Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Институт коммуникационного менеджмента

Институт

Институт коммуникационного менеджмента — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ИКМ НИУ ВШЭ). Созданный в 2003 году Институт осуществляет деятельность в области дополнительного образования.

ИКМ НИУ ВШЭ ведет научную, образовательную, консалтинговую и исследовательскую работу в сфере менеджмента коммуникационных процессов государственных, политических и бизнес-структур. Образовательные программы Института направлены на повышение профессионального уровня специалистов в области управления коммуникациями. По завершении обучения слушатели получают документы Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» установленного образца. За 14 лет в Институте получили дополнительное образование более 2 300 человек.

В 2004 году состоялся первый набор в группу МВА «Политические и бизнес-коммуникации». На сегодняшний день программа МВА ориентирована на обучение сотрудников бизнес-структур, развитие практических навыков управления внешними и внутренними коммуникациями, систематизацию и развитие управленческого опыта в современных социально-экономических и политических условиях.

  • Программы Executive MBA, профессиональной переподготовки и повышения квалификации Института коммуникационного менеджмента формируются на основе отраслевого принципа и направлены на углубление специализации слушателей для работы в конкретной отрасли. В 2006 г. Институт впервые в России реализовал образовательные программы по менеджменту для фармацевтической отрасли. В 2010 г. разработана специализированная программа повышения квалификации по правовой защите бизнеса, в 2011 г. для специалистов энергетического комплекса Институт создал программу повышения квалификации «Executive МВА – Инновационный менеджмент и управление энергетическим бизнесом». В 2016 году стартует новая программа «EMBA – менеджмент GR коммуникаций», ориентированная на профессионалов-практиков.

С 2004 года ИКМ предлагает корпоративное обучение для государственных и бизнес-структур. За 13 лет реализовано более 40 корпоративных программ, в том числе для слушателей из Республики Адыгея, Татарстана, Приморского края, Сахалинской, Пермской, Курской областей, Москвы и др. регионов. Программы направлены на обучение в сфере управления внутренними и внешними коммуникациями, управление правовыми рисками; современные технологии привлечения инвестиций и взаимодействия с органами государственной власти.

Современный уровень подготовки слушателей обеспечивают активные методы и интенсивные формы обучения: кейс-методы, ролевые и деловые игры, тренинги, бизнес-сессии и др. Электронная образовательная площадка предоставляет возможности он-лайн взаимодействия и обмена информацией между слушателями и преподавателями Института.

Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ активно сотрудничает с ведущими специалистами, экспертами Российского Союза промышленников и предпринимателей, «ОПОРОЙ РОССИИ» (Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства), Союзом маркетологов России, Национальным агентством прямых инвестиций, DWAYGroup (Италия), Ассоциацией европейских юристов и др. В партнерстве с этими организациями Центр экспертизы и консалтинга ИКМ предлагает экспертный и управленческий консалтинг для политических и бизнес-структур.

В ИКМ преподают профессора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», а также лучшие преподаватели других университетов, бизнес-школ России, ведущие менеджеры-практики. Большинство преподавателей Института являются практикующими консультантами по бизнесу, а потому приносят в аудиторию актуальный опыт российских и зарубежных компаний.

Читать еще:  Задание для контент менеджера

Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

Институт коммуникационного менеджмента — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ИКМ НИУ ВШЭ). Созданный в 2003 году Институт осуществляет деятельность в области дополнительного образования.

ИКМ НИУ ВШЭ ведет образовательную, консалтинговую и исследовательскую работу в сфере менеджмента коммуникационных процессов государственных, политических и бизнес-структур. Образовательные программы Института направлены на повышение профессионального уровня специалистов в области управления коммуникациями. По завершении обучения слушатели получают документы Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» установленного образца. За 11 лет в Институте получили дополнительное образование более 2 100 человек.

В 2004 году состоялся первый набор в группу МВА «Политические и бизнес-коммуникации». На сегодняшний день программа МВА ориентирована на обучение сотрудников бизнес-структур, развитие практических навыков управления внешними и внутренними коммуникациями, систематизацию и развитие управленческого опыта в современных социально-экономических и политических условиях.

Программы Executive MBA, профессиональной переподготовки и повышения квалификации Института коммуникационного менеджмента формируются на основе отраслевого принципа и направлены на углубление специализации слушателей для работы в конкретной отрасли. В 2006 г. Институт впервые в России реализовал образовательные программы по менеджменту для фармацевтической отрасли. В 2010 г. разработана специализированная программа повышения квалификации по правовой защите бизнеса, в 2011 г. для специалистов энергетического комплекса Институт создал программу повышения квалификации «Executive МВА – Инновационный менеджмент и управление энергетическим бизнесом».

С 2004 года ИКМ предлагает корпоративное обучение для государственных и бизнес-структур. За 10 лет реализовано более 40 корпоративных программ, в том числе для слушателей из Республики Адыгея, Татарстана, Приморского края, Сахалинской, Пермской, Курской областей, Москвы и др. регионов. Программы направлены на обучение в сфере управления внутренними и внешними коммуникациями, управление правовыми рисками; современные технологии привлечения инвестиций и взаимодействия с органами государственной власти; менеджмент маркетинга. Реализация корпоративных программ обучения включает первичный анализ имеющихся профессиональных компетенций будущих слушателей, на основании программа адаптируется под запросы и потребности заказчика.

Современный уровень подготовки слушателей обеспечивают активные методы и интенсивные формы обучения: кейс-методы, ролевые и деловые игры, тренинги, бизнес-сессии и др. Электронная образовательная площадка предоставляет возможности он-лайн взаимодействия и обмена информацией между слушателями и преподавателями Института.

Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ активно сотрудничает с ведущими специалистами, экспертами Российского Союза промышленников и предпринимателей, «ОПОРОЙ РОССИИ» (Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства), Союзом маркетологов России, Национальным агентством прямых инвестиций, DWAYGroup (Италия), Ассоциацией европейских юристов и др.

Читать еще:  Высшая школа менеджмента ниу вшэ

В ИКМ преподают профессора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», а также лучшие преподаватели других университетов, бизнес-школ России, ведущие менеджеры-практики. Большинство преподавателей Института являются практикующими консультантами по бизнесу, а потому приносят в аудиторию актуальный опыт российских и зарубежных компаний.

Институт коммуникационного менеджмента

Первоначально распределительный холодильник предназначался для хранения скоропортящихся продуктов (таких как охлажденное и мороженное мясо, свежемороженая рыба, масло животное, сыры, консервы) и обеспечения ими предприятий розничной торговли и общественного питания.

Поворотным для предприятия стал 1995 год, когда в его рамках получили развитие такие производства, как масложировой, колбасный, хлебный и рыбный цеха.

Успешная работа на рынке продуктов питания зарекомендовала ОАО «ИКМА» (Хладокомбинат № 15), как одно из лучших предприятий, оснащенных современными технологиями и оборудованием для пищевой и мясоперерабатывающей промышленности.

Основной деятельностью ОАО «ИКМА» является производство продукции, отвечающей высоким требованиям качества, а также оптовая торговля алкогольной продукцией и продуктами питания.

В состав ОАО «ИКМА» в г. Москве входят:

— распределительный холодильник на 25000 тонн единовременного хранения со специализацией хранения скоропортящихся пищевых продуктов: охлажденное и замороженной мясо, масло, сыры, консервы, свежемороженая рыба;

— колбасный завод с производственной мощностью 35 тонн продукции высокого качества в сутки; ассортимент: колбасы вареные, полукопченые, варено-копченые, сырокопченые, сосиски, сардельки, производство деликатесной продукции, мясные полуфабрикаты, выработанные из высококачественного охлажденного сырья;

— завод по производству рыбной продукции с производственной мощностью 10 тонн в сутки; ассортимент: рыба холодного, горячего копчения, слабосоленая, вяленая, производство деликатесного направления;

— пресервный участок, производящий широкий ассортимент салатов и пресервов;

— масложировой цех: производство майонезов, топленного и фасованного сливочного масла, горчицы «Русская»;

— хлебобулочный цех, производящий хлебные и кондитерские изделия;

— департаменты, осуществляющие оптовую торговлю продукцией животноводства и рыболовства, алкогольной продукцией, бакалеей.

ОАО «ИКМА» имеет железнодорожные подъездные пути и автоэстакаду для отправки, и приема грузов, а также оказывает услуги, ветеринарно-санитарному и лабораторному контролю продуктов.

Для развития интеграционных связей по инвестиционным контрактам с Правительством Москвы в состав ОАО «ИКМА» были приобретены долевые пакеты акций агропромышленных комплексов в Центральном Федеральном округе:

— ООО «Белинская птицефабрика» — сельскохохяйственный комплекс в Пензенской области, производящий яйцо и мясо птицы. В состав комплекса входят: птицефабрика, комбикормовый завод, элеватор, сельхозугодия и подразделения управления и обеспечения.

— ОАО «Курба» — сельскохозяйственный комплекс в Ярославской области по производству молока, говядины и свинины.

Читать еще:  Главный менеджер проекта

В рамках реализации национального проекта при участии ОАО «ИКМА» построен животноводческий комплекс и маточный репродуктор, что позволяет увеличить поставки сырья отечественного производства, а также хладобойня, оснащенная современным немецким оборудованием, прошедшая аттестацию и имеющая Европейский сертификат качества.

ОАО «ИКМА» полностью обеспечивает мясоперерабатывающий завод сырьем, произведенным в ОАО «Курба», тем самым обеспечивая высочайшее качество продукции и полностью исключая посредников из технологического процесса от выращивания сырья до поставки колбасных изделий в торговую сеть.

Сегодня ОАО «ИКМА» предлагает для розничной сети большой выбор продуктов питания собственного производства – широкий ассортимент колбасной и рыбной продукции, мясные и рыбные деликатесы, полуфабрикаты, выработанные из высококачественного сырья; майонезы, горчицу, фасованное сливочное масло, зернистую икру в оригинальной упаковке; хлебобулочные и кондитерские изделия.

Клиентами «ИКМА» являются более 1000 предприятий, среди них — школьно-базовые столовые, крупные лечебные учреждения, пансионаты, больницы, предприятия общественного питания, оптовой и розничной торговли, крупные торговые сети. ОАО «ИКМА» предоставляет полный пакет документов и квалифицированные консультации о реализуемой продукции, осуществляет доставку товара. Собственная автобаза, включающая в себя 40 единиц специализированного охлаждаемого транспорта, соответствующего экологическому стандарту «Евро-2», дает возможность доставки продукции в любое удобное для клиента место, включая центр города, и по согласованному с ним графиком.

Поставщикам гарантируется реализация крупных регулярных объемов поставок и своевременная оплата.

ОАО «ИКМА» выполняет государственный заказ по поставкам продовольствия Министерству Обороны, МВД и МЧС Российской Федерации, а также Департаменту социальной защиты и Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы.

Предприятие удостоено почетного звания «Поставщик продовольствия для нужд города Москвы».

ОАО «ИКМА» выступило одним из инициаторов создания и активно участвует в деятельности Союза предприятий холодильной промышленности – координирующего органа по разработке и реализации программ развития холодильной промышленности, решения государственных программ обеспечения продовольствием, обеспечения эффективности и безопасности функционирования предприятий.

К ачество производимой продукции подтверждается заключениями множества Российских и международных выставок. За период 1999-2008 гг. предприятие награждено 114 медалями и 137 дипломами за высокие вкусовые свойства продукции на Российских и международных выставках, таких как: «Продэкспо», « World Wood Moscow » «Агропромышленная неделя», «Золотая осень», «Мясная индустрия», «Российские продукты питания», «Зеленая неделя» в Берлине, «Детское Питание». Продукция отмечена Большой золотой медалью «Мясного союза России» и 4 гран-при за высокое качество.

18 лет успешной работы на рынке продуктов питания зарекомендовали предприятие как стабильного партнера.

ОАО «ИКМА» заслужил достойное признание у российских потребителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector