Igro-zon.ru

Работа и жизнь
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Визитка менеджера по туризму

Готовые шаблоны дизайнов для Визиток для бизнеса

Ваше сообщение отправлено!

Оригинальные визитки для турагентств

PrintClick.ru предлагает вниманию своих клиентов необычайно широкий ассортимент самых разнообразных визиток для специалистов и компаний, деятельность которых направлена на туристическую сферу. Наши дизайнеры разработали такое многообразие шаблонов и фонов, что один из них Вам точно придётся по душе. Визитки для турагентств на нашем сайте оформляются в самые кратчайшие сроки – Вам необходимо только выбрать понравившийся макет визитной карточки, а после – добавить в него немного информации, касающейся Вашей деятельности: контакты, спектр оказываемых услуг, логотип, схема проезда и т.д. Не придётся даже вставать со стула – достаточно просто заглянуть к нам на сайт!

Визитки для туристических агентств Вы можете заказать прямо сейчас. Необходимо лишь выбрать из предложенных вариантов дизайна самый-самый. После чего заполнить несколько полей и уже можно оформлять заказ! Да, так просто! Это не займёт много времени. После того, как заказ оформлен, Вам остаётся подождать пару дней, по истечении которых мы доставим изготовленные визитные карточки высшего качества по указанному при оформлении заказа адресу.

Наш онлайн-сервис может помочь Вам в этом, создавая визитки для туристических агентов по готовым шаблонам быстро, легко, а главное не дорого. В отличие от крупных рекламных агентств, наша интернет – компания не создаёт с нуля макет визитки для каждого клиента, кроме того, если клиент осуществил выбор на одном из готовых шаблонов, то от него ничего не потребуется, кроме оформления заказа и предоставление информации, содержащейся в визитке.

  • Доступная цена на любые визитки
  • Быстрая доставка
  • Широкий ассортимент образцов визиток
  • Яркий дизайн шаблонов
  • Возможность изменить макет примера по желанию клиента и пр.

Заказывайте визитки в «ПринтКлик», и мы Вас будем регулярно радовать приятными сюрпризами в виде растущих скидок!

Можете положиться на ПринтКлик, ведь мы уже давно работаем по этой системе и имеем солидный опыт в своей сфере деятельности, поэтому делаем свою работу максимально качественно и в короткие сроки.

Деятельность турагентств и их агентов – одна из самых трудоёмких на рынке труда. Им нужно сделать многое и многое предложить, чтобы клиенты обращались именно к ним. А так как на сегодняшний день различных по размеру и предоставляемых услуг турагентств до безобразия много, то необходимость рекламирования собственных услуг является жизненно важным для процветания турагентства.

Некоторые туристические фирмы рекламируют свои услуги и достоинства посредством наружной рекламы, которая установлена на здании, где они и располагаются. Обычно, это единственный способ как турагентство себя рекламирует, что является не эффективно. К тому же, клиент постоянный или нет, хотел бы, наверняка, поддерживать связь с определённым агентом, который бы индивидуально подбирал ему путёвки по «горячим» ценам и решал бы вопросы с проживанием. Поэтому просто необходимо, чтобы турагентство имело, как визитки от имени организации, так и визитки для самых работоспособных и талантливых агентов.

Закажите изготовление оригинальных визиток за 399 рублей на PrintClick.ru и Вы останетесь довольны своим выбором!

Создание визиток онлайн

Чтобы создать визитную карточку, необязательно прибегать к услугам дизайнера. Воспользуйтесь онлайн-конструктором визиток и сделайте оригинальный макет самостоятельно.

В каталоге вы найдёте готовые шаблоны визиток. Выберите подходящий вариант и персонализируйте его: добавьте нужную информацию, отредактируйте элементы. При необходимости загрузите фотографии или логотипы, поменяйте шрифт и размер текста, оттенки цвета, расположение надписей и изображений. Даже используя шаблон, вы сможете сделать визитку неповторимой.

Читать еще:  Инженер менеджер по управлению качеством

Перед отправкой в печать проверьте данные: адреса, телефоны, имена и названия. Готовые визитки мы оперативно доставим в пункт самовывоза или в ваш офис.

Закажите визитки по теме «Туризм»

Макеты перенесены. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Макеты удалены из темы. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Изменен порядок у макетов. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Туризм / Все темы

Сегодня печатают

Доставка в руки

Шаблон: Пластиковые окна

Доставка в руки

Доставка в руки

Как туристические визитки превращаются в полноценную полиграфическую продукцию?

Вы туристическое агентство? Вам нужна визитка категории «Туризм»? В типографии «Артикул» вы самостоятельно разработаете именно ту полиграфическую продукцию, которая на все 100% соответствует вашим требованиям. Наши туристические визитки – современные, оригинальные, выполненные согласно действующим стандартам. Все визитки для туристического агентства создаются с помощью специального редактора, который работает в режиме онлайн, и все его функции доступны абсолютно бесплатно.

Визитки серии «Туризм»: быстро и эффективно!

Для того чтобы разработать визитки категории «Туризм», достаточно лишь зайти в наш редактор и сделать несколько несложных шагов:

  • заполнить шаблон визитки серии «Туризм» всей необходимой информацией (контактные данные, название компании, ФИО представителя и пр.);
  • определиться с типом бумаги, на которой будет распечатана туристическая визитка;
  • указать предполагаемый тираж (минимальный заказ составляет 100 шт.).

Создавая визитки менеджера по туризму, также воспользуйтесь дополнительными функциональными возможностями редактора: наклон шрифта, показ сетки и границ, размещение текста вплотную к краю и пр. Важное преимущество сотрудничества с нами, заключается в том, что разрабатывается макет визитки категории «Туризм» бесплатно и в минимальные сроки. Подробности – по телефону 8 (800) 333-61-20.

Визитка турагентства — создаем по образцу!

В 21 веке нет нужды подыскивать хорошего дизайнера, чтобы разработать оригинальный макет визитной карточки – всё можно сделать самостоятельно. Чтобы сделать это, вам пригодится программа для создания визиток, которая предлагает широчайший функционал. С её помощью можно проработать стиль, дизайн карточки, подобрать шрифты, формат и сохранить готовую работу для отправки в типографию.

Скачайте установочный дистрибутив «Конструктора Визиток» и установите его. Благодаря небольшому размеру файла, загрузка даже для обладателей медленного Интернета будет быстрой. Процесс установки максимально прост, поэтому с ним справится любой человек, обладающий хотя бы начальными навыками работы с компьютером. «Конструктор Визиток» совместим со всеми актуальными версиями Windows.

Чтобы попробовать свои силы и полноценной разработке дизайна, выберите на старте работы с программой опцию «Новая визитка». Здесь вы сможете полноценно настроить каждую мелочь и сделать вашу карточку идеально подходящей под особенности своего бизнеса.

Выберите тип продукта – кликните на вариант «Визитка» и кликните «Далее». На следующем шаге нужно выбрать подходящий формат. Привычные всем визитки имеют стандарт 90х50 мм, однако с этой опцией можно и поэкспериментировать. Также, здесь настраивается размер выпуска для обрезки в типографии.

Шаг с заполнением данных является опциональным. Можно вписать их сразу или же добавить позже, перейдя в редактор. Следующий этап – выбор между работой на основе готовых шаблонов или создание карточки с нуля. Выбираем второй вариант, и двигаемся далее.

Читать еще:  Государственный университет управления менеджмент

Здесь «Конструктор Визиток» предложит выбрать заготовку, которые нам предстоит в дальнейшем использовать. Все поля можно будет передвинуть в редакторе, поэтому выбирайте наиболее подходящую заготовку, чтобы облегчить задачу.

В первую очередь, в редакторе «Конструктора Визиток» стоит обратить внимание на нижнюю часть, в которой можно изменить поля с информацией. Вы можете написать свой текст, отключить любые ненужные поля, сняв с них галочки.

Чтобы передвинуть поле, кликните по нему непосредственно на самой визитке, а затем зажмите левую кнопку мыши и перетащите в новую позицию.

Хорошая визитка турагентства должна иметь привлекательный фон. Добавить его можно в правой части редактора, выбрав вкладку «Фон» и загрузив подходящее изображение.

Нажав на шестерёнку справа от кнопки «Выбрать файл», можно настроить прозрачность, яркость и другие параметры фоновой картинки. Также, помимо изображения можно использовать заливку фона цветом, текстурой или готовыми решениями из коллекции программы (опция «Готовый»).

Кроме того, нелишним будет добавление оборотной стороны, так как двухсторонние визитки смотрятся куда солиднее односторонних. Сделать это можно при помощи кнопки «Создать оборотную сторону» в верхней части правой панели. На обороте можно расположить дубликат лицевой стороны, взять только фон, либо сделать пустую карточку, чтобы заполнить её с нуля.

Оборот визитки можно заполнить при помощи карты проезда или QR-кода с адресом сайта. Для добавления этих объектов кликните на пункт «Дизайн» в верхнем меню «Конструктора Визиток» и выберите соответствующую опцию в списке.

Шаблоны можно открыть из стартового меню, а также по клику на пункт верхнего меню «Файл», выбрав опцию «Каталог шаблонов». Заготовки удобно структурированы путём разбивки на тематические категории, что облегчает поиск подходящих вариантов для создания визитки. После выбора вы окажетесь в редакторе, работа с которым уже описана выше.

Все опции сохранения расположены под пунктом меню «Файл». Программа даёт возможности сохранить работу в файл проекта, чтобы иметь возможность редактирования в дальнейшем, также вы можете создать графический файл в наиболее популярных форматах и даже сделать макет для печати, указав нужный формат бумаги, поля для обрезки и другие настройки. Соблюдайте требования к макету визитки, чтобы при распечатке в типографии всё получилось, как надо.

Это образец визитки турагентства, которую можно создать в этой замечательной программе. Пробуйте, творите – и у вас получится!

«САМО-турагент» — когда каждый клиент на счету

«САМО-турагент» — система автоматизации турагентства; программа, которая отличается одновременно богатым функционалом и предельной лаконичностью. Что делает ее с одной стороны легкой и доступной в использовании, а с другой — наделяет высокой практической значимостью.

«САМО-турагент» разрабатывается на базе реальных бизнес-процессов и позволяет решать важнейшие задачи, которые стоят перед любым современным турагентством:

  • автоматизировать работу, начиная от приема заявок до получения отзыва о путешествии;
  • получить статистику для проведения анализа работы компании;
  • развивать отношения с клиентами с помощью рассылок и бонусов.

В этом сезоне в условиях высочайшей конкуренции и борьбы за каждого клиента усилилось внимание к предпродажной работе с туристом, поскольку компания просто не имеет права терять эти контакты.

Побеседовав с некоторыми нашими пользователями, выяснилось, что большинство из них заносят в «САМО-турагент» только тех туристов, которые уже купили тур, а своих потенциальных клиентов, которые, например, узнавали порядок цен, условия работы или запрашивали подбор тура, но не доходили до этапа покупки, не фиксировали никак.

Читать еще:  Время и технологии в менеджменте

Так возникла идея расширения функций «общений с клиентами» в «САМО-турагенте», чтобы у наших пользователей была возможность полноценно вести предпродажную работу, удобнее и нагляднее отразить процесс от «лида» до оплаченной заявки.

При разработке блока «Общение» перед нами стояли следующие задачи:

  • Каждый факт общения должен быть отдельным документом;
  • Легкое создание следующего контакта;
  • Наглядное отображение всей цепочки взаимодействия с клиентом;
  • Возможность заведения «Предварительной заявки», где менеджер указывает данные для подбора тура;
  • Удобная фильтрация в карточке «Общения».

И вот что у нас получилось.

Благодаря обновленному блоку «Общение» стало удобно проверять, есть ли клиент в базе или он обратился в первый раз, планировать контакты и видеть всю историю работы по сделке. Все запланированные или просроченные документы «Общение с клиентами» выделяются цветом, что помогает менеджеру визуально отследить нужные контакты. Да и у руководителя больше нет вопросов по контролю работы сотрудников в программе.

Специально для фиксации предварительного запроса клиента мы создали документ «Предзаявка». В нем менеджер сохраняет параметры тура, может сделать поиск предложения в «Андромеде» и создать на основании «Предварительной заявки» «Заявку».

Для того чтобы ваше агентство запомнилось клиенту и было легко найти ваши контакты мы разработали шаблон СМС-сообщения «Визитка менеджера». Менеджер отправляет СМС со своими данными после телефонного общения или встречи в офисе. И, конечно, любую работу сотрудников нужно учесть и проанализировать, чтобы своевременно реагировать на ситуацию с привлечением клиентов и продажами. Для этого мы разработали полезные отчеты «Конверсия обращений», «Общение с клиентами», «Потерянные клиенты».

Спасибо нашим активным пользователям, принявшим участие в улучшении и разработке блока «Общение с клиентами».

Познакомиться с предпродажной работой в «САМО-турагент», а также со всеми новинками в программе вы можете на наших вебинарах или сделав запрос на презентацию.

И еще хотелось бы отметить, что «САМО-турагент» — многофункциональная программа, имеющая ряд чрезвычайно полезных для каждого турагентства опций.

Ниже перечислю лишь самые основные из них.

  1. Встроенная система онлайн-бронирования, которая позволяет бронировать туры не выходя из программы, актуализировать изменения по заявке (статусы, подтверждения, замены услуг), печатать онлайн документы по заявке.
  2. Также в базовый функционал программы входит механизм осуществляющий автоматические e-mail и sms рассылки, что открывает широкие возможности взаимодействия с клиентами.
  3. Еще одна полезная опция — модуль, размещаемый на сайте агентства, который позволяет туристам самостоятельно искать и бронировать туры, не покидая сайта вашей компании. Заявка автоматически будет сохраняться в системе «САМО-турагент», а туристы с помощью личного кабинета смогут самостоятельно распечатывать себе полный комплект документов.
  4. Нельзя не отметить и функцию интеграции с ip-телефонией, которая объединяет телефонию и программу для сохранения и использования информации о результатах звонков. А это, в конечном счете, позволяет увеличить число успешных переговоров и количество довольных клиентов.

Заходите к нам на сайт, чтобы подробнее узнать о наших разработках и протестировать их.

Успешной вам автоматизации!

С уважением,
команда САМО-Софт
sale@samo.ru
+7 (499) 400-24-29

Материал опубликован на правах рекламы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector