Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда вышел world of warcraft

История разработки серии Warcraft

После двух лет ожиданий, поклонники World of Warcraft, коих с каждым годом становится все меньше и меньше, получили долгожданное расширение Battle for Azeroth. 120 уровень, новые локации, режимы и расы — все это должно хотя бы на время вернуть интерес игроков к WoW. Самое время вспомнить, чего успела добиться Blizzard в рамках легендарной серии Warcraft, которая, к удивлению многих, была вдохновлена Dune 2.

Первые шаги Blizzard в индустрии

Blizzard была основана в 1991 году Майком Морхеймом, Фрэнком Пирсом и Алленом Адамом. Изначально компания называлась Silicon & Synapse и первое время занималась тем, что портировала чужие игры на разные платформы. Среди самых успешных портов числятся такие тайтлы, как Castles, Battle Chess и J.R.R. Tolkien’s The Lord of the Rings, Vol. I.

Однако уже на следующий год Silicon & Synapse начала выпускать игры собственного производства. Она подарила индустрии такие культовые вещи, как The Lost Vikings в 1992 году и Rock n’ Roll Racing в 1993.

В том же 1992 вышла в свет Dune 2: The Building of a Dynasty от Westwood Studios. Разработчики из Blizzard настолько увлеклись игрой, что тут же начали разработку ее улучшенной версии в другом сеттинге, которая позже получила название Warcraft: Orcs & Humans.

Warcraft: Orcs & Humans (1994)

Собственно эти нюансы и составили формулу успеха первой Warcraft. Blizzard предложила игрокам нечто большее, чем методичная постройка своей базы, а в дальнейшем уничтожение базы врага. В Orcs & Humans игрок также должен был заниматься освобождением мирных поселений и заключенных.

Ну и, конечно же, сеттинг. Богатая сюжетная линия выводила уже знакомую всем геймплейную формулу на новый уровень. Интересно, что сначала Blizzard загорелась идеей взять сюжет у популярнейшей настольной игры Warhammer, но возможные проблемы с лицензией отпугнули разработчиков. Дело в том, что к тому моменту Blizzard уже успела выпустить The Death and Return of Superman по лицензии DC, и опыт оказался настолько неудачным, что компания больше не хотела рисковать.

Забавно, что прежде, чем остановиться на противостоянии орков и людей, разработчики рассматривали римские войны и войну во Вьетнаме в качестве сеттинга для игры.

«При создании визуальной составляющей мы вдохновлялись Dungeons & Dragons и Lord of the Rings, — рассказывает художник первых трех частей Warcraft, Сэм Дидиер. — Тогда все убеждали нас, что пользователям PC нужно что-то более серьезное и зрелое. Так что сначала в игре было много элементов средневековой Европы. Как только игра стала успешной, мы решили делать то, что нам нравится, и начали добавлять в серию больше фэнтези и юмора».

При всей своей любви к Dune 2 разработчикам быстро наскучило соревноваться с искусственным интеллектом. К тому же они видели огромный потенциал в том, чтобы устраивать RTS-сражение между живыми людьми. Именно эта возможность игры на двоих в Orcs & Humans и стала ее главным украшением.

Несмотря на относительный успех прошлых тайтлов компании, Orcs & Humans стала первым по-настоящему хитовым продуктом Blizzard, не говоря уже о том, что она вывела RTS на новый уровень популярности.

Warcraft II: Tides of Darkness (1995)

Уже на следующий год вышло продолжение под названием «Warcraft II: Tides of Darkness». Согласно сюжету, люди, потерпев поражение в прошлой части, решили передислоцироваться на континент Лордерон, но орки решили захватить и его, устроив «Вторую Войну».

Blizzard подошла к созданию продолжения должным образом, и предложила игрокам переместить сражению в воздух и на воду, представив новые боевые юниты, такие как подводные лодки, корабли, драконы, нефтяные танкеры, наездники на грифонах и другие.

В 1996 году вышло расширение Beyond the Dark Portal с новыми картами для мультиплеера и кампаниями, представившими по пять новых героев для Орды и Альянса.

