Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект на тему полицейский

Презентация «Моя профессия полицейский»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Моя Профессия полицейский

полицейский Полицейский – занимается охраной общественного порядка, профессия полицейского имеет несколько разных специальностей: оперативный сотрудник уголовного розыска, сотрудник патрульного – постовой службы(ППС) Сотрудник дорожно – патрульной службы (ДПС) Следователь, участковый. Сегодня вам предстоит узнать много нового и интересного о профессии — сотрудник полиции. А знаете ли вы, какие качества должны быть у сыщика – сотрудника уголовного розыска? А знаете ли вы, какие качества должны быть у сыщика – сотрудника уголовного розыска? Ответы Детей Быть сыщиком очень интересно, но и опасно: никогда не знаешь, что тебя ждет. Настоящий сотрудник уголовного розыска должен быть не только умным, но и изобретательным , и умен логически мыслить, проявлять смекалку. Патрульно – постовая служба следит за соблюдением гражданами правопорядка на улицах, в парках и других общественных местах Еще одна важная задача патрульно – постовой службы полиции – раскрытие преступлений по горячим следам Но самым главный человек – это конечно, участковый. Ведь он участвует во всех делах, мероприятиях. Работа со служебными собаками Сотрудник полиции должен отличаться хорошей физической подготовкой и знать приемы дзюдо. Главные качества полицейского — профессионализм и порядочность Полицейских все видят каждый день на улице. У них особенная форма, строгий вид. Потому что они следят, чтобы везде был порядок. В больших городах на улицах много машин. По тротуарам спешат толпы пешеходов. Что делать на перекрестках? На перекрестках водители и пешеходы смотрят на сигналы светофоров. Зеленый сигнал — вперед! Красный — остановка! Если светофора нет или он не исправен, выручает полицейский-регулировщик. Он стоит на перекрестке и командует водителями и пешеходами. Следи внимательно за его сигналами! Есть у полицейских и невидимая работа. Полицейским приходится иногда, как пограничникам, ловить нарушителей порядка. Тут и собаки-следопыты им помогают, и разная техника! Полицейский должен быть сильным, ловким и смелым. Для этого он должен заниматься спортом. Полицейский должен быть умным и справедливым, чтобы не наказать по ошибке невиновного! И, конечно, он должен любить людей, чтобы охранять их жизнь. Должен знать Полицейскому необходимы специальные знания и умения, позволяющие профессионально, быстро и без риска для окружающих задерживать нарушителей правопорядка, при необходимости стрелять на поражение, пресекать беспорядки в толпе. Профессионально важные качества -дисциплинированность; -организованность, самодисциплина; -ответственность; -порядочность; -пунктуальность, -решительность; -способность рационально действовать в экстремальных ситуациях; -старательность, исполнительность; -любовь к животным; -чувство долга; -смелость; -самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка; Дидактическая игра по ПДД «Дорожное лото с загадками» Ход игры: Воспитатель рассказывает о правилах дорожного движения и о значении каждого знака, или предлагает детям вспомнить и рассказать о них, затем дети должны ознакомиться с правилами игры и приступить к игре. Правила игры: «Дорожное лото с загадками». В игре могут принимать участие два или три человека. Проводит игру ведущий. Он читает детям загадки в случайном порядке. Играющие должны разгадать загадку и, если у них на карточках есть изображение ответа, то должны назвать ответ вслух. При правильном ответе карточка становится на игровую карточку. Игра считается законченной, если у участников игры все знаки на игровых карточках будут заполнены карточками, а выигравшим считается тот, у кого игровая карточка заполнится первой. Такая дидактическая игра по ПДД «Дорожное лото с загадками» поможет детям закрепить знания о дорожных знаках. Игровые карточки. Сюжетно — ролевая игра «Путешествие на автобусе» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. -способствовать использованию практических навыков поведения на дороге в игровой деятельности; 2. -содействовать развитию правильного поведения на дорогах; 3. -воспитывать дружеские взаимоотношения детей в процессе игровой деятельности. Атрибуты к игре: Письмо, билеты, сумка кондуктора, «деньги», руль, фуражка водителя, стулья для автобуса, Ход сюжетно — ролевой игры «Путешествие на автобусе» Воспитатель: Ребята, кто это к нам стучится. Сейчас я пойду и посмотрю. Воспитатель возвращается с конвертом. Воспитатель: Это нам письмо прислал Дядя Степа. Вот что он пишет: «Дорогие ребята, здравствуйте! Я вчера проезжал мимо вашего детского сада и видел, как вы играли на транспортной площадке. Очень надеюсь, что вы хорошо знаете правила дорожного движения, и поэтому приглашаю вас к себе в гости, чтобы еще раз рассказать вам о них. С нетерпением вас жду. Ваш дядя Степа». Воспитатель: Ну что, ребята, поедем в гости к Дяде Степе? Дети: Да! Воспитатель: А на чем же мы с вами к нему поедем? Отгадайте загадку: Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. Ответы детей. Воспитатель: Да, это автобус. И поедем мы на нем в Дяде Степе. Давайте построим автобус из стульев. Дети строят автобус. Воспитатель даёт индивидуальные задания для детей по конструированию автобуса (одни строят из стульев, а два ребёнка рисуют схемы автобуса). воспитатель: Давайте выберем водителя и кондуктора (дети выбирают водителя и кондуктора) воспитатель: Давайте выберем водителя и кондуктора (дети выбирают водителя и кондуктора) А что еще нужно, чтобы поехать на автобусе? Правильно, нужны деньги, чтобы купить билеты. Дядя Степа об этом позаботился и выслал нам вместе с письмом деньги на билет. Билет стоит десять рублей, берите, сколько вам нужно на билет. Дети берут «монетки» на билет. Воспитатель: Автобус готов, деньги на билет у нас есть, тогда поехали, занимайте места в автобусе. Дети садятся в автобус, водитель занимает свое место за рулем. Кондуктор: Приготовьте, пожалуйста, деньги за проезд. Кондуктор выдаёт билеты пассажирам. Воспитатель: А чтобы нам было весело ехать, давайте споем песенку. Песни «Мы едем, едем, едем в далёкие края», «Голубой вагон». Автобус останавливается. Кондуктор: Остановка «Цветочный город». Входит Незнайка, садится на место (индивидуальное задание для ребёнка, способного к импровизации). Входит Незнайка, садится на место (индивидуальное задание для ребёнка, способного к импровизации). Кондуктор: Незнайка, нужно взять билет. Незнайка: Какой билет? Ах, билет, сейчас возьму. Вытаскивает из карманов рогатку, болтики, гайки, бумажки, наконец находит деньги и начинает считать. «Монеток» не хватает. Незнайка: У меня не хватает на билет. А мне очень надо к дяде Степе, он научит меня правилам езды на велосипеде. Кондуктор: Ну что ж, ответь на наши вопросы и можешь ехать. Воспитатель: (задает вопросы Незнайке о правилах поведения в транспорте) -Как правильно себя вести в автобусе или маршрутке? -Кому нужно уступать место в транспорте? -Можно ли разговаривать с водителем во время движения? -Как нужно выходить из транспорта? Незнайка отвечает не всегда правильно, дети ему помогают. Водитель: У меня случилась беда, Я проколол колесо гвоздем, теперь нужно поменять его. Кто мне поможет? Водитель: У меня случилась беда, Я проколол колесо гвоздем, теперь нужно поменять его. Кто мне поможет? (Задание усложняется: дети должны помочь продумать варианты, способы замены колеса, выслушиваем их предложения). Дети помогают водителю поменять колесо с помощью игры. Игра «Собери колесо» (дети в командах составляют колесо из частей, выбирая подходящие по структуре). Водитель: ну вот и все, можно ехать дальше. Автобус останавливается. Входит полицейский дорожно-патрульной службы (индивидуальное задание для ребёнка). Обращается к водителю и пассажирам. Полицейский: Сегодня на дорогах нашего города проходит акция «Знаете ли вы правила дорожного движения? » И вы будете ее участниками. Согласны? Дети: Да! Полицейский: Тогда начнем. Полицейский задает детям задания по правилам дорожного движения. 1. Что регулирует движение транспорта и пешеходов? (светофор) Давайте выйдем из автобуса и поиграем в подвижную игру «Светофор» (На красный свет дети стоят, на желтый – поднимают указательный палец правой руки вверх, на зеленый – быстро двигаются.) 2. А если для машин горит зеленый свет, что это значит для них и пешеходов? 3. Как называют людей, которые ходят пешком, водят автомобили, наводят порядок на дороге? Полицейский: Ну вот, молодцы вы, ребята! Быстро справились с моими заданиями. Теперь не смею вас больше задерживать, в добрый путь! Полицейский: Ну вот, молодцы вы, ребята! Быстро справились с моими заданиями. Теперь не смею вас больше задерживать, в добрый путь! Наконец дети прибывают на свою остановку, их встречает дядя Стёпа (роль исполняет ребёнок). Он очень рад гостям и хочет с ними повеселиться. Воспитатель предлагает потанцевать, поиграть. Девочки исполняют танец с зонтиками. Воспитатель читает стихотворение: Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи Бегут, бегут по улицам, друг друга обгоняя. Регулировщик – светофор, как дирижёр в оркестре, Укажет он кому идти, кому стоять на месте. Наезда можно избежать и столкновенья тоже – На перекрёстках всех дорог наш светофор поможет. Со светофором я дружу, внимательным бываю, На красный свет я не хожу, зелёный ожидаю! Воспитатель: а теперь пойдём на прогулку и поиграем в подвижные игры «Цветные автомобили», «Светофор», «Извилистая тропинка».

Читать еще:  Охранник в киеве

Проект «Кто нас защищает .Полиция «

Узнать о профессии полиции и их работы. Какую работу ведут в стране для защиты нашего государства.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Кто нас защищает .Полиция «»

ПРОЕКТ «Кто нас защищает» Каковы основные виды деятельности полиции

На посту своем стоит, За порядком он следит. Строгий смелый офицер. Кто он? (Полицейский) Если вы в беду попали Не теряйтесь никогда Телефон берите в руки Смело набери (02 ) А если с телефоном рядом не можешь оказаться То с мобильника набрать нужно (112) Кто спасет нас в день любой? Обеспечит наш покой? Кто, поднявшись по тревоге, Мчит с мигалкой по дороге? Весёлая работа, Завидно от души! Свисти, когда охота, Да палочкой маши! (Регулировщик дорожного движения.)

План работы группы

  • Сегодня мы представляем проект «Кто нас защищает».

2. Мы хотели, как можно больше узнать о службе в полиции.

3. Наша группа узнала и собрала данный материал.

4. Подготовили выступления по выбранной теме.

5.Выбрали тему о полиции, потому что нам захотелось узнать, чем занимается эта служба. Какую пользу приносит людям?

6 августа 2010 года президент Российской Федерации Дмитрий Медведев на совещании по вопросам реформирования МВД России предложил переименовать милицию в полицию: «Нам нужны профессиональные люди, сотрудники, которые эффективны, честно и слаженно выполняют свою работу. Поэтому я считаю, что пришла пора вернуть органам правопорядка их имя — полиция»

  • Полиция до 1 марта 2011 года называлась милицией
  • Полиция — система государственных служб и органов по охране общественного порядка. Наиболее характерной функцией является предотвращение и раскрытие преступлений и других правонарушений. На полицию могут также возлагаться задачи охраны различных объектов, непосредственного поддержания порядка в общественных местах, регулирования дорожного движения, предупреждения аварийности.

Работа полицейских трудна, опасна, интересна и очень нужна людям

В зной и в холод, в дожди и в туманы,

В час, когда Вам опасность грозит

На почётном посту постоянно

Полицейский России стоит .

Он, порою, ценой своей жизни

Защитит Вас от бед и невзгод.

Полицейский свободной Отчизны,

Непременно на помощь придёт !

Наверное, нет настолько нужной и востребованной профессии, как профессия полицейского. Всегда и везде, в любое время, в любом обществе существует необходимость в поддержании общественного порядка, в соблюдении закона, в обеспечении защиты граждан и имущества.

Поэтому и функции полицейского разные: можно служить в уголовном розыске, патрульно-постовой службе, службе участковых, отделах по борьбе с экономическими преступлениями.

Наверное, нет настолько опасной профессии, как профессия полицейского. Рискуя жизнью, полицейские принимают участие в операциях по захвату особо опасных и вооруженных преступников, по розыску воров, по раскрытию серьезных краж

Вывод:Профессия полицейского – это интересная, трудная, но нужная профессия, которая поможет сделать жизнь других людей и всего общества лучше.

Профессии полиции очень важные. Они берегут наш покой, охраняют наши квартиры, борются с преступниками, следят за порядком на дороге. Многие ребята мечтают стать полицейскими. Для этого нужно быть сильным, смелым, а также добрым и чутким, чтобы помогать людям попавшим в беду и оберегать их покой.

Читать еще:  Полицейский 1 опп

Творческая работа «Профессия «Полицейский»»

Поли́ция (фр. Police, от др.-греч. ἡ πολιτεία — государство, город) — система государственных служб и органов по охране общественного порядка. Осуществляет широкий спектр функций. Наиболее характерной функцией является предупреждение (предотвращение), пресечение, выявление и раскрытие преступлений и других правонарушений. На полицию могут также возлагаться задачи охраны различных объектов, непосредственного поддержания порядка в общественных местах, регулирования дорожного движения, предупреждения аварийности, осуществления административного контроля и надзора в различных сферах деятельности, исполнения решений других государственных органов и т. Д
Работа полиции включает:

— патрулирование, при этом полицейские могут передвигаться пешком, верхом или на автомобиле, тщательно следя за происходящим. Патрульные полицейские чаще всего работают по сменам, которые могут длиться сутки.
— прием и регистрация заявлений и сообщений о совершенных или подготавливаемых правонарушениях, а также происшествиях;

— прибытие на место совершения правонарушения, место происшествия;

— пресечение противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности;

— документирование обстоятельств совершения правонарушения, обстоятельств происшествия;

— оказание помощи (прежде всего первой медицинской) лицам, пострадавшим от правонарушений и несчастных случаев;

— расследование преступлений, которым занимаются прежде всего сотрудники служб уголовного розыска;

— регулирование дорожного движения. Дорожная полиция, кроме наблюдения за дорожным движением и его регулирования, также

осуществляет проверки водителей на употребление ими алкоголя, проверки использования ремней безопасности и т. п. Помимо этого, она обычно занимается расследованием дорожно-транспортных происшествий.

Термин «полиция» впервые применил Мельхиор фон Оссе, который примерно в 1450 году служил канцлером при курфюрсте Саксонском. Для него, как и для Николя де Ламара, опубликовавшего «Трактат о полиции» в 1750 году, это слово означало просто «общественный порядок». Первоначально значение слова «полиция» подразумевало все сферы ответственности государства и лишь в XIX веке оно было сведено к государственным функциям, связанным с борьбой с правонарушениями. Первой полицией современного типа считается Столичная полиция Лондона, основанная Робертом Пилем в 1829 году. «Девять принципов Пила» нередко цитируются. В частности, седьмой принцип гласит: «Всегда поддерживать отношения с населением, претворяя в жизнь исторические традиции, согласно которым полиция — это общество, а общество — полиция; полиция состоит из представителей населения, которые получают жалованье за то, чтобы полностью посвящать своё внимание обязанностям, возложенным на каждого гражданина, в интересах благосостояния и выживания общества». Этому примеру последовали другие страны.
России еще совсем недавно человека этой профессии называли милиционером. Милиционеры появились взамен царской полиции и жандармерии на территории, подвластной революционному командованию весной 1917 года. А само название «милиция», означающее вооружённое народное ополчение, было введено для создания кажущейся близости к простому человеку. Официальной же датой образования милицейских подразделений считается 10 ноября 1917 года, когда вышел декрет НКВД «О рабочей милиции». Изначально это были просто добровольческие отряды рабочих и крестьян, но примерно через год сформировалась государственная служба милиции.

Сегодня наша милиция вновь стала полицией, как и в большинство стран мира.

18 марта 1993 г. в МВД России подписали приказ о создании в Пензенской области отряда милиции особого назначения. Так случилось, что отряд формировался меньше месяца. Ребята подобрались физически крепкие, профессионально подготовленные, умело владеющие оружием. И в конце апреля 1993 г. бойцов отряда бросили в зону осетино-ингушского конфликта.
ОМОН был и остается гордостью полиции. Это мобильное, подготовленное для выполнения самых сложных задач подразделение, готовое пресечь любые проявления опасных преступлений: от массовых беспорядков до террористических угроз. Пензенский отряд милиции особого назначения считается одним из самых профессиональных в стране, его сотрудники и сегодня обеспечивают безопасность на Северном Кавказе. Их работа — выполнять опасные задания на территории города, включая захват и ликвидацию вооруженных преступников, а также силовое подавление массовых беспорядков. Кроме того, бойцов привлекают к обеспечению безопасности в «горячих точках». Смелости и отваги пензенским омоновцам не занимать.

Сегодня Пензенский ОМОН – это профессионалы, объединенные одной целью и единым порывом. Они имеют боевой опыт, всегда готовы выполнить приказ и прийти на помощь людям.

В состав отряда входят: командование, штаб, дежурная часть, две оперативные роты, моторизованный взвод, группа информации и документирования, инженерно-техническое отделение, отделение кадров, материальная и техническая группы, финчасть, медицинская часть и канцелярия. Время не стоит на месте. Сейчас к услугам организованной преступности любые консультанты, новейшие достижения техники и вооружения, базы спецподготовки, умения.

18 лет существования отряда доказали его эффективность в борьбе с терроризмом и вооруженными преступными группировками.
Как говорится в гимне Пензенского отряда милиции особого назначения:

Особый отряд особых ребят
Под пули идет не за ради наград.
За Пензу, за Русь, за родительский дом,
За наших любимых и за ОМОН.


Выступление перед учащимися командира ОМОН
Анатолия Михайловича Левченко

Знакомство с боевым оружием

Левченко Анатолий Михайлович родился 17 августа 1949 года в селе Мошны Черкасской области. В 1965 году окончил 8 классов Мошенской средней школы. В августе этого же года переехал на постоянное место жительство в город Пензу и продолжил учёбу в школе рабочей молодёжи № 4 города Пензы. Учёбу в школе закончил в 1968 году. В 1974 году поступил, а в 1976 году закончил Пензенский завод-втуз при заводе ВЭМ, филиал Пензенского политехнического института, по специальности электронные вычислительные машины и получил квалификацию инженера-электрика. Трудовую деятельность начал в 1965 году в качестве электромонтажника на заводе ВЭМ, где работал до 1968 года. С 1968 по 1970 год проходил воинскую службу в Закавказском военном округе на должности старшины роты. В 1970 году во время срочной службы окончил курсы политработников. После демобилизации было присвоено звание младшего лейтенанта запаса. В 1971 году Анатолий Михайлович вновь поступил на работу на завод ВЭМ на должность электромонтажника. В 1976 году он был назначен на должность инженера-регулировщика радиоэлектронной аппаратуры. В 1978 году по направлению обкома комсомола Пензенской области поступил на службу в отдельный дивизион дорожного надзора ГАИ УВД Пензенской области на должность командира Дивизиона. Уже в 1984 году был назначен командиром батальона ППС города Пензы. В 1989 году батальон был сокращён, и Анатолий Михайлович был назначен заместителем начальника Первомайского ОВД города Пензы. Анатолий Михайлович увлекается стрельбой из пистолета, имеет первый спортивный разряд. 1 апреля 1993 года назначен на должность командира ОМОН.

Читать еще:  Охранник вахта киев

Он снова там, где в дверь стучит беда,
Со злом схлестнется дерзко, без поблажек,
Подтянут, собран, весел, как всегда,
Обычный парень в форменной фуражке.

Он на посту, ему неведом страх,
Бывает сложно и бывает тяжко,
Придет на помощь с искоркой в глазах
Обычный парень в форменной фуражке.

С бандитским кланом и простым жульём,
Он вступит в схватку смело и отважно,
С простой улыбкой на лице своем,
Обычный парень в форменной фуражке.

ИЯ

:: ПОЛИЦИЯ ПРИЗВАНА СЛЕДИТЬ ЗА ПОРЯДКОМ, — БЕСПОРЯДКИ ЕЁ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.

:: ДАЛЕКО ПАРЕНЬ ПОЙДЕТ, ЕСЛИ ПОЛИЦИЯ НЕ ОСТАНОВИТ.

По сути рядового полицейского всего лишь нужно обучить его полномочиям и обязанностям – остальное же можно натренировать во время самой службы. Профессиональных полицейских готовят в кадетских корпусах юстиции. Те стражи порядка, которые хотят получить звание от лейтенанта и выше, должны окончить университет внутренних дел.

Саратовский юридический институт МВД России.

Профессия полицейский — описание профессии для детей 2 — 3 класса

2 класс Предмет Окружающий мир Проект «Мир профессий»

Наша служба и опасна и трудна! — эта песня знакома почти каждому человеку. Она про полицейских. Кто же они такие? Каждый день они несут свою службу, на первый взгляд не заметную, но очень ответственную и опасна.
Стражи порядка носят специальную форму, ездят на машинах с проблесковыми маячками и громкой сиреной. Машины оснащены различными приборами: радаром, громкоговорителем, авторегистратором.

В полиции очень много подразделений:
— патрульно-постовая служба;
— дорожно-постовая служба;
— уголовный розыск;
— ОМОН;
— служба миграции;
— следователи и много других.

У каждого сотрудника свой спектр работ, но все они работают на благо людей и Родины. Обеспечивают порядок, защищают безопасность: предотвращают преступления, ловят наркодилеров, контролируют дорожное движение, противодействуют терроризму.

Это самая опасная работа, связанная с риском для жизни и здоровья. Бывает у полицейских и бумажная, скучная работа, но это неотъемлемая часть и специфика их задач. Все подразделения полиции тесно взаимодействуют между собой.

Полицейские должны быть умными, сильными, здоровыми и психически, и физически. Что может делать полицейский при исполнении:

— потребовать на проверку личные документы;

— зайти без ограничений в любую квартиру, здание, офис;

— воспользоваться личным транспортом любого гражданина, общественным транспортом, для проведения операции специального назначения;

— в экстренных ситуациях, угрожающих жизни и здоровья людей, использовать дубинку, наручники, табельное оружие;

— получать любую информацию вне очереди.

Обязанности полицейского:
— постоянно быть в процессе обучения, усовершенствования своих знаний и навыков;
— быть в хорошей физической форме;
— соблюдать инструкции;
— не раскрывать тайных сведений, поменьше болтать;
— искоренять коррупцию.

Работать в рядах полиции может каждый желающий, и мужчина, и женщина. Мужчины — после армии, а женщины после получения среднего или высшего образования. Отдавая все силы работе, сотрудники рано выходят на пенсию. Получают различные льготы: на медицинское обслуживание, на оплату коммунальных услуг, на проезд в общественном транспорте и многие другие. Так же в полиции, при желании и усердии, возможен карьерный рост.

При МВД есть очень интересное подразделение: кинология и служебно-розыскное собаководство. Сюда идут сильные, смелые любители животных.
Существует ещё и конная полиция, осуществляющая патрулирование верхом. При работе с животными развиваются хорошие личные качества — плохого человека, животное просто не подпустит. Так что служба в полиции не только опасна и трудна, но и очень интересна!

Полицейский обязан:
— быть выносливым;
— не иметь вредных привычек;
— иметь цепкий ум, обладать быстротой реакции!
— быть психологически уравновешенным,
потому что сотрудникам полицейской службы приходится экстренно принимать какие-то важные решения в критических ситуациях, быть спокойным и хладнокровный, что бы не случилось. Ситуации могут быть разными: захват террористов, погоня за грабителями, разборки в неблагополучных семьях, кровь, трупы, выезды на места преступлений, бумажная монотонная работа и многое другое, что может вывести из себя неуравновешенного человека.

Как и в любой другой работе, в службе на полицейском посту есть свои минусы:
— не нормированный рабочий день;
— командировки;
— ночные смены;
— невозможность иногда нормально покушать;
— недостаток времени на личную жизнь, на семью.

Но каждый знал о трудностях этой работы, знал на что идёт. Ведь бывает так, что некоторые несознательные граждане негативно относятся к профессии сотрудника полиции, могут даже оскорбить или напасть, это тоже подрывает моральную стойкость и психическое состояние. Поэтому в эту сферу идут работать сильные телом и духом люди.

Есть учреждения, которые помогают воспитывать ценные качества для жизни и работы с юных лет. Это кадетские училища. Здесь учат строевой подготовке, выдержке, распорядку дня, дисциплине. Бывает очень трудно, но зато какой результат! Красивая форма, отточенный шаг, строевая песня, самодисциплина, устойчивость к стрессам, прекрасная физическая подготовка, стройность, выправка. Перечислять можно долго. Настоящих мужчин выпускает это училище. Полиция с удовольствием берет на службу курсантов из таких заведений. Такие и нужны Родине — бесстрашные, героические, мужественные, смелые ребята!

Всегда были, есть и будут люди, нарушающие спокойствие и порядок в мире. В погоне за наживой, люди превращаются в преступников. Обязательно в сознание человека нужно поселить мысль о том, что за любым преступлением последует наказание. Пока есть люди нарушающие законы и порядок, профессия полицейского остаётся очень востребованной.

Профессия полицейский — видео для детей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector