Igro-zon.ru

Работа и жизнь
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если учительница не любит ребенка

Милые женщины, здесь вы найдёте

ответы на многие житейские вопросы

Поиск

Что делать, если учительница невзлюбила ребенка?


Дети не всегда бывают честными рассказчиками. Неумно паниковать, когда первоклассник приходит домой и заявляет, что его учительница ненавидит его.

Но когда вы сами стали замечать признаки необоснованного недовольства, выявленные по отношению к вашему ребенку, нужно принимать меры. Но какие?

Уже пятый вечер подряд ваш школьник возвращается домой в слезах и с твердым убеждением в том, что учительница его невзлюбила.

Сначала вы ему не верите, но потом прислушиваетесь и соглашаетесь с тем, что его учительница не так уж и дружелюбна.

Начните действовать до того, как ситуация выйдет из-под контроля.

Поговорите с ребенком

Напомните ребенку о том, что независимо от того, как к нему относится в школе учитель, вы его любите и будете любить, невзирая ни на что.

Пообещайте в разговоре, что обсудите эту болезненную тему непосредственно с учительницей. Не настраивайте ребенка против учителя, не подпитывайте его ненависть, так будет еще хуже.

Просто дайте понять, что вы так этого не оставите.

Договоритесь о встрече

При первой возможности договоритесь с учительницей о встрече. Будьте учтивыми и доброжелательными, но настойчивыми. Если учительница откажет, назначьте ей встречу через директора школы.

Во время встречи

Не начинайте разговор с агрессивных обвинений, так вы только испортите ситуацию. Начните разговор с фразы: «Я знаю, мой ребенок не всегда бывает правдивым, потому хотела бы услышать правду от Вас». Позвольте учительнице описать событие.

Постарайтесь выяснить, что стало причиной таких отношений между вашим ребенком и учительницей. Не спешите делать выводы, попробуйте поставить себя на место учительницы.

Наметьте план дальнейших действий

Важнейший шаг — наметить цель, а уже потом выбирать средства ее достижения. Обсудите с учительницей общую линию поведения, договоритесь о том, кто и как должен вести себя, чтобы в дальнейшем избежать никому не нужных претензий.

Будьте позитивными

Если вы смогли найти общий язык с преподавательницей ребенка, то после беседы с ней поблагодарите её за то, что она смогла уделить вам время и помочь решить эту деликатную проблему.

Если же учительница не пожелала изменить в дальнейшем свое поведение, обратитесь за помощью в администрацию школы, пусть она рассмотрит этот вопрос.

Ребенок должен находиться в безопасном окружении, чувствовать любовь и поддержку близких. Переводить ребенка в другой класс или школу нужно только в том случае, если нет никаких других вариантов.

За всю свою жизнь ребенок еще не раз столкнется с людьми, которым он не будет нравиться. Именно поэтому нужно научить его эффективно справляться с проблемами подобного характера, а не избегать их.

Учитель не любит сына.

Добрый день!Мой сын учиться во втором классе,имеет особенность в форме заикание легкой формы.Учитель у нас 55 лет любит детей которые отвечают четко и все делают на отлично.С первого класса учитель предлагает пройти ПМПК и перейти в класс 7 вида(зпр).я отказываюсь,так как считаю что у моего ребенка все нормально,просто он имеет право учиться на 3-4 .И образование это не показатель успеха в этой жизни.И еще считаю ,что любые детки имеют право учиться со всеми .А теперь примеры придирки учитель,то у нас ручка не такая,то подделку мы купили в магазине,то нас она дергала за ухо,оставила без подарка когда другим детям его подарили,лично ему говорит :»Уходи в другую школу».Директор в курсе всех этих действий со стороны учителя .И только после моей жалобы в ГОРОНО ,нам предложили перейти в другой класс.Есть еще пару учеников к кому такое отношение со стороны учителя,но их родители молчат. За своего сына я буду бороться ,силы у меня еще есть.А как вы поступили в этой ситуации?

Прислушайтесь к мнению учителя, может быть ваш ребенок действительно не тянет программу. Дальше может быть хуже. Вашего ребенка не дразнят, не гнобят одноклассники? Будут, все впереди. Упираться и делать вид, что ваш ребенок «как все» — бессмысленно.

а все таки ПМПК вы проходили? это я к тому что может вашему сыну нужны дополнительные коррекционные занятия плюс логопед-дефектолог. Учитель крайне нетактичная и *****, просто не умеющая вести себя в проблемных ситуациях, не хочет искать подход индивидуальный вот и всё. правильно что перевели в др. класс. а в другом классе как обстоит всё?

пмпк — психолого медико педагогическая экспертиза или что?

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Для начала попробуйте перевести сына к другому учителю,а там видно будет.

Про себя расскажу. Первый класс я закончила на отлично. Во втором классе нам поменяли учительницу, которая меня не любила. Итог, я закончила второй и третий классы с тройками по некоторым предметам. Когда начальная школа кончилась, то я вновь сразу стала учится на отлично. Я бы своего ребенка защищала в любом случае. Если бы моему ребенку учитель начальных классов «посоветовала» перейти в другую школу, то я нашла бы способ ее уволить. Таких тварей в системе образования быть не должно. Тем более вашей грымзе уже на пенсию пора.

Мой ребенок заикался (лёгкая форма).
Учителя всегда были к нему очень терпеливы, даже не допускали его волнения (чтобы не усиливалось заикание)
А если бы я только узнала о косом взгляде в его сторону — не поздоровилось бы всем. И ученикам и учителям. Любым способом — от частного до обращения в соответствующие органы.
Автор, не позволяйте НИКОМУ оскорблять своего сына. Вы мама. Кто его защитит, если не вы.

Может вы все преувеличили. Если учитель говорит о другом классе, может из лучших побуждений и говорит это, как педагог? Я сама педагог, на пустом месте такое не происходит.

Мне подруга рассказывала про одну ее знакомую, которая всерьез планировала свою умственно отсталую, практически не разговаривающую дочь запихнуть в обычную школу. Тоже считала ее нормальной, но ее даже из сада предлагали перевести в другое заведение. Адекватно надо на все смотреть. Но если училка и вправду перегибает — то сначала поговорите с ней лично и жестко. А заикание все же надо подкорректировать.

Из-за заикания переводить ребенка в класс, где учатся дети с задержкой психического развития? Что за бред? И что значит учитель дергает ребенка за ухо? Дерни учитель за ухо моего сына и попытайся выгнать из школы — досталось бы и педагогу, и директору, который поощряет такие действия со стороны своих сотрудников.

Прислушайтесь к мнению учителя, может быть ваш ребенок действительно не тянет программу. Дальше может быть хуже. Вашего ребенка не дразнят, не гнобят одноклассники? Будут, все впереди. Упираться и делать вид, что ваш ребенок «как все» — бессмысленно.

Читать еще:  Учитель русского языка и литературы чебоксары

У нас в школе учится девочка-даун(притом, что школа лингвистическая, и в ней учатся дети богатых людей).Уж, как она учится, не знаю,она меня намного младше, поэтому только в коридоре и встречаю.А учителям реально пофиг, кто у них учится.За каждого ученика ведь бабло получают.

она вас обоих дергала за ухо.
вы там помоему оба ненормальные

Перевести в другой класс нужно однозначно. Но и комиссию как-то по-тихому пройти или просто попасть на консультацию к психиатру или неврологу, к психологу. Не понимаю учителей, которые на ребенка наезжают. У меня тоже была такая учительница. Встретила бы сейчас, обязательно бы задала вопрос, что ей надо было от ребенка, то есть меня (переехали по причине тяжелого развода родителей, отец нами не интересовался и не занимался, она знала, но при всем классе спрашивала — А почему твой папа не приходит в школу парты ремонтировать? И мне при всех приходилось отвечать «А они в разводе», хотя осознать это было тяжело, мне было 8 лет). Сейчас мне 30. Обида на ту учительницу до сих пор.

как матери,вам, конечно , не приятно,что вашему ребеночку,вашему сокровищу предлагают пмпк,класс для детей с зпр и вы имеете полное право отказаться.плюс,дерни моего ребенка кто за ухо-я руку ему оторву,я напишу и пожалуюсь всем,кому возможно.
но с другой стороны,я сама учитель и я не оправдываю,я скорее осуждаю учителя с жестким подходом к ребенку,упаси Боже рукоприкладство и унижение-это не достойно,ни учителя,ни даже просто женщины.но. я видела разных деток,я видела КАК ИМ СЛОЖНО,я знаю,что многим ребятам нужна помощь,им сложно выносить и нагрузку,и состояние,когда у всех получается,кроме них.вы пройдите независимую экспертизу,ДЛЯ СЕБЯ,помогите своему ребенку!если с малышом все в порядке,вы и сами успокоетесь,и тронуть вас не посмеют,а если врачи посоветуют облегчить программу,то стоит задуматься,хотя бы о том,как скоректировать,тем более,чем раньше начнется коррекция,тем выше-вероятность успеха.

если ребенок на 3-4 учится, тогда заниматься с ним надо а не считать что это его карма. все дети почему-то учаться нормально, только один ваш особенный — несчастный весь, не может подтянуться. заниматься с ребёнком надо, а не винить учителя.
А то кругом все такие мамаши умные — мой ребёнок гений, а если учителя в нём его не разглядели, они некомпетенты и и..ДДиоты.
Тогда занимайтесь сама со своим гением дома

А почему ваш ребенок заикается? Уж не вы ли его затравили в детстве? К логопеду, срочно. Посмотрите на эту ситуацию со всех сторон, может правда ваш сын — не такой уж подарок.

из за заикания не переводят в класс для отсталых.. значит проблема не в этом. занимайтесь лучше с сыном, а не считайте что его доля -отстающий троечник

Может вы все преувеличили. Если учитель говорит о другом классе, может из лучших побуждений и говорит это, как педагог? Я сама педагог, на пустом месте такое не происходит.

Ещё как происходит!Я сама с тремя высшими образованиями(педагог,психолог,логопед),у сына Сначала ЗРР,потом ЗПР,до школы со всем справились,пошёл в 1 класс почти в 8 лет,но все нормально,как профессионал говорю,перед 1 сентября сходила к учительнице и специально рассказала какие проблемы были,как мы их решали,что не только я занималась с ним,но и дефектолог,я теперь так себя ругаю,зачем мне надо было это рассказывать,я думала,что нашла единомышленника,а оказалось,что у учителя возникла иысль от ребёнка отделаться,чтобы не портил успеваемость,гнобила его весь первый класс,обзывала балдой,ставила возле своего стола и все дети с её одобрения смеялись над ним и кричали «двоечник»(хотя отметок никаких нет в 1 классе),выбегала ко мне в вестибюль,когда я ждала ребёнка и при всех тыкала мне в лицо тетрадки сына,а потом тетрадки отличников,тоже кстати говоря ,не молоденькая по возрасту(далеко за 50),кричала,что во втором классе он у неё из двоек не вылезет,разговаривала с ней,завучем,директором школы,звонила в департамент образования нашего округа,ни-че-го! Как работала,так и работает,после нас там новые «нелюбимчики»нашлись!Теперь они уже носятся по инстанциям,я очень жалею,что не поступила,как родители из Челябинска,надо было написать жалобу в прокуратуру(они анонимно написали на учительницу,а я бы от себя с указанием фамилии и адреса),мне пришлось сына креветки в другую школу,к адекватной учительнице,которой я ничего про сына не рассказывала,просто недопонимание с первой учительницей,у ребёнка есть одна тройка по русскому,остальные пятёрки,все-таки значит он не балда и двоечник?

Что делать, если вашего ребенка невзлюбил учитель?

Как известно каждому родителю, школьный возраст ребенка является самым сложным. Ведь именно в этот период происходит формирование его личности. Одной из главных проблем, которые могут возникнуть у школьника, являются плохие отношения с учителем. Данная проблема редко исчезает сама собой со временем. Чаще всего, она требует психологической помощи ребенку со стороны родителей.

Любой учитель — это, прежде всего, человек, поэтому нет ничего удивительного, что у него существуют собственные представления об идеальном ученике. Некоторые педагоги ценят в детях открытость, общительность и прочие личностные качества. Другие больше всего хотят видеть в школьнике дисциплинированность и послушание, третьи считают самым главным в ученике его стремление к новым знаниям. Ребенка, который соответствует идеалу учителя, последний неосознанно выделяет среди остальных, порой действуя необъективно.

Школьный психолог Ольга Колобова утверждает — в любом школьном конфликте всегда задействованы трое — сам ребенок, учитель и родитель. По ее мнению, невозможно разрешить проблемную ситуацию без участия хотя бы одного из них. «Если ваш ребенок идет в школу без желания, если отзывается негативно о каком-либо учителе и имеет стабильно низкие оценки по конкретному предмету, это указывает на то, что пришло время помочь школьнику разрешить конфликт», — говорит психолог.

Ребенка, который соответствует идеалу учителя, последний неосознанно выделяет среди остальных, порой действуя необъективно

Для начала вам необходимо составить собственное объективное мнение о сложившейся ситуации. Когда ребенок в очередной раз придет из школы и начнет рассказывать вам про «плохого» учителя, не торопитесь перебивать его. Важно выслушать школьника со всеми яркими эмоциями, выражениями и подробностями. Ваша главная задача на данном этапе — понять — обижают вашего ребенка, или он обижает сам. Вы должны понять, в чем кроется корень проблемы. Возможно, действительно, учитель в чем-то неправ, а, может быть, вы увидите в поведении самого ребенка некорректные черты.

Ощущение школьника, что он может всегда доверять родителям, должно быть постоянным. Одного откровенного разговора будет недостаточно. Вам предстоит научиться накапливать доверие вашего ребенка. Обычно в семьях, где дети не доверяют взрослым, школьники боятся любой жизненной ошибки, боятся быть непринятыми в случае какого-либо неправильного поступка с их стороны.

Читать еще:  Нужен учитель английского

Когда ребенок в очередной раз придет из школы и начнет рассказывать вам про «плохого» учителя, не торопитесь перебивать его

Логическим завершением вашего разговора с ребенком должен стать план действий. И желательно, чтобы школьник принял активное участие в его составлении. Например, если выяснилось, что вашего ребенка ругают за то, он перебивает учителя, пусть пообещает вам воздержаться от этого. Спустя неделю узнайте у своего чада, изменилась ли ситуация в лучшую сторону.

Однако желательно выслушать и вторую сторону конфликта. Постарайтесь убедить ребенка в необходимости вашего разговора с учителем, пообещав при этом прийти в школу после уроков, чтобы одноклассники ни о чем не узнали.

Когда вы придете на встречу с учителем вашего ребенка, ни в коем случае в разговоре с ним не оперируйте эмоциями, ваше сильное оружие — конкретные факты, которые вы узнали от школьника. В то же время, от педагога тоже требуйте изложения фактов и предложений, а не просто голословных выражений в адрес ученика.

Когда ребенок вырастет, он, скорее всего, обнаружит, что очередной «неуд» по физике, геометрии или даже русскому языку не сделал из него неудачливого человека

«Помните, что любой родитель должен быть на стороне своего ребенка. Ведь школьник — это незрелая личность, способная делать множество ошибок. Поэтому в разговоре с учителем не говорите о том, что вы осознаете плохое поведение своего ребенка. По крайней мере, не преувеличивайте его вины. Не бойтесь, что учитель после этого разговора будет относиться к школьнику еще хуже. Смело задавайте педагогу вопрос — как именно он видит выход из конфликтной ситуации. Каков бы ни был исход всей этой истории, главное — помните, любой момент, происходящий в жизни, делает нас мудрее, и школьников в том числе. Когда ребенок вырастет, он, скорее всего, обнаружит, что очередной „неуд“ по физике, геометрии или даже русскому языку не сделал из него неудачливого человека», — подвела итог школьный психолог.

6 типов учителей, которых ненавидят школьники

Мы уже рассказывали вам, почему учителя испытывают к некоторым ученикам чувства, не предусмотренные законом «Об образовании» и профессиональной этикой. Но ученикам есть чем ответить: не все кемеровские педагоги — воплощение Макаренко, Дьюи или Монтессори. Вот вам шесть типов учителей, на уроки к которым ходят, как на Голгофу.

Не устаём напоминать, что не преследуем цели оскорбить какую-либо профессию, в данном случае — педагога. Мы любим и ценим своих школьных преподавателей, и помним, сколько среди них было замечательных людей и прекрасных профессионалов. Эта же статья посвящена тем, кому в школе вовсе не место — такой вывод мы сделали из рассказов кемеровских старшеклассников и выпускников.

«Подхалим»

Отличительные особенности: пытается стать для учеников «своим», откровенно перед ними заискивая. Многое разрешает, а если и не разрешает, то с формулировкой «я бы вам позволил, но вот чёртов директор…». Другими словами, наш герой старается выглядеть хорошо, очерняя своих коллег. Поняв, кто в классе главный, он всегда занимает его сторону. В отдельных случаях даже может участвовать в травле какого-нибудь изгоя вместе со всем классом. Плохих оценок почти не ставит — боится. И ещё: «подхалим «почти всегда молод — просто его карьера надолго не затягивается.

За что ненавидят: поначалу «подхалим» классу нравится. Но у дешёвого авторитета есть и обратная сторона — он через короткий промежуток времени превращается в пыль. Дети очень быстро понимают, что перед ними — тряпка и ничтожество. И тогда атмосфера на уроках «подхалима» начинает напоминать пиратский кабак из книги Стивенсона — полная анархия и вседозволенность. Знаете, слово «ненавидят» в этом случае, пожалуй, слишком сильное. Не стоит он ненависти, дети его просто презирают, тем более, что как педагог «подхалим» в 100% случаев никакой ценности не имеет. Таких «добрячков» разносил ещё Антон Макаренко в «Педагогической поэме». Уважаемый директор, гоните его в шею!

«На контрольных мы внаглую открывали учебники — делал вид что не замечал, даже «шпоры» были не нужны. Стоишь у доски, ничего не знаешь, так историк сам за тебя всё расскажет, а потом ставит «четыре». Половина класса на урок не приходит — никаких последствий, не пожалуется и «разборок» не устроит. Вообще бесхребетный, даже противно», — делится тёплыми воспоминаниями о молодом преподавателе выпускник 2018 года Евгений Р.

«Заводчик любимчиков»

Отличительные особенности: как следует из названия, делит учеников на фаворитов и прочую «чернь». Мотивы «Заводчиков» бывают разными. Иногда дело в корысти: любимчиками становятся дети богатых и влиятельных родителей. А как же — могут подарочек сделать, деньжат подкинуть на школьные нужды или прямо заплатить за хорошую оценку. Да и вообще — полезное знакомство ведь. Впрочем, часто дело обходится и без корыстных побуждений — «заводчик» может окружить заботой и вниманием способного ученика. И даже благородными могут быть его мотивы: некоторые берут «под крыло» слабого, затюканного ребёнка. Но результат всегда один: двойные стандарты и несправедливость.

За что ненавидят: дети – существа ранимые и в большинстве своём злопамятные. И такого учителя они ненавидят уже за сам факт его существования. «Заводчик» часто становится причиной нешуточных конфликтов в классе, со всеми вытекающими последствиями. «Чернь» трясётся от ненависти — дети реагируют на явную несправедливость намного острее взрослых. А сами любимчики попадают «под пресс» из-за своего благодетеля. И в итоге теряют гораздо больше, чем получают от его забот.

«Я ненавижу людей, которые делят общество на «бедных» и «богатых». Особенно бесит, что такое в нашей школе очень даже практикуется. Наша «училка» по физике мило улыбается, хвалит и ставит хорошие оценки только тем, кто из семьи побогаче. Остальные для неё сброд, нищеброды и вообще отбросы общества. Как бы ты не старался подготовиться к уроку, а физика, это не самый лёгкий предмет, ты всё равно получишь двойку-тройку. Найдётся повод для такой оценки, уж поверьте. А исправить её потом тоже сложно» — рассказал Сибдепо ученик 9 класса одной из кемеровских школ Илья Б.

«Доминатор»

Отличительные особенности: признаёт только два педагогических приёма — унижение и злобный крик. Любимое слово — «тупой», повторяет его чаще, чем покойный Михаил Задорнов. Любит рассказывать ученику о его безрадостном будущем: все тупые мальчики будут учиться в ПТУ, а тупые девочки пойдут на «панель». И все они будут наркоманами и закончат жизнь на теплотрассе, потому что плохо подготовились к уроку математики. Подмечает «больные места» учеников и бьёт по ним с особым наслаждением, измываясь над ребёнком в присутствии сверстников. Обожает собирать нелепые ошибки и зачитывать их всей параллели, указывая фамилию оскандалившегося школьника.

Читать еще:  Какие предметы ведет учитель начальных классов

Если разобраться, то «доминаторы» просто отыгрываются на детях. За какие-то детские/юношеские травмы, за тех «доминаторов», что мучили их самих или просто за свою убогую, неудавшуюся жизнь. А убогая она потому, что учитель для них — не призвание, они не любят свою работу и никогда не научатся делать её хорошо. Они — никто рядом с настоящими педагогами и прекрасно это понимают. Хорошо хоть, всегда есть на ком выместить злобу.

Но уволить «доминатора» — задачка не из простых. Стоит на пороге кабинета появиться, например, другому учителю, директору школы или родителю его обиженного подопечного, учитель-«доминант» мастерски перевоплощается и играет совсем другую роль. Дескать, у подростков гормоны бушуют, фантазия богатая, и вообще — сами виноваты. И начальство ему верит, даже считает принципиальным, требовательным педагогом.

За что ненавидят: найдите хоть один повод его не ненавидеть. Вот из-за таких учителей и пропадает желание вообще посещать школу.

«Не знаю, как у кого, а у меня руки слабеют, когда на меня начинают кричать без повода. В прямом смысле падает всё, что держу. Голос начинает или трястись, или вообще пропадает, а учителя это только злит. Он орёт ещё громче, обзывает и может указкой ударить или щелбан поставить на затылок. Может скинуть с парты учебник и наорать, что я растяпа. Приходить на уроки такого учителя вообще не хочется, а родители тоже не сразу поверили, что в нашем классе творится. Они же видели учителя неоднократно, им он показался нормальным», — рассказала Сибдепо школьница Ольга Р.

«Одержимый»

Отличительные особенности: есть только один достойный внимания предмет — тот, который он ведёт. Всё остальное — докучливая лабуда, которая только отнимает время у учеников. И отношение к ним соответствующее. Класс будет задержан на всю перемену и наплевать, что на следующем уроке у него контрольная — не может быть ничего важнее, чем (подставьте любую дисциплину). Не владея его предметом, прожить достойную жизнь нереально, об этом ученикам напоминают на каждом уроке. Согласно нашим наблюдениям, больше всего «одержимых» среди математиков, но порой попадаются даже фанатичные учителя МХК и музыки.

За что ненавидят: за высокомерие с которым он смотрит на старшеклассников, не желающих связываться с его предметом после окончания школы. За то, что повышает и без того не маленькую нагрузку, заставляя писать никому, кроме него, не нужные рефераты и конспекты. За занудство, наконец. И вообще, люди с одержимостью потенциально опасны.

«У меня была учительница по литературе, которая считала, что без её предмета невозможно выжить. Вот совсем не выжить. Если ты не читал ту же «Войну и мир» от корки до корки на три раза все тома, то ты и не человек. Изучать этот роман мы, например, начали ещё в седьмом классе, хотя по программе его проходят позднее. И литературу нам часто ставили перед большой переменой. То есть все идут в столовку есть, а ты сидишь и слушаешь учительницу, которая почти на каждое произведение приводила пример из своей жизни. Кроме письма Татьяны из «Онегина» мы учили и письмо Онегина, и другие отрывки. Ставили мини-спектакли на уроках. И всё бы ничего, но я после одиннадцатого класса планирую поступать в медицинский, поэтому пришлось перейти в другую школу, где нет таких «помешанных» на своём предмете училок», — пояснила ученица кемеровской школы Олеся С.

«Лодырь»

Отличительные особенности: как правило, молодой балбес, который не хотел и не хочет быть учителем и вообще работать. Но жить-то на что-то надо, а диплом получен и работа вроде не пыльная, если правильно подойти к процессу. Подход же у него следующий:

  1. Даёшь ученикам задание прочитать параграф в учебнике;
  2. Залипаешь в телефоне, пока они читают;
  3. Требуешь от трёх-четырёх человек пересказать прочитанное;
  4. Делаешь вид, что слушаешь, а на самом деле — см. пункт два;
  5. Если быстро справились, гадёныши такие, даёшь задание письменно ответить на вопросы в конце параграфа;
  6. См. пункт два;
  7. Задаёшь на дом тот же параграф;
  8. Наконец-то звонок, см. пункт два, параллельно прикидываешь, что на следующем уроке можно написать самостоятельную работу по этому же параграфу — можно вообще на них внимания не обращать.

За что ненавидят: не все ненавидят, кстати, некоторые даже любят, за то, что не достаёт всякой там учёбой. Но в старших классах появляется понимание, что твоё время просто губят — ты просто читаешь учебник. Кроме того, на его уроках невыносимо скучно. Ничего нового и интересного такой учитель им не рассказывает.

«Вы любите, когда кто-то тратит ваше время? Вот и я нет. Я как-то даже просила маму прийти в школу и поговорить с учительницей истории, чтобы та не заставляла нас читать параграфы на уроке. Ладно дома, но на уроке, тем более на уроке истории, хочется слушать повествование учителя узнавать что-то, чего нет в учебнике. Ведь история, это интересно! Но не в нашем случае. Хотя некоторым нравится. Делают вид, что читают, а сами в мессенджерах залипают или музыку слушают», — поделилась с нами юная кемеровчанка Вероника Т.

«Ябеда»

Отличительные особенности: обидчивый до крайности, с нулевым чувством юмора. При этом влиять на дисциплину никак не может ввиду полного отсутствия авторитета у учеников. В итоге пользуется одним-единственным методом: звонит по любому поводу родителям и с завидной регулярностью отправляет учеников к завучу/директору. Причём, поводом для отправки может послужить неудобный вопрос по изучаемой теме. Пишет в электронном журнале: «Ваш Серёжа качается на стуле», «Ваш Серёжа громко хихикает и смешит весь класс, невозможно работать!». Это реальные замечания из дневника одного из наших собеседников. Иногда учитель-«ябеда» не выдерживает напора класса и приходит на урок с директором школы, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию.

За что ненавидят: никто не любит доносчиков, кроме ФСБ, которая их тоже не любит. Никто не любит и слабаков, не умеющих самостоятельно постоять за себя. А тут — два в одном. Как ещё к нему относиться?

«Ооооо, наша учительница по черчению прям любит жаловаться всем и на всех. Кроме того, что у неё сам предмет скучный, так ещё и истерит постоянно. То мы то не так сделали, то это не эдак. А мне вот черчение не нужно. Я юристом планирую стать», — пояснил Сергей В.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector