Igro-zon.ru

Работа и жизнь
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вшэ фармацевтический менеджмент

«MBA — Фармацевтический менеджмент»

Впервые программа «МВА — Фармацевтический менеджмент» была открыта в 2009 году и представляет собой уникальный проект, который интегрирует современные управленческие модели и результаты специализированных исследований и разработок, применяемые в фармацевтической отрасли.

Программа «МВА — Фармацевтический менеджмент» реализуется в двух формах:

Модульная форма обучения. Начало занятий – по мере набора группы Условия приема .

Стоимость программы: 597 000 рублей. Фиксированная сумма за весь период обучения.

Программа рассчитана на специалистов, имеющих высшее профессиональное образование и опыт работы в фармацевтических компаниях, желающих получить дополнительное (к высшему) образование в области фармацевтического менеджмента с присвоением дополнительной квалификации.

Целью программы «МВА — Фармацевтический менеджмент» является подготовка менеджеров высшего управленческого звена, обладающих современными знаниями и навыками, которые позволяют эффективно осуществлять руководство фармацевтическими организациями или их структурными подразделениями в современных условиях реформирования здравоохранения.

О программе рассказывает преподаватель ИКМ, к.фарм.н. Шустова Г.Н.

Вебинар на тему «Нужна ли степень МВА в фармацевтическом бизнесе?» доступен по ссылке.

По окончании программы «МВА — Фармацевтический менеджмент» выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования» установленного образца.

проектно-ориентированный подход, направленный на применение слушателями приобретенных знаний, умений и навыков для разработки и реализации конкретных проектов, ориентированных на реальные практики управления с учетом особенностей фармацевтической отрасли и рынка;

использование online обучения. На специализированной web-платформе ИКМ НИУ ВШЭ формируется информационный ресурс для слушателей Программы «МВА — Фармацевтический менеджмент». Цель ресурса: формирование информационной и интерактивной площадки для слушателей. Основные разделы ресурса: учебно-методический комплекс по основным разделам программы; on-line консультации с преподавателями-экспертами программы и др.;

включение в программу специализированного курса Business English для эффективных профессиональных коммуникаций в фармацевтической среде.

Занятия по программе «Фармацевтический менеджмент» очно-заочной (вечерней) форме обучения проводятся 3 раза в неделю с 19.00 до 22.00, каждая вторая суббота с 10.00 до 18.00.

Модульная форма обучения

Модульная программа МВА «Фармацевтический менеджмент» удобна для представителей фармацевтического бизнеса г.Москвы, чей график работы не позволяет обучаться на вечерних занятиях, и представителей региональных фармацевтических компаний.

Модульная программа МВА «Фармацевтический менеджмент» cостоит из 9 модулей учебных занятий, 1 модуля для сдачи Государственного экзамена и 1 модуля – защиты итоговых проектов слушателей Программы.

Межмодульный период: online обучение на специализированной web-платформе вебинары экспертов, преподавателей, размещение учебно-методических материалов для выполнения заданий (тестирование), работа с кейсами.

«МВА — Фармацевтический менеджмент»

Программа «МВА — Фармацевтический менеджмент» открыта в 2009 году; это уникальный проект, который интегрирует современные управленческие модели и результаты специализированных исследований и разработок, применяемые в фармацевтической отрасли.

Программа «МВА — Фармацевтический менеджмент» реализуется в двух формах:

Читать еще:  Институты в москве факультеты менеджмент бюджет

— Модульная форма обучения. Начало занятий по мере набора группы.

— Очно-заочная (вечерняя) форма обучения. Начало занятий – 22 октября 2018 г.

— наличие высшего образования;
— опыт работы от 2-х лет.

— копия диплома о высшем образовании с приложением;
— обладателям дипломов зарубежных ВУЗов необходимо до начала занятий провести
процедуру нострификации (признание документов об образовании — занимает до 3 мес.)
— копия паспорта (страница с фотографией и страница с пропиской);
— 1 фотография 3х4;
— копия трудовой книжки;
— заявление на имя Ректора (форма выдается при поступлении);
— заполненная форма личной карточки (форма выдается при поступлении);
— эссе.

Формат и стоимость программы

Программа «МВА — Фармацевтический менеджмент» реализуется в двух формах:

1. Очно-заочная (вечерняя) форма обучения.

Начало занятий – 22 октября 2018 г., завершение – июнь 2020 г.
Условия приема.

Стоимость: 597 000 рублей. Фиксированная сумма за весь период обучения.

2. Модульная форма обучения.

Начало занятий – по мере набора группы
Условия приема.

Стоимость: 597 000 рублей. Фиксированная сумма за весь период обучения.

Время занятий

Занятия для слушателей очно-заочной (вечерней) формы обучения проводятся:
3 раза в неделю с 19.00 до 22.10, две субботы в месяц с 10.00 до 17.00.

I. Научные основы бизнеса и менеджмента

  • Понимание фармацевтической среды бизнеса
  • Фундаментальные основы экономического развития
  • Стратегическое управление
  • Организационное поведение

II. Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента

  • Основы фармакоэкономики
  • Профессиональные компетенции и навыки менеджера
  • Стратегический маркетинг в фармацевтической отрасли
  • Управление организационными изменениями во внешних и внутренних коммуникациях
  • Управление инвестициями
  • Конфликтный менеджмент. Технологии аудита
  • Переговоры как способ управления внутренними и внешними коммуникациями
  • Управление проектами. Разработка и реализация проектов в коммуникативной сфере
  • HR-менеджмент: внутренние корпоративные коммуникации
  • GR-менеджмент: практики взаимодействия бизнеса и власти
  • CRM и IT технологии в фармацевтическом бизнесе
  • Письменные коммуникации

III. Специальные дисциплины

  • Мотивация и психология профессиональных коммуникационных компетенций
  • Коммуникационные технологии развития лидерских качеств
  • Управленческие навыки как коммуникационный актив
  • Эффективные коммуникации в фармацевтическом бизнесе
  • Управление знаниями в системе бизнес-коммуникаций
  • Логистика. Управление цепями поставок в фармацевтической индустрии
  • Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке
  • Финансовая политика компании
  • Региональный менеджмент в фармацевтическом бизнесе
  • Правовая среда бизнеса
  • Брендменеджмент

IV. Курсы по выбору

  • Корпоративная культура
  • Навыки эффективной публичной коммуникации
  • Создание бизнес-презентаций
  • Управление интегрированными коммуникациями

22 октября 2018

Цель программы «МВА — Фармацевтический менеджмент» — подготовка менеджеров высшего управленческого звена, обладающих современными знаниями и навыками, для эффективного руководства фармацевтическими организациями или их структурными подразделениями в современных условиях реформирования здравоохранения.

Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе

Программа профессиональной переподготовки

Для кого эта программа

Программа ориентирована на сотрудников отделов маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний. Курс также поможет сотрудникам, претендующим на вышеуказанные позиции, получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Приглашаются лица, имеющие или получающие высшее образование.

Читать еще:  Вшэ бизнес и менеджмент

Что получат слушатели:

  • Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
  • Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
  • Изучение специализированного курса Business English для эффективных профессиональных коммуникаций в фармацевтической среде;
  • Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
  • Знакомство с ведущими экспертами фармацевтической отрасли, имеющими уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке и определяющими вектор развития данного сектора экономики;
  • Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.

Основное содержание программы:

  • Понимание среды фармацевтического бизнеса
  • Основы маркетинга
  • Фармацевтический маркетинг
  • Продакт – менеджмент
  • Коммуникационный маркетинг работы с аптеками
  • Маркетинг рецептурных препаратов
  • Ценовой анализ и ценообразование
  • Управление интегрированными коммуникациями
  • Бизнес-курс английского языка (специализированный для фармацевтического рынка) — Business English для эффективных профессиональных коммуникаций
  • Создание бизнес-презентаций

Тренинги профессиональной коммуникации в рамках программы «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»:

  • Личная эффективность менеджера
  • Технология ведения переговоров
  • Управление конфликтами

О программе рассказывает преподаватель ИКМ, к.фарм.н. Шустова Г.Н.

Формат и стоимость программы

Начало программы — 6 октября 2020 г., завершение – 30 июня 2021 г.
Условия приема | Учебный план | Темы аттестационных работ

Очно-заочная (вечерняя) форма обучения.

Стоимость: 268 000 рублей.* Фиксированная сумма за весь период обучения.

При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%

Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%

*цена может измениться с нового учебного года после утверждения программы ученым советом НИУ ВШЭ

Время занятий

Занятия по программе «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» проводятся 3 раза в неделю с 19.00 до 22.10, суббота с 10.00 до 17.00.

Выдаваемый документ

По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в фармацевтическом бизнесе.

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

«MBA — Фармацевтический менеджмент»

Программа MBA (Master of Business Administration)

Для кого эта программа

Программа «МВА – Фармацевтический менеджмент» открыта в 2009 году и до сих пор является единственной специализированной программой МВА для фармацевтического рынка.

Программа рассчитана на специалистов, имеющих высшее профессиональное образование и опыт работы в фармацевтических компаниях, желающих получить дополнительное образование в области фармацевтического менеджмента.

Читать еще:  Должностная продакт менеджера

Цель – развитие компетенций в сфере эффективного руководства фармацевтическими организациями или их структурными подразделениями.

Что получат слушатели:

  • Знание научных основ бизнеса и менеджмента;
  • Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
  • Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, в том числе управление бизнес-процессами фармацевтической компании в условиях изменений и неопределенности;
  • Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
  • Умения и навыки, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
  • Знакомство с ведущими экспертами фармацевтической отрасли, имеющими уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке и определяющими вектор развития данного сектора экономики;
  • Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.

Дополнительный бонус для слушателей: участие в работе общеуниверситетской дискуссионной площадки НИУ ВШЭ «GR в современной России: теория и практика» . Вы можете получить информацию о важнейших трендах в бизнесе и политике «из первых рук» — от Шохина А.Н, Авена П.О., Андросова К.Г, Барщевского М.Ю., Зимина Д.Б., Уринсона Я.М. и многих других.

Основное содержание программы

Формат и стоимость программы

Программа «МВА — Фармацевтический менеджмент» реализуется в двух формах:

1. Очно-заочная (вечерняя) форма обучения.

Начало занятий – 20 октября 2020 г., завершение – 29 июня 2022 г.
Условия приема.

Стоимость: 597 000 рублей.* Фиксированная сумма за весь период обучения.

При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%

Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%

*цена может измениться с нового учебного года после утверждения программы ученым советом НИУ ВШЭ

2. Модульная форма обучения.

Начало занятий – по мере набора группы
Условия приема.

Стоимость: 597 000 рублей.* Фиксированная сумма за весь период обучения.

При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%

Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%

*цена может измениться с нового учебного года после утверждения программы ученым советом НИУ ВШЭ

Время занятий

Занятия для слушателей очно-заочной (вечерней) формы обучения проводятся:
3 раза в неделю с 19.00 до 22.10, две субботы в месяц с 10.00 до 17.00.

Выдаваемый документ

По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», удостоверяющий получение квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)», специализация «МВА – фармацевтический менеджмент».

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector