Igro-zon.ru

Работа и жизнь
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Факультеты московского педагогического государственного университета

Московский педагогический государственный университет

Географический факультет

placeг. Москва, ул. Кибальчича, д. 16

География (05.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

География (05.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Экология и природопользование (05.04.06 – очно, магистратура, аккредитовано)

Туризм (43.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль «География и Иностранный язык». Иностранный язык на выбор — Французский/испанский

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Институт детства

placeг. Москва, пр-кт Вернадского, д. 88

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Начальное образование и Специальная педагогика (инклюзивное образование)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Начальное образование и Иностранный язык (английский)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Начальное образование и Дополнительное образование (художественное творчество)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Начальное образование

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Педагогическое образование (44.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Специальное (дефектологическое) образование (44.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)

Факультет дошкольной педагогики и психологии

placeг. Москва, Госпитальный вал, д. 4

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Профиль: Практическая психология в дошкольном образовании и консультативной работе с семьей

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Читать еще:  Что значит социальный педагог

Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования

Психолого-педагогическое образование (44.03.02 – заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

+Творческое испытание (основы инструментального или вокального исполнительства). Суммарный проходной балл = 205 Профиль: Дошкольное образование и Музыка

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

+ Творческое испытание (основы инструментального/вокального исполнительства или рисунок на выбор). Суммарный проходной балл = 218. Профиль: Дошкольное образование и Дополнительное образование (раннее творческое развитие)

Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки) (44.03.05 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

В.Д. Нечаев: «Развитие возможно только на базе крепких традиций»

Современный мир требует смелых решений во всех областях жизни. Отражением этого процесса стала тенденция укрупнения в системе образования. Министерство образования взяло курс на создание конкурентоспособных образовательных учреждений, которое должно вывести образование в России на международный уровень. Сегодня в образовательной среде одной из обсуждаемых тем является присоединение к Московскому педагогическому государственному университету (МПГУ) Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова (МГГУ им. М.А. Шолохова). Владимир Дмитриевич НЕЧАЕВ, ректор МГГУ им. М.А. Шолохова поделился своим видением новообразованного «вуза будущего» и пояснил несколько особо острых вопросов.

— МГГУ — это передовой вуз в развитии и применении гуманитарных технологий и молодежной политики, а у МПГУ имидж классического университета. Как, по-вашему мнению, можно соединить два таких разнонаправленных вектора?

— На сегодняшний день и коллектив МГГУ и коллектив МПГУ включены в процесс стратегического планирования. Начали мы с работы над общим видением вуза нашей мечты, который должен появиться в результате объединения.
У каждого из наших университетов есть свои сильные стороны. МГГУ им. М.А. Шолохова больше развивался как экспериментальная площадка, на которой разрабатывались технологии, новые подходы, новые модели работы и все это делалось достаточно успешно.

МПГУ – это вуз с очень давними традициями, безусловно признанный лидер системы педагогического образования. У каждого есть свои сравнительные преимущества и наша задача сейчас – объединить их, а не суммировать наши недостатки. Я считаю, что традиции и инновации не являются антагонистами, как бы странно это не звучало. Всякое устойчивое развитие возможно только на базе крепких традиций. Только когда ты понимаешь, кто ты, каковы твои истоки, когда ты впитываешь в себя опыт предыдущих поколений – тогда это создает вместе тот самый фундамент, на котором можно развиваться и двигаться дальше.

Ньютону приписывают фразу. Когда ему сказали, о том, что он гениальный физик, он ответил: «Я обычный человек, но стою на плечах великана». Этим самым он хотел донести, что любое достижение в науке не является результатом какой-либо гениальной деятельности отдельного человека. Под ним лежит огромный пласт предыдущей работы.
Я считаю, что это удачное объединение, некая синергия, когда сливаются разные сравнительные преимущества и может произойти взаимное усиление. Конечно, современное образование, должно быть построено на традиционном «фундаменте», но на каком-то этапе своего развития должно создавать выпускникам вуза склонность к инновациям, способствовать переосмыслению собственного опыта, нахождению путей решения задач, но при этом понимать базовые вещи. Я думаю, это будет хороший синтез.

Читать еще:  Учитель не любит моего ребенка

Абитуриентам

Уважаемые абитуриенты! Вы можете задать свои вопросы по приему в МСПИ и Приемная комиссия обязательно ответит на них:

Уважаемые абитуриенты!

Согласно пункту 30 Правил приема «При поступлении на обучение по направлениям подготовки «44.03.01 Педагогическое образование», «44.03.02 Психолого-педагогическое образование», «44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование», «44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности», поступающий представляет оригинал или копию медицинского заключения по форме № 086-у, содержащего сведения о проведении медицинского осмотра.

Медицинское заключение признается действительным, если оно получено не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

Организованна работа «горячей линии» по вопросам приема лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей — инвалидов на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры. Номер телефона «горячей линии»: 8 (499) 963 80 71 (ежедневно с 9:30 до 18:00 по московскому времени, за исключением общевыходных и праздничных дней)

При наличии мест по договорам об оказании платных образовательных услуг, оставшихся вакантными после зачисления, Институт по решению Ученого совета может объявить продление приема на обучение по программам бакалавриата и программам магистратуры в сроки, устанавливаемые локальными нормативными актами, в том числе – 2-й поток приема документов и зачисления с началом учебного года со второго семестра .

Вступительные испытания в МСПИ проводятся на русском языке (за исключением вступительных испытаний по иностранному языку) .

Подача документов для поступления на обучение в электронной форме не предусмотренна.

Вступительные испытания проводятся в МСПИ без использования дистанционных технологий.

Прием документов в электронной форме в МСПИ не предусмотрен.

Количество мест для целевого приема по каждой совокупности условий поступления: места для целевого приема отсутствуют

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих: общежитие не предоставляется

Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца до заполнения 80 процентов конкурсных мест по общему конкурсу: нет (отсутствует прием на бюджетные места)

Приказ (приказы) о зачислении лиц, представивших оригинал документа установленного образца, до заполнения 100 процентов конкурсных мест по общему конкурсу: нет (отсутствует прием на бюджетные места)

Факультет педагогического образования

Адрес119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 52, факультет педагогического образования
Телефон(495) 939-32-81 (деканат); (495) 939-42-76 (уч.отдел)
Факс(495) 939-40-56
Веб-сайтhttp://www.fpo.msu.ru/
E-mailfpo.mgu@mail.ru

Декан — профессор Розов Николай Христович

Факультет педагогического образования был организован решением Ученого совета университета по инициативе ректора МГУ в 1997 г.

Читать еще:  Чем учитель полезен обществу

Московский университет всегда давал своим питомцам высокий научный потенциал и широкое общее образование. Многие наши выпускники в дальнейшем не только участвуют в научных исследованиях или работают в прикладных областях, но и преподают или сотрудничают в школах и вузах.

Преподавание — сложное и тонкое искусство, которое необходимо осваивать обстоятельно и в неразрывном единстве с изучением своей научной специальности. Этому и призван способствовать факультет педагогического образования. Он ставит своей целью познакомить всех, кого в той или иной мере привлекает преподавательская карьера, с прикладными аспектами психологии и педагогики, организовать целенаправленное и всестороннее освоение преподавательского мастерства, научить полноценно и эффективно использовать современные образовательные технологии, в первую очередь информационно–компьютерные. Главная задача факультета — формирование высококвалифицированных специалистов по методике обучения и организации учебного процесса в средних учебных заведениях и в высшей школе.

Современный педагог должен быть прежде всего отличным специалистом в своей области знаний. Поэтому на факультет не принимаются окончившие среднюю школу, а зачисляются лишь желающие из числа студентов других факультетов МГУ — для подготовки к преподавательской работе параллельно с изучением выбранной области науки. Студентам, выполнившим учебный план факультета педагогического образования, наряду с основной квалификацией, присваивается квалификация «Преподаватель».

Параллельная подготовка к преподавательской деятельности на факультете предусматривается также для магистров и аспирантов различных факультетов МГУ — с присвоением квалификации «Преподаватель высшей школы».

Учебные планы образовательно–профессиональных программ факультета педагогического образования предусматривают изучение комплекса психолого-педагогических дисциплин, овладение методикой преподавания учебного предмета, соответствующего профильной научной специальности, и современными образовательными и информационно–компьютерными технологиями, а также общекультурную подготовку (включая теорию образования, режиссуру педагогического процесса, ораторское искусство и актерское мастерство, историю цивилизации, науки и культуры и др.). Обучающиеся на факультете проходят практику в лучших московских школах, лицеях и колледжах под руководством опытных учителей, а также на факультетах МГУ.

На факультете педагогического образования МГУ открыты кафедра истории и философии образования (зав. кафедрой — профессор Г.А. Китайгородская) и кафедра образовательных технологий (зав. кафедрой — профессор Н.Х. Розов). Для работы на факультете привлечены лучших педагоги Московского университета, других средних и высших учебных заведений. Весь процесс обучения на факультете организуется в тесном взаимодействии с другими факультетами МГУ и с Российской академией образования.

Завершившие обучение на факультете педагогического образования получают диплом государственного образца о присвоении квалификации «Преподаватель» или «Преподаватель высшей школы» и имеют юридическое право работать преподавателями по своей основной научной специальности в средних и высших учебных заведениях.

На факультете педагогического образования МГУ открыта магистратура по специальности «Управление образованием». Лица, желающие освоить программу специализированной подготовки магистра управления образованием, обязаны иметь высшее профессиональное образование не ниже уровня бакалавра, подтвержденное документом государственного образца. На факультете педагогического образования также имеется аспирантура для подготовки исследователей по частным методикам учебных предметов.

Поступающие на программу подготовки магистров проходят собеседование по специальности и сдают тест по социальному менеджменту (письменно), иностранные учащиеся также сдают тест по русскому языку (письменно).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×