Igro-zon.ru

Работа и жизнь
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Heroes of the storm gameplay

Heroes of the Storm

Heroes of the Storm — динамичная и захватывающая MOBA с множеством героев из легендарных вселенных Blizzard. Есть несколько режимов, игровые локации с разными задачами и обновляемые сезоны рейтинга.

Последние новости и видео

Компания Blizzard решила поощрить всех игроков, остающихся в карантине из-за эпидемии коронавируса. До 2 апреля все герои HOTS доступны бесплатно, а также включены бонусы в WOW и SC2.

С 16 декабря в Heroes of The Storm началось «Зимнее событие 2019». За время ивента игроки смогут получить новогодние облики для героев, портреты, маунтов и граффити. Также опубликован трейлер ивента.

После анонса и тестирования на основные сервера HOTS был добавлен новый герой — Смертокрыл Разрушитель. Также введена механика «Аномалий Нексуса», ивент «Игрушки 2» и новые вещи.

Дата выхода Heroes of the Storm

  • Дата выхода в Мире:
    Стадия: В релизе с 2 июня 2015 года
    Издатель: Blizzard Entertainment
    Модель оплаты: Бесплатная

Трейлер игры Heroes of the Storm

Сюжет

События происходят во вселенной Нексуса, который призывает героев из разных миров для участия в бесконечных баталиях. Каждый персонаж наделен своей предысторией, многие из них имеют собственную историю взаимоотношений и переговариваются в начале очередного боя.

Геймплей

Новичкам предлагают пройти обучающие локации, объясняют основы сражения на игровых линиях, систему разрушения башен и фортов. Первый полноценный матч будет против искусственных врагов, а затем можно начать быструю игру за одного из стартовых героев. За победу и прокачку каждого героя выдают золото, необходимое для покупки более мощных и сложных воинов.

Достигнув определенного уровня и собрав достаточно бойцов можно начать соревновательный матч. Команды выбирают персонажей, поэтому игрокам придется учитывать интересы группы и выполнять требуемую роль поддержки, танка, специалиста или убийцы. Предлагаемый набор воинов и их талантов позволяет подстраивать команду под условия любого поля боя, при это выбирая контр героев для противника.

В еженедельном режиме потасовки можно попробовать игру за еще не купленных героев и повеселится на веселых мини-картах, получив кейс за несколько победных игр.

Особенности

  • Десятки узнаваемых персонажей из других проектов создателей, постоянный релиз новых бойцов. Уникальная возможность играть бесплатно за героев из нескольких миров Близзард в одной игре;
  • Все бойцы наделены особыми навыками и талантами, выполняя определенную роль в каждом противостоянии;
  • Несколько режимов, более 14 полей боя с особыми командными задачами;
  • Участие в сезоне с рейтинговым подбором игр, награды и возможность попасть в киберспорт;
  • Уже привычная для МОБА игры, но качественно реализованная система с обликом персонажа. Открытие бесплатных сундуков с декором и костюмами;
  • Сражения проходят в быстром темпе и требуют взаимодействия с командой.

Скачать Heroes of the Storm

Все, что нужно для начала путешествия в сказочные и фантастические миры онлайн игры — это зарегистрироваться на официальном сайте проекта Heroes of the Storm. Далее, при необходимости, подтвердите свои регистрационные данные. Теперь Вам нужно скачать специальную программу (приложение) с их сайта, которая поможет в установке и скачивании самого клиента игры.

Как только Вы скачали и установили это приложение, скорее всего, в нем нужно будет залогинеться под созданными данными ранее. А дальше, все очень просто. Выбираем нужную игру (если их несколько) и жмем скачать Heroes of the Storm. Вам будет предложено место для сохранения файлов игры, а после полной установки Вы сразу сможете начать знакомиться с проектом.

Heroes of the Storm

Скриншоты

Есть мнение об игре? Расскажи!

Отзывы игроков:

Обзор игры

Heroes of the Storm (HoTS) – MOBA от Blizzard Entertainment с быстро развивающимися событиями, в которых объединяются герои (и злодеи) из каждой вселенной созданной этой студией в сражениях друг с другом на нескольких картах. В отличие от других игр в жанре MOBA, HoTS воздерживается от использования традиционных вещей и прогресса способностей, в сторону пассивных улучшений их способностей, которые игроки могут выбирать на определенных интервалах уровней.

Перед каждым матчем игроки могут выбрать героя из четырех представленных архетипов. Основываясь на выборе игрока, Heroes of the Storm подберет вам союзников в команду. В HoTS имеются разные тематические карты, каждая из которых обладает своей целью. Эти задачи варьируются от сбора дублонов, используемых для оплаты призрачному пиратскому кораблю, которые бомбардирует вражескую базу или захват статуй, чтобы стать настоящим Dragon Knight (дракон-рыцарь) и иметь возможность отталкивать врагов назад, поливать их огнем и разрушать целые башни лишь несколькими взмахами топора. Независимо от типа карты, выполнение этих целей является важным элементом для победы команды, заставляя их постоянно проводить командные сражения.

В Heroes of the Storm игроки разделяют весь полученный опыт на всю команду. С отсутствием вещей, игроки изменяют свой стиль игры, выбирая разные комбинации пассивных и активных талантов, которые доступны на некоторых уровнях. Эти таланты могут просто добавлять урон к способностям, но и одновременно иметь дополнительные эффекты, совершенно изменяя их основной эффект. При достижении шестого уровня, игроки могут выбирать из героических способностей (ультимейтов), из которых следует выбирать тот, наиболее подходящий для текущей карты и команды.

Во время матча игрокам также доступно лечение после убийства групп врагов в лагерях и уникальные ауры, что увеличит силу разрушения вражеских строений. За завершенные матчи игроки получают монеты, которые можно использовать на покупку новых героев в постоянное пользование.

Обзор. Почему Heroes of the Storm сложнее, чем кажется

Близкие по духу

Мне было непросто понять, почему за матчами в Heroes of the Storm так странно наблюдать и почему в них так странно участвовать.

Глаз видит те же League of Legends или Dota 2 — с героями, командами по пять человек, укреплениями, — только проще. Плюс герои игр Blizzard и минус все, что может смутить новичка. В Heroes of the Storm нет «ластхитов», нет золота, нет экипировки. Много чего нет.

Однако важно тут не то, что Blizzard исключили, а то, что осталось. Не проведя сотни часов в каждой из упомянутых игр, выразить словами, на что именно повлияли изменения, может быть непросто.

Но вот почувствуете вы это сразу.

Человеческая Экзодия

А разница вот в чем. Рядовой матч в той же League of Legends можно разделить на несколько отдельных противостояний. Пока способности игроков не сольются в единое, мощное командное усилие, мы видим прежде всего столкновение индивидуальностей.

В Heroes of the Storm такое разделение провести гораздо труднее. Игроки здесь постоянно курсируют между позициями, расходятся, чтобы собрать опыт с волн вражеской пехоты, и снова собираются вместе, чтобы оспорить очередную стратегическую точку. На карте постоянно кто-то куда-то движется, и сперва трудно понять, какие из этих действий действительно существенны. На самом деле важны они все.

Читать еще:  For honor на пк

Матч в HotS сложно разбить на отдельные моменты. Сложно вычленить в происходящем мастерский маневр, от которого глаза лезут на лоб, потому что блестящие индивидуальные многоходовки теряются в броуновском хаосе на всей карте. Эта игра любит масштабные операции.

И тут много героев, созданных не для красивых микроманевров, а для контроля общей картины. Загара, к примеру, покрывает карту зерговской скверной и чуть не гнездо вьет посреди вражеских укреплений. Игрок-Абатур парит над картой, следит за состоянием союзников и параллельно умудряется прессовать чужую базу саранчой. А викинги из The Lost Vikings поощряют подтянутый в RTS навык быть сразу в нескольких местах — подобно тому же Мипо из «Доты», это не один боец, а сразу трое.

Но даже если вы будете играть каким-нибудь Иллиданом, мастером крутиться и убивать, готовьтесь к тому, что здесь мало кого волнует, насколько красиво вы обыграли чужого Кель’таса. Лично для себя вы из этого ничего не извлечете. Главное — что из этого сможет извлечь ваша команда. Даже шкала опыта тут одна на пятерых, что лишний раз подтверждает: любая партия — это именно командное усилие, от начала и до конца. Вы — единое целое.

У этого есть и обратная сторона: плохие игроки, мешающие командному взаимодействию, здесь становятся особенно невыносимы. Гарантировать их отсутствие можно, только если вы играете со знакомыми. Иначе приходится пережить первые полсотни или сотню партий (удачных и неудачных), прежде чем матчмейкинг выведет вас на подходящих напарников. И то кому-нибудь в голову может резко ударить шизофрения.

Одно хорошо: терпеть приходится не так уж долго. Если противник позволил затянуть партию дольше, чем на десять-пятнадцать минут, — ее уже нельзя назвать неудачной. Blizzard до сих пор не добавила в игру кнопку «сдаться», и это прекрасно. Даже в публичных играх, где царят сумятица и неразбериха, уверенные «камбэки» — норма. Если команда, вырвавшись вперед, не способна сохранить преимущество до победного конца, оно неумолимо сойдет со временем на нет.

В любом матче можно одержать верх на любом этапе. Главное — грамотно разыграть стратегию.

Ладно, пляшем

Борьба в DotA и League of Legends всегда вертелась вокруг стратегических объектов, будь то логова боссов, башни или вражеская база, которую нужно уничтожить для победы. Самое важное отличие Heroes of the Storm — в ней таких объектов больше, и им придается еще больше значения.

Когда команды сходятся у стратегической точки, начинается сложная игра в перетягивание каната. Стороны теснят друг друга, бойцы передней линии получают по ушам, лекари (редкая партия обходится без них) и специалисты по контролю не позволяют им выбыть из строя. В какой-то момент одна из команд находит брешь во вражеской обороне, два клубка наконец-то сталкиваются, и начинается бойня — но и она при достаточной сноровке проигрывающей команды может затянуться, пока погибшие бойцы не подтянутся с базы.

Однако темп сражений меняется на протяжении всей партии. В первые минуты они постоянно подпитываются новой кровью (умерли, возродились, снова присоединились), но чем дальше, тем дороже обходится смерть. Убив героя, вы получите совсем немного опыта — куда важнее то, что потеряет от этого противник. Опыт, контроль ключевых точек, время, в конце концов. К концу партии сраженный герой исчезает с поля боя на целую минуту, и без него может успеть произойти очень многое.

Правила побуждают постоянно двигаться, постоянно рваться вперед. Если вы решили окопаться на базе, то, скорее всего, уже проиграли — на карте слишком много критически важных целей, чтобы позволить себе отсиживаться в глухой обороне. Когда противник забирает стратегическую точку, вы должны ему помешать. Или воспользоваться его занятостью и тоже что-нибудь отнять: победить босса, чтобы он сражался на вашей стороне, проломить вражеские укрепления вместе с осадными монстрами, и так далее. Здесь постоянно приходится принимать быстрые решения. Играть, пользуясь всей картой.

Вместо одного главного поля боя в HotS несколько равноценных, и для каждого своя глобальная механика. К примеру, в Небесном храме команды стараются удержать три орудия, быстро крошащих вражеские укрепления, а в Проклятой лощине собирают подношения, чтобы отключить турели и спокойно их разнести. Влияет это, прежде всего, на динамику партии, но суть не меняется. Затишья редки, команды постоянно давят друг на друга, мало какой матч затягивается дольше, чем на полчаса. После вдвое более длинных партий в LoL и Dota 2 это ощущается. по меньше мере свежо.

Герои за деньги

Как обычно, перед партией игроки выбирают себе героев. С ними все хорошо: они разные, они ощущаются так, как должны, и даже за самых дубовых из них интересно играть. Взять того же Мурадина. Типичный боевой каток: оглушение, прыжок, замедление по площади — чего мы там не видели. Но здесь он пропускает подготовительную фазу и сразу приступает к своей основной работе: врываться в толпу и толкаться брюхом. Это весело.

Экипировку Blizzard заменила выбором взаимоисключающих талантов. С одной стороны, такая система отсекает совсем уж неожиданные сборки и умаляет разнообразие, но будем честны: в Dota 2 и LoL такое «совсем уж» частенько перекрывается в следующем же патче. Что толку от разнообразия, если в девяти издесяти случаев собираются одни и те же «оптимальные» одежки? К тому же искать «правильную» сборку для героя, если вы впервые все это видите, — это как сидеть на минном поле: вариантов сотня, но верных среди них единицы.

Таланты же сохраняют гибкость героев (у них даже финальных способностей по две штуки, на разные ситуации), и в них достаточно легко вникнуть. Все ясно: вот герой, вот чему его можно научить. Пробуйте.

Другой плюс менее очевиден: здесь больше места для нестандартных механик. В League of Legends, например, давно вымерли герои-стрелки, бьющие редко, зато насмерть, — потому что игнорировать экипировку на скорость атаки в этой игре невыгодно чисто математически. В серьезных матчах все стрелки рано или поздно превращаются в дерганых пулеметчиков.

В HotS же таланты ограничивают зону ответственности, но дают что-то существенное взамен. Скажем, Нова из StarCraft 2 и Валла из Diablo 3 обе принадлежат к классу стрелков, но работают по-разному. Валла методично решетит врага, Нова делает пару мощных выстрелов и ныряет обратно в тень, чтобы сменить позицию. Она именно такая, какой всю жизнь мечтала быть Кэйтлин из «Лиги» — то есть, натурально, снайпер.

Читать еще:  Лучшие моба 2020

Без талантов не было бы героев вроде Мурчаля (Murky). Сейчас это маленький, щуплый, но наглый мурлок, который лопается с пары ударов, но тут же возрождается из яйца, оставленного на карте. Заставьте его развивать те же параметры, что и у всех остальных, и маленький поганец резко перестанет быть особенным. Собрал предметы на выживаемость — получился еще один «танк». Только с яйцом.

Некоторые жалуются на баланс: дескать, зачем брать Джима Рейнора, если можно взять Валлу, которая делает все то же самое и еще кое-что вдобавок. Но это единичные случаи. Достичь идеального уравнения в таких играх не смог еще никто, и вряд ли это когда-нибудь случится. Тектонические сдвиги в балансе — обычное дело, а для едва вышедшей в народ игры HotS на удивление ровная. Если какой-то герой рвет вас на тряпочки в одиночку, значит, вы что-то делаете не так.

С чем действительно беда — герои дорогие. Как обычно, есть еженедельно меняющаяся «бесплатная» подборка, но остальных приходится открывать, и если нет желания копить, то каждый персонаж может влететь рублей в триста-пятьсот по нынешнему курсу. Правда, обойтись внутриигровой валютой тоже реально: к тому моменту, когда открылись рейтинговые игры, у меня уже набралась необходимая пачка из десяти героев, за которых мне интересно играть. Планируйте расходы, и все будет хорошо.

Проблема большинства игр про героев и арены — они сами не знают, чего хотят. Вернее, ясно, что хотят они денег и славы, но это довольно-таки скверный бизнес-план. Недаром молодым и перспективным советуют: прежде чем начинать свое дело, определите, какую проблему оно должно решать.

Heroes of the Storm решает многое. Она снижает порог вхождения (сохраняя высокий потолок), отнимает меньше времени и ставит крест на до сих пор популярной у некоторых точке зрения «команда — это я». Она, в конце концов, заполняет пустоту в сердце каждого из четырех уцелевших фанатов The Lost Vikings вовремя подогнанным фансервисом.

И, кроме всего прочего, это отличная игра. Dota 2 и League of Legends она вряд ли вытеснит, но, как и Smite, место рядом найдет наверняка.

Первый геймплей Heroes of the Storm

Сейчас геймеры спорят по поводу того, что лучше – DOTA 2 или League of Legends. Скоро список тем для споров пополнится благодаря Heroes of the Storm – собственной MOBA от Blizzard, которую в очередной раз показали после очень долгого перерыва. Во время церемонии открытия BlizzCon 2013, разработчики представили небольшое геймплейное видео из альфа-версии игры.

Выглядит игра довольно чисто, но без каких либо претензий на next-gen или тому подобное. Игра разработана на движке StarCraft 2, так что работать будет у всех.

Что касается геймплея. я не знаток MOBA, поэтому для меня выглядит также как и DOTA 2 с LoL.

Прием заявок в бету стартует в скором времени.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Смертокрыл доступен на тестовом сервере Heroes of the Storm
  • В Heroes of the Storm появится Смертокрыл
  • Heroes of the Storm отправляется в 1920-ые с новым ивентом Scarlet Heist
  • Blizzard сбалансировала ранговые матчи в Heroes of the Storm
  • Blizzard анонсировала Киру — нового, оригинального персонажа Heroes of the Storm

Новости

Отмененные Гран-при «Формулы 1» проведут в игре Codemasters

UK-чарт: Очаровательная Animal Crossing обошла DOOM Eternal

Группа ученых предлагает отправиться в погоню за межзвездным объектом Oumuamua

44 Комментария

Надеюсь будет возможность в бету попасть, геймплей очень понравился.

честно, не понимаю я этого. есть дота, дота 2, лол, ещё какая-то (забыл название). теперь эта. в чём прикол таких я игр? я этого не понимаю. ну, зашёл, пару часиков поиграл и что дальше? не понимаю, почему в них так много играют. я ещё могу понять — в тот же древний вов играть, там хотя бы цель есть

Таки не переименовали, да ? А то я переживал.

Она не выглядит как Dota2 — она очень похожа на LoL и это.. мне не нравится

Название конечно. Не привлекательное какое то.

да же не знаю как и отреагировать на это, вроде норм а вроде и знакомо, двоякое впечетление, но я бы сыграл, поживём увидим

@Skylord, ну вообще можно хотя бы карту сменить. я, конечно, понимаю — карта и есть дота — но сколько ещё таких игр будут клепать

У меня есть билет, смотрю стрим, рестрим нужен?

Хм, как то Диабло 3 напоминает О_о

Лучше бы Warcraft VI делали -_____-

Хммм. Не думаю, что смогут обойти Дотку или ЛоЛ по популярности. Хотя, время покажет

Своих геймеров найдёт. Возможно тех, кто не играет в лол и в дота.

Сыграю только ради того чтобы посмотреть на любимых героев.

Выглядит прикольно. Не дота конечно, но опробовать эту игру нужно обязательно.

@Obyvatel, Скорее уж Старкрафт 2, так как видно что игра на его движке.
@fensi, в каком это месте она выглядит как лол. Пока что она ни на что не похожа.
@ChUvAk, Дота и дота 2 по сути одно и тоже, а «еще какая-то» это HoN.

@Worven, Так вроде же можно было. Для всех обладателей StarCraft 2 была доступна мод-карта AllStars (предыдущее название). Другое дело что сам StarCraft уж больно сильно лагал. Багов такое количество что мама не горюй.

P.S. Дябло верхом на пони? По моему перебор (чую будет очередная серия милых панд для детей дошкольного возраста).

Видео какое-то невнятное — слишком мало и ничего не понятно. В любом случае я буду играть в LoL и ни на что его не променяю. Но пару раз и в это чудо можно сыграть попробовать.

@CorvoAtano, может для начала 4 и 5 часть? 😀
Этакий близовский LoL. Не зацепило.

Смотреть тошно, диабло на пони. Почему нельзя сделать игру с нормальным ссетингом своим и внести чо-то новое в концепцию, зачем делать еще доту? Зачем вообще делать доту, дайте уже новых игр. тлен

Оу, зацените их клиент, аля стим, юплей на подобии, наконецто! http://eu.battle.net/ru/app/

Действительно, лучше б Warcraft IV сделали.. я бы поиграл точно. А в это — очень сомневаюсь..

шииикааарнооо! надеюсь, можно будет попасть в подземелье, как на видео!

занятно, аббревиатура HotS расшифровывается еще и как Heart of the swarm)

Довольно неплохо, мне понравилось. Пудж, ну как же без него 🙂

@Fint, под «дота» я имел ввиду мод для warcraft. а под «ещё какая-то» — prime world, которую я называю «синей дотой»

Читать еще:  Prime world персонажи

выглядит как ответ близов на доту и лол, со свои пуджом и путанами)

По графике это то что я ждал от новой части лола, по геймплею пока тоже ближе лол с небольшой примесью оригинальных идей. Герои на карте, имхо, просто огромны, надеюсь ее можно будет отдалить.

@ChUvAk, да, правда, почему в шахматы и шашки играют, да и в карты, там же цель только в том что бы победить соперника, а это тааак скучно. (сарказм)

@Jesset, ну вообще, сравнивать МОВА с шахматами нельзя. всё-таки, шахматы — древнейшая игра. тут нужны мозги. и в отличии от доты, в них можно поиграть на улице, а не задротить сидеть в комнате за компом

@ChUvAk, я имел в виду цель игр у них одна и та же, развлечь и поднять свое чсв, победив соперника.

@Jesset, да, но в шахматах ты не потратишь 2 часа жизни на дрочение убийство скипов

@ChUvAk, ты вообще в моба игры гамал? Какие еще 2 часа? В доте возможно есть шанс просидеть с крипами полчаса, перед тем как всех убить, или тебе не пронесут базу. В лоле я джанглером минимум 3-4 минуты трачу на сидение с крипами, перед ганками, там крипов свободно убивать просто не дадут, постоянные набеги на линии.
В ХотСе обещают сессии по 2 минут, тут вообще видимо крипов бить не дадут больше минуты.

@Jesset, это образно. имею ввиду, что всё равно в мова люди тратят гораздо больше времени, чем в шахматах

Надо было назвать Riders of the Storm, тут и трек бы сразу достойный нашелся. Моррисону привет!)

@ChUvAk, затем же зачем и в CS Quake Battlefield CoD и тд. В них так то тоже нет цели 🙂

@GoldRobot, я не вижу кайфа в «опять с начала» прокачке перса, убийства скипов, возможно, людей, ради ничего. в кс, квейке и т.д. нужно действовать тактично (в мова тактика и скилл тоже нужны, да), нужно иметь быструю реакцию, уметь быстро и метко целиться. без этого не выиграть. это имхо. я считаю мова скучными, и это только моё мнение. продолжать спорить не буду

@ChUvAk, Я с удовольствием играю в моба и в QL. В моба убиство убиство крипов требует скила, какихто хитростей. Прокачка же требует опять выбрать тактику основываясь на многих факторах. В замесах требуется и реакция и гибкость ума так же.
А я считаю шахматы скучными 🙂
Удачи вам.

@ChUvAk, ответный вопрос «зачем выпускать игру в жанре шутеров, если есть уже [впиши нужное название культовой стрелялки]» или «зачем выпускать новую мморпг, если есть уже [введи название любой популярной мморпг]?»

@faust078, дота-подобные ничем от доты не отличаются. даже картой

@ChUvAk, постой) разве между ЛоЛ и дота 2 нету совсем никакой разницы как в визуальном, так и в геймплейном смысле? Разве у них(у их карт) совсем одинаковый размер, одинаковый лес, крипы, мини боссы на карте, руны? Разве и там и там двухуровневый лес, или в обеих играх присутствуют кусты? Про ХоН я молчу, он создавался сначала как «дота на нормальном клиенте с графикой», поэтому там почти всё под копирку, но вот ЛоЛ заметно отличается от доты2.
не стоит приводить в аргументы «у них все те же 3 дорожки, крипы и башни, и нужно уничтожить главное здание». Это сама идея, фундамент, который необходим( иначе это совсем другой жанр будет) хотя даже эти факторы разработчики обошли стороной, выпустив сначала карту для 3х3 а затем новый режим, где совсем другие цели;)

«у них все те же 3 дорожки, крипы и башни, и нужно уничтожить главное здание»

вот как раз в этом и смысл. одна основа, из которой клепают «доты». изменяют графику, да. герои разные, да. в каждой что-то добавляют, да. но всё остаётся одним и тем же. это как CoD — каждый год одно и тоже (особенно визуально)

@ChUvAk, ты не до конца дочитал моё сообщение) во-первых должно быть что то нерушимое, из за чего такие игры будут называть МОВА игры, в противном случае это будет какой то огрызок RTS в онлайне либо RPG с видом с верху и в онлайне. Во-вторых разрабы ЛоЛа создали новую карту, которая ну совсем отличается от 5Х5 и режим, где цель игру совсем в другом( и это не одиночный ивент на 2 недели).
Шутеры ведь особо не меняются. Концепции одни и те же- у тебя есть оружие, ты должен убить противника.
Но на них почему то не ссут кипятком в духе «ололо, это уже было в играх десятилетней давности, тут просто другое название и графика».

@faust078, я дочитал до конца. а вот ты похоже нет:

в каждой что-то добавляют, да. но всё остаётся одним и тем же

я не хочу, чтобы на свет родилась куча дотаподобных игрушек. они все будут похожи. это будет, как с «польскими шутерами» — слабые разработчики начнут выпускать каждый год одно и тоже в ужасном качестве. не дай бог — на дисках.

@ChUvAk, Но нет же! я с 2008 года играю в доту, ещё с 7.48. Затем и меня был полутора годовой перерыв и я играл в ЛоЛ, затем попеременно играл то в дота 2 то в ЛоЛ, и это абсолютно разные игры! Другие ощущения, другие тактики, другой метод ведения игры. Оценивать эти игры не будем, но вот различия между ними очень велики. Demigod разительно отличается от этих двух игр, хотя концепция тоже один в один.
А что тебе до польских разработчиков?) Пускай выпускают говно, пускай тоннами, ты ведь не перейдёшь из за этого из доты в их игры? А они может и научатся и выпустят какой нибудь шедевр;)
На CD не выпустят, это мультиплеерный жанр с free-to-play монетизацией.

и это абсолютно разные игры

не согласен. даже в лоле (я играл в обе игры) можно выиграть, играя той же тактикой, что в доте

На CD не выпустят, это мультиплеерный жанр с free-to-play монетизацией.

представь: в магазине стоит коробка с диском «Повелители Тьмы: Сын Дьявола» (думаю, поляки как-то так могут назвать доту :D). а на диске ужасного качество оффлайновая пародия на доту))

@faust078, в прочем, ладно. у каждого своё мнение. не думаю, что есть смысл продолжать спор)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×