В связи с большим успехом серии в 1997 г. Blizzard выпустила для Saturn и PlayStation Warcraft II: The Dark Saga, собравшую вместе оригинальный тайтл и расширение.

Перерыв

После выпуска расширения для второй части, которую, кстати, индустрия назвала одной из лучших игр тех лет, Blizzard решила сделать перерыв и сконцентрироваться на других проектах.

Компания продолжала оставаться невероятно плодовитой, выпустив Diablo в 1996, и StarCraft в 1998. Эти игры, как известно, также дали старт линейкам, очень быстро ставшим культовыми.

«Почти сразу мы перестали гоняться за дедлайнами. В 90-х мы какое-то время должны были одновременно работать над StarCraft 2, Warcraft 3, WoW и другими проектами. Было бесполезно волноваться о дате релиза той или иной игры. Мы просто получали удовольствие от процесса и уделяли каждому тайтлу столько внимания, сколько было необходимо для достойного результата», — рассказал Дидиер.

Также, Blizzard в 1996 году запустила онлайн-сервис Battle.net, позволяющий пользователям находить себе «живых» противников, не выходя из игры. Battle.net не только стал ключевой частью популярности третьей части Warcraft, но и ощутимо повлиял на развитие мультиплеера в целом.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Интересно, что изначально Blizzard планировала вернуться в серию не с Reign of Chaos, а с Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая представляла собой адвенчуру в жанре point-and-click.

Согласно сюжету, победив орков во второй части, Альянс решил использовать их в качестве рабов, кем и является главный герой орк Тралл. Выросшему в неволе, Траллу предстояло стать одним из новых лидеров Орды и восстать против людей.

Сейчас странно представить юмористический квест в рамках серии Warcraft, однако Blizzard совместно с Animation Magic даже успела закончить тайтл, прежде чем отменить его релиз. Компания признала, что Lord of the Clans не дотягивает до выставленных ею же стандартов.

Warcraft III: Reign of Chaos (2002)

Когда, наконец, Blizzard выпустила третью часть, поклонники серии и жанра в целом остались в восторге. Один миллион проданных копий за первый месяц и победа в номинации «Игра Года» в шести игровых изданиях говорят сами за себя.

Blizzard представила новый 3D-движок, сделала большой упор на сюжет, и добавила элементы RPG, введя в игру героев. Помимо этого, одним из ключевых нововведений в Reign of Chaos стали две новые расы: ночные эльфы и нежить.

Опробовав в StarCraft уникальные расы со своими особенностями, в Warcraft 3 разработчики решили развить эту идею и предложить игрокам новые стили игры, чтобы они могли найти то, что подходит именно им. В то же время Blizzard поставила перед собой цель расширить лор и сеттинг Warcraft, сделав вселенную серии богаче.

Одной из причин, почему ночные эльфы оказались в игре, стало желание Blizzard ввести представительную древнюю расу, которая помогла бы им рассказать о событиях, произошедших до начала серии Warcraft.

Разработчики столкнулись с трудностями оттачивая мультиплеер игры, которому, можно сказать, был отдан приоритет в разработке. Им не раз приходилось серьезно перерабатывать одиночную компанию после того, как в мультиплеере были введены изменения.

Warcraft III: The Frozen Throne (2003)

Спустя год вышло расширение The Frozen Throne, продолжающее историю прошлой части. Однако гораздо важней для игроков оказался тот факт, что разработчики предложили по новой кампании для каждой фракции, новых юнитов и героев, и исправленный баланс игры в мультиплеере.

«Я думаю, главное отличие Warcraft 3 от остальных RTS в том, что в нашей игре вы не просто пытаетесь стереть оппонента с карты. Возможно, это в любом случае будет являться вашей конечной целью, но введение таких элементов в игру, как торговцы, лагери наемников, источники жизни и маны, меняет тактику игрока, добавляя стратегические точки», — рассказал один из ведущих разработчиков Blizzard Билл Ропер.

Читать еще:  Когда можно будет играть в black desert

В комплекте с Warcraft 3 в очередной раз шел World Editor, редактор, позволяющий создавать собственные карты и кампании. Самой известной фанатской картой стала Defense of the Ancients, созданная в 2003, которая позже превратилась в настоящий феномен игровой индустрии в лице Dota 2 и League of Legends.

World of Warcraft (2004)

В 2004 году Blizzard совершила прорыв, после пяти лет разработки выпустив World of Warcraft, самого популярного представителя MMORPG. Объявив о проекте еще до релиза третьей части, компания заставила поклонников серии гадать, будет ли грядущий проект неудачей вроде Lord of the Clans, или же, как и заявляли разработчики, откроет новые горизонты. Как известно, произошло второе.

Blizzard обещала подарить игрокам открытый мир, где они могли бы делать все, что захотят. И они сдержали обещание. Управляя на этот раз только одним персонажем, игрок выбирал сторону (Орда или Альянс), каждая из которых предлагала четыре расы на выбор, выбирал класс и отправлялся исследовать Азерот. Увлекательным образом уже известный лор серии превратился в еще более захватывающий сеттинг, в котором игрок в одиночку или с друзьями выполнял квесты, сражался с различными мобами и развивал своего уникального персонажа.

Игроки исследовали множество подземелий, объединялись в гильдии, сражались c противоположными фракциями в PvP и отправлялись в рейды, представляющие собой походы большими группами игроков с целью сразить того или иного босса.

Популярность и иновационность WoW вывела игру в мейнстрим и сделала частью современной поп-культуры. Еще до выхода первого расширения Burning Crusade в 2007, рассказывающего о вторжении Пылающего Легиона и предлагающего дренеев и кровавых эльфов в качестве новых рас, WoW уже насчитывал примерно 7 миллионов подписчиков.

Феноменальный успех застал Blizzard врасплох, ведь компания рассчитывала лишь на 400 тысяч игроков. Незапланированное внимание со стороны желающих привело к проблемам с серверами, которые не могли выдержать натиск фанатов, и заставили Blizzard пересмотреть свою стратегию на развитие игры.

В дальнейшем Blizzard выпускала расширения для WoW каждые два-три года, снабжая свой хит дополнительным контентом, а заодно повышая максимальный уровень развития персонажа.

Однако не так давно на BlizzCon 2017 Blizzard объявила, что в связи с большим спросом со стороны игрового сообщества, компания создаст серверы, на которых игроки смогут играть в WoW: Classic, первоначальную версию игры.

Добравшись до пика в 12 миллионов подписчиков, популярность WoW начала падать и сейчас количество подписчиков держится примерно в районе 5 миллионов.

Hearthstone: Heroes of Warcraft (2014)

В 2014 году сеттинг и лор серии неожиданно переместились в бесплатную коллекционную карточную онлайн-игру. Игроки выбирали героя из лора Warcraft, а затем, набрав себе колоду из 30 карт, сражались с оппонентами.

Эксперимент Blizzard явно удался. Количество игроков в Heartstone добиралось до отметки в 50 миллионов, и компания стала регулярно проводить соревнования.

Поклонники серии не перестают задаваться вопросом, что же будет с ней дальше, особенно учитывая упадок интереса к WoW. Стоит ли ждать четвертую часть или же Blizzard представит Warcraft III Remastered? Судя по разговорам на тематических форумах, некоторые даже ждут World of Warcraft 2 в том или ином виде. Сама Blizzard никак не комментирует возможные будущие релизы, однако это не значит, что прямо в этот момент разработчики компании не готовят к выпуску следующий гигант серии Warcraft.

World of Warcraft: Shadowlands – Дата Выхода и Новые зоны

World of Warcraft: Shadowlands был объявлен на BlizzCon 2019, и как и предсказывалось перенесет игроков в альтернативное измерение смерти и разложения, где надо помешать Сильване использовать силы смерти, чтобы уничтожить Азерот.

Новое расширение означает радикальные изменения World of Warcraft Темные Земли обещает стать одним из самых преобразующих расширений за последние годы. Здесь есть что рассказать, подробности все еще появляются, и рассмотрите это как универсальный источник всех новостей о World of Warcraft: Shadowlands.

Вот что мы знаем до сих пор.

Дата выхода World of Warcraft: Shadowlands?

Какая история у World of Warcraft: Shadowlands?

Происходящий сразу после событий Битвы за Азерот (в котором еще предстоит сделать одно серьезное обновление), World of Warcraft: Shadowlands отправляет игроков в страну мертвых после того, как Сильвана уничтожает Шлем Короля Лича и разрушает барьер между Азеротом и Shadowlands, версия WoW о загробной жизни.

Чтобы остановить Сильвану, игроки должны отправиться в Темные Земли и помочь навести порядок в различных ковенантах, которые там живут. Как говорит директор игры Ион Хаззикостас, Страны теней должны быть той локацией, где мертвые души оцениваются по их поступкам и отправляются в разные сферы. Но Сильвана и ее таинственный партнер Тюремщик, разорвали этот цикл и теперь направляют все погибшие души в Утробу, ужасное неизбежное царство, предназначенное только для самых ужасных и злых монстров.

Непонятно что стремится сделать Сильвана, поэтому игрокам приходится вступать в союз с различными ковенантами, найденными в Темных Землях, и восстанавливать баланс.

World of Warcraft Темные Земли: Новые зоны

WoW: Темные Земли вводит несколько новых зон. Четыре из них будут зонами прокачки, через которые игроки пройдут в установленном порядке. Также есть новый центральная зона для игроков под названием Утроба и зона максимального уровня под названием Утроба. Вот краткий обзор каждой зоны прокачки.

Бастион

Бастион – первая зона, в которую игроки рискнут войти. Это родина кириан, ангельских прародителей валькиров. Это похоже на версию Небес в Странах Теней, где благородные души приходят медитировать и освобождаются от суматохи своей прошлой жизни. Знаменитый паладин Утер Светоносный, живет здесь.

Малдраксус

Малдаксус это зона где обитает ковенант Некролордов, которые подчинили саму смерть. Здесь зародилось самое тёмное искусство магии под названием Некромантия. Некроманты создают для себя бесчисленную армию живых мертвецов и духов для своих темных дел.

Арденвельд

Мир вечного цветения, куда попадают люди и другие расы которые были тесно связаны с дикой природой и посвятили ей свою жизнь. Здесь правит ночной народ который поддерживает равновесие в царстве вечного исцеления. Локация представляет из себя большой лес, деревья которого впитывают энергию души Аниму, это позволяет возрождаться даруя бессмертие всем обитателям данной зоны.

Ревендрет

В данной зоне обитают Вентиры это тюремщики, которые заставят каждого ответить за свои поступки. У вентиров только одна пища это грехи. Если попавший сюда сильно грешил в своей жизни он станет отличной пищей для тюремщиков, которые будут изматывать и наслаждаться грехами. Сама зона представляет из себя большие готические замки с большими городами.

Утроба

В Утробе содержаться самые злые духи, которые обрекают попавшись сюда на вечные страдания. Сама зона представляет из себя безнадёжный и беспокойный край с такой же атмосферой и музыкой. Здесь хранится изначальное зло, и если оно вырвется всему миру наступит конец.

World of Warcraft Темные Земли: Новые Функции

Одна из самых больших новых функций в Темных Землях это Ковенанты. В каждой зоне, в которую вы отправляетесь, правит фракция (например Кириан или Ночные феи), каждая из которых имеет определенную цель в загробной жизни. По мере того, как вы будете помогать каждой фракции, они будут награждать вас специальным снаряжением для фракции и двумя специальными способностями: одна характерная для вашего класса, и одна универсальная способность.

Как только вы закончите основную кампанию и достигнете нового предела уровня, вы выберете один Завет, с которым хотите согласиться. Это разблокирует эти специфичные для фракции способности навсегда, вместе с определенным набором брони. Выбор Завета откроет длинный квест, который будет включать в себя большую часть в Странах Теней. Вы можете думать о Заветах как о Залах Ордена Легиона. Соглашения также открывают систему прогрессии под названием Soulbinding, о которой у нас пока мало информации. Вот пример некоторых специфических для Соглашения наград:

Читать еще:  Black desert ролевая онлайн игра

World of Warcraft Shadowlands: Рейды и Подземелья

Как и каждое расширение, Shadowlands добавит восемь новых подземелий при запуске, а вскоре после этого будет открыт новый рейд. Четыре из этих подземелий будут разблокированы во время прохождения уровня, а еще четыре будут разблокированы после достижения предела уровня.

Вторая по величине особенность Shadowlands – Торгхаст, Башня Проклятых. Как мы уже сообщали, Torghast это бесконечное подземелье, которое вы можете исследовать как в одиночку, так и с группой из четырех других игроков. Хаззикостас сказал, что Torghast напрямую вдохновлен жанром roguelike, то есть он очень рандомизирован и меняется каждый раз, когда вы в него входите. Как и у любого хорошего разбойника, вы также получите новые дикие способности, которые меняются каждый раз, когда вы входите в Торгхаст, и подземелье должно стать очень сложным испытанием для всех игроков.

В дополнение к Торгхасту, игроки также изучат The Maw, зону максимального уровня по словам Хаззикостаса, вдохновленную тем, насколько сложным является WoW Classic. Игроки могут ожидать монстров и квесты, которые ставят сложные задачи и вероятно требуют выживания в группе с незнакомцами.

Ограничение уровня снижается до 60

Вместо повышения до 130, Blizzard конденсирует уровни персонажей World of Warcraft, так что текущий уровень 120 персонажей будет 50-го уровня, а новый предел уровня будет 60, когда Shadowlands появится в следующем году. Это на самом деле хорошие новости, потому что опыт прокачки WoW был мучительно долгим и слишком распространенным. С этим новым уровнем прокачки каждый уровень, который вы получите, будет гарантировать новые навыки и способности.

Более того, новые персонажи начнут с первого уровня в совершенно новой стартовой зоне, разработанной для лучшей демонстрации битвы и квестов WoW. Как только вы достигнете уровня 10, вы можете выбрать любое расширение, которое приведет вас к 50 уровню, и вы можете начать с Shadowlands. Это верно, теперь вы можете испытать всю историю Mists of Pandaria, вместо того, чтобы быстро пропустить ее и двигаться дальше.

Улучшена настройка персонажей и рыцарей смерти, доступных для всех рас

Shadowlands также представит множество новых опций настройки персонажа, включая человеческие лица, которые лучше представляют этнические меньшинства, а не просто разные оттенки кожи. Каждая раса будет иметь дополнительные опции, такие как татуировки и прически, чтобы еще больше отличаться от других игроков.

В качестве особого сюрприза Хаззикостас также сообщил, что теперь каждая раса может играть за класс Рыцаря Смерти. Первоначально это было привязано к расам, которые были доступны, когда Гнев Короля-лича был впервые запущен. Но теперь все расы союзников и пандарены могут играть за рыцарей смерти.

И это только некоторые из самых больших функций, появившихся в World of Warcraft: Shadowlands. Мы обновим этот пост, добавив больше информации по мере появления.

World of Warcraft: Shadowlands — дата выхода, ковенанты и классы

На BlizzCon 2019 геймдизайнер Ион Хаззикостас представил свежее дополнение для World of Warcraft — Shadowlands. Я собрала всю информацию о ковенантах, Тёмных землях и новом контенте, который ждёт WoW в ближайшем будущем.

Разлом в загробный мир

Рассказываю подробно о мире, ковенантах и аниме в World of Warcraft: Shadowlands.

Что такое Тёмные земли (Shadowlands)?

World of Warcraft отправлял игроков в разные места, но в царство мёртвых впервые. По лору Тёмные земли (Shadowlands) — это загробный мир. Поэтому разработчики не упустят возможности показать нам в этом аддоне героев, давно «сошедших со сцены». Кого бы вы хотели там встретить? Пишите в комментариях.

Аддон добавит в игру пять новых зон:

  • Бастион — настоящий рай для обителей, с красивыми пейзажами и сияющими шпилями. Среди жителей Бастиона игроки встретят благородных Кирий, хранителей земель, центурионов и различные светлые души, например Утера Светоносного. Бастион станет первой локацией, которая будет доступна игрокам в Shadowlands.
  • Арденвальд — тёмное отражение Изумрудного Сна. Место для отдыха павших героев. Локация выполнена в стиле мистического леса.
  • Ревендрет — пристанище гордых душ, в котором игроки смогут встретить ковенант вентир и бывшего лидера эльфов крови Крепости бури Кель’Таса Солнечного Скитальца.
  • Малдраксс — земли некролюдей, которые верят, что право на жизнь получают только сильнейшие. Во время создания локации разработчики вдохновлялись Восточными Чумными землями.
  • Утроба — самое таинственное место загробного мира. Исследовать Утробу решались лишь самые отважные воины, но никто не вернулся назад. Однако благодаря связи с Азертом у героев есть шанс узнать, что же скрывает Утроба. Кстати, разработчики отметили что штраф за смерть в Утробе будет отличатся от привычного наказания, но пока не разглашают какой.

Как попасть в Тёмные земли?

В релизном трейлере Сильвана открыла разлом в Тёмные земли, разрушив границу между жизнью и смертью. Доблестные герои Азерота смогут путешествовать по Тёмным землям благодаря некой связи, которую они обрели из-за действий Сильваны. Эта способность поможет героям разобраться в происходящем в мире мёртвых.

Кто такие ковенанты в WoW: Shadowlands?

Ковенанты — фракции в Shadowlands, которые существуют с момента создания загробного мира. Всего в игре четыре ковенанта и, чтобы достичь поставленных целей в Тёмных землях, игрокам понадобится сотрудничать с ковенантами и вступить в один из них.

Каждый ковенант имеет свою сюжетную линию, влияет на геймплей — даёт игрокам две способности: одну общую, а также одну уникальную для каждого класса. А за выполнение квестов ковенанты награждают героев уникальными наборами и ездовыми животными.

Сменить ковенант в Shadowlands можно, но разработчики подчеркнули, что сделать это будет непросто.

Что такое анима в WoW: Shadowlands?

В мире WoW: Shadowlands игроки будут находить аниму — специальные волшебные усиления, которые помогут пройти сложное подземелье. Игрок сможет решить, как ему использовать аниму, например повысить запас здоровья или искусность.

Изменения в игровой механике

Сплющивание уровней, новые рейды и механика классов — обзор новинок WoW: Shadowlands.

Возвращение классовых нововведений

По традиции каждое второе дополнение Blizzard добавляла в WoW новый класс. Однако, компания изменила своим традициям и сообщила, что пандарены и представители всех союзных рас также смогут выбрать класс рыцаря смерти. А вместо создания нового класса, компания решила переработать существующие и объявила о возвращении классовых особенностей.

За вступление в ковенант игрок получит классовую способность для всех специализаций. То есть, в Shadowlands нужно будет смотреть на бонусы ковенантов для жрецов или шаманов в целом, а не конкретно для жрецов со специализацией «Тьма» или шаманов со специализацией «Стихии». Также некоторые значительные способности сделают общими для всего класса, а не для определённой специализации. Например, «Метка охотника» и «Демонический круг» будут доступны всему классу.

Упрощенная система прокачки персонажа

В дополнении полностью переделали систему развития персонажа с 1 по 10 уровень, а по достижению 10 уровня игрокам дадут возможность выбрать в каком из дополнений они хотят развивать героя. С 50 до 60 уровня игроки будут прокачиваться в Тёмных землях. В Blizzard уверены что это даст не только свободу выбора, но и поможет игрокам оценить огромный мир WoW.

Что произойдёт после “сплющивания” уровней?

Максимальный уровень в дополнении Shadowlands будет 60, поэтому после выхода препатча к аддону игроки 120 уровня будут снижены до 50. Многие фанаты переживают что система “сплющивания” уровней негативно отразится на их силе и характеристиках персонажей, но это не так. Показатели останутся неизменными, изменится только уровень.

Читать еще:  Играть в mmorpg игры онлайн без скачивания

Ещё больше подземелий!

На релизе дополнения в игре появится четыре новых подземелья для развития героя и четыри для игроков, достигших максимального уровня. Новые испытания в Shadowlands:

  • «Смертельная тризна»;
  • «Театр Боли»;
  • «Туманы Тирна Скитта»;
  • «Чертоги Покаяния»;
  • «Шпили Вознесения»;
  • «Чумные каскады»;
  • «Та Сторона»;
  • «Кровавые катакомбы».

Первым рейдом Shadowlands станет «Замок Нафрия» в Ревендрете. Чтобы пройти испытание храбрецам предстоит убить десять боссов.

Башня Торгаст

В финальной локации дополнения игроков будет ждать Башня Торгаст — новая PvE-активность для 1-5 игроков в WoW. Основной фишкой станет случайная генерация. Поднимаясь на каждый этаж, герой будет получать новую силу, а система будет постоянно создавать новые испытания и увеличивать сложность противников.

Крафт легендарных предметов

В Башне Торгаст игроки будут получать специальные руны, из которых кузнецы в городе смогут создать легендарные вещи. Игрокам позволят выбрать даже свойства и вторичные способности предмета.

Ни слова о PvP в Shadowlands

В ходе презентации игры разработчики умолчали о PvP. То, что Blizzard решили повременить с рассказами о PvP, возможно говорит о больших изменениях либо всё намного проще и компания попросту не подготовила этот аспект игры к показу. Уверена, что более подробный ответ мы узнаем совсем скоро.

Кастомизация персонажей в World of Warcraft: Shadowlands

В следующем дополнении Shadowlands для редактора выпустят самое глобальное обновление за пятнадцать лет. Blizzard пополнили варианты кастомизации и теперь фанаты смогут не только подобрать желаемый оттенок кожи, но и выбрать этническую принадлежность.

Тролли

Обновлённые модели расы Троллей получат большую цветовую гамму и меню настройки татуировок. На изображении показаны не все вариации раскрасок.

Дворфы

Гордые и независимые дворфы тоже смогут украшать своё тело различными символами. Всегда мечтали создать Громового Молота? Теперь у вас появится такая возможность.

Отрёкшиеся

Ранее отрёкшиеся были одной из наименее настраиваемых рас, но Shadowlands все изменит. При создании нежити теперь можно будет выбрать степень разложения тела, подобрать оттенок и спрятать кости.

Раса людей получила этнические особенности. Теперь игроки смогут создать персонажа с азиатским или африканским архетипом.

Бонусы за предзаказ

Shadowlands уже доступна для предзаказа в трёх изданиях:

  • Base Edition за 1699 рублей включает в себя полную версию дополнения;
  • Heroic Edition за 2349 рублей помимо игры даёт игроку возможность моментально повысить героя до 120 уровня и подарит заколдованного змея, который начнёт цепочку заданий на комплект для трансмогрификации «Одеяния вечного путника»;
  • Epic Edition за 2999 рублей подарит иллюзию «Вечный путник» для камня возвращения, эффект «Призрачный хлад» для оружия, питомца Змееныш Анимы, 30 дней игрового времени и все что входит в Heroic Edition.

Дата выхода

На данный момент точной даты выхода World of Warcraft: Shadowlands нет. Но мы предполагаем, что релиз нового дополнения стоит ждать в конце лета 2020 года. А пока фанатам предстоит увидеть патч 8.3 для World of Warcraft: Battle for Azeroth, который выйдет в начале 2020 года.

Итог — стоит ли ждать World of Warcraft: Shadowlands?

После просмотра трейлеров и геймплейных видео не покидает ощущение, что Blizzard наконец-то услышала фанатов, а коммьюнити-менеджеры зашли на форумы и проанализировали тысячи отзывов фанатов. Пускай World of Warcraft: Shadowlands пока не показывает новые расы и необычные игровые фишки, но она должна сделать нечто намного более важные — исправить старые проблемы игры, связанные с однотипностью и рандомом.

World of Warcraft

Одна из самых популярных MMORPG, действие которой разворачивается спустя четыре года после событий Warcraft III: Reign of Chaos, когда великие бои опустошили почти весь мир Azeroth. Разрозненные расы начинают потихоньку восстанавливать свои королевства, и над ними снова нависла угроза порабощения. Игрокам предоставляется возможность исследовать земли Azeroth по одиночке или объединившись в группы приключенцев.

World of Warcraft: Воспользуйтесь 100-процентным бонусом к опыту «Ветер мудрости» до 20 апреля

Если вы решили остаться дома и вновь вернулись в Азерот или намереваетесь развить нового персонажа (или парочку), то вам пригодится особый новый бонус. С сегодняшнего дня и до 20 апреля 2020 г. все владельцы Battle.

Смертельная пандемия и десант друидов — пять легендарных багов в World of Warcraft

В World of Warcraft пользователи неоднократно устраивали целую охоту на эксплойты. Игроки тратили сотни часов на поиск скрытых локаций, «дыр» в текстурах и ошибок в механиках. Некоторые из багов в WoW могли дать преимущество и.

Русскоязычные фанаты Blizzard назвали Сильвану из WoW любимым женским персонажем

Сильвана Ветрокрылая из World of Wacraft получила титул «Леди Blizzard» — любимой героини поклонников игр компании. Победителя определили с помощью опроса во «ВКонтакте» среди русскоязычных пользователей. В нем фанаты голосовали за женских персонажей из игр.

Поле боя «Низина Арати» уже доступно в World of Warcraft Classic

Четвертый этап обновления для World of Warcraft Classic уже доступен в игре, и теперь игроки могут принимать в схватках на поле боя Низина Арати.

В WoW Classic остались загадки? Попугай Опус в Пылающих степях

Сегодня один из пользователей r/classicwow создал любопытную тему, в которой поделился тем, что, по его мнению, является нерешенной загадкой Classic. Это попугай Опус, которого можно найти в одной из пещер в Пылающих степях. Ниже вы.

Косплей на Сильвану из синематика World of Warcraft: Shadowlands

Анастасия Карташова представила косплей на Сильвану Ветрокрылую из World of Warcraft. Она воссоздала кадры из трейлера дополнения Shadowlands, в котором королева Отрекшихся разорвала Шлем Господства Короля-лича напополам. Снимки размещены во «ВКонтакте».

Пользователь создал концепт новых экранов загрузки для World of Warcraft

Пользователь slendydaddy показал, как должны выглядеть загрузочные экраны Калимдора и Восточных королевств в следующем дополнении World of Warcraft: Shadowlands. Концепт он опубликовал на reddit.

B World of Warcraft нaшли xoлм в видe симпaтичной пoпы

На днях в игре World of Warcraft обнаружили забавную пасхалку — oдин из xолмов cильно cмаxивает нa симпaтичную пoпy. В модельке холма можно разглядеть спинy, ягoдицы и фpaгмeнты нoг. Судя по опубликованному в Твиттере скриншоту.

Новая книга по World of Warcraft станет приквелом к Shadowlands

Blizzard Entertainment 4 марта опубликовала на своём официальном сайте отрывок из новой книги по мотивам игры World of Warcraft. Роман Shadows Rising поступит в продажу 14 июля 2020 года.

Андуин расследует загадочные убийства — Blizzard опубликовала отрывок из новой книги по World of Warcraft

На официальном сайте World of Warcraft был опубликован фрагмент романа Shadows Rising, который станет приквелом к дополнению Shadowlands. В нем рассказывается о совещании между Андуином, Генном и Туралионом, которые обсуждают таинственные убийства солдат Альянса.

Стань лучшим в World of Warcraft: стартовала регистрация на MDI 2020 и AWC 2020

В MMORPG World of Warcraft начался четвертый сезон Битвы за Азерот и уже вскоре начнутся два киберспортивных мероприятия — Mythic Dungeon International и Arena World Championship. По словам разработчиков это будут крупнейшие, по сравнению с.

Девушка нарисовала героев World of Warcraft в виде котов и собак

Mothka представила серию рисунков по World of Warcraft, на которых изобразила ключевых персонажей и боссов игры в виде домашних животных. Свои работы девушка разместила на reddit.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector