Igro-zon.ru

Работа и жизнь
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft характеристики компьютера

Системные требования World of Warcraft

Системные требования World of Warcraft — это описание примерных характеристик, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нём могло использоваться какое-либо определённое программное обеспечение.

Эти характеристики могут описывать требования как к аппаратному обеспечению (тип и частота процессора, объём оперативной памяти, объём жёсткого диска), так и к программному окружению (операционная система, наличие установленных системных компонентов и сервисов и т. п.). Обычно такие требования составляются производителем или автором ПО.

Чтобы вы могли играть в World of Warcraft, ваш компьютер должен соответствовать определённым требованиям. Существуют минимальные и рекомендуемые системные требования.

Минимальные системные требования World of Warcraft

В минимальных системных требованиях World of Warcraft чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования World of Warcraft

Рекомендуемые системные требования World of Warcraft показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Для комфортной и производительной работы или игры нужен компьютер, удовлетворяющий рекомендованным требованиям. Хотя бывают случаи, что при соответствии всем системным требованиям программа не работает или работает с ошибками «глючит».

Системные и технические требования могут изменяться время от времени, в связи с чем настоящий документ может быть изменен и/или дополнен.

Интервью с разработчиками

Привет, как дела? Меня зовут Эндрю Чемберс. Я – старший игровой дизайнер World of Warcraft. Я – Майкл Байби, старший продюсер World of Warcraft. В последнее время наша команда работала над режимом фронтов. Это новая возможность, которая ждет игроков в World of Warcraft, и мы хотим вам о ней рассказать.

Фронты – это PvE-режим, рассчитанный на 20 игроков, в котором вы помогаете своей фракции – Орде или Альянсу –собрать армию и уничтожить вражескую базу. И это потрясающе. Вы прилетаете на воздушном судне, прыгаете с парашютом в самую гущу боя, захватываете базу, устанавливаете контроль над точками, где добывают ресурсы, такими как лесопилка и железный рудник, с помощью этих ресурсов отстраиваете базу, громите врагов на поле боя и сражаетесь в рядах огромной армии.

В итоге вы осаждаете вражескую базу, ломаете ворота, врываетесь внутрь и побеждаете вражеского командира. Итак, на фронте я могу добывать древесину и железо. Но на что их можно потратить? Первым делом игроки должны отстроить базу. На базе можно построить много разных зданий.

Сначала у вас есть только ратуша, откуда вы можете отправить батраков добывать железо. Затем вы строите казармы. В казармах можно тренировать – за Альянс –пехотинцев и стрелков. Позже, захватив несколько точек и начав наступление на фронте, вы сможете построить оружейную. В оружейной можно проводить исследования и улучшать оружие и доспехи отрядов. Самое приятное, что улучшения доспехов видны невооруженным глазом.

Один из ребят в нашей команде в лепешку расшибся, чтобы каждое улучшение было сразу видно, и это смотрится потрясающе. Еще можно построить Алтарь королей, он выглядит в точности как раньше, в третьем Warcraft. Игроки могут отправиться туда и заказать какое-нибудь улучшение.

Если оружейная делает сильнее отряды вашей фракции, то Алтарь королей усиливает самих игроков. И, наконец, вы можете построить мастерскую. Здесь можно производить осадные орудия. Боевая техника наносит осадный урон. С помощью осадных орудий вы разрушите врата Ар& #39; горока, вражеской базы, и начнете последний штурм.

Давай поговорим об отрядах. Ваша команда потратила много времени на то, чтобы понять, какие именно отряды должны сражаться на фронтах и какими способностями они должны обладать. Я помню, было много превращений – то одно, то другое –пока мы пробовали разные варианты. Но, кажется, в конце концов получилось ровно то что надо.

Расскажи мне о том, что лично тебе понравилось больше всего, как вы пришли к финальному варианту и чего ждать от отрядов на фронтах. Да, создавать войска – это было очень увлекательное задание. Как можно ввести этот. .. . .. элемент на поле боя, не уменьшив вклад игроков в победу? Игроки должны чувствовать, что применение всех их способностей всерьез влияет на исход сражения. Но отряды делают сражение по-настоящему масштабным.

Они придают вес происходящему. Когда игрок попадает в новую зону, и в ней нет сражающихся отрядов, у него появляется ощущение, что он один против всех этих врагов. Но, к счастью, у нас есть отряды, которые появляются вместе с игроком и бросаются в бой из-за холма за спиной игрока. Было интересно пытаться как-то сбалансировать это все.

Мы сделали много всего, чтобы отряды были важны на фронтах. Например, когда игроки пытаются захватить ключевую точку, которую защищает босс, он применяет свои способности прежде всего против отрядов. Но если отрядов нет, он выбирает игроков, и это больно. Фронты стали для нас уникальным игровым опытом, я бы даже сказал, возможностью – на поле боя сражается много отрядов.

Мы даже создали для них новую систему ИИ. Мы назвали ее «Battle Brain» – боевой мозг. Что она делает? Как правило, когда отрядов много, они бросаются на одну цель и пытаются атаковать ее все вместе. Мы хотели сделать так, чтобы наши отряды на поле боя не выглядели как куча болванчиков.

Читать еще:  Когда выйдет black desert на ps4

И мы настроили ИИ отрядов так, чтобы они распределялись по полю боя и у игроков создавалось ощущение, как от батальной сцены в кино, когда две огромные армии бросаются друг навстречу другу и начинается грандиозное сражение. Выглядит просто здорово. Итак, игрок попадает на поле боя, где его ждут вражеские отряды. Что еще вы приготовили? Игроков ждет много разных дел.

Мы хотели передать ощущение масштабности происходящего. Представьте: на поле боя 20 игроков, все из одной фракции, они участвуют в PvE-сражении. Мы сделали так, чтобы каждый игрок мог найти для себя какое-то интересное занятие. Самая очевидная и важная цель, которой займутся многие игроки, это захват ключевых точек. На поле боя есть несколько стратегически важных объектов.

Не все они одинаково ценные, но каждый представляет интерес. Контроль над этими объектами усиливает вашу армию и открывает ряд преимуществ. Каждый из этих объектов защищает командир вражеской фракции и, конечно, много простых бойцов. Игроки должны прийти туда, желательно большой группой, уничтожить как можно больше вспомогательных отрядов и атаковать командира. Это тоже интересное испытание.

После победы над командиром можно захватить флаг. Как обычно, вы щелкаете на флаги какое-то время стоите неподвижно, надеясь, что вас никто не атакует. После этого точка будет захвачена. Когда она перейдет под ваш контроль, прибудет подкрепление. Кроме того, некоторые объекты позволяют создавать новые отряды. За вас могут сражаться пехотинцы, стрелки, жрецы и рыцари, примерно как в Warcraft III.

Отличный привет из прошлого. Очень здорово. Кроме того, в игровом мире время от времени происходят события, каждый раз разные. Скажем, сражение в самом разгаре, на фронте все идет как обычно, и вдруг появляется Фозрук. Огромный элементаль, который бродит по дорогам Арати. Если вы сумеете его победить, он выполнит ваш приказ. Можно сказать ему: «Напади на Круг», или, скажем, «Атакуй ворота Стромгарда». Это отличный момент.

События все случайные, так что игроков каждый раз ждут новые впечатления. В общем, Байби, на фронте у игроков главная цель –установить контроль над дорогой Храброгласа, чтобы разрушить ворота вражеской базы. А что дальше, за воротами? Если я играю за Орду и захватил дорогу Храброгласа, я ломаю ворота Стромгарда, и за ними меня ждет командир вражеской фракции.

Командиром Альянса может быть Мурадин, Туралион или Данат Троллебой, вернувшийся, чтобы вернуть Стромгард своему народу. Если я играю за Орду, на моей базе стоит один из трех командиров: Леди Лиадрин, Эйтригг или Рокхан. У каждого командира есть свои специальные отряды. У Мурадина – стражники Стальгорна и темные чародеи, плюс вот эти огромные големы из темного железа.

Когда сражаешься против Троллебоя, приходится иметь дело с заклинателями Стромгарда. Когда против тебя Туралион, кругом озаренные, паладины и все такое. Это каждый раз здорово меняет расклад на фронте. Каждый командир – это рейдовый босс на 20 человек. Не факт, конечно, что он будет часто побеждать игроков.

Мне кажется, это отличный завершающий аккорд сражения. В дополнении Battle for Azeroth много потрясающих особенностей, но фронты – это нечто новое, непохожее на то, что было раньше. Да. Конечно, я с нетерпением жду, когда игроки смогут увидеть фронты, и сегодня я был очень рад этой возможности рассказать о том, как мы работали над этой частью игры, поговорить о том, что часто остается за кадром.

Это была замечательная возможность, и мне очень понравилось. Спасибо. Надеюсь, скоро мы сможем вместе поиграть в режиме фронтов.

Системные требования World of Warcraft: Cataclysm

Blizzard Entertainment обнародовала список системных требований для World of Warcraft: Cataclysm (PC, Mac) – третьего по счету дополнения к статной MMO-игре. Ничего мощного традиционно не потребуется. Минимальная планка так и вообще с распростертыми объятиями примет компьютеры семилетней давности. Если же вашему компьютеру стукнуло только три года, то вы спокойно сможете играть в World of Warcraft: Cataclysm на самых высоких настройках.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP 32bit (SP3) / Windows XP 64bit (SP2) / Windows Vista 32bit (SP1) / Windows Vista 64bit (SP1);
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.3 GHz / AMD Athlon XP 1500;
  • Оперативная память: 1GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce FX / ATI Radeon 9500;
  • 25 гигабайт свободного места на жестком диске;

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows XP 32bit (SP3) / Windows XP 64bit (SP2) / Windows Vista 32bit (SP1) / Windows Vista 64bit (SP1) / Windows 7;
  • Двухъядерный процессор вроде Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2;
  • Оперативная память: 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 с 256 MB памяти или что-то аналогичное под маркой ATI Radeon;

World of Warcraft: Cataclysm поступит в продажу 7-го декабря.

MISHKO
Судя по вашему нику вы любите гавно игры

Судя по твоему нику, ты живешь в лесу xD

Какая вам разница кто не играет в WoW. Кому не нравиться молчите в тряпочку.

какая разница? а нормально, что из-за этого вова близард тянет с дьябло 3?
убейте вов.

Black Abbath
21.10.10 19:36 ГЛУПАЯ ШКОЛОТА НЕГОДУЭ. «НАХ ВОВ — ОН ЗАДЕРЖИВАЕТ ДИАБЛО-3» — ТАКОГО БРЕДА ДАВНО НЕ СЛЫШАЛ 🙂
ШКОЛОТЕ НЕИЗВЕСТНО, ЧТО НАД РАЗНЫМИ ИГРАМИ РАБОТАЮТ РАЗНЫЕ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ И СРОКИ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ОТ ЭТОГО НЕ ЗАВИСЯТ.

взрослота, а сам ещё тупее.
какбы Активижен Близард — коммерческая организация, и прибыль они хотят получать равномерно, ни жертвуя ничем. и расставляют игры, что бы они не мешали друг другу, поэтому винить Катаклизм в задержке Диаблы можно.

Читать еще:  Системные требования black desert online

Не понимаю дебилов, которым не по вкусу та или иная игра, и они заходят и постят в новости о ней, что они ее ненавидят. ненавидьте молча, заткните свой паршивый рот и дрочитесь в то, что вам по душе, ведь как не крути не верти — любая играть суть зло, ибо перевод времени в дерьмо.

Человек будет играть в онлайн игру ровно столько, сколько он хочет. Если у него мозгов нет и он дебил, то для такого идиота и Тетрис будет задротским параноидальным навеиванием, которое будет отнимать все свободное время.

Всему свой здравый смысл, если кто то не понимает онлайн игры в целом и ВоВ в частности и считает что играя одна за другой в простые игры, тратя на это уйму времени, порой куда больше, чем человек, который играет в одну онлайн игру — то флаг им в руки. Имхо, вайнят те, у кого туго с деньгами, а будь иначе, они бы позатыкали свои паршивые ротишки и дрочились бы и днем и ночью не в силах оторваться. да вот беда: на пиратках играть не в кайф, а на офф нет денег. потому в их глазах такая игра сразу становится гавном и все такое. или как вариант — их в игре поимели, и игра сразу стала гавном, хотя до этого он только и бредил о том, как бы поиграть.

З.Ы, в ВоВ 13 млн. подписчиков и средний возраст среднего игрока куда повыше школьного.

З.Ы.Ы и спецом для школьных дебилов: Диабло и ВоВ делают разные группы разработчиков. ах да, если бы не ВоВ, то долгостроям Старика и Диабло давно настал бы финансовый кирдык и вы бы их никогда не увидели. Так что лучше скажите спасибо что он есть и позволяет вообще хоть что то делать.

World of Warcraft

Обзор World of Warcraft

World of Warcraft — самая популярная MMORPG в мире, издаваемая и разработанная компанией Blizzard Entertainment. Игровые миры и тщательно прорисованные локации, множество рас и классов, динамические PvE и PvP бои, интересные квесты и ивенты с пасхалками — это все Вселенная World of Warcraft.

Геймплей

Игра представляет собой массовую ролевую фэнтези игру с видом от 3-го лица. Во время игрового процесса игроки могут исследовать местности, выполнять различные поручения и получать за их выполнение награды (игровую валюту, опыт, репутацию с фракциями), сражаться с мобами или же с вражескими игроками, получая за их убийства «Очки чести».

Также игроки могут вызывать друг друга на дуэли и участвовать в PvP сражениях на аренах и полях битвы.

Сбор рейдового пати

Игровой прогресс

На начальном уровне игры Вы сможете справляться в одиночку, но с повышением левела задания будут усложняться и для выполнения многих квестов игрокам необходимо объединяться в группы. В дальнейшем появляются специальные подземелья (Данжи), рассчитанные на 5, 10, 25 и даже на 40 человек. Обычно подземелья на 10, 25 и 40 игроков называют рейдовыми. Для прохождения подобных рейдов игроки объединяются в гильдии для создания собственного статика.

Каждый игрок может использовать чат, чтобы написать общее или приватное сообщению любому человеку, а также есть специальная система эмоций и даже танцев.

Прохождение данжа

Фракции и Классы

При создании персонажа игрокам придется сделать выбор между 2-мя фракциями: Альянсом или Ордой (добром и злом), каждая из которых имеет свой перечень рас.

В первоначальной классической версии игры World of Warcraft 2004 года у каждой стороны было по 4 расы (всего 8), а также 9 классов, а сейчас их число увеличилось и насчитывает 14 рас и 12 классов.

Альянс

  • Люди;
  • Гномы;
  • Дварфы;
  • Ночные эльфы;
  • Дренеи;
  • Воргены;
  • Пандарены Тушуй.
  • Орки;
  • Тролли;
  • Таурены;
  • Нежить.
  • Эльфы Крови;
  • Гоблины;
  • Пандарены Хоцзинь.

Классы

  • Воин;
  • Друид;
  • Жрец;
  • Маг;
  • Охотник;
  • Паладин;
  • Разбойник;
  • Чернокнижник;
  • Шаман;
  • Рыцарь смерти;
  • Монах;
  • Охотник на демонов.

Каждый класс имеет свой стиль боя, используя оружие и магию, или сочетает их. Маги и шаманы владеют огнем (Fire), льдом (Frost), чернокнижники используют силу тьмы, друиды — природы, паладины и жрецы — света. Воины, охотники и разбойники мастерски владеют оружием ближнего и дальнего боя.

С выходом новых дополнений появились новые классы и расы.

Выбор персонажа

Каждый игрок сам определяет для себя цели в World of Warcraft, среди них можно выделить такие основные, как:

  • PvP сражения с игроками в мире или на полях боя;
  • Исследование глобальной карты и локаций;
  • Прокачивание профессий;
  • Коллекционирование маунтов и питомцев;
  • Получение наибольшего количества достижений;
  • Прокачивание репутаций с фракциями;
  • Прохождение подземелий (PvE);
  • Ну или делать всё вместе).

Но на этом весь сюжет не заканчивается, т.к. команда Blizzard выпускает новые патчи и дополнения, чтобы предоставить игрокам новые возможности в игре: новые локации, герои, классы, подземелья, способности и т.д.

Репутация

Система репутаций позволяет игрокам получить доступ к уникальным предметам в виде маунтов, табардов, различной экипировки и прочего. Для этого игрокам необходимо добиться расположения фракции или расы, выполняя задания или уничтожая их противников.

Стоит обратить внимание, что некоторые фракции «взаимоисключающие» — т.е. получая расположение одной фракции, Вы ухудшаете отношение к другой (например Оракулы и Племя Бешеного Сердца — добившись превознесения у Оракулов, окончательно испортите отношения с Племенем Бешеного Сердца получив от них ненависть, и наоборот).

Читать еще:  World of warcraft дата выхода

Система боя, по-моему, самая совершенная и удобная в World of Warcraft из всех MMORPG. Многое конечно же зависит от уровня шмота, но далеко не всё. Игра построена таким образом, что победу, почти всегда, получит игрок, который разбирается в механике и скилах каждого персонажа и думает над тем, какие комбинации заклинаний или абилок ему проводить. Поэтому обычное прожатие всего подряд не поможет даже самому одетому игроку.

Низина Арати (Поле Боя)

Итого

World of Warcraft — самая продвинутая, классная, популярная и успешная игра в мире, как и все игры Blizzard. Она давно завоевала свое превосходство среди других MMORPG во всем: в графике, в сюжете, в механике. В неё играют миллионы людей, в честь важных событий в мире WoW устраивают праздники, а фанаты игры организовывают встречи, чтобы узнать друг друга в реальном мире.

У игры есть официальные сервера во всех странах мира (они к сожалению платные), а также — приватные (Свободные сервера со своими правилами, которые устанавливают частные лица). Поэтому выбирайте свой сервер, создавайте персонажа и вступайте в великое противостояние между Альянсом и Ордой.

Системные требования World of Warcraft: Cataclysm

Blizzard Entertainment обнародовала список системных требований для World of Warcraft: Cataclysm (PC, Mac) – третьего по счету дополнения к статной MMO-игре. Ничего мощного традиционно не потребуется. Минимальная планка так и вообще с распростертыми объятиями примет компьютеры семилетней давности. Если же вашему компьютеру стукнуло только три года, то вы спокойно сможете играть в World of Warcraft: Cataclysm на самых высоких настройках.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP 32bit (SP3) / Windows XP 64bit (SP2) / Windows Vista 32bit (SP1) / Windows Vista 64bit (SP1);
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.3 GHz / AMD Athlon XP 1500;
  • Оперативная память: 1GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce FX / ATI Radeon 9500;
  • 25 гигабайт свободного места на жестком диске;

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows XP 32bit (SP3) / Windows XP 64bit (SP2) / Windows Vista 32bit (SP1) / Windows Vista 64bit (SP1) / Windows 7;
  • Двухъядерный процессор вроде Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2;
  • Оперативная память: 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 с 256 MB памяти или что-то аналогичное под маркой ATI Radeon;

World of Warcraft: Cataclysm поступит в продажу 7-го декабря.

MISHKO
Судя по вашему нику вы любите гавно игры

Судя по твоему нику, ты живешь в лесу xD

Какая вам разница кто не играет в WoW. Кому не нравиться молчите в тряпочку.

какая разница? а нормально, что из-за этого вова близард тянет с дьябло 3?
убейте вов.

Black Abbath
21.10.10 19:36 ГЛУПАЯ ШКОЛОТА НЕГОДУЭ. «НАХ ВОВ — ОН ЗАДЕРЖИВАЕТ ДИАБЛО-3» — ТАКОГО БРЕДА ДАВНО НЕ СЛЫШАЛ 🙂
ШКОЛОТЕ НЕИЗВЕСТНО, ЧТО НАД РАЗНЫМИ ИГРАМИ РАБОТАЮТ РАЗНЫЕ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ И СРОКИ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ОТ ЭТОГО НЕ ЗАВИСЯТ.

взрослота, а сам ещё тупее.
какбы Активижен Близард — коммерческая организация, и прибыль они хотят получать равномерно, ни жертвуя ничем. и расставляют игры, что бы они не мешали друг другу, поэтому винить Катаклизм в задержке Диаблы можно.

Не понимаю дебилов, которым не по вкусу та или иная игра, и они заходят и постят в новости о ней, что они ее ненавидят. ненавидьте молча, заткните свой паршивый рот и дрочитесь в то, что вам по душе, ведь как не крути не верти — любая играть суть зло, ибо перевод времени в дерьмо.

Человек будет играть в онлайн игру ровно столько, сколько он хочет. Если у него мозгов нет и он дебил, то для такого идиота и Тетрис будет задротским параноидальным навеиванием, которое будет отнимать все свободное время.

Всему свой здравый смысл, если кто то не понимает онлайн игры в целом и ВоВ в частности и считает что играя одна за другой в простые игры, тратя на это уйму времени, порой куда больше, чем человек, который играет в одну онлайн игру — то флаг им в руки. Имхо, вайнят те, у кого туго с деньгами, а будь иначе, они бы позатыкали свои паршивые ротишки и дрочились бы и днем и ночью не в силах оторваться. да вот беда: на пиратках играть не в кайф, а на офф нет денег. потому в их глазах такая игра сразу становится гавном и все такое. или как вариант — их в игре поимели, и игра сразу стала гавном, хотя до этого он только и бредил о том, как бы поиграть.

З.Ы, в ВоВ 13 млн. подписчиков и средний возраст среднего игрока куда повыше школьного.

З.Ы.Ы и спецом для школьных дебилов: Диабло и ВоВ делают разные группы разработчиков. ах да, если бы не ВоВ, то долгостроям Старика и Диабло давно настал бы финансовый кирдык и вы бы их никогда не увидели. Так что лучше скажите спасибо что он есть и позволяет вообще хоть что то делать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector