Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор world of warcraft legion

World of Warcraft: Legion — обзор основных нововведений

Вступление

Это лето определенно будет горячим для Blizzard. Ведь игроки уже вовсю будут сражаться в новом шутере Overwatch, а также дождутся, наконец, запуска шестого по счету дополнения для WoW. Legion был анонсирован 6 августа 2015 года, в ноябре 2015 начался альфа-тест, а совсем недавно (13 мая) стартовало бета-тестирование. Для тех, кто уже не играет в WoW, Охотник на демонов и вторжение Пылающего Легиона в Азерот могут стать очередным поводом вернуться в игру.

Мало кто поспорит с тем, что Иллидан — один из любимейших героев мира Warcraft. Теперь у игроков появится возможность, о которой многие из них мечтали годами — играть в WoW персонажем, похожим на знаменитого ночного эльфа-отступника, стать частью иллидари (элитный отряд Иллидана).

Сегодня хотелось бы поговорить об основных нововведениях в WoW: Legion. Потому сознательно упустим изменения текущих классов, в трансмогрификации, профессиях и системе достижений. Их много. Отдельно стоит выделить повышение максимального уровня до 110-го (ранее максимальным был 100-й), а вот об остальном — более подробно.

Охотник на демонов

Большинство классов WoW — обычные путешественники, но Рыцарь смерти, а теперь и Охотник на демонов, названы Blizzard героическими. С момента появления Рыцаря смерти прошло уже почти 8 лет, игроки долго ждали как появления героического класса, так и Охотника на демонов. И вот теперь он наконец-то появится в игре. Охотник на демонов имеет две специализации — танкование (отмщение) и ближний бой (истребление). В качестве оружия использует боевые клинки, что характерно для привычного нам образа:

Из особенностей класса стоит выделить следующие:

Непревзойденная маневренность

Двойные прыжки, парение в воздухе с помощью крыльев.

Метаморфоза

Мгновенная телепортация (для бойцов) и защитные ауры (для танков).

Призрачное зрение

Обнаружение невидимых игроков и NPC.

Рыцарь смерти был довольно популярным и мощным классом на момент ввода, затем последовали нерфы, но и сейчас он остался одним из самых любимых классов для многих игроков. Будет ли таковым Охотник на демонов? Кстати, игроки, решившие поиграть за него, начнут игру с 98 уровня (на Расколотых островах).

Артефакты невообразимой силы

С введением легендарного оружия исполнится еще одна мечта игроков и поклонников серии Warcraft — играть в WoW персонажем, обладающим знаменитым артефактом (и речь не о «Мече Тысячи Истин»). Это не означает, что ранее не было особого оружия, наоборот, его довольно много. Однако, новые артефакты и задания на их получение можно сравнить с историей Артаса и Фростморна. Что создает особую связь между игроком и полученным оружием, наполняя вас гордостью и даруя ощущение крутости. Магам со специализацией «Огонь» удастся получить Фело’мелорн (меч Солнечных Скитальцев, перекованный, а затем потерянный Кель’тасом):

Кроме того, получение артефактов связано с необходимостью сражения с ордами Пылающего Легиона. С этим оружием можно будет производить множество различных манипуляций — делать мощнее, открывать новые свойства и прочее:

В общем, с ним связано много контента в WoW: Legion, осваивая который, вы создадите оптимальное оружие под свой стиль игры. Довольно интересно.

Оплоты классов и защитники

Как и легендарное оружие, оплоты (своеобразная база, где вы можете вербовать защитников для сражения с Пылающим Легионом) уникальны для каждого класса. Вот как выглядит оплот для мага:

1 2 3 4

Оплот необходимо развивать, если вы хотите получить усиления для своего класса и защитников. Защитников же можно посылать на задания на Расколотых островах.

Сюжетная линия и Изумрудный сон

Основным источником новых поворотов сюжета станут события на Расколотых островах, там, где начнет свое вторжение Пылающий Легион. Важную роль сыграют Андуин, Майев, Иллидан и Сильвана, но отдельно стоит выделить таких персонажей, как:

Кадгар

Не смог помешать вторжению в Азерот Пылающего Легиона, теперь ищет способ закрыть портал.

Гул’дан

Это он добился открытия портала в Азерот, после чего Пылающий Легион начал свое вторжение.

Ксавий

Находится в Валь’шаре, где распространяется проклятие Изумрудного кошмара.

Изумрудный Сон — место, созданное титанами, в котором можно увидеть истинный внешний облик Азерота (без изменений, которые внесли разумные расы). Но и это место не смогло уберечься от внешнего влияния и превратилось в Изумрудный кошмар. Там проявляются все страхи разумных существ во время их сна. Во время событий WoW: Legion оскверненное Древо Жизни Шаладрассил распространяет Изумрудный кошмар в Валь’шаре.

Изумрудный Кошмар — новый рейд:

Боссы Изумрудного Кошмара:

Кенарий Ксавий Урсок Элерет

Расколотые острова и изменения, связанные с ними

Расколотые острова — еще один континент, а значит добавятся новые зоны:

Это место ключевых событий и средоточие контента в в WoW: Legion. С Расколотыми островами связаны вышеупомянутые артефакты и оплот, а также новые подземелья, рейды и 10 новых локальных боссов.

  • Аметистовая крепость
  • Крепость Черной Ладьи
  • Квартал Звезд
  • Чаща Темного Сердца
  • Око Азшары
  • Чертоги Доблести
  • Утроба душ
  • Логово Нелтариона
  • Катакомбы Сурамара
  • Казематы Стражей
  • Изумрудный Кошмар
  • Цитадель Ночи

Помимо вторжения Пылающего Легиона, на Расколотых островах вас ждут различные монстры и прочие опасности. Тут вам предстоит отыскать столпы созидания, чтобы спасти Азерот от гибели.

А еще, как вам новые загрузочные экраны?

1 2 3 4

Обновленное PvP

В WoW: Legion разработчики взялись за PvP основательно. Изменения глобальные и их довольно много. Вот самые важные, на наш взгляд:

  • В PvP-зонах характеристики вашего снаряжения аннулируются.
  • Вы получаете набор параметров в зависимости от специализации.
  • Бонусы комплектов не действуют, однако будет работать артефакт (еще один повод его улучшать)
  • Все еще есть небольшой коэффициент влияния на характеристики в PvP, в зависимости от уровня ваших предметов. Но он будет намного меньше, чем раньше.
  • Способ получения PvP-экипировки будет изменен (за очки чести и и завоеваний нельзя будет ее купить). Сейчас новая система получения дорабатывается.
  • Таким образом, ваша эффективность в PvP теперь меньше зависит от экипировки и больше — от правильности ваших действий.

Очки чести и завоеваний:

  • Теперь за очки чести и завоеваний нельзя купить PvP-экипировку.
  • Введены уровни очков чести (максимальный — 50):

  • Очки чести можно заработать, достигнув максимального уровня и сражаясь в PvP-зонах (до капа вы будете накапливать только опыт).
  • Накапливая очки чести, вы получаете различные награды и что самое важное — открываете таланты чести:

  • Они являются дополнением к обычным талантам и открываются в ходе повышения уровня очков чести.
  • Достигнув максимального уровня, можно сбросить очки чести, повысив престиж и получив дополнительные награды:

  • Таланты чести работают только в PvP-зонах (или при бое с другим игроком).
  • Они также различаются у классов и специализаций.

Помимо этого, в разработке две новых арены. Так что игрокам будет где зарабатывать очки чести и опробовать обновленное PvP. А как вы оцените такие изменения в PvP?

WoW: Legion запустится в конце лета (30 августа) и тогда стоит ждать более подробных обзоров и выводов. Пока лишь можно сказать, что обещанные нововведения кажутся весьма ностальгическими не только для поклонников WoW, но и Warcraft в целом. Фильм «Варкрафт», который удастся совсем скоро посмотреть, добавит еще пару искр в огонь ностальгии, который определенно станет результатом заполненных серверов в конце августа. Все как обычно.

Обзор World of Warcraft: Legion

Нет смысла рассказывать, что такое World of Warcraft, поскольку это знают все. Для меня WoW — не просто MMORPG, а старый приятель, с которым мы познакомились в том самом 2007 году и несколько счастливых лет провели вместе. У нас была большая и дружная гильдия на американском сервере (российских серверов не было и в проекте) с уютным чатом, в котором общались студенты, мамы-папы с детьми и люди всех мастей и профессий. Наши пути разошлись, согильдейцев раскидало, но старых друзей иногда принято навещать, поэтому я через раз покупал дополнения и заглядывал сюда «на месяцок», просто чтобы поностальгировать и посмотреть, что в очередной раз наворотили Blizzard. Не знаю, как дела с привлечением новых игроков, но уверен, что многие ветераны делают так же. Все это никак не относится к обзору нового дополнения, но одна из лучших MMORPG нашего времени с почтенным возрастом в 12 лет заслуживает пару теплых слов.

В 2015 году Blizzard анонсировала новое дополнение — Legion. Оно вносит в игровой мир новый контент, героический класс и обновляет или добавляет некоторые интересные механики. Архипелаг Расколотые острова — новая территория на карте, она же огромное древнее поселение ночных эльфов и место, откуда Гул’дан начинает вторжение демонов. Интересной особенностью является возможность нелинейного прохождения этого контента, поскольку начать его исследование можно с любой из 4 зон, а мобы в локациях будут соответствовать уровню игрока, то есть тяжело будет от начала и до конца, а кроме того проходить квесты можно с друзьями при любой разнице уровней (в пределах от 100 до 110). Летать на маунтах, по традиции, сразу нельзя, так что приходится пользоваться местной транспортной сетью или своими двумя. На 110 уровне открывается приключение в гигантском городе Сурамаре, расположенном в центре архипелага.

Первое, что я увидел, высадившись на новой территории, — игроки противоположной фракции. Однако мне никто не сломал челюсть, поскольку все занимались своими делами и не обращали на противников внимания. Очень здорово и в то же время жутко выполнять одни и те же квесты плечом к плечу с давним врагом. В первые же дни игры мне запомнилось множество случаев, когда мы сражались с локальным боссом вместе с представителем враждебной фракции, стараясь не использовать умения с уроном по площади, дабы не поранить друг друга. То есть, технически, можно безнаказанно убить кого угодно и где угодно: добить раненого, убить своего напарника по квесту, зарезать в спину сидящего афк, но такое на Расколотых островах мне встречалось редко. Все это вносит в игру уникальную и непередаваемую на словах атмосферу. Вы не можете общаться друг с другом, однако никто не поднимет меч (в 9 из 10 случаев) и не ударит в спину. Это очень круто.

Читать еще:  World of warcraft warlords

Главная фишка дополнения — новый героический класс, охотник на демонов. Если коротко — это воин в кожаной броне + разбойник без стелса. Стать им могут лишь эльфы (ночные у Альянса или кровавые у Орды), а начинается игра с 98 уровня при полной экипировке. Управлять и сражаться персонажем легко, хоть по хоткеям и придется раскидать и запомнить около 10 основных абилок. Двойной прыжок, стремительный удар на дистанции и возможность парить в воздухе на крыльях делают игрока невероятно мобильной боевой единицей, способной без труда забраться в ранее труднодоступные места. Новый класс идеально вписан в игровой мир и, к моей большой радости, ему неплохо живется без «прошлого». То есть, ему не нужны никакие квесты из старых дополнений, а крафтить и добывать ресурсы можно с первого уровня профессий. Например, для добычи новой руды на Расколотых Островах не нужно иметь 700-й уровень и бегать несколько дней по всем локациям, достаточно просто выучить горное дело. Охотник на демонов — идеальный персонаж для новичков или тех, кто забрасывал «Варкрафт» на пару лет, но решил вернуться и играть на передовой.

Большинство встреченных мною охотников, как можно понять по оружию, были со специализацией «Истребление». Они наносят хороший урон как по одной, так и по множеству целей, что в PvP, что в PvE. Под рукой всегда находится аж 3 стана (один из них массовый и длится 6 секунд) и сейв-абилка с неуязвимостью на 6 секунд. Если убить противника не получается, охотник может с легкостью улететь с поля боя (в прямом смысле). На БГ и аренах «Истребитель» показался мне хрупким и быстро умирающим при любом неверном шаге, однако при грамотном управлении и использовании умений контроля это настоящая машина для убийств. «Месть» — вторая специализация, превращающая класс в танка. Выживаемость достигается за счет постоянного отхиливания способностями и умениями, снижающими входящий урон. В PvE такой охотник практически бессмертен и может смело агрить любые пачки врагов, но это касается прогулки по Расколотым Островам. В данжах танкование хоть и похоже на спокойную прогулку, без хилера все равно не обойтись. А вот выживаемость в PvP вызывала у меня злую улыбку, поскольку в массовой мясорубке многие пытались попробовать «Мстителя» на зубок, но вскоре меняли цель на более легкую и убиваемую. Под массовым фокусом ДХ все равно погибнет, но самое приятное — точно не первым, да и смерть не будет напрасной, потому что несмотря на защитную специальность, бьет такой охотник очень больно.

В Draenor у каждого был свой «Гарнизон», некая база, где он в гордом одиночестве (без живых игроков) занимался градостроительством и был боссом, направляющим отряды NPC-соратников на задания. Обилие возможностей для взаимодействия поражало и заставляло надолго залипать каждый день, делая дейлики или выполняя квесты. Полови рыбку, полей цветочки, покопай руду в шахте — все это было ежедневным и приятным времяпрепровождением в ожидании сбора твоей гильдии на рейд. После анонса Legion мир узнал про «оплоты», эдакие «гарнизоны», но в этот раз свои для каждого класса. У охотников на демонов это огромный и красивый корабль «Молот Скверны», «Небесная Цитадель» — у воинов, «Палата Теней» — у разбойников и так далее. Все они различаются стилем и архитектурой, присущей каждому классу, а кроме того — Альянс и Орда находятся там вместе, что показывает сплоченность перед общим врагом. Также в местном чате могут свободно общаться на одном языке игроки обоих фракций. Во всех оплотах есть уникальные вещи, например разбойники имеют доступ к «черному рынку», а охотники на демонов выход в Круговерть Пустоты, в которой можно дружно завалить случайного демона и выбить бонусы, например, активируемый баф на +25% к здоровью на час.

Оплоты — это круто, однако меня ждало небольшое разочарование. По сравнению с гарнизонами они пустые. Там нет ничего, кроме стола для заданий и парочки активных NPC для найма отрядов и исследований (влияющих на бонусы от тех же заданий). То есть, это просто красивая квестовая локация, по которой бегают игроки твоего класса. Кстати, при чем тут другие игроки? Сюжет крутится именно вокруг тебя. Каждый игрок представлен как ключевая фигура истории мира. Именно ты станешь главнокомандующим, добудешь пару-тройку крутых артефактов, включишь портал и сделаешь много чего еще. Безусловно, это очень здорово, но как сюда вписываются другие люди в оплоте? Если местные признали меня своим командиром, то кто это только что пробежал мимо? Все улучшения и принесенные артефакты видны лишь тому, кто выполнил для этого необходимые цепочки квестов. К этому придется привыкнуть или не обращать внимания. Вспоминается остров Кель’Данас. Когда его ввели в игру, каждый сервер старался и работал для него. Любой сделанный квест и дейлик давал маленький процент в общий прогресс. Руками самих игроков на острове появлялись строения, и каждый мог наблюдать этот процесс участвуя в чем-то великом. В оплоте же живые люди — просто декорация. Надеюсь, я ошибаюсь, и на 110 уровне или через какое-то время все станет иначе или добавится хоть какой-нибудь общий социальный элемент геймплея, кроме чата и бегающих туда сюда «королей».

Оружие в Legion прекратило быть простой иконкой с цифрами и буквами, ждущей замены во время очередного рейда. Точнее, оно никуда не пропало, его можно положить в банк, внукам показывать. Теперь в ходу легендарные артефакты, которые можно заполучить после особого квеста для каждого класса и специальности. Говорят о чем-нибудь такие имена, как Фростморн, Ашбрингер? Да, теперь рыцари смерти и паладины смогут взять в руки эти легендарные мечи. Они имеют собственный уровень и прокачиваются за счет древних реликвий, случайно выпадающих из мобов, боссов или сундуков. Радует и специальное дерево прокачки с кучей дополнительных способностей, перков или даже сменой цветов и внешнего вида оружия, зависящих от достижений и прохождения сюжетной линии. Получить легендарное оружие легко, а вот на прокачку уйдут недели, особенно если хочется один меч для танкования, а другой для урона.

World of Warcraft: Legion. Обзор дополнения

Опубликован 26 Август 2016, автор Deckven — Категория WoW Legion 0

До выхода шестого дополнения World of Warcraft: Legion остаются считанные дни. Наверняка многие из вас следили за новостями с беты и в общих чертах в курсе того, что готовит нам Blizzard. Тем не менее, стоит еще раз освежить информацию. В этом материале вы найдете основную информацию по Legion.

Сюжет World of Warcraft: Legion

Думаю, что подробно пересказывать сюжет смысла нет. Так что ограничимся кратким описанием. Перед тем как испустить дух в материальном мире, поверженный нами Архимонд из последних сил берет за шкирки Гул’дана и в прямом смысле слова зашвыривает в Азерот. Альтернативный Гул’дан не придумывает ничего лучшего чем отправится к Гробнице Саргераса. Напомню, что визит «нашего» Гул’дана закончился для него плачевно — освобожденные из гробницы демоны его сожрали. В этот раз ему удается организовать новое вторжение Пылающего Легиона. Угроза настолько велика, что Майев Песнь Теней приходится освободить плененных иллидари, чтобы помочь силам Орды и Альянса. Собственно, все. Опять Легион, опять спасение мира и опять Иллидан. Впрочем, в этот раз не все так просто.

По сути сюжет WoW: Legion является попыткой перезагрузить лор и открыть совершенно новую главу в истории вселенной Warcraft. Почему так? Во-первых, выход «Хроник Варкрафт», в которых весьма основательно описывается мироздание, заполняются белые пятна и вводятся новые элементы вселенной. Скажем, нездоровый интерес Саргераса к Азероту и исключительное место планеты во вселенной, наконец получает серьезное объяснение. Судьба Титанов теперь тоже не вызывает вопросов. Часть обновленного лора уже звучит в диалогах квестовой линии препатча. Во-вторых, ударными темпами, почти как в «Игре престолов» выпиливаются ключевые фигуры лора. Тирион, Вариан, Вол’джин. Такое впечатление, что место расчищают для новых героев. И что со многими старыми нам придется распрощаться.

Именно поэтому я бы не рассматривал Legion как последнее или предпоследнее дополнение. Ясно, что «золотые времена» WoW уже позади, но саму франшизу хоронить рано, особенно в свете вполне достойного дебюта в кино. Именно поэтому в качестве финального босса мы вполне можем увидеть самого Саргераса.

Теперь поговорим о том где происходит действие дополнения.

Расколотые Острова

Действие дополнения происходит на Расколотых Островах — одном из архипелагов, который образовался после Великого Раскола. Эти острова примечательны тем, что именно здесь находится Гробница Саргераса, склеп, в котором Хранитель Тирисфаля Эйгвинн захоронила останки аватара Саргераса. Правда, тогда эта часть островов была под водой. Во время Первой Войны «оригинальный» Гул’дан нашей реальности поднял Гробницу со дна морского.

Читать еще:  Лучшие игры mmorpg

Вторым примечательным местом является эльфийский город Сурамар. Во время Войны Древних Высокорожденные во главе с магистром Элиссандой изолировали город от внешнего мира и создали собственный источник энергии — Колодец Ночи.

О том, какое место в истории игры занимал этот архипелаг и о других локациях Расколотых Островов есть отдельная статья на блоге.

О чем еще стоит упомянуть? О том, что у локаций нет требований по уровню персонажа. Вы можете выбрать любую локацию и любой маршрут для прокачки. Все локации кроме Сурамара, «подстраиваются» под ваш уровень. Так что все равно с чего вы начнете, с Азсуны или Крутогорья.

Новшества дополнения Legion

Новый класс — охотник на демонов

Слухи о том, что новым классом в игре должен стать охотник на демонов курсировали довольно давно. То ли эти слухи имели под собой основу, то ли близы решили прислушаться к пожеланиям игроков. В любом случае, на те, получите-распишитесь. Охотники на демонов носят кожу, имеют два спека — танк и дд — доступны только для рас эльфов крови и ночных эльфов, стартовую цепочку начинают с 98-го уровня. Даже если вы не планируете долго играть этим классом, рекомендую пройти стартовую цепочку. Она весьма познавательна в плане лора да и еще один персонаж 100-го уровня лишним не будет.

Маскимальный уровень персонажа

Максимальный уровень персонажа повышен до 110. Для тех, кто хочет побыстрее до него добраться — смотри советы по прокачке персонажа.

Артефактное оружие

Одно из главных новшеств дополнения Legion — артефакты или артефактное оружие. Это особый тип оружия, который можно будет развивать, усиливая его уровень и получать новые способности. Кроме того, выполняя достижения, можно будет изменять его облик. При этом артефакты можно трансмогрифицировать, если вам уж совсем ничего не понравится. Более подробно об артефактном оружии и том, как его прокачивать и изменять облики можно почитать в следующих материалах

Последнее замечание: вследствие введения артефактов другого оружия в дополнении Legion не будет.

Легендарные предметы Legion

Легендарки в WoW это вопрос особый. Разработчики никак не могут определиться с оптимальной схемой их получения. Хорошие новости состоят в том, что гриндилки в стиле плаща и кольца закончились. Плохие новости состоят в том, что легендарки теперь падают из мобов с весьма низким шансом. Рандом, такон рандом.

Классовые оплоты Legion

Классовый оплот еще одно новшество дополнения — место, где собираются представители одного класса. Классовый оплот неразрывно связан с прокачкой артефакта, поскольку именно здесь находится место, где можно переназначать трейты артефакта и поменять его внешний вид.

Более пристальный взгляд на оплоты выдает в них урезанную версию гарнизонов. Создается впечатление, что тему с гарнизонами собирались продолжать в других дополнениях, но в общем из концепция оказалась не слишком удачной и все переиграли. Потому как выглядит оплот как-то слегка притянутым за уши.

Изменения в профессиях

Крафт в предыдущем дополнении был тем аспектом игры, который весьма сильно пострадал от не слишком обдуманных новшеств. Но надо отдать должное, разработчики сделали работу над ошибками. Горнякам и травникам вернули эксклюзивные права на добычу сырья. Рецепты теперь нельзя просто обменять у вендоров, за ними надо побегать по миру. И, несмотря на то, что у начертателей отняли большие символы, им дали взамен другие полезные вещи.

Короче говоря, профессиям возвращают их состояние, какое было до WoD. О том, что еще поменялось и в каких профессиях читайте в отдельном материале.

Локальные задания на Расколотых Островах

Квестинг в WoW всегда был неоднозначным. С одной стороны через него всегда отлично подавалась история мира и сюжет. Но вот когда доходило до эндгейма, то начинались ежедневно повторяющиеся квесты. Что это такое, думаю, долго описывать здесь не стоит.

В Legion разработчики вводят особую категорию квестов — локальные задания. Эти квесты будут иметь разную сложность, цели, рассчитаны как на группы, так и на соло. Еще одна обнадеживающая деталь — локальных квестов будет много и они появляться они будут рандомно. Вероятность того, что одно и тоже будет пару дней подряд, не высока.

Как все будет работать на релизе посмотрим, пока же налицо попытка отойти навязших в зубах дейликов и квестовых хабов типа Ристалища и Танаанских джунглей. Кому интересны подробности — вы найдете их в обзорном материале по локальным заданиям.

Инстансы на пять человек: мифики+

В «стартовом пакете» Legion — десять инстансов на пять человек, два из которых будут доступны только по прокачке репутации до превознесения с одной из фракций. Помимо стандартных нормалов/героиков/челендежей и мификов нас ожидает новый формат, который называют мифик+. Это новая система повышения уровня сложности контента, в которой некоторые находят большое влияние другой игры от Blizzard — Diablo III. Больше подробностей об инстансах для пяти человек вы найдете в отдельном материале.

Изменения в PvP

Еще одна кардинальная реформа ждет PvP-аспект игры. Очки чести и завоевания как валюта для покупки PvP-обвеса остаются прошлом. За участие в PvP-сражениях игроки будут получать очки чести, но это будет неким аналогом уровней персонажа. Максимальное количество уровней чести — 50. К слову — специального PvP-обвеса тоже не будет.

Для PvP вводится и свой набор талантов. Они начинают действовать когда игрок вступает в бой на арене, поле боя и просто с игроком в открытом мире.

Достигнув 50-го уровня чести игрок получит возможность сбросить все уровни чести и получит за это уровень престижа. Чем выше уровень престижа, тем лучше награды.

Кроме этого близы обещают делать сезоны болен короткими, а само PvP менее зависимым от обвеса.

Рейдовый контент

И наконец, про вишенку на торте — про рейдовый контент. Первым рейдом, который будет доступен игрокам, станет Изумрудный Кошмар. Факт весьма примечательный, поскольку тема Изумрудного Сна это то, над чем постоянно спекулировали фанаты, а первые упоминания о нам относятся к 2003 году, когда Джеф «Тиголь» Каплан говорил о том, какую клевую работу делают дизайнеры. Масла в огонь подливали видео эксплореров, которым удалось добраться до скрытых локаций Изумрудного Сна в файлах игры. Изумрудному Сну пророчили быть темой для целого дополнения, но не сложилось. И вот теперь нас ждет восемь боссов, среди которых сам Кенарий. Думаю, что для любителей лора подобный рейд будет отличным подарком.

Что до сроков выхода, то график следующий:

  • Нормальный и героический режимы Изумрудного Сна — 21 сентября 2016
  • Эпохальный режим Изумрудного Сна: 28 сентября 2016
  • 1-е крыло ЛФР: 28 сентября 2016
  • 2-е крыло ЛФР: 12 октября 2016
  • 3-е крыло ЛФР: 26 октября 2016

Второй рейд, который анонсировали — Цитадель Ночи — выйдет позже, в начале следующего года. Финальным боссом там будет «альтернативный» Гул’дан

Планы на будущее

На прошедшем Gamescon’e Blizzard озвучили планы на первый крупный патч под номеро 7.1. В нем обещают переработанный в 5ppl Каражан и минирейд, который завершит цепочку квестов в Штормхайме.

Заключение

Подведем итог. В сюжетном плане World of Warcraft: Legion это возврат к истокам и одновременно начало новой главы в истории вселенной. Мы посетим не только знаковые места, о которых спекулировали на форумах годами, но и встретим не менее знаковых героев, даже тех, о ком ничего не было слышно годами. Одновременно с этим вполне вероятно, что Варианом, Вол’джином и Тирионом дело не ограничится. Кто из старых героев «следующий навылет» пока сказать трудно, но однозначно нас ждут дальнейшие потрясения и новые горизонты. Вполне вероятно, что владыка Саргерас станет финальным боссом дополнения, а с Королевой Азшарой мы столкнемся где-то посередине.

В любом случае Legion это не последнее дополнение. Косвенно об этом говорит то количество новшеств, которые вводятся. Артефакты, мировые задания, мифик+ данжи, серьезная переделка PvP — вряд ли в умирающий проект стали бы вбухивать столько сил. Да и выход второй части «Хроник Варкрафт» как бы намекает, что близы не собираются бросать франшизу.

Что до самих новшеств, то они однозначно радуют, но пока трудно судить насколько они будут увлекательными. Как игрок, который встречает уже пятое дополнение, пока с выводами спешить не буду. На моей памяти широко разрекламированные фичи не стреляли, а то, что казалось второстепенным, серьезно влияло на игру. Развитие артефакта пока выглядит довольно гриндовым, а внешний вид не всегда впечатляет. Идея с мифик+ перспективна, но насколько она будет долгоиграющей? Мировые задания — я еще помню официальные анонсы, уверявшие в увлекательных приключениях на Огненной Передовой и в Танаанских джунглях. Разве что Вневременной остров это то место, куда иногда хочется вернуться.

В любом случае Legion не выглядит аддоном, сделанным «на отвали». Я помню, как после провального «Катаклизма» последовал весьма добротный МоР. Поэтому я верю, что после кривого WoD нас будет ждать убойный во всех смыслах Legion.

Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion

Близкие по духу

Отечество в опасности, над Азеротом в очередной раз нависла глобальная угроза. Это происходит с завидной регулярностью: раз в два года, аккурат во время установки крупного дополнения. А поскольку все канонические злодеи Warcraft 3 были благополучно истреблены еще в Wrath of the Lich-King, повестки получают давно ушедшие на пенсию вояки. На этот раз призыву подлежит Пылающий легион. Ну да, мы его победили еще в Дреноре. Но он хочет попытаться еще раз!

Читать еще:  Игры в стиле mmorpg

Извлечение трупов

Иллидан Ярость Бури был предателем и не ладил с собственным рассудком. Но в альтернативной истории именно он сыграл ключевую роль в отражении нашествия Пылающего легиона, пожертвовав ради этого собственной душой и репутацией. Именно он создал охотников на демонов: самоотверженные эльфы впускали в себя демоническую сущность и благодаря этому становились самыми страшными противниками Легиона.

Орк-чернокнижник Гул’дан, который в альтернативной истории не погиб, добрался до гробницы Саргераса, создателя и повелителя Пылающего Легиона, и прямо в ней открыл портал, через который в Азерот хлынули демоны. Единственный способ запечатать вход и остановить вторжение — собрать Столпы Созидания, сокрытые на Расколотых островах, и воскресить самого Иллидана. Ради этого силы Орды и Альянса объединились, а в Казематах стражей была проведена глобальная амнистия: заточенные там охотники на демонов освобождены и призваны на службу.

World of Warcraft: Legion — настоящий бенефис давно забытых героев и злодеев. В своих странствиях мы встретимся с Майев Песнью Теней, Корданой, Алтруисом Страдальцем, Кайном Ярость Солнца, Аллерией Ветрокрылой, Малфурионом, Тирандой Шелест Ветра, Изерой и многими-многими другими. Едва ли не все значимые персонажи истории Азерота примут участие в сюжетных роликах и квестах. Причем многие из них, едва появившись на экране, геройски и не очень отойдут в мир иной — похоже, сценаристов укусил Джордж Мартин. А вот свидеться воочию с самим Иллиданом смогут пока лишь охотники на демонов — и то в начале своего пути, во время отражения первого вторжения Легиона.

И кто теперь демон?

Новый игровой класс, охотники на демонов, появились в игре за некоторое время до установки обновления. Чтобы к тому моменту, когда откроются врата в гробнице Саргераса, новоиспеченные герои успели вырасти, приодеться, загрузить рюкзаки провизией и встать в строй наравне с другими. Благо особо трудиться не пришлось: этот героический класс появляется на свет, будучи сразу 98-го уровня. И может с честью заявлять: «Мы первыми попали на Расколотые острова». Именно там стартует квестовая линейка охотников на демонов.

Правда, «там», да не «тогда». Жизненный путь ночных эльфов и эльфов крови, выбравших путь охотника на демонов, начинается давным-давно, во времена первого вторжения Пылающего легиона. Нам следует узнать о мотивах Иллидана из первых уст, заручиться помощью союзников, вволю навоеваться с самыми разными демонами, а затем кануть в небытие в глубинах Казематов стражей. Вплоть до аварийного пробуждения.

Класс охотника на демонов вышел красочным и динамичным. Все его отскоки, перелеты, скольжения и пируэты вполне вписались бы в любую современную ММО без захвата цели. Насквозь традиционная боевая система World of Warcraft лишает нашего полудемона серьезной доли обаяния и веселья. Но с этим, увы, ничего не поделать.

Охотнику на демонов выделили всего две основные стойки: одна направлена на защиту, вторая на нанесение урона. И в каждой он чувствует себя вполне комфортно. В особенности когда удается включить метаморфозу и на время превратиться в могучего крылатого демона. Кстати, эту метаморфозу отняли у освоивших демонологию чернокнижников, чему те были не особенно рады. Все прочее же позаимствовано частично у воина, частично у разбойника. И пока что классу не хватает разнообразия тактик и уникальности. Вероятно, в ближайшем будущем он еще будет подвергаться настройке и развитию.

Использовать крылья наши рогатые эльфы могут не только в бою: охотники на демонов способны планировать, почти так же, как герои AION и Blade & Soul. И это не роскошь, а необходимость: ведь портал в классовый оплот охотников на демонов расположен на островке, до которого еще предстоит долететь на собственных крыльях.

Из гарнизона в гарнизон

Классовыми оплотами обзавелись все, кто увидел воочию вторжение демонов Легиона. После первой неудачной попытки отбить вторжение военачальники Орды и Альянса трубят отбой и отправляют нас приодеться, подкачаться и набраться сил. И для начала нам предстоит обзавестись уникальным артефактным оружием и получить доступ в зону для его развития.

Каждый класс может выбрать оружие, соответствующее выбранной стойке. И этот выбор кажется серьезным и значимым: мы получаем в руки оружие великого воителя былых времен, единственное и уникальное. Но уже спустя несколько часов нам говорят: хорошо, а теперь давай-ка пойдем и раздобудем остальные уникальные пушки. Решение понятное, ведь переключение стоек для многих классов — совсем не роскошь. Но торжественность обладания уникальным предметом мгновенно рассеивается в воздухе.

Артефактное оружие растет вместе со своим владельцем и получает все больше возможностей и способностей по мере того, как мы вставляем в него особые реликвии и вкладываем очки в развитие. Камни мощи артефакта и дополнительных умений теперь можно добыть в качестве трофеев: они иногда выпадают из трупов вместо традиционных луков, мечей и посохов, а также даются в качестве награды за некоторые квесты. Похоже на то, как устроено легендарное оружие из Lord of the Rings Online, но в сильно упрощенном и трудоемком варианте.

Для облегчения развития набора артефактов нам выделяют целую зону, классовый оплот, доступ в которые закрыт представителям других классов. В нем мы можем привлечь на свою сторону соратников и отправлять их на задания по добыче особых ресурсов и дополнительных очков опыта. Наше участие в этом ограничивается подбором отряда, дальше остается только ждать: некоторые из заданий занимают часы и дни.

В общем, мы получили еще один гарнизон, общий для всех представителей класса. Жить в нем пока что не получится, но регулярно навещать придется: полное развитие даже одного оружия займет не один день, а то и месяц. Хотите иногда менять стойку? Умножайте все на два, а то и три. Хотя значительная масса игроков ограничится одной ролью и одной стойкой. Пока что это выливается в резкое уменьшение количества лекарей и танков в очереди на подземелья.

Пока что артефакты выглядят трудоемким и спорным нововведением. Но отчасти это компенсируется квестами на их получение. У каждого оружия — своя история, свое место хранения, свои герои и враги, встречающиеся на пути. За клинком огненного мага мы отправляемся в Цитадель Ледяной Короны, а добыть ружье повелителя зверей нам помогает сам Торим, один из боссов Хранителей Ульдуара.

Руками, ногами, крюками

Полученный артефакт не терпится проверить в деле, и эту возможность дают незамедлительно. Причем позволяют выбрать, по какому пути двигаться. Четыре зоны нового континента открыты сразу, и в каждой — своя отдельная, самодостаточная линейка квестов, в конце которой мы получаем один из требуемых для победы столпов созидания. Наиболее сюжетно гладким кажется путь через Азсуну, самый резкий переход получается при выборе Штормсхейма, но, по большому счету, разницы никакой: все монстры, квесты и награды подстраиваются под текущий уровень игрока. Появляется ощущение давно желанной свободы в освоении нового контента.

Куда бы мы ни пошли, мы получаем огромную главу захватывающей героической истории. И в этом Blizzard остается на высоте. Нам предстоит сопровождать героев и перевоплощаться в них, заглядывать в прошлое и пытаться повлиять на будущее, и все это перемежается отлично срежиссированными сюжетными роликами. Мы поучаствуем в массовых баталиях, сражаясь со злом в компании целых армий. Будем устраивать бомбардировку драконьими силами и наводить огонь на группы монстров. Освоим альпинизм и побываем в шкуре ивового огонька. В магической академии для призраков сразимся с монстрами с книжных страниц и потренируемся рисовать волшебные руны ногами на полу. Увлекательных и необычных квестов и восхитительных историй в Legion хватает с лихвой.

Но не все так уж безмятежно и идеально. Гигантские масштабы дополнения наложили свой отпечаток на квестовую часть. Во главе угла по-прежнему стоят классические задания «убей-принеси» и необходимость укладывать штабелями десятки трупов и копаться в их потрохах. Все это дополняется совершенно провальными обоснованиями: «Мы не можем идти на войну, потому что червяки напали на наш огород». Паттерн повторяется раз за разом, пока мы пытаемся мирить противоборствующие племена и собирать в единую армию отдельные разбросанные отряды.

К счастью, в каждой локации хватает секретов, побочных историй, интересных мест и персонажей, чтобы рутина не совсем уж угнетала нашего спасителя мира. Дополняется процесс традиционными дренорскими зональными квестами: убиваем врагов и разрушаем их имущество или спасаем мирных жителей, пока не заполнится шкала. Но провожать второго, третьего и так далее персонажей по тем же местам будет далеко не так весело. А уж вдумываться в логику сюжета в целом и в мотивы отдельных участников событий и вовсе не рекомендуется.

Зато с ежедневными квестами сделали серьезное послабление. Вовсе не обязательно бросать недожаренные шашлыки и сбегать с дежурства: можно накопить квестов и сделать их одним махом. Убив на это весь дождливый выходной.

Legion настолько велико, что испытать за считанные дни все на себе просто невозможно. Нужны недели и месяцы. А в ближайшее время игроков ждет еще ряд контент-патчей: в частности, рейд «Изумрудный Кошмар» будет открываться по частям в течение двух месяцев, а вместе с ним в игру придут эпохальные версии подземелий. Не пожалейте времени, чтобы увидеть все своими глазами. Оно того стоит!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×