитель истории, социально-экономических дисциплин и английского языка (1998 г.).
С 1998 года по 2004 год преподавала в школе.
Репетиторская деятельность – с 2012 года.
Документы об образовании.
Помогу подтянуть знания по предмету, повысить успеваемость. Индивидуальный подход к каждому ребенку и положительные эмоции на занятиях.
Ставка: 500 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
Репетитор по английскому языку.
Образование:
• Владимирский Государственный Университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, факультет иностранных языков, специальность – иностранный язык, учитель английского и немецкого языков, 2014 г.
Опыт:
• Ведёт репетиторскую деятельность — 7 лет.
• Опыт преподавательской деятельности (общеобразовательная и частные школы) — 6 лет.
Работаю исключительно со взрослыми и старшими школьниками. Гибкая система работы — составляю план занятий под Ваши задачи и с учетом Ваших возможностей по времени. Составляю курсы, а не просто даю уроки, поэтому Вы видите куда идете и чего уже достигли.
Использую современные аутентичные англоязычные пособия, соединяя традиционные технологии и новейший опыт в области образования. Постоянно совершенствуюсь сам и вдохновляю на это своих студентов.
Район: Владимир. Выезд: Владимир.
Плюс: дистанционные занятия.
Английский язык: 1500 руб. / ч
ОГЭ по английскому языку: 1500 руб. / ч
ЕГЭ по английскому языку: 1500 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
Предметы: английский язык, немецкий язык, биология, математика, русский язык. Ещё 7…
Образование:
• Окончила бакалавриат ВлГУ, факультет иностранных языков, направление «педагогическое образование – немецкий, английский языки», 2016 г.
• Продолжает обучение в магистратуре по профилю «педагогическое образование, актуальные проблемы изучения романо-германских языков» (с 2016 г.).
Опыт:
• Репетиторский опыт — 6 лет.
• Педагогическая практика в школе (2 мес.).
Я преподаватель иностранных языков и руководитель двух образовательных центров! У меня вы сможете качественно подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ по любому предмету!
Английский язык: 600 руб. / ч
Немецкий язык: 600 руб. / ч
ЕГЭ по биологии: 500 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
Предметы: английский язык, русский язык, литература.
Кандидат филологических наук (2006 г.).
Владимирский государственный педагогический университет, филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы (1998 г.).
Опыт работы преподавателем ВУЗа с 1998 года.
Проводит занятия в качестве репетитора с 2010 года.
Очень заинтересована в учениках, которые любят литературу и хотят её сдавать, участвовать в олимпиадах. Жду таких с нетерпением, поскольку есть большой опыт работы именно в этом направлении. Тех, кому нужны баллы 80+, тоже очень жду и готова помочь!
По дополнительному образованию — учитель английского языка. Занимаюсь с младшим и средними школьниками. Нахожу подход даже к очень трудным детям.
Работа: преподаватель английского языка во Владимире, 169 вакансий
Преподаватель английского языка Новая
Обязанности:проведение уроков английскому языку он-лайн Требования:профильное образование, можно не высшее, можно студентам, небольшой опыт репетиторства или преподавания английского языка Условия:Работа из дома работать можно из любого города Средний доход 40000 рублей в зависимости от нагрузки, количества уроков, проведенных с одним и тем же учеником, квалификации преподавателя. Доход определяете сами • Возможность проводить от 12 уроков в неделю (можно брать конечно.
- 23 марта 2020 — www.adzuna.ru
Преподаватель английского языка онлайн
Обязанности:проведение уроков английскому языку он-лайнТребования:профильное образование, можно не высшее, можно студентам, небольшой опыт репетиторства или преподавания английского языкаУсловия:Работа из дома! работать можно из любого города!Средний доход 40000 рублей в зависимости от нагрузки, количества уроков, проведенных с одним и тем же учеником, квалификации преподавателя. Доход определяете сами!• Возможность проводить от 12 уроков в неделю (можно брать конечно же больше);• Гибкий график.
- 23 марта 2020 — www.gojobs.ru
Преподаватель английского языка Новая
Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. Работа в мини группах 3-6 часов в день.
- 23 марта 2020 — labexch.ru
Преподаватель английского языка Новая
Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. Требуется педагог с отличным знанием английского языка и опытом работы с детьми школьного и дошкольного возрастов, а так же взрослыми людьми. Творческие способности, умение заинтересовать, увлечь, харизма. Занятия в группах 6 человек. Неполный рабочий день. Зар.плата 25000руб. Рост з.п в перспективе.
- 23 марта 2020 — labexch.ru
Преподаватель английского языка Новая
Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru.
Требуется преподаватель английского языка с высшим педагогическим образованием (английский — 1ый язык) для обучения детей дошкольного и школьного возраста.
- 23 марта 2020 — labexch.ru
Учитель (преподаватель) английского языка
обучение английскому языку по скайпу взрослых и детей.Условия:
Зарплата 252 рубля за час в вечернее время и 240 рублей за час в дневное время (час — 60 минут). Если урок имеет другую продолжительность 45, 90 или 120 минут, то з.п. рассчитывается пропорционально продолжительности урока.
Порядок работы в нашей компании — мы даём Вам контакты ученика. Вы проводите с
- 23 марта 2020 — vladimir.zarplata.ru
Преподаватель английского языка
Обязанности:проведение уроков английскому языку он-лайнТребования:профильное образование, можно не высшее, можно студентам, небольшой опыт репетиторства или преподавания английского языкаУсловия:Работа из дома! работать можно из любого города!
Средний доход 40000 рублей в зависимости от нагрузки, количества уроков, проведенных с одним и тем же учеником, квалификации преподавателя. Доход определяете сами!
• Возможность проводить от 12 уроков в неделю (можно брать конечно
- 23 марта 2020 — vladimir.zarplata.ru
Преподаватель английского языка
Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.Employment-Services.ru. Обязанности:
Преподавание на курсах подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Преподавание на курсах для взрослых General & Business English: Intermediate, Upper-Intermediate (B1+, B2)
Преподавание английского детям 7-8, 8-10, 11-13 и 13-14 лет. Уровни Beginner (А1), Elementary (А2), Pre-Intermediate (В1).
Высшее педагогическое или лингвистическое образование
- 23 марта 2020 — employment-services.ru
Преподаватель английского языка для детей Новая
В крупную онлайн школу английского языка требуется преподаватель для детей и подростков.
- Высшее образование по направлениям: лингвистика, педагогика, английская филология, рассматриваем студентов.
- Знание английского языка от Intermediate.
- Опыт преподавания английского языка
- Отличные коммуникативные навыки, способность к самоорганизации, высокая компьютерная грамотность.
- Преподавание английского языка детям и подросткам онлайн, работа индивидуально с учеником на учебной интерактивной платформе.
- 23 марта 2020 — vladimir.zarplata.ru
Преподаватель английского языка
-преподавать английский по методике Онлайн Академии; — заботиться о студентах, чтобы они получали результаты; — проводить онлайн занятия; — проверять письменные домашние задания; — повышать профессиональный уровень.Работа на дому; Удобный сменный график, 6дневка, 3 раза в неделю с 8 до 15.00 по МСК, 3 раза в неделю с 15 до 22.00, смены чередуются в шахматном порядке. (выходной в субботу или.
- 23 марта 2020 — 33.joblib.ru
Преподаватель английского языка
Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.EmploymentCenter.ru.
- преподаватель английского языка
- 23 марта 2020 — employmentcenter.ru
Преподаватель английского языка
В онлайн школу английского языка требуется преподаватель.
— Преподавание английского языка онлайн, работа один на один с учеником.
— Оконченное высшее образование, либо последние курсы вузов,
— Знание английского языка на уровне upper-intermediate, advanced,
— Опыт частного преподавания (репетиторства) от 1 года,
— Отличные коммуникативные навыки, способность к самоорганизации, высокая компьютерная грамотность.
— Готовность проводить от 12 уроков
- 23 марта 2020 — vladimir.zarplata.ru
Преподаватель английского языка онлайн
Обязанности:проведение уроков английскому языку он-лайнТребования:профильное образование, можно не высшее, можно студентам, небольшой опыт репетиторства или преподавания английского языкаУсловия:Работа из дома! работать можно из любого города!Средний доход 40000 рублей в зависимости от нагрузки, количества уроков, проведенных с одним и тем же учеником, квалификации преподавателя. Доход определяете сами!• Возможность проводить от 12 уроков в неделю (можно брать конечно же больше);• Гибкий график.
- 23 марта 2020 — resumet.su
Преподаватель английского языка
В онлайн школу английского языка требуется преподаватель.
- Комфортное удаленное преподавание — вы работаете из дома и можете находиться в любой точке мира,
- Стабильную нагрузку (ученики есть всегда)
- Оплату 2 раза в месяц (доход зависит от квалификации преподавателя, нагрузки и количества уроков, проведенных с одним и тем же учеником)
- Гибкие рабочие часы от 12 уроков в неделю
- Возможность бесплатного
- 23 марта 2020 — vladimir.zarplata.ru
Преподаватель английского языка онлайн
Обязанности:проведение уроков английскому языку он-лайнТребования:профильное образование, можно не высшее, можно студентам, небольшой опыт репетиторства или преподавания английского языкаУсловия:Работа из дома! работать можно из любого города!
Средний доход 40000 рублей в зависимости от нагрузки, количества уроков, проведенных с одним и тем же учеником, квалификации преподавателя. Доход определяете сами!
• Возможность проводить от 12 уроков в неделю (можно брать конечно
11 признаков хорошего преподавателя английского
Хороший педагог — важная составляющая успеха в изучении английского. Как не запутаться в многообразии предложений и по каким критериям выбирать преподавателя — рассказывает руководитель школы иностранных языков Алиса Резникова.
Вы взяли себя в руки и в очередной раз решили выучить английский язык. Вы в поисках педагога, и в глазах рябит от изобилия вариантов. Вам обещают репетитора с многолетним стажем и тремя образованиями, моментальные результаты, королевское произношение, подготовку к кембриджским экзаменам и обучение вашей ручной собачки. Перед вами первая сложность — выбор преподавателя. Впрочем, если на этом этапе принять правильное решение, эта же сложность станет и последней на пути к долгожданному понятному английскому.
На что же обратить внимание при выборе специалиста? Перед вами 11 основных аспектов.
1. Образование
Международные дипломы и сертификаты действительно подтверждают отличный уровень владения современным английским, а вот диплом лингвиста зачастую может быть тревожным звоночком. Важно понять, интересуется ли преподаватель развитием языка или он ограничен тем, что было изучено по учебнику много лет назад.
Помните, как в школе вас учили говорить we shall для передачи будущего времени? В современном английском эта форма давно считается устаревшей и практически не используется. К сожалению, с преподаванием английского во многих вузах ситуация аналогична той, что сложилась в школах.
В то же время, если у вашего преподавателя есть психолого-педагогическое образование, это может оказаться ощутимым преимуществом, так как педагог будет лучше чувствовать особенности вашего восприятия и сможет найти к вам подход, независимо от личных симпатий.
2. Опыт работы
Ни один диплом не может гарантировать того, что педагог будет слышать ваши вопросы, чутко адаптировать свои материалы под ваш уровень и оперативно находить решения нестандартных проблем, которые могут возникнуть в ходе обучения. Это приходит с практикой. Кроме того, только опытный педагог сможет определить, что именно мешает вам на пути к освоению языка, и подобрать материалы, точно отвечающие вашим целям.
Даже если вы выбираете преподавателя, для которого английский — родной язык, его опыт работы всё ещё остаётся одним из важнейших критериев. Особенно сейчас, когда любой носитель языка может начать преподавать просто потому, что это востребовано на рынке образования. А ведь человеку, мыслящему с вами на одном языке, гораздо легче понять ваши проблемы и предложить способы их решения. Попробуйте сами придумать, как бы вы объяснили иностранцу, изучающему русский, произношение звука [ы]? А тот факт, что в почти идентичных фразах «Я иду из офиса» и «Я иду с работы» нужны разные предлоги?
Носитель языка всегда использует его правила интуитивно, не задумываясь о том, как они на самом деле работают. Помните об этом, когда вам покажется, что полностью англоязычный курс с иностранцем — это простое решение всех проблем.
3. Честность и профессионализм
Не стоит отказываться от преподавателя, который на один из ваших вопросов ответил: «Не знаю». Ведь и своим родным языком вы не владеете в совершенстве. Знаком ли вам смысл этих исконно русских слов: рундук, скарб, орарь? Вряд ли. Но эти пробелы в знаниях, скорее, являются вашими возможностями для роста и наверняка не мешают вам свободно общаться, работать, получать образование на русском языке.
Важная поправка: хороший педагог никогда не оставит вас один на один с проблемой и после его «не знаю» обязательно последует «я уточню информацию и отвечу вам в следующий раз».
4. Вовлечённость
Любой популярный язык в современном мире изменяется молниеносно. Ещё 15 лет назад мы недоумевали бы, услышав фразы вроде «Вышли на мыло» или «Кинь денег на мобильник». Теперь же они норма нашей повседневной жизни.
С английским ситуация обстоит даже интереснее. Благодаря тому, что это язык международного общения, он изменяется ещё более стремительно. Каждый год в английском языке появляется около 4 тысяч новых слов! Причём изменения происходят так быстро, что российская школа не всегда успевает за ними: до сих пор на уроках английского можно встретить использование слова supper для обозначения ужина, хотя в реальности его уже давно вытеснил dinner.
Преподаватель может отлично владеть английским, но, если он не влюблён в этот язык, он сможет обучить вас только тому, что написано в учебниках, а не живому языку, с которым вы столкнётесь по окончании занятий. Спросите потенциального педагога о новых тенденциях в лексике или грамматике. И будьте уверены, если преподаватель не просто выучил язык когда-то, а действительно живёт им каждый день, ему будет что вам рассказать.
5. Программа обучения
Очевидно, что обещания из серии «выучи английский, пока спишь» мало соответствуют реальности. Если бы и был универсальный метод, работающий легко, быстро и для всех, весь мир уже давно говорил бы по-английски.
Суть в том, что идеального метода не существует, зато всегда есть метод, который будет подходить именно вам.
Согласитесь, было бы бесполезно учить ужа плавать брассом. Однако ужи отлично плавают, несмотря на свои «недостатки» в виде отсутствия лап. Ровно так же дела обстоят с английским: научиться общаться может любой человек, несмотря на свои «недостатки» в виде персональных особенностей восприятия информации. Ваша задача — найти преподавателя, готового адаптировать свой курс под вас, а не убеждающего вас в необходимости идти чётко по общей структуре.
6. Специализация
В английском языке очень популярна поговорка «Jack of all trades, master of none», которая описывает человека, берущегося за всё, но не являющегося мастером ни в чём. Очень часто в своих объявлениях преподаватели указывают, что могут подготовить вас и к ЕГЭ, и к международным экзаменам, и ко вступительным в медицинский вуз, и к командировке, и к туристической поездке в ЮАР.
Да, действительно, во всех этих случаях вам понадобится один язык — английский. Но разница может быть существенной, причём как в терминологии, так и в грамматике. Если у педагога в резюме указан такой разброс программ, обязательно уточните, преподаёт он все эти специальности сам или сотрудничает с другими преподавателями. Если он работает один, поинтересуйтесь его опытом именно в вашей целевой сфере.
7. Цена
Стоимость занятий английским может варьироваться от 5 до 225 долларов за академический час. Как ни парадоксально, совсем не факт, что дорогостоящие занятия приведут вас к желаемой цели. Основным критерием для вас должна стать не сама стоимость обучения, а соотношение цены и качества. Вряд ли вам хочется учить английский много лет, пусть это и будут занятия всего по 5 долларов.
8. Сроки
Этот критерий очень часто не указывается в объявлениях преподавателей по простой причине: они не готовы брать на себя ответственность за ваш результат. Скорее всего, на вопрос о сроках обучения вам ответят, что всё очень индивидуально, ведь у всех разная обучаемость. Это действительно так, но фокус в том, что ваша обучаемость станет очевидна для хорошего преподавателя за первые 2–4 встречи. Поэтому идеально, если на вопрос о длительности курса педагог называет приблизительные сроки и указывает, что точные цифры сможет сообщить вам примерно через неделю занятий.
9. Результаты
Неуверенный в своих силах преподаватель будет уходить от обсуждения ваших результатов в пространные размышления о том, насколько сильно они будут зависеть от вас, от частоты занятий и от положения Луны в третьем доме. Опытный же педагог лаконично представит вам возможные варианты развития событий: какие усилия и за какой срок смогут привести к тем или иным результатам.
10. Резюме и первое общение
Здесь есть два важных момента. Безусловно, резюме должно быть лаконичным и грамотным, ведь именно оно отражает то, как преподаватель относится к работе и ведёт дела. Но более интересен другой аспект: то, как педагог преподносит вам информацию. Если он уже на первой встрече осыпает вас непонятными терминами и аббревиатурами, задумайтесь: скорее всего, в такой же манере он будет вести и ваши занятия.
giphy.com
Хороший педагог не будет заставлять вас краснеть от незнания простых вещей — вместо этого он сделает их для вас таковыми. Не смотреть свысока, быть понятным и доходчивым — норма общения такого преподавателя.
11. Любовь и ненависть
Насколько важно, чтобы вас привлекала и вдохновляла личность педагога, ровно настолько же не важно, чтобы вам было легко и приятно на занятиях с этим педагогом. Истинный учитель не будет стараться понравиться вам, не будет следовать вашим прихотям. Он будет делать ровно то, что поможет вам прийти к выбранной цели. В процессе вам могут быть непонятны его мотивы, вас может раздражать его придирчивость. Но надо всем этим вы посмеётесь вместе, когда к концу курса будете по-английски обсуждать, как начинались ваши занятия.
Сложно преувеличить важность осознанного выбора педагога для эффективного изучения иностранного языка. Ведь именно здесь, в самом начале пути, решается, потратите ли вы свои ресурсы впустую, упав в собственных глазах и затаив обиды на учителя, или влюбитесь в язык, достигнете намеченного уровня и с помощью нового мощного инструмента в ваших руках добьётесь целей, о которых раньше только мечтали.
Рекомендации начинающим учителям английского
Здравствуйте, дорогие друзья. Английский язык имеет огромную популярность в мире. Поэтому всегда есть потребность в учителях английского. Но даже если человек хочет стать учителем английского и поступит в педагогический ВУЗ, это далеко не всегда является гарантией, что после окончания он будет хорошим учителем, вооруженным современными методиками преподавания английского языка. К сожалению, я убедилась в этом на своем не очень хорошем опыте.
Я считала, что в институте меня научат отличному английскому языку и вооружат самыми лучшими и эффективными методиками. Но в реальности, когда я закончила ВУЗ, я не имела почти ни малейшего понятия, как же преподавать английский. Да, я умела составлять план урока и заполнять в журнале учебный план. Но мне хотелось доводить своих учеников до результата максимально быстро. Я знала много терминов, связанны с английским языком, например, present continuous, past perfect continuous, infinitive и т.д. Но как это все объяснить ученику, и нужно ли это делать?!
В данной статье я хочу поделиться своим мнением о том, как же действительно стартовать в профессии учителя английского языка, из каких этапов должен состоять урок. А также я расскажу о некоторых выводах, к которым я пришла в результате своего многолетнего опыта. За 15 лет работы я преподавала в школе, на курсах английского, в малокомплектных группах, индивидуально, работала с детьми от 3-х лет, с подростками, со взрослыми, с мужчинами, с женщинами. Также я веду сайты и youtube каналы по английскому языку, которые объединяются в общий проект OK English.
Мои наработки основаны на практическом опыте с учениками. В основном, до всего я доходила сама, анализировала результаты учеников, свои действия, много экспериментировала.
На начальном этапе я смотрела, что делают другие учителя, и повторяла за ними. Если у вас нет знакомых учителей, вы можете посмотреть, как проводят уроки учителя на youtube. Вначале можно просто копировать их манеру и методику, пока вы не выработаете свой стиль работы.
Ваша задача, как учителя — работать эффективно, приводить к результату, учить по системе.
Методики преподавания бывают разные. Есть учителя, которые любят раздаточные материалы, но вот я их, к примеру, не люблю. Есть те, кто используют аудио и видео с носителями языка (то, к чему склоняюсь я). Западные методисты очень рекомендуют так называемую «коммуникативную» методику, на основе которой построены практически все международные курсы. Суть методики том, что ученика побуждают к диалогу, т.е. к коммуникации. И постепенно это формирует умение говорить на английском языке.
Для себя я составила следующий план работы (ключевые элементы урока).
1) Грамматика не должна занимать весь урок.
Теорию лучше давать сжато, а на домашнюю работу предлагать ученику работать с видео уроками. Найдите для себя видео, авторам которых вы доверяете. Чтобы ученик мог посмотреть урок и разъяснить для себя основные вопросы по теме.
2) Отдаем приоритет практике.
Обычно я беру грамматическое пособие и прохожу его следующим образом: часть упражнений ученик делает вслух на уроке. Мы не пишем, пусть пишет дома, на уроке не будем на это тратить время. Другую часть упражнений я задаю на дом, на следующем уроке мы их проверяем и разбираемся, в чем ошибки. Грамматика занимает лишь часть времени урока.
3) Чтение.
Обычно я беру какую-то книгу и читаю ее с учеником. Есть ученики, которые сами читают дома. Есть те, кто любят поработать с книгой на уроке. Важные этапы в работе с книгой:
— разобрать текст, чтобы по переводу не осталось вопросов;
— ученик еще раз читает вслух разобранный фрагмент;
— можно задавать вопросы по тексту, можно давать фрагменты текста на пересказ. Смотрите по ученику, что он будет охотнее делать.
— книги стараюсь подбирать с озвучкой, и ученики обязательно слушают дома прочитанные главы.
Не со всеми учениками книги хорошо работают, но, в целом, постепенно они дают хороший результат и помогают закрепить грамматические шаблоны и основной словарь.
4) Discussion — обсуждение.
Я качаю с интернета discussions — список вопросов по теме – например, как на на этом сайте (смотрите worksheet с вопросами). Эти вопросы мы обсуждаем с учеником вслух. Я это задание больше всего люблю, но необходимо, чтобы ученик был разговорчивый или имел хоть какой-то словарный запас. Если ученик нулевой и навыков английской речи совсем не имеет, то вопросы надо подбирать максимально простые, а на начально этапе и вовсе отказаться от discussion.
5) Контрольные работы, тесты.
Многие учителя любят контрольные, тесты, диктанты. Лично у меня к этому душа не лежит. Но проверка знаний учеников все равно должна быть. Тестовые задания для проверки того, как ученик закрепил последние темы, работают очень хорошо. В тестах мне нравится то, что их можно проводить и проверять быстро. Контрольные работы подходят, чтобы проверить, насколько глубоко ученик усвоил материал, насколько хорошо он может пользоваться английским языком. Отличие контрольных от тестов в том, что контрольные работы дают относительную свободу действий, а тесты держат ученика в определенных рамках. В тестах, в принципе, даже писать не нужно, так как все тесты основаны на выборе одного из указанных вариантов.
6) Оценки не обязательно.
Я не призываю вас вовсе отказаться от оценок. Если это работает с учеником, то можно ставить оценки. Если вы в школе, то, конечно, от оценок отказаться невозможно. С детьми оценки неплохо работают. В работе с взрослыми учениками я полностью отказалась от оценок.
7) Занимайтесь по одной серии учебных пособий.
Выберите удобное для работы учебное пособие, не скачите от книги к книге. Обычно я либо беру книгу, по которой ученик работает в школе (институте), если книга неплохая, то мы ее нормально прорабатываем. Если книга не подходит ученику (к примеру, сильно сложная или неинтересная), то берем что-то нормальное.
Я предпочитаю работать с опорой на грамматику (для этого я беру Murphy или Heinle (Practical grammar, автор Hughes), с детьми можно брать Round up. Читайте мой подробный обзор интересных учебных пособий, представленных в сериях.
Важно не ограничиваться ТОЛЬКО грамматическим пособием. Грамматика помогает собрать в систему то, что вы проходите. Именно поэтому я стараюсь подбирать для ученика книгу по чтению (подбираю по уровню) + discussions (подбираю по интересам).
Есть огромное количество комплексных учебников типа Headway. Не могу сказать, что я люблю такие учебники, в них обычно «всего по чуть-чуть» — немного словаря, немного грамматики, немного текстов. Но несомненным плюсом является то, что учебники такого плана очень яркие и качественные. Если вы выбрали для себя, к примеру, серию Opportunities, продолжайте работать именно с ней, не берите, скажем, Cutting Edge или English File. Даже маркированные одним уровнем учебники из разных серий могут существенно отличаться по объему пройденного материала.
Также я люблю разучивать с учениками диалоги. Благодаря видео урокам не обязательно тратить время урока на разбор диалога:
Простые диалоги, если ученик слабый
https://www.youtube.com/playlist?list=PL1N6sf2mpE8_Hk..
Диалоги посложнее, если уже что-то умеет
https://www.youtube.com/watch?v=hTvUMGlK5kQ&list=..
Диалоги мы рассказываем на уроке вслух по ролям. Также я очень настаиваю на том, чтобы ученик самостоятельно выполнял упражнения к диалогам, которые есть в видео уроках.
Всё вместе постепенно дает результат. Ваша задача, как учителя — быть проводником в мир английского языка и, по сути, презентовать этот язык. Т.е. обеспечить хорошую атмосферу на уроке, быть nice. Запомните, вы — mentor! Ученики часто не осознают, насколько долгий им предстоит путь, пока у них начнет хоть что-то получаться в английском языке. Они думаю, что 16 уроков — и английский у них в кармане! Но практика показывает, что в первый месяц занятий у большинства людей случается «срыв», и они бросают учебу, потому что, на самом деле, человек не готов был трудиться. Ваша задача — спокойно подвести ученика к тому, что на изучение языка уходят месяцы и даже годы. Что это образ жизни. Что надо практиковать его при любой возможности. Надо получать удовольствие от учебы.
И, конечно, нужно сразу выяснить, какие у ученика цели, сколько он реально готов потратить времени на учебу. Каких он ожидает результатов. Нужно обрисовать ему возможный результат при его способностях и темпе работы через определенное время.
Рекомендация молодым учителям: цените себя и свое время. Потому что вы не «девочка на
побегушках». Вы профессионал (пусть и с малым или нулевым опытом работы), который знает свое дело как минимум лучше, чем ученик. Так что берите достойную плату, работайте хорошо. Если что-то не будет получаться, то ищите способ, как наладить работу.
И еще, помните, что ответственность за результат лежит на обоих участника процесса — т.е. не только на учителе, но и на ученике. Учитель учит, но и ученик учится. Без его активной работы результат будет примерно равен нулю, каким бы крутым не был учитель, и какие бы крутые и передовые методики он бы не использовал.
Если у вас есть вопросы по статье или рекомендации молодым учителям, обязательно оставляйте их в комментариях.