Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Телеоператор обучение москва

Специальность «Телеоператор»

5 сентября 2019 года.
Подробная информация по телефону:
+7 (495) 660-33-16

— вечернее отделение 15 000 рублей

оплата производится:
при поступлении:
за первый месяц обучения и за экспертно-техническое сопровождение учебного процесса* (в сумме равной стоимости обучения месячного периода).

* Экспертно-техническое сопровождение учебного процесса включает в себя: расходы на консультации сторонних профессиональных специалистов, проведение профилактических работ специализированного оборудования, приобретение дополнительных расходных материалов для организации и проведения учебного процесса.

Необходимые документы для поступления в Высшую Школу Кино и Телевидения: паспорт, документ об образовании, 3 фото 3х4 (любые).

Уважаемые учащиеся Высшей Школы!
В ближайшее время ожидаются мастер-классы и встречи:

По окончании обучения учащиеся получают диплом
о профессиональной подготовке или переподготовке
Высшей Школы Кино и Телевидения «Останкино»
по специальности «Телеоператор»

Если Вы только окончили среднюю школу или давно уже получили диплом о высшем образовании, но по-прежнему грезите о творческой профессии, Высшая Школа Кино и Телевидения «Останкино» исполнит Вашу мечту. Вне зависимости, сколько Вам лет – всего 17 или далеко за 30, в нашем учебном заведении Вы сможете получить дополнительное профессиональное образование и наконец-то заниматься любимым делом.

Все, что видит телезритель, он видит глазами оператора. Телеоператор — это универсал, в равной степени владеющий многообразной палитрой творческих приемов. В этом и сложность, и привлекательность профессии. Творческая инициатива и молниеносная реакция, умение соединять единичное и общее, видеть масштабность событий и правильно оценивать снимаемые факты. Только хорошая теоретическая база и фундаментальные практические знания, полученные в Высшей Школе Кино и Телевидения, позволят вам добиться самых высоких результатов.

Высшая Школа Кино и Телевидения в рамках курса «Телеоператор» даст вам все необходимые знания для получения данной профессии. Мы уверены — только тот, кто полюбит по-настоящему эту профессию, сможет «делать» хорошее телевидение!

Уважаемые абитуриенты!
Обучение проводится на новейшем программном обеспечении
(«FinalCut», «ProTools» и др.)
в крупнейших в Европе «Apple»-классах.
Высшая Школа «Останкино» имеет статус авторизованного учебного центра Apple.
В процессе обучения используется самая современная видеотехника.

Мишин Дмитрий Борисович

  • Главный оператор Производственного отдела Дирекции утреннего телеканала «Доброе утро!» («Первый канал»);
  • Главный оператор телевизионного информационного канала «Деловая Россия» (телеканал «Россия»);
  • Оператор-постановщик главных информационных, развлекательных и художественно-постановочных программ ЦТ;
  • Член Международной Академии Телевидения и Радио
  • Основатель и генеральный директор «Компании визуального искусства» и «Первой студии»;
  • Оператор-постановщик кинофильмов и телесериалов «Обнаженная натура», «Медики», «Охота на гения», «Смерть по завещанию», «Дочь генерала», «Самый лучший вечер», «Сынок» и других;
  • Автор статей по проблемам электронного кинематографа в профессиональном журнале «625».

Дегтярев Александр Ростиславович

Телеоператор обучение москва

Первый год курса включает в себя основы экспонометрии, анализ знаковых операторских работ, работу с фотографией и простые законы цвета в живописи.

Обязательными для каждого студента являются практические занятия (интерьерные, натурные, портретные съёмки), а также съемки восьми этюдов совместно со студентами других направлений.

Второй год обучения посвящен подготовке и съемкам трех работ (короткий метр, курсовая и диплом), а также практическим занятиям с Мастером, мастер-классам и профессиональным разборам от приглашенных преподавателей.

По окончании курса каждый студент освоит весь объем актуальных знаний о технологиях кинопроизводства, научится работать с различными кино жанрами и разбираться в технической базе.
Отдельные лекции и мастер-классы на курсе будут посвящены съемкам ТВ, рекламных форматах и музыкальных клипов.

1. Видеопрезентация

Снимите видеопрезентацию в формате «О себе за одну минуту».

Внутри видеовизитки должна быть информация о том:

  • чем вы занимаетесь;
  • почему хотите поступить в киношколу;
  • какой вклад в развитие киноиндустрии хотели бы внести;
  • кого считаете авторитетом в профессии;
  • что считаете неприемлемым в профессии и чего не стали бы делать ни за какие деньги;
  • какой проект хотели бы воплотить в жизнь, будь у вас неограниченное количество ресурсов;
  • чем вы увлекаетесь? какие у вас интересы?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Максимальная продолжительность видеоролика: 1 минута, качество видео — на ваше усмотрение

Никаких ограничений в съёмке и монтаже — используйте любые инструменты и форматы

Готовое видео загрузите на любой файлообменник, а ссылку на него укажите в соответствующем поле обратной формы. Пожалуйста, проверьте, чтобы видео было доступно для скачивания, при необходимости прикрепите нужный пароль.

2. Портфолио

а) Приложите портфолио из ваших лучших 15-20 фотографий.

  • Загрузите фотографии на любой удобный для вас файлообменник, а ссылку на них укажите в соответствующем поле формы. Пожалуйста, не забудьте проверить, чтобы фотографии были доступны для скачивания.

б) Приложите портфолио из снятых вами работ — это могут быть любые видео, которые вы снимали или монтировали: тизеры, сизл-рилы, клипы, и прочее.

  • Загрузите видео (не дольше 20 минут) на любой удобный для вас файлообменник, а ссылку на них укажите в соответствующем поле формы. Пожалуйста, не забудьте проверить, чтобы видео были доступны для скачивания.

Подайте заявку на обучение, заполнив анкету абитуриента. В ответ вы получите письмо-подтверждение, к которому будет приложена экзаменационная форма для вступительных испытаний первого этапа.

Выполните задания, которые вы найдете в ответном письме. Прикрепите ссылки на выполненные задания и вложенные файлы к экзаменационной форме и отправьте нам.

Если вы с успехом выдержите оба этапа вступительных испытаний, то мы поздравим вас и заключим договор.

Для этого понадобятся следующие документы: копия паспорта; копия документа об образовании; две фотографии 3×4 см; копия ИНН

Стоимость обучения: 330 000 рублей в год

Возможные варианты оплаты: единоразовая оплата,
полугодовая рассрочка, семестровая рассрочка.
При ежемесячной рассрочке стоимость курса составит
354 000 рублей в год

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «Киношкола Ф.C.Бондарчука» (далее — Оператор).

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://industryfilm.school.

2. Основные понятия, используемые в Политике

Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://industryfilm.school;

Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://industryfilm.school;

Пользователь — любой посетитель веб-сайта http://industryfilm.school;

Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

Фамилия, имя, отчество;
Электронный адрес;
Номера телефонов;
Год, месяц, дата и место рождения;
Свидетельство о гражданстве;
Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
Адрес фактического места проживания и регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания;
Сведения об образовании, профессии, специальности и квалификации, реквизиты документов об образовании;

Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; информирование Пользователя посредством совершения телефонных звонков.

Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты hello@industryfilm.school с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://industryfilm.school. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора hello@industryfilm.school с пометкой «Актуализация персональных данных».

Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора hello@industryfilm.school с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты hello@industryfilm.school.

В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Кинооператор

Кинооператор — очень важный специалист в области съемки кинофильмов, который обычно находится в тени славы режиссера, в то время как проделывает колоссальную работу, необходимую для съемки фильма не просто с технической, но особенно с художественной стороны. Профессия подходит тем, кого интересует мировая художественная культура (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Особенности профессии

Профессия кинооператора скорее мужская, чем женская, так как кроме всего прочего ему приходится обращаться с камерой, которая зачастую достаточно тяжелая, а также проделывать всякие «каскадерские трюки» при съемках, ведь чтобы добиться нужного эффекта иногда приходится очень потрудиться. Также нужна хорошая физическая подготовка для командировок, съемок ночных кадров и долгих часов ожидания необходимых световых эффектов на природе.

Кинооператор совмещает в себе художественную и техническую составляющие фильма. Он буквально рисует фильм с помощью света, работая подчас с таким огромным количеством осветительных приборов, что они могут занимать в несколько раз большую площадь, чем сам снимаемый кадр. Всеми этими приборами оперирует целая команда, которой руководит кинооператор, а для этого ему также необходимо обладать высоким управленческим потенциалом.

Режиссер решает, что показать в очередной сцене, кинооператор же решает, как это показать, и решает это на практике. То есть, по сути, он является художником фильма. Хорошо зная примеры из классики истории кино, живописи и художественной фотографии, а также выработав свой собственный художественный почерк, кинооператор отвечает за образ фильма, художественное единство всех кинокадров и сцен, зрительное впечатление, оставляемое им, ведь иногда достаточно посмотреть пару далеко не самых узнаваемых кадров, чтобы понять, из какой они кинокартины. С помощью композиции, цвета, света и фактуры кадра, кинооператор помогает проявить все замыслы сценариста и режиссера, а зачастую и сам находит креативное решение той или иной сцены и достигает максимальной ее выразительности.

В своей работе кинооператор использует самые неожиданные вещи для того чтобы создать эффект дождя, когда дождя нет, эффект теней проносящихся мимо деревьев в вагоне поезда, когда на самом деле сцена снимается в помещении, красивый эффект света луны, когда за окном день. А чего стоят одни только ночные съемки, когда ни в коем случае не нарушая впечатления кромешной тьмы, задуманной по сценарию, необходимо отделить киногероев от фона и, кроме того, показать их эмоции. Зритель не должен догадаться, что за кадром, который он видит, находится огромное количество всяких приборов и ухищрений, он должен думать, что вся красота, происходящая перед его глазами, естественна и все так и было на самом деле.

Кинооператор принимает самое активное участие на стадии монтажа фильма, следя за качеством проделанных монтажных работ и цветокоррекции. На этом этапе важно не потерять ни один художественный эффект, работающий на образ всей картины.

Рабочее место

Кинооператор работает в паре с режиссером в различных кинокомпаниях и в частных проектах. Рабочим местом может быть как студия, так и улицы города, любые природные ландшафты, не редки командировки в различные уголки земного шара для съемки фильма в определенных интерьерах и природных условиях.

ФАКУЛЬТЕТ ОПЕРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА NYFA

Факультет ОПЕРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА

Часто после просмотра фильма отдельные кинокадры живут в памяти зрителя намного дольше, чем воспоминания о сценарии или игре актера. Оператор-постановщик – это один из основных участников кинопроцесса, непосредственно отвечающий за изобразительное решение фильма или ТВ-проекта. Работая над воплощением идейно-художественного замысла режиссера, оператор-постановщик придает каждому кадру необходимое настроение и атмосферу через правильно выбранное освещение, ракурс съемки и композицию.

Нью-Йоркская Академия Киноискусств – это один из наиболее известных вузов мира, специализирующийся на подготовке нового поколения профессионалов в сфере кинопроизводства. Мы помогаем учащимся раскрыть их индивидуальные способности и творческий потенциал, используя уникальный метод практического обучения. Под чутким руководством блестящих педагогов студенты приступают к работе с профессиональным техническим оборудованием уже с первого дня обучения. Каждый студент факультета операторского мастерства получает практические навыки съемки на пленку 16мм и 35мм, а также учится снимать видео цифрового формата, используя различные HD камеры и продукцию компании RED. В дополнение к изучению основных дисциплин, учащиеся NYFA получают бесценный опыт работы на съёмочной площадке, принимая участие в создании проектов сокурсников.

Благодаря полному погружению в съемочный процесс во время обучения, выпускники Нью-Йоркской Академии Киноискусств имеют целостное представление о всех стадиях кинопроизводства и чувствуют себя готовыми к реализации профессиональных целей после окончания вуза.

Студенты, заинтересовавшиеся в прохождении курса, могут подать заявку на обучение в любое время в течение года. После успешного окончания любой учебной программы Нью-Йоркской Академии Киноискусства продолжительностью от одного года, у иностранных студентов есть возможность получить временное разрешение на работу в США – OPT (Optional Practical Training).

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

* Предметы варьируются в зависимости от длительности программы, с подробным описанием классов по выбранной программе можно ознакомиться в онлайн-каталоге на английском языке.

Высшие операторские курсы
срок обучения
график занятий12 занятий в месяц:

вечернее отделениес 19.00 до 22.00
стоимость обучения
ФотокомпозицияОсновы освещения, композиции и теории цветаБизнес-основы индустрии кино и телевидения
МонтажОптика и светотехникаВизуальные эффекты
Основы операторского мастерстваСъемка на пленку 16мм и 35ммРабота в съемочной группе
Киносъемочная аппаратураРабота с цифровыми камерамиПост-продакшн
Основы кинорежиссурыРабота со светом в павильоне и на натуреПрактические мастер-классы
История кино и телевиденияОператорское мастерство для реалити-шоу, документальных и веб-проектовСъемка финального проекта

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

* Получить диплом и ученую степень по данному направлению можно только в филиале Нью-Йоркской Академии Киноискусства в Лос-Анджелесе. Также возможен перевода в филиал Лос-Анджелеса после успешного окончания одногодичной программы по операторскому мастерству в филиале Нью-Йорка.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

ПЕДАГОГИ

Педагогический состав факультета операторского мастерства состоит из действующих профессионалов индустрии кино и телевидения. В свободное от групповых занятий время студенты могут записаться на индивидуальные консультации с преподавателями Нью-Йоркской Академии Киноискусства для обсуждения возникающих в ходе обучения вопросов и получения рекомендаций. В числе педагогов такие мастера, как:

Энтони Ричмонд: Руководитель факультета операторского мастерства в отделении Лос-Анджелеса.

Энтони Ричмонд – опытный оператор, чья карьера охватывает более шести десятилетий. Он работал помощником оператора в таких фильмах, как «Из России с любовью», «Смешное происшествие по дороге на форум», «451° по Фаренгейту» Франсуа Трюффо и «Доктор Живаго» Дэвида Лина. Отмеченный наградами кинооператор много раз работал с режиссером Николасом Роугом, сняв пять его фильмов: «А теперь не смотри», за который Ричмонд получил престижную награду BAFTA, «Человек, который упал на землю», «Нетерпение чувств», «Дух тьмы» и «Полный массаж тела» для телеканала Showtime. Другие работы Ричмонда – это фильмы: «Площадка», «Кэндимен», «Звездная пыль» Майкла Аптеда, «Изображая Бога», «Грязные танцы: Гавайские ночи», «Парни что надо!» Джона Милиуса, «Такова жизнь» и «Закат» Блейка Эдвардса.

Ричмонд также отвечал за съемку клипов популярной британской музыки конца 60-х годов. Он снимал Rolling Stones, «Sympathy For The Devil» ЖанЛюк Годара, работал с Майклом Линдсей-Хогг при создании фильма «Рок-н-ролльный цирк “Роллинг Стоунз”» и Битлз «Let It Be». К его другим музыкальным работам относятся: «Дети в порядке» и документальный фильм «Glastonbury Fayre».

Последние работы Тони Ричмонда включают фильмы: «Удачи, Чак», «Мстители», «Блондинка в законе», «Людоед», «Военный ныряльщик», «Милашка», «Флирт со зверем», «Просто друзья», «Сдохни, Джон Такер», «Вскрытие», «Секс и ложь в Син сити», «Голый барабанщик», «Элвин и бурундуки» и «Дневник слабака 2: Правила Родрика».

Майкл Песса: Оператор-постановщик с многолетним опытом работы в кино и на телевидении, начинавший свою карьеру, как ассистент оператора. Майкл Песса был номинирован на премию «Оскар» и удостоен театральной награды от журнала “LA Weekly” (LA Weekly Theater Award). За годы карьеры, Майкл работал на съемках фильмов и сериалов для ряда крупных телевизионных каналов, таких как HBO, MTV, BET, Nickelodeon, Comedy Central, BBC, и Canal+.

Сальваторе Интерленди: Преподаватель факультета операторского мастерства в филиале Нью-Йоркской Академии Киноискусства в Нью-Йорке. Отдав кинематографу более десяти лет Сальваторе Интерленди приобрел обширный опыт работы на съемочной площадке. Сальваторе работал актером, сценаристом, режиссером, оператором-постановщиком и главным осветителем на множестве рекламных, кино- и ТВ-проектах. Основные операторские работы – фильмы «Stags», «Back Pain» и «Make Pretend».

Элиана Альварес Мартинес: Начав со съемок первого собственного фильма в шестнадцать лет, Альварес устроилась работать оператором на испанское телевидении еще до окончания колледжа. В 2008г. Элиана Альварес переехала продолжать свою карьеру в Нью-Йорк. В числе ее работ – художественный фильм «Indebted», а также документальные фильмы «Strat-O-Matic: The Movie», «Gaming the System», «I Sing Beijing» и «Indian Summer».

ВЫПУСКНИКИ

Нью-Йоркская Академия Киноискусства подготовила множество талантливых профессионалов, успешно реализовавшихся в различных сферах киноиндустрии. Наиболее интересные истории можно прочитать здесь.

Также наши выпускники работают на проектах для таких известных компаний, как:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Любую дополнительную информацию вы можете узнать на англоязычной версии сайта www.nyfa.edu

У русскоязычного представителя приемной комиссии в Москве:

По телефонам в Нью-Йорке +1 (212) 674-4430 и Лос-Анджелесе +1 (818) 333-3558

Читать еще:  Оператор эв и вм что это
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector