Igro-zon.ru

Работа и жизнь
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инженерный бизнес и менеджмент

Инженерный бизнес и менеджмент

Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана — Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» факультет МГТУ им. Н.Э. Баумана. История Факультет создан в 1993 году (на базе кафедры «Экономика и организация производства», открытой в 1929 г.) с целью подготовки инженеров менеджеров в сфере высоких … Википедия

Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н. Э. Баумана — Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» факультет МГТУ им. Н.Э. Баумана. История Факультет создан в 1993 году (на базе кафедры «Экономика и организация производства», открытой в 1929 г.) с целью подготовки инженеров менеджеров в… … Википедия

Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н. Э. Баумана — Факультет Инженерный бизнес и менеджмент факультет МГТУ им. Н.Э. Баумана.ИсторияФакультет создан в 1993 году (на базе кафедры Экономика и организация производства , открытой в 1929 г.) с целью подготовки инженеров менеджеров в сфере высоких… … Википедия

Факультет ИБМ — Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент» факультет МГТУ им. Н.Э. Баумана. История Факультет создан в 1993 году (на базе кафедры «Экономика и организация производства», открытой в 1929 г.) с целью подготовки инженеров менеджеров в сфере высоких … Википедия

Факультет «Радиоэлектроника и лазерная техника» МГТУ им. Н. Э. Баумана — Факультет «Радиоэлектроника и лазерная техника» один из факультетов МГТУ им. Н. Э. Баумана. Входит в научно учебный комплекс «Радиоэлектроника, лазерная и медицинская техника» (НУК РЛМ). Декан факультета РЛ академик АМТН, кандидат … Википедия

Факультет «Ракетно-космическая техника» МГТУ им. Н. Э. Баумана — Факультет «Ракетно космическая техника» факультет МГТУ им. Н.Э. Баумана Факультет был основан в 1961 году решением Совета главных конструкторов, во главе с С. П. Королёвым в городе Калининграде Московской области (сейчас Королёв) … Википедия

Факультет «Энергомашиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана — Факультет «Энергетическое машиностроение» факультет МГТУ им. Н.Э. Баумана. Факультет включает 10 специализированных кафедр и проводит подготовку высококвалифицированных инженеров исследователей и разработчиков для передовых научно … … Википедия

Факультет «Робототехника и комплексная автоматизация» МГТУ им. Н. Э. Баумана — Факультет «Робототехника и комплексная автоматизация» один самых молодых факультетов МГТУ им. Н.Э. Баумана, осуществляющий подготовку специалистов по пяти родственным и дополняющим друг друга направлениям, основанным на современных… … Википедия

Факультет «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана — «Специальное машиностроение» факультет МГТУ им. Н.Э. Баумана. Факультет включает в себя 13 кафедр, все из них являются выпускающими. Деканат факультета и большинство кафедр расположены в здании по адресу: Москва, Госпитальный переулок, дом 10 СМ… … Википедия

Российская ассоциация бизнес-образования — РАБО Российская ассоциация бизнес образования образованная в 1990 году руководителями первых российских бизнес школ В.А. Бурениным (ВКШ МВЭС), Л.И.Евенко (ВШМБ АНХ) и А.Б.Мануковским (МШБ МГИМО). РАБО интеллектуальное сообщество, объединяющее… … Википедия

Отзывы о МГТУ им. Баумана

Любой человек может прислать «слив» об этом вузе. Мы публикуем отзывы на сайте только после модерации и публичного обсуждения в нашей группе Вконтакте.

Прислать слив о вузе


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
23 июля 2016

Я выпускник этого года факультета ИУ. Мое мнение будет более менее объективное, тк преподами не обижен, никаких проблем не испытывал, средний балл в дипломе 4.5 (диплом, правда, синий). В общем, все кто пишут чушь типа «не надо учиться» — это все бред. Можете рискнуть — вылетите к концу семестра. Другой вопрос «кто тут учиться и как»? Если Вы раздолбай, не ходите на пары, прогуливаете, все сдаете позже срока — то конечно вам будет очень трудно, даже если Вы гений. Нельзя забывать, что тут готовят инженеров, а не поваров, не дизайнеров, не архитекторов. Тут ваши личные качества и «чутье» в спец.области ценится, но не главенствует. Инженер должен быть предсказуем, делать все в соостветствии документации, дисцеплинированно и надежно. Иначе машины будут ломаться, а мосты рушаться. Это факт. Поэтому, чтобы отлично закончить — нужно посещать, делать задания вовремя, случать преподов и учиться. (это все преамбула для тех недовольных, которые ноют, что кому-то что-то не так поставили, а сами пишут отзыв из армии, так как забили на учебу)

Теперь по факту:
Вуз мне дал фундоментальные знания в области IT. Огромный опыт. Очень помог мне технопарк меил в самооб .
Показать полностью. учении. Но выходя из стен вуза — суперменом в ИТ я не стал. Но придя на работу (на 3ем курсе), моя скорость обучения поражала начальство, так как знания универсальные, верные, сформирован подход к обучению и развит навык поиска нужной информации в источниках. Именно это определяет вуз. Именно это определяет специалиста — Качество работы, своевременность работы и её доступность (понятность).

Лучше искать полное представление о вузе именно в самом вузе (дне открытых дверей например) или на офф сайте (конечно часто бывает много маркетинговых ходов на сайтах вузов, но не в случае с бауманкой. Сейчас смотрю сайт своей кафедры, ничего не преувеличено и не преуменьшено).

Из минусов — так как мне интересней другая должность (не инженер), другие обязанности. Поэтому было не с удовольсвтием изучал некоторе ОБЩЕИНЖЕНЕРНЫЕ дисциплины. Но я рад, что их изучил, так как это помогло в формировании и профессиональном и в личностном. Это привило что-то по-настоящему мужское: дисциплину и исполнительность.

Читать еще:  Высшее образование менеджмент качества

По сути важно помнить, что только от вас зависит кем вы выйдете из стен вуза. А ВУЗ дает лишь возможности. И в бауманке — возможности безграничны.

Если сравнивать МГТУ (мой факультет ИУ) с МФТИ (ФИВТ) и МГУ (ММ, ВМК) — (а у меня множество друзей из данных вузов), то скажу так: РАЗНИЦЫ НЕТ. Везде вы можете учиться и закончить с отличием, но быть отстойным спецом во всех пониманиях (вечные студенты). И опять же везде вы можете выйти очень перспективным высокооплачиваемым спецом. РАЗНИЦЫ НЕТ. Все зависит только от вас, от целей и амбиций. А возможности везде одинаковы (Уровень образования, бренд вуза, востребованность, преподаваемый материал, студенческая активность и организованная внеучебная деятельность)

Полезно375


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Выпускник этого вуза:
09 апреля 2018
Машиностроительные технологии

Выпускник вуза 2013 года. Факультет МТ кафедра МТ3 — Технология машиностроения, специалист — обучение 6 лет

Учился до введения ЕГЭ и бакалавров, поэтому про текущую ситуацию точно сказать не могу, однако:

Плюсы ВУЗА
1. Имя. Бауманка, епт. Когда говорил всем где я учусь/ что закончил — рты у всех открывались. Только один мой знакомый парень оказался круче — он учился на пилота))

2. База на технических факультетах (за редкими исключениями, о чем ниже). Многие преподаватели дают хорошие знания. По крайней мере качественное мышление могут сформировать.

3. ИУ7 довольно прибыльная специальность. Но я был не на ИУ7)((

Минусов для меня оказалось куда больше:
1. Слишком большая нагрузка. Жил в области — ездил на учебу по 2,5 часа от двери до двери. Итого 5 часов уходило на дорогу. Учиться я хотел, поэтому разбирался и делал все сам. Задавали столько, что спал по 3 часа в день. И так первые 3 курса. На 4 нервы не выдержали и я послал все нахер — оказывается это физиологически обусловлено. Итог — трояки по курсовым в дипломе. Блин там даже по учебному плану посчитать часы — получается что у вас в день вообще не будет свободного времени. И это в ваши лучшие молодые годы. Бред .
Показать полностью. собачий. Мож москвичам и проще, но я не москвич, и сказать по этому поводу ничего не могу.

2. Дибильное расписание. Главных здания всего 2, факультетов дофига, преподов, видимо, мало, поэтому расписание занятий дичайшее. Обеденного перерыва нет — здравствуй гастрит (повезет, если препод отпустит с пары). Занятия могут быть поставлены в любое время без оглядки на удобство. У нас на втором курсе было просто отлично — Понедельник — до 19.00, Вторник — к 8.30, среда — до 21.30, четверг — к 8.30, Пятница — до 19.00, Суббота — к 8.30. И прикиньте, что мне 2 часа ехать в одну сторону. Приехал — спать 5 часов и ехать обратно. А еще заниматься надо! Бред. Эти люди, видимо, считают что студенты железные и за их здоровьем следить не надо. Такого тупого ритма жизни не было никогда.

3. Устаревшая материальная база и отстутствие нормальной практики. На МТ — точно. Вы закончите этот факультет и ничего уметь не будите. Потому что станков новых нет, ЧПУ нет, практики нигде нет, потому что заводов новых нет. Итог — вас научат технологиям 70-го года. Придете на работу, а вас пошлют, или устроят стажером на 10 тыщ зарплату, пока не научитесь чему-то нормальному. Стоят ваши 6 лет мозготраха потом такого же мозготраха с работой и не шибко-то и большой зарплаты? Я думаю нет.

Итог учебы:
На последнем курсе увлекся вокалом — у меня оказался оперный голос. И блин, я до сих пор не могу доучиться на академического певца. Потому что когда вышел из бауманки у меня был хронический гастрит и тонзиллит (постоянная непрекращающаяся ангина) — за это спасибо болванам, составляющим расписание и прописывающим учебный план. Пока я это лечил/разбирался в чем дело ушло много времени и денег на лечение (100 тысяч на санаторий в Эстонии, потом еще 100 тысяч в год на ЛоРа). Первые два года вообще еле пел, еле добирался до работы, еле ходил — так было плохо. Спасибо Бауманка. Физическая форма стала намного хуже — занимался волейболом до университета — как начал там учиться — сразу заметил как падает прыжок. Ну и закончилось все хроническими болезнями, как написал выше. А я виноват лишь в том, что сильно хотел учиться! Ну огонь. Дальше — нормальную работу, которую можно совместить с дальнейшей учебой, я найти так и не смог. После выпуска вам дорога на завод за 20 тысяч зарплаты 5 дней в неделю с 8 до 17.00. Учиться трудно, денег нету. Любая серьезная фирма потребует от вас английский, который там преподают посредственно, знание 3D программ, ЧПУ и т.д. Чего вы не знаете, так как не учат. Придется как-то учиться на заводе (если будет где), а время не резиновое. Работы со свободным графиком нету вообще (разве что чертежи студентам рисовать, что несерьезно). Короче — о том, чтобы обеспечить себе другое второе образование (платно, конса сейчас 400 к стоит) можете забыть — вам придется серьезно дополучать свою специальность после окончания ВУЗА не один год. Мож к 27-30 годам и станете специалистом. А это что? Правильно — фуфло это. Не спроста лучший студент нашей группы (чуть ли не легенда потока)) работает не по специальности и из группы по специальности работает всего один человек — у него папа главный конструктор на заводе.

Читать еще:  Какие предметы сдавать на менеджера по туризму

Итог — жалею что учился в этом ВУЗЕ. Получил кучу проблем со здоровьем, достойной специальности не получил. Разве что военная кафедра от армии откосила.

Полезно134


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Выпускник этого вуза:
25 июля 2017

Закончил в этом году бакалавриат ИУ7.

Об учебе
На первых курсах были общеобразовательные предметы (матан, дифуравнения, аналитическая геометрия и др.) (не было сопромата, термеха и других чисто инженерных предметов, что считаю плюсом для айтишника), которые вели люди старой советской закалки, буквально чувствовалась вся мощь советской физмат школы и науки.
Когда начались профильные предметы, то наоборот, средний возраст преподавателей был меньше, чем на начальных курсах. Естественно, что более молодые преподаватели более компетентны в вопросах IT-индустрии (считаем по умолчанию что, они и преподают, и работают в компаниях — таких большинство). Я пришел с абсолютным незнанием ни языков программирования, ни технологий, применяющихся в индустрии, ни теоретической информатики, и именно ВУЗ(!) показал, как вообще устроен IT-мир в общей концепции.

Немного о Яндексе
Не спорю, что тот же ФКН ВШЭ (который открыл Яндекс), возможно, преподает сильнее и более актуальную информацию, но, во-первых, выбирать между двумя топовыми российскими вузами..думаю, что не прогадаете ни в одном из случаев, а во-вторых, (СУГУБО мое лично мнение), Яндекс уделяет много времени R&D, где нужна си .
Показать полностью. льная теоретическая подготовка, а как прикладников вас, опять-таки, подготовят прекрасно и там, и там. Вместо вышки можете подставить любой ВУЗ, где есть сильная подготовка в области IT. Про Яндекс и Вышку закончим, этот абзац был написан исключительно для того, чтобы дать этим отзывом понять, что я не слеп, когда выражаю мнение о своем вузе.

Об отрицательных отзывах
К сожалению, есть такие люди, которые идут в ВУЗ на не самые востребованные специальности просто ради того, чтобы поступить. Отсюда складывается с течением времени и невысокий проходной балл, и отрицательные отзывы о том, что ничему не учат, и что не ВУЗ это, а зашквар. Почему эти специальности не востребованы — другой вопрос. К сожалению, нельзя отчислить всех, кто обладает плохой успеваемостью, так что кого-то приходится доучивать, иначе преподаватели останутся без работы, т.к. учреждение бюджетное. Советую не обращать внимания на ноющих людей и не пугаться тому, что у какой-то специальности может быть не очень высокий проходной балл. КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ ОТ ЭТОГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ. Смело идите, если вам данная специальность интересна. Здесь я говорил про чисто технические специальности.

Что касается экономических специальностей, в том виде, в котором они присутствуют они мне не очень нравятся. Получается комплекс из чистой экономики и чистого физмата. Сегодня вы учите экономику предприятия, а завтра вы делаете курсовой проект по деталям машин. На работе вам и тем, и тем, вряд ли придется заниматься.

Вывод
Про IT-направление, если есть возможность поступить в Бауманку, не вижу никаких причин не поступать: вам дадут представление и знания в этой индустрии, если вы новичок, а если вы уже идете с собственным большим багажом знаний, то это отличная возможность закрепить свои навыки престижным именем.
А возвращаясь к отзывам про «ПТУ им. Баумана», хочу сказать — не срамите честь и имя ВУЗа. Бауманка гремела на весь Советский Союз. Сомневаюсь, что закалка и мышление людей, работающих там изменилось в худшую сторону, а вот мышление некоторых нынешних абитуриентов и студентов действительно подвергается сомнению. Техническая элита держит марку и показывает свой уровень, за которым стоит огромный теоретический и практический труд, а не ищет виноватых

ФАКУЛЬТЕТ «ИНЖЕНЕРНЫЙ БИЗНЕС И МЕНЕДЖМЕНТ»

История и предпосылки возникновения факультета

Экономические преобразования в Российской Федерации, начало которым было положено еще в 90-х гг. ХХ века, а также расширение международного сотрудничества привели к значительному изменению в структуре продукции, выпускаемой в машиностроении, прежде всего, продукции военно-промышленного комплекса. Предприятия, которые работают в сфере высокотехнологичных отраслей, вынуждены заниматься коммерциализацией своей продукции, предпринимательской деятельностью в области высоких технологий, то есть заниматься инженерным бизнесом. Вместе с крупными организациями в этот бизнес активно вступают малые и средние фирмы. В связи с такими изменениями в экономике на предприятиях возникла острая необходимость в специалистах, которые бы хорошо разбирались в предмете инженерного бизнеса (наукоемких продуктах и технологиях), умели бы анализировать отечественный и зарубежный рынки, комплексно решать вопросы управления производством и организациями различных форм собственности. Таким образом, потребовались абсолютно новые специалисты, обладающие наряду с теоретическими знаниями и практическими навыками инженера, экономиста и менеджера. Другими словами, потребовались инженеры-менеджеры. Но и это еще не все. В связи с интернационализацией бизнеса эти специалисты кроме вышеперечисленных навыков и знаний должны свободно владеть иностранными языками, а также иметь представление о внешнеэкономической деятельности. Для подготовки именно таких специалистов и был открыт факультет Инженерный бизнес и менеджмент (ИБМ).

Читать еще:  Какими качествами должен обладать офис менеджер

Для открытия факультета в университете имелись все необходимые предпосылки. Так, развитие экономических и организационных наук в ИМТУ-МВТУ-МГТУ им. Н.Э.Баумана началось еще в начале ХХ века, когда в 1904 году в ИМТУ впервые в мире Чарновским Н.Ф. начал читаться курс «Организация и оборудование механических заводов». Ему же принадлежит идея комплексности организационных знаний. В 1929 году в МВТУ была создана кафедра «Экономика и организация производства», что стало новинкой для Высшей технической школы. В 1937 году коллектив этой кафедры подготовил к выпуску первый в стране учебник по организации производства для технических вузов под ред. Б.Я.Канценбогена.

Несмотря на богатый научный опыт и множество экономических работ с техническим уклоном, факультет Инженерный бизнес и менеджмент (ИБМ) был открыт в МГТУ им. Н.Э. Баумана лишь в 1993 году, когда потребность в инженерах-менеджерах стала критической. Через 2 года в МГТУ им. Н.Э.Баумана осуществлен первый в истории университета выпуск бакалавров по направлению «Менеджмент». А в 1998 году впервые МГТУ им. Н.Э. Баумана выпустил специалистов по специальностям «Менеджмент» и «Экономика и управление предприятием».

Факультет сегодня

В настоящее время на базе факультета работает 6 выпускающих кафедр:

  • Экономическая теория (ИБМ 1)
  • Экономика и организация производства (ИБМ 2)
  • Промышленная логистика (ИБМ 3)
  • Менеджмент (ИБМ 4)
  • Финансы (ИБМ 5)
  • Внешнеэкономическая деятельность (ИБМ 6)

Обучение студентов производится по 2 специальностям и 8 специализациям с присвоением квалификации «Менеджер» или «Инженер-менеджер»:

  1. Менеджмент организации
  • Государственное регулирование экономических ресурсов
  1. Менеджмент высоких технологий
  • Управление наукоемкими разработками
  • Контроллинг промышленных организаций
  • Организация логистических систем наукоемких производств
  • Управление маркетингом высокотехнологичных и наукоемких производств
  • Информационный менеджмент в наукоемких производствах
  • Управление инвестициями наукоемких производств
  • Организация бизнеса наукоемких производств

    За небольшой срок своего существования факультет выпустил более 1000 дипломированных высококвалифицированных специалистов. Инженеры-менеджеры и менеджеры, подготовленные на факультете, способны решать вопросы управления производством и организациями различных форм собственности. За время обучения на факультете студенты глубоко овладевают своей специальностью. Широкий спектр изучаемых дисциплин с курсом на фундаментальную университетскую подготовку и приобретаемые всевозможные навыки в рамках специальных дисциплин позволяют им и дальше совершенствоваться в процессе трудовой деятельности. Выпускники факультета работают в государственных и муниципальных органах управления, промышленных корпорациях и концернах, сбытовых организациях, в банках и на финансовых предприятиях.

    Решению серьезных учебных и научных задач содействует высокий профессионализм и научный уровень преподавательского состава факультета. На факультете «Инженерный бизнес и менеджмент» трудится 38 докторов и 107 кандидатов наук, действуют два диссертационных совета. При факультете имеется аспирантура, в которой ежегодно обучается более 110 человек (аспирантов и соискателей). Ведется большая научно-исследовательская работа.

    Также на факультете осуществляет активную деятельность студенческое научное общество – региональная общественная организация содействия экономической подготовке студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана «Наука и экономика», которая занимается организацией и проведением научно-практических конференций и конкурсов грантов в области экономических дисциплин.


    Новости nowyny.eu/ за июль сообщает https://Nowyny.EU.

    Инженерный бизнес и менеджмент

    Финансисты, окончившие Бауманский университет, владеют основами инженерных знаний, что позволяет им более глубоко и содержательно решать вопросы финансирования и инвестирования наукоемких предприятий.

    бакалавриата кафедры «Финансы» — это уникальная фундаментальная теоретическая и практическая подготовка студентов во всех областях экономики и финансов, а также получение базовых инженерных знаний в ведущем техническом университете страны.

    27.04.06 Организация и управление наукоемкими производствами,

    08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (промышленность; управление инновациями; менеджмент),

    08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики

    Профориентация школьников . Кафедра проводит научно-ознакомительные профориентационные занятия (экскурсии) для обучающихся профильных школ Университета. Школьников, заинтересованных в исследовательской работе, кафедра приглашает к участию в Олимпиаде «Шаг в будущее» — это уникальная возможность для учащихся 10-х и 11-х классов поступить в МГТУ им. Н.Э.Баумана. Для этого необходимо: разработать проект на выбранную тему, защитить его и написать ЕГЭ по физике» title=»» data-lightbox=»/uploads/s/x/p/d/xpdbpwymfmfu/img/full_zYlfPyRM.jpg» itemprop=»contentUrl» style=»width: 100%»/>

    Дополнительное образование. Программы второго высшего (дополнительного) образования — это уникальный опыт кафедры и более 20 выпусков студентов; это сочетание высшего экономического и инженерного образования , что открывает перед такими специалистами большие возможности по трудоустройству и профессиональному росту. Одним из главных активов современного человека является финансовая грамотность, которая призвана обеспечить финансовую состоятельность» title=»» data-lightbox=»/uploads/s/x/p/d/xpdbpwymfmfu/img/full_GQGaZm81.jpg» itemprop=»contentUrl» style=»width: 100%»/>

    Финансово-исследовательский практикум. Образовательные технологии кафедры — это сочетание традиций, опыта профессорско-преподавательского состава, и организация индивидуальной траектории обучения студента. Закрепление теоретических знаний студентов осуществляется путем решения проблемных заданий и выполнения проектных работ в области управления финансами и инвестициями, основанных на практических ситуациях организаций-партнеров кафедры» title=»» data-lightbox=»/uploads/s/x/p/d/xpdbpwymfmfu/img/full_oFCA2cfO.jpg» itemprop=»contentUrl» style=»width: 100%»/>

    Международная деятельность. Кафедра осуществляет подготовку иностранных студентов , студентов стран СНГ по программам бакалавриата и магистратуры. Студенты проходят включенное обучение в вузах-партнёрах. Студенты, обучающиеся по направлению «Экономика», имеют уникальную возможность за единый срок обучения получить два диплома : Де Монтфорского университета (Англия) и МГТУ им. Н.Э. Баумана. Обучение проводится по единому учебному плану, срок обучения в Англии — один год.» title=»» data-lightbox=»/uploads/s/x/p/d/xpdbpwymfmfu/img/full_4j3Sob3A.jpg» itemprop=»contentUrl» style=»width: 100%»/>

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector