Igro-zon.ru

Работа и жизнь
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если учительница не верит мальчикам

Милые женщины, здесь вы найдёте

ответы на многие житейские вопросы

Поиск

Что делать, если учительница невзлюбила ребенка?


Дети не всегда бывают честными рассказчиками. Неумно паниковать, когда первоклассник приходит домой и заявляет, что его учительница ненавидит его.

Но когда вы сами стали замечать признаки необоснованного недовольства, выявленные по отношению к вашему ребенку, нужно принимать меры. Но какие?

Уже пятый вечер подряд ваш школьник возвращается домой в слезах и с твердым убеждением в том, что учительница его невзлюбила.

Сначала вы ему не верите, но потом прислушиваетесь и соглашаетесь с тем, что его учительница не так уж и дружелюбна.

Начните действовать до того, как ситуация выйдет из-под контроля.

Поговорите с ребенком

Напомните ребенку о том, что независимо от того, как к нему относится в школе учитель, вы его любите и будете любить, невзирая ни на что.

Пообещайте в разговоре, что обсудите эту болезненную тему непосредственно с учительницей. Не настраивайте ребенка против учителя, не подпитывайте его ненависть, так будет еще хуже.

Просто дайте понять, что вы так этого не оставите.

Договоритесь о встрече

При первой возможности договоритесь с учительницей о встрече. Будьте учтивыми и доброжелательными, но настойчивыми. Если учительница откажет, назначьте ей встречу через директора школы.

Во время встречи

Не начинайте разговор с агрессивных обвинений, так вы только испортите ситуацию. Начните разговор с фразы: «Я знаю, мой ребенок не всегда бывает правдивым, потому хотела бы услышать правду от Вас». Позвольте учительнице описать событие.

Постарайтесь выяснить, что стало причиной таких отношений между вашим ребенком и учительницей. Не спешите делать выводы, попробуйте поставить себя на место учительницы.

Наметьте план дальнейших действий

Важнейший шаг — наметить цель, а уже потом выбирать средства ее достижения. Обсудите с учительницей общую линию поведения, договоритесь о том, кто и как должен вести себя, чтобы в дальнейшем избежать никому не нужных претензий.

Будьте позитивными

Если вы смогли найти общий язык с преподавательницей ребенка, то после беседы с ней поблагодарите её за то, что она смогла уделить вам время и помочь решить эту деликатную проблему.

Если же учительница не пожелала изменить в дальнейшем свое поведение, обратитесь за помощью в администрацию школы, пусть она рассмотрит этот вопрос.

Ребенок должен находиться в безопасном окружении, чувствовать любовь и поддержку близких. Переводить ребенка в другой класс или школу нужно только в том случае, если нет никаких других вариантов.

За всю свою жизнь ребенок еще не раз столкнется с людьми, которым он не будет нравиться. Именно поэтому нужно научить его эффективно справляться с проблемами подобного характера, а не избегать их.

Что делать, если ребенка не любит учитель?

«Учительница по литературе категорически не любит мою дочку и постоянно занижает оценки, — написала обеспокоенная мама на одном из родительских форумов. — По всем остальным предметам дочь отличница, а сегодня пришла домой в слезах. Говорит, что за год у нее всего лишь одна восьмерка! При этом она читает все книги по программе, пишет нормальные сочинения… Я никогда раньше в школу на разборки не ходила, но теперь хочется пойти и устроить скандал. Что бы вы сделали?». Ох, чего только ей не насоветовали! И скандал устроить, и к директору «не с пустыми руками» прийти, чтобы посодействовал и повлиял.

Людмила Коровай — психолог с 13-летним стажем.

Предлагали даже папу подослать — пусть, мол, пофлиртует с учительницей! Чтобы окончательно разобраться в ситуации и понять, как правильно поступать в конфликтных ситуациях, «Комсомолка» обратилась к Людмиле Коровай — практикующему психологу и ведущей детских программ в Центре успешных отношений.

ЕСЛИ У УЧИТЕЛЬНИЦЫ С УЧЕНИКОМ КОНФЛИКТ, УСТРОЙТЕ ИМ ОЧНУЮ СТАВКУ

— Что делать, если учительница младших классов проявляет к ученикам явную нелюбовь?

— В такой ситуации взрослый должен помочь ребенку посмотреть на себя со стороны как на ученика — очень честно и достаточно критично. Нужно помочь ребенку проанализировать свое отношение к учебе, поведение на уроках и на переменах, стиль и особенности общения со сверстниками и учителями и манеру проявления своих эмоций и чувств. Ведь часто бывает так, что именно эти особенности ребенка и его поведение, и манера общения и своеобразное проявление эмоций вызывает со стороны учителя отношение, которое ребенок воспринимает как нелюбовь учителя к себе, — объясняет Людмила. — А это может быть просто более строгое отношение учителя к этому ученику.

— То есть родители все-таки должны вмешаться?

— Оставаться в стороне в такой ситуации родителям не стоит. Правда, спешить обвинять учителя, выказывать неуважение и ставить под сомнение его профессиональные или иные качества не стоит тем более! Это только усугубит ситуацию. Родителям необходимо поддерживать своего ребенка. Он должен чувствовать, что не одинок, что родители всегда готовы прийти на помощь.

— Так что именно нужно сделать?

— Лучше всего обсудить и разобрать сложившуюся ситуацию наедине ребенком, проанализировать, что происходит и, главное, почему. Затем вежливо и корректно, но твердо переговоритьс учителем. Но не с позиции обвинения, а с позиции сотрудничества! Скажите учительнице: «Я пришла к вам посоветоваться, потому что я в отчаянии, а вы специалист и педагог, на вас последняя надежда. Что вы посоветуете cделать?» Уточните сложившуюся ситуацию: для того чтобы беспристрастно в ней разобраться, нужно знать мнение обеих сторон! Самое главное — обсудить причины ее возникновения и то, что нужно в итоге сделать всем заинтересованным сторонам. А потом совместно (в присутствии ребенка) принять решение, которое поможет эту ситуацию исправить.

— А если все так запущено, что разговоры с учительницей не помогают?

— Если ситуация особенного отношения учителя к ребенку перерастает в конфликт, лучше всего обратиться к школьному психологу, если он есть в школе. Дело в том, что психолог сможет посмотреть на ситуацию объективно. И, кроме того, он обладает необходимыми знаниями и, скорее всего, опытом в решении подобного рода ситуаций.

УЧИТЕЛЬНИЦА ДОЛЖНА ХВАЛИТЬ ДЕТЕЙ НЕ ЗА ЗНАНИЯ, А ЗА ДОБРОТУ

Надо сказать, что существует и обратная сторона медали — любимчики. «Костя — круглый отличник, ему нравится учиться, педагоги его хвалят, ставят в пример, — изливает интернету душу другая родительница. — Лучше бы они этого не делали! Сын получил от одноклассников прозвища «ботан» и «выскочка». На переменках с ним никто не общается, а когда он подходит к ребятам, чтобы поговорить, все демонстративно замолкают…» — еще одна ситуация из реальной жизни.

— Как можно помочь такому ребенку?

— Самое лучшее, что могут в этой ситуации сделать взрослые, — это помочь отвергаемому ребенку в налаживании взаимоотношений со сверстниками. Ребенку, который очень хорошо учится, порой бывает сложно найти общий язык с одноклассниками, ведь при общении с ними он должен быть интересен и уверен в себе. Учителю нужно постараться так организовывать совместную деятельность детей, чтобы они могли проявлять не только свои знания, но другие способности и особенности личности: доброту, щедрость, заботу, умение сопереживать, способность прийти в нужный момент на помощь и другие.

— А как же быть с прилюдной похвалой?

— А хвалить детей в большей степени не за знания и интеллектуальные способности, а за проявление положительных человеческих качеств, за стремление и старание, за проявление уважения, за признание таланта и способностей других.

— А родители могут что-то сделать?

— Если говорить о том, как в данной ситуации своему ребенку могут помочь родители, то им, как более опытным и мудрым людям, нужно подсказать своему ребенку секреты успешного общения и конструктивного взаимодействия со сверстниками. Они знают и сильные, и слабые стороны характера и личности своего ребенка, а на основе общеизвестных правил смогут сформулировать индивидуальные и неповторимые секреты успешного общения для своего ребенка.

— Если ваш ребенок, скажем, любит много говорить, но совершенно не умеет слушать, такой секрет может звучать так: «Слово серебро, а молчание золото. Умей слушать других». Если он не проявляет к другим добрых чувств, скажите ему: «Все живое на планете тянется к теплу и свету. Делись с другими своим теплом и светом, а не холодом и темнотой, тогда и ты всегда будешь окружен теплом и светом». Если ребенок не умеет или стесняется проявлять свои эмоции и чувства: «Все живые существа имеют право на проявление эмоций и чувств. Говори о том, что сам чувствуешь и спрашивай других, о том, что чувствуют они». Если сын или дочь увлекается критикой других, но сам не очень-то самокритичен или постоянно жалуется на других: «В чужом глазу соломинку видим, а в своем и бревна не замечаем. Если тебе хочется кого-нибудь покритиковать, подумай о себе, а ты всегда идеален?»

Читать еще:  Учитель для ученика

— А что делать, если ребенок грубит?

— Если ребенок иногда грубит, слишком часто очень серьезен и не понимает шуток, скажите: «Ничто не ценится так дорого и не стоит нам так дешево, как вежливость, украшенная приятной улыбкой. Будь вежливым и почаще улыбайся».

СПРАВКА «КП»

Людмила Коровай — психолог Центра успешных отношений с 13-летним стажем. В 1998 году закончила Московский открытый социальный университет по специальности «Психолог». Является сертифицированным тренером по сказкотерапии и арт-терапии. Обладатель премии Мингорисполкома.

Еще больше материалов по теме: «Беларусь: Образование и работа»

5 типов школьников, которых ненавидят учителя

На прошлой неделе во всех российских школах прозвенели «Последние звонки». Учителя вздохнули с облегчением, закончился очередной учебный год, осталось только с ГИА и ЕГЭ разобраться. А ещё учителя рады, что некоторых из своих учеников больше никогда не увидят. За время учёбы они знатно попортили им нервы. Редакция Сибдепо пообщалась с учителями трёх кемеровских школ и выяснила, каких школьников они ненавидят, и за что.

Мы понимаем — само слово «ненависть» в контексте отношения учителя к ученику звучит кощунственно. Но давайте будем реалистами и оставим в стороне пафосные фразы в стиле «не имеет права ненавидеть, это его призвание». Призвание призванием, а ненависть никуда не деть. Остаётся только её скрывать и терпеть, пока ваш «любимец» отправится трепать нервы кому-то ещё.

Просим обратить особое внимание на то, что описанные ниже типы — это ничтожно малая часть учеников. Всех прочих педагоги, с которыми общался наш корреспондент, любят, не взирая на трудности и временные разногласия. Случаи ниже — это уникальная неудача учителя, даже педагоги с 20-летним стажем встречались с такими всего несколько раз за карьеру.

«Альфа»

Отличительные особенности: из названия понятно практически всё — местный «доминатор» и непререкаемый авторитет. Класс будет вести себя так, как захочет «альфа», независимо от того, мальчик он или девочка (и ещё неизвестно, какой вариант страшнее). В средних классах эту роль может занимать и обычный хулиган, а вот в старших это уже невозможно — у «альфы»-старшеклассника всегда очень неплохо работают мозги. Причём речь не об учёбе (хотя «альфа» может быть и отличником), а об умении доминировать, подавлять и манипулировать. Самые талантливые «рулят» коллективом, оставаясь в тени. Естественно, хороший учитель, умеющий заинтересовать и расположить к себе, напрашивается на конфликт — изначально «альфа» видит в нём соперника. Экземпляры, которые охотно идут на сотрудничество, встречаются реже, чем горные барсы в дикой природе.

За что ненавидят: за то что может превратить (и в большинстве случаев превращает) работу учителя в сущий ад, открыто или скрыто (с помощью своих «бета»-прихвостней) саботируя уроки. Может увести весь класс с занятий, сорвать контрольную или внеучебное мероприятие. Отлично умеет находить самые уязвимые места оппонента (то есть учителя) и бьёт по ним со всей безжалостностью малолетнего зверёныша (а самые злые существа на этой планете — люди в возрасте от 12 до 17). Причём, находить такие места он умеет мастерски, потому что с малых лет самоутверждается посредством травли «омеги» — самого слабого/странного/бедного (любая инаковость подойдёт) ребёнка в классе. И эта травля ярче всего покажет учительскую беспомощность — со времён написания «Чучела» ничего не поменялось. А арсеналом Антона Макаренко учитель пользоваться не может, класс — это вам не колония. В общем, о причинах ненавидеть «альфу» можно написать отдельную статью. Обычно в наших «списках ненависти» мы не присуждаем мест, но здесь «альфа» — однозначно первый. И с громадным отрывом.

«Первое, чему хочется научить школьника-«альфу», это не то, чтобы правилам этикета, нет, а просто по-человечески относиться к окружающим. Учитель, это не его собственность, не его домашний зверёк, которого можно то гладить, то мучить. Учитель даёт знания, которые пригодятся в жизни. Пусть не все, но пригодятся же. И ни в коем случае «альфе» нельзя показывать свои страхи. И ладно, если он прознает, что ты мышей или пауков боишься, это ещё как-то пережить можно, но если он поймёт, что ты боишься его… Самым верным выходом из ситуации будет увольнение. Школьника-то просто так из класса не выкинешь, не отчислишь», — рассказал Сибдепо один из собеседников.

«Мажор»

Отличительные особенности: тут нужна оговорка: далеко не все дети богатых родителей — «мажоры», но все мажоры — дети богатых родителей. Наш герой считает себя представителем «высшей касты», публично гордится родительским кошельком, презирает плебеев, коими являются все окружающие, а в особенности — учитель (шутка «а какая у вас зарплата?» ему никогда не надоедает). По неизвестным науке причинам приписывает себе заслуги родителей и гордится ими безмерно. Перманентно угрожает учителю жестокими карами, которой любящие папа и мама подвергнут педагога за «двойку» или замечание (от увольнения до реальных сроков). Других учеников задирает, но очень выборочно, по той простой причине, что любой «мажор» — трус, каких ещё поискать. Поэтому не задевает тех, от кого может исходить реальная угроза. Зачастую «угасает», если дело-таки доходит до реального общения учителей с родителями. В различных гимназиях и лицеях, где обеспеченных детей много, группа таких «мажоров» может устроить весёлую жизнь отличнику из небогатой семьи.

За что ненавидят: за хамство и непроходимое невежество, щедро приправленные снобизмом. Следует добавить, что «мажора» учитель ненавидит в тандеме с родителями — такое поведение может иметь только одно происхождение.

«На самом деле учителю сложно общаться со школьником такого типа. Наша задача научить его всему, что умеем сами, вне зависимости от того, кто его родители и сколько у них денег. Но иногда становится грустно от того, что современные дети слишком «продвинуты». Например, в нашей школе ученики знают, что плохие оценки влияют на зарплату учителей, и что последние будут предпринимать кучу попыток, чтобы вытянуть школьника хотя бы на тройку», — рассказала Сибдепо учитель одной из кемеровских школ.

«Нюня»

Отличительная особенность: давит на жалость всеми доступными способами, главным из которых являются слёзы. Да и у мальчиков тоже. И в старших классах — не такая уж редкость (да, дорогой читатель, поколение тру-пацанов всё дальше от нас). Коронный номер — выбежать со слезами из класса. Жалуется всем на всех: родителям — на учителя (предвзято относится); учителю — на родителей (мама убьёт), директору — оба предыдущих варианта. А самые продвинутые идут к детскому омбудсмену и жалуются на всю перечисленную выше компанию. И всё со слезами, причём искренними — «нюня» очень быстро начинает верить, что дело не в нём, просто мир слишком жесток.

Отдельный подвид — «буйный нюня» (термин «псих» без диагноза применять не будем даже к условному ученику). Всё точно так же, только по-голливудски широко: с воплями, как будто его режут, швырянием чего-нибудь (от собственного рюкзака до школьной мебели) и угрозами совершить Роскомнадзор. Отдельный бонус учителю — теперь ещё и попадёт на Youtube, пусть и не в главной роли.

За что ненавидят: за то, что его невозможно учить. Пока ты даёшь материал, «нюня» занят — жалеет себя. Проверяешь материал — начинает биться в истерике. Будешь жалеть — не простит остальной класс, не будешь — родители станут пилить сначала тебя, а потом директора. А потом ещё и директор начнёт пилить тебя с другой стороны, потому что достали.

«Почти в каждой школе есть приказ о том, что перед началом урока все школьники обязаны сдать гаджеты в специальный контейнер. Но у учеников-«нюнь» всегда есть второй телефон. «Нюня» умело его прячет и при каждой возможности жалуется родителям на несправедливость, с которой столкнулся. На учителя почти мгновенно обрушивается родительская ненависть и критика, о том, что он не вовремя вызвал его ребёнка к доске, он не успел морально подготовиться. Или переболел недавно и не успел восстановиться, а тут учитель вопросы задаёт. Но когда такой школьник получает плохую оценку, виноват тоже не он, а учитель, который не объяснил свой предмет должным образом и покалечил детскую психику», — поделился с Сибдепо учитель кемеровской школы.

«Мудрила»

Отличительная особенность: не забывает напомнить, что всё знает и без учителя. И он не из тех одарённых ребят, что намного обгоняют школьную программу и углубленно занимаются сами, таких педагоги ценят. Нет, «мудрила» явно готовится стать чиновником средней руки — мастером по созданию видимости высокой квалификации и бурной деятельности. Он предпочитает выучить два-три основных правила по каждому предмету и делать вид, что всё знает. А когда его ловят, начинает делать вид, что отлично ориентируется в ювенальном законодательстве (на деле это выражается в бесконечных «не имеете права», не более). Иногда, особенно с новым учителем, его приёмы «прокатывают».

Читать еще:  Филолог учитель русского языка и литературы

«Мудрила» изобретателен, как матёрый алкоголик, он мастер скрывать плохие отметки. К примеру, меняет пароль для электронного журнала, а родителям говорит, что сайт сломался и поэтому невозможно проверить ни успеваемость, ни сообщения учителей почитать.

За что ненавидят: а вам понравится, если пустой трепач ежедневно будет пытаться обмануть и выставить дураком? Кроме того — просто обидно: объект ваших стараний применяет свои таланты не там, где нужно, понапрасну тратит свою энергию и время (и ваши тоже). Также «мудрил» не любят за то, что они почти в буквальном смысле живут в гаджетах, постоянно во что-то играют, при этом совершенно не замечают, что происходит вокруг них.

«Был у меня случай, когда вполне себе умный мальчик тратил время не на учёбу, а на игры в компьютер. Из-за этого стала хромать его успеваемость. Мы обратились за помощью к его матери, та обещала, что обязательно займётся сыном и всё изменится. И ведь правда занялась. Пыталась его контролировать, вот только пользоваться компьютером она не умела и просила сына распечатать ей оценки из электронного журнала. Наш ученик не растерялся, он распечатывал матери оценки. Правда, не те оценки, что были в журнале, а те, которые сам нарисовал в «фотошопе». Обман всплыл в конце четверти, когда мать подростка вызвали к директору. Там-то на «очной» ставке школьник и признался, что специально подделывал оценки, чтобы ему не запрещали играть в компьютер столько, сколько он хочет», — рассказала одна из собеседниц онлайн-журнала.

«Заслуженный омега»

Отличительная особенность: а вы думали, если «альфа» — плохой, то «омега» — обязательно хороший? Это далеко не всегда так — любой опытный учитель подтвердит. Действительно, многие дети подвергаются унижениям из-за необычной внешности, задержки в развитии, необычных хобби и так далее. Но зачастую «омеги» заслужили свой статус — это доносчики, воришки, сплетники — словом, у класса есть основания их не любить. Другое дело, что «не любят» подростки очень сурово. А защищать «омегу» придётся учителю — плохой или хороший, а кроме педагога у изгоя в этом кабинете никого нет.

Но ссориться с двумя десятками подростков из-за «заслуженного омеги» в ущерб учебной программе это ещё полбеды. Он сам, как правило, никогда к урокам не готов и знаний у него не больше чем у парты, за которой «омега» зря просиживает штаны.

За что ненавидят: в этом случае ненавидят не самого подростка, взрослый человек не может не жалеть подростка, который стал объектом травли. Ненавидят атмосферу войны, которую учитель должен вести с классом, заступаясь за него. Ненавидят постоянно находиться между ним и обидчиками. И не могут простить «заслуженному омеге» собственной пассивности. «Ну начни меняться, я помогу тебе» — говорит учитель. А в ответ — тупое безразличие. И никаких подвижек, ни в учёбе, ни в личностном росте.

«Сильно раздражает, когда задаёшь школьнику вопрос, а он даже не смотрит в твою сторону. Тебя для него, как и других людей, просто не существует. Такой ребёнок живёт, что называется, на своей волне. И в любой момент может выкинуть что-то такое, чего от него никто не ждёт. Одноклассники «тихоню» травят, а у последнего из-за этого копится ненависть ко всему живому. Говорить о какой-то успеваемости не имеет смысла. Родителей вызывать в школу тоже почти бессмысленно. Чаще всего таких школьников по инерции переводят из класса в класс и ждут, когда же они уже выпустятся», — пояснил Сибдепо учитель кемеровской школы.

Меня ненавидит учительница в школе

Я учусь в 11 классе (у нас всего 12) и отношения с одноклассниками и учителями отличные, но есть одна учительница, которая просто ненавидит меня. Она занижает мне оценки, когда меня нет в школе обязательно должна сказать какую-то гадость одноклассникам про меня, валит на ответах. А самое интересное, что причин ей ненавидеть меня ПРОСТО НЕТ, поверьте мне. Я уважительно относилась к ней с самого начала (она у нас с 10 класса) и все было даже хорошо какое-то время, а с конца прошлого года начался этот ад. Я не знаю, что мне делать. Из-за неё у меня нет желания ходить в школу, на её уроках я чувствую панику и какой-то страх, что сейчас она начнет меня спрашивать, поставит хреновую оценку, наорет, унизит. Уроков в неделю у нас с ней, к слову, шесть. Ни к кому она не проявляет такого негатива, как ко мне. И мне очень обидно, что я пытаюсь хорошо учиться, но она ставит ужасные оценки из-за личной неприязни и из-за этого страдает мой средний балл. И в принципе мне неприятно, что я знаю предмет нормально, но из-за того, что я ей чем-то не нравлюсь, я получаю низкие оценки. Я не хочу уходить из хорошей школы из-за неё, не доставлю ей такого удовольствия, но и терпеть это я уже не могу. Что можно сделать? Может кто-то был в такой ситуации и расскажет, что я могу предпринять? Как от этого всего абстрагироваться и забить? А то уже действительно не могу, постоянно парюсь из-за этого. Заранее большое спасибо,

бедная девочка..что тебе сказать, я не знаю, как в России, я живу в другой стране. когда мой сын, ему сейчас 21, имел проблемы в школе, я ходила и разбиралась с директором и учителем лично. всегда была на стороне сына. это обязанность педагога преподавать и искать общий язык с детьми. с дочерью — то же самое, ей сейчас 12. и у нее тоже были агрессивные учителя, ну, нервы сдают у женщин, профнепригодность явно. тоже ходила и буду ходить к директору, завучу и разговаривать. в принципе, учитель не имеет права гнобить ребенка. сам ребенок, часто, защитить себя не в состоянии — дети могут только хамить или впадать в ступор, другой защиты у них нет. если с родителями у тебя нет контакта и они тебя не защитят, тогда иди к завучу сама, и в присутствии школьного психолога попроси защиты, если боишься, попробуй обратиться в какую-то службу защиты детей, есть же какие то волонтерские программы, телефоны доверия, социальные службы. они тебя выслушают и возможно сами проведут беседу со школьной администрацией. только не терпи, а то комплексов тебе налепят по самое негорюй. защищайся, учись стоять за себя. в жизни ой как надо это уметь.

Читать еще:  Учитель истории и обществознания челябинск

это надо просто пережить, изменить другого человека невозможно

Я была в такой ситуации, но ничего не смогла сделать. Причем, я закончила школу в 1995 г. и до сих пор эта учительница демонстрирует мне негатив , если встречается на улице. Она мне открытым текстом говорила : сколько ни старайся — пять по физике у тебя не будет все равно. Так что я только могу посочувствовать.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Больше никого кроме вас она не гнобит?
Пожалуйтесь руководству, поговорите с классной.

К директору сходи, одна или с родителями. Обьясни ситуацию, только не скандаль. Скажи, что учительница к тебе превзято относится.

Сходи к директору и выскажи ему то, что тут написала. Не бойся, он такой же человек, как и ты, так же срёт какашками, а не золотыми яйцами. Видимо, ты хорошо учишься и вправду, написано грамотно, приятно читать. Вероятно, ты и красива? Возможно, она, в силу своей примитивной прошивки, видит в тебе конкурентку. Будет бычить с оценками, намекни на независимую оценку комиссии, директору не ей. Директор свою репутацию, думаю, портить не хочет, ему на учителя ложить.

Да, сходите автор настучите на неугодную училку она вас за это больше полюбит. Порой ученики так доводят учителей все практически сердечниками на пенсию выходят

У меня сын в похожей ситуации сейчас. Стал прогуливать уроки. По-любому есть причина её неприязни, но вам она непонятна. Хорошо бы это выяснить, а если не получится, то попробуйте пойти на примирение первой, даже если противненько))) Можно сделать какой-нибудь миленький подарочек к празднику или помочь в классе. Это заставит учителя задуматься, а возможно изменит её отношение к вам!

Автор, поговорите с родителями, пусть переговорят с директором на эту тему.
Ещё как вариант — могут нанять Вам репетитору по этому предмету, чтобы Вы его знали так, что придраться было бы нереально.

Автор, поговорите с родителями, пусть переговорят с директором на эту тему. Ещё как вариант — могут нанять Вам репетитору по этому предмету, чтобы Вы его знали так, что придраться было бы нереально.

Придраться всегда реально. Даже на пустом месте. Особенно, если учитель опытный и хорошо знает свой предмет.

У меня детей нет, у самой проблем с учителями никогда не было в школе, но в своё время закончила педколледж, потом универ, проходила практики разные в школах, после 3 года работала в школе. Разных учителей видела, хороших и не очень, тех которых любили и тех которых ненавидели. Но чего я никогда не видела, так это, что бы со всех сторон положительного ученика на ровном месте как то ненавидели, предвзято относились. Зато детей, которые любое замечание воспринимали как смертельную обиду видела, так же видела жалующихся, что к ним как-то не так относятся, но при этом они такую дичь творили со словами А я че? Я ни че? Уж и пошутить нельзя! . и их любимое А чё такова?? Я вообще зая! А уж когда ловили таких на горяченьком, то просто Оскар выноси . особенно при родителях.
Поэтому, честно говоря, в такие истории мне слабо верится. Но это только мой опыт.

Во-первых возьми себе в голову. Она не может тебя убить. Она вымещает на тебе злобу. Но это не твоя проблема, а ее. Поговори с родителями. Пусть пойдут в школу к директору. Если не поможет, то в вышестоящие инстанции. Такого быть не должно. И ты ни в чем не виновата. Но игнорировать это никак нельзя.

Это пишет автор поста. Я просто безмерно завидую, что такого у вас не было. Но я серьезно говорю, я делаю домашнее задание, приношу дополнительный материал, не хамлю ей, дабы не усугубить положение. Не могу сказать, что выкладываюсь по полной на её уроках, так как практически каждый раз стараюсь молчать и не вызываться ответить, ибо знаю, что если совершу ошибку в ответе, она может накричать и поставить негативную оценку. Но до того, как она стала точить на меня зуб, я была вполне активной и она знает, что я могу работать, но сама не дает возможность мне участвовать в уроке. Поверьте, я адекватно понимаю, что осталось немного учиться и я бы не стала портить отношения с учителем, а потом вот так жаловаться, что я бедная-несчастная просто так получаю двойки. В прошлом году были люди, на которых она похожим образом срывалась, но они ушли из школы и помимо меня ей больше некого, грубо говоря, гнобить. И просто обидно, что мне приходиться постоянно переживать, чего мне стоит ожидать от неё сегодня и постоянно надеяться, что у неё хорошее настроение и она не будет меня задевать. Я бы не так переживала, если бы осознавала, что дерьмовое отношение с её стороны — это полностью моя заслуга и если бы я была сама виновата (если бы не делала домашку, не приходила на уроки). Но тут просто понятия не имею за что она так относиться ко мне и как найти к ней подход. Хотелось бы как-то исправить ситуацию, чтобы школа опять доставляла удовольствие, а не негатив, который я сейчас переживаю (я реально любительница ходить в школу, но эта ситуация отбивает всякое желание). Можете не верить в достоверность моих слов, но я вправду никаких поводов для подобного не давала. Спасибо за ваш ответ!
И хочу так же написать спасибо всем, кто откликнулся на мой «крик души». Я все прочитала и мне приятна поддержка и советы, данные вами. Огромное спасибо!

Это пишет автор поста. Я просто безмерно завидую, что такого у вас не было. Но я серьезно говорю, я делаю домашнее задание, приношу дополнительный материал, не хамлю ей, дабы не усугубить положение. Не могу сказать, что выкладываюсь по полной на её уроках, так как практически каждый раз стараюсь молчать и не вызываться ответить, ибо знаю, что если совершу ошибку в ответе, она может накричать и поставить негативную оценку. Но до того, как она стала точить на меня зуб, я была вполне активной и она знает, что я могу работать, но сама не дает возможность мне участвовать в уроке. Поверьте, я адекватно понимаю, что осталось немного учиться и я бы не стала портить отношения с учителем, а потом вот так жаловаться, что я бедная-несчастная просто так получаю двойки. В прошлом году были люди, на которых она похожим образом срывалась, но они ушли из школы и помимо меня ей больше некого, грубо говоря, гнобить. И просто обидно, что мне приходиться постоянно переживать, чего мне стоит ожидать от неё сегодня и постоянно надеяться, что у неё хорошее настроение и она не будет меня задевать. Я бы не так переживала, если бы осознавала, что дерьмовое отношение с её стороны — это полностью моя заслуга и если бы я была сама виновата (если бы не делала домашку, не приходила на уроки). Но тут просто понятия не имею за что она так относиться ко мне и как найти к ней подход. Хотелось бы как-то исправить ситуацию, чтобы школа опять доставляла удовольствие, а не негатив, который я сейчас переживаю (я реально любительница ходить в школу, но эта ситуация отбивает всякое желание). Можете не верить в достоверность моих слов, но я вправду никаких поводов для подобного не давала. Спасибо за ваш ответ! И хочу так же написать спасибо всем, кто откликнулся на мой «крик души». Я все прочитала и мне приятна поддержка и советы, данные вами. Огромное спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector