Вшэ фармацевтический менеджмент
«MBA — Фармацевтический менеджмент»
Впервые программа «МВА — Фармацевтический менеджмент» была открыта в 2009 году и представляет собой уникальный проект, который интегрирует современные управленческие модели и результаты специализированных исследований и разработок, применяемые в фармацевтической отрасли.
Программа «МВА — Фармацевтический менеджмент» реализуется в двух формах:
Модульная форма обучения. Начало занятий – по мере набора группы Условия приема .
Стоимость программы: 597 000 рублей. Фиксированная сумма за весь период обучения.
Программа рассчитана на специалистов, имеющих высшее профессиональное образование и опыт работы в фармацевтических компаниях, желающих получить дополнительное (к высшему) образование в области фармацевтического менеджмента с присвоением дополнительной квалификации.
Целью программы «МВА — Фармацевтический менеджмент» является подготовка менеджеров высшего управленческого звена, обладающих современными знаниями и навыками, которые позволяют эффективно осуществлять руководство фармацевтическими организациями или их структурными подразделениями в современных условиях реформирования здравоохранения.
О программе рассказывает преподаватель ИКМ, к.фарм.н. Шустова Г.Н.
Вебинар на тему «Нужна ли степень МВА в фармацевтическом бизнесе?» доступен по ссылке.
По окончании программы «МВА — Фармацевтический менеджмент» выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования» установленного образца.
проектно-ориентированный подход, направленный на применение слушателями приобретенных знаний, умений и навыков для разработки и реализации конкретных проектов, ориентированных на реальные практики управления с учетом особенностей фармацевтической отрасли и рынка;
использование online обучения. На специализированной web-платформе ИКМ НИУ ВШЭ формируется информационный ресурс для слушателей Программы «МВА — Фармацевтический менеджмент». Цель ресурса: формирование информационной и интерактивной площадки для слушателей. Основные разделы ресурса: учебно-методический комплекс по основным разделам программы; on-line консультации с преподавателями-экспертами программы и др.;
включение в программу специализированного курса Business English для эффективных профессиональных коммуникаций в фармацевтической среде.
Занятия по программе «Фармацевтический менеджмент» очно-заочной (вечерней) форме обучения проводятся 3 раза в неделю с 19.00 до 22.00, каждая вторая суббота с 10.00 до 18.00.
Модульная форма обучения
Модульная программа МВА «Фармацевтический менеджмент» удобна для представителей фармацевтического бизнеса г.Москвы, чей график работы не позволяет обучаться на вечерних занятиях, и представителей региональных фармацевтических компаний.
Модульная программа МВА «Фармацевтический менеджмент» cостоит из 9 модулей учебных занятий, 1 модуля для сдачи Государственного экзамена и 1 модуля – защиты итоговых проектов слушателей Программы.
Межмодульный период: online обучение на специализированной web-платформе вебинары экспертов, преподавателей, размещение учебно-методических материалов для выполнения заданий (тестирование), работа с кейсами.
«МВА — Фармацевтический менеджмент»
Программа «МВА — Фармацевтический менеджмент» открыта в 2009 году; это уникальный проект, который интегрирует современные управленческие модели и результаты специализированных исследований и разработок, применяемые в фармацевтической отрасли.
Программа «МВА — Фармацевтический менеджмент» реализуется в двух формах:
— Модульная форма обучения. Начало занятий – по мере набора группы.
— Очно-заочная (вечерняя) форма обучения. Начало занятий – 22 октября 2018 г.
— наличие высшего образования;
— опыт работы от 2-х лет.
— копия диплома о высшем образовании с приложением;
— обладателям дипломов зарубежных ВУЗов необходимо до начала занятий провести
процедуру нострификации (признание документов об образовании — занимает до 3 мес.)
— копия паспорта (страница с фотографией и страница с пропиской);
— 1 фотография 3х4;
— копия трудовой книжки;
— заявление на имя Ректора (форма выдается при поступлении);
— заполненная форма личной карточки (форма выдается при поступлении);
— эссе.
Формат и стоимость программы
Программа «МВА — Фармацевтический менеджмент» реализуется в двух формах:
1. Очно-заочная (вечерняя) форма обучения.
Начало занятий – 22 октября 2018 г., завершение – июнь 2020 г.
Условия приема.
Стоимость: 597 000 рублей. Фиксированная сумма за весь период обучения.
2. Модульная форма обучения.
Начало занятий – по мере набора группы
Условия приема.
Стоимость: 597 000 рублей. Фиксированная сумма за весь период обучения.
Время занятий
Занятия для слушателей очно-заочной (вечерней) формы обучения проводятся:
3 раза в неделю с 19.00 до 22.10, две субботы в месяц с 10.00 до 17.00.
I. Научные основы бизнеса и менеджмента
- Понимание фармацевтической среды бизнеса
- Фундаментальные основы экономического развития
- Стратегическое управление
- Организационное поведение
II. Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента
- Основы фармакоэкономики
- Профессиональные компетенции и навыки менеджера
- Стратегический маркетинг в фармацевтической отрасли
- Управление организационными изменениями во внешних и внутренних коммуникациях
- Управление инвестициями
- Конфликтный менеджмент. Технологии аудита
- Переговоры как способ управления внутренними и внешними коммуникациями
- Управление проектами. Разработка и реализация проектов в коммуникативной сфере
- HR-менеджмент: внутренние корпоративные коммуникации
- GR-менеджмент: практики взаимодействия бизнеса и власти
- CRM и IT технологии в фармацевтическом бизнесе
- Письменные коммуникации
III. Специальные дисциплины
- Мотивация и психология профессиональных коммуникационных компетенций
- Коммуникационные технологии развития лидерских качеств
- Управленческие навыки как коммуникационный актив
- Эффективные коммуникации в фармацевтическом бизнесе
- Управление знаниями в системе бизнес-коммуникаций
- Логистика. Управление цепями поставок в фармацевтической индустрии
- Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке
- Финансовая политика компании
- Региональный менеджмент в фармацевтическом бизнесе
- Правовая среда бизнеса
- Брендменеджмент
IV. Курсы по выбору
- Корпоративная культура
- Навыки эффективной публичной коммуникации
- Создание бизнес-презентаций
- Управление интегрированными коммуникациями
22 октября 2018
Цель программы «МВА — Фармацевтический менеджмент» — подготовка менеджеров высшего управленческого звена, обладающих современными знаниями и навыками, для эффективного руководства фармацевтическими организациями или их структурными подразделениями в современных условиях реформирования здравоохранения.
Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе
Программа профессиональной переподготовки
Для кого эта программа
Программа ориентирована на сотрудников отделов маркетинга: менеджеры по продукту, менеджеры по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеры, бренд-менеджеры фармацевтических компаний. Курс также поможет сотрудникам, претендующим на вышеуказанные позиции, получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Приглашаются лица, имеющие или получающие высшее образование.
Что получат слушатели:
- Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
- Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
- Изучение специализированного курса Business English для эффективных профессиональных коммуникаций в фармацевтической среде;
- Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
- Знакомство с ведущими экспертами фармацевтической отрасли, имеющими уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке и определяющими вектор развития данного сектора экономики;
- Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.
Основное содержание программы:
- Понимание среды фармацевтического бизнеса
- Основы маркетинга
- Фармацевтический маркетинг
- Продакт – менеджмент
- Коммуникационный маркетинг работы с аптеками
- Маркетинг рецептурных препаратов
- Ценовой анализ и ценообразование
- Управление интегрированными коммуникациями
- Бизнес-курс английского языка (специализированный для фармацевтического рынка) — Business English для эффективных профессиональных коммуникаций
- Создание бизнес-презентаций
Тренинги профессиональной коммуникации в рамках программы «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»:
- Личная эффективность менеджера
- Технология ведения переговоров
- Управление конфликтами
О программе рассказывает преподаватель ИКМ, к.фарм.н. Шустова Г.Н.
Формат и стоимость программы
Начало программы — 6 октября 2020 г., завершение – 30 июня 2021 г.
Условия приема | Учебный план | Темы аттестационных работ
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения.
Стоимость: 268 000 рублей.* Фиксированная сумма за весь период обучения.
При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%
Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%
*цена может измениться с нового учебного года после утверждения программы ученым советом НИУ ВШЭ
Время занятий
Занятия по программе «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» проводятся 3 раза в неделю с 19.00 до 22.10, суббота с 10.00 до 17.00.
Выдаваемый документ
По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в фармацевтическом бизнесе.
Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
«MBA — Фармацевтический менеджмент»
Программа MBA (Master of Business Administration)
Для кого эта программа
Программа «МВА – Фармацевтический менеджмент» открыта в 2009 году и до сих пор является единственной специализированной программой МВА для фармацевтического рынка.
Программа рассчитана на специалистов, имеющих высшее профессиональное образование и опыт работы в фармацевтических компаниях, желающих получить дополнительное образование в области фармацевтического менеджмента.
Цель – развитие компетенций в сфере эффективного руководства фармацевтическими организациями или их структурными подразделениями.
Что получат слушатели:
- Знание научных основ бизнеса и менеджмента;
- Знание и понимание специфики фармацевтического бизнеса и особенностей фармацевтического рынка РФ;
- Базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, в том числе управление бизнес-процессами фармацевтической компании в условиях изменений и неопределенности;
- Изучение обширного опыта (case study) российcких и зарубежных компаний; проработка собственных проектов в ходе практических занятий и работы над дипломами;
- Умения и навыки, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании;
- Знакомство с ведущими экспертами фармацевтической отрасли, имеющими уникальный опыт работы на фармацевтическом рынке и определяющими вектор развития данного сектора экономики;
- Инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.
Дополнительный бонус для слушателей: участие в работе общеуниверситетской дискуссионной площадки НИУ ВШЭ «GR в современной России: теория и практика» . Вы можете получить информацию о важнейших трендах в бизнесе и политике «из первых рук» — от Шохина А.Н, Авена П.О., Андросова К.Г, Барщевского М.Ю., Зимина Д.Б., Уринсона Я.М. и многих других.
Основное содержание программы
Формат и стоимость программы
Программа «МВА — Фармацевтический менеджмент» реализуется в двух формах:
1. Очно-заочная (вечерняя) форма обучения.
Начало занятий – 20 октября 2020 г., завершение – 29 июня 2022 г.
Условия приема.
Стоимость: 597 000 рублей.* Фиксированная сумма за весь период обучения.
При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%
Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%
*цена может измениться с нового учебного года после утверждения программы ученым советом НИУ ВШЭ
2. Модульная форма обучения.
Начало занятий – по мере набора группы
Условия приема.
Стоимость: 597 000 рублей.* Фиксированная сумма за весь период обучения.
При поступлении 3-х и более слушателей из одной организации скидка – 10%
Все выпускники программ дополнительного образования НИУ ВШЭ получают скидку – 5%
*цена может измениться с нового учебного года после утверждения программы ученым советом НИУ ВШЭ
Время занятий
Занятия для слушателей очно-заочной (вечерней) формы обучения проводятся:
3 раза в неделю с 19.00 до 22.10, две субботы в месяц с 10.00 до 17.00.
Выдаваемый документ
По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», удостоверяющий получение квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)», специализация «МВА – фармацевтический менеджмент».
Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.