Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если учитель не любит ребенка

Учитель не любит сына.

Добрый день!Мой сын учиться во втором классе,имеет особенность в форме заикание легкой формы.Учитель у нас 55 лет любит детей которые отвечают четко и все делают на отлично.С первого класса учитель предлагает пройти ПМПК и перейти в класс 7 вида(зпр).я отказываюсь,так как считаю что у моего ребенка все нормально,просто он имеет право учиться на 3-4 .И образование это не показатель успеха в этой жизни.И еще считаю ,что любые детки имеют право учиться со всеми .А теперь примеры придирки учитель,то у нас ручка не такая,то подделку мы купили в магазине,то нас она дергала за ухо,оставила без подарка когда другим детям его подарили,лично ему говорит :»Уходи в другую школу».Директор в курсе всех этих действий со стороны учителя .И только после моей жалобы в ГОРОНО ,нам предложили перейти в другой класс.Есть еще пару учеников к кому такое отношение со стороны учителя,но их родители молчат. За своего сына я буду бороться ,силы у меня еще есть.А как вы поступили в этой ситуации?

Прислушайтесь к мнению учителя, может быть ваш ребенок действительно не тянет программу. Дальше может быть хуже. Вашего ребенка не дразнят, не гнобят одноклассники? Будут, все впереди. Упираться и делать вид, что ваш ребенок «как все» — бессмысленно.

а все таки ПМПК вы проходили? это я к тому что может вашему сыну нужны дополнительные коррекционные занятия плюс логопед-дефектолог. Учитель крайне нетактичная и *****, просто не умеющая вести себя в проблемных ситуациях, не хочет искать подход индивидуальный вот и всё. правильно что перевели в др. класс. а в другом классе как обстоит всё?

пмпк — психолого медико педагогическая экспертиза или что?

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Для начала попробуйте перевести сына к другому учителю,а там видно будет.

Про себя расскажу. Первый класс я закончила на отлично. Во втором классе нам поменяли учительницу, которая меня не любила. Итог, я закончила второй и третий классы с тройками по некоторым предметам. Когда начальная школа кончилась, то я вновь сразу стала учится на отлично. Я бы своего ребенка защищала в любом случае. Если бы моему ребенку учитель начальных классов «посоветовала» перейти в другую школу, то я нашла бы способ ее уволить. Таких тварей в системе образования быть не должно. Тем более вашей грымзе уже на пенсию пора.

Мой ребенок заикался (лёгкая форма).
Учителя всегда были к нему очень терпеливы, даже не допускали его волнения (чтобы не усиливалось заикание)
А если бы я только узнала о косом взгляде в его сторону — не поздоровилось бы всем. И ученикам и учителям. Любым способом — от частного до обращения в соответствующие органы.
Автор, не позволяйте НИКОМУ оскорблять своего сына. Вы мама. Кто его защитит, если не вы.

Может вы все преувеличили. Если учитель говорит о другом классе, может из лучших побуждений и говорит это, как педагог? Я сама педагог, на пустом месте такое не происходит.

Мне подруга рассказывала про одну ее знакомую, которая всерьез планировала свою умственно отсталую, практически не разговаривающую дочь запихнуть в обычную школу. Тоже считала ее нормальной, но ее даже из сада предлагали перевести в другое заведение. Адекватно надо на все смотреть. Но если училка и вправду перегибает — то сначала поговорите с ней лично и жестко. А заикание все же надо подкорректировать.

Из-за заикания переводить ребенка в класс, где учатся дети с задержкой психического развития? Что за бред? И что значит учитель дергает ребенка за ухо? Дерни учитель за ухо моего сына и попытайся выгнать из школы — досталось бы и педагогу, и директору, который поощряет такие действия со стороны своих сотрудников.

Прислушайтесь к мнению учителя, может быть ваш ребенок действительно не тянет программу. Дальше может быть хуже. Вашего ребенка не дразнят, не гнобят одноклассники? Будут, все впереди. Упираться и делать вид, что ваш ребенок «как все» — бессмысленно.

У нас в школе учится девочка-даун(притом, что школа лингвистическая, и в ней учатся дети богатых людей).Уж, как она учится, не знаю,она меня намного младше, поэтому только в коридоре и встречаю.А учителям реально пофиг, кто у них учится.За каждого ученика ведь бабло получают.

она вас обоих дергала за ухо.
вы там помоему оба ненормальные

Перевести в другой класс нужно однозначно. Но и комиссию как-то по-тихому пройти или просто попасть на консультацию к психиатру или неврологу, к психологу. Не понимаю учителей, которые на ребенка наезжают. У меня тоже была такая учительница. Встретила бы сейчас, обязательно бы задала вопрос, что ей надо было от ребенка, то есть меня (переехали по причине тяжелого развода родителей, отец нами не интересовался и не занимался, она знала, но при всем классе спрашивала — А почему твой папа не приходит в школу парты ремонтировать? И мне при всех приходилось отвечать «А они в разводе», хотя осознать это было тяжело, мне было 8 лет). Сейчас мне 30. Обида на ту учительницу до сих пор.

как матери,вам, конечно , не приятно,что вашему ребеночку,вашему сокровищу предлагают пмпк,класс для детей с зпр и вы имеете полное право отказаться.плюс,дерни моего ребенка кто за ухо-я руку ему оторву,я напишу и пожалуюсь всем,кому возможно.
но с другой стороны,я сама учитель и я не оправдываю,я скорее осуждаю учителя с жестким подходом к ребенку,упаси Боже рукоприкладство и унижение-это не достойно,ни учителя,ни даже просто женщины.но. я видела разных деток,я видела КАК ИМ СЛОЖНО,я знаю,что многим ребятам нужна помощь,им сложно выносить и нагрузку,и состояние,когда у всех получается,кроме них.вы пройдите независимую экспертизу,ДЛЯ СЕБЯ,помогите своему ребенку!если с малышом все в порядке,вы и сами успокоетесь,и тронуть вас не посмеют,а если врачи посоветуют облегчить программу,то стоит задуматься,хотя бы о том,как скоректировать,тем более,чем раньше начнется коррекция,тем выше-вероятность успеха.

если ребенок на 3-4 учится, тогда заниматься с ним надо а не считать что это его карма. все дети почему-то учаться нормально, только один ваш особенный — несчастный весь, не может подтянуться. заниматься с ребёнком надо, а не винить учителя.
А то кругом все такие мамаши умные — мой ребёнок гений, а если учителя в нём его не разглядели, они некомпетенты и и..ДДиоты.
Тогда занимайтесь сама со своим гением дома

Читать еще:  Учитель начальных классов вузы

А почему ваш ребенок заикается? Уж не вы ли его затравили в детстве? К логопеду, срочно. Посмотрите на эту ситуацию со всех сторон, может правда ваш сын — не такой уж подарок.

из за заикания не переводят в класс для отсталых.. значит проблема не в этом. занимайтесь лучше с сыном, а не считайте что его доля -отстающий троечник

Может вы все преувеличили. Если учитель говорит о другом классе, может из лучших побуждений и говорит это, как педагог? Я сама педагог, на пустом месте такое не происходит.

Ещё как происходит!Я сама с тремя высшими образованиями(педагог,психолог,логопед),у сына Сначала ЗРР,потом ЗПР,до школы со всем справились,пошёл в 1 класс почти в 8 лет,но все нормально,как профессионал говорю,перед 1 сентября сходила к учительнице и специально рассказала какие проблемы были,как мы их решали,что не только я занималась с ним,но и дефектолог,я теперь так себя ругаю,зачем мне надо было это рассказывать,я думала,что нашла единомышленника,а оказалось,что у учителя возникла иысль от ребёнка отделаться,чтобы не портил успеваемость,гнобила его весь первый класс,обзывала балдой,ставила возле своего стола и все дети с её одобрения смеялись над ним и кричали «двоечник»(хотя отметок никаких нет в 1 классе),выбегала ко мне в вестибюль,когда я ждала ребёнка и при всех тыкала мне в лицо тетрадки сына,а потом тетрадки отличников,тоже кстати говоря ,не молоденькая по возрасту(далеко за 50),кричала,что во втором классе он у неё из двоек не вылезет,разговаривала с ней,завучем,директором школы,звонила в департамент образования нашего округа,ни-че-го! Как работала,так и работает,после нас там новые «нелюбимчики»нашлись!Теперь они уже носятся по инстанциям,я очень жалею,что не поступила,как родители из Челябинска,надо было написать жалобу в прокуратуру(они анонимно написали на учительницу,а я бы от себя с указанием фамилии и адреса),мне пришлось сына креветки в другую школу,к адекватной учительнице,которой я ничего про сына не рассказывала,просто недопонимание с первой учительницей,у ребёнка есть одна тройка по русскому,остальные пятёрки,все-таки значит он не балда и двоечник?

Милые женщины, здесь вы найдёте

ответы на многие житейские вопросы

Поиск

Что делать, если учительница невзлюбила ребенка?


Дети не всегда бывают честными рассказчиками. Неумно паниковать, когда первоклассник приходит домой и заявляет, что его учительница ненавидит его.

Но когда вы сами стали замечать признаки необоснованного недовольства, выявленные по отношению к вашему ребенку, нужно принимать меры. Но какие?

Уже пятый вечер подряд ваш школьник возвращается домой в слезах и с твердым убеждением в том, что учительница его невзлюбила.

Сначала вы ему не верите, но потом прислушиваетесь и соглашаетесь с тем, что его учительница не так уж и дружелюбна.

Начните действовать до того, как ситуация выйдет из-под контроля.

Поговорите с ребенком

Напомните ребенку о том, что независимо от того, как к нему относится в школе учитель, вы его любите и будете любить, невзирая ни на что.

Пообещайте в разговоре, что обсудите эту болезненную тему непосредственно с учительницей. Не настраивайте ребенка против учителя, не подпитывайте его ненависть, так будет еще хуже.

Просто дайте понять, что вы так этого не оставите.

Договоритесь о встрече

При первой возможности договоритесь с учительницей о встрече. Будьте учтивыми и доброжелательными, но настойчивыми. Если учительница откажет, назначьте ей встречу через директора школы.

Во время встречи

Не начинайте разговор с агрессивных обвинений, так вы только испортите ситуацию. Начните разговор с фразы: «Я знаю, мой ребенок не всегда бывает правдивым, потому хотела бы услышать правду от Вас». Позвольте учительнице описать событие.

Постарайтесь выяснить, что стало причиной таких отношений между вашим ребенком и учительницей. Не спешите делать выводы, попробуйте поставить себя на место учительницы.

Наметьте план дальнейших действий

Важнейший шаг — наметить цель, а уже потом выбирать средства ее достижения. Обсудите с учительницей общую линию поведения, договоритесь о том, кто и как должен вести себя, чтобы в дальнейшем избежать никому не нужных претензий.

Будьте позитивными

Если вы смогли найти общий язык с преподавательницей ребенка, то после беседы с ней поблагодарите её за то, что она смогла уделить вам время и помочь решить эту деликатную проблему.

Если же учительница не пожелала изменить в дальнейшем свое поведение, обратитесь за помощью в администрацию школы, пусть она рассмотрит этот вопрос.

Ребенок должен находиться в безопасном окружении, чувствовать любовь и поддержку близких. Переводить ребенка в другой класс или школу нужно только в том случае, если нет никаких других вариантов.

За всю свою жизнь ребенок еще не раз столкнется с людьми, которым он не будет нравиться. Именно поэтому нужно научить его эффективно справляться с проблемами подобного характера, а не избегать их.

Что делать, если ребенка не любит учитель?

«Учительница по литературе категорически не любит мою дочку и постоянно занижает оценки, — написала обеспокоенная мама на одном из родительских форумов. — По всем остальным предметам дочь отличница, а сегодня пришла домой в слезах. Говорит, что за год у нее всего лишь одна восьмерка! При этом она читает все книги по программе, пишет нормальные сочинения… Я никогда раньше в школу на разборки не ходила, но теперь хочется пойти и устроить скандал. Что бы вы сделали?». Ох, чего только ей не насоветовали! И скандал устроить, и к директору «не с пустыми руками» прийти, чтобы посодействовал и повлиял.

Людмила Коровай — психолог с 13-летним стажем.

Предлагали даже папу подослать — пусть, мол, пофлиртует с учительницей! Чтобы окончательно разобраться в ситуации и понять, как правильно поступать в конфликтных ситуациях, «Комсомолка» обратилась к Людмиле Коровай — практикующему психологу и ведущей детских программ в Центре успешных отношений.

Читать еще:  Учитель унижает ребенка что делать

ЕСЛИ У УЧИТЕЛЬНИЦЫ С УЧЕНИКОМ КОНФЛИКТ, УСТРОЙТЕ ИМ ОЧНУЮ СТАВКУ

— Что делать, если учительница младших классов проявляет к ученикам явную нелюбовь?

— В такой ситуации взрослый должен помочь ребенку посмотреть на себя со стороны как на ученика — очень честно и достаточно критично. Нужно помочь ребенку проанализировать свое отношение к учебе, поведение на уроках и на переменах, стиль и особенности общения со сверстниками и учителями и манеру проявления своих эмоций и чувств. Ведь часто бывает так, что именно эти особенности ребенка и его поведение, и манера общения и своеобразное проявление эмоций вызывает со стороны учителя отношение, которое ребенок воспринимает как нелюбовь учителя к себе, — объясняет Людмила. — А это может быть просто более строгое отношение учителя к этому ученику.

— То есть родители все-таки должны вмешаться?

— Оставаться в стороне в такой ситуации родителям не стоит. Правда, спешить обвинять учителя, выказывать неуважение и ставить под сомнение его профессиональные или иные качества не стоит тем более! Это только усугубит ситуацию. Родителям необходимо поддерживать своего ребенка. Он должен чувствовать, что не одинок, что родители всегда готовы прийти на помощь.

— Так что именно нужно сделать?

— Лучше всего обсудить и разобрать сложившуюся ситуацию наедине ребенком, проанализировать, что происходит и, главное, почему. Затем вежливо и корректно, но твердо переговоритьс учителем. Но не с позиции обвинения, а с позиции сотрудничества! Скажите учительнице: «Я пришла к вам посоветоваться, потому что я в отчаянии, а вы специалист и педагог, на вас последняя надежда. Что вы посоветуете cделать?» Уточните сложившуюся ситуацию: для того чтобы беспристрастно в ней разобраться, нужно знать мнение обеих сторон! Самое главное — обсудить причины ее возникновения и то, что нужно в итоге сделать всем заинтересованным сторонам. А потом совместно (в присутствии ребенка) принять решение, которое поможет эту ситуацию исправить.

— А если все так запущено, что разговоры с учительницей не помогают?

— Если ситуация особенного отношения учителя к ребенку перерастает в конфликт, лучше всего обратиться к школьному психологу, если он есть в школе. Дело в том, что психолог сможет посмотреть на ситуацию объективно. И, кроме того, он обладает необходимыми знаниями и, скорее всего, опытом в решении подобного рода ситуаций.

УЧИТЕЛЬНИЦА ДОЛЖНА ХВАЛИТЬ ДЕТЕЙ НЕ ЗА ЗНАНИЯ, А ЗА ДОБРОТУ

Надо сказать, что существует и обратная сторона медали — любимчики. «Костя — круглый отличник, ему нравится учиться, педагоги его хвалят, ставят в пример, — изливает интернету душу другая родительница. — Лучше бы они этого не делали! Сын получил от одноклассников прозвища «ботан» и «выскочка». На переменках с ним никто не общается, а когда он подходит к ребятам, чтобы поговорить, все демонстративно замолкают…» — еще одна ситуация из реальной жизни.

— Как можно помочь такому ребенку?

— Самое лучшее, что могут в этой ситуации сделать взрослые, — это помочь отвергаемому ребенку в налаживании взаимоотношений со сверстниками. Ребенку, который очень хорошо учится, порой бывает сложно найти общий язык с одноклассниками, ведь при общении с ними он должен быть интересен и уверен в себе. Учителю нужно постараться так организовывать совместную деятельность детей, чтобы они могли проявлять не только свои знания, но другие способности и особенности личности: доброту, щедрость, заботу, умение сопереживать, способность прийти в нужный момент на помощь и другие.

— А как же быть с прилюдной похвалой?

— А хвалить детей в большей степени не за знания и интеллектуальные способности, а за проявление положительных человеческих качеств, за стремление и старание, за проявление уважения, за признание таланта и способностей других.

— А родители могут что-то сделать?

— Если говорить о том, как в данной ситуации своему ребенку могут помочь родители, то им, как более опытным и мудрым людям, нужно подсказать своему ребенку секреты успешного общения и конструктивного взаимодействия со сверстниками. Они знают и сильные, и слабые стороны характера и личности своего ребенка, а на основе общеизвестных правил смогут сформулировать индивидуальные и неповторимые секреты успешного общения для своего ребенка.

— Если ваш ребенок, скажем, любит много говорить, но совершенно не умеет слушать, такой секрет может звучать так: «Слово серебро, а молчание золото. Умей слушать других». Если он не проявляет к другим добрых чувств, скажите ему: «Все живое на планете тянется к теплу и свету. Делись с другими своим теплом и светом, а не холодом и темнотой, тогда и ты всегда будешь окружен теплом и светом». Если ребенок не умеет или стесняется проявлять свои эмоции и чувства: «Все живые существа имеют право на проявление эмоций и чувств. Говори о том, что сам чувствуешь и спрашивай других, о том, что чувствуют они». Если сын или дочь увлекается критикой других, но сам не очень-то самокритичен или постоянно жалуется на других: «В чужом глазу соломинку видим, а в своем и бревна не замечаем. Если тебе хочется кого-нибудь покритиковать, подумай о себе, а ты всегда идеален?»

— А что делать, если ребенок грубит?

— Если ребенок иногда грубит, слишком часто очень серьезен и не понимает шуток, скажите: «Ничто не ценится так дорого и не стоит нам так дешево, как вежливость, украшенная приятной улыбкой. Будь вежливым и почаще улыбайся».

СПРАВКА «КП»

Людмила Коровай — психолог Центра успешных отношений с 13-летним стажем. В 1998 году закончила Московский открытый социальный университет по специальности «Психолог». Является сертифицированным тренером по сказкотерапии и арт-терапии. Обладатель премии Мингорисполкома.

Еще больше материалов по теме: «Беларусь: Образование и работа»

Педагогика

Обучение в школе для ребёнка – это не только получение знаний, но и опыт социализации в коллективе сверстников и взрослых людей – учителей. Отношения между людьми очень многогранны, поэтому неудивительно, что школьник может столкнуться с негативными проявлениями в свой адрес со стороны учителя: придирчивостью или даже враждебностью.

Как разграничить предвзятое отношение и требовательность

Как правило, родители узнают о проблемах в отношениях между педагогом и своим чадом из уст ребёнка. И, конечно, он привносит в рассказ свои субъективные оценки и эмоции, часто подводя черту: «Она (он) меня не любит и придирается». Мамам и папам сложно в этой ситуации разобраться, является ли такое положение вещей объективной реальностью или результатом мнительности или фантазии ученика. К тому же, многие дети требовательность педагога воспринимают как проявление предвзятого отношения. Поэтому родителям очень важно составить правильную картину сложившихся отношений. Для этого:

  • чаще говорите с ребёнком на темы, связанные со школьной жизнью, – так станет понятно, где правда, а где фантазии;
  • обратите внимание на успеваемость ребёнка по тому предмету, который ведёт учитель, предъявляющий претензии к вашему школьнику (если оценки резко снизились, то позанимайтесь с ребёнком или наймите репетитора, тогда можно будет сделать вывод об объективности выставления оценок);
  • наведайтесь в школу, поговорите с учителями и классным руководителем, но сделайте это не «по поводу», а в качестве мониторинга успеваемости (ни ребёнку, ни учителям об истинных причинах визита в учебное заведение знать не нужно).
Читать еще:  Специальность учитель физической культуры

Таким образом вам удастся понять, какие отношения у вашего школьника с учителями и учениками. А также выяснить, действительно ли учитель предвзято относится к ребёнку, или просто требователен к качеству знаний.

Как психологически настроить ребёнка

Отношения между людьми многогранны, поэтому нет ничего удивительного в том, что кто-то нравится, а кто-то нет. Не исключение и межличностные отношения учителя и учеников. Педагог – такой же человек, как и все, поэтому у него могут быть симпатии и антипатии. Некоторые учителя любят активных, любознательных учеников, некоторым по душе дисциплинированные тихони. Конечно, профессиональный учитель умеет скрывать свои эмоции, но иногда случаются исключения. В этом случае возникает конфликтная ситуация с тремя участниками:

  • учеником;
  • учителем;
  • родителями школьника.

Задача последних заключается в том, чтобы найти выход из ситуации с минимальными потерями для эмоционального здоровья формирующейся личности. Поэтому очень важно правильно настроить ребёнка в данной конкретной ситуации:

  1. Чаще говорите своему чаду, как вы его любите – ребёнок должен быть уверен, что его принимают и любят самые близкие люди;
  2. Объясните, что любой ребёнок, хоть ещё и маленький – тоже личность, и никто не имеет права его оскорблять, высмеивать или унижать;
  3. Разберите конфликтную ситуацию с максимальной объективностью – в независимости от того, кто был не прав, объясните отпрыску, почему, такое поведение недопустимо;
  4. Попробуйте вместе с ребёнком наметить стратегию поведения в случае, если учитель придирается или допускает оскорбления;
  5. Наметьте план дальнейших совместных действий (разговор с учителем, директором, переход в другой класс или школу) для разрешения сложившейся ситуации.

Какими способами можно избавиться от предвзятого отношения

Придирки, предвзятое отношение со стороны учителя, как правило, сами по себе не проходят, поэтому родителям нужно принимать активные меры по разрешению конфликта. Существует несколько способов:

  • открытый разговор с учителем;
  • беседа с представителями администрации (директором, завучами);
  • перевод учащегося в другой класс или школу;
  • публичное освещение проблемы в СМИ.

Разберём каждый из них. Самый простой и правильный выход – разговор с учителем. Определив причины того, почему педагог невзлюбил ребёнка, можно найти совместный путь выхода из конфликтной ситуации. На том, как правильно спланировать беседу с педагогом, остановимся чуть позже.

Если учитель не идёт на разговор или не считает нужным менять своё отношение к ребёнку, то следует обратиться к директору или завучам – возможно, у них будут более веские доводы, убеждающие педагога пересмотреть своё поведение.

Это интересно! Ежегодно около 20% детей переходят в другие школы из-за придирок со стороны учителей.

Когда конфликт слишком затянулся, а отношение учителя отрицательно сказывается на психологическом и эмоциональном состоянии школьника, то имеет смысл перевести ребёнка в другой класс или школу. Однако не стоит видеть в этом способе панацею от любых трудностей – в жизни у вашего чада будет много встреч с неудобными или конфликтными людьми, поэтому не рекомендуется создавать ему тепличные условия в детстве.

Если же учитель не только позволят себе публичные оскорбления, но и применяет физическую силу в адрес ребёнка, и этому есть подтверждение, то такие вопиющие нарушения прав детей должны быть освещены в средствах массовой информации с привлечением социальных служб и правоохранительных органов.

Как правильно построить беседу с педагогом

Зная о проблеме в отношениях ученика и учителя только от ребёнка, нельзя составить полное мнение о причинах придирок со стороны педагога. Поэтому лучшим выходом будет разговор с учителем. Однако для беседы нужно подготовиться и повести её таким образом, чтобы не усугубить ситуацию. Итак, отправляясь беседовать с педагогом:

  1. Попытайтесь назначить встречу лично, не через администрацию школы.
  2. Выберите правильное время. Лучше всего, если это будет после уроков, но не в конце рабочего дня.
  3. Желательно, чтобы встреча проходила тет-а-тет, но в стенах школы (лучший вариант – кабинет, серьёзные разговоры в коридоре – табу).
  4. Постарайтесь дать понять педагогу, что вы не собираетесь ни в чём его уличать или обвинять.
  5. Начините разговор с обозначения желаемого результата («Мне бы хотелось, чтобы наша беседа повлекла за собой позитивные изменения в отношениях с моим сыном/дочерью»).
  6. Обязательно оговорите тот факт, что признаёте некоторые недостатки своего ребёнка, и мягко направьте разговор в русло признания того, что каждый имеет право на ошибку (в случае, если ваше чадо действительно в чём-то провинилось).
  7. Далее стоит прямо задать вопрос о причинах недовольства вашим ребёнком. Возможно, таким образом учитель «мстит» за какие-то действия в свой адрес со стороны ученика (например, оскорбление).
  8. В зависимости от полученного ответа, разговор может пойти по двум направлениям: взаимопонимание и признание со стороны педагога своих ошибок, или озлобление из-за вашей попытки уличить учителя в непрофессиональном отношении к детям.
  9. Завершить разговор в любом случае нужно, поблагодарив за уделённое время.

В зависимости от того, каких результатов вам удастся добиться беседой с учителем, проще наметить план дальнейших действий.

Видео: Учитель предирается к ребёнку. Что делать?