Igro-zon.ru

Работа и жизнь
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колледж учитель биологии

Голищева Кира Эдуардовна

Голищева Кира Эдуардовна

Сайт методиста колледжа, учителя биологии

Профессия: Зав. методическим кабинетом колледжа

Профессиональные интересы: Педагогика, психология, обеспечение учебно-методического процесса в учебном заведении

Увлечения: Музыка, современная поэзия, соционика

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербургский технический колледж

Навигация

Сегодняшняя ситуация в обществе, к сожалению, наводит на серьезные размышления о будущем Российского образования, о возможности сохранить классические традиции преподавания и привнести в образовательный процесс те новые, интересные современные методики обучения, которые дают положительные результаты. В связи с этим, на первое место в работе методиста колледжа выходят:

учебно-методическая работа – направленная на усовершенствование методики преподавания дисциплин, непосредственное методическое обеспечение учебного процесса, внедрение рекомендаций, выработанных в результате выполнения методической работы, повышения педагогической квалификации преподавательского состава;

методическая работа – на основе обобщения передового опыта имеет цель и перспективное развитие процесса обучения, усовершенствование содержания и методики преподавания, поиск новых принципов, закономерностей, методов, форм и средств организации и технологии учебного процесса;

организационно-методическая работа, которая охватывает мероприятия по управлению методической работой.

О себе

Закончив Новосибирский государственный педагогический институт, по специальности учитель биологии, 7 лет проработала в школе учителем,а затем перешла работать в СПО. В общей сложности педагогический стаж составляет 23 года, из них 16 лет — работаю в системе СПО: от зав. отделением до методиста и зав. методическим кабинетом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир все еще формируется, меняется, интерпретируется. Книги, так же как и люди, всегда оказывают неизгладимое влияние на человека. И неважно, что это: проза, поэзия, научная или фантастическая литература. Книги всегда были, есть и будут.

Мой взгляд на мир

Моё портфолио

Закончив Новосибирский государственный педагогический институт, по специальности учитель биологии, 7 лет проработала в школе учителем,а затем перешла работать в СПО. В общей сложности педагогический стаж составляет 23 года, из них 16 лет — работаю в системе СПО: от зав. отделением до методиста и зав. методическим кабинетом. Считаю свою работу особенно необходимой. Для того, чтобы вооружить студентов крепкими знаниями, педагог должен сам быть подготовленным к такой работе: в совершенстве знать дисциплину, которую преподаёт; знать новинки психолого-педагогической науки; владеть методикой обучения и воспитания студентов. Но помощь педагогу в овладении всеми возможностями педагогического мастерства может оказать только грамотный, знающий методист. За время работы методистом колледжа в разных городах было много сделано и наработано. Некоторыми вещами и хотелось бы поделиться с вами, уважаемые коллеги.

Чем занимается биолог?

Изучение и описание живых существ стало для человечества насущной проблемой задолго до того момента, когда появилась письменность и даже язык, поэтому можно смело утверждать, что биология начала развиваться, как только человек смог познакомиться с окружающим его миром.

На данный момент профессия биолога требует обширных знаний различных наук в области физики, химии, медицины и даже латинского языка. Это интересная специальность, склонность к которой в первую очередь определяется любовью ко всему живому на планете.

Сколько лет учиться после 9 и 11 класса?

Обучение в ВУЗе на биологическом факультете подразумевает освоение программы бакалавриата или специалитета (4 и 5 лет соответственно). После получения диплома молодой выпускник может продолжать образование в аспирантуре или интернатуре для дальнейшего построения научной карьеры.

Абитуриенты средне-специальных учебных заведений после 9 класса обучаются в ССУЗах примерно 3 года. По окончании учебы они получают диплом, который дает право претендовать на получение высшего образования.

Возможно ли дистанционное обучение?

Дистанционное обучение квалификационным навыкам и знаниям биолога невозможно, поскольку подобная программа подготовки подразумевает только очное или заочное обучение в высшем или средне специальном учебном заведении.

Где учиться на биолога?

Московские и санкт-петербургские ВУЗы предлагают достаточно широкий выбор биологических факультетов для освоения специальности биолога.

ВУЗы и академии

Направление «Биология» существует в нескольких ВУЗах Москвы.

  1. Московский государственный университет имени Ломоносова. Готовит специалистов в рамках бакалавриата по направлению «Биология». Есть бюджетные места.
  2. Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Пирогова. Выпускает специалистов и бакалавров в рамках медико-биологического факультета. Длительность подготовки – 4 года, присутствует 20 бюджетных мест.
  3. Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии. Готовит бакалавров по направлению «Биология». Существует 40 бюджетных мест, контракт стоит 245 000 рублей в год.
  4. Российский государственный аграрный университет имени Тимирязева. Реализует программу подготовки по очной форме обучения. Цена контракта – 249 000 рублей.
  5. Московский государственный университет технологий и управления имени Разумовского. Направление подготовки «Биоэкология» подразумевает очное обучение в течение 4 лет. На данный момент присутствует 15 бюджетных мест, контракт стоит 83 000 рублей в год.

Подобные программы подготовки готовы предложить и санкт-петербургские высшие учебные заведения.

  1. Санкт-петербургская государственная академия ветеринарной медицины. Готовит специалистов по профилю «Биология» в бакалавриате. Срок обучения 4 года, присутствует 17 бюджетных мест.
  2. Ленинградский государственный университет имени Пушкина. Выпускает бакалавров по нескольким программам подготовки. Есть бюджетные и контрактные места.
  3. Санкт-Петербургский государственный университет. Реализует программу подготовки на биолого-почвенном факультете. Присутствует 50 бюджетных мест.
  4. Российский государственный педагогический университет имени Герцена. На факультете биологии существуют направления подготовки «Биология» и «Биологическое образование». По каждой программе существуют бюджетные места (17 и 25 соответственно).
  5. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Набирает абитуриентов на факультет инженерии и биотехнологии сроком на 4 года. Допускается контрактная форма обучения по цене 190 000 рублей.

Колледжи и техникумы

Начать освоение специальности биолога можно с поступления в престижные столичные колледжи.

  1. Колледж архитектуры дизайна и реинжиниринга №26. Проводит подготовку специалистов на отделении ресурсосберегающих и химических технологий. Есть 25 бюджетных мест, длительность обучения 46 месяцев. Контрактной формы обучения не предусмотрено.
  2. Образовательный центр «Юго-Запад». Выпускает специалистов по нескольким направлениям подготовки. Длительность обучения 34 месяца, присутствует 25 бюджетных мест.
  3. Колледж Гжельского государственного университета. Проводит подготовку специалистов на базе 9 и 11 класса. Длительность подготовки 46 месяцев, цена контракта – 33 000 рублей.
  4. Московский образовательный комплекс «Запад». Реализует программу обучения выпускников 9 класса длительностью в 34 месяца. На данный момент существует 25 бюджетных мест.
  5. Московский областной политехнический колледж Национального исследовательского ядерного университета. Предлагает программу подготовки, рассчитанную на 46 месяцев. Присутствует 15 бюджетных мест, цена контракта – 90 000 рублей.

Существует возможность получения средне специального образования по данному направлению в Санкт-Петербурге.

  1. Центр среднего профессионального образования Санкт-петербургского Государственного Технологического института. Ведет подготовку специалистов по нескольким программам длительностью от 34 месяцев. Есть бюджетные места.
  2. Колледж водных ресурсов. Реализует программу обучения выпускников 9 и 11 класса. Цена контракта – от 44 000 рублей.
  3. Волховский алюминиевый колледж. Предлагает пройти обучение выпускникам 9 класса длительностью от 34 месяцев. Присутствует 5 бюджетных мест.
  4. Киришский политехнический техникум. Дает возможность получить среднее специальное образование на базе 9 класса. Обучение ведется 46 месяцев, есть бюджетные места.
  5. Морской технический колледж имени адмирала Д.Н. Сенявина. Предлагает несколько программ подготовки, предполагающих обучение в течение 46 месяцев. Колледж располагает бюджетными местами, возможна контрактная форма обучения по цене от 30 000 рублей.

Курсы и тренинги

В Москве присутствует ряд частных учебных заведений, готовых предложить курсы переподготовки или повышения квалификации для биологов.

  1. Институт лабораторной медицины. Проводит цикл обучения по программам повышения квалификации для биологов продолжительностью 216 часов. Стоимость обучения составляет 28 000 рублей.
  2. Факультет непрерывного медицинского образования медицинского института РУДН. Проводит курсы повышения квалификации для биологов длительностью от 72 часов. Занятия проходят очно, очно-заочно, дистанционно.
  3. Академия непрерывного медицинского образования. Дает возможность познать повысить квалификацию в рамках курса лабораторной диагностики. Лекции длятся 142 часа, стоимость – 16 000 рублей.
  4. Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса. Предлагает обширный выбор программ для специалистов на базе высшего образования. Повышение квалификации проводится в рамках курса бактериологии и биологии. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации. Курс проводится 144 академических часа, стоит 29 900 рублей.
  5. МГУ имени Ломоносова. Проводит программу повышения квалификации с возможностью получения сертификата дополнительного образования. Установлено 4 модуля обучения, по результатам освоения которых слушатели получают документ государственного образца. Стоимость занятий – от 16 000 руб.

Присутствуют подобные учебные заведения и в Санкт-Петербурге.

  1. Академия постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России. Предлагает широкий выбор учебных программ для врачей, биологов и фельдшеров-лаборантов. Программа профессиональной переподготовки рассчитана на 504 часа, программа повышения квалификации – на 492 часа. Стоимость – от 42 000.
  2. Центр дополнительных образовательных программ Санкт-петербургского государственного университета. Организует и осуществляет ведение программ дополнительного образования в области биологии, экологии и почвоведения на базе платных образовательных услуг. Стоимость курса зависит от его длительности и наполненности программы.
  3. Эколого-биологический центр «Крестовский остров». Проводятся занятия по курсам повышения квалификации для специалистов-биологов с возможностью получить дополнительное образование. Программа ориентирована на раскрытие новейших научных достижений в области биологии. Занятия проводятся в объеме 36 академических часов, стоят 15 000 рублей.
  4. Ресурсный центр развития молекулярных и клеточных технологий. Предлагает дополнительные образовательные программы на базе высшего образования. Длительность курсов – от 72 часов, цена – от 20 000 рублей.
  5. Кафедра клинической лабораторной диагностики ПСПбГМУ. Дает возможность посетить тренинги, семинары, курсы повышения квалификации для специалистов на базе высшего образования. Также возможна переподготовка для врачей и биологов длительностью 496 академических часов. Цена курса – от 36 000 рублей.
Читать еще:  Учитель танцев по другому

Таким образом, биолог занимается исследованием всех биологических видов, обитающих или растущих на нашей планете. Он исследует все стороны жизни организмов, их состав, рост, развитие и происхождение, поэтому он должен иметь фундаментальные знания в сфере химии, физики, экологии и медицины.

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам трудового права и защите прав работника и работодателя, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 455-12-46

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82

Профориентация


Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова Покровский филиал

Покровский филиал Мггу имени М.А.Шолохова в 2011 году осуществляет набор

на следующие направления и профили подготовки : БАКАЛАВРИАТА

Гуманитарные науки 030000

Русский язык, Биология , Математика

Русский язык, Обществознание , История

Специальное дефектологическое образование 050700

050700 «Специальное дефектологическое образование»

Образование лиц с нарушением речи

Русский язык, Биология , Обществознание

Сфера обслуживания 100000

Русский язык, География , Обществознание

Информатика и вычислительная техника 230000

Русский язык, Математика , Информатика и информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)

Культура и искусство 070000

Русский язык, Литература , Вступительный экзамен профессиональной направленности — композиция

Связь с университетом

8(49243)6-11-11 Директор. Бойченко Л.В.

8(49243)6-11-20 Зам. Директора по учебной работе. Макаренкова В.М.

Институт инженерных технологий, регионального предпринимательства и информатики

Для рассмотрения кандидатуры поступающего абитуриенту необходимо до сдачи вступительных экзаменов предоставить методисту ИРПИ следующие документы:

-заполненный бланк заявления;

-оригиналы всех свидетельств (аттестатов) о полученном образовании (об окончании средней школы, колледжей, библейских школ, курсов и прочее). В случае поступления оригиналы документов будут храниться в личном деле студента до момента его выпуска из института и полного погашения всех долгов по выплате за обучение, если таковые имеются;

3 черно-белых фотографии размером 3х4 см, сделанных в год поступления;

-копия паспорта (2,3,5 стр.).

Если абитуриент подает документы незадолго до истечения срока подачи вступительных документов в ИРПИ, мы разрешаем отправить документы в ИРПИ по факсу или электронной почте с условием, что оригиналы, вместе со всеми необходимыми документами, абитуриент привезет с собой на первый вступительный экзамен и сдаст их методисту до начала экзамена. Абитуриенты, не сдавшие в срок все необходимые документы, к экзаменам и собеседованию допущены не будут.

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Рабочий учебный план по специальности

1. Квалификация выпускника
Экономист-менеджер

2. Нормативный срок обучения

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки экономиста-менеджера по специальности 080502 по очной форме обучения составляет 5 лет.

3. Квалификационная характеристика
Выпускник по специальности «Экономика и управление на предприятии» должен быть подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий всех организационно-правовых форм с учетом отраслевой специфики, техники, технологии, организации производства, эффективного природопользования на должностях, требующих базового высшего экономического или инженерно-экономического образования согласно Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденному Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 года №37, а также к работе на научно-педагогических должностях, требующих профессиональных знаний отраслевой экономики и экономики предприятия.
4.Виды профессиональной деятельности

— аналитическая и предпринимательская.

5.Возможности продолжения образования
Экономист-менеджер, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по специальности «Экономика и управление на предприятии», подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ

Рабочий учебный план по специальности

1. Квалификация выпускника
Инженер

2. Нормативный срок обучения

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки инженера по специальности 210200 по очной форме обучения составляет 5 лет.

3. Квалификационная характеристика
Выпускник по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств» в соответствии с требованиями «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденных Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 года №37 может занимать непосредственно после окончания ВУЗа следующие должности: инженер; инженер-технолог; инженер по автоматизации и механизации производственных процессов; инженер по автоматизированным системам управления производством; инженер-программист; инженер по наладке и испытаниям и просчее.
4. Виды профессиональной деятельности

5. Возможности продолжения образования
Инженер, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств», подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

Покровский педагогический колледж

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Покровский педагогический колледж»

Наш адрес: 601120 Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. III- го Интернационала, д. 54.

Электронная почта: pokrovkolledge@mail.ru

Телефоны: 6-13-91, 6-13-43, тел/факс: 6-22-82.

Областное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Покровский педагогический колледж»

Земельно–имущественные отношения
на базе 9, 11 классов
Срок обучения-3 г. 10 мес

Дошкольное образование
на базе 9, 11 классов (очно, заочно)
Вступительные испытания : русский язык, биология

Физическая культура
на базе 9, 11 классов
Срок обучения:
на базе 9 кл.-3 г. 10 мес.,
на базе 11 кл.-2 г.10 мес
Вступительные испытания : русский язык, биология, общая физическая подготовка

Лицей
На базе 9 классов (обучение в 10, 11 классах)

Право и организация социального обеспечения
(очно на базе 9 классов, заочно на базе 11 кл. )
Срок обучения:на базе 9 кл.-3 г. 10 мес.,заочно- 2 г. 10 мес Вступительные испытания : русский язык, история

Курсовая подготовка «Оператор ПЭВМ»
(пользователь ПК)
срок обучения от 1 до 6 месяцев

Вступительные испытания: С 15 августа.
На базе 9 кл. прием по результатам ГИА и в традиционной форме.
на базе 11 кл. — по результатам ЕГЭ.
Земельно-имущественные отношениярусский язык, математика
Дошкольное образованиерусский язык, биология
Физическая культурарусский язык, ОФП, биология
Право и организация социального обеспечениярусский язык, история

Прием документов: С 1 апреля по 25 июля 2011г — на заочную форму обучения.
С 20 июня по 25 июля — на очную форму обучения.

  1. паспорт (подлинник и копия)
  2. документ об образовании (подлинник и копия)
  3. 6 фото 3х4 см
  4. мед. справка по форме № 086-у
  5. копия свидетельства о результатах ЕГЭ, ГИА
  6. 3 конверта на заочное отделение
  7. копия страхового свидетельства
  8. копия мед. полиса

Выдается диплом государственного образца. Все нуждающиеся обеспечиваются общежитием.

Подробная информация на сайте г. Покров и на сайте колледжа

Copyright © МБОУ КСОШ №2 2009-2019 гг. старая версия сайта

Школьный учитель

Учитель – профессия в сфере образования, которая заключается в обучении и воспитании молодого поколения с целью успешного и быстрого вхождения его в общественную жизнь. Профессия подходит тем, кого интересует психология (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Большинство педагогов работает в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных предметов. Профессия учителя востребована в школах-интернатах, ПТУ, техникумах, колледжах, ВУЗах, в дошкольных учреждениях. Преподавателей различных курсов (английского языка, компьютерной грамотности, йоги и т.д.) также можно назвать высоким званием Учителя.

Специфика профессии

Работа учителя многопланова и включает в себя следующие функции:

  • объяснение нового материала доступными для определенного возраста средствами;
  • контроль за усвоением материала: опрос и оценка знаний учащихся;
  • проверка классных и домашних работ;
  • консультирование учеников и их родителей по подбору необходимых для обучения книг, пособий, рабочих тетрадей;
  • классное руководство;
  • проведение воспитательной работы с детьми;
  • помощь в раскрытии творческого потенциала, способностей и возможностей учащихся;
  • выявление интересов и склонностей учеников для адекватного подбора программ и методов обучения;
  • изучение индивидуальных особенностей детей и оказание эффективного психолого-педагогического воздействия на них;
  • формирование личности ученика;
  • развитие у учеников стремления к освоению новых знаний;
  • организация внеклассных групповых мероприятий, ведение дискуссий, диспутов, собраний;
  • объяснение текущих социальных событий и явлений;
  • участие в разработке и внедрении образовательных, учебных программ;
  • составление тематических и урочных планов;
  • оформление документации (журналов, отчетов).

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • творческая работа, предполагающая постоянный рост;
  • возможность подработки репетиторством;
  • возможен неполный рабочий день;
  • радуют успехи учеников;
  • высокий авторитет успешного педагога и благодарность учеников;
  • длинный 2-месячный отпуск – гарантированно летом;
  • работа с молодежью заряжает энергией, оптимизмом.

Минусы

  • невысокая зарплата в государственных школах;
  • нервная работа, требующая колоссального терпения;
  • подготовка к завтрашнему уроку, проверка тетрадей отнимают много личного свободного времени;
  • много общественной работы и ненужной писанины;
  • повторение одной и той же информации из года в год надоедает.

Место работы

  • образовательные учреждения (детские сады, школы, колледжи, техникумы, ВУЗы);
  • социальные организации (детские дома, приюты, интернаты, детские центры творчества и досуга);
  • подготовительные курсы для дошкольников;
  • работа в правоохранительных органах (детские приемники-распределители, колонии);
  • Российская академия образования;
  • городские и муниципальные учебно-методические центры;
  • репетиторская деятельность.
  • Личные качества
  • склонность к работе с детьми;
  • наблюдательность: умение увидеть тенденции в развитии ребенка, способности для формирования его умений, навыков;
  • умение заинтересовать учеников, повести за собой;
  • высокая степень личной ответственности;
  • ораторские и организаторские способности;
  • высокий уровень коммуникативных способностей;
  • способность уделять внимание нескольким объектам одновременно;
  • психическая и эмоциональная уравновешенность;
  • выдержка, самоконтроль и самообладание;
  • умение урегулировать конфликты;
  • терпение;
  • интерес и уважение к другому человеку;
  • стремление к самопознанию, саморазвитию;
  • оригинальность, находчивость, разносторонность;
  • тактичность;
  • целеустремленность;
  • энтузиазм, артистизм;
  • требовательность к себе и другим.

Обучение на Школьного учителя

Первой ступенью профессионального педагогического образования в России являются педагогические колледжи, дающие среднее профессиональное образование для преподавания в дошкольных учреждениях и в начальной школе.

Специальности: «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования», «Cпециальное дошкольное образование», «Физическая культура», «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и др.

Второй ступенью профессионального педагогического образования являются высшие учебные заведения, в которых можно получить высшее педагогическое образование, а также психологическое. Специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования», «Иностранный язык», «Филология», «Математика», «Физика», «Химия» и т.д.

Бакалавриат и магистратура – это два уровня высшего педагогического образования.

Первый уровень — бакалавриат, в котором обучение длится 4 года. Диплом бакалавра дает право работать педагогами в разных учебных заведениях.

Второй уровень — подготовка магистров, которая осуществляется за 2 года и готовит специалистов для решения разнообразных педагогических проблем и научно-исследовательской деятельности.

Аспирантура

Третьим уровнем подготовки педагогов является аспирантура и докторантура, которые выпускают научно-педагогические кадры высшей квалификации для подготовки педагогов в высших учебных заведениях.

Курсы

Какие предметы нужно сдавать на педагога?

Педагогом можно стать после окончания вуза или ссуза. В первом случае абитуриенты сдают 2-4 предмета в рамках единого государственного экзамена, во втором – 4 предмета в рамках ОГЭ (русский и математика – обязательно, 2 – на выбор абитуриента). В ссузах чаще всего проводится конкурс аттестатов, возможно дополнительное профессиональное испытание. В вузах требования более строгие, а набор экзаменационных предметов ограничен.

В педагогических вузах открыто огромное количество бюджетных мест. Конкурс на специальности не слишком большой, поэтому вероятность поступления на бюджетное место очень и очень высокая. Выбирая классическое вузовское направление подготовки «Педагогическое образование» (код: 44.03.01), абитуриент в обязательном порядке будет сдавать обществознание (профильный предмет), а также русский язык.

Перечень других предметов зависит от направления подготовки и специализации. Например, если речь идет о преподавателе русского языка и литературы, то дополнительный предмет – это литература. В случае с музыкальным искусством или физической культурой потребуются лишь результаты ЕГЭ по обществу и русскому, ведь абитуриент во время вступительной кампании проходит профессиональное испытание.

Что еще сдавать на педагога после 11 класса в вузах?

Если абитуриент хочет поступить на профиль «Психолого-педагогическое образование» (код: 44.03.02) или «Специальное (дефектологическое) образование» (код: 44.03.03), то ему необходимо сдать ЕГЭ по биологии (профиль) и русскому языку, а также один предмет на выбор вуза: общество, история, математика, иностранный язык, химия.

Будущие специалисты по дошкольному и начальному образованию сдают в рамках ЕГЭ общество и русский язык, а также математику, биологию, иностранный язык – все зависит от требований учебного учреждения и специализации. В некоторых вузах третий предмет заменяет профессиональное испытание в форме собеседования.

Карьера

Перспектива карьерного роста учителей связана с повышением уровня педагогического мастерства, победой в конкурсах профессиональных достижений, подготовкой успешных учеников (победителей предметных Олимпиад). Учитель может стать завучем или директором школы, перейти на руководящую работу в РОНО или ГорОНО. Можно открыть собственный бизнес по оказанию образовательных услуг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector