Igro-zon.ru

Работа и жизнь
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Федеральный педагогический институт

ФИПИ не официальный сайт

Федеральный институт педагогических измерений – это Федеральное Государственное Бюджетное и Научное заведение (ФИПИ). Оно является тем рычагом оценивая качества образования, который создан Федеральной службой по надзору за образованием (РОСОБРНАДЗОР).

Учреждение выполняет необходимую функцию – анализирует возможности института образования. Институт давно зарекомендовал себя как надёжная система (образован 2 августа 2002 года).

ФИПИ, как и любой другой орган государства, обладает своей структурой:

  1. Учёный совет – обеспечивает руководство институтом, проверяет выполнение всех функций учреждения.
  2. Научно – методический совет (НМС) – регулирует разработку общих методических и измерительных материалов, создающихся для педагогических учреждений. Совет занимается созданием общеобразовательных программ.
  3. Федеральные комиссии по разработке КИМ (контрольные измерительные материалы) – этот отдел выполняет одну из ведущих функций всего образования в целом. Он занимается разработкой контрольно – измерительных материалов. Здесь принимают решение о сроках разработки КИМ и сроках их хранения.

Цели организации крайне необходимые для системы образования:

  1. Разработка эффективных оценочных материалов в области педагогики.
  2. Разработка критериев оценивания качества образования, что облегчает процедуру прохождения аттестации педагогическими учреждениями.
  3. Работа над методикой – измерительными материалами единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Официальный сайт института обеспечивает круглосуточную помощь всем участникам образовательного процесса.

Институт понимает уровень ответственности, возложенный на него. В связи с этим, все его сотрудники считают необходимым взаимодействовать с другими организациями, связанными с образованием.

Современная картина общего образования, среднего и высшего требует качественного обслуживания и контроля, так как эта система наиболее значительная для любой страны. Институт образования – это та область общественной жизни, в рамках которой существуют люди, и формируется человеческое представление о мире, жизни и способах существования в социуме. Для реализации этих функций необходимо грамотное оценивание образования, которое сможет чётко регламентировать динамику развития образования.

ЕГЭ – это основной и самый главный экзамен в жизни современного школьника, так как от успешности его прохождения будет зависеть дальнейшая жизнь человека. В связи с этим, ФИПИ выполняет очень важную функцию, контролируя и следя за всем спектром возможностей контрольно – измерительных материалов. Эта функция обеспечивает постоянное повышение качества образования и отслеживает малейшие прогибы в динамике развития образовательной системы. После обнаружения таких отрицательных спадов, следует нормализация образования, что позволяет сохранять положительную динамику очень долго.

В институте работают только самые профессиональные кадры. Это люди, которые чутко ощущают малейшее «дрожание» системы общего образования, что обеспечивает молниеносное реагирование на проблему всего института. Результат такого контроля – это возможность учеников и студентов постоянно быть конкурентоспособными личностями.

Педагогам институт помогает тем, что избавляет от необходимости постоянно определять вектор развития своей деятельности, подбирать необходимый УМКД для себя, так как институт определяет сам вектор методических рекомендаций для учителей. Это облегчает работу учителя, сосредотачивает его на детях и на помощи своим воспитанникам.

Для того чтобы все рычаги образования работали так, как нужно, необходимо понимать, что оценка результатов обучения – это та шкала, которая задаёт дальнейшее развитие всем участникам педагогического процесса.

Именно оценивание обеспечивает определение вектора развития.

Для учеников полезно бывать на сайте ФИПИ, так как обучающийся должен знать, что его ждёт на экзамене и быть готов к решению поставленных задач в КИМ.

Сайт поможет всем участникам педагогического процесса познакомиться с самыми последними новостями в области образования и связанными с ним возникающими вопросами сдачи ЕГЭ. На сайте можно найти и банк заданий, который является неоценимой помощью любому выпускнику, так как помогает подготовиться к самому главному экзамену в своей жизни.

На сайте можно познакомиться с мероприятиями, которые призваны решить ряд проблем, связанных с оцениванием результатов экзамена, формами его проведения. Здесь обсуждаются важные решения в рамках необходимой оценки и результативности ЕГЭ и ОГЭ.

Педагоги могут познакомиться с тем, что ожидает систему образования в будущем, и подготовиться к изменениям.

Таким образом, сайт обеспечивает информацией всех участников образования и отражает реальное положение дел в сфере педагогики в целом.

Федеральный педагогический институт

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки — (Рособрнадзор) Общая информация Страна Россия Дата создания 2004 Вышестоящее ведомство Министерство образования и науки Российской Федерации Штаб квартира Москва, ул.Садовая Сухаревская, д.16, К 51 Руководитель Иван Александрович Муравьёв … Википедия

Министерство образования — и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере образования,… … Википедия

Читать еще:  Учитель мхк спб

Министерство образования РФ — Министерство образования и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия

Министерство образования Российской Федерации — Министерство образования и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия

Министерство образования и науки — Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере образования, научной,… … Википедия

Министерство образования и науки РФ — Министерство образования и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия

Министерство образования и науки России — Министерство образования и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия

Министр образования и науки Российской Федерации — Министерство образования и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия

Минобраз — Министерство образования и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия

Минобразование России — Министерство образования и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия

Nav view search

Навигация

Искать

Об институте

В 2013 году был образован педагогический институт НИУ «БелГУ» с целью создания единой структуры, аккумулирующей материально-технические и кадровые ресурсы в сфере образования, объединивший все основные факультеты, готовящие будущих учителей. Создавая педагогический институт, основной целью стало не просто объединить факультеты, а создать качественно новое образование, направленное на формирование личности педагога.История института В 2013 году был образован педагогический институт НИУ «БелГУ» с целью создания единой структуры, аккумулирующей материально-технические и кадровые ресурсы в сфере образования, объединивший все основные факультеты, готовящие будущих учителей. Создавая педагогический институт, основной целью стало не просто объединить факультеты, а создать качественно новое образование, направленное на формирование личности педагога.

На момент создания в состав института входят пять факультетов:

— факультет физической культуры;

— факультет дошкольного, начального и специального образования;

— факультет математики и естественнонаучного образования;

— факультет иностранных языков.

С 01 сентября 2014 года в состав педагогического института вошел факультет психологии.

В настоящий момент в институте 18 кафедр (из них 15 выпускающих и одна базовая), научно-исследовательская лаборатория исторической антропологии, научно-образовательный психологический и педагогический центр «Ресурс», лаборатория инновационных педагогических технологий, научно-проектный центр когнитивных нейронаук и нейротехнологий и Центр глобально-ориентированного образования дошкольников «Ноосфера».

В 2013 году начинается реализация проекта «Школа НИУ «БелГУ», который нацелен на выявление и целенаправленный отбор учащихся школ города Белгорода и Белгородской области, проявивших склонности к изучению отдельных предметов. В работе школы принимают активное участие преподаватели факультета математики и естественнонаучного образования.

В 2014 году решением ученого совета НИУ «БелГУ» и последующим приказом ректора создан Общественный совет по развитию педагогического образования и утвержден его состав, в который вошли представители ректората университета, его выпускники, ныне возглавляющие образовательные организации. Деятельность совета направлена на повышение качества профессиональной подготовки будущих учителей через привлечение в образовательный процесс социальных партнеров и представителей работодателей.

С 2015 года в институте организован Учебно-методический ресурсный центр (УМРЦ) для внедрения в образовательный процесс практико-ориентированных технологий обучения, обеспечивающих формирование у студентов необходимых профессиональных компетенций. Преподаватели и студенты получают в ресурсном центре свободный доступ к информационным и электронным образовательным ресурсам, дидактическим материалам, обучающим программам. На базе центра проводятся практические занятия со студентами, магистрантами, обучающимися Школы НИУ «БелГУ», организуются встречи с передовыми учителями школ города Белгорода.

В 2017 году с участием ректора университета торжественно открыт Центр студенческих инициатив «СТУДиЯ» для продуктивной работы членов студенческих советов педагогического института с возможностью онлайн-трансляции и общения с собеседниками из других регионов и городов, участниками вебинаров, форумов и других мероприятий, в том числе обмена опытом с другими ВУЗами со всей России и ближнего зарубежья.

Читать еще:  Учитель без образования

С 01.09.2018 года в состав факультета психологии вошли две выпускающие кафедры: кафедра психологии (из состава факультета дошкольного, начального и специального образования) и межфакультетская кафедра педагогики.

Сегодня педагогический институт является продолжателем лучших традиций педагогического образования Белгородской области.

Институт сегодня

Главной задачей педагогического института является подготовка квалифицированных специалистов, бакалавров и магистров для осуществления профессионально-педагогической деятельности в соответствии с современными потребностями общества и тенденциями развития системы образования страны и региона.

Выпускники педагогического института должны уверенно занимать ключевые учительские и преподавательские позиции в учреждениях общего и дополнительного образования, быть способными к созданию и организации альтернативных форм дошкольного, начального и среднего школьного образования и качественно решать проблемы данных уровней образования в регионе.

Выпускники призваны эффективно решать любые профессиональные задачи, соответствовать высокому стандарту подготовки педагогического института Белгородского государственного национально исследовательского университета и требованиям отраслевых, соответствующих профессии запросов. Институт сотрудничает с Департаментом образования Белгородской области и образовательными учреждениями Белгородской области, Управлением физической культуры и спорта Белгородской области, Управлением физической культуры и спорта администрации г. Белгорода, Управлением культуры Белгородской области, Департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области, Белгородским государственным историко-краеведческим музеем, Белгородским государственным литературным музеем, Белгородским государственным историко-художественным музеем-диорамой «Курская битва. Белгородское направление», Белгородским государственным музеем народной культуры, Государственным архивом Белгородской области, Государственным архивом новейшей истории Белгородской области, ОГБУ «Белгородский областной ресурсно-консультационный центр по работе с семьёй и детьми»; «Белгородский региональный центр психолого-медико-социального сопровождения»; УФСИН и УМВД Белгородской области.

В институте работает около 250 преподавателей, из них более 30 докторов и более 150 кандидатов наук, а также член-корреспондент УО РАН Андрей Владимирович Головнев. Контингент студентов насчитывает более 5000 студентов и аспирантов по всем формам обучения, из них более 2100 – очной формы обучения и более 2900 – заочной и очно-заочной формам обучения.

Обучаются студенты из таких стран, как: Ангола, Армения, Боливия, Бурунди, Вьетнам, Израиль, Ирак, Казахстан, Колумбия, Оман, Сирия, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эквадор.

Структура

— факультет физической культуры;

— факультет дошкольного, начального и специального образования;

— факультет математики и естественнонаучного образования;

— факультет иностранных языков;

— учебно-методический ресурсный центр практико-ориентированного обучения;

— центр студенческих инициатив «СТУДиЯ».

Учебно-методический ресурсный центр

Адрес: ул. Студенческая, 14, корп. 4, к. 102 (профессионально-педагогического и гуманитарного направления), 108 (естественнонаучного направления), техник центра – Терлецкая Юлия Анатольевна.

Учебно-методический ресурсный центр (УМРЦ) организован для внедрения в образовательный процесс практико-ориентированных технологий обучения, обеспечивающих формирование у студентов необходимых профессиональных компетенций.

Деятельность УМРЦ осуществляется по нескольким направлениям:

— формирование информационной базы данных по ресурсному обеспечению современных образовательных технологий;

— создание учебно-материальной базы для реализации практико-ориентированного подхода в образовательном процессе;

— разработка и внедрение новых элементов содержания профессионального образования и педагогических технологий на основе сетевого взаимодействия с образовательными организациями и Белгородским институтом развития образования.

В ресурсном центре преподаватели и студенты получают свободный доступ к информационным и электронным образовательным ресурсам, дидактическим материалам, обучающим программам.

В кабинете естественнонаучного направления предоставляет возможность использования на занятиях частных методик полный комплект школьных учебников в соответствии с утвержденным Министерством образования перечнем учебников, электронный банк данных актуального педагогического опыта и материалов из опыта работы учителей региона.

Техническое оснащение УМРЦ предоставляет преподавателям и студентам возможность выбора современных образовательных технологий.

Оба кабинета подключены к локальной сети университета с выходом в интернет, оборудованы комплектами мультимедийного оборудования, имеют интерактивные доски, ноутбуки для индивидуальной и групповой работы.

На базе УМРЦ проводятся практические занятия со студентами, магистрантами, обучающимися Школы НИУ «БелГУ», организуются встречи с передовыми учителями школ города Белгорода.

Кабинет профессионально-педагогического и гуманитарного направления предоставляет возможность использования на занятиях частных методик полный комплект школьных учебников в соответствии с утвержденным Министерством образования перечнем учебников, электронный банк данных актуального педагогического опыта и материалов из опыта работы учителей региона.

Учеба в институте

Институт ведет образовательную деятельность в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Образовательный процесс строится на основе компетентностного подхода, имеет практико-ориентированный характер, что обеспечивает подготовку выпускников к выполнению всего спектра профессиональных функций.

Профессиональная подготовка студентов осуществляется в соответствии с европейскими стандартами непрерывного трехуровневого высшего образования: бакалавриат, магистратура, аспирантура. Обучение ведется по трем формам: очной, очно-заочной и заочной. Срок обучения студентов по очной форме обучения 4 года и 5 лет; по заочной – 5-6 лет. Срок обучения в магистратуре 2 – 2,5 года.

Для того чтобы учеба студентов была более успешной, преподаватели института используют современные образовательные технологии с применением электронных образовательных ресурсов, методов активного обучения, метода проектов, технологии развития критического мышления. С бакалаврами и магистрами работают опытные специалисты-практики, а также известные отечественные и зарубежные учёные.

Читать еще:  Учитель дефектолог олигофренопедагог

Каждый факультет осуществляет подготовку будущих учителей по своим направлениям.

В течение ряда лет студенты института демонстрируют глубокие знания по педагогике и психологии и специальным дисциплинам, подтверждением этому является их успешное участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Во время обучения большое внимание уделяется педагогической практике. Все виды педагогической практики проходят в образовательных учреждениях разных уровней и типов, которые являются стажерскими или экспериментальными площадками муниципального, регионального или федерального уровня.

Информацию предоставила О.М. Хорева 03.02.2020

Основные сведения

Дата создания образовательной организации:

Краткая информация об образовательной организации:

Наименование организации: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

  • ФГАОУ ВО «РГППУ»
  • ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
  • РГППУ

Учредители образовательной организации:

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Валерий Николаевич Фальков, министр науки и высшего образования Российской Федерации

Россия, 125993, г. Москва, ул. Тверская, 11

+7 (495) 547-13-16, +7 (495) 547-13-11 доб. 3132

Сведения о Министерстве просвещения РФ:

Наименование учредителяФамилия, имя, отчество руководителя учредителя (ей) образовательной организацииАдрес местонахождения учредителя(ей)Контактные телефоныАдрес электронной почтыАдрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет»

Министерство просвещения Российской Федерации

Сергей Сергеевич Кравцов, министр просвещения Российской Федерации

127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, 2

Адрес местонахождения образовательной организации:

Фактический адрес: 620012, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

Информация о режиме и графике работы образовательной организации

Начало занятий в университете — 8:00. Окончание занятий в университете — 20:35.

Рабочий день работников – с 9.00 до 17.30 часов с получасовым перерывом для отдыха и питания. Время перерыва для всех работников, за исключением профессорско-преподавательского состава, устанавливается с 13-00 ч. до 13-30 ч. Профессорско-преподавательский состав использует получасовой перерыв для отдыха и питания в удобное для себя время в соответствии с расписанием занятий.

Рабочий день работников, производственная деятельность которых имеет особенности в организации труда и рабочего времени, устанавливается в соответствии с графиками, утвержденными ректором по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений.

Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

Продолжительность рабочей недели для всех категорий работников кро­ме преподавателей и заведующих кафедрами составляет 40 часов при 5-дневной рабочей неделе.

Продолжительность рабочей недели для преподавателей и заведующих кафедрами – 36 часов с 6-часовым рабочим днем при 6-дневной рабочей неделе (если трудовыми договорами не предусматривается иное).

Контактная информация

Контактный телефон: (343) 338-44-47

Адреса электронной почты: mail@rsvpu.ru

Информация о филиалах образовательной организации:

НаименованиеФамилия, имя, отчество руководителяАдрес местонахожденияКонтактные телефоныАдрес электронной почтыАдрес сайта

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт» (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Егорова Лилия Евгеньевна, директор

622031, Свердловская обл., Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57

Пн. — Сб.
с 8:30 до 17:00, перерыв с 11:30 до 12:00

Филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в г. Березовском

623703, Свердловская область, г. Березовский, ул. Транспортников, дом 46 б

Филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в г. Кемерово

650066, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Тухачевского, д.32

Филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в г. Омске

624005, Омская область, г. Омск, ул. Добролюбова, дом 15

Филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в г. Советском

627740, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Советский, ул. Калинина, дом 21, корп. 2

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет».

При использовании материалов с сайта РГППУ ссылка на источник обязательна!

Разработчики сайта не несут ответственность за содержание информационных материалов, размещаемых в ходе использования сайта, а также за прямой или косвенный ущерб, вызванный использованием или неиспользованием вышеуказанных информационных материалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
#Наименование филиалаДата основанияРуководительАдрес местонахождения филиала образовательной организацииКонтактный телефонЭлектронная почтаПоложение о филиалеАдрес официального сайта в сети «Интернет» (при наличии)Режим, график работы
1office@ntspi.ru