Igro-zon.ru

Работа и жизнь
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Артефакт дота 2 дата выхода

Все подробности об Artifact – карточной Dota. Геймплей, дата выхода и многое другое

Не так давно большинство людей потеряли веру в Valve, ведь по секретным каналам было заявлено, что компания перестанет выпускать игры и сосредоточится исключительно на аппаратно-технической части Steam, Steam OS и.тд.

Но анонсированная Artifact все изменила, это первый шаг к возвращению компании гордости собственного геймдева. Расскажем же все подробности, известные об игре.

8 марта состоялась закрытая пресс-конференция, на которой выступил сам отец Steam, Гейб Ньюэлл, и рассказал подробности об игре. Это карточная игра по мотивам Dota 2, анонсированная еще в прошлом году.

Итак, теперь расскажем подробнее о самом геймплее Artifact.

Заявлено два вида валюты – золото и мана. Золото общее для всех героев, его можно тратить на покупку артефактов, а выдается оно за убийство героев (+5 ед) и крипов (+1 ед). Тратить монеты можно исключительно во время фазы покупки, после каждого завершения полного хода (розыгрыш карт на всех трех линиях). Мана же предназначена исключительно для определенных линий. У каждой линии будут свои требования к ее использованию.

На данный момент в игре присутствует 288 карты (44 героя, 3 из которых нет в Dota 2). Перед началом битвы игрок сам расставляет карты по линиям, противник не видит их расположения до начала хода. Некоторые карты будут иметь особые свойства, есть, например, реактивные и влиятельные. Первые смогут действовать до начала хода, а вторые, можно задействовать на все 3 линии карт.

Колода карт игрока может состоять только из 2 цветов (всего их 4):

  • Красные карты – ориентированы на танков.
  • Синие – на магов.
  • Черные – на ассасинов
  • Зеленые – на суммонеров/саппортов

А в самой колоде может быть до 3х одинаковых карт. Атаковать другие карты ультой (заклинанием) сможет только карта оперделенного цвета. Т.е. если захотите ультануть зеленой картой (с героем), то сделать это можно только по такой же зеленой карте противника. Известно, что некоторые заклинания можно будет использовать на всех картах. Также известно, что все карты можно будет обменивать или продавать на торговой площадке Steam Market.

У каждого героя будет как минимум 2 встроенных пассивных способности, из которых нужно выбирать одну. Героя убили – не беда, есть таймер возрождения героев в левом верхнем углу экрана. Возрождение происходит после полного завершения хода. Помимо этого, у каждого героя (вверху над картой) будет три свободные ячейки для предметов. Одна ячейка – для атаки, вторая – защита, третья – здоровье.

Помимо геймплейных особенностей для игроков, был представлен геймплейный ролик, в котором наглядно видно, как будут проходить матчи (качество звука и видео оставляет желать лучшего, так как снято на телефон, но основные моменты геймплея увидеть можно).

Средняя продолжительность обычного матча будет составлять от 12 до 15 минут. Однако, стоит ждать изменения этого времени, поскольку разработчики планируют с ним «играть». Один из авторов на PC Gamer рассказал, что он смог отыграть два боя – один был слишком быстрый, второй – слишком длинный.


Пока на этом все. Больше геймплейных материалов представлено не было. Напоследок несколько фактов, которые могут заинтересовать:

  • Artifact разрабатывается на движке Source 2. Проект выйдет не только на ПК, но и на мобильных устройствах под управлением iOS/Android, и у них тоже будет движок Source 2.
  • Графическим дизайнером выступает Ричард Гарфилд – создатель Magic: The Gathering, поэтому игра смотрится довольно красиво.
  • В игре не будет одиночного режима — только мультиплеер.
  • Artifact будет распространяться на платной основе. Стоимость пока неизвестна.

Прошедшую в марте пресс-конференцию можно считать самой масштабной за всю историю презентации игр от Valve. Artifact выйдет уже в конце 2018 года, а первый турнир (с призовым фондом в $1 млн.) пройдет в первом квартале 2019. До мобильных устройств игра доберется в середине 2019.

Верим и ждем, что Valve и вправду не забыла, что такое разрабатывать и выпускать игры.

Объявлена дата выхода Artifact

Valve анонсировали дату выхода Artifact. Игра будет доступна 28 ноября 2018 года.

Подробную информацию опубликовал Викрам Редди на форуме Reddit.

Artifact — карточная игра от легендарного дизайнера Ричарда Гарфилда и Valve (Dota 2, Steam), будет представлена участникам PAX West в Сиэтле, который пройдет с 31 августа по 3 сентября 2018 года. Этот период станет первой публичной демонстрацией игры.

Посетители будут сражаться друг с другом по системе single-elimination за право бросить вызов чемпиону на главной сцене. Все участники получат два ключа Artifact после ее выхода и атрибутику игры с автографами ее авторов.

Обновлена была и страница Artifact в Steam. Цена игры составит $20.

Дата анонса была выбрана не случайно — ровно семь лет назад, 1 августа 2011 года была представлена аудитории Dota 2. Мобильная версия для iOS и Android будет доступна в 2019 году.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по игре: https://artifactcards.ru/

Другие интересные новости

Vega Squadron представила свой тестовый состав

Экс-керри Wings: не исключаю воссоединения нашей команды

Обновление Dota 2 от 1 августа

Комментарии

Так вот как раз это-то и не известно. Одному из разработчиков были заданы вот такие вопросы:

То есть при покупке игры вы получаете определенное количество карт. Игроки смогут покупать карты на торговой площадке или будет внутриигровой магазин?

Читать еще:  League of legends требования

Брэндон Рейнхарт: Мы не будем продавать карты напрямую. Вам нужно будет посетить торговую площадку и купить их у других игроков.

Карты будут случайно выпадать из наборов? Как игрок изначально будет получать карты?

Брэндон Рейнхарт: Карты первоначально можно будет получить из наборов. Мы считаем, что открытие наборов необходимо для будущего режима игры Draft (скорее всего, аналог Арены в ХС или драфта в MTG).

Я знаю что Брэд Муир не хотел использовать слово «обмен» ранее, но ведь игроки смогут обмениваться друг с другом? Допустим я только что получил карту, которую хотел мой друг. Смогу ли я отправить ему эту карту?

Брэндон Рейнхарт: На старте, мы собираемся сфокусироваться на торговой площадке. Что мы будем делать после этого, пока не известно.

*т.е. если все пойдет ОК, то карты, возможно, получат новый статус «непередаваемые между игроками»

Не далее чем вчера вечером выпустили.

*а теперь представьте, что какая-нибудь карта «фисура Шейкера» белая — станит на 1н ход, рарка — на 2 хода, мифик карта — на 3 хода. зная шанс дропа редкостей в сундуках Доты 2, редкие карты буду действительно редкие!

Карточная игра Artifact – убийца всемирно известной игры Hearthstone или очередная выкачка денег от Valve?

В 2018 году многие компании анонсировали ряд интересных игр, которые должны появиться на платформах, таких как Sony Playstation 4, Xbox One, PC и даже на мобильных устройствах (Diablo Immortal). Мягко говоря, компания Blizzard теряет свою хватку на мировой арене компьютерных игр. Руководство Valve прекрасно это понимают, поэтому теперь они готовы предложить альтернативу карточной игре Hearthstone с довольно интересной механикой, которая в чём-то имеет схожесть с популярным проектом Dota 2.

ВВысокая стоимость – барьер для «школьников» и неадекватных геймеров

Как правило, у молодых людей не так много денег для того, чтобы тратиться на игры. Многие пользователи привыкли к бесплатным, так называемым «free to play» проектам, за счёт чего аналитический рост Artifact далёк от идеала на старте продаж. Кто-то предполагает, что в дальнейшем компания Valve сделает игру полностью бесплатной, но с характерным донатом, без которого играть будет очень трудно. Монетизация – это хорошо, ведь дополнительный бюджет позволит разработчикам тратить финансы на дальнейшее развитие игры. Главное, чтобы обе стороны «dire» и «radiant» были довольны.

Как поощрение, пользователи, купившие игру, получают 10 бустеров, стоимостью 2$, а также входной билет за 5$. Несложным математическим вычислением мы получаем профит в 5 долларов.

ДДизайн, геймплей и локализация Artifact

Предлагаю вспомнить вам, как выглядел «Харстоун» на стадии BETA-тестирования. Мягко говоря, не очень, так ли? По сути, игра Artifact переживает ту же историю. Непонятный, сумбурный дизайн ориентирован на создание «ламповой» атмосферы с отголосками поле-боя в стиле Dota 2. С одной стороны вы, с другой противник. Всё легко и просто, потеряться невозможно. В момент матча вы можете докупить какие-то вспомогательные «ништяки» за голду, которая постепенно накапливается.

Карты отображены прямо перед вами. Если честно, «картонки» выглядят скучно, а процесс, разворачивающийся на игровой доске, напоминает действие какой-то игры из начала 2000-годов. Всё время нас преследует ощущение отсутствия цепляющих элементов, например, динамической и интересной анимации, приятной слуху озвучки и т.п. Поединок выглядит хаотично, а по итогу матча вы практически не ощущаете своей победы или проигрыша, по причине минимальных поощрений.

Использовать кириллицу, вместо латиницы – плохая идея. Видимо, у компании Valve ограничена фантазия, раз имена их героев звучит настолько смешно и нелепо. Например, «Чаровница» – это всеми нам известная Enchantress, а Tinker – «Механик». Чувствую, что в скором времени стоит ожидать пачку мемов на эту тему, так как русское комьюнити «негодует» уже которую неделю, оставляя на портале Reddit гневные комментарии.

AArtifact в массы, Artifact в киберспорт

В чём я точно не сомневаюсь, так это в том, что новая карточная игра от Valve с вероятностью 100% станет новой кибердисциплиной. Тем, кто раньше всех успеет разобраться в тонкостях механики этой игры, будет проще выбиться в топ, собрать максимальное количество карт и построить из них колоду, а также получить шанс для участия в турнирах. То же самое касается стримеров. Если вы не знаете, какую игру в ближайшее время начать стримить, вывод очевиден – Artifact. Желательно, чтобы у вас был аналитический склад ума, харизма и желание работать над собой.

ИНФО: Компания Valve начала рассылать приглашения на турнир популярным киберспортсменам из Hearthstone. Несколько дней назад первый инвайт получил российский стример SilverName!

ББаланс – есть или нет?

Отличительная черта Artifact от Hearthstone в том, что детище Valve является более сбалансированной игрой, даже на начальном этапе. Разработчики нас уверяют в том, что любая колода, независимо от «имбовости» некоторых карт способна выиграть, и в то же время проиграть более слабому противнику. В любой момент вас могут «запушить», сломать вашу башню, зачистить поле, хотя вы этого вовсе не ожидали. Как правило, в этой игре побеждает не тот, кому попались лучше карты в самом начале игры, а тот, кто умеет правильно выстраивать стратегию и анализировать свой каждый ход.

Теоретически, можно предположить, что игровой проект Artifact является логическим продолжением Dota 2 с заимствованием большинства известных героев. Кстати, историю о некоторых из них мы пока что не знаем. Но, будьте уверены, в скором времени будут выходить новые карточки с обновлёнными артами и персонажами. Получается, что «спасательный круг» Valve строится на одной лишь карточной игре? А где Half-Life 3, Dota 3 или новая часть Counter Strike? Как и фанаты Blizzard, ждавшие выпуск новой части Diablo, нас ждёт «нечто» неизвестное. Как правило, потенциал подобных игр раскрывается быстро, а в случае провала, «умирают» они ещё быстрее. Эй, Hearthstone, берегись, тебе наступают на пятки.

Читать еще:  Дота 2 системные требования

Артефакт: гайд по карточной игре Dota

Артефакт: игра Dota Card Game была анонсирована в Invitational 7 в августе прошлого года, но до вчерашнего дня мы ничего не слышали, о ней. Что это за карточная игра? Когда она будет выпущена? Эти вопросы и многое другое осталось без ответа в течение очень долгого времени.

Вчера STEAM рассказала о игре Artifact, и теперь у нас есть много информации о том, чего ожидать, когда игра выйдет в свет и многое другое. Принимая некоторые очевидные вдохновляющие подсказки от Magic The Gathering и Hearthstone, ясно, что Artifact – это их прямой конкурент.

В этой статье мы расскажем об истории игры и фундаментальной механике игрового процесса, а также о датах выпуска, информации о монетизации и многом другом. Ожидайте, что эта статья будет постоянно обновляться по мере приближения к запуску, и мы сможем начать разработку гайдов по игре, чтобы помочь вам начать работу.

Часто задаваемые вопросы по артефакту и обзор игрового процесса

Он разрабатывается Ричардом Гарфилдом, самым известным за создание феноменально успешной Magic The Gathering (игра, в которой все было изобретено понятие коллекционной карточной игры).

Что касается контента, Artifact будет включать 280 карт и впечатляющих 44 героев при запуске. Цель игры состоит в том, чтобы управлять тремя досками, которые представляют три полосы боя, о которых вы могли бы узнать из Dota. Вам нужно будет уничтожить башни на двух из этих трех полос, чтобы победить.

Игра перемещается между полосами движения, в свою очередь, от верхней к середине до нижней полосы. Как только повороты нижней полосы пройдут, действие снова вернется в верхнюю полосу и цикл продолжится. Хотя эти советы будут в основном действовать как независимые субъекты, существует возможность какого-то взаимодействия между ними.

Башни начинаются с 40 пунктов здоровья, но не разрушаются, когда вы снимаете их до нуля. Когда ваше здоровье разрушено, ваш оппонент выигрывает матч. Надеюсь, у нас будет несколько игровых кадров, чтобы сделать это немного понятным со временем.

В отличие от индивидуально нацеленного действия, бой в значительной степени автоматизирован в Артефакте. Ваши игровые подразделения атакуют врага непосредственно перед ними или по диагонали влево и вправо. Также будет выбран случай для выбранных целей, хотя мы слышали обнадеживающие звуки, что RNG очень ограничен в игре.

Дальнейшие подробности игры еще не подтверждены, но у нас будет больше для вас в будущем обновлении.

Артефакт: Герои

Наряду с 280-карточными картами в Артефакте есть 44 героя. Вот нижняя часть того, что мы знаем о них до сих пор:

Героев-персонажей разделяют на четыре различные категории, известные как «скины»:

  • Черные – Герои, способные взаимодействовать с другими досками в подлых манерах.
  • Синий – Это твои магические существа, которые становятся более мощными позже в игре.
  • Зеленый – поддержка героев, которые помогают восстанавливать и наделять свойствами других боевых персонажей.
  • Красный – Жесткий, воитель, как герои, предназначенные для наступления в ближнем бою

При построении колоды вы сможете выбрать один из двух скинов, и вы можете иметь до пяти героев в каждой колоде.

Очень интересна и «наземная» система в Артефакте. У ваших героев есть свои собственные связанные заклинания, и вы не сможете накладывать эти заклинания на заданную игровую панель, если у вас нет подходящего героя.

Однако есть некоторые исключения из этого правила. Некоторые карты могут использоваться, чтобы влиять на игровые панели, отличные от того, на котором в данный момент включен соответствующий герой. Будет интересно посмотреть, как это влияет на общую стратегию игры, и, как и во всех разделах этого руководства, у нас будет больше для вас, как только мы сможем получить информацию!

Игровые слоты героя

Каждый из героев имеет три слота. Один из этих слотов предназначен для оснащения оружия, другой – для части брони, а последний слот предназначен для повышения здоровья. Опять же, более подробная информация станет доступной вовремя.

Вы можете покупать новые предметы для своего героя в конце каждого третьего хода, и вы будете зарабатывать валюту, уничтожая крипов (автоматические прислужники) и героев. Это окно покупки происходит в конце поворота нижней панели (или полосы), и до того, как игра снова вернется к верхней полосе.

Можно ли играть бесплатно в Артефакт?

Из всей информации, которая вышла из события открытия, наиболее примечательным является то, что мы узнали, что Artifact будет не бесплатным и в него нельзя свободно играть. Команда Valve хочет избежать сценария оплаты для артефакта, и вы сможете приобретать карты непосредственно с рынка.

Кроме того, вам будет очень интересно отслеживать сделки в магазине, и будет гораздо больший акцент на покупку карт от Valve и других игроков и продажу карт на рынке. Другими словами, торговля, как ожидается, будет значительной частью Artifact, и в области игры вам нужно освоить все аспекты, а не фундаментальную стратегию.

Читать еще:  Heroes of the storm gameplay

Какие режимы игры доступны в Artifact?

В артефакте будет несколько различных режимов игры, включая режим черновика и режим закрытой колоды. Точные сведения о том, что они влекут за собой, не были указаны на мероприятии. Надеюсь, мы услышим немного больше о том, как они будут работать в будущем объявлении.

На момент публикации мы знаем, что в Artifact не будет компонента с одним игроком. Там будет учебник, чтобы научить вас вложениях и выходах игры – хорошо, если вы спросите нас, поскольку это, конечно, звучит более сложно, чем типичный CCG.

Как будут работать турниры Artifact?

Точно так же, как и турниры системы Compendium Dota 2 для этой игры, аналогичная система будет доступна для Artifact. Определенная сумма дохода, полученного от игры, будет напрямую подаваться в сцену esports, хотя точная форма и функция этого финансирования пока еще не объяснены.

Valve заявил, что он возьмет на себя все уроки, извлеченные из турниров для Dota 2, CS: GO и т. д., И использует этот опыт, чтобы сообщить о развитии конкурсной сцены Artifact. Разработчики также планируют позволить зрителям просматривать колоды участников и статистику, когда события действительно происходят.

На каком игровом движке работает артефакт?

Артефакт создан с использованием движка Source 2. Энтузиасты Valve могут помнить, что на этот движок, который Dota 2 был перенесен несколько лет назад. Другими словами, ожидайте серьёзный довольно игровой процесс, когда Artifact установится на ваш компьютер.

Когда дата выпуска Artifact?

Похоже, что Artifact будет выпущен на платформах для ПК в какой-то момент 2018 года, а мобильная версия будет следовать к середине 2019 года. Мы знаем, что некоторые профессиональные игроки уже начали играть в неё.

Когда Artifact выйдет для iOS и Android?

Что касается движка игры, то интересно отметить, что Artifact будет продвигаться и платформах iOS и Android в середине 2019 года. Это будет первое использование Source 2 на мобильных устройствах.

Будет ли Artifact иметь поддержку Workshop?

В отличие от других игр Valve, которые способствуют модификации, не будет никакой поддержки мастерской для игры при запуске. Со временем это изменится, и нам придется подождать.

Будет ли бета-версия Artifact?

Мы еще не знаем, будет ли бета для Artifact, хотя мы были бы удивлены, если бы не было какого-то периода тестирования за пределами стен издателя. В конце концов Valve использовала бета-версии для других игр в прошлом, и поэтому это не совсем новый подход для издателя.

Каждая крупная коллекционная карточная игра, выпущенная в последние годы, такая как Hearthstone, Elder Scrolls Legends и Gwent, также имела довольно значительный период закрытого и открытого бета-тестирования в предверии запуска.

Взаимодействие с карточной игрой и плотно сплетенные колоды генерируют огромное количество балансировочных данных, и, несмотря на то, что у Valve, без сомнения, есть средства для проведения имитационных испытаний на высоком уровне, нет никакой замены для получения жесткой и быстрой обратной связи по балансу карты из большого количества живые игры – не говоря уже о обратной связи с игроком.

Мы знаем, что некоторым видным членам сообщества CCG уже было предложено сыграть в игру, и до того, как в прессе появилась информация о том, что произошло в марте 2018 года.

Какова тема Артефакта?

Артефакт тематически ориентирован на вселенную Доты. Если вы не знаете джунгли и крепов, вот краткий обзор прямого вдохновения Артефакта. Возможно, мы можем вывести некоторые геймплейные подсказки из этого сравнения.

  • Dota – бесплатная игра многопользовательской онлайновой боевой арены (MOBA). Учитывая конкуренцию со стороны Hearthtone, мы были бы очень удивлены, что Artifact не следовал этой же модели дохода.
  • Две команды из пяти соревнуются, чтобы занять и защитить ряд полосы движения на карте.
  • На каждом конце карты база команды готовая к победе. Команда, которой удается добраться до базы, уничтожает ее защиту и превращает ее в щебень, выигрывает матч.
  • Когда игроки сражаются с вражескими героями и защитой противника, они получают очки опыта и предметы, повышающие их боевые качества.
  • Дота имеет большое количество героев (113 на момент публикации), каждая из которых имеет свои собственные способности героя. Может ли Артефакт уделять больше внимания разблокировке новых героев, а не отдельных карт?
  • Существует огромный ежегодный турнир, известный как Invitational. Ожидайте подобную конкурентную поддержку турнира Artifact, если не на старте, а затем в месяцы и годы после его выпуска.
  • Герои Dota разделяются на роли, такие как «керри» и «поддержка». Первые сосредоточены на приобретении опыта, чтобы стать более мощным с течением времени, в то время как другие обеспечивают полезность и исцеление. Вероятно, мы увидим аналогичную сегрегацию типов в Artifact.
  • В Dota – и многие другие игры такого рода – персонаж, который получает последний удар по вражескому герою, получает все награды. Остается неизвестным, будет ли Artifact иметь общую систему ресурсов или будет продолжать эту систему «последнего удара».
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector