Igro-zon.ru

Работа и жизнь
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Институты учитель математики

Репетитор математики

Репетитор математики – учитель, который помогает одному ученику или группе улучшить знания по арифметике, элементарной алгебре и геометрии, высшей математике и другим разделам. Может работать с учениками в режиме offline и online (дистанционное обучение). Профессия подойдет абитуриентам, которые из всех школьных предметов выделяют математику, общество, физику, информатику. Профессия подходит тем, кого интересует математика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Репетитор – это индивидуальный педагог, который не только учит ребенка, но и помогает ему укрепить самооценку, не паниковать в сложных ситуациях, быть уравновешенным. Репетитор по математике можете обучать слушателей разного возраста:

  • дошкольники, с которыми педагог учит числа, больше-меньше, геометрические фигуры – то, что необходимо для поступления в школу;
  • школьники, которым репетитор разъясняет общеобразовательную программу, а также помогает готовиться к контрольным работам, олимпиадам и выполнять домашнее задание;
  • выпускники, которым вскоре нужно будет сдавать ГИА, ЕГЭ, внутренний экзамен в ссузе, вузе;
  • студенты вузов и ссузов. Проводится углубленная подготовка в области теории вероятности, дискретной математики и логики – дисциплин, изучаемых в рамках СПО и ВО.

Он помогает ликвидировать пробелы в знаниях, в индивидуальном порядке разъясняет сложный материал, оказывает помощь школьникам и студентам, которые в силу обстоятельств на протяжении длительного времени не посещали занятия.

Особенности профессии

Обязанности и возможности репетитора математики зависят от уровня его подготовки, а также от полученного образования. С дошкольникам и школьниками чаще всего работают либо студенты профильных вузов, либо обычные учителя. К репетиторам для студентов выдвигаются более серьезные требования, поэтому с ними занимаются преподаватели вузов и аспиранты. Обязанности репетитора математики следующие:

  • определение уровня знаний ученика;
  • разработка индивидуального плана обучения с учетом возраста, учебной программы, способностей и уровня подготовки ребенка/студента;
  • проведение регулярных занятий, выявление и устранение «слабых» мест в знаниях;
  • психолого-педагогическая поддержка. Репетитор математики, работая с ребенком, развивает в нем логическое мышление, упрощает процесс адаптации к учебному учреждению – оказывает всестороннюю поддержку в рамках своей компетенции.

Репетитор математики может проводить групповые и индивидуальные занятия, популярностью пользуется дистанционное обучение, благодаря которому родители и ученики могут выбирать учителя в любой точке России, Европы, США. На сегодняшний момент наиболее востребованными являются репетиторы математики, которые готовят ребят к сдаче ЕГЭ и ГИА.

Репетиторы по Математике егэ в Владимире

Стаж более 11 лет

1992, Харьковский государственный университет

Биологический, Преподаватель, психология

Опыт репетиторства с 2010 года

Тамара Владимировна занималась с моей дочкой, 13 лет, 7 класс, алгеброй и геометрией. Общий язык нашли сразу, определенные улучшения были достигнуты. С удовольствием продолжили бы занятия, но, к сожалению, переезжаем в другой город. Тамаре Владимировне, большое спасибо.

Принимает:

Фрунзенский, так же принимает дистанционно (через Интернет)

Выезжает:

Все районы Владимира

Стаж более 11 лет

Здравствуйте,я педагог, работающий в двух городах, могу осуществлять занятия по выходным дням в городе Судогда, у вас

2016, Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

Информационных технологий, Учитель математики и информатики

Опыт репетиторства с 2010 года

В целом услугами довольны, объяснение доступное, ученица быстро наверстала упущенное.

Принимает:

Ленинский, так же принимает дистанционно (через Интернет)

Выезжает:

Все районы Владимира

Стаж более 29 лет

Большой опыт в подготовке к ЕГЭ по физике и математике. Высокие баллы. Мои ученики поступают в МФТИ, МИФИ, ВГУ и многие другие.

1999, Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

Физики и прикладной математики, Инженер-математик

Опыт репетиторства с 1992 года

Светлана Игоревна — профессионал своего дела. Очень ответственный преподаватель, никогда не отказывает в дополнительных занятиях. Материал объясняет доступно. Занимаемся алгеброй и геометрией 7 класс. Если возникают вопросы с физикой, не отказывает в помощи. Планируем заниматься с Светланой Игоревной и в следующем учебном году.

Принимает:

Только дистанционно (через Интернет)

Поможем выбрать лучшего кандидата!

Опишите в заявке ваши пожелания и мы сами подберем вам наиболее подходящего специалиста.

Наша помощь в подборе бесплатна.

Стаж более 16 лет

1982, Владимирский государственный гуманитарный институт

Физико-математический, Учитель математики

Опыт репетиторства с 2005 года

Ирина Анатольевна — высокопрофессиональный преподаватель. Мой сын посещает занятия с репетитором уже 2 года. Материал объясняется доступно. Грамотно был подобран материал по подготовке к ОГЭ. В результате ОГЭ по математике был сдан на 5. Кроме этого, Ирина Анатольевна — очень внимательный человек, который переживает за успехи своих учеников, помогает преодолеть возникающие трудности. В следующем году планируем продолжить занятия с Ириной Анатольевной.

Читать еще:  Учитель труда какое нужно образование

Принимает:

Ленинский, так же принимает дистанционно (через Интернет)

Студент вуза, ВлГУ , Прикладной Математики и Физики

Стаж более 9 лет

Прикладной Математики и Физики, Нанотехнологии и микросистемная техника

Опыт репетиторства с 2012 года

Принимает:

Ленинский, так же принимает дистанционно (через Интернет)

Выезжает:

Все районы Владимира

Стаж более 11 лет

Физико-математический, Учитель математики и информатики

Опыт репетиторства с 2010 года

Математика, 15 лет/9 класс: Екатерина Валерьевна — замечательный педагог. Она доступно преподает предмет, дает много полезного материала. Ученик смог устранить пробелы в знаниях и заметно повысил свой уровень знаний.

Принимает:

Ленинский, так же принимает дистанционно (через Интернет)

Выезжает:

Поможем выбрать лучшего кандидата!

Опишите в заявке ваши пожелания и мы сами подберем вам наиболее подходящего специалиста.

Наша помощь в подборе бесплатна.

Стаж более 8 лет

Специалист в подготовке учеников с различным уровнем знаний по математики, найду подход к любому ученику и мы с ним обязательно достигнем намеченного результата. Без вредных привычек.

педагогический институт, Учитель математики и информатики

Опыт репетиторства с 2013 года

Принимает:

Суздаль, так же принимает дистанционно (через Интернет)

Выезжает:

Все районы Владимира

Может выезжать на автомобиле.

Стаж более 14 лет

Уровень подготовки и способности для меня гораздо менее значимы, чем личная заинтересованность ученика в знаниях и готовность работать самостоятельно, а не только на занятиях.

1980, Воронежский Государственный Университет

Прикладная математика и механика, Математика

Опыт репетиторства с 2007 года

Спасибо большое за оказанную нам услугу!

Принимает:

Фрунзенский, так же принимает дистанционно (через Интернет)

Стаж более 7 лет

2016, Московский Энергетический Институт

Графический дизайн и мода, Графический дизайнер

Опыт репетиторства с 2014 года

Принимает:

Фрунзенский, так же принимает дистанционно (через Интернет)

Выезжает:

Все районы Владимира

Поможем выбрать лучшего кандидата!

Опишите в заявке ваши пожелания и мы сами подберем вам наиболее подходящего специалиста.

Наша помощь в подборе бесплатна.

Студент вуза, Владимирский государственный университет, Физико-математический

Стаж более 7 лет

2018, Владимирский государственный университет

Физико-математический, Учитель математики и информатики

Опыт репетиторства с 2014 года

Выезжает:

Все районы Владимира

Стаж более 7 лет

1994, Нижегородский государственный университет имени Лобачевского

Опыт репетиторства с 2014 года

Математика, 9 класс. Ребенок абсолютно доволен педагогом, очень ответственная преподавательница с хорошим подходом к занятиям.

Принимает:

Фрунзенский, так же принимает дистанционно (через Интернет)

Стаж более 15 лет

1985, Владимирский педагогический институт

Химико-биологический, Учитель химии и биологии

Опыт репетиторства с 2006 года

Русский язык / 5 класс. Преподаватель нам очень нравится. Спокойная, добрая. Дает хорошие знания. Смогла найти подход к ребенку. Все доступно и понятно объясняет. Ребенок в восторге. Ходит на занятия с удовольствием. Спасибо за подбор репетитора.

Принимает:

Вязники, так же принимает дистанционно (через Интернет)

Поможем выбрать лучшего кандидата!

Опишите в заявке ваши пожелания и мы сами подберем вам наиболее подходящего специалиста.

Наша помощь в подборе бесплатна.

Стаж более 18 лет

1981, Воронежский государственный университет

Прикладной математики и механики, Инженер-математик

Опыт репетиторства с 2003 года

Дочь Настя готовилась с помощью Натальи Николаевны к сдаче ГИА. У Насти существенные проблемы с такими предметами, как алгебра и геометрия. В школе шли курсы по подготовке к ГИА и, напрасно понадеявшись на них, мы обратились к репетитору довольно поздно — за 1,5 месяца до экзамена. Алгебру сдали на «3», геометрию-на «4».Итоовая получилась «3».Пока собиралась оставить отзыв, консультант, насколько понимаю, уже оставил его за меня)Хотелось бы сказать, что он далеко не полный и неточный, как может быть неполным и неточным отзыв на основании двух-трёх вопросов из телефонного звонка. Да, общая оценка за экзамен «3», НО, учитывая весьма серьёзные проблемы с пониманием предмета и крайне маленький отрезок времени для занятий, считаю, что репетитор сделал фактически невозможное. К слову говоря, получить 4 по геометрии, которая шла у нас фактически на 2-это фантастика. Да и услышать от ребёнка :« На уроках объясняли, ничего не понимала, а Наталья Николаевна объясняет — всё сразу понимаю!»-тоже о многом говорит. Если бы мы обратились к Наталье Николаевне намного раньше, уверена, дочь слада бы предмет на отлично! Поэтому советую всем родителям не упускать драгоценное время и обращаться за помощью вовремя. А Наталье Николаевне искренне хочется сказать огромное СПАСИБО. За профессионализм, за удивительную способность найти подход к ученику, за внимание и доброту. Настя-человечек весьма зажатый и стеснительный, но они с Натальей Николаевной так поладили, что дочь до сих пор вспоминает её с ОГРОМНОЙ теплотой.

Читать еще:  Кто такой учитель

Математический

  • Ирина Николаевна Власова
  • Декан
  • кандидат педагогических наук, доцент
  • ул. Пушкина, 42, (4 корпус) ауд. А-221
  • (342) 215-19-57 (доб. 477)
  • matfak.pspu@yandex.ru; vlasova@pspu.ru
О ФАКУЛЬТЕТЕ

Математический факультет возник как таковой в 1975 году в результате разделения физико-математического факультета на математический и физический. Что же касается физмата, то его история тесно связана с историей высшего математического образования на Урале. Истоки факультета восходят к 1919 году, когда он был одним из отделений Института народного образования (1919–1922). Созданная в 1922 году кафедра математики состояла всего из трех человек: заведующего кафедрой проф. С.П. Слугинова, преподавателей Б.В. Бородина и Ф.Г. Трубина.

После слияния пединститута с университетом физмат вошел в состав отделения педагогического факультета Пермского университета и только в 1931 г. стал официально называться физико-математическим . За годы своего существования факультет подготовил несколько тысяч высококвалифицированных специалистов – учителей математики, а позднее учителей математики и информатики.

Прежде всего, о людях, которые внесли значительный вклад в жизнь факультета, память о которых в наши дни хранит большинство их сотрудников и тысячи учителей математики. Это проф. Евгений Григорьевич Гонин (1910–1984), доц. Евгений Александрович Дышинский (1924–1990), проф. Игорь Дмитриевич Пехлецкий (1938–2001), доц. Василий Иванович Яцеев (1912–1999), Алла Ефимовна Малых (р. в 1939 г.), Евгений Карлович Хеннер (р. в 1946 г.).

Деканами факультета в разное время были доценты В.А. Глинков (1937–1947), Б.В. Бородин (1947–1953), И.И. Лихолетов (1953–1954), старший преподаватель В.Ф. Козова (1954–1956), доценты В.Г. Глазырин (1956–1962), В.И. Яцеев (1962–1972), В.С. Морозова (1972–1976), Е.А. Дышинский (1976–1986), А.Л. Жуланов (1986–1988), проф. Е.К. Хеннер (1988–1999); доцент И.С. Цай (р. В 1939 г.). С 18 апреля 2006 г. по настоящее время декан – доцент Ирина Николаевна Власова. В течение многих лет заместителями деканов работали: Е.К. Минацевич (5 лет), Г.С. Шиманский (17 лет), И.С. Цай (18 лет), З.И. Андреева (5 лет) и др.

Наряду с очным отделением факультета многие годы существует заочное. В 1937 году обязанности заместителя декана по заочному обучению исполняли: В.У. Грибанов, М.В. Суворов, Л.Б. Бурди Т.Я. Шихова, в настоящее время – Лариса Георгиевна Недре.

В жизни факультета в последние годы было несколько важных вех. Первая – 1921 год, который можно считать годом рождения высшего математического образования в Перми, началом подготовки учителей математики.

Еще одна из них – 1986 год, когда факультет начал подготовку по специальности «Учитель математики и информатики» на очном отделении. Это было связано с начавшейся компьютеризацией образования и возникшей потребностью в учителях информатики. Новая специальность привлекла на факультет большое количество желающих. Была открыта новая кафедра – информатики и вычислительной техники, ставшая по существу общеинститутской, хотя основную работу она осуществляла на математическом факультете.

Другая важная веха – 1993 год, когда факультет претворил свои усилия нескольких лет по совершенствованию учебного процесса в новую форму высшего образования – многоуровневую. Основная цель – предоставить студентам большие возможности для разнообразного выбора будущей профессиональной деятельности с учетом личных способностей и интересов.

Еще один важный этап в жизни факультета – открытие в 1995 году приема на новую специальность – «Информатика и экономика» (одновременно с сохранением прежней). А в 1999 году из математического факультета выделился новый самостоятельный факультет – факультет информатики и экономики.
Математический факультет поддерживает связи со многими зарубежными и российскими университетами.

В наши дни на факультете функционируют кафедры:

Не только математикой и информатикой живут студенты математического факультета. В последние годы значительно усилена гуманитарная подготовка. Из стен института должны выходить широко образованные люди, для которых слова «высшее образование» звучат в их буквальном смысле – тем более, что с 1995 г. это образование стало университетским.

1 сентября 2004 г. началось обучение в магистратуре, открытой на базе математического факультета ПГПУ. Магистратура выпускает специалистов к научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки в области математического образования. Под научным руководством квалифицированных преподавателей магистранты выполняют магистерскую диссертацию, публикуют статьи в межвузовских сборниках, выступают с докладами на научно-практических конференциях.

Миссия математического факультета в области качества: организация качественной подготовки будущих учителей математики и информатики, бакалавров и магистров по направлению «Педагогическое образование», способных осуществлять профессиональную педагогическую, организационную, научно-методическую и культурно-массовую деятельность в соответствии с условиями и требованиями в области образования Пермского края.

Читать еще:  Какое образование должен иметь учитель

Политика в области обеспечения качества образования базируется на следующих приоритетах:

    1. Качество образования – это степень соответствия профессиональной подготовки выпускников, его научной и учебно-методической продукции и услуг потребностям и ожиданиям Пермского региона в целом, работодателям – руководителям образовательных учреждений (школы, лицеи, гимназии, колледжи) и отдельных граждан (обучаемых и сотрудников вуза).
    2. Факультет нацелен на удовлетворение изменяющихся потребностей и ожиданий общества и всех заинтересованных сторон, на создание достойных условий работы сотрудникам и обучения студентов.
    3. Факультет демонстрирует свою приверженность идее о том, что при оказании услуг или издании учебно-методической, научной литературы следует планировать качество и его постоянное повышение на основе построения и совершенствования системы менеджмента качества в контексте принятой в ПГПУ «Концепции управления качеством образования в ПГПУ» и изучение практик других университетов. Совету по качеству и руководству факультета отводится лидирующая роль в организации работ по повышению результативности СМК.

Профессиональная переподготовка дистанционно для учителя математики

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования

Присваиваемая квалификация: учитель, преподаватель математики

Вариации трудоемкости: 252ак.ч., 576ак.ч., 860ак.ч., 1260ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях

Присваиваемая квалификация: учитель математики

Вариации трудоемкости: 650ак.ч., 860ак.ч., 1260ак.ч.

От 16950 ₽ 28250 ₽

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях

Присваиваемая квалификация: учитель математики и информатики

Вариации трудоемкости: 700ак.ч., 900ак.ч., 1510ак.ч.

От 23870 ₽ 39784 ₽

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и физики в образовательных организациях

Присваиваемая квалификация: учитель математики и физики

Вариации трудоемкости: 700ак.ч., 900ак.ч., 1510ак.ч.

От 23870 ₽ 39784 ₽

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и экономики в образовательных организациях

Присваиваемая квалификация: учитель математики и экономики

Вариации трудоемкости: 700ак.ч., 900ак.ч., 1510ак.ч.

От 23870 ₽ 39784 ₽

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения ментальной арифметике

Присваиваемая квалификация: учитель математики

Вариации трудоемкости: 650ак.ч., 860ак.ч.

От 23970 ₽ 39950 ₽

Рекомендуем Вам также программы повышения квалификации

Повышение квалификации дистанционно

Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Методы и технологии обучения математике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания математики при реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Математика»

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образования

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч., 216ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Технологии активного обучения и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации

Вариации трудоемкости: 108ак.ч.

Авторитетные документы

По требованиям законодательства РФ

Диплом о проф. переподготовке

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector