Igro-zon.ru

Работа и жизнь
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кфу учитель химии

KAZAN FEDERAL UNIVERSITY (KFU)

CONTACTS

  • +7 (843) 233-71- 09
  • 1 Kremlyovskaya St. 18, Kazan, 420008 Russian Federation
  • kpfu.ru/eng

DESCRIPTION

Kazan Federal University (KFU)

Year of foundation: 1804

Total students: 35,000/ International students: 5,000

Primary educational units: 18 / Departments: 221

Faculty: 4,000

Rector: Ilshat Gafurov

Standing on the border of Eastern and Western cultures for more than 200 years, one of the best universities in Russia today, KFU successfully integrates traditional university education with advanced research in interdisciplinary priority areas.

High technology equipment in its laboratories and centres, an in-house University Clinic and a world-renowned Engelhardt Observatory are all platforms for implementation of groundbreaking research and transfer of technologies in cooperation with leading companies, such as Rohde&Schwarz, PetroChina, CISCO, Siemens, BP, Kraton Polymers, Haldor Topsoe, and others.

The new KFU campus was constructed as the Universiade Village for the 2013 Summer Universiade. It is one of the best and most comfortable dormitories in Russia for international students who come to KFU from more than 100 countries.

Education

  • Biomedicine and Pharmaceutics
  • Oil Extraction, Refining and Petrochemistry
  • Info-communication and Aerospace Technologies
  • Advanced Materials

Strategic academic units

  • Teacher 21
  • EcoOil
  • AstroChallenge
  • Translational 7P Medicine

International collaboration and partnerships

Major foreign partner universities:

  • Technical University of Dresden (Germany)
  • University of Cambridge (UK)
  • Trinity College (Ireland)
  • Humboldt University of Berlin (Germany)
  • University of Helsinki (Finland)
  • Bologna University (Italy)
  • University of Strasbourg (France)
  • Beijing Normal University (China)
  • Southwestern Petroleum University (China)
  • Arizona State University (USA)
  • Justus Liebig University Giessen (Germany)
  • Hunan Normal University (China)
  • University of Miami

Distinguished alumni

  • Nikolay Lobachevsky, founder of non-Euclidean geometry, prominent figure of science and enlightenment
  • Leo Tolstoy, one of Russia’s most famous writers, a classic figure of world literature, educator and publicist
  • Vladimir Lenin, Soviet statesman, founder of the Bolshevik Party and first leader of Soviet Russia
  • Evgeny Zavoisky, experimental physicist who discovered electron paramagnetic resonance
  • Nikolay Zinin, outstanding chemist, first President of the Russian Chemical Society
  • Alexander Butlerov, creator of the theory of chemical structure, Rector of Kazan University
  • Jan Baudouin de Courtenay, outstanding linguist, first to apply mathematical models in linguistic studies
  • Vladimir Engelhardt, biochemist, specialist in molecular biology whose work laid the foundation for the preservation of blood and was used in microbiology and industry
  • Ivan Simonov, one of discoverers of Antarctica
  • Stanislav Govorukhin, film director, scriptwriter, actor, People’s Artist of Russia, public and political figure
  • Alexander Konovalov, outstanding scientist, chemist, Academician of the Russian Academy of Sciences
  • Igor Tarchevsky, Russian and Soviet plant physiologist, Academician of the Russian Academy of Sciences

Кфу учитель химии

25 апреля 2019 года состоялся съезд учителей и преподавателей химии Республики Татарстан (далее — Съезд) с целью обсуждения актуальных проблем химического образования в Республике Татарстан и перспектив его развития в условиях модернизации общего, среднего профессионального и высшего образования в ходе выполнения Указа Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». В работе Съезда приняли участие более 350 делегатов из 43 городов и районов Республики Татарстан, среди которых — учителя школ, преподаватели химии системы среднего профессионального и высшего образования, специалисты в области педагогики и методики преподавания химии, ведущие ученые-химики, руководители образовательных организаций и представители органов управления образованием различных уровней. Участники съезда всецело поддержали Резолюцию Общероссийского съезда учителей и преподавателей химии, состоявшегося в феврале 2019 года в г.Москве. Была принята резолюция Республиканского съезда учителей и преподавателей химии, которая определила цели и задачи деятельности Ассоциации. Также состоялось общее собрание членов Татарстанского отделения общероссийской Ассоциации учителей и преподавателей химии. Целью деятельности Ассоциации является объединение учителей и преподавателей химии для:

  • профессионального общения и обмена опытом;
  • формирования единого научно-образовательного пространства;
  • активного участия в разработке и обсуждении стратегических задач химического образования;
  • содействия повышению качества учебной и учебно-методической литературы по химии;
  • укрепления межпредметных связей школьной химии с другими естественнонаучными дисциплинами;
  • содействия интеллектуальному и нравственному развитию школьников, формированию научного мышления;
  • пропаганды достижений в области эффективных технологий образования школьников в области химии;
  • внедрения педагогических инноваций в преподавание химии в школе с учетом достижений в области психологии, дидактики и методики обучения, а также передового учительского опыта;
  • укрепления системы высшего педагогического образования, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
  • популяризации химии и поднятия престижа химического образования в российском обществе и др.

    ГОДИЧНОЕ СОБРАНИЕ АССОЦИАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХИМИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

    20 февраля 2020 года в 11:00 часов на базе Казанского национального исследовательского технологического университета (Б — Актовый зал) состоится годичное собрание Ассоциации учителей и преподавателей химии Республики Татарстан.

    В работе Собрания примут участие руководители городских, районных отделов образования, руководители методических служб, учителя школ, преподаватели химии системы среднего профессионального и высшего образования.

    На Собрании предполагается обсудить Концепцию развития химического образования в школах Республики Татарстан, мероприятия по совершенствованию преподавания химии в учреждениях среднего профессионального и высшего образования и др.

    В рамках Собрания состоится семинар автора УМК по химии Олега Сергеевича Габриеляна и соавтора УМК по химии, руководителя проекта издательства «Просвещение» Сергея Анатольевича Сладкова «Современный школьный курс химии: каким он должен быть?»

    Телефон для справок: 8 (843) 231-95-53

    ГОДИЧНОЕ СОБРАНИЕ АССОЦИАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХИМИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

    20 февраля 2020 года состоялось годичное собрание учителей и преподавателей химии Республики Татарстан с целью обсуждения актуальных проблем химического образования в Республике Татарстан и перспектив его развития в условиях модернизации общего, среднего профессионального и высшего образования в ходе выполнения Указа Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

    УМК. Габриелян О.С.:

    В связи с необходимостью активизации работы Ассоциации учителей и преподавателей химии Республики Татарстан и выполнения Плана работы Ассоциации по пункту «Создание «Карты деятельности» научных обществ, кружков, объединений школьников, содействующих углубленному изучению химии школьниками, студентами колледжей и вузов» просим Вас заполнить Анкету научных обществ, кружков, объединений школьников (студентов) Вашего учебного заведения.

    Читать еще:  Если ребенку не нравится учительница

    Рекомендуем ответить на вопросы Анкеты, соблюдая нумерацию пунктов, и направить материалы до 15 марта 2020 года по адресу: spo.kstu@yandex.ru или zposh@kstu.ru.

    Далее, на основании полученных данных, будет сформирована Республиканская база данных научных обществ школьников, студентов и размещена на сайте КНИТУ – КХТИ в разделе «Деятельность Ассоциации учителей и преподавателей химии». Создание базы данных позволит адресно информировать участников научных обществ о важных событиях, инициативах, конкурсах, семинарах, а также создаст условия для обмена лучшими практиками и обсуждения актуальных проблем развития.

    Казанский федеральный университет КФУ

    Моя девушка закончила КАЗАНСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (КФУ) . Изначально у них в группе было мало платников, потом некоторых отчислили, а тех не многих оставшихся перевели на бюджет. Ух ты какой хороший универ подумал я. Потом девушка сказала что приезжала комиссия из Москвы, и выявили какие то серьезные нарушения. Как она мне объяснила, универ набрал группу по специальности учитель начальных классов, не получив разрешения из Москвы. И потом им сказали что они не получат диплом о высшем образование , а получат диплом о средне специальном образование, потому что они не имеют право выдать диплом о высшем образование по их специальности. И теперь у моей девушки диплом КФУ , в котором написано что у нее средне специальное образование.

    Видимо руководство чуяло беду и поэтому всех платников перевели на бюджет, потому что платников так просто не кинешь, ведь с ними заключён договор.

    После универа девушка пыталась устроиться в школу учителем. Разговор всегда выгдядел примерно так.

    -У вас высшее образование?

    -Вы что закончили?

    Взгляд собеседующего, ты чего девочка ебнутая? Какое КФУ? КФУ это университет, там высшее получают.

    Девушка начинала объяснять, потом показывала диплом, люди делали круглые глаза. И потом ей говорили что им нужны преподы с высшим образованием.

    Вот так оказывется бывает

    Дубликаты не найдены

    вот статейка, да и сам я в момент присоединения учился в КГУ.

    Против выступали КГУ и КГФЭИ, так как, для того, чтобы попасть на бюджет проходные балы были высокими, а в ПЕДе все было попроще. А у платников, так вообще, в этих трех вузах есть одинаковые специальности (экономика), но стоимость в ПЕДе разительно отличается, а по итогу все получат один и тот же диплом, вот такую жопу придумали на свою голову.

    Позже присоединили еще один вуз-АГИМС, против него даже ПЕД протестовал.

    Девушка твоя учится в педагогическом походу, они там немного охреневшие, с кфу, как таковым, ничего общего не имеют, кроме общего названия, которое выдали педу в результате присоединения.

    она уже неучится, в том году их всех выпинули

    А почему ты не стал учиться?

    не елабужский ли случайно

    Это было давно и всем похуй, ты прав.

    У меня жена не смогла доучится на бюджетной заочке, так как решили сокращать такими методами.

    Когда знаешь за собой грешок, но реагируешь адекватно

    У меня был профессор-преподаватель, в отзывах на лекции которого студенты написали, что он говорит невнятно. В следующем семестре он раздал студентам маракасы, чтобы они начинали трясти ими, когда он начнет мямлить.

    Я ничего не понимаю в живописи

    Иногда я задумывалась, почему одна «мазня» — это современное искусство за миллионы долларов, а немного другая — просто мазня.

    Училась я в университете, были и академический рисунок, и живопись. На которые раз в неделю мы сдавали домашнюю работу, по 35 набросков.

    Однажды меня взял с собой на этюды местный художник. Я внимательно вырисовывала все веточки и листики, старалась. Смотрит художник на мои старания, говорит:

    -Ну чего так несмело? Это ж акварель! Воды! Цвета! Вот так!

    взял кисть, «поправил» как надо. Продолжила активно делать как он сказал. Смотрю на свои работы, думаю: «Ну и мазня, в детском саду лучше рисуют. «. Запрятала я этот кошмар в папку поглубже, чтобы никто никогда не увидел мой позор.

    Через неделю сдаю наброски (не с этюда, а то, что дома делала), и слышу от преподавателя по живописи:

    — Серенько, вяленько, впрочем, как всегда. А ну-ка, что это тут?

    И вытаскивает те этюды, заметил яркий уголок. Я готова была провалиться от стыда, думала, обсмеёт. Но нет, посмотрел внимательно работы и говорит:

    -Ну вот! Отличные же работы! Можешь же!

    И тогда я поняла, что совершенно не разбираюсь в живописи.

    Ответ на пост «Учитель нас проводит до угла. »

    Со школьными учителями мне повезло. А вот на первом курсе медицинской академии я хлебнул токсичных преподов сполна.
    Первый курс, еще почти школьники, мы волею судеб деканата попали в «группу смертников», как выразился мой сосед по общаге. А одногруппник и товарищ по несчастью назвал это более романтично — «букет Молдавии». Короче, нам по пяти предметам из семи-восьми возможных достались самые адовые преподы всея университета.
    Если есть тут, кто учился в ЯГМА — просто оцените: Кривов, Ветров, Дюбин, Туча и Сальников.
    Для тех, кого эти фамилии не повергают в ужас, я расскажу.

    Кривов Вячеслав Александрович. Преподавал анатомию. Заявлял, что на 5 ее знает бог, на 4 сам Кривов, а нам достается только 3, и то если очень постараться. Этой доктрины придерживался неукоснительно, что выливалось в крайне низкий рейтинг — а с рейтингом мы выходили на экзамен и он составлял большую часть оценки (то есть, «отлично» по анатомии в зачетке нам были заказаны). Выгонял с занятий за медицинские шапочки не белого цвета или за вышивки на халате — «вы не в кулинарное училище пришли!». Медики оценят — целое занятие потратил на то, чтобы каждого подробно допросить по височной кости. Не подпускал к трупу анатомическому препарату в перчатках, чтобы «прочувствовали все сами». Мы очень хорошо прочувствовали, как может облезать кожа после консервирующего раствора.

    Ветров Юрий Викторович. Преподавал латынь. Через занятие устраивал зачеты по латинским крылатым фразам (мой сосед по общаге эти фразы прочитал один раз и то из любопытства). Застилал парты газетами, чтобы не списывали. Не пускал в кабинет, после того, как сам зашел. Ну, в целом-то не самый страшный препод, но на фоне всех остальных латинисток, у которых было несравнимо проще, казался зверем.

    Читать еще:  Доклад на тему учитель начальных классов

    Дюбин (нет мне прощения, память сохранила лишь фамилию). Контуженный на всю голову, глухой на одно ухо мужик. Пылал уверенностью, что кроме истории будущим врачам ничего не нужно. Зачет мы ему сдавали до 8 часов вечера, и то сдали не все. Мой товарищ, тот который сказал про «букет Молдавии», попал больше всех, так как был молдаванином. А препод оказался лютым националистом и гнобил его за просто так на каждом занятии. Меньше повезло только другому приятелю, прибалту — тому конкретно было в первый день высказано — «я таких как ты всю жизнь ненавидел». Хрен с программой по истории — мы вместо того, что было в плане, целый семестр подробно изучали ход Великой Отечественной войны, чуть ли не по неделям военных действий. Оценки? Пф, забудьте, журнал был полон неудов, которые мы мучительно отрабатывали у того же Дюбина. Только девчонкам было чуть легче, потому что их он считал неспособными к войне, поэтому им можно было и не изучать историю так подробно.

    Туча. Это прозвище, а звали тетеньку Ирина Ивановна (память утеряла фамилию). Обладательница высокого голоса, высоких амбиций и, видимо, какого-то гормонального расстройства (я пытаюсь оправдать ее мерзеший характер). Преподавала физику. Вызывала к доске, выслушивала ответ, кивала с улыбкой, елейным голоском говорила «молодец» и рисовала в журнал тройку. Если ее по какой-то причине внезапно начинал бесить кто-то один из сдвоенной группы (шумел, дышал, застегнул халат не на ту пуговицу) — могла выгнать всех присутствующих. После такого выгоняния я отрабатывал ей тему: она не зачла. Когда на следующей неделе я пересказал ей ровно то же самое теми же самыми словами — поулыбалась, похвалила и все приняла. Когда писала расчеты на доске — допускала школьные арифметические ошибки, но поправлять ее было себе дороже. Один из моих однокурсников так с ней намаялся, что тупо не ходил на занятия по физике — только на отработки по расписанию, потому что тогда он поопадал к другим дежурным преподавателям.

    Сальников Евгений Валентинович, биолог. Обладатель безразмерного чувства собственного превосходства над студентами. Но хотя бы с чувством юмора, которое, правда, нам было не на руку. Торговал пятерками: «Я поставлю отлично тому, кто назовет вот это растение с подоконника на латыни» — никто не называл, Сальников отчитывал нас за то, что мы тупые и без кругозора. Играл в «закопай студента» — если во время ответа ты допускал ошибку — он аккуратно наводящими вопросами заставлял тебя ошибиться еще сильнее и окончательно запутаться, а потом снова отчитывал за то, что ты тупой и без кругозора. В целом тоже был сносным, как и Ветров, но опять же, на фоне остальных лояльных биологов казался порождением ада. Ах, да, еще девчонок недолюбливал и глумился над ними вдвое злее.

    Как прошел мой первый семестр — помню как в тумане, но было очень тяжело. Мало того, что послешкольники попали в непривычные условия высшего образования, так еще и эти условия нас взяли сразу за яйца горло. Причем сразу стальной пятерней. И я до сих пор не вполне понимаю: зачем они так и за что именно нас?
    А во втором семестре часть предметов закончилась, и стало полегче.

    Защищайтесь, соискатели!

    В КФУ приостановили деятельность одного из 26 диссоветов, но скоро создадут еще 30

    Деятельность совета по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук на базе КФУ по двум научным специальностям приостановило 22 марта Министерство образования и науки РФ. Причиной этого, как выяснило «Реальное время», стала жалоба уличенного в плагиате соискателя. Но скоро КФУ реализует полученное им в конце прошлого года право создавать собственные диссоветы. А 23 мая Минобрнауки РФ выдало разрешения на создание советов по защите диссертаций и ФГБНУ «Федеральный исследовательский центр «Казанский научный центр РАН».

    Пропавший соискатель

    О том, как пойманный на плагиате московский соискатель кандидатской степени в отместку насолил ученым мужам из КФУ, «прикрыв» диссертационный совет по двум специальностям — «Общая психология, психология личности, история психологии» и «Психология развития, акмеология», корреспонденту «Реального времени» рассказал проректор КФУ по научной деятельности Данис Нургалиев:

    — В конце прошлого года в этот диссертационный совет поступили две диссертации по психологии, защита которых проходила не у нас. Кандидатскую защищали в Москве — в Российской академии государственной службы при президенте РФ, а докторскую — в Ижевске. Соискатели также не имеют отношения к КФУ. В обеих диссертациях была обнаружена большая доля плагиата, и задачей нашего совета было дать по ним заключение. В обоих случаях заключение было однозначным — лишить ученой степени. Согласно утвержденному порядку проведения заседания диссертационного совета при рассмотрении заявления о лишении ученой степени, оно должно проводиться по возможности в присутствии автора. То есть его присутствие не обязательно, но желательно. Мы же обязаны известить автора о заседании. Но автора кандидатской диссертации мы просто не смогли найти! ВАК (Высшая аттестационная комиссия при Минобрнауки РФ) не предоставил нам его контактов, и мы направили ему письмо на адрес диссертационного совета, где он защищался. Сделали все, что могли, формальности были соблюдены, однако в марте ВАК нас известил о нарушениях. И деятельность совета приостановили.

    Но Нургалиев полагает, что приостановили ее ненадолго. И вообще воспринимает этот факт как рутинный, обыденный:

    — Скорее всего, тут просто какая-то ошибка вышла. Во всяком случае, это событие ни КФУ, ни нашим соискателям ущерба не причинило. Мы уже направили в ВАК письмо, копии документов, свидетельствующих о том, что установленный порядок мы не нарушали и добросовестно делали все, чтобы известить автора диссертации о заседании совета, на котором рассматривалась его работа.

    О том, как пойманный на плагиате московский соискатель кандидатской степени в отместку насолил ученым мужам из КФУ, рассказал проректор КФУ по научной деятельности Данис Нургалиев. Фото kpfu.ru

    «У себя же и списывают»

    Проректор КФУ по научной деятельности предположил, что причиной жесткой реакции сверху могли быть шаги, предпринятые либо облеченными властью доброжелателями уличенного в плагиате кандидата, либо руководством научного учреждения, в стенах которого вырастили ученого, не гнушающегося списывать у коллег.

    Читать еще:  Учитель химии где получить образование

    А на вопрос корреспондента «Реального времени» о причинах, толкающих соискателей на плагиат, и о том, насколько часто грешат «списыванием» соискатели ученых степеней из КФУ, Данис Нургалиев заметил, что плагиат, выявленный с помощью компьютерных технологий, может на поверку оказаться вовсе не плагиатом. Дескать, процитировал соискатель ученой степени в своей работе несколько своих же ранее опубликованных статей, а программа уже делает вывод: «Списано!» И добавил:

    — Среди диссертаций наших соискателей нет таких, в которых были бы выявлены элементы плагиата — такие работы просто не доходят до защиты, их выявляют на стадии проверки.

    — Хотя я вообще не могу понять, зачем в последнее время все так стремятся получить ученую степень, — добавил Нургалиев. — Ну не можешь сам сказать нового слова в науке, и не надо! Степень нужна ученому, преподавателю вуза, а зачем она чиновнику или бизнесмену, успешному руководителю крупного предприятия?! На Западе нигде такого нет…

    Ежегодно в КФУ защищают свыше 200 кандидатских и 15—20 докторских диссертаций, говорит Нургалиев

    Все круче и круче

    Данис Нургалиев считает, что деятельность диссертационного совета КФУ по психологии вряд ли приостановили надолго, ведь процесс подготовки диссертаций идет непрерывно, а значит, должны проходить защиты:

    — Ежегодно в КФУ защищают свыше 200 кандидатских и 15—20 докторских диссертаций. А диссертацию, которая не прошла проверку у нас, успели отклонить и в другом диссертационном совете — в Костроме.

    Но куда больше, чем вопрос о возобновлении деятельности одного отдельно взятого диссовета, Даниса Нургалиева занимают приятные хлопоты по созданию в КФУ собственных диссертационных советов. Эта работа началась после того, как в прошлом году КФУ получил такое право в числе 19 российских вузов и четырех научных учреждений.

    — Московский и Санкт-Петербургский университеты уже реализовали этот опыт, а мы вышли на финишную прямую. — сообщил он. — На прошлой неделе мы утвердили последний необходимый документ — о составе аттестационной комиссии. Мы сможем присуждать ученые степени в 16 научных отраслях. Сейчас у нас работают 26 диссертационных советов, утвержденных ВАК при Минобразования РФ. С 1 сентября 2019 года все ваковские советы становятся нашими. И к ним прибавятся еще порядка трех десятков: у нас много специальностей, по которым специалисты есть, а советов нет… По количеству отраслей науки мы один из самых крутых вузов страны, круче, пожалуй, только Московский и Петербургский университеты.

    «Продиктовано требованиями времени»

    23 апреля КГЭУ получил разрешение на создание совета по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по двум специальностям: «Электромеханика и электрические аппараты» и «Энергетические системы и комплексы».

    — У нас по этим специальностям проходят обучение аспиранты, а кроме того, есть много работников энергетических предприятий, специалистов, имеющих богатый научный материал, который позволяет им претендовать на соискание ученой степени в этой области, так что совет будет востребован, — сообщил «Реальному времени» проректор по научной работе Эмиль Шамсутдинов.

    — Значение нового совета для вуза трудно переоценить, ведь кандидатские и докторские степени — это подтверждение квалификации тех сотрудников нашего университета, которые в дальнейшем будут развивать в нем научные исследования. А нашему региону и всему Приволжскому федеральному округу это даст возможность напитать энергетическую отрасль теми кадрами, в которых она нуждается именно сейчас. Сейчас ведь прослеживается определенная тенденция: именно по этим двум специальностям идет развитие промышленности, так что мы работаем, так сказать, на злобу дня.

    По словам Шамсутдинова, получить разрешение на создание нового диссертационного совета особой сложности для вуза не представляло:

    — Для этого нужно иметь соответствующий кадровый потенциал и материальную базу, а они у нас есть. Поэтому и сложностей не возникло: документы в Минобрнауки мы подали в феврале, а в мае уже получили добро.

    Это третий диссертационный совет, открывающийся в КГЭУ, и к пяти специальностям, по которым проходили защиты, с его открытием добавятся еще три. Работу диссоветов на памяти Эмиля Шамсутдинова ни разу здесь не приостанавливали:

    — Это ведь происходит в первую очередь в тех случаях, когда совет не очень внимательно относится к научной экспертизе работ соискателей. У нас такого за время, что я занимаю должность проректора, точно не было.

    Всего же в Энергоуниверситете за прошлый год прошли две защиты докторских диссертаций и 13 кандидатских.

    В Энергоуниверситете за прошлый год прошли две защиты докторских диссертаций и 13 кандидатских. Фото Максима Платонова

    Операция «реорганизация»

    Разрешение на создание совета по защите диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук по трем специальностям — «Органическая химия», «Физическая химия» и «Химия элементоорганических соединений» Федеральный исследовательский центр «Казанский научный центр РАН», как выяснилось, получил в рамках деятельности по реорганизации. Как сообщила «Реальному времени» главный ученый секретарь ученого совета Суфия Зиганшина, реорганизация ФИЦ «КазНЦ РАН» произошла в ноябре прошлого года путем присоединения к нему Казанского физико-технического института им. Е.К. Завойского, Института механики и машиностроения, Института органической и физической химии им. А.Е. Арбузова, Казанского института биохимии и биофизики, Татарского научно-исследовательского института сельского хозяйства, Татарского научно-исследовательского института агрохимии и почвоведения, Института энергетики и перспективных технологий и поликлиники Казанского научного центра РАН.

    — В трех из присоединенных институтов были свои диссертационные советы — это ИОФХ, физтех и институт биохимии и биофизики, — пояснила Зиганшина.

    — В июле прошлого года диссертационные советы закрыли, последняя защита диссертации прошла 2 июля в физтехе, а потом мы вошли в режим реорганизации. Разрешением на создание диссертационного совета, полученным нами 23 мая, фактически был восстановлен диссовет ИОФХ. До реорганизации там было два совета, но они во многом дублировали друг друга, поэтому после реорганизации были поданы документы на создание одного. Но количество специальностей, по которым будет проводиться защита, не изменилось. В ближайшее время мы ждем подтверждения на восстановление биологического и физического диссертационных советов. Специальности останутся те же, новых пока не прибавится.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector