Igro-zon.ru

Работа и жизнь
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший учитель математики

Каким должен быть современный учитель математики

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников и всему новому учителя- ключевая особенность современной школы» Национальная образовательная стратегия- инициатива «Наша новая школа»

ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИИ. Значимость профессии учитель — трудно переоценить- это одна из самых почетных и нужных профессий на земле. Однако ответственность на учителях лежит большая – ведь именно эти люди отвечают за совершенствование подрастающего поколения, от которого зависит наше будущее!

УЧИТЕЛЬ – одна из самых ответственных и сложных, а сейчас еще и самых востребованных государством и обществом профессий. УЧИТЕЛЬ- очень важный человек в жизни каждого из нас. Он помогает сделать самые первые, самые трудные шаги по « лестнице знаний»

УЧИТЕЛЬ, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка- вот это и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЧИТЕЛЬ. Должен быть сам примером для подражания. Постоянно самосовершенствоваться. Должен быть человеком, который способен проектировать образовательную среду ребенка, класса, школы. Должен быть активным пользователем ИКТ.

МОДЕЛЬ ИДЕАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ. Учитель – друг, а не официальное лицо. Строгий, но справедливый. С чувством юмора. Острый ум+ профессионализм +общая эрудиция. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Обязательное изучение новейших систем и методик преподавания и их внедрение. Создание психологического портрета на каждого ученика- совместно с родителями

Настоящий учитель учит словом, и всем своим поведением. Богданов Сергей

Уильям Уорд: « Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет»

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ То, что сегодня умеет делать ребенок в сотрудничестве и под руководством учителя, завтра он становится способен выполнять самостоятельно… . Подвести к этому ребенка и есть главная задача современного учителя математики. Л.С. Выготский.

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ 21ВЕКА: Содействовать формированию у учащихся позитивных эмоций от математической деятельности. Содействовать мотивации и результативности каждого ученика. Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенность» всех учащихся в образовательный процесс. Работать с родителями, семьей местным сообществом по воспитанию математической культуры.

Важнейшая задача современной системы образования – «научить учиться»

  • Абанеева Лариса ТимофеевнаНаписать 2244 14.09.2017

Номер материала: ДБ-685767

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    14.09.2017 889
    14.09.2017 281
    14.09.2017 279
    14.09.2017 204
    14.09.2017 390
    14.09.2017 1365
    14.09.2017 1042
    14.09.2017 411

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

«Мы готовим детей к жизни в мире, которого еще нет»

‍Что отличает хорошего учителя от не очень хорошего? Умение слушать, честность, блестящее знание предмета. Учитель математики Наталия Киселева считает, что, помимо этого, хороший преподаватель обучает детей применять полученные знания на практике. На прошлой неделе она вошла в список 50 лучших учителей планеты. Победитель конкурса «Учитель мира» получит приз — миллион долларов. Финал пройдет в феврале в Дубае. Портал iz.ru побеседовал с Киселевой о том, как оторвать детей от гаджетов и научить их принимать взвешенные решения.

Вас называют единственным представителем России на этом конкурсе за всю его историю. Почему вашим коллегам прежде не удавалось попасть в шорт-лист?

— Это не так. Представители России и раньше участвовали в конкурсе, и в этом году я знаю несколько участников из России, очень интересных и достойных учителей. Так получилось, что в число 50 претендентов попала я одна. Очень жаль! Многие учителя пишут мне в соцсетях сообщения поддержки и рассказывают, что тоже были участниками этого конкурса, желают удачи и радуются, что Россия все-таки представлена в числе финалистов этого года.

Ученики 11-х классов перед началом единого государственного экзамена

Как родилась идея попробовать себя в конкурсе «Учитель мира»?

— Информацию о конкурсе я увидела случайно еще год назад. В этом году решение подать заявку было принято совместно: и мной, и руководством Рыбаков фонда. Нужно было предоставить много фактических данных, подтверждающих мой профессиональный опыт, пройти ряд собеседований. Помимо этого, надо было еще и показать свой вклад в развитие профессии и стремлении поддержать учительский труд не только в рамках страны, но и всего мирового сообщества. Мне показалось, что мне есть что сказать в поддержку учителей. В этом конкурсе очень сильная идеологическая составляющая, направленная на повышение статуса учительской профессии. Конечно, это не первый мой профессиональный конкурс и как участника, и уже как организатора. Я — победитель регионального конкурса «Учитель года», конкурсного отбора «Лучший учитель России» в рамках ПНП «Образование», победитель международной олимпиады аспирантов по педагогическим наукам и ряда других. Сейчас — руководитель программы «Равенство возможностей», Всероссийского конкурса школьных проектных команд «Территория образовательных проектов — Школа» #ТОПшкола, идеолог Всероссийского конкурса профессионального мастерства учителей-новаторов «i-Учитель», которые организует и проводит Рыбаков фонд.

У вас большой преподавательский стаж — более 20 лет. Безусловно, преподавание математики, и уж тем более информатики, за это время изменилось. В первую очередь появились новые выпускные экзамены ЕГЭ и ГИА. Как сдают экзамены ваши ученики?

— Я почти всю жизнь работала со старшими классами, ежегодно выпускала одиннадцатиклассников, которые сдавали ЕГЭ по математике. Ребята успешно справлялись, поступали на бюджетные места в вузы Москвы и Санкт-Петербурга по своим результатам, оканчивая школу в Мурманской области.

Читать еще:  Поучительные книги для подростков

В этом году я работаю с восьмыми классами в московской школе №1409, уже сейчас при изучении тем мы рассматриваем задания, которые включены в экзамен.

На уроке информатики

Остается ли у детей время глубже изучать предмет, чем того требует госэкзамен?

— Это вопрос того, какие программы по математике реализуются, каким образом выстраивается образовательный процесс и цикл уроков. Нужно понимать, что урок — это не только самостоятельная единица, но один из элементов целостной программы. Учитель распределяет время в зависимости от класса и каждого ученика, включает в урок попутное повторение пройденного материала. Понятно же, что многие темы перекликаются с теми, которые выводятся на итоговую аттестацию. Углубленное изучение предмета позитивно отражается на результатах профильного экзамена по математике и позволяет с легкостью сдать базовый ЕГЭ при желании.

Учат ли на уроках информатики информационной безопасности?

— Конечно, как отдельными темами в разных классах на разном уровне, так и внутри всего курса учитель уделяет внимание формированию навыков умения работать с информацией и информационной безопасности. Более того, об этом говорится не только на уроках информатики, но и на занятиях практически по всем предметам. Вопросы информационной безопасности, как и вопросы защиты авторских прав, — это важные темы. Нам в школах и в семьях нужно готовить детей к умению работать с информацией, учить критическому восприятию информации, умению ее анализировать перед тем, как принимать решения. Наши дети должны понимать, кому и какую информацию можно предоставлять, а что нельзя.

В московских школах появились интерактивные доски, у детей есть планшеты. Сложнее ли готовиться к урокам в новых условиях?

— По-разному. Подготовка к урокам, да и сам образовательных процесс изменяется. Это естественно и понятно. В столичном образовании успешно внедряется проект МЭШ (Московская электронная школа). Он содержит ряд готовых сценариев для урока, которые можно использовать целиком или отдельными фрагментами. Московские учителя занимаются разработкой новых учебных занятий, библиотека ресурса постоянно растет и развивается. Это хорошая оболочка, которая позволяет разнообразить урок. Мне кажется, что будущее образования как раз за интеграцией офлайн-обучения с интерактивными онлайн-системами и платформами. Они дают новые возможности для образования. Наша задача — научиться доверять ученикам, смотреть, каким образом их включать в образовательный процесс. Ребята в техническом оснащении разбираются порой гораздо быстрее и лучше, чем учитель. Они более мобильны и могут придумать какой-то интерактивный элемент самостоятельно. Получается двойной успех: дети задействованы, повышается мотивация и плюс они изучают материал, чтобы выполнить задание.

Ученица выполняет задание возле интерактивной доски

Сейчас активно обсуждается идея появления в школах единых учебников, обновление стандартов. Единый учебник по алгебре — это скорее хорошо или скорее плохо?

— Если говорить о стандартах: у нас настолько быстро развивается общество, экономика и технологии, что возникает риск ситуации, когда стандарты устаревают, не успев внедриться. Требования и алгоритмы, безусловно, нужны. Отсутствие направляющих приводит к тому, что в одной школе не знают, что происходит в соседней. Но я не являюсь приверженцем идеи, что единый учебник — это хорошо. Нет такой универсальной пилюли, которая могла бы вылечить всех больных или помочь сразу всем.

Довольно часто в школах предлагают ввести тот или иной новый обязательный предмет. Например, шахматы, психологию, основы семейной жизни, финансовую грамотность и другое. По вашему мнению, какими предметами может в будущем пополниться школьная программа?

— Мне кажется, у нас сейчас больше идет не столько разграничение на предметы, сколько интеграция нескольких предметов в области знаний. Конечно, останутся фундаментальные предметы, но будущее, по моему мнению, именно за интеграцией. А про новые предметы, можно привести такой пример. Колоссально увеличивается число источников коммуникации. Но самим этим коммуникациям не учат ни на каком уровне. Немаловажным было бы обучение этим навыкам на практике. Причем как детей, так и взрослых. Конструктивные диалоги между семьей и школой часто выстраиваются с трудом.

Родители часто жалуются, что школьники проводят всё время с гаджетами. Можно ли сказать, что дети сейчас перегружены информацией?

— На мой взгляд, информацией перегружены все, не только дети. Не думаю, что родители тратят на интернет-общение меньше времени. Важно обучаться умению работать с информацией и не принимать поспешных решений. Математика во многом этому способствует. Это наука, развивающая логику и аналитическое мышление. Очень неплохо, если преподавание ведется без отрыва от практической деятельности. Откуда у детей гаджеты? Родители их вручают им по первой же просьбе. Отчасти так происходит потому, что детям нечем заняться, а родители, напротив, всё время заняты. Если бы были какие-то совместные занятия у детей и родителей, можно было как-то конструктивно решать этот вопрос. А учителя же в школе должны ограничивать их использование, чтобы организовать учебный процесс. Этим недовольны и дети, и родители. Происходит недопонимание и конфликт.

Дети гораздо быстрее осваивают гаджеты, и родители в некотором смысле не успевают за ними.

— Безусловно, дети более мобильные, быстрее схватывают информацию и зачастую учат старшее поколения осваивать различные ресурсы. Мы в рамках конкурсов Рыбаков фонда поддерживаем реализацию проектов в сельских школах, где дети обучают взрослых, помогают им освоить интернет и становятся их тьюторами. В результате жители села всерьез задумались о возможности стать участниками ЕГЭ, чтобы понять обстановку и специфику, помочь детям готовиться и психологически, и фактически. Мы видим совместное развитие детей и взрослых в этой деятельности. Я убеждена, что, когда есть совместное действие, — есть и результат.

Радио-пульт для выбора правильного варианта решения задачи на уроке математики

Читать еще:  Первый учитель в мире

Считается, что математика дается не всем. Как привить детям любовь к предмету?

— Дело в том, что математика — очень разная и очень интересная. Она не ограничивается школьным курсом. К сожалению, это только маленькая часть науки. Для того чтобы не потерять интерес к ней, хорошо бы показывать всё многообразие математики и то, к чему приводит каждое уравнение, каждая задача, включенная в курс. Так мы увидим динамику: как мы продвигаемся от более простого к более сложному, всё дальше и дальше. И, конечно, использовать активные методы работы, активную проектную деятельность.

На уроках и во внеурочной деятельности мы разрабатываем разные проекты, например, проект игр на основе шахмат с дополненной реальностью. Нужно дать больше свободы детям, доверять и позволять им творить: они мобильные, они любознательные и хотят что-то делать. Моя роль — направляющий вектор, поддержка и разъяснение тем ребятам, кому необходимо. Я не очень верю в то, что у кого-то есть способности к математике, а у кого-то нет. Просто кто хочет ей заниматься, тот прилагает усилия и добивается результата. Для этого требуется больше внимания и усидчивости. К сожалению, с концентрацией у детей сейчас непросто. Им хочется мгновенного результата без упорной деятельности.

В чем заключается успех преподавания математики?

— Мне кажется, в первую очередь ориентация на практическое применение знаний. Чтобы и ребенок, и его родители понимали, для чего изучается та или иная тема и формула, решается задача. А много ли знают школьники о самой математике, о ее развитии и становлении? Любое искусство спора ­строится по принципам теоремы. Музыка, например, в Древней Греции считалась частью математики, как и философия. Фрактальные галереи позволяют причислить математику не только к науке, но и искусству.

Среди школьников, наоборот, бытует мнение, что математика, кроме умения считать, им в будущем не пригодится.

— Нельзя обобщать: какие-то конкретные темы кем-то могут быть и не востребованы. Но в целом говорить, что математика не пригодится в жизни — глупо. Математика на уровне вычислительных навыков и умения выполнять простые расчеты необходима всем. Но математика не ограничивается вычислениями. Развитие логического мышления, структурирование деятельности, целеполагание, тайм-менеджмент — всё это математика. Вопрос в том, как это применять.

Как вы считаете, какие основные вызовы стоят перед российским образованием сейчас?

— Мне очень хочется, чтобы образование воспринималось как единство семьи и школы. И основным направлением развития системы образования стало бы развитие этого диалога. Всё так стремительно меняется. И получается, что мы готовим детей к жизни в мире, которого еще нет и о котором мы сами мало что знаем. Для того чтобы обеспечить гармоничное будущее наших детей, нужно взаимодействие взрослых, а не соперничество и споры.

Хотя мы говорим о современных технологиях и постоянном развитии компьютерной грамотности, всегда современным трендом образования будет ориентация на вечные ценности: любовь, дружбу, взаимовыручку, толерантность, взаимопомощь, принятие каждого как равного. Потому что школьные годы — период формирования личности человека.

Очень актуально сейчас обучение коммуникациям. Каналов коммуникации становится всё больше, а качество снижается.

Ну и, конечно, нельзя не сказать о содержании образования и структуре образовательного процесса часто без учета возрастных особенностей и ведущей деятельности обучающихся. Есть над чем работать и что развивать в нашем школьном образовании!

Сайты учителей математики

Блог преподавателя математики имеет образовательную направленность и предназначен для удобства доступа к информации различным категориям пользователей (обучающихся очной и заочной формы обучения, преподавателей). На страницах блога вы найдёте: информацию о преподавателе; электронное портфолио преподавателя и обучающихся; методические разработки для обучающихся и преподавателей; полезную информацию для обучающихся очной и заочной формы обучения.

Сайт предназначен для педагогов, учеников и их родителей. На страницах сайта можно ознакомиться с личными достижениями, методическими разработками, посмотреть фото с уроков и внеурочных мероприятий, найти ссылки на образовательные и иные полезные ресурсы

На сайте публикуются материалы по математике для подготовки к егэ по математике

Красочные геометрические модели математических многогранников можно создавать теперь самостоятельно. У нас есть разверки платоновых тел, архимедовых многогранников, звёздчатые формы. Наборы для сборки геометрических тел с сечениями. Различные сечения кубов и пирамид. Геометрические тела в форме тороидов. Развертки тел вращения. Статьи о многогранниках. Видеоролики как правильно сделать многогранник самому.

Сайт Хаджиевой Мадины Саидовны, учителя математики МБОУ СОШ № 4 г. Лермонтова Ставропольского края. Сайт создан для обмена опытом, методическими и дидактическими разработками, обсуждения насущных вопросов преподавания математики. В помощь учащимся-необходимый справочный материал, задания для самоконтроля, задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Персональный сайт учителя математики и информатики. Рабочие программы, Статьи, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.

Мой персональный блог Миньковой Оксаны Юрьевны о математике.

Этот сайт для тех, кто любит математику, кто дружит с математикой, и для тех, кто хочет с ней подружиться.

Личный сайт учителя математики Егоровой Любови Николаевны. Заходя на него, вы можете ознакомиться с общими сведениями, личными достижениями, разработками уроков педагога. А так же увидеть результативность и успехи учащихся.

Сайт создан в основном для учащихся очно-заочной формы обучения, которые обучаются в нашей школе без отрыва от производства (вечерняя школа). На сайте размещены: справочные материалы, материалы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, контрольные работы, зачёты, календарно-тематическое планирование, ссылки на образовательные ресурсы.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Читать еще:  Учитель и дети

Полезные сайты для учителей математики
материал по теме

К уроку по математике (алгебра, геометрия, тригонометрия и т.д.) — учебники по математике, специализированные сайты, разбор примеров решения задач, методические и консультационные материалы по математике, методики преподавания и многое другое.

Скачать:

ВложениеРазмер
poleznye_sayty.docx259.72 КБ

Предварительный просмотр:

  • bymath.net — «Вся элементарная математика» Средняя математическая Интернет-школа. Темы: Арифметика, Алгебра, Геометрия, Тригонометрия, Функции и графики, Основы анализа, Множества, Вероятность, Аналитическая геометрия. Все темы содержат множество примеров с решениями .
  • uztest.ru сайт «ЕГЭ математика» — подготовка к тестированию (ЕГЭ) по математике.

— Раздел » Тесты ЕГЭ «. Если слева Вы выберете «Тестирование», то перейдете на стр. «Тренировочное задание ЕГЭ по математике». Каждое задание состоит из 26 вопросов. В вопросной базе более 500 задач, поэтому при каждой перезагрузке страницы появляется новый тренировочный вариант теста.

— Уроки (23 on-line теста по различным темам); Алгебра ( это справочник формул по всем разделам математики включая геометрию — нажимать левой кнопкой мышки); Тренажер ( множество on-line тестовых вопросов по алгебре и геометрии — нажимать левой кнопкой мышки; сразу же получаем ответ — «Правильно» или «Неправильно», если неправильно, то нажмите у себя в браузере значок «Обновить» страницу и повторите попытку). В разделе «Скачать» можно скачать (515 Кб) основные формулы ( разархивируется в 103 отдельных файла для Word).

— Можно записаться на дистанционный курс обучения.

— Учителям (поурочное и тематическое планирование; конспекты и планы уроков и др.). Необходима регистрация.

  • ege-trener.ru — Егэ-тренер . Турнир выпускников (ЕГЭ-2009). Сайт Ольги Себедаш — «Дорогие старшеклассники, учителя! Представляем вам новый интерактивный проект. Здесь нет привычных уроков и тестов, но есть игра, соревнование, очки и азарт.» Задачи и решения на логарифмические упрощения, показательные и тригонометрические уравнения, задачи на максимум и минимум, проценты и др.
  • mathnet.spb.ru — демонстрационные версии ЕГЭ по математике 2007, 2005 — 2001 — выложены на стр. сайта (перекомпоновка материала — вопрос, решение, ответ — очень удобно и все на одной странице).

И шесть конкретных экзаменационных вариантов ЕГЭ с ответами 2006 — 2001.

  • fmclass.ru — Образовательный портал «Физ-мат класс» . Теория — Разделы школьного курса, Справочник, Книги скачать. Методика — Материалы уроков, Внеклассная работа, Экзамены (варианты ЕГЭ, варианты вступительных работ), Олимпиады, Лекции, Консультации и др.
  • geometr.info «Мир геометрии» (старый адрес neive.by.ru — «Геометрический портал») — портал для школьников, абитуриентов и студентов (теория, задачи по геометрии). Разделы: Теория (Планиметрия, Стереометрия); Архив и Сборник — примеры решения 240 задач; Тестирование (2 маленьких теста с ответами); Тригонометрия (основные формулы, таблицы Брадиса и др.) Помощь в решении задач по геометрии (можно прислать задачу для решения) и др.
  • college.ru — раздел «Открытого колледжа» — » Математика» . Включает прекрасно иллюстрированные учебники: «Алгебра 2.6», «Планиметрия 2.5», «Стереометрия 2.5», «Функции и графики» (для открытия решения или доказательства использовать левую кнопку мышки). Раздел «Модели» (различные фигуры и их построение).

  • shevkin.ru — проект «Математика. Школа. Будущее» . Сайт учителя математики, канд. педагог. наук, автора учебников и пособий по математике Шевкина А.В. На сайте — множество актуальных статей, Консультации, Полезные советы, о подготовке к ЕГЭ и др.
  • http://www.uchportal.ru — на сайте представлены материалы для учителей, методические копилки разработки педагогов и учащихся. Здесь Вы сможете найти материалы для проведения уроков внеклассных мероприятий по предмету, а также здесь собраны персональные сайты учителей.
  • https://sites.google.com/site/larivkov/ — этот сайт отличает любовь и теплота к детям высокий профессионализм педагога, подборка интересных материалов к уроку и к внеклассной деятельности учителя.

http://mathege.ru/ — данный сайт заявлен разработчиками, как сайт для подготовки выпускников к ЕГЭ по математике. На этом сайте вы найдете банк данных задач В1 — В12 экзамена ЕГЭ по математике. Задачи подобраны по разделам, что удобно для отработки с учащимися определенной темы. К недостаткам сайта можно отнести то, что в нем нет задач части С.

на сайте размещены учебники, практикумы, презентации к урокам, тематические планирование по предметам ( алгебра, геометрия), конспекты уроков. Материал,. представленный Шапошниковым И.М. Будет интересен не только учителю, но также учащимся и их родителям.

  • http://festival.1september.ru/ — фестиваль педагогических идей. Методические материалы по преподаванию школьных предметов, внеклассной работе, классному руководству, работе с родителями и др. Для учителей математики на сайте очень хорошая подборка разработок материалов к урокам, элективных курсов, внеклассных материалов по математики.

  • http://allmath.ru/ — Это математический портал, на котором Вы найдете любые материалы по математике. Это электронная библиотека по школьной, высшей, прикладной, олимпиадной математике. All math . ru

Вся математика в одном месте!

  • http://mathematic.su/about.html — Сайт содержит разнообразные математические загадки, головоломки, ребусы, задачки-шутки, развивающие логическое мышление, внимание, память, смекалку, умение находить нестандартное решение. Также на сайте есть информация о великих математиках, интересные факты из истории изучения математики, знакомство с которыми расширяет кругозор ученика.

  • http://school-collection.edu.ru — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К уроку по математике (алгебра, геометрия, тригонометрия и т.д.) — учебники по математике, специализированные сайты, разбор примеров решения задач, методические и консультационные материалы по математ.

В данном списке представлены полезные ссылки на сайты учителей географии, где можно найти интересные разработки уроков, видеоуроки, а также подготовится к сдаче ГИА, найти презентации, интерактивные к.

здесь каждый учитель найдет для себя ссылки на сайты с полезной и нужной информацией.

Анализ рекомендуемых сайтов для работы учащихся и учителей по предмету: «Химия».

Каталог полезных сайтов для учителей немецкого языка.

Каталог полезных ссылок для учителя.

Полезные сайты для учителейУважаемые коллеги, в ходе педагогических курсов, мною был приобретён полезный багаж знаний сайтов, которые могут стать полезными и для Вас.В данной документе представл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector