Igro-zon.ru

Работа и жизнь
63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дата выпуска дота 2

Дота 2: история, дата выхода, сколько лет

Автор: alex pes · Опубликовано 07.10.2019 · Обновлено 31.01.2020

История Дота 2 выхода или откуда ноги растут

Ах, чудесная история Доты. Это статья, небольшой экскурс в историю для многих людей, долгое время не находили руки написать. «Почему, — спросите вы без задней мысли, — что может быть страшного в написании исторической статьи на дотерскую тематику?»

Ответ простой. История Dota, как и многих других популярных модов, изобилует аргументами о том, кто должен отдать должное за какие части, кто что украл и что откуда. Всё это часто субъективно.

Никто не ожидал, что через десять лет после самых ранних Dota-подобных игр, компании-разработчики потратят миллионы долларов на создание самой крутой МОБА-игры с основой простого дополнения для Варкрафта.

Всё очень просто, никто не думал, чтобы записать, что случилось, когда. Не было четкой даты выхода и так далее.

Лучшее, что мы можем сделать сейчас — это оглянуться назад и попытаться собрать воедино родословную игры, которая достигла своего нынешнего апогея, выйдя 9 июля 2013 года под великим и ужасным именем Dota 2.

Оттуда ноги растут

Ранние дни, когда о дате выхода Дота 1 и 2 никто не подозревал

В 1998 году Blizzard Entertainment выпустила Starcraft — самую продаваемую компьютерную игру всех времен. В эту игру входило множество инструментов для редактирования и создания карт под названием StarEdit.

StarEdit был действительно фантастически забавным программным обеспечением. В отличие от других игр RTS того времени, которые шли с создателями карт, StarEdit содержал глубокий и сложный фрагмент сценариев, который назывался Triggers.

Позже в том же году, с выходом Brood War, редактор стал еще более мощным, и люди узнали, как раскрыть потенциал StarEdit. Эта креативность и свобода привели к появлению множества невероятных карт, в которых использовались такие странные характеристики движка, как установка юнитов в тумане или создание триггеров определения местоположения юнитов, которые не были доступны по умолчанию.

Звучит знакомо? Aeon of Strife сфокусировался на пуше башен гораздо больше, чем современная Dota, с очень небольшим вкраплением рельефа за пределами линии. Он также (сначала) имел список только из 8 героев, без каких-либо особых способностей. Вы могли тратить золото на улучшения брони или оружия.

Более поздние версии, однако, добавили некоторые навыки, которые могли бы быть вызваны, если вы нажмете соответствующий «активатор» из десантного корабля в укромном уголке карты. Тем не менее, вы покупали юниты и способности за золото, и не было никакой реальной концепции уровней, кроме того, сколько за это время вы купили оружия и улучшенной брони.

Когда вышла Дота 1

Возникновение Дота 1. WARCRAFT III вышла в 2003 году измененной. Blizzard выпустила Warcraft III вместе с инструментами редактирования, и моддеры сошли с ума.

Трудно описать этот период времени, хотя я знаю, что многие из вас, кто читает, пережили это время со мной, но далеко не все.

Другие типы карт WC3, такие как защита башни, породили свои собственные жанры, и посреди этого моддер по имени Eul начал работу, пытаясь преобразовать Aeon of Strife на новом движке.

При этом ранние карты DotA были … скажем так, альфа-версиями? Вы можете проверить некоторые из них в dota utilities, но имейте в виду, что многие, вероятно, не работают с новейшим патчем WC3, и они очень грубые и просто плохо сделанные в некоторых местах.

Застой в Dota после выхода дополнений

Через некоторое время моддер Eul ненадолго покинул сцену разработки DotA. Тонны других моддеров вмешались, создав десятки различных версий DotA, содержащих персонажей из различных телевизионных шоу, видеоигр и личных творений. Явного преемника DotA от Eul не было, и в течение длительного времени вы загружали новую карту с каждой новой игрой, в которую вы вступили.

Переворот игры и дата выхода новых Dota дополнений в WCIII

В какой-то момент в 2004-2005 годах на сцену вышел моддер по имени Guinsoo и создал свою собственную версию DotA, очень близко используя карту от Eul’s, но выбирая самых интересных героев из различных других версий.

  • Он назвал это «DotA: Allstars». Именно в это время и стартовала та самая Дотка, которую мы сегодня называем DotA. Например, Guinsoo добавил новую механику для определения предметов DotA: рецепты.
  • Созданные телепорты также присутствовали, они ничего не делали сами по себе, но использовались для создания нового предмета, если бы в вашем инвентаре были нужные компоненты.
  • Еще более продвинутый этап, когда Guinsoo скоро выяснил, как создавать рецепты, которые могли бы автоматически завершить. Эти новые рецепты стоят 1 ресурс леса, который было невозможно получить.

Тем не менее, получение правильных ингредиентов заставит предмет мгновенно появиться в вашем инвентаре (когда он сначала находился в пределах досягаемости магазина, но позже переключался на работу в любом месте).

Также примерно в это время, когда Allstars набирала популярность, увлеченный игрок по имени Pendragon создал ряд форумов, которые стали главными сообществами дота в течение почти 5 лет. Форум Dota-Allstars стал основным средством общения между Guinsoo и сообществом и содержал все: от подробных гайдов по механике до предложений героев и предметов, созданных игроками, и организации первых настоящих турниров DotA.

Великий и ужасный создатель DotA: Allstars — ICEFROG

ICEFROG! Guinsoo поддерживал карту DotA: Allstars более двух лет, прежде чем передать ее моддеру, о котором вы, возможно, слышали: Icefrog!

Трудно описать, на что была похожа DotA в этот переходный период. Icefrog — это своего рода главный творец нашей Доты. Он подверг игру таким радикальным изменениям, что многие думали, что сообщество просто разрушится.

Тем не менее, с каждой новой итерацией, от Pudge и Buybacks до Ward Vision и телепортаций, все эти изменения приветствовались сообществом игры. Icefrog также начал пытаться усовершенствовать карту, создав много странных изменений, которые помогли сделать карту намного интереснее, чем раньше.

Все это в сочетании с его тщательно продуманными настройками баланса создало процветающее конкурентное сообщество.

Предполагалось, что число пользователей на форуме Dota-Allstars превысит миллион, и Icefrog однажды заявил, что недавно выпущенная карта DotA может получить более 4 миллионов загрузок с отдельных IP-адресов.

Всё шло к невероятному росту популярности по геометрической прогрессии. До выхода Дота 2 уже не так уж и долго оставалось времени.

Когда вышла Дота и кто потом ей составил конкуренцию

Будущее Доты. К концу 2008 года несколько компаний начали осознавать потенциал DotA как полностью реализованной коммерческой игры. Некоторые из этих игр были впечатляющими неудачами (сразу приходит на ум Demigod, как и Rise of Immortals), в то время как одна из них начала приобретать нечто вроде следующего короля: Riot’s League of Legends.

Читать еще:  Moba от 3 лица

И Guinsoo, и Pendragon присоединились к Riot Games в 2009 году. Это подтолкнуло многих из предыдущего сообщества DotA, по крайней мере, к попыткам перейти в Лигу, хотя многие были недовольны о платежной моделью и постоянными рунами.

  • Разделение сообщества еще больше было двигало к закрытию Пендрагоном форума Dota-Allstars, который он заменил большой рекламой для нового проекта от Riot.
  • Это приводило людей в бешенство, так как до 2012 года он не выпускал никаких архивов форума, оставив множество ключевых объяснений механики, идей (которые некоторые утверждают, были превращены в жизнь уже в ЛоЛе) и гайдов, потерянных в киберпространстве.
  • Тем не менее, Icefrog продолжил свои обновления карты DotA, а также некоторое время работал с компанией S2 Games, чтобы помочь им создать то, что первоначально должно было стать новым DotA: Heroes of Newerth.

Поначалу все шло хорошо, но по неизвестным причинам он расстался с компанией и перешел к работе с Valve, хотя мы не знали этого в то время. Первыми признаками, которые он оставил, было объявление о том, что больше герои DotA не попадут в Heroes of Newerth, которых в то время имелось около 40 штук. Это тоже оттолкнуло людей от этой игры, и DotA остался единственным «реальным» выбором для большинства в 2010 году.

Дата выхода Dota 2 близко

Однако в сентябре 2010 года произошло нечто волшебное. Valve Software объявила о своей новой игре, созданной собственными силами: Dota 2.

Она не только сохранила название DotA (несмотря на юридические аргументы), но и пообещала сохранить точный опыт работы с DotA в современном движке. Это то, на что люди надеялись, когда создавалась в свое время League и HoN, и фанаты отчаянно пытались войти.

Все игровые СМИ смотрели на Германию, так как турнир дал нам первый взгляд на возможного преемника Dota. Нам было приятно. Несмотря на то, что в то время его состав составлял всего 46 героев, а также очень ранний интерфейс, мероприятие имело огромный успех. Люди были в восторге, и все хотели заполучить то, что выглядело почти законченной игрой.

Однако Valve были не совсем готовы передать его миру, и только в конце сентября первые приглашения были розданы случайно, вместо того, чтобы выбирать профессиональных игроков. Мне посчастливилось попасть в этот первый раунд приглашений, и позвольте мне сказать вам: я лично поражен, что первый TI прошел так хорошо и качественно. Игра была грубой, и сразу стало очевидно, что предстоит проделать большую работу. Дата выхода Dota 2 затягивалась, ведь перед нами была по сути бета-версии.

Да, это было плохо со старта, но на то и альфа и бета. Но это была Дота, и это было весело. Чем дальше вы проходите, тем больше людей уже знают про игру. В течение года бета стала открываться больше, когда они раздали приглашения друзьям в бета-версию. В итоге, спустя почти 3 года после анонса игры, она официально была выпущена летом в 2013 году в июле — это и есть дата выхода Dota 2!

Будущее Dota 2

Dota 2 заняла долгое время место в топах игр. Чтобы добраться туда, где она находится сегодня, как с точки зрения создания Valve, так и поддержки сообщества со времен Aeon, надо много времени. Icefrog сказал, что в конечном итоге Dota 1 рухнет, поскольку герои созданы для движка Source, который нельзя заставить работать в WC3, которому в этом году исполнилось десять лет.

Я надеюсь, что вы с интересом прочитали историю Доты и все события до даты выхода второй Доты. Если у вас есть какая-либо другая информация или вы считаете, что что-то здесь может быть не так, пожалуйста, оставьте это в комментариях! Как я уже говорил, многое было в тумане и не фиксировалось.

Dota 2

Обзор Dota 2

Dota 2 — популярная киберспортивная дисциплина, рассчитанная на командную игру. Ежедневно миллионы людей играют в нее, либо просматривают мировые соревнования.
Dota2 — популярная игра командного типа. Расшифровывается название как «Защита Древних» (Defence of the Ancients). Продолжение карты, разработанной для Wafcraft.

На данный момент это независимая многопользовательская онлайн-игра. Играть в нее можно абсолютно бесплатно, но есть варианты и небольших платежей за улучшение внешнего вида героев, дополнительного оформления игры. Начало разработки произошло восемь лет назад, а официально вторая часть популярной карты вышла только в 2013 году после продолжительных тестов в течении трех лет.

Обзор Dota 2 показывает, что игра допускает и поддерживает творческие проявления своих игроков. Самостоятельно можно создавать оформление, внешний вид игровых предметов, прически и одежду героев, добавляя их в специальную мастерскую, где их могут одобрить для использования и продажи.

Эта игра одна из самых популярных в Steam. Критики положительно отнеслись к качеству игры и постоянным обновлениям, заметив, что обучение достаточно сложное.

Специфика и геймплей Доты 2

Игроки случайным образом формируются в команды (в каждой пять человек). Каждый выбирает себе героя (из 113 на сегодняшний момент). У каждого персонажа есть свои уникальные атрибуты, возможность улучшать способности, своя игровая роль. Главная задача — разрушить основное строение противоположной команды.

Шансы на победу в игре дота 2 могут увеличить зарабатываемый во время матча опыт, количество убийств персонажей соперника (герои регулярно возрождаются после убийства).

За убийство игровых существ и героев, разрушенные строения, помощь союзникам дается игровое золото, которое можно тратить во время матча на игровые предметы. Команд две — одна играет за светлую, а вторая на темную сторону. На основной карте можно перемещаться к соперникам по трем линиям. Есть дополнения, в которых можно тренироваться на меньших картах, или возможность играть исключительно против ботов (компьютерных персонажей).

Dota 2 в мире

Дота 2 обзор показывает, что игра достаточно популярна во всем мире. Это киберспортивная дисциплина, профессионалы многих стран регулярно тренируются, чтобы выступить на крупных чемпионатах. Призовой фонд доходит до миллионов долларов, цифры вознаграждений становятся рекордными в мире киберспорта.

Один из крупнейших турниров проводится в Сиэтле. Кроме того, турниры транслируются и просматриваются фанатами очень активно (свыше миллиона за один раз). Популярны и видеоблоги, объясняющие принцип игры на различных героях, тактику и стратегию командной игры.

Улучшения во второй части

  • Голосовой чат, с помощью которого можно общаться с союзниками;
  • Несколько серверов, разделяющих игроков по территориальному признаку;
  • Учет плохого соединения (при разрыве у игрока есть пять минут для возвращения). Союзники могут поставить паузу;
  • Боты, на которых можно тренировать способности героев;
  • Движение камеры, записи игры, на которых можно посмотреть свои ошибки или отправить в поддержку с жалобами на игроков;
  • Режим зрителя. Вы можете смотреть игры друзей со своего компьютера, не участвуя в них;
  • Постоянно улучшающаяся графика, с возможностями ее настройки;
  • Доступное обучение с различными пояснениями в процессе игры, понятное описание действия способностей и игровых предметов;
  • Подробная статистика во время и после матча. В том числе о нанесенном уроне, количестве накопленного золота, уровне, что позволяет лучше осознавать свои ошибки и выигрышные комбинации;
  • Возможность подстройки клавиш под свои привычки и нужды.
Читать еще:  For honor roadmap

Дата выхода Доты 2 состоялась 9 июля 2013 года.

Monkey King Dota 2

Манки Кинг прибыл

Герой ближнего боя Керри Эскейп Дизейблер

Всегда в поисках доброй драки, Король обезьян скачет по верхушкам деревьев. Из пушистой кроны он удивит врагом своим прыжком. Призывая армию солдат-обезьян, чтобы сокрушить своих противников, этот ловкий обманщик наслаждается хаосом битвы. Манки Кинг всегда готов обрушить свой легендарный посох на головы убегающих врагов.

Его нутро всегда тащит его навстречу неприятностям.
Король обезьян был рожден для шалостей…

Целых 500 лет гора давила на него. Каменная тюрьма, призванная Древними богами, чтобы сдержать его детское бунтарство. Но, если верить легенде, Король обезьян не может умереть.
Так что он ждал.
Он ждал, пока Боги предложат ему шанс искупить грехи. Он стойко согласился и принял их поручение — охранять молодого смертного в его трудном путешествии ценой своей свободы. Освобожденный из заключения, Сунь Укун выполнил свои клятвы с честью и по доброй воле сел рядом с Богами.
Но вскоре Боги обнаружили, что не всякая душа любит божественную медитацию — Король Обезьян жаждет приключений и славы.
Настало время для новых историй.

UPDATE: познакомьтесь с нашим гайдом на этого героя.

Скиллы Манки Кинга

Boundless Strike

Манки Кинг увеличивает свой посох и бьет им о землю, оглушая врагов по прямой линии и нанося критический урон в зависимости от своей атаки.

Tree Dance

Король обезьян прыгает по верхушкам деревьев, выжидая до следующего шанса подраться. Дает способность Primal Spring.

Primal Spring

Со своей засады на верхушке дерева, Манки Кинг прыгает прямо в бой, замедляя и раня врагов в зоней действия. Сила зависит от длительности чтения заклинания.

Jingu Mastery

Манки Кинг заряжает свой легендарный посох силой с каждым ударом по врагу. Он получает бонусный урон и вампиризм на ограниченное количество атак.

Mischief

Врожденная способность позволяет Королю Обезьян менять свою форму и обманывать врагов. Манки Кинг вдохновляется своим окружением.

Wukong’s Command

Манки Кинг пускает по ветру клочок шерсти и вызывает строй обезьяньих солдат, чтобы помочь ему в бою.

Комикс — Новое Путешествие

Только победив в войне Древних, Сунь Укун сможет взять власть над Древними богами, что держат его в узде. Битва, что решит судьбу мира, ждет Короля обезьян, если, конечно, он не отвлечется по пути…

Скачать комикс в формате CBR можно здесь.

Карта — путешествие Манки Кинга

С выходом обновления, игроки могут купить новый облик для карты доты. Облик выполнен в стиле Короля Обезьян и наполнен китайскими мотивами.
Стоимость карты — $12,99 до 13 января и $19,99 после. Цены для России пока неизвестны.

Аркана для Манки Кинга — Great Sage’s Reckoning

Три великих испытания их ранних приключений Манки Кинга возродились в новой аркане Great Sage’s Reckoning. Аркана включает в себя динамически меняющиеся стили. Облик зависит от уровня ультимейта. Также изменены голосовые эффекты, анимации и многое другое.

1 форма
Бесконечная сказка

Самые старые сказки говорят, что он вылупился из волшебного камня, что откололся от булыжника, видевшего сотворение всего сущего. Но только дети и дураки верят в такие бредни.

2 форма
Грохот глубин

Чтобы отыскать оружие, достойное его талантов, Сунь Укун призвал Короля восточных морей, известного собирателя сокровищ из надводных земель. Он нашел посох с золотыми наконечниками удивительных размеров, сияющий в черных глубинах.

3 форма
Бессмертная тропа

Не желая быть самым великим воином лишь своего времени, Сунь Укун отправился по тропе в преисподнюю, чтобы украсть Книгу жизни и смерти и стать живой легендой во все времена. Но ничто не дается даром.

4 форма
Королевский тигель

Желая восстановить равновесие природы и предотвратить будущие преступления, враги Сунь Укуна задумали запереть его в плавильне и изгнать его божественные силы в очищающем огне Вечного тигля. Пламя только сделало Короля сильнее.

Аркана включает в себя

— Новую модель и текстуры —

— Особые эффекты частиц для заклинания Манки Кинга Primal Spring —

— Динамический облик, который меняется в зависимости от уровня ультимейта Сунь Укуна —

— Анимация бега, при которой Король обезьян летит на облаке, если передвигаться на большие дистанции —

— Измененный голос и новые фразы во время анимации облака и изменения стилей —

— Особый портрет героя —

— Загрузочный экран арканы —

Комикс — Легенда о Короле Обезьян

Всего лишь три истории о похождениях Манки Кинга из тысяч пристыдят других героев. Легенда живет не без причин…

Скачать комикс полностью в формате CBR можно Здесь

Набор комментаторов Манки Кинг

Никто не знает больше о доброй схватке, чем Сунь Укун. Замените стандартного комментатора и комментатора убийств на язвительные комментарии Короля Обезьян.
Приобрести набор можно за $5,99. Цена для России пока неизвестна.

Monkey King Dota 2 дата выхода

Манки Кинг выйдет одновременно с обновлением 7.00, подробнее о котором вы можете почитать в нашей новости!

Всегда было ясно, что Сунь Укуну в Доте 2 быть, как минимум потому, что разработчики показали всем замечательный тизер героя, в котором он показывает свои свои скиллы и побеждает с их помощью Beastmaster. Предлагаем вам посмотреть видео, а затем разобраться, почему Monkey King так популярен во всех МОБА играх. После сравним увиденное в трейлере с тем, что представляет из себя этот персонаж в других проектах и сравним с тем, какими способностями будет обладать Monkey King.

Способности Monkey King в HON

Игра Heroes of Newerth который ещё помнят ярые фанаты, уступив по известности таким проектам как Dota 2 и League of Legends, имела в своём арсенале эпичного героя Monkey King. Озвучкой персонажа, также, как и в Dota 2, занимался Мэтт Мерсер. Обычно игровые проекты жанра МОВА имеют незначительные отличия друг от друга, по этой причине персонаж очень сильно похож на альтернативных героев из других игр. В Доте персонаж уже почти введён, но никак не может попасть ни в какой из релизов.

Читать еще:  Последние новости dota 2

В игровом проекте HoN Король Обезьян с применением своего известного посоха Jingu Bang, способен перепрыгивать противника и отбрасывать его обратно, и может потрясти небольшую территорию возле себя. Навык Nimbus cloud даёт герою возможность быстро перемещаться и вести непрерывный урон, не сбивая навык. Но, если будет нанес какой-либо урон по герою, эффект сразу же пропадает. Хорошим навыком также является Illusive Dash — моментально передвижение к противнику с нанесением ему удара. В выпущенном Valve видеоролике, продемонстрированы совсем иные навыки, а именно призыв иллюзий и скоростной уход от врагов.

Король Обезьян в LoL

В игре LoL Король Обезьян, по-другому Wukong — является самым грозным раздражающим персонажем, который имеет возможность молниеносно и скрытно начинать и прекращать бой. Имеющийся в его арсенале навык Nimbus Strike, также как в игре HoN, предоставляет возможность делать рывок вперёд и наносить удары по одному из противников. При этом возникают пара иллюзий, которые начинают вести бой с соперниками находящихся рядом.

Ультивный навык — Cyclone — имеет большое сходство со способностью Juggernaut Blade Fury. При применении данного навыка герой получает бонус к скорости нанесения урона, но при его применении другие скилы использоваться не получится. Wukong имеет много общего с Королём Обезьян из Dota.

В бета-версии 6.80 Monkey King кроме того обладал инертным умением — Nimble Nimbus, что приносило герою и его иллюзиям возможность того что, они перескакивали противника и наносили ему ущерб со спины, уменьшая скорость разворота врага. Данная пассивка имеет общие черты с двумя другими навыками из других игр. В проекте LoL от способности Decoy общим будет являться то что, при использовании остаётся иллюзия героя, а также от умения Heavenly Vault, то что герой перепрыгивает врага и наносит ему ущерб. Однако наиболее увлекательное во всем этом, то что – это таинственное умение, предоставляет Королю обезьян вероятность стремительно удалиться и вступить в сражение. По этой причине Smite решили сделать на ней огромный упор.

Monkey King в Smite

В Smite Король обезьян, либо Sun Wukong – является тем же враждебным персонажем в близком бою и организатором. Собственным посохом он наносит ущерб также, как и указано в видеоролике Valve. А а еще он имеет возможность превращаться в одного из трех животных – птицу, тигра и быка. Самой быстрой из форм принято считать – орла. Король обезьян получает невосприимчивость к замедлению. Форма тигра позволяет ему вгрызаться в противника, который первым встречается у него на пути, тем самым накладывая на него эффект оглушения и нанося ему урон. В форме быка – герой подкидывает в воздух всех противников, которые находятся на его пути, нанося им урон.

Главной особенностью Короля обезьян от других собственных альтернатив является ультимейт Flying Nimbus. В случае, когда герой не получает урон в течение 5 секунд, под ним создается невидимое облако. Оно вешает на него бафф на бонус к скорости и создает наживку, способную отвлечь противника, пока герой восполняет уровень здоровья, оставаясь при этом невидимым. Если происходит исчезновение иллюзии, либо если она получила эффект стана, персонаж снова делается видимым и пропадает облако, спуская его на землю. А до того момента ничего не может заставить исчезнуть облако.

Monkey King в Dota 2

Осталось совсем чуть-чуть, и мы увидим долгожданного героя в патче 7.00, который обещает перевернуть Доту 2 с ног на голову! Таких обновлений не было много лет.

Дата выхода Минера Дота 2 (Goblin Techies)

День, которого вы так долго ждали настал — была анонсирована

Дата выхода Минера Дота 2

Обновлено! (в конце новости ссылка)

Сегодня утром, после достижения планки 6 400 000$ призового фонда The International 2014 на офф сайте разработчиков открылась скрытая награда — таунт для Goblin Techies! А это означает, что герой и таунт появятся сразу после интернешнла.

Течис — долгожданный герой миллионов игроков (а это означает, что в режиме All pick нормально не поиграть=( ). Минер — это два чертовски умных лесных технаря. Несмотря на свои небольшие характеристики: силу, ловкость и интеллект, это тот герой, который может доставить массу неприятностей своими способностями. Грамотно расставленные мины и ловушки могут остановить пуш и перевернуть весь ход сражения:

Land-Mines (Мина) – В указанном месте устанавливается невидимая мина, наступив на которую враг подрывается и получает урон. Полученный урон зависит от центра взрыва мины, чем дальше юнит от центра взрыва, тем меньше урона он получает.

  • Наносит урон – 300/400/500/600 единиц здоровья
  • Требует маны – 125/150/175/200 единиц маны
  • Перезарядка – 25/20/15/10 секунд

Нельзя ставить больше 20 мин. Если вы поставите 21ю, то 1я взорвется.

Stasis Trap (ловушка) – Устанавливается невидимая ловушка, срабатывает и оглушает на длительное время, когда враг находится вблизи нее.

  • Оглушает на – 3/4/5/6 секунд
  • Требует – 80/110/140/160 единиц маны
  • Перезарядка – 20/16/13/10 секунд

Ловушка срабатывает через 2 секунды, если в радиусе AoE находится враг. Если в радиусе AoE находится другие ловушки, они автоматически уничтожаются при активации одной из ловушек.

Suicide Squad, Attack (Суицид) – Самоуничтожение во блага. Наносит только юнитам. Чем дальше от эпицентра взрыва находятся враги, тем меньше урона они получают.

  • Наносит урон- 650/850/1150/1550 единиц здоровья
  • Требует – 100/125/150/175 единиц маны.
  • Перезарядка – 180/170/160/150 секунд

Время возрождения Минера разделено на два типа: обычная смерть и смерть от суицида. При смерти от суицида, время возрождения минера сокращается почти в два раза. Используя этот навык, враги не получают опыта и золота. Деревья попавшие в радиус взрыва уничтожаются. При включенном Autocaste Минер выбирает ближайшую цель и самоуничтожается вблизи неё.

Remote Mines (Бочка) — Устанавливается невидимая пороховая бочка, которая активируется в ручную. Не наносит урон строениям.

  • Наносит урон- 300(450*)/450(600*)/600(750*) единиц здоровья
  • Требует – 200/240/300 единиц маны
  • Перезарядка – 10 секунд

При активации наносит магический урон. Устанавливается 1.5 секунды, при уничтожении мины врагов она взрывается(активируется). Можно улучшить Аганимом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector