Igro-zon.ru

Работа и жизнь
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесит учитель что делать

БЕСЯТ учителя! Что делать? Куда обращаться?

Просто беспредел какой-то. Учусь в университете. Довольно приличное место. Но! что делается на сессиях и зачётах, это просто маразм.
Пришли учиться, платим приличные деньги. А сдашь ты зачёт или нет, будет зависеть от симпатии учителя. Некоторых однокурсников специально препод валила на зачёте за то, что увидела их с сигаретой! Помимо этого были ещё случаи, но я не могу о них рассказывать — валили и за внешний вид (например, причёска не понравилась у парня одного), и за личную жизнь.
Предмет действительно знают, всегда учатся, ни одного занятия не прогуляли. С этим вообще можно бороться? Куда обращаться?

Что у вас за шарашкин университет? Такое впечатление, что какое-то ПТУ описываете.

первокурсница. Пооботрешься, научишься. И взятки давать и курсовые покупать. А еще преподов учителями не называть. 🙂

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

1, да нет, не ПТУ, университет с именем, довольно громким 🙁

3, я уже на 3 курсе.

Мы слишком большие деньги платим, чтобы ещё и взятки давать.

Ключевая фраза «платим приличные деньги», т.е. автор изначально пришла туда не учиться, а платить деньги и чтоб ей на халяву все поставили и не парили мозг учебой. А вобще согласна с гостем1, это в школе обычно за курение и прически ругают, но в институте.

7, у нас нет бюджетных мест 🙂 для вас специально: предмет учим, занятия не пропускаем.
Раньше 5 ставили, но как узнали, что курит кто-то — всё, п****ц. Я не курю, кстати.

По теме слабо кому-нибудь высказаться?

Автор, ты, случайно не в РУДНе (ИГБиТ) 🙂

10, нет, у вас там что-то похожее?

А никуда не обращаться. Старайтесь нравиться своим учителям )

перестать курить, сменить прическу, приходить у универ учиться, а не заниматься личной жизнью.

если не поможет,пойти к завкафедрой, только не жаловаться, а поговорить — обсудить ситуацию. или к декану, попросить разрешения сдать предмет другому преподу.

Ой,у нас в универе такая же ***..есть одна преподша..она меня просто ненавидит(за то, что ее муж на меня смотрел,улыбался,а она увидела,но я то тут причем?? Я не обратила внимания на него).Все..с тех пор валит нещадно! На экзамене решали задачу,у моей соседки такая же была,ответ один получился..ей 5,мне 2,пересдавала раза 3! Когда на бакалавра сдавала экзамены,она заявила,что если задачу не решить,то будет 2,все равно как теорию ответите..Я теорию сдала отлично,слушали помимо этой еще 4 преподавателя..А «эта» проверяла мою задачу и сказала,что я задачу не решила,все,теперь на след.год. Благо другая женщина решила сама проверить.Задача была решена на 5. И так постоянно.

Бред ты несешь, автор. Валят по-любому не за прически и курение, это только так кажется тем кого валят — они так свой тупизм оправдывают. Если студент нормально учится и не прогуливает — его не завалят при всем желании. Всегда можно договориться в деканате сдать другому преподу, если есть подозрение что к тебе придираются. Только вот в деканат никто из них не идет, да. Потому что они знают что нихрена по предметам не знают, поэтому и другим преподам не сдадут.

У нас все ходили при галстучках, девочки с меленьким жемчугом на шейках и в юбочках серых. Мы старались не только понравиться но и соображали, что учебное заведение не цирк с пуделями, а хрм науки, так сказать..

15, по-моему, я ясно выразилась, что раньше учились на 5, но когда что-то «всплыло» о ком-то, то отношение резко изменилось.

интересно, на работу все тоже придут в чем хотят,с ирокезом на голове, сигаретным дымком дыша в нос кадровику, или все же дрескод соблюдут? Чтобы не завалили?

17, я тоже ясно выразилась — идти в деканат и требовать другого препода.

такое впечатление, что вы автор, желаете за свои денежки делать, что хотите.

14, ужас. хоть вы меня понимаете.

19, сходим, спасибо. Если не поможет, куда дальше?

на вас смотрят мужья ВСЕХ преподов?:))))) Это клиника.

20, я за свои деньги желаю получить знания, а не чтобы меня оценивали за мою личную жизнь, к примеру.

23, у вас с головой, по-моему, не в порядке. Ситуация такая же (как у 14): то есть если преподаватель видел тебя с сигаретой, то он с аналогичным сдвигом будет ставить 2, даже не смотря на знания, ответы и далее.

Автор, как же вы СТУДЕНКА, называете преподавателей учителями?! Я по теме думала пишет школьница..И еще на всякий случай: у вас не уроки , а ЗАНЯТИЯ. Вы даже терминологию ВУЗовскую не знаете, и поэтому, извините, создается сомнительное впечатление о знаниях. Может быть все что вы написали, вам только кажется, а ваши однокурсники знают предмет не очень. А что касается внешнего вида 16 пост прав! в ВУЗ не ходят одетыми как на дискотеку.

26, фантазии у вас. у парня просто была серьга в ухе 🙂 а так в костюме ходил всегда 🙂

26, предпоследнее предложение в теме, 8 слово. Прикупите себе очки и шоколадку.

На выпады больше не отвечаю.

вот я препод в универе. И как препод скажу: никому не интересно валить студента. Объясняю почему: ты ему незачет, он придет к тебе же. Это значит, что вне плана надо появиться на кафедре, выдать билет, честно ждать час, пока заваленное чудо подготовится. Все это — драгоценное время, которого в жизни не так много. Поэтому в типовой ситуации НИКТО НИКОГДА НИКОГО не валит. Это происходит только в тех случаях, когда уже просто непороходимый тупизм по предмемту или действительно студент совсем неадекватен. Типа мяукает под дверью (такие кадры тоже бывают). Тогда их просто уже валят все, чтобы избавиться от этого счастья.

Справедливости ради скажу, бывают и преподы больные на голову, но это сейчас уже большая редкость. Повымирали.

14, взгляд мужа препода не причем))))) Боже какая глупость, Детский сад. Ежели вы не умеете решать задачи, значит вы НЕ знаете предмет.. У нас было так по предметам сопромат, термех, стоймех: решил 2 задачи -оценка «3». Потом дают билет с теорией.Ответы по теории припюсовываются. Ответил правильно на 1 вопрос, соот-но оценка «4», ответил пр-но на 2 теор вопроса оценка «5»___Если не решил задачи-свободен , даже не дают возможность отвечать на теорию. Имеется в виду, студент не знает тему..А теория- это вода.

29, автор, не грубите.__ 28, тем более, значит, знании у него нет. 31 прав.

согласна с Элиной. Знание теории — фигня. У нас на экзаменах «с задачами» они были вообще допуском к экзамену. Не умеешь решать — вообще к экзамену не допускаешься. А вообще, если знаешь предмет, всегда можешь «правды добиться» — потребовать сдачи при комиссии (возможно даже межвузовской) и т.п. А насчет сигарет, причесок, мужей преподов и пр. — просто смешно, простите. У меня много друзей среди препод-состава. Половина сами дымят. И отслеживать, на кого из твоих студентов муж посмотрел с учтом того, что они в день сотнями идут — лениво как-то.

33, я лучше знаю своих учителей, наверное. И если 3 из 4 (по одному предмету) + замена постоянно ставят 5, а одна упорно рисует 2, то здесь больные на голову те остальные учителя, получается 🙂

34, чтобы до комиссии межвузовской дойти, этот вопрос тоже в деканате обсуждается? В устной или письменной форме?

Мазок на онкоцитологию

Женщины зачем повизгиваете во время секса?

Всеми любимый мужчина РАК

интим

Когда деньги нужны не для покупок,а для накоплений в банке

Элина,я же написала,задача была решена на 5. Когда смотрели 4 других преподавателя,они все сказали,что задача решена правильно! Просто до этого никто не проверял друг за другом. А тут им показалось странным,что ответ по теории был на 5,а задача не решена совсем..Тем более эти преподаватели знали меня по своим предметам,у меня везде 5. Я сдала тот экзамен,а та преподша все замяла,сказала,ну да,ну да. Вот так.

Читать еще:  Центры с сурдопедагогом

У нас тоже были такие как автор. Ну что, сказать? Выделывались они много, вот преподы их и валили. Одно дело, если препод видит, что к нему с уважением, он иногда и глаза закроет на что-то. А если видит, что человек не доучил, да еще борзеет, то естественно посылает. Типа: остудиться и подумать над своим поведением.

все вопросы обсуждаются в деканате, если в устной форме не получилось, используйте письменную. если не решается на уровне деканата, можно обратиться через ректорат. что тут думать. только у меня лично большие сомнения что вас валят за аморалку. Преподы как правило люди сублимированные уже, диссеры позащищавщие и им глубоко фиолетово, как вы там морально разлагаетесь.

Побольше уважения и заинтересованности предметом, чтобы преподы это видели. Проблем не будет.

Я не возмущаюсь,что если не решил задачу,то 2. Это прекрасно понимаю. Просто она именно попыталась меня завалить,так как проверяла задачу именно она,пока комиссия слушала ответ по теории. Потом я знаю,что она меня обсуждала.Это слышали др.люди.

39, оказывается, не всё равно 🙂 «спасатели» 🙂 Спасибо.

в таком случае вопрос к автору: а что же вы вообще могли сделать ТАКОГО, чтобы им было не все равно. из поста все очень туманно и непонятно. Видимо, все же было что-то сверх, что реально выбивается из общего ряда. потому как я со своим многолетним стажем и кучей знакомых с разных факультетов и из разных вузов с трудом могу представить, что же так могло задеть. Должна быть причина, и, скорее всего, вы о ней знаете.

40, я понимаю, что на форуме все любят обосрать друг друга, нафантазировать и унизить, но, блин, если есть вопрос и тема, то она не на пустом месте появилась, наверное. Не дай бог вам оказаться в дерьме.
В третий раз: посещаемость 100%, к каждому уроку аналогичная подготовка, дополнительные занятия, библиотеки, научная работа. Получение гранта тоже ведь говорит не о тупости.
Во второй раз: я не курю и одеваюсь прилично (брюки, блузка — открывать мне нечего).
Предмет я знаю, потому что каждый день до ночи готовлюсь и сижу над книгами. И я не хочу, чтобы меня оценивали по каким-то ещё параметрам, кроме как моих знаний. Это трудно понять?

Спасибо за советы по делу. Сделаем. Не боимся, потому что знаем, что правы.

43, к учителю и чести университета это никак не относится 🙂 не принятие взглядов на жизнь. Как на нашем дорогом форуме любят склоки устраивать мамочки и ЧФ — вот что-то подобное.

Автор, ты списала задачу, а препод это видел? Ну признайся )
Валят тех, точнее знания наиболее строго спрашивают: кто списывает, кому помогают, пишет по шпорам, при этом не умело шифруется.

46, у нас нет задач. Я не списываю, не даю списывать и никому не помогаю. Я учу предмет.

Автор , может вам покажется такой способ не очень приятным . Но попробуйте между занятиями подойти к тем преподавателям , которые вас заваливают , и скажите что-то типа : Вы такой прекрасный преподаватель . Я с огромным удовольствием слушаю ваши лекции , но вот мне кажется , не удается кое-что , хотя я очень стараюсь . У вас такой огромный опыт . Может подскажете мне , что делать , чтоб лучше разбираться в такой-то или такой-то теме . Обычно когда обращаешься за советом , и с большим уважением — это и льстит , и помогает . Потому что если препод старается тебе помочь , ему уже жалко и своего труда , и он как-то больше с душой к тебе . Попробуйте ! Удачи !

48, спасибо большое, но я пробовала подойти к преподавателю, но она начинает орать, чтобы я вышла из аудитории. У неё истерика начинается.

Кто-то из присутствующих верно заметил-что-то автор недоговаривает. Препод, просто так, от личной неприязни истерить не будет. Вероятно в чем-то вы не сошлись автор, или послали нечаянно )

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Что делать, если ваш ребенок раздражает педагога

Воспитатель, преподаватель невзлюбил вашего ребенка? Возможно, у него просто «аллергия» на таких детей, как ваш. Как быть?

Конечно, оговоримся, педагог — профессионал и не должен показывать свое субъективное мнение ребенку, но если вы чувствуете, что в садике или школе сыну или дочери некомфортно, то стоит разобраться.

Педагогу может не нравиться, например:

  • скорость физического действия ребенка (вялый, медленно ходит или наоборот — все время бегает и пр.);
  • скорость психического реагирования ребенка (не реагирует на замечания, медленно соображает или наоборот, предваряет все действия вопросами, «выпаливает» все ответы раньше всех и пр.);
  • интеллектуальные особенности (мало знает или слишком много знает по отдельным предметам);
  • особенности внешности (прическа, цвет кожи, овал лица и пр.);
  • стиль в одежде (слишком развязный или слишком строгий, или слишком инфантильный и пр.);
  • особенности речи (шепелявит, картавит и пр.);
  • и множество других особенностей.

При этом преподаватель может и не понимать, что конкретно не так: в этом состоит особенность его «аллергии». На деле «нелюбовь» может выражаться в том, что ребенок выступает последним, получает необоснованные замечания, недополучает учебники, пособия, книги, сидит на неудобных местах, находится на последнем месте и т. д.

Ребенок может понимать, что его невзлюбили, а может и не понимать: ему просто плохо и все. Если ребенок все осознает, то важно это с ним обсудить и во всем разобраться. Не стоит сразу принимать жалобы ребенка как истину, ведь он может и ошибиться. Вы должны продемонстрировать готовность его выслушать и понять, но если вы сразу начнете размахивать кулаками и грозить учителю небесной карой, то ребенок будет использовать это в дальнейшем, и у него может возникнуть ощущение, что все в мире его обижают.

Если объяснять психологическую «аллергию» с точки зрения психоанализа, то можно попытаться использовать термин «перенос». Перенос — это когда человек думает про одного индивида, а в это время «присваивает» ему образ совсем другого. Например, преподавательница может смотреть на вашего мальчика и злиться на него лишь потому, что он похож на мальчика, который ее обижал в детстве. Трактовка спорная, но имеет право на существование.

Читать еще:  Учитель русского языка и литературы что сдавать

По трансакционному анализу Эрика Берна, эта «аллергия» является отыгрыванием какого-то жизненного сценария учителя. Вот у учителя есть сценарий: обижаться на человека, который ей нравится, чтобы привлечь его внимание. Значит, будет обижаться на вашего ребенка.

С точки зрения поведенческой терапии, такая «аллергия» — это неумение выстраивать свое поведение в зависимости от ситуации. Ну, например, не научился учитель (воспитатель) обращаться с людьми, которые слабо мотивированы. В этом случае — будет злиться.

С позиции педагогики преподавательская «аллергия» — неумение разобраться в ребенке и дать ему адекватные знания, создать комфортную обстановку для обучения и отдыха. Например, педагог не научился ладить с детьми, которые слишком медлительные.

Разбираться с причинами можно долго и скрупулёзно, но задача родителя — действовать.

Радикальный вариант — перевод в другой детский сад или школу. Эффективно, но нужно понимать: в следующем учебном заведении ситуация может повториться, если вы каждый раз решаете проблему методом избегания.

Попробуем все же решить вопрос на месте. Посмотрим на преподавателя не как на исчадие ада, а как на обычного человека с ворохом личных проблем, которые часто мешают адекватно воспринимать детей. Вспомним, что преподаватели тоже люди и могут ошибаться. Поэтому к преподавателю (воспитателю) относимся изначально вежливо.

Затевать беседу по телефону — плохой вариант, лучше нанести личный визит и постараться сразу наладить психологический контакт. Как это сделать? Выскажите комплимент относительно оформления кабинета. Улыбнитесь. Всем своим видом покажите, что вы уважаете профессионализм преподавателя. Не надо врать: поищите то, что вам действительно нравится в работе учебного заведения, и выскажите это.

Попросите у преподавателя совета, помощи. Расскажите о симптомах: ребенок не очень весел, расстроен, хандрит и пр. Задавайте побольше вопросов: «Что не так? Почему он не справляется?», «Вчера пришел заплаканный. Над чем нам нужно поработать?».

Если есть конкретные примеры игнорирования вашего ребенка, скажите о них вопросительном ключе и не забудьте похвалить преподавателя. Например, ваш ребенок жалуется, что его всегда ставят последним в парах. Задайте, к примеру, вопрос: «Есть ли возможность иногда чередовать тех, кто последний, в парах?». Ваш ребенок жалуется, что ему достается все самое плохое: «Моему ребенку не очень удобно в такой-то кровати? Есть ли возможность предоставить другую?».

Можете предлагать какие-то свои варианты решения в вопросительной форме: «Вчера мой ребенок пришел расстроенный. Он говорит, что ему не досталась книжка, которую дали всем. Может, купить книжку, а вы ему вручите, как будто она от детсада? Или есть какой-то другой вариант?».

Иногда помогает отправить на встречу с преподавателем другого члена семьи, которому лучше удастся найти способы взаимодействия. К примеру, мама не может найти общий язык с воспитателем, а у папы, бабушки или дедушки это получается.

Помните: «аллергия» может быть не на ребенка, а на вас, именно на ваше поведение среагировала учительница, а отдуваться приходится ребенку.

Что вы услышите в ответ?

Зачастую преподаватели отрицают свою вину и необъективность. Вы услышите, что условия у всех одинаковые, все дети получили поровну заботы, внимания, материальных благ, что все дети чего-нибудь и когда-нибудь недополучают — и в этом ничего страшного и прочее. Но даже если преподаватель отрицал проблему, на деле он непременно задумается. И, возможно, претензии к вашему ребенку прекратятся.

Что еще можно сделать?

Иногда для улучшения контакта с преподавателем очень помогает участие родителей в детсадовской/школьной жизни. Вы можете спросить у преподавателя, какая помощь ему нужна. Это сблизит вас с педагогом. Речь не идет о материальных подношениях.

Возможно, подойдут такие варианты: помощь в уборке класса, дежурство в помещении, помощь в изготовлении пособий, починка мебели, помощь в организации досуга группы/класса и прочее.

Важно помнить: все это вы делаете не для педагога, а для ребенка! Ведь вся эта помощь — улучшение образовательного пространства, в котором пребывает ребенок.

Если ничего не получилось — действуем дальше. Попробуйте поговорить с другими родителями. Хорошо бы аккуратно разведать, нет ли у преподавателя «аллергии» и на других учеников. Если есть — это не просто ваше субъективное мнение и надо бы объединяться.

Но тут важно не начинать войну, а помочь разобраться с проблемой. Учитель (воспитатель) — пока что вам не враг. Возможно, заблуждаетесь вы, возможно — он.

Если договориться не получилось и жалобы повторяются или усиливаются — пытаемся прорваться к начальству. Руководителю педагога стоит рассказать о всех плюсах заведения и плюсах конкретного преподавателя, а потом обратиться с советом, как быть в такой ситуации. Например: «Мне очень нравится ваш детский сад. Отличная атмосфера, все аккуратно, чисто, красиво. Но ребенок приходит в слезах. Мне непонятно почему: ведь воспитатель — замечательная. Я с ней уже говорила. Она дала много дельных советов, которым мы пытаемся следовать. Но ребенок продолжает жаловаться на то, что. И я просто не знаю, что делать. Нам бы очень хотелось остаться у вас».

Начальство в учебных заведениях на встрече с родителем ведет себя по-разному. Но шанс остаться услышанным всегда есть. И если повод для жалоб реальный — директор попытается разобраться и вас попробует защитить.

А что делать с преподавателями, чтобы у них не было необоснованных нареканий относительно детей? Психологическая «аллергия» — это симптом усталости, «выгорания», психологической деформации. Тут может помогать участие в группах поддержки. Обсуждая с коллегами какие-то проблемы, преподаватель становится более осознанным в отношении своих учеников и лучше видит свои просчеты.

Возможно, проанализировав ситуацию, вы поймете, что ваш ребенок тоже не идеален, и произошедшее — сигнал что-то делать.

Что может выясниться:

  1. Ребенок очень ранимый. В этом случае ему нужны психологические тренинги, которые поднимут самооценку ребенку.

Ребенок показывает низкие интеллектуальные результаты. Необходимо заниматься его развитием, добавить в расписание кружки, книги.

  • У ребенка проблемы с поведением. Можно отвести на соответствующие личностные тренинги, спортивные секции, где ребенок раскрепостится, приучится к командной работе.
  • Еще один способ отреагировать на «аллергию» — принять имеющееся как данность. Ребенку нужно показывать, что вы любите и уважаете его, что-то предпринимаете. Неприятие вас и его — это тоже часть вашей жизни. Вы можете защищаться тем или иным образом, но не всегда сможете мгновенно все изменить. Какое-то время нужно научиться побыть с тем, что вас или его кто-то не любит.

    Что в учениках раздражает российских учителей?

    Далеко не все учителя расскажут вам правду о вашем ребенке. Причиной может быть учительская этика, порядочность педагога, а также нежелание учителя говорить о вашем ребенке то, что вы не хотите слышать, чтобы не испортить отношения. Однако мы сами прекрасно знаем, что наши дети далеко не идеальны и работать с ними, зачастую, непросто.

    Поведение учеников: что раздражает российских учителей?

    Начнем с того, хотим ли мы, чтобы наш ребенок уважал своего учителя? Если да, в этом случае никогда не стоит дома осуждать педагога за поставленную оценку по предмету в присутствии ребенка. Проблема отсутствия уважения со стороны школьников и их родителей одна из самых важных и основных в отношениях семьи и школы.

    Можно с уверенностью утверждать, что большинство педагогов школ в целом довольно тем, как складываются их отношения с учениками, причем чем больше стаж работы учителя в школе, тем больше у него опыта общения с детьми, тем больше он доволен взаимоотношениями с учениками. Однако хорошие отношения со школьниками совсем не значат того, что у педагогов полностью отсутствуют претензии к своим ученикам.

    Читать еще:  Какие задачи решает учитель дефектолог

    Например, часто педагоги предъявляют претензии к школьникам по причинам:

    • небрежности в выполнении домашних работ;
    • выполнения работ самими родителями вместо ребенка;
    • завышенного мнения о собственных способностях;
    • большого количества вредных привычек (алкоголь, наркомания, курение) для столь юного возраста. особенной проблемой современные учителя считают курение у девочек-школьниц.
    • учителя удивляются, почему они должны тратить личное время на проведение родительских собраний, которые многие родители попросту игнорируют;
    • часть учителей имеют претензии к личной гигиене школьников и сетуют на родителей за то, что они так и не научили своих чад по утрам умываться и принимать душ;
    • для некоторых современных школьников актуален вопрос ношения дорогой одежды в школу, дорогих мобильных и компьютерных устройств. Дети из состоятельных семей очень часто ведут себя грубо и высокомерно по отношению к педагогам и одноклассникам считая, что «тот, кто платит, и заказывает музыку.

    А вот большим достоинством своих учеников большинство преподавателей считают умение разбираться в той же компьютерной технике, хорошие навыки пользования интернетом, а также более быстрое и активное развитие, чем это было у предыдущих поколений, обладание и оперирование большим объемом информации, умение безбоязненно излагать собственные мысли и думать самостоятельно.

    Кстати, большинство учителей считают, что за поступки в школе родители должны упрекать своих детей, а не педагогов, так как именно родители, по их мнению, должны учить своих детей нести ответственность за свои поступки.

    Педагоги небольших городов более сдержаны в своих суждениях, более терпимы к школьникам и реже испытывают раздражения по поводу учеников. Педагоги Москвы и области чаще бывают недовольны своими воспитанниками и предъявляют к ним более высокие требования.

    Если ребенок небрежен в домашней подготовке, ответственность за это полностью несут родители. Причиной такого отношения ребенка к своим домашним работам может стать недостаточный контроль за подготовкой к школе со стороны родителей, либо излишнее желание помочь, когда родители сами делают домашнюю работу за сына или дочь. Также причиной такого отношения к домашним заданиям может быть перегруженность по другим предметам, особенно по профильным.

    Очень часто ученики ожидают лучших оценок по каким-либо предметам, переоценивая собственные способности и возможности, перекладывая, таким образом, ответственность на преподавателя и осуждая его. Нередко излишними ожиданиями страдают родители, принижая знания других школьников в классе, оценивая квалификацию учителя как низкую, завышая, таким образом, способности и достижения собственного ребенка. Такая излишняя амбициозность родителей очень часто является причиной конфликтов между школой и семьей.

    Учителя небольших сельских школ бьют тревогу, заявляя о безнравственности и распущенности школьников (в том числе и сексуальной), понижении уровня их интеллектуального развития и ограниченном кругозоре.

    Что делать, если у вашего ребенка проблемы и вас вызывают в школу?

    • Заранее продумайте то, что вы скажете в школе учителю или директору. Также определитесь с кругом вопросов, которые вы зададите педагогам.
    • Заранее настройтесь на мирное решение вопроса, избегайте агрессии и категоричных суждений.
    • Примите возникновение проблемы за факт и исходите от него. А затем ищите выход, который будет оптимальным для ребенка и нанесет ему наименьшую психологическую травму.
    • Будьте корректны при изложении своей точки зрения, также корректно постарайтесь выслушать и понять позицию школы. Помните, наиболее благополучный выход для вашего ребенка зависит от вашей готовности услышать и понять противоположную позицию, а также пойти на уступки.

    Было бы интересно научиться читать мысли других людей, в том числе и учителей наших детей. Но их мысли не всегда будут нам приятны. И, что самое ужасное, они в большинстве случаев могут оказаться правы.

    Важно научить своих детей думать и отвечать за собственные поступки, а не перекладывать вину на всех подряд.

    Родителям школьников нужно понять, что успешное обучение их детей в школе зависит от умения находить консенсус между учениками, их родителями и учителями. Чтобы не усугубить ситуацию, никогда не нужно обсуждать учителей с детьми и между собой при детях. А вот конфликт лучше всего решать как раз на уровне взрослых людей. Помните, от хорошего отношения между вами и учителем зависит будущее вашего ребенка, ведь ему придется в течение нескольких лет общаться с одним и тем же педагогом.

    Ну а теперь немного юмора:

    Бесит училка по русскому

    Тема в разделе «Таверна», создана пользователем Pudge Anti-ELLITE, 15 Oct 2013 в 20:38 .

    Оценить пост #

    Pudge Anti-ELLITE

    Перешел в 10 класс, изменились учителя, по русскому попалась придирчивая, очень придирчивая.

    Даже если надо просто списать текст, она заставляет подчеркивать каждое слово, делать разбор каждого предложения(части речи, схемы и т.д.), морфологический и фонетический разбор КАЖДОГО СЛОВА В ЭТОМ ТЕКСТЕ. А русский у нас каждый день. За 1 ошибку ставит 3, за 2 — 2. Говорит, что оценки 4 не существует. Кое как на тройки вытягиваю, сижу по 4-5 часов в день только за русским.
    Еще бесит ее стервозная манера разговаривать, внешне ее лицо очень похоже на жабу. При одном ее виде у меня возникает полное отвращение. Что посоветуете сделать?

    Перейти в другую школу — не вариант.

    Забыл добавить: у нее сестра — директор школы.

    God Is An Astronaut

    CуDьЯ

    Пишите докладную на имя директора проводят рассмотрение и её либо уволят либо уберут от вас. либо ты балабол и преувеличиваешь

    Kinerma

    van9719

    serjnester

    потом еще скучать за ней будешь

    maxizt

    Шишкин

    Перешел в 10 класс, изменились учителя, по русскому попалась придирчивая, очень придирчивая.

    Даже если надо просто списать текст, она заставляет подчеркивать каждое слово, делать разбор каждого предложения(части речи, схемы и т.д.), морфологический и фонетический разбор КАЖДОГО СЛОВА В ЭТОМ ТЕКСТЕ. А русский у нас каждый день. За 1 ошибку ставит 3, за 2 — 2. Говорит, что оценки 4 не существует. Кое как на тройки вытягиваю, сижу по 4-5 часов в день только за русским.
    Еще бесит ее стервозная манера разговаривать, внешне ее лицо очень похоже на жабу. При одном ее виде у меня возникает полное отвращение. Что посоветуете сделать?

    Перейти в другую школу — не вариант.

    И из жабы вылезет Лина

    miha64

    Учителя, которые по такому принципу ставят оценки, долго на работе не задерживаются. Ты чего-то недоговораваешь.

    vjxfkrf228

    Идешь к директору, говоришь что вот она использует не правильную систему оценок, пишешь (или твои родители пишут) заявку что вот она такая бяка, и усе

    AgraiL-Pirat

    metallhead20

    то есть тебе не нравиться что тебя в школе учат?

    mellow1

    В универе ещё спасибо скажешь,что она тебя так поднатаскала

    10 класс,Русский каждый день,в каждом слове застовляют делать разборы,учитель все время говорит о вашем будущем. хм мне это напомнило 8 класс

    Перешел в 10 класс, изменились учителя, по русскому попалась придирчивая, очень придирчивая.

    Даже если надо просто списать текст, она заставляет подчеркивать каждое слово, делать разбор каждого предложения(части речи, схемы и т.д.), морфологический и фонетический разбор КАЖДОГО СЛОВА В ЭТОМ ТЕКСТЕ. А русский у нас каждый день. За 1 ошибку ставит 3, за 2 — 2. Говорит, что оценки 4 не существует. Кое как на тройки вытягиваю, сижу по 4-5 часов в день только за русским.
    Еще бесит ее стервозная манера разговаривать, внешне ее лицо очень похоже на жабу. При одном ее виде у меня возникает полное отвращение. Что посоветуете сделать?

    Перейти в другую школу — не вариант.

    Забыл добавить: у нее сестра — директор школы.

    У меня в школе похожая история была. Родители написали заявление и сменили учителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